俄罗斯下层阶级的愚蠢的死胡同
Итак, праздник отшептал.所以,他低声说了假。 И был он если не со слезами на глазах, то с привкусом горечи точно.而且,即使不是眼中含着泪水,他肯定会带着苦涩的味道。 И вот специально, чтобы не портить его людям, я выскажусь после.并且为了不至于破坏人们的利益,我稍后再说。
О каком празднике идет речь?我们在说什么假期? Да все о том же: о дне Учителя.是的,都是一样的:关于老师的日子。 Именно так, не День учителя, а день Учителя.没错,不是教师节,而是教师节。
Сегодня этот профессиональный праздник и не праздник вообще.今天是一个专业假期,而不是一个假期。 Концертов не устраивают, незачем, да и ковид не дремлет.音乐会没有安排,没有必要,covid也不会睡觉。
Подарки?礼物? Не… Запрещено учителям дарить подарки.不要……禁止老师送礼物。 По закону.姻亲。
Цветы… Ну да, особенно сейчас.花...恩,是的,尤其是现在。 Сейчас поп- и прочие «звезды» просто слезно умоляют не выкидывать денег на цветы, мотивируя это слоганом: «Чем учителю букет, который он выкинет через три дня, лучше переведите эти деньги на благотворительность!»现在流行歌手和其他“明星”都在泪流满面地乞求不要丢钱买花,并以此口号来激励:“比老师丢掉他将在三天内丢掉的花束,最好将这笔钱转用于慈善事业!”
他们都很关心……明星,基金会(尤其是基金会,他们当然可以花自己筹集的资金的25%,但他们可以花更多的钱)-每个人都可以教我们如何正确地花钱。
Фонды… Ну не государству же напрягаться лечением детей, правда?资金……好吧,这不是国家要通过对待孩子来使自己紧张吗? Государство у нас занято более полезными и важными делами вроде лечения чужих детей, кормления чужих детей путем прощения многомиллиардных долгов их родителям.我们的州忙于处理更多有用和重要的事情,例如对待别人的孩子,通过免除父母数十亿美元的债务来养活别人的孩子。
А на российских детей… да откуда деньги-то?对于俄罗斯的孩子来说……但是钱从哪里来呢? Для этого есть кошельки всех россиян.为此,有所有俄罗斯人的钱包。 Россияне же сильные, они соберут, вытянут, спасут.俄罗斯人很坚强,他们会收集,伸展,保存。 Пока государственные мужи будут вытягивать страны Африки, Кубу, Ирак, Киргизию, Монголию, Сирию, КНДР… За 18 лет простили 140 миллиардов долларов.政治家们将撤出非洲,古巴,伊拉克,吉尔吉斯斯坦,蒙古,叙利亚,朝鲜等国家... XNUMX年来,他们原谅了XNUMX亿美元。
Чужим, замечу.外星人,我会注意。 Не своим.不是你的。 Со своих надо драть в три шкуры.从我们自己的角度出发,有必要撕裂三层皮肤。
И вот пробито, наверное, последнее дно, под которым ничего уже не будет.而现在,可能已经打破了最后一个谷底,在此之下什么也没有。 Не будет атомных авианосцев и самолетов,不会有核航空母舰和飞机 坦克 以及直升机,潜艇和干线班轮。
Ничего этого не будет.这些都不会发生。 В лучшем случае – мультики, которыми мы так круто наловчились воевать в последнее время.最好的情况是动画片,最近我们很擅长与之抗争。
А почему не будет?为什么不? А потому, что зарплата учителя на старте составляет все те же 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.但是由于老师的薪水一开始是相同的XNUMX(XNUMX万卢布)。
И вот вам майские указы Путина, которые никому не указы, оказывается.事实证明,这是普京五月法令,对任何人都不是法令。 И вот вам программы развития, и вот нам болтовня по телевизору.这是适合您的开发程序,这是我们在电视上的闲聊。
7年2012月XNUMX日。 Восемь с лишним лет назад были подписаны эти указы, которые сегодня по эффективности запросто можно сравнивать с Минскими соглашениями по Донбассу.八年前,这些法令已经签署,今天就效率而言,可以轻易地将其与《明斯克顿巴斯协定》进行比较。
