Marcus Aurelius专栏的勇士

133

Характерные изображение сцен войны Рима с германцами: римские легионеры в однотипном вооружении в походе;罗马人与德国人之间战争场面的典型描绘:战役中使用相同武器的罗马军团士兵; захвачены пленные, захвачен скот, через реки наведены мосты с крепкими перилами, всадники римской кавалерии восседают на попонах, свешивающихся весьма низко, но у них нет стремян…俘虏被俘,牛被俘获,横跨河流修建了坚固的栏杆桥梁,罗马骑兵的骑手坐在毯子上垂得很低,但是他们没有马stir ...

让您的行为成为您想在生命的尽头记住的事。
罗马皇帝马库斯·奥雷留斯


古代文明。 Интерес к античной цивилизации всегда был очень высок.对古代文明的兴趣一直很高。 Достижения цивилизаций, существовавших до нее, то есть бронзового века, может быть, с ней даже и сравнимы, но они не оставили для нас письменных памятников.之前存在的文明成就,即青铜时代,甚至可以与之媲美,但它们并没有为我们留下书面纪念物。 Ее творения с ними не говорят, «все улики», как сказали бы современные следователи, исключительно косвенные.她的作品并没有对他们说话,正如现代调查人员所说的那样,“所有证据”完全是偶然的。 Не так с античной古董不是这样 历史... До нас дошли ее памятники в камне, керамике и металле, в золоте и серебре, из свинца и меди, и даже хрупкого стекла;她在石头,陶瓷和金属,金和银,铅和铜,甚至是易碎的玻璃中留下的遗迹都归我们所有。 до нас также дошли письменные тексты.我们也有书面文本。 Сделанные на камнях и на глине, папирусе и пергаменте.用石头和黏土,纸莎草和羊皮纸制成。 Они все говорят о разном, и их много.他们都谈论不同的事情,其中​​有很多。 Например, до нас дошли дневники римского императора Марка Аврелия.例如,罗马皇帝马库斯·奥雷留斯(Marcus Aurelius)的日记都归功于我们。 И ценность их настолько велика, что было сказано: «Будь они настольной книгой каждого чиновника и каждого правителя, мир бы был другим!»他们的价值是如此之大,以至于有人说:“如果他们是每位官员和每位统治者的手册,世界将会有所不同!” Кроме того, письменные источники этого времени дополняют найденные и сохранившиеся артефакты, и они начинают с нами разговаривать, то есть свидетельства их куда более значимы, чем молчаливых мегалитов предшествующих эпох.另外,这段时间的书面资料补充了发现和保存的文物,他们开始与我们交谈,也就是说,他们的证据比以前的沉默巨石更为重要。 Однако, кроме множества текстов, до нашего времени сохранились статуи и барельефы, глядя на которые мы можем воочию себе представить ну, скажем, облик тех же римских воинов времен войны Рима с племенами варваров-маркоманов.但是,除了许多文字外,雕像和浮雕还幸存下来,直到我们时代,我们可以亲眼想象一下,在罗马战争期间,野蛮的马可曼主义者的部落中出现了同样的罗马士兵。 Памятник, о котором идет речь, называется колонной Марка Аврелия.有问题的纪念碑被称为马库斯·奥雷留斯的专栏。 И вот как раз о ней мы вам сегодня и расскажем.今天就和她差不多,我们会告诉你的。



Marcus Aurelius专栏的勇士

列正方形中的列

Начнем с того, что это за памятник.让我们从它是什么样的纪念碑开始。 где он находится, что собой представляет.它在哪里,它在哪里。 Итак, колонна Марка Аврелия – это монументальная колонна дорического типа, которая стоит в Риме на площади Колонны, и эта площадь названа в ее честь.因此,马库斯·奥雷留斯的专栏是多立克式的纪念柱,立于罗马的科隆纳广场上,这个广场以她的名字命名。 Построили ее между 176 и 192 годами, как памятник о событиях Маркоманской войны.它建于121至180年之间,是马尔科曼战争事件的纪念碑。 Прототипом ее послужила известная колонна императора Траяна.它的原型是图拉真皇帝的著名专栏。 Известно, что Марк Аврелий жил в 161—180 годы нашей эры, а правил с 12 по XNUMX год нашей эры.众所周知,马库斯·奥雷里乌斯(Marcus Aurelius)住于公元XNUMX-XNUMX年,统治时期为XNUMX至XNUMX AD。 То есть строить ее начали еще при жизни императора и, безусловно, с его одобрения, но закончили уже спустя XNUMX лет после его смерти.也就是说,他们在皇帝的一生中就开始建造它,当然,在他的批准下,但是在他死后XNUMX年已经完成了。 И это неудивительно, поскольку работа над этим памятником потребовала много сил, времени и затрат.这并不奇怪,因为在此纪念碑上进行的工作需要大量的精力,时间和费用。 Дело в том, что всю поверхность колонны, как и в случае с колонной Траяна, покрывают идущие по спирали барельефы, рассказывающие о событиях Маркоманской войны.事实是,像图拉真的专栏一样,专栏的整个表面都布满了螺旋形的浅浮雕,用以讲述马可马尼亚战争的事件。 И сделать их все было, несомненно, делом достаточно сложным и продолжительным.而使它们全部无疑是一件相当困难而漫长的事情。


她的装置...


Основание колонны.列基础。 Джованни Баттиста (или Джамбаттиста) Пиранези (1720—1778), итальянский художник, изобразивший в графике барельефы колонны意大利画家乔瓦尼·巴蒂斯塔(Giovanni Battista)(或贾安巴蒂斯塔)·皮拉内西(XNUMX-XNUMX),他画了圆柱浮雕

Высота колонны равна 29,6 м, высота пьедестала — 10 м. Общая же высота этого монумента равнялась 41,95 м, но со временем 3 метра от ее основания после проведенной в 1589 году реставрации оказались ниже поверхности земли.圆柱的高度为28 m,基座的高度为3,7 m。这座纪念碑的总高度为190 m,但随着时间的流逝,在200年进行修复后,距纪念碑底部XNUMX米,结果发现其位于地球表面以下。 Ствол колонны изготовлен из блоков каррарского мрамора (XNUMX блоков) диаметром XNUMX метра.柱轴由卡拉拉大理石块(XNUMX个块)制成,直径为XNUMX米。 Также, как и колонна Траяна, колонна Марка Аврелия внутри полая и там устроена винтовая лестница, в которой примерно XNUMX—XNUMX ступеней, которые ведут на ее вершину.就像图拉真柱(Trajan's Column)一样,马库斯·奥雷留斯(Marcus Aurelius)的柱子内部是中空的,还有一个螺旋楼梯,通往顶部约有XNUMX-XNUMX步。 На квадратной площадке там когда-то стояла скульптура самого Марка Аврелия.在一个正方形平台上,曾经有一个Marcus Aurelius自己的雕塑。 Освещение лестницы осуществляется через небольшие вертикальные окна.楼梯照明是通过小的垂直窗户提供的。


Нижняя часть колонны.列的下部。 Джованни Пиранези乔凡尼·皮拉涅西(Giovanni Piranesi)


Самая верхняя часть колонны.列的最顶部。 Джованни Пиранези乔凡尼·皮拉涅西(Giovanni Piranesi)

Marcus Aurelius柱的表面上的光影活动更为明显,因为此处的石刻比图拉真柱上的石雕更深,而图拉真柱上的人物更平整。 Кроме того, здесь головы фигур несколько увеличены, что, видимо, было задумано изначально для большей точности в передаче выражения лиц.另外,这里的图的头部被略微放大,这显然是最初为传达面部表情的准确性而构思的。 Но при этом мы видим одновременно и снижение качественного уровня проработки деталей одежды, и但是与此同时,我们同时看到详细说明服装细节的质量水平有所下降,并且 武器 персонажей.字符。 Правда, понять скульпторов можно, ведь фигур, изображенных на колонне, буквально тысячи!没错,雕塑家是可以理解的,因为列上实际上描绘了成千上万的图形!


这就是它的上部在照片中的样子...

Сохранность фигур на этой колонне несколько хуже, чем на колонне Траяна, но, так как резьба здесь использована более глубокая, то есть это по сути горельеф, впечатление они производят значительно более сильное.在此列上保存的数字比在Trajan列上保存的要差一些,但是由于此处使用的雕刻更深,也就是说,本质上是很高的浮雕,因此给人留下了深刻的印象。 То есть колонная Траяна кажется более гладкой, а колонна Аврелия – более рельефной, и так это есть и на самом деле.也就是说,Trajan的专栏看起来更平滑,而Aurelius的专栏则更加浮雕,所以实际上是这样。


Легионеры переходят Дунай по наплавному мосту.军团士兵在浮桥上越过多瑙河。 Очень хорошо видно снаряжение коня на переднем плане.这匹马的装备在前景非常清晰可见。 Легионеры представлены в доспехах трех типов: пластинчатых лориках, кольчуга (показанных на барельефе просто «дырками») и чешуйчатых панцирях.退伍军人以三种装甲形式代表:片状萝莉卡,链甲(在浅浮雕中简单地表示为“孔”)和鳞片状炮弹。 Шлемы – одни с кольцом на макушке, другие с небольшим султанчиком.头盔-有些在冠上有环,有些则带有小苏丹。 Щиты овальные椭圆形盾牌

Интересно, что в средние века подъем по лестнице на вершину колонны был таким популярным развлечением, что право получать за это входную плату в Риме ежегодно выставляли на аукцион.有趣的是,在中世纪,爬楼梯到圆柱顶是一种非常流行的消遣,以至于每年在罗马拍卖拍卖权都可以收取。 Со временем, а именно уже к XVI веку, статуя Марка Аврелия была уже потеряна, и в 1589 году папа Сикст V решил колонну отреставрировать.随着时间的流逝,即到XNUMX世纪,Marcus Aurelius的雕像已经丢失,XNUMX年,教皇Sixtus V决定恢复圆柱。 Поручено это было архитектору Доменико Фонтана, который решил водрузить на нее скульптуру апостола Павла, замазал разрушившиеся рельефы (о чем на пьедестале была сделана соответствующая надпись), однако в ней он допустил ошибку и назвал монумент «колонной Антонина Пия».这被委托给建筑师多梅尼科·丰塔纳(Domenico Fontana),后者决定在上面竖立一个使徒保罗的雕塑,在被毁的浮雕上涂抹(在基座上刻有相应的铭文),但他犯了一个错误,并将纪念碑称为“安东尼·庇护柱子”。


Поход продолжается.远足仍在继续。 Мы видим знаменосцев в чешуйчатых панцирях, но не в шлемах, а с капюшонами на голове, и всадника – в очень короткой кольчуге с фестонами по подолу, аналогичной очень коротким кольчугам с колонны Траяна.我们在鳞片状的外壳中看到标准承载者,但在头盔中却看不见,但他们的头上戴着头套,以及骑手-出现在一条非常短的链齿形下摆链子中,类似于Trajan的专栏中的非常短的链子。 То есть этот вид доспеха за прошедшие 80 лет не претерпел абсолютно никаких изменений!也就是说,在过去的XNUMX年中,这种装甲从未发生过任何变化! Мечи в ножная висят слева, кинжалов пугио нет ни у кого, нет и солдатских поясов (кингулум).脚踝的剑垂在左边,没有人戴过pugio匕首,也没有士兵的腰带(kingulum)。 Теперь эти виды снаряжения в прошлом!现在这些类型的设备已经过去了!