2012年,这些类别的国有雇员和私营部门雇员的平均工资之间的差距为2018%至2012%。
2020年-12卢布。
Понятно, что в 2012 году обещания давали одни, а сейчас у власти совсем другие люди, но это как бы указы президента.显然,XNUMX年有人做出了承诺,而现在完全不同的人执政,但实际上,这些都是总统令。 Который как бы в нормальной стране мог бы проследить за тем, как исполняются его указы.在一个正常的国家,谁可以遵循他的法令的执行。
Но это в нормальной.但这很正常。 А у нас можно никак не исполнять, потому как есть дела поважнее.我们无法以任何方式做到这一点,因为还有更多重要的事情要做。 Газопроводы строить никому не нужные, например.例如,没有人需要建造天然气管道。 Но о постройке очередной пустой трубы можно громко прокричать по телевизору, а вот повысить зарплаты учителям – оно того не стоит, совершенно очевидно.但是,您可以大声喊着电视上又一根空管子的建造,但是提高老师的薪水是不值得的,这是显而易见的。
但它并没有那么糟糕。
您可能还记得,2016年当前总理和普京的得力助手梅德韦杰夫嘲笑“意义领土”论坛的老师时,他简单地说了一个基本短语:
Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям.经常有人问我有关老师和教员的问题。 Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше.这是一种职业,如果您想赚钱,可以在很多好地方做得更快更好。 Тот же самый бизнес.一样的生意。 Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю, ну вот.但是据我所知,您并没有从事商业活动。
1月5日和XNUMX月XNUMX日这天不值得尊敬,崇敬,甚至没有鲜花。
А зачем?做什么的? Он, учитель, он выбрал этот крест, так и пусть тащит!他,老师,他选择了这个十字架,让他拖动它!
这不是底部吗?
Я не за доходы продавцов цветов ратую, нет.我不是在提倡卖花人的收入,不是。 Я за сам подход.我支持方法本身。 Я не против того, чтобы учителей не заваливали цветами на эти два праздника, я против того, чтобы это делалось ТАК.我不反对这两个假期老师不被鲜花淹没,我反对这样做。
我反对老师继续把他们变成生活道路上的一个烦人的障碍,除了吊索泥之外别无他用。
Подарок учителю — это вымогательство и взятка.给老师的礼物是勒索和贿赂。 Прекрасно.完美。 Все равно дарят, но так… от класса и по минимуму, тайно, через родительский комитет.他们提供的都是一样的,但是……至少是在课堂上,是通过上级委员会秘密进行的。 Иначе кто-то из недовольных родителей сможет накатать заявление в прокуратуру на тему того, что это взятка/подкуп за хорошие оценки.否则,其中一位不满的父母将可以向检察官办公室陈述有关这是行贿/贿赂好成绩的陈述。
И опять разговор идет не о подарках, а о том, во что превратили человека, который, по идее, несет ответственность за строительство нашего будущего.再说一次,谈话不是关于礼物,而是关于礼物变成了一个理论上负责建设我们未来的人。 То есть за обучение детей.也就是为了教孩子。
现代教师或更确切地说是教师的外表多么美丽,因为人们不再能被男人带入这种被称为教育的死水。
Нищий, вечно недовольный вымогатель, за которым нужен глаз да глаз, поскольку все, на что он способен, – это только отрывать родителей от важных дел, мотивируя это тем, что их ненаглядное чадо должно все-таки учиться.一个乞,、永远不满足的勒索者,他需要一只眼睛和一只眼睛,因为他的能力仅是使父母摆脱重要的事情,这是由于他们所爱的孩子仍然必须学习而引起的。 Иногда.有时。
Не самый замечательный образ, не так ли?不是最美妙的图像,是吗? Но другого у нас мало того что нет, так еще и не предвидится.但是不仅我们没有另一个,而且还没有预见到。
Уважать учителя?尊重老师? За что?为了什么? За занудность?为无聊? За постоянные сборы денег на всякие «школьные нужды» типа питания и охраны?是否需要为各种“学校需求”(例如食品和安全)不断收取款项?