Кстати, разница между этими двумя колоннами, траянской и аврелиевой, составляет лишь восемьдесят лет, однако бросается в глаза не только смена рельефа на горельеф, но и общая художественная манера.顺便说一句,Trajan和Aurelius这两个专栏之间的区别只有八十年了,不仅浮雕到高浮雕的变化引人注目,而且艺术的方式也是如此。 Если присмотреться, то видно, что сцены войны на колонне Марка Аврелия показаны менее пафосно, чем на колонне Траяна.如果仔细观察,您会发现在马库斯·奥雷留斯(Marcus Aurelius)柱子上的战争场景比在图拉真(Trajan)柱子上的展示要少。 Специалисты считают, что стиль колонны Марка Аврелия ближе к знаменитой Арке Константина Великого, чем опять-таки к колонне Траяна.专家认为,Marcus Aurelius圆柱的风格更接近著名的君士坦丁大拱门,而不是Trajan圆柱。 Забавным можно считать и тот факт, что героизировать римские легионы, состоящие теперь уже из наемников, а не только коренных жителей Рима, во времена Марка Аврелия перестали, что и нашло свое отражение в их изображении на колонне.可以认为这很有趣,因为在马库斯·奥雷留斯(Marcus Aurelius)时代,使现在由雇佣军组成的罗马军团,不仅是罗马的土著居民英勇化,这一事实反映在他们的专栏中。 То есть считается, что и Арка Константина, и колонна Марка Аврелия демонстрируют нам переход от античного, героизирующего своих персонажей искусства, к искусству более простому, реалистичному, христианскому.也就是说,我们相信君士坦丁凯旋门和马库斯·奥雷留斯专栏都向我们展示了从古代艺术(英雄化其特征)到更简单,现实主义的基督教艺术的过渡。 И это было, понятно, еще начало, которое позднее получило свое полное развитие.当然,这仍然是一个开始,后来得到了全面的发展。


1704年出版的《罗马皇帝马库斯·奥雷留斯专栏》一书中浅浮雕的图形图像。 Джованни Пьетро (1613-1696 гг.) и Бартоли, Пьетро Санти (1635-1700 гг.)乔瓦尼·彼得罗(Giovanni Pietro)(XNUMX-XNUMX)和彼得·桑蒂(Pietro Santi)(XNUMX-XNUMX)的Bartoli

Ну а что касается батальных сцен, то о них можно сказать следующее: в нижней части колонны мы видим схватки римлян с германскими племенами, а на верхних – они бьются уже против сарматов.好吧,关于战斗场面,我们可以对它们说以下几点:在专栏的下部,我们看到了罗马人与日耳曼部落的战斗,而在上部,他们已经在与萨尔玛人作战。 Опять же очевидно, что в изображении воинов римских легионов, состоявших уже в основном из наемников, во времена Марка Аврелия стала отсутствовать их героизация.同样,很明显,在已经主要由雇佣军组成的罗马军团士兵的形象中,在马库斯·奥雷留斯(Marcus Aurelius)时代,他们的英雄化开始消失了。 Более того, скульпторы вроде бы даже больше сочувствуют побиваемым германцам: те с самым примитивным оружием в руках сопротивляются легионерам, закованным в пластинчатые латы и в кольчугах, а те жгут их дома и нивы и уводят в рабство женщин.而且,雕塑家似乎对被殴打的德国人更加同情:手里拿着最原始武器的人抵制军团,被板甲和铁链锁住,烧毁房屋和田地,将妇女带入奴隶制。 В общем-то, мы не видим в германцах и сарматах разбойников, а вот римляне именно таковыми на этой колонне как раз и предстают.一般而言,我们在德国人和萨尔玛人中没有看到强盗,但罗马人在本专栏中是这样的。


Римская конница атакует германцев.罗马骑兵进攻德国人。 Обратите внимание, что на римлянах надеты узкие штаны типа бриджей, заходящие за колено.请注意,罗马人穿着紧身的长裤,如马裤越过膝盖。 Германцев скульпторы изобразили высокими и красивыми людьми!雕塑家将德国人描绘成高大而美丽的人! Штаны на них более широкие и достигают щиколоток.他们的裤子更宽,到达脚踝。 Забавно, хотя и объяснимо, что кольчуга у римских всадников даже ягодицы не прикрывает.有趣的是,尽管可以理解,但罗马骑士的锁链甚至没有遮住臀部。 А ты поезди сидя на металлических-то кольцах!然后你坐在金属环上去火车!



骑马比赛

Отдельные изображения с колонны неоднократно использовались в качестве иллюстраций для книг по истории Древнего Рима.列中的单独图像被重复用作有关古罗马历史书籍的插图。 Но тут следует иметь ввиду время создания этого памятника: конец II века нашей эры, и, соответственно, только о воинах этого времени он нам и может рассказать!但是在这里,您应该记住创建这个纪念碑的时间:公元二世纪末,因此,只有这个时代的战士,他才能告诉我们!


Римляне построили «черепаху» и под ее прикрытием осаждают укрепление германцев.罗马人建造了“乌龟”,并在其掩护下围攻了德国人的要塞。 Те бросают в них что подвернется под руку: тележные колеса, горящие факелы, камни, мечи и даже сосуды с водой, видимо, горячей.那些扔给他们的东西:手推车的轮子,燃烧的火把,石头,剑甚至是盛有水的器皿,显然很热。 Но никакого зла римлянам причинить не могут!但是他们不能对罗马人造成任何伤害!


Конные германцы бегут с поля боя и умирают, лежа на земле.骑马的德国人逃离战场,死于地面。 Римские всадники их преследуют, угоняют скот и кирками разрушают германские жилища и какие-то каменные стены.罗马骑兵追赶他们,偷牛,用镐破坏德国的房屋和某种石墙。 Такие кирки археологами найдены…考古学家发现了这样的镐...


“被打败的人有祸了!” - 一个词!

Уже в XVII веке с барельефов колонны были сделаны исключительно точные зарисовки, авторами которых были известный художник и антиквар Беллори, Джованни Пьетро (1613-1696 гг.) и Бартоли, Пьетро Санти (1635-1700 гг.).早在1704世纪,就已经用柱的浅浮雕制作了非常精确的草图,其作者是著名画家和古玩家Bellori,Giovanni Pietro(XNUMX-XNUMX)和Bartoli,Pietro Santi(XNUMX-XNUMX)。 Известна книга «Колонна Марка Аврелия, императора Рима» XNUMX года издания этих авторов, изображения из которой сегодня оцифрованы университетом Эмори и библиотекой Роберта В. Вудраффа, благодаря чему ими теперь можно пользоваться, не обращаясь, собственно, к этому старинному изданию.这些作者于XNUMX年出版了一本著名的著作《罗马皇帝马库斯·奥雷留斯专栏》,图像由埃默里大学和罗伯特·伍德拉夫图书馆今天进行了数字化处理,由于这些图像,现在可以在不实际引用该旧版本的情况下使用它们。


这就是专栏基座上的铭文今天的样子
133 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 授权.
  1. 0
    8十月2020 06:08
    “如果他们是每位官员和每位统治者的参考书,那么世界将不一样!”
    只有同时每个官员和每个统治者都想变得不同))))如果没有这个,Marcus Aurelius的日记将仍然只是一个美丽的附件,上面的引用只是一个美丽的短语。
    1. -2
      8十月2020 09:13
      Marcus Aurelius圆柱的表面上的光影变化更为明显,因为此处的石刻比图拉真圆柱上的石刻更深,图拉真的圆柱更平


      “大理石雕刻”实际上是大理石灰泥成型的,这已经被证明。



      等。
      https://semislov.livejournal.com/578118.html
      1. 0
        2十二月2020 06:06
        阿勒颇? 我们应该依靠ISIS的粗糙照片吗?
  2. +2
    8十月2020 06:16
    А вот любопытно, сколько лет эти барельефы изготавливали.但是奇怪的是这些浮雕制造了多少年。 Судя по качеству изображений, работа на долгие годы.从图像质量来看,可以工作很多年。
    1. +6
      8十月2020 07:04
      它建成了几年。 而且,罗马人已经使用了“旅团合同”。
  3. -17
    8十月2020 06:21
    卡拉拉大理石块制成的柱轴
    Как то все забыли срок долговечности каррарского мрамора всего 1300 лет!不知何故,每个人都忘记了仅500年的卡拉拉大理石的使用寿命! она должна развалиться лет так 250 назад..ан нет стоит!它应该在300年前瓦解。.但是不值得! шедевр и все такое!....это обычной новодел которому лет XNUMX-XNUMX от силы..一部杰作等等……这是一部普通的翻拍影片,最多使用XNUMX-XNUMX年。
    1. +11
      8十月2020 06:51
      Quote:vomag
      这是最多250-300年的普通翻拍。

      А как же о нем могли писать древние?但是古人如何写他呢? И описывать как ее строили...То есть и Древнему Риму тоже 250-300 лет?并描述它是如何建造的。也就是说,古罗马也有XNUMX-XNUMX年的历史了?
      1. +12
        8十月2020 07:28
        是的,维亚切斯拉夫·奥列戈维奇! 同志是对的,只是像往常一样,一个“小”的细节被遗忘了。 此信息对于厚度很少超过50mm的饰面石材是正确的。
    2. +19
      8十月2020 11:48
      Quote:vomag
      Как то все забыли срок долговечности каррарского мрамора всего 1300 лет!不知何故,每个人都忘记了仅500年的卡拉拉大理石的使用寿命! она должна развалиться лет так 250 назад..ан нет стоит!它应该在300年前瓦解。.但是不值得! шедевр и все такое!....это обычной новодел которому лет XNUMX-XNUMX от силы..一部杰作等等……这是一部普通的翻拍影片,最多使用XNUMX-XNUMX年。

      Комментарий - просто классика жанра фолькхистори.评论只是民间历史流派的经典。 Буквально все каноны соблюдены и изложены в лаконичной и законченной форме.从字面上看,所有规范都以简洁完整的形式被观察和呈现。 Очень хочется разобрать его детально, по пунктам, поскольку по этой схеме в той или иной форме строится большинство утверждений новохроноложества и прочих подобных бредовых идей.我真的很想逐点详细地分解它,因为根据这种方案,以一种或另一种形式,大多数新的年代论断言和其他类似的妄想都被建立了。
      看-这是主要声明:
      Quote:vomag
      卡拉拉大理石的耐用性只有1300年

      Четко.显然。 Однозначно.绝对是С обязательной ремаркой附有强制性说明
      Quote:vomag
      大家都忘了

      192-1300 = 1492年,我们慷慨地省略了2020年,剩下1492年。 Логично.这是合乎逻辑的。 Математично.数学上。 Должна была упасть и рассыпаться.应该已经崩溃了。
      Quote:vomag
      ан нет стоит!但不值得! шедевр и все такое!杰作和所有这些!

      Противоречие, ха-ха!矛盾,哈哈! Противоречие логике и математике!逻辑与数学之间的矛盾! Шах и мат, историки!将军,历史学家!
      现在得出主要结论。
      Quote:vomag
      这是最多250-300年的普通翻拍。

      Красиво.Убедительно.美丽,令人信服。 Но не совсем, на мой взгляд.但我认为并非如此。 微笑
      引起怀疑的第一件事是有关大理石耐久性的基本前提。 大理石在卡拉拉山脉上存在了数百万年之久,对此却一无所获。 他们得到了-和新的一样好。 这意味着“并非所有事情都那么简单”。 在山区,它的保质期是无限的,但是一旦提取和加工后,如何保存? 当然,这取决于处理的精确程度和条件。 如果在某处进行了大理石研究-它对时间的抵抗力取决于工件的大小,其加工的质量和方法,气候,在这些研究中,对于类似于罗马气候的Marcus Aurelius专栏产品,图中给出了该数字。 1300岁,我将没有任何问题-我同意。 但是到目前为止,在我看来,1300年的数字已经被吸住了,没有任何理由。 因此,反驳这句话就像说它一样容易。 我会说:“不对。卡拉拉大理石的使用寿命为4200年,而不是1300年。它将再延续2350年。”
      我要注意的第二件事是“每个人都会忘记”的说法。 照原样,这是对随后声明真实性的进一步确认。 每个人都知道,但他们只是忘记了。 你不知道吗好吧,你是什么,我的朋友,每个人都知道这一点,你只是忘记了一点。 在这里,我们提醒您。 这样的介绍可以以其他形式使用,例如,“专家知道”。 最主要的是,如果“每个人”(实际上首先是读者),然后是“忘记”,如果是“已知”,则是“专家”,“专家”等。 但是,在后一种情况下,或多或少有思想的读者可能会想到对这些“专家”的作品的引用,这是不希望的。 “忘记”更为普遍,不需要额外的论证。
      我不会讨论数学布局,因为它们是基于最初有缺陷的陈述而设计的,所有计算,无论多么正确,都会得出有缺陷的结论。
      我想引起您注意的第三件事是最后结论。 它通常令人着迷-它不是基于绝对的任何东西。 评论的作者甚至没有试图证实“ 250-300年”的具体数字。 实际上,关于民俗史的著作的作者甚至更令人印象深刻。 计算很简单-我们只是无条件地“驳斥”了“传统历史”的构造,从而在读者的历史知识中创造了一定的“真空”,任何空白都需要填补。 因此,一旦我们对前一个事实的信念动摇了,我们将立即在此处填写-我们将为读者提供我们自己的版本。 关键字是立即。 最主要的是不要去思考。
      想象一下,评论的作者不会写最后一句话。 由于这种“曝光”,读者对自己的空虚感到震惊,这使他为之震惊,并开始寻找可以自己填补的东西,也就是思考。 有些人甚至可能回过头来考虑暴露本身的有效性,因此不应该这样做。 因此,您的版本尽管没有根据,尽管理由不充分,但主要是立即将其放置在空白处并在此处批准。
      评论的作者没有理会争论,但是有可能将其纳入讨论范围,例如,“制造该专栏的大师们所展示的大理石加工水平仅在250世纪就达到了,因此……”这一段落,以及关于300-XNUMX岁。 例如,福缅科本人可能会以“军团士兵头盔类似于德国帝国士兵的头盔”的方式拍其他东西。 但是,这种说法是危险的。 在这里,您必须选择非常清楚,简单,无可争辩的东西,否则-再次引起怀疑。 因此,在某些情况下,最好不要使用它-怀疑论者不会反驳,如果没有反驳,那是真的,对吗? 微笑 wassat
      Короче, на примере короткого комментария можно увидеть всю суть фолькхистории.简而言之,以简短评论为例,可以看到民间历史的全部精髓。 Опровергать так каждый их тезис никаких сил и времени не хватит, но сделать это можно и во многих случаях это даже уже сделано, стоит только поискать что говорят по тому или иному вопросу настоящие ученые.没有足够的时间和精力来驳斥他们的每篇论文,但是可以做到的,而且在许多情况下甚至已经完成了,人们只需要寻找真正的科学家在这个问题上所说的话即可。
      是的,我完全忘了。
      Vyacheslav Olegovich,感谢您的文章。 Было интересно.很有意思。 微笑 hi
      1. +6
        8十月2020 12:07
        引用: 三叶虫大师
        这很有趣。

        Искренне рад.我真高兴。 Про мрамор еще будет и очень подробно...将有更多关于大理石的细节...
      2. +4
        8十月2020 19:15
        1492年-柱子应该分开的日期
        Михаил, на святое покушаетесь!迈克尔,你在侵犯圣物! Это ж сакральная дата!好吧,这是神圣的约会!
        1. +5
          8十月2020 20:23
          Quote:3x3zsave
          您侵占了神圣!

          它本来可以很美……从哥伦比亚汽车架的桅杆上,人们可以听到“地球!”的叫声。 在地球另一端的同一秒,在欧洲,一列直立的柱子坠落了1300年...
          这可能是史诗般的...
          1. +4
            8十月2020 20:29
            Упавшая колонна обрывает оковы, рвущегося к жизни Возрождения и погребает своими обломками Средневековье!堕落的柱子打破了文艺复兴时期的life锁,并用碎片掩盖了中世纪! Наступает Эпоха Всевластия Хозяев Запада!西方大师的全能时代即将来临!
            1. +3
              8十月2020 21:17
              或者哥伦布本人在返回时就被枪杀了-因为没有图。
              该柱子正在从俄罗斯花岗岩中恢复,并且永远存在。
              在专栏的顶部-伊凡雷帝(Ivan the Terrible)杀死了最后一名导航员-再次,不是图。
              为什么一切都出错了? 哭泣
      3. +6
        8十月2020 19:51
        太棒了! 直接的简短指南“如何识别好战的骗子”!
      4. +1
        8十月2020 20:34
        扁平的地球人是否已宣战?
        1. +3
          8十月2020 21:02
          只有傻瓜。
          1. +1
            8十月2020 21:16
            唐吉x德(Don Quixote)为自己每个人献出了自己最大的生命来抗击风车,尽管事实上他不再知道该怎么做。
            1. +4
              8十月2020 21:22
              На самом деле Дон Кихот - плод фантазии Сервантеса, если вы не знали.实际上,如果您不知道,唐吉x德就是塞万提斯幻想的虚构人物。 А я просто получаю удовольствие.我很开心
              1. +1
                8十月2020 21:32
                引用: 三叶虫大师
                塞万提斯幻想小说

                船长不明显很好。
                顺便说一句,你不应该侮辱巴拉,他不是。 坎尼没有它,您的90% 大量的 帖子。
                而且,您需要与聪明的人战斗,这会使您保持良好的状态,与傻瓜的战争不可避免地会放松,并导致自己的堕落。
                1. +3
                  8十月2020 21:42
                  С умными у меня конфликтов нет, чтобы воевать.我和聪明的人没有冲突要战斗。 Кстати, имейте в виду - денег вам за науку жизни я платить не собираюсь.顺便说一下,请记住-我不会为您的生命科学付钱。 Так что стараетесь даром.因此,您一无所获。
                  1. 0
                    8十月2020 22:03
                    前几天您已经暗示过财务困难,所以不要担心,贫穷不是罪恶,我不是出于个人利益,而是出于撒玛利亚人的动机。
                    该部门的老警卫投降了..这篇文章既不是您写的,也不是来自猫的,也不是主题的专栏,只有长袜中针扎和修女的妖艳照片,以及发给Fomenko的数以千计的脑震荡..我说,酒吧会毁了您
                    1. +5
                      8十月2020 22:25
                      是的,您现在在这里困扰着我,可能是... 笑
                      然后,我也会免费教您。
                      如果您想就文章主题进行交流,请对文章主题发表评论。
                      如果您想与人交流-做人。
                      如果您想与聪明的人交流-不要耍傻瓜,无辜的女孩或类似的东西...
                      Знаете, когда мне захочется выпустить пар, например, нахамив кому-нибудь неприятному, я к вам обращусь - в этом деле вы проявили себя вполне профессионально.您知道,当我想散发出些力气时,例如,na不愉快的人,我会求助于您-在这个问题上,您被证明是非常专业的。 А другой пользы от нашего общения я пока не вижу, к сожалению.不幸的是,我认为我们的沟通没有任何其他好处。
        2. +4
          8十月2020 22:50
          Quote:利亚姆
          扁平的地球人是否已宣战?