Вот, кстати, про охрану.顺便说一下,关于安全性。 Собирают на нее учителя.老师们聚集一堂。 Тратят эти деньги директора.董事们花这笔钱。 Тут да, во мне самом родитель говорит, который сдавал эти деньги, понимая, что да, надо охранять школу.在这里,是的,我的父母说,谁捐了这笔钱,意识到是,学校必须受到保护。 Вот только все больше и больше информации возникает на то, что школы уже и так охраняют.但是越来越多的信息表明学校已经受到警戒。 За счет бюджета города или области.以城市或地区预算为代价。 А эти сборы – это просто узаконенная кормушка для директоров и их начальства.这些费用只是董事及其老板的合法支配者。
Не знаю, у кого как в стране это поставлено, вот в родном городе начинаю разбираться потихоньку.我不知道该国安装了谁,但是在我的家乡,我开始慢慢发现它。 Интересно получается: детские сады охраняют, вузы охраняют, и почему-то там никому в голову не приходит собирать со студентов деньги.结果很有趣:幼儿园受到保护,大学受到保护,由于某种原因,那里的任何人都从未从学生那里收取钱。 Потому как бесплатное образование у нас нынче все, умерло, и охрана вроде как входит в оплату за семестр.因为现在在我们国家,所有东西都是免费的,已经死亡,而且学期的费用似乎包括了安全保障。 А вот со школы еще можно подкормиться, потому и поборы были, есть и будут.但是,从学校开始,您仍然可以养活自己,这就是为什么存在勒索行为,而且将来还会存在勒索行为的原因。
每个人都很快习惯了美好的事物。
Что остается учителю?老师还剩下什么? Ничего.没有。 Перспективы ноль.前景为零。
Ученик реально может послать учителя, может отказаться выполнять задание – ему ничего за это не будет.学生真的可以派老师,他可以拒绝完成任务-他将一无所获。 Двойки ставить нельзя, на второй год оставлять нельзя, аттестат теперь получат все без исключения.您不能加两个分数,第二年也不能离开,现在每个人都将毫无例外地获得证书。 А если добавить инклюзивное образование, когда умственно неполноценные ученики сидят в классе вместе с нормальными детьми и делают что хотят не потому, что им хочется сорвать урок, а просто потому, что они неполноценные…如果我们增加全纳教育,那么当智障学生和正常孩子一起坐在教室里做他们想做的事情时,不是因为他们想打断这堂课,而是因为他们是残疾人...
При подготовке серии материалов о состоянии нашего образования я общался с несколькими учителями.在准备一系列有关我们的教育状况的材料时,我与几位老师进行了交谈。 Все в шоке от того, что представляет собой инклюзивка.每个人都对包容性感到震惊。 Сидит в классе дегенерат и развлекается по мере возможности.堕落的人坐在教室里,并尽可能地开心。 Может тихо сидеть, рисуя что-то свое, а может запросто пойти по классу, помахивая своим хоботком…他可以安静地坐着,画自己的东西,也可以轻松地在教室里走来走去,挥舞着长鼻...
Тьютор?导师? Не смешите.不要让我笑。 Лучше посмотрите, сколько стоит такой специалист по сопровождению умственно отсталых в рублях, и прикиньте на себя роль и обязанности такого человека.最好看看这样的专家在支持卢布的智障人士费用方面有多大,并弄清这种人的作用和责任。
Это в Москве.这是在莫斯科。 В регионах желающих работать за соответствующим образом более низкую зарплату просто не найти.在这些地区,根本不可能找到那些希望以较低的工资工作的人。
结果,来自包容性系统的礼物并不能真正地自己学习,甚至阻止其他人这样做。
Большая часть учителей смирилась с таким положением, потому что стимула идти куда-то воевать за светлое будущее просто нет.大多数老师忍受这种情况,因为根本没有动力去某个地方争取美好的未来。 Ну написали 580 педагогов письма Путину с напоминанием, что им обещали еще в 2012 году зарплаты не на уровне пособия по безработице… И что?好吧,有146名老师写信给普京,提醒他们,他们被许诺要在XNUMX年拿到工资,而不是失业救济金的水平。 Посмотрим, конечно.让我们看看,当然。 Уверен на XNUMX%, что ничего не будет.我有XNUMX%的决心不会发生任何事情。