          А чего с ними воевать?为什么要打架? Всегда существует ненулевая вероятность того, что каждый плоскоземельщик, рано или поздно, дойдет до края Земли и, непременно, с него сверзится.总是有一个不为零的概率,每个地球的迟早都会到达地球的边缘,并且最终也会随之消失。 Так, что: садимся на берегу чего нибудь, запасаемся попкорном и ждем-с.那又如何:我们坐在某物的岸边,储备爆米花,等一下,先生。
          1. +4
            9十月2020 23:00
            Игорь!伊戈尔! Оставьте попкорн нищим!将爆米花留给乞!!
            尤其是高级的“扁地球”知道地球是球形的。 他们的理论是:地球曾经是平坦的盘状。 人们生活在一侧,恐龙生活在另一侧。 在一个“完美”的时刻,一颗巨大的陨石撞击到了恐龙平面的中心,形成了一个巨大的凹痕,该凹痕在离心力的作用下变成了球形。 因此,恐龙在球体的内表面,而人在球体的外表面,否则,我们如何证明我们在挖掘它们的遗体而不是我们的遗体? 笑
      5. +2
        8十月2020 20:42
        迈克尔,晚上好,很高兴您身体健康。 如果您生病了,那么您会对Novokhronolozhtsy的所有精神错乱感到讨厌。 一旦将其在肝脏前分解,那就是:“烧瓶中仍然有火药。” 正如塔拉斯·布尔巴(Taras Bulba)所说。
        同志们,每个人都知道果戈里的化名吗?
      6. +3
        8十月2020 21:39
        “军团士兵的头盔类似于帝国德国士兵的头盔”,大概是凯撒皇帝在罗马人中有间谍头盔。
        Знать бы ,где римский арсенал, возможно, кайзер не всё от туда выгреб?要知道罗马武库在哪里,也许皇帝没有从那里倾倒一切? Ему шлемы приглянулись и он их стырил, а мне нравятся римские мечи.他喜欢头盔并且偷了头盔,而我喜欢罗马剑。 Мне много не надо, а один или два и больше не надо我不需要很多,但是一两个就没有了
        1. +2
          8十月2020 21:51
          Да что в этих мечах хорошего?这些剑有什么好处? Плоские железяки низкого качества.低质量的扁平铁片。 Берите кельтские, они лучше.以凯尔特人为例,他们会更好。 Красивее, во всяком случае.反正更美丽。
          1. +3
            9十月2020 04:40
            Quote:三叶虫大师
            Да что в этих мечах хорошего?这些剑有什么好处? Плоские железяки низкого качества.低质量的扁平铁片。 Берите кельтские, они лучше.以凯尔特人为例,他们会更好。 Красивее, во всяком случае.反正更美丽。

            但是弗拉德(Vlad)指出了一个与罗马武器有关的有趣观点,特别是在共和国时代-实用主义乘以效率!
            Вооружение римского легионера построено вокруг пилума и скутума.罗马军团的武器是围绕着发烟和盾片建造的。 Доспех, меч - вторичны.盔甲和剑是次要的。 Статус римского гражданина, линия где ты стоишь в манипуле!罗马公民的身份,您在手工艺品中的地位!
            联盟系统,最初是如此复杂,以至于不断发展以简化!!!
          2. 0
            10十月2020 15:55
            我在某处读到,那里的金属更好,但边缘变尖了
      7. 迈克尔(Michael),是伪历史废话爱好者的绝好选择。 我要补充一点:我不得不从一位民间历史学家那里读过,罗马斗兽场是翻新的,因为它的砖块是用水泥固定的,而水泥只是在19世纪发明的。 然后我的灵魂无法忍受,我回答说,罗马斗兽场的砖块不是用水泥固定的,而是用混凝土固定的。 而且,如果水泥仅在19世纪上半叶才真正出现,那么混凝土至少已有4多年的历史,因此在罗马竞技场建造之时,水泥就非常有名并得到广泛使用。 在历史的颠覆者中,野性的无知成功地与巨大的自负并存以震撼“官方历史学家”的不可抑制的欲望并存。
        1. +1
          9十月2020 16:01
          引用:Andrey Krasnoyarsky
          狂妄无知与巨大自负成功共存

          在大多数情况下都是这样,尽管我认为也有例外。
          我一直想知道在伪历史理论的支持者中是否有谁不是不是先读了一些像Fomenko这样的大师的著作而获得进入这一道路的第一个动力,而是已经开始怀疑自己的东西了。
          好吧,例如,让我们看一本为孩子们写的学校历史教科书。 一个成年人,如果需要的话,根据他自己的生活经历(总是主观的),可能会在他身上发现很多无法解释的东西,并且可能会在很多事情上存在分歧。 顺便说一下,从这里开始,就有了一个伪历史的温床-无法为学龄儿童解释的东西(没有其他解释更适合成年人,“步行距离之内”),无良作者以自己的方式向这个成年人解释。
          所以:至少有一个确信的伪历史理论的支持者,他以明确的良知,绝对不会扭曲自己的灵魂,可以说:“起初我怀疑自己,试图从官方科学中找到一种解释,没有找到它,然后才转向...”更多是姓氏-Fomenko,Klesov,Chudinov,Petukhov等?
          1. +1
            10十月2020 07:22
            也许有。

            Знаю одного коллегу.我认识一个同事。 Очень эрудированного.很博学。 И состоявшегося в профессиональной деятельности.并举行专业活动。 С ним - действительно интересно.他真的很有趣。

            Но... Если не касаться истории.但是...如果不去谈历史。 А там набор:有一套:

            “雅罗斯拉夫是诺夫哥罗德。
            在普希金的坟墓里-不是普希金。
            “ 12把椅子”的作者-布尔加科夫等。

            Не очень интересно.不太有趣。 Хотя прекрасно знает историю своего Дальнего Востока, ум цепкий, наблюдательность - есть, красноречие отменное.尽管他非常了解自己的远东历史,但他的顽强头脑,观察力-是出色的口才。

            Откуда тяга к конспирологии?对阴谋理论的渴望从何而来? Просто речь на иное перевожу.我只是将演讲内容翻译成其他内容。
          2. 我要补充一点,那些通常以“官方历史”为名的人,通常不会从这个故事中读到任何东西,而是根据民间历史学家的言论或自己的幻想来判断的。 询问他们阅读哪些具体的“官方历史学家”是没有用的,这些历史学家至少可以列举哪些专着或文章? 那里有哪些具体规定是错误的? 这种“举报人”的最喜欢的技巧-我没有读过,但我谴责了它。
    3. 0
      22十一月2020 14:04
      Quote:vomag
      卡拉拉大理石块制成的柱轴
      Как то все забыли срок долговечности каррарского мрамора всего 1300 лет!不知何故,每个人都忘记了仅500年的卡拉拉大理石的使用寿命! она должна развалиться лет так 250 назад..ан нет стоит!它应该在300年前瓦解。.但是不值得! шедевр и все такое!....это обычной новодел которому лет XNUMX-XNUMX от силы..一部杰作等等……这是一部普通的翻拍影片,最多使用XNUMX-XNUMX年。

      耐久性是自然的还是由于外部因素? 那些发现的头颅和雕塑,雅典柱的遗迹呢?
  4. +5
    8十月2020 07:00
    脚踝剑垂在左边,
    Изображение говорит об обратном.图像暗示其他情况。 На приведенных фрагментах присутствют разные варианты ношения меча, но правостороннее превалирует.在以上片段中,携带剑的方法有不同,但以右侧为准。
    谢谢维亚切斯拉夫·奥列戈维奇!
    1. +3
      8十月2020 11:56
      从理论上讲,gladiuses在右边,spits在左边。
      1. +3
        8十月2020 12:04
        Я смотрел со своей стороны.我从侧面看。 Антон со стороны воинов...安东从士兵那边...
  5. +5
    8十月2020 07:07
    Как строитель я не устаю удивляться многим произведениям старины.作为一名建筑工人,我对许多古代作品感到惊讶。 Как в архитектурном, так и в художественном ( скульптурном) смысле.在建筑和艺术(雕塑)意义上。 Многие из них и сейчас со всеми нынешними технологиями вызывали бы определенные производственные трудности.他们中的许多人,即使现在使用所有当前技术,也会造成一定的生产困难。
    此列是第一列和第二列的组合。
    顺便说一句,我不知道它是空心的并且有爬上顶部的步骤。
    谢谢Vyacheslav Olegovich。
    1. +6
      8十月2020 07:11
      顺便说一下,罗马的万神殿虽然不是全部,但还是用大理石建造的!
      1. +4
        8十月2020 12:06
        引用:kalibr
        顺便说一下,罗马的万神殿虽然不是全部,但还是用大理石建造的!

        情况并非如此:它是用砖建造的,穹顶充满了混凝土,并饰有大理石。

    2. +7
      8十月2020 07:21
      他们中的许多人,即使现在使用所有当前技术,也会造成一定的生产困难。
      伊戈尔! hi
      简而言之,在科学技术革命的过程中,忘记了许多极大地促进了古代同事的生活和工作的技能。
      1. +3
        8十月2020 07:25
        Да я больше даже не про камнетесов, сколько о тех же грузоподъёмных механизмах.是的,我什至不再谈论凿石机,而是谈论相同的举升机构。 Сейчас понятно - можно и в центр города вызвать мобильный башенный кран.现在很清楚-您可以将移动式塔式起重机叫到市中心。 А тогда?接着? Тоже делали, но с какими трудностями...他们做了同样的事情,但是遇到了什么困难...
        1. +9
          8十月2020 07:49
          Еще 100 лет назад, ежедневный уход за лошадью был повседневной обыденностью.即使在XNUMX年前,日常的马匹护理仍是日常工作。 Для современного человека: это ж столько геморроя!!!对于现代人:痔疮太多了!!!
          1. +8
            8十月2020 08:54
            但是,当您带领马到水坑时,要思考多长时间。

            生活方式每一个细节的改变都会改变生活本身。
          2. +9
            8十月2020 08:54
            Еще 50 лет назад написание для меня текста ручкой с пером, которое я обмакивал в черную тушь и промакивал написанное промокашкой было обыденностью.甚至在XNUMX年前,用笔和羽毛为我写文字,我蘸上黑色墨水,然后用吸墨纸将其吸干是很平常的事。 А сегодня я даже гелевой ручкой писать разучился, потому, как пишу исключительно на компьютере...今天,我什至忘记了如何用中性笔书写,因为当我只在计算机上书写时...
            1. +8
              8十月2020 09:10
              懒惰是进步的动力!
              感谢您的文章,维亚切斯拉夫·奥列戈维奇!
              1. +6
                8十月2020 10:42
                Quote:Kote窗格Kohanka
                懒惰是进步的动力!

                没错!
                1. +4
                  8十月2020 20:51
                  Так выпьем за лень.因此,让我们喝些懒惰。 Которая двигает прогресс!哪个推动进步!
                  1. +4
                    8十月2020 23:15
                    Quote:vladcub
                    Так выпьем за лень.因此,让我们喝些懒惰。 Которая двигает прогресс!哪个推动进步!

                    懒惰!
        2. +3
          8十月2020 10:45
          Тогда краны тоже были.然后还有水龙头。 Стрела из бревен, закрепляется наверху сооружения.由原木制成的箭头,固定在结构顶部。 Внизу колесо вроде беличьего, в котором ходят люди + система полиспастов.下面是一个像松鼠一样的轮子,人们可以在其中行走+环链葫芦系统。 Тросы идут наверх, по команде люди переступают в колесе и так осуществляется подъем.绳索上升,指挥人员踩到轮子,这就是进行上升的方式。 А в Золотом дворце Нерона были лифт!尼禄的金宫里有一部电梯!
          1. +4
            8十月2020 10:55
            尼禄的金宫里有一部电梯!
            可怜的家伙奥蒂斯(Otis)幻想自己是一位发明家! 笑
            1. +3
              8十月2020 12:00
              在《尼瓦》杂志中,我不记得哪一年的照片上刻有一张刻有奥蒂斯电梯的戏剧性照片的刻版,刻有一块石块。 电缆被剪刀咬住,块落在他的头上,但是……电缆夹紧系统必须工作并救了他。 它奏效了,每个人都坚信,如果发生电缆断裂,电梯轿厢不会断裂!
            2. +3
              8十月2020 12:32
              Quote:3x3zsave
              尼禄的金宫里有一部电梯!
              可怜的家伙奥蒂斯(Otis)幻想自己是一位发明家! 笑

              据我记得,在冬天,他们也安装了类似的东西。
            3. +2
              8十月2020 19:55
              Quote:3x3zsave
              可怜的家伙奥蒂斯(Otis)幻想自己是一位发明家!
              奥的斯(Otis)并没有开发出一千多年的电梯,但是他们知道 捕手使人们的行动安全。
              1. +3
                8十月2020 20:01
                我知道,但是您不熟悉我的角色。
          2. +5
            8十月2020 12:04
            С колонной, думаю, могло быть еще проще - можно было сделать насыпь.我认为使用专栏可能会更容易-您可以筑堤。 Для штурмов крепостей под огнем противника делались многометровые примёты к стенам, для строительства колонны в мирной обстановке сделать насыпь, по которой доставлять очередной блок наверх (да хоть закатывать, как колесо对于在敌方火力下对堡垒的袭击,对墙壁进行了多米的测量,为了在和平的环境中建造圆柱,筑筑路堤,沿路堤运送下一个障碍物(是的,至少像轮子一样滚动) 微笑 )-并非出色的工作。
  6. +7
    8十月2020 09:13
    Забавно, хотя и объяснимо, что кольчуга у римских всадников даже ягодицы не прикрывает.有趣的是,尽管可以理解,但罗马骑士的锁链甚至没有遮住臀部。 А ты поезди сидя на металлических-то кольцах!然后你坐在金属环上去火车!

    Kangyuys和其他草原居民几乎在地面上疾驰着板状的牛腿。 Но на колонне и пехотинцы голозадые, в том числе на последнем изображении.但是,在柱子上和步兵都站着,包括最后一张照片。 Скорее всего преобладает некий изобразительный канон.最有可能的是,某种图画佳能占上风。
    1. +4
      8十月2020 12:17
      Quote:工程师
      Но на колонне и пехотинцы голозадые, в том числе на последнем изображении.但是,在柱子上和步兵都站着,包括最后一张照片。 Скорее всего преобладает некий изобразительный канон.最有可能的是,某种图画佳能占上风。

      Вполне вероятно.很有可能。 К скульпторам и художникам всегда есть вопросы по изображению вооружения.雕刻家和艺术家总是对武器的描绘有疑问。
      骑士经典镂空裤(印度晚期):
      1. +5
        8十月2020 12:23
        Вы пожалуйста с шоссами аккуратнее).请谨慎处理)。 Тем более для другого периода и региона特别是在不同时期和地区
        На колонне Траяна сарматы в чешуйчатых чулках или комбинезонах.在图拉真(Trajan)的专栏上,穿着鳞甲长袜或工作服的萨满人。 И их кони тоже还有他们的马 笑 ... Ученые такое клеймят как ересь.科学家称此为异端。 И говорят о художественной стилизации)他们谈论艺术风格)
        1. +4
          8十月2020 12:47
          Quote:工程师
          Вы пожалуйста с шоссами аккуратнее).请谨慎处理)。 Тем более для другого периода и региона特别是在不同时期和地区
          На колонне Траяна сарматы в чешуйчатых чулках или комбинезонах.在Trajan的专栏上,有鳞状长袜或工作服的Sarmatians。 И их кони тоже .还有他们的马。 Ученые такое клеймят как ересь.科学家将其标记为异端。 И говорят о художественной стилизации)他们谈论艺术风格)

          我之前在有关此专栏的文章中对此进行了详细介绍。
        2. +3
          8十月2020 12:48
          Quote:工程师
          На колонне Траяна сарматы в чешуйчатых чулках или комбинезонах.在Trajan的专栏上,有鳞状长袜或工作服的Sarmatians。 И их кони тоже laughing .他们的马也在笑。 Ученые такое клеймят как ересь.科学家称此为异端。 И говорят о художественной стилизации)他们谈论艺术风格)

          他们把它从我的舌头上移开,我只是在想它
          1. +5
            8十月2020 12:56
            我认为Nefedkin和Rafael D“ Amato认真考虑了平整道路的想法。应该在傍晚重新焕发活力,我会忘记它。但是其他的则没有。”
            西蒙年科(Sarmatians的一位著名专家)在他的专着中称奈弗德金的作品为“幻想”。
            俄罗斯历史专业社区剧毒 笑
            1. +1
              8十月2020 14:06
              Quote:工程师
              Nefedkin和Rafael D“ Amato认真对待有鳞状公路的想法。

              好吧,追逐,想想那匹可怜的马 笑
              1. +2
                8十月2020 14:10
                А чем сарматская лошадь лучше сармата?为何萨尔马人的马匹比萨尔马人的马更好? Пусть тоже страдает让他也受苦
                1. +2
                  8十月2020 14:18
                  Quote:工程师
                  А чем сарматская лошадь лучше сармата?为何萨尔马人的马匹比萨尔马人的马更好? Пусть тоже страдает让他也受苦

                  据我所知,从骨头的角度来看,Sarmatians是最“受影响”的:受伤率高达20%,比率最高!
                  1. 0
                    8十月2020 14:23
                    如何通过骨架来区分Sarmatian与非Sarmatian?
                    1. +2
                      8十月2020 14:26
                      Quote:运营商
                      如何通过骨架来区分Sarmatian与非Sarmatian?