Я подговорил своих добровольных помощников провести опрос в их классах (три начальных в трех разных школах) насчет любимых героев.我让我的志愿者在他们的教室(三所不同学校的三所小学)进行了一次有关他们最喜欢的英雄的调查。 Героев, знаете ли, поставляет Интернет.您知道,英雄是由互联网提供的。 И слава не знаю чему, но наши мультипликационные богатыри присутствуют.我不知道为什么,但是我们的卡通英雄在场。 Не в топе, но есть.不在顶部,但是有。 А так – полный набор от Человека-паука до Мстителей.如此-从蜘蛛侠到复仇者联盟的全套装备。
Хорошо хоть, что герои все такие… положительные.至少好,英雄们都这么……积极。 Воюющие со Злом.对抗邪恶的战士。 То есть русский дух еще присутствует пока.也就是说,俄罗斯精神仍然存在。 Но вот – разве что пока.但是只有现在。
但是,值得一提的是关于孩子,现在是关于老师。
Кстати, у нас было в стране время, когда учитель получал столько же, сколько врач и командир РККА.顺便说一句,在我们国家,有段时间老师得到的收入与医生和红军司令的收入相同。 Да, все в ту же сталинскую эпоху.是的,都在同一斯大林时代。 Проклятую диссидентами и демократами.被持不同政见者和民主人士所诅咒。 Но тогда товарищ Сталин понимал, на ком лежит ответственность за светлое завтра.但是后来斯大林同志明白了谁为美好的明天负责。
А вот дальше учитель оказался никому не нужен.但是后来发现老师对任何人都没有用。 Сейчас действительно ниже падать некуда.现在真的无处可坠。 Потому что нет прав, только обязанности.因为没有权利,只有责任。 Потому что нет перспектив.因为没有前景。 Есть 12 000 в месяц и в туманной дали можно увеличить эту цифру до 20 000.每月有XNUMX,在有雾的距离内,这个数字可以增加到XNUMX。
То есть можно дорасти аж до рабочего на складе «Магнита».也就是说,您可以在“磁铁”仓库中成长为一名工人。 А к пенсии догнать кассира в «Пятерочке».退休后,赶上Pyaterochka的收银员。
不错吧?
У нас будут инженеры?我们会有工程师吗? У нас будут конструкторы?我们会有构造函数吗? У нас будут талантливые физики?我们会聘请有才华的物理学家吗? Химики?化学家? Врачи?医生吗
Нет.没有。 Ничего этого впереди у нас не будет.我们将没有任何这些。 Да, будут очень талантливые управленцы страной, взращенные в той же Британии.是的,该国将有非常有才华的管理人员,在同一英国长大。 Из числа «золотой» молодежи тех, кто сегодня хоронит образование как таковое.在那些今天如此埋葬教育的人中,是“黄金”青年。
就像格里夫先生一样,我们稍后将引用其发言。
就像梅德韦杰夫先生一样,他在应该去的国家和地区教老师。
就像普京先生一样,他不关心自己的法令没有得到执行,而且该州的一些人通常敢于这样说。
Всех все устраивает.每个人都对一切感到满意。 И голубая мечта Германа Грефа о том, что среднестатистический россиянин должен будет уметь поставить закорючку под кредитным договором и не более того, – не такая уж и фантастика.德国格里夫(Gref)的蓝梦是,普通的俄罗斯人应该能够在贷款协议下屈服,而这并不是幻想。
Так что тупик – это еще слабо сказано.因此,死胡同仍然很难说。 Расстрельная стена.射击墙。 Но стоит понять все-таки, что уничтоженная система образования – это уничтоженная страна.但是值得一提的是,被摧毁的教育系统是一个被摧毁的国家。 Это резервация по типу Украины, где тоже основательно переделали систему получения знаний.这是像乌克兰这样的保留地,在那里对知识获取系统也进行了彻底的重新设计。 И в итоге?最后呢? Мы знаем, что в итоге.我们知道底线。
很难说是否有可能拯救掉在我们眼前的东西。
Учитель, некогда бывший кузнецом будущего, низведен в ранг «оказывающего образовательные услуги».这位曾经是未来铁匠的老师被降级为“教育服务提供者”。 За нищенскую зарплату.乞salary的工资。 Будучи лишенным всего: уважения, почитания, понимания значимости его труда.被剥夺一切:尊重,崇敬,对他工作意义的理解。 Даже цветов лишили.他们甚至剥夺了鲜花。 Пока не на законодательном уровне, но думаю, это вот что есть пока.还不是立法层面,但我认为这是我们目前所拥有的。
Поневоле вспомнишь сперва «Генеральный план «Ост» господина Гиммлера и «План Даллеса».一个人不禁要记住希姆勒先生的《总体规划》和《杜勒斯计划》。 Но о них мы поговорим в следующей части.但是我们将在下一部分中讨论它们。
Вот такие получились размышления после дня Учителя.这些是教师节后的感想。 Невеселые, но с перспективой на будущее.伤心,但有对未来的展望。
信息