                      Я имел в виду погребения идентифицируемые как сарматские: в них выявлено самый высокий процент травм, вероятно в основном боевых.我指的是被认为是萨尔马蒂安的葬礼:他们发现受伤的比例最高,可能主要是战斗造成的。 Написал по памяти, может быть ошибся从记忆中写出来,也许是错误的
                      1. 0
                        8十月2020 14:31
                        同时与Sarmatians,Scythians和Dacians,后来的Goths和Huns在同一领土上活动。

                        最有可能的是,受伤的是所有不知道马鞍和马no的高位游牧民族的特征。
                      2. +1
                        8十月2020 22:19
                        Quote:运营商
                        与Sarmatians同时,Scythians和Dacians在同一领土上活动,后来是哥特人和匈奴人

                        Sarmatian墓葬的类型与其他墓葬不同。 Кстати, на карте Причерноморья, по типам захоронений хорошо видно, что те же готы жались к рекам, но степь принадлежала сарматам.顺便说一下,在黑海地区的地图上,根据墓葬的类型,可以清楚地看到相同的哥特人压在河上,但草原属于萨尔玛人。
                      3. 0
                        8十月2020 22:27
                        然而,萨尔马塔式的葬礼与例如斯基德式的葬礼有何不同?
                      4. +2
                        8十月2020 23:13
                        好吧,例如,该位置的纬度方位,在丘陵周围的沟渠,将武器塞入坟墓底部的习俗,肉食,带有骨柄的匕首等,这些都是Scythians的典型特征。
                        这是在公元前4-5世纪。
                        您对什么时期感兴趣?
                      5. 0
                        9十月2020 01:21
                        Scytho-Sarmatian-从公元前4世纪到1世纪
                      6. +2
                        9十月2020 11:08
                        Есть такая замечательная книга Е.Черненко еще советских времен.苏联时期的切尔年科(E. Chernenko)有一本如此出色的书。 Можно скачать из Сети.可以从网上下载。 Очень рекомендую...强烈推荐...
                      7. +2
                        9十月2020 12:12
                        苏联时期的切尔年科(E. Chernenko)有一本如此出色的书。

                        您还可以推荐一个更现代的研究,上面的线程中提到了工程师(Denis):

                        也在线
                      8. +2
                        9十月2020 15:18
                        Просто Черненко - классика.只是切尔年科是一个经典。 Он был первым советским автором которого пригласили напечататься в Оспрей, а это дорогого стоит.他是第一位受邀在鱼鹰号出版的苏联作家,这很有价值。
                      9. +1
                        9十月2020 15:50
                        引用:kalibr
                        Просто Черненко - классика.只是切尔年科是一个经典。 Он был первым советским автором которого пригласили напечататься в Оспрей, а это дорогого стоит.他是第一位受邀在鱼鹰号出版的苏联作家,这很有价值。

                        经典就是经典,“但房子里也应该有肉类零食” 笑 可以这么说,“萨尔玛研究”的新趋势。
                        我喜欢出版社的名字-“ Naukova Dumka”。 眨眼
                      10. +1
                        9十月2020 16:42
                        Quote:米海洛夫
                        我喜欢出版社的名字-“ Naukova Dumka”

                        苏联时代的乌克兰出版社
                      11. 0
                        9十月2020 21:57
                        这个问题仍然没有得到回答:那么,萨尔玛提亚人的葬礼与斯基底亚人的葬礼有什么不同(除了存在E. Chernenko的书的副本)? 笑
                      12. 0
                        10十月2020 07:36
                        Андрей!安德鲁! Так ведь память человеческая несовершенна.因此,毕竟人类的记忆力是不完善的。 Я помню, что отличались, потому, что в свое время знал эту книгу чуть ли не наизусть.我记得它们是不同的,因为有一次我几乎完全了解这本书。 Там и картинки есть и они стоят перед глазами... Но вот точно сказать... Не могу.有图片,它们站在我的眼前...但是我不能肯定地说...我不能。 Не помню.我不记得。 А сканы ее я выброслил.我扔掉了扫描。 В интернете же есть...互联网上有...
                      13. 0
                        10十月2020 10:38
                        我很抱歉,但是论文的作者证明了这一论点。 笑
                  2. +3
                    8十月2020 14:25
                    我曾经发布过一篇文章的链接,该文章指出不仅大量受伤,而且还发生了退化性变化,包括那些表明过早老化的变化。
                    1. +2
                      8十月2020 14:36
                      Quote:工程师
                      我曾经发布过一篇文章的链接,该文章指出不仅大量受伤,而且还发生了退化性变化,包括那些表明过早老化的变化。

                      可能在我的问题上保存在我的记忆中的模糊信息可以追溯到本文,但是以间接的方式,因为我没有阅读该文章
                      1. +3
                        8十月2020 14:44
                        如果你想自己弄清楚
                        http://annales.info/sarmat/small/nav6b.htm
                        根据人类学数据重建晚期萨尔玛多人的社会组织
                      2. +3
                        8十月2020 14:46
                        Quote:工程师
                        如果你想自己弄清楚
                        http://annales.info/sarmat/small/nav6b.htm
                        根据人类学数据重建晚期萨尔玛多人的社会组织

                        谢谢,把它放到收藏夹中,第二天再看。
                      3. +4
                        8十月2020 15:28
                        堆放
                        伏尔加河下游地区的晚期Sarmatians(根据古病理数据)
                        在121位男性骨骼中,有56位(46%)受了创伤
                        Любопытно, у мужчин порой находят лобный гиперостоз .奇怪的是,有时男性会出现额叶肥大。 Это связывают с переизбытком андрогенов.这归因于雄激素的过量。
                      4. +2
                        8十月2020 15:38
                        Quote:工程师
                        伏尔加河下游地区的晚期Sarmatians(根据古病理数据)
                        在121位男性骨骼中,有56位(46%)受了创伤

                        我无法抗拒,我看了这篇文章,收益并不大,有了20%的人,我显然很兴奋。
                        从文章引用:“在晚期的萨尔马提人的骨骼上记录了很大比例的创伤(超过70%)。”
                        奇怪的是,有时男性会出现额叶肥大。

                        那么这可能是遗传性的吗?
                      5. +3
                        8十月2020 15:43
                        不会
                        1999-322世纪萨尔玛人的研究样本。 。 e。 обнаруживает относительно высокие показатели встречаемости лобного гиперостоза.揭示额叶肥大的发生率相对较高。 По сравнению со среднесарматской серией, в которой данное отклонение чаще фиксируется у женщин, что соотносится с палеопатологическими и клиническими данными (Hershkovitz еt al., 4. P. XNUMX), лобный гиперостоз у поздних сарматов зафиксирован девять раз и только у мужчин (табл. XNUMX).与中古萨尔马斯蒂安系列相比,该偏差在女性中更常见,这与古病理学和临床数据相关(Hershkovitz等,XNUMX.P.XNUMX),在萨尔玛提亚晚期,额叶肥大被记录为XNUMX次,仅在男性中如此(表。 XNUMX)。

                        而是生活中激起了某些事情
                      6. +3
                        8十月2020 15:49
                        Quote:工程师
                        而是生活中激起了某些事情

                        Заглянул в интернет: он вообще гораздо чаще у женщин встречается чем у мужчин.我在互联网上看过:女性普遍比男性普遍得多。 Еще причина может быть инфекционная, но в силу специфики выборки (зафиксировано 9 раз и только у мужчин) наверное была действительно какая-то специфическая причина.另一个原因可能是传染性的,但是由于样品的特殊性(记录了XNUMX次,仅在男性中记录),可能确实存在某些特定原因。
  7. +4
    8十月2020 10:48
    Quote:Bar1
    “大理石雕刻”实际上是大理石灰泥成型的,这已经被证明。

    На колонне Аврелия?在Aurelius的专栏上? Там указывается, что во время реставрации было сделано заново ... В статье об этом есть.它表明在还原过程中已重新进行了操作。 Но данная картинка никакого отношения к колонне не имеет.但是此图片与该列无关。 Это бойцы Аль-Каиды (запрещена в РФ) что-то ломают у себя на Востоке, так что это не доказательство!是基地组织的战士(在俄罗斯联邦被禁止)在其东部破坏某些东西,所以这不是证明!
  8. +8
    8十月2020 11:05
    顺便说一句,Trajan和Aurelius这两个专栏的区别只有八十年了,不仅浮雕向高浮雕的变化引人注目,而且艺术的方式也是如此。
    早在XNUMX世纪,就用圆柱的浮雕画出了非常准确的草图
    Trajan的专栏是浅浮雕或浅浮雕-一种雕塑浮雕,其中凸像突出到背景平面上方,其体积不超过所描绘物体的一半。
    Marcus Aurelius柱是高浮雕或高浮雕,是一种雕塑浮雕,与浅浮雕不同,在于所描绘的对象可以从背景突出其体积的一半以上。
    高浮雕上的图像比浅浮雕上的图像更深,更丰富,更复杂,这使得可以更详细地描绘多幅场景和风景。
    至于“一般的艺术风格”,Trajan的专栏是贵族,Marcus Aurelius的专栏是平民。
    1. +5
      8十月2020 12:03
      У меня так все и написано, только другими словами.那就是为我写的,只是换句话说。 Но также написано, что глубже и что горельеф... Как я не люблю этих мелочных придирок, ей Богу...К чему это?但是它也写了什么更深,什么是高浮雕……我不喜欢上帝这些小琐事……这是为了什么?
      1. +9
        8十月2020 12:28
        我怎么不喜欢
        我不喜欢
        解开结。
        我剪了
        Вячеслав Олегович, критика в любых ее проявлениях - непременный атрибут публичного творчества.维亚切斯拉夫·奥列哥维奇(Vyacheslav Olegovich),任何形式的批评都是公共创造力不可或缺的属性。 Представьте себе - даже Толстого и Пушкина критиковали и имена их критиков тоже остались в истории!想象一下-甚至托尔斯泰和普希金也遭到批评,而他们的批评者的名字也保留在历史中!
        想象一下,在XNUMX年后该网站会问:“谁是Undecim?”
        他们会在评论中写道:“如您所知,他批评了什帕科夫斯基本人!”
        1. +2
          8十月2020 12:46
          我不反对批评,尤其是Viktor Nikolaevich。 我不喜欢小批评。对您来说,这不是批评的“口径”!
          1. +6
            8十月2020 12:59
            “你们当中哪一个没有罪?” -新约的不知名抄写员说。
            Мелкая критика, она всего лишь оттеняет достоинства произведения.小小的批评,只会引起作品的尊严。 А крупная грозит обернуться разгромной.一个很大的威胁要变成毁灭性的威胁。 На последнюю у меня сегодня нет вдохновения, потому ограничился мелкой.今天,我对后者没有任何灵感,因此我只限于一小部分。
            我会改善。
        2. +7
          8十月2020 13:07
          想象一下,在XNUMX年后该网站会问:“谁是Undecim?”
          他们会在评论中写道:“如您所知,他批评了什帕科夫斯基本人!”

          “血腥的聪明和谦卑!”
          1. +4
            8十月2020 13:53
            Quote:3x3zsave
            “血腥的聪明和谦卑!”

            您正确注意到了!
          2. +4
            8十月2020 13:56
            Два выхода - или основать научную школу, которую и спустя 200 лет чтить будут.有两种出路-或建立一所科学学校,即使在XNUMX年后仍将获得荣誉。 Или заселить Землю своим потомством.或将后代填入地球。
          3. +3
            8十月2020 20:51
            Quote:3x3zsave
            “血腥的聪明和谦卑!”

            这个角色真的不是北欧人)
        3. +3
          8十月2020 20:57
          V. N,好好说
  9. -7
    8十月2020 15:35
    引用: 三叶虫大师
    В горах срок его хранения неограничен, а будучи добыт и обработан как он сохраняется?在山区,它的保质期是无限的,但是一旦提取和加工后,如何保存? Безусловно, это зависит от того, как именно обработан и в каких условиях находится.当然,这取决于处理的精确程度和条件。

    您有一天会至少学习一些简单的逻辑。
    ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ ,хоть мрамор ,хоть гранит,хоть железо подвергается старению т.е.任何材料,甚至大理石,甚至花岗岩,甚至铁都容易老化,即выветриванию ,растрескиванию,изменению цвета,коррозии.Поэтому даже любой камень одна половина ,которого лежит в земле,а вторая на поверхности эти части будут отличаться друг от друга.Та что в земле будет в сохранности ,что на поверхности постареет.风化,开裂,变色,腐蚀,因此,即使任何一块石头,其中一半位于地面,另一块位于地面,这些部分也会彼此不同;那些在地下完好无损的石头会在表面老化。


    罗马的图拉真柱(Trajan's Column)的雕刻形式,实际上是灰泥造型,已经开始脱落。
    1. +7
      8十月2020 18:19
      Quote:Bar1
      您有一天会至少学习一些简单的逻辑。

      您应该先阅读阅读。
      引用: 三叶虫大师
      В горах срок его хранения неограничен, а будучи добыт и обработан как он сохраняется?在山区,它的保质期是无限的,但是一旦提取和加工后,如何保存? Безусловно, это зависит от того, как именно обработан и в каких условиях находится.当然,这取决于处理的精确程度和条件。

      压倒了?
      关于灰泥成型:
      1589年,教皇Sixtus V决定恢复该专栏。 Поручено это было архитектору Доменико Фонтана, который решил водрузить на нее скульптуру апостола Павла, замазал разрушившиеся рельефы (о чем на пьедестале была сделана соответствующая надпись)这是委托给建筑师多梅尼科·丰塔纳(Domenico Fontana)的,他决定在上面竖立一个使徒保罗的雕塑,涂抹在被毁的浮雕上(在基座上刻有相应的铭文)

      这来自文章本身。
      -您将变得更加聪明,因为这可能会变成严重的悲剧。 Если внезапно поумневший Бар решит перечитать свои творения на ВО, или где там еще вы оставляете свои ментальные следы, он, увидев то, что вы сейчас кропаете, просто застрелится от стыда...如果突然变得聪明的Bar决定重新阅读关于VO的作品,或者无论您在哪里留下精神痕迹,他都会看到您现在正在撒的东西,只会在羞耻中开枪自杀... 哭泣
      1. -6
        8十月2020 18:29
        引用: 三叶虫大师
        在山区,它的保质期是无限的,


        а я и сказал,что ваша сентенция про то в горах материал почему то не портится-это тупость высшей марки.В горах ,как раз таки камень очень подвержен разрушению.我说过,关于山区的材料不会因某种原因而恶化,这是最高品位的愚蠢;在山区,同样的石头很容易被破坏。 И то чудо-юдо -главное слово, ещё что то там гундит напротив.而且那个奇迹-尤多是主语,与gundit相反。
        1. +5
          8十月2020 21:01
          Quote:Bar1
          在山上,同一块石头很容易被破坏

          只是留下,甚至跌倒!

          Дыроватый камень (Средний Урал).穿孔的石头(乌拉尔中部)。 Да-да друг наш, в горах горы портятся именно так, и никак иначе!!是的,我们的朋友,在山区,山区就这样恶化了,别无其他!
          现在,在Troyan的列中显示一个“类似的孔”吗?
  10. +2
    8十月2020 16:46
    我不知道罗马人如此精确地在石头上作画。
    我必须去看看它的直播。
    1. +3
      8十月2020 18:02
      Они были мастера.他们是大师。 Причем реализм ставили во главу угла.此外,现实主义处于最前沿。 Достаточно сравнить бюсты греческие и римские...比较希腊和罗马的萧条就足够了...
  11. +1
    8十月2020 17:43
    Великий памятник истории.历史的伟大纪念碑。 И очень хорошо, что шаловливые христианские ручки до него не добрались... В целом.而且很好玩的是,顽皮的基督徒之手没有抓住他……总的来说。
  12. +1
    8十月2020 20:48
    然而,他犯了一个错误,并将纪念碑称为“安东尼·皮乌斯的柱子”
    .
    他没有做错任何事,当时人们认为该柱是由Marcus Aurelius和Lucio Vero为纪念Antoninus Pius建造的,因此被称为Antoninus柱。
    该错误仅在1704年才被发现,当时发现了Antonin的真实柱基。
  13. +1
    8十月2020 21:05
    Камрады, я не перестаю удивляться мастерству древних архитекторов.同志们,我永远不会对古代建筑师的技能感到惊讶。 Подумать только сколько времени прошло, а колона стоит.只要想想已经过去了多少时间,该专栏就值得了。 Это как надо было рассчитать пропорции, чтобы она стояла!这就是计算比例以使其站立的必要方式! А тогда всё в голове считали.然后一切都在我脑海中盘算。
    下面,领导者从建造者的角度欣赏,而我作为一个门外汉,从古代建筑师的知识水平来看是愚蠢的
    1. +3
      8十月2020 21:12
      Quote:vladcub
      然后我脑海中的一切都被认为

      嗯,他们借助至今已知的称为Abak的单位进行计数,并且借助数学,古代的一切都处于同一水平上。毕达哥拉斯的定理,几何,欧几里得,地球半径...仅此而已
  14. z
    +1
    9十月2020 00:48
    Щиты у всех одинаковые.所有的盾牌都一样。 Точно новодел...像翻拍一样...
    1. +3
      9十月2020 04:56
      Quote:bzbo
      Щиты у всех одинаковые.所有的盾牌都一样。 Точно новодел...像翻拍一样...

      Армия Рима строилась вокруг манипулярноного строя, точишь щита и пилума.罗马军队建立在手腕系统的周围,磨破了盾牌和细毛。 Так что не удивительно, что именно щиты одинаковы.因此,盾牌相同也就不足为奇了。
      1. +2
        9十月2020 09:58
        Армия Рима строилась по-разному в разное время.罗马军队在不同时期以不同的方式建立。 Манипулярный строй, его расцвет, приходится все-таки на времена республики.然而,操纵系统处于鼎盛时期,这取决于共和国时代。
        Это, впрочем, не отменяет глупости предыдущего комментария.但是,这不会改变先前评论的愚蠢性。 Человек просто не представляет как комплектовалась, вооружалась и готовилась армия Римской империи.一个人简直无法想象罗马帝国的军队是如何招募,武装和准备的。 Одинаковы, кстати, были не только щиты, но и всё остальное - вооружение легионов было единообразным, разве что в кавалерии и легкой пехоте позволялись какие-то вольности с экипировкой.顺便说一句,不仅盾牌是一样的,而且其他所有东西-军团的武器都是统一的,除了骑兵和轻步兵中的某些自由装备是自由的。 Легионеры же, ведшие бой в плотном строю, плечо к плечу, щит к щиту позволить себе хоть какое-то разнообразие в экипировке просто не могли.退伍军人以近距离编队作战,肩并肩,一盾一盾,根本无法承受至少一些装备的变化。 В дисциплине и единообразии действий была их главная сила.他们的主要优势是纪律严明和行动统一。 Да, к тому же и вооружались они за счет государства, а не за собственный, как в наемники или рыцари Средневековья, то есть стандартно.是的,此外,他们武装自己是以国家为代价的,而不是像中世纪的雇佣军或骑士那样,为自己而武装,这是标准的。
        Кстати, по поводу щитов.顺便说一下,关于盾牌。 Из приведенных изображений на одном я увидел классические скутумы - там, где изображена черепаха.从上面的图像中,我看到了经典的盾牌-描绘了乌龟。 Интересно, это дань художников древней традиции или действительно во времена Марка Аврелия сохранялись подразделения, вооруженные этими щитами, характерными, скорее, именно для манипулярного строя, не практиковавшегося в римской армии со времен как бы не Юлия Цезаря.有趣的是,这是对古代传统艺术家的致敬,或者实际上,在马库斯·奥雷留斯(Marcus Aurelius)时代,部队被保留下来,装备了这些盾牌,具有独特的操纵系统,这是罗马军队自从朱利叶斯·凯撒(Julius Caesar)时代以来就没有实行过的。
        1. +3
          9十月2020 11:04
          引用: 三叶虫大师
          有趣的是,这是对古代传统艺术家的致敬,或者实际上,在马库斯·奥雷留斯(Marcus Aurelius)时代,部队被保留下来,装备了这些盾牌,具有独特的操纵系统,这是罗马军队自从朱利叶斯·凯撒(Julius Caesar)时代以来就没有实行过的。

          Да, вот такие нам загадки преподносят артефакты тех времен и кто знает, как наних ответить.是的,这些都是那些时代的文物给我们带来的谜语,他们知道如何回答。 Щиты явно не в масштабе.屏蔽层显然没有按比例绘制。 Это так и было или элемент героизации?是这样,还是荣耀的元素? Кольчуги коротки уж слишком... Так было или так было принято изображать?锁子甲太短了……描绘的样子还是习惯? Масса вопросов, но нет ответов.很多问题,但没有答案。
        2. +2
          9十月2020 11:25
          我相信是对传统的敬意,人们相信在奥雷留斯期间,盾牌不再存在
        3. +3
          9十月2020 13:30
          从公元三世纪开始,椭圆形盾牌取代了盾片。
          正是在这个时候,极限运动委员会的分歧开始了。

          视频中列出了来源
          彼得·康诺利(Peter Connolly)还写道,对盾牌的排斥发生在3世纪
          1. +2
            9十月2020 14:27
            Quote:工程师
            彼得·康诺利(Peter Connolly)还写道,对盾牌的排斥发生在3世纪

            Банников тоже пишет о первой половине III века: А.В.班尼科夫(Bannikov)还写了大约65世纪上半叶的文章: Банников Римская армия в IV столетии стр. XNUMX.第四世纪的班尼科夫罗马军队第XNUMX页。
            1. +3
              9十月2020 14:45
              我不太喜欢视频中的解释,但按时间顺序概述的内容很清楚
              1. +1
                10十月2020 12:54
                Я по древнему Риму не спец.我在古罗马并不特别。 Так читал кое что, наверное Вы правы, просто где то попадалось, что со второго века началось.所以我读了一些东西,您可能是对的,它碰巧始于第二世纪。 Во всяком случае вики с Вами согласна)))无论如何,Wiki同意您的意见)))
        4. +3
          9十月2020 19:20
          Одинаковы, кстати, были не только щиты, но и всё остальное - вооружение легионов было единообразным, разве что в кавалерии и легкой пехоте позволялись какие-то вольности с экипировкой.顺便说一句,不仅盾牌是一样的,而且其他所有东西-军团的武器都是统一的,除了在骑兵和轻步兵中,装备可以自由使用。 Легионеры же, ведшие бой в плотном строю, плечо к плечу, щит к щиту позволить себе хоть какое-то разнообразие в экипировке просто не могли.退伍军人以紧密的阵势并肩作战,盾牌到盾牌,根本负担不起至少一些装备的变化。 В дисциплине и единообразии действий была их главная сила.他们的主要优势是纪律严明和行动统一。 Да, к тому же и вооружались они за счет государства, а не за собственный, как в наемники или рыцари Средневековья, то есть стандартно.是的,此外,他们武装自己是以国家为代价的,而不是像中世纪的雇佣军或骑士那样,为自己而武装,这是标准的。

          米哈伊尔,几乎所有事情都是有争议的。
          Из жалованья легионеров вычитали стоимость снаряжения.设备费用从退伍军人的工资中扣除。 Это достаточно известный факт这是一个众所周知的事实。
          “灵魂和身体每天要受到十只驴的评估:他们还必须购买武器,衣服,帐篷,还必须偿还百夫长的凶恶性,还必须从他们那里购买免税的工作

          Да экипировка была в основном стандартизованной , но унификации в современном смысле быть не могло.是的,设备大多是标准化的,但现代意义上的统一不可能。 В статье на картинке, изображающей переправу через Дунай среди воинов в сегментатах есть один в кольчуге и один в чешуйчатой броне.在描绘多瑙河穿越的图片中,分段士兵中有一个是链锁甲,一个是鳞片装甲。
          В оружейных центрах в Риме делали массово доспехи и прочее снаряжение.罗马的装甲中心生产了大量的装甲和其他设备。 Но от центру к центру производственные формы отличались.但是中心之间的生产形式是不同的。
          现在,我正在阅读Bishop,他已经根据相应的发现进行了四个分段重建。
          В любом случае мы имеем аж три основных вида доспехов (ламинарный, кольчужный чешуйчатый) для 1-3 веков.在任何情况下,我们有多达XNUMX-XNUMX个世纪的三种主要装甲类型(层状装甲,锁子甲)。 Поэтому даже снаряжение легионеров уже не было единообразным因此,甚至退伍军人的装备也不再统一。
          至于辅助部队,辅助部队,它们被编入了整个部队。
          Первоначально все вооружение таких отрядов было местным и лишь потом заменялось на произведенное в Риме.最初,这些支队的所有武器都是本地武器,然后才被罗马生产的武器取代。 Батавы, тунгры, сирийские лучники все имели свой национальный колорит и вооружение巴塔夫斯,通格拉斯,叙利亚弓箭手都有自己的民族风味和武器
          Например, 5500 сарматских всадников после Маркоманской войны были отправлены в Британию.例如,马可马尼亚战争后,有XNUMX名萨尔曼骑兵被遣送到英国。 Судя по надгробию сигнифера в Англии они сохранили по крайней мере свои доспехи и значки-драконы.从英格兰的Signifer墓来看,他们至少保留了盔甲和龙徽。
          В 3-м веке грань между ауксилиями и легионами стерлась.在第三世纪,辅助和军团之间的界线变得模糊。 Стандарты становились все более локальными а вооружение армии все более пестрым.标准变得越来越本地化,军队的装备也越来越多样化。
          1. +2
            9十月2020 21:07
            你知道,丹尼斯,出于对体育运动的兴趣,可以争论。 微笑
            好吧,总的来说,您是对的,不过,老实说,我的评论没有任何特别的差异。
            Согласен, разные легионы, сформированные в разных концах империи могли кардинально отличаться и по вооружению и по экипировке и даже по тактике.我同意,帝国不同部分组成的不同军团在武器装备,甚至战术上可能根本不同。 Но в рамках одного легиона все-таки старались придерживаться единообразия.但是在一个军团的框架内,他们仍然努力坚持统一。
            我同意装甲可以以不同的方式进行装饰,并且通常可以不同,但​​是被教导使用相同“手册”的盾牌,剑,皮毛和其他物品必须极其相同,不同之处在于特定所有者可以进行一些升级...
            因此,在小事情上,我也同意很多事情。 微笑
            我今天没有争论。 微笑
          2. 0
            9十月2020 21:35
            米哈伊尔(Mikhail),通过操纵性编队,我指的是密集的脚部编队。
            Тут без разницы, фаланга, кагорта или центурия.无论是方阵,队列还是百年都没关系。 Самое главное единообразие в щите!最重要的是屏蔽层的均匀性! Греки выбирали круглый щит, римляне - скутум и т.д.希腊人选择了圆形盾牌,罗马人选择了盾形盾牌等。 Плутарх к слову указывал, что скутум римляне заимствовали у потомков спартанцев.顺便提一句,普鲁塔克指出,罗马人从斯巴达人的后裔那里借来了盾牌。
            Во времена Республики снаряжение приобреталось за свой счёт, от государства в счёт жалования начали получать со времён Гаркхов.在共和国时期,设备是自费购买的,从加尔卡斯时代起,他们就开始从该州收取薪水。 Окончательно этот порядок закрепился после реформ Мария, который фактически убрал ценз гражданства и позволил служить пролетариям.玛丽亚改革后,这一命令最终得到巩固,实际上取消了公民资格,并允许无产者服务。
            Так что «условно единообразие» вооружения начинается с появления кагорт.因此,武器的“有条件的统一性”始于队列的出现。 Однако они также существовали длительный период одновременно.但是,它们同时也长期存在。 При этом, повторюсь все строилось вокруг, скутума, пилума и гладиуса.同时,我重复一遍,一切都围绕着盾牌,皮毛和剑角。 Единообразие позволяло биться в плотном строю.均匀性使战斗成为可能。 В дальнейшем изменялся щит, но он оставался одинаковым (пуская условно) так что построение я считаю шло вокруг его.将来,盾牌会发生变化,但它仍然是相同的(有条件地放开),所以我认为构造围绕它。 Как швейцарские баталии строй формировали вокруг пики (копья)!瑞士战役是如何围绕长矛(长矛)形成的!
  15. +2
    9十月2020 10:11
    引用:Kote Pan Kokhanka
    懒惰是进步的动力!
    感谢您的文章,维亚切斯拉夫·奥列戈维奇!

    支持!
    谢谢大家!
  16. +1
    9十月2020 11:27
    维亚切斯拉夫·奥列戈维奇(Vyacheslav Olegovich),著名的罗马军事“角形”马鞍在哪里? 我可以看得很糟吗,还是他们不在浅浮雕上?
    1. +3
      9十月2020 15:22
      他们在浅浮雕上,但我没有给它...文章的内容无处可寻。 我刚刚完成了有关以弗所大理石的资料。 最初有9500个字符-最佳大小。 但是...我还喜欢另外两个雕塑,而且体积刚开始不受控制地增长。 但是“那里”不只有两个,而是更多。 谁会用30万个字符甚至是图片来阅读材料?
      1. +2
        10十月2020 05:22
        ... Кто же будет читать материал в 30-тыс знаков, пусть и с картинками?谁会用XNUMX万个字符甚至是图片来阅读材料?

        我会很高兴地阅读它,放下并乞求更多!
        1. +2
          10十月2020 07:32
          弗拉迪斯拉夫(Vladislav)的问题是,新闻工作者应该关注受众的平均消费者水平。
  17. +2
    10十月2020 07:33
    引用:Icelord
    罗马著名的军事“有角”马鞍在哪里?

    Наверное про них надо будет отдельно написать.可能您将不得不分别编写它们。 Тема интересная!这个话题很有趣!
    1. 0
      10十月2020 14:39
      Это будет очень интересно.这将非常有趣。 Но всё же странно, разве такие сёдла не у всех кавалеристов были?但是仍然很奇怪,不是所有的骑兵都拥有这样的马鞍吗?
      1. +1
        10十月2020 14:40
        不,不是每个人!
        1. 0
          10十月2020 14:41
          Вот и напишите у кого были а у кого нет.因此,写下谁拥有和谁没有。 Ждем с нетерпением.期待。 Заранее благодарю先感谢您
          1. +2
            10十月2020 14:56
            Игорь, я напишу, но книга французского автора, перевод на англ.伊戈尔,我来写,但是这是法国作家写的书,翻译成英文。 яз.郎。 Поэтому читать трудно.因此,很难阅读。 Картинки - ч/б графика, то есть работы много.图片-黑白图形,即很多工作。
  18. 0
    12十月2020 17:57
    引用:kalibr
    它建成了几年。 而且,罗马人已经使用了“旅团合同”。
    而且,您有什么有关开工日期和完工日期的数据? 你有工头的名字吗? 也许有些衣服,是吗? 从某种意义上说,服装不是衣服,而是完成工作的服装。