军事评论

中国兹拉达:北京对乌克兰版的《丝绸之路》没有留下深刻的印象,并通过俄罗斯领土向德国发送了货运列车

118
中国对丝绸之路的路线显然没有留下深刻印象,乌克兰在一个月前向乌克兰提供了天体。 回想一下,基辅当局决定将一个从乌克兰到中国的火车的“演示版”发送到中国,绕过俄罗斯联邦。 从敖德萨地区出发的路线经过两个海域(黑色和里海),只有到哈萨克斯坦和中国边境的火车运行持续了16天。


北京官方的回应是通过在俄罗斯境内发送另一条郑州 - 汉堡货运列车而不使用乌克兰领土决定证明乌克兰版本根本不是一个选择......

值得注意的是,今天从郑州(河南省)出发的货运列车是“禧年” - 200。 自7月2013以来,这些列车通过哈萨克斯坦,俄罗斯和白俄罗斯的领土系统地将货物从中国运往欧洲。 路线的总长度为10214 km,火车在14-15天内行驶这段距离。 自今年2013夏季以来,通过铁路的丝绸之路版本,超过8,4千个集装箱从中国各省运往西欧。 有关它的报道 新华社.



通过俄罗斯境内的货物运输的组织者是一家中国公司。 郑州国际陆港发展 和德国公司 建筑公司 共同 与DB Schenker.

专家说,通过哈萨克斯坦,俄罗斯和白俄罗斯的路线比基辅提供的选择便宜三分之一。 此外,郑州至汉堡列车不需要通过装载渡轮来克服水障碍,从而节省了克服路线的时间。
使用的照片:
http://russian.news.cn/2016-02/25/c_135131166.htm
118 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. PravdARM
    PravdARM 25二月2016 16:27
    +30
    ukrohitropoposti的开放插槽! (然后火车旅行了16(!)天,与中国和乌克兰接壤。乌克兰说,自己动手,按自己的意愿他妈的!)我们意识到,您不会和他们一起煮粥!
    1. Michael67
      Michael67 25二月2016 16:32
      +66
      Я вродь как не зубоскалю... Китайцы, товарищи расчётливые. У них "ничего личного, бизнес". А всё ж приятно, что свидомые усираются, как бы нам нагадить, а гадят сами себе. Нехрен цены заламывать! Дебилы, бл...дь.
      1. Ami du peuple
        Ami du peuple 25二月2016 16:36
        +44
        Quote:Michael67
        但同样如此,Svidomo会擦拭自己,好像在宠我们,但在宠自己。

        Поведение нынешних украинцев напоминает известную арестантскую поговорку. Как бы помягче интерпретировать, а то ведь бан получу.. В общем, "украсть мужской половой член и спрятать у себя в заднем проходе". В оригинале звучит короче и ярче 微笑 关键是,由于天生的贪婪和狡猾,乌克兰人不断降低自己。 天哪,他们很有趣..
        1. 罗斯托夫爸爸
          罗斯托夫爸爸 25二月2016 16:42
          +25
          摆脱你的想法! 他们有北欧海盗!
          1. cniza
            cniza 25二月2016 17:31
            +17
            Quote:Michael67
            Я вродь как не зубоскалю... Китайцы, товарищи расчётливые. У них "ничего личного, бизнес". А всё ж приятно, что свидомые усираются, как бы нам нагадить, а гадят сами себе. Нехрен цены заламывать! Дебилы, бл...дь.



            下次,他们将提议开辟一条绕过俄罗斯的隧道,即在俄罗斯之下。 笑
            1. Bersaglieri
              Bersaglieri 27二月2016 00:41
              +1
              Угу, напрямую, по хорде:"Киев-Пекин" :)
            2. 伊万·伊万诺夫
              伊万·伊万诺夫 28二月2016 08:28
              +1
              对乌克兰来说,在俄罗斯之下挖一条隧道并不困难。 如果他们用铁锹挖黑海,现在他们仍然拥有某种设备。
            3. 怀疑论者
              怀疑论者 28二月2016 08:56
              0
              引用:cniza
              下次,他们将提议开辟一条绕过俄罗斯的隧道,即在俄罗斯之下。


              好吧,我不!!! 精神上将允许或不允许火车,并放下炸药。

              绕过,绕过。 和远从俄罗斯。
          2. 评论已删除。
          3. 从特维尔
            从特维尔 25二月2016 19:01
            +4
            Интереснее звучало так:контейнерный поезд "Запорожец"или "Западенец".
          4. 73bor
            73bor 25二月2016 20:40
            +2
            一路上,通过镰刀飞过空中! wassat
            1. Aleksandr_
              Aleksandr_ 26二月2016 15:05
              0
              有趣的话题。 国家上方的领空是否属于国家,但不再更高?
          5. Alex20042004
            Alex20042004 26二月2016 19:22
            +4
            乌克兰对俄罗斯的政策-“邻居,让我吃饭,否则我没事可笑。”
            (总的来说,有些莳萝为此活动分配了钱,而另一些莳萝则把钱花在了彼此之间。在这里,这并不是那么简单。结果,将一个豆子塞进了你的口袋。)
          6. 卡拉·布默
            卡拉·布默 27二月2016 14:19
            0
            Для хохлов не важно как, куда и зачем, главное что бы "В обход России!"
        2. 尤里克少校
          尤里克少校 25二月2016 16:55
          +20
          是的,hohlopechechka又出来了! 甚至没有两三张票据要花1亿300亿中国人从莳萝到地球另一半球开往中国的火车! 但是,乌克兰这种良好的,至少是出口的商品,却不接受Duc,给他们带来麻烦。 傻瓜
          1. Darkmor
            Darkmor 25二月2016 17:21
            +46
            嗯,这和刺猬是可以理解的-从定义上说,有两条海轮渡的路径将比土地更长,更昂贵。 甚至在火车开始之前,每个人都在谈论这一点。
            只是一只刺猬,一种非常聪明的动物,与乌克兰人不同-如果某些东西在理论上不起作用,他将不会在实践中进行实验。
            乌克兰人,如果计划中有一把耙子出现,他一定会检查一下-如果您踩到其他耙子却没有击中您该怎么办?

            我并不是说乌克兰本身现在是一个风险增加的地区-即使我们假设可以通过它们建立便捷且廉价的运输路线,也无法保证-一些激进分子不会要求提供黄金来阻止该商品在港口中的运输一支笔,或者说RPG的手榴弹不会在下一个Maydaun飞入该物品的侧面。
            乌克兰人终于明白了—中国人将货物运抵俄罗斯联邦,这并不是因为对我们的热爱,而是因为您身上不断的腐臭味。
            即使穿过墓地的路突然变短了,也变得便宜了。
            1. 玛娜
              玛娜 27二月2016 02:42
              +1
              Quote:Darkmor
              不能保证-一些激进分子不会要求with金笔将其封锁在港口,或者在下一次可能的降落中,RPG的手榴弹不会飞入该物品的侧面。

              ...否则他们甚至不会在哔哔声和离开之前掠夺过它。
          2. Lelok
            Lelok 25二月2016 17:24
            +4
            Quote:尤里克少校
            但是,乌克兰这种良好的,至少是出口的商品,却不接受Duc,给他们带来麻烦。


            Зато "щастя" по самое "сокровенное". Ну а - это надолго, если не навсегда.
            他们据说流血,燃烧,折磨同胞,以改善生活。 他们实现了150-200美元的薪水,笑……? 然后用镰刀宣告了乌克兰女子雅加的宣言:
            (哭。)
            1. kotvov
              kotvov 25二月2016 18:13
              +4
              即使在这里,他们还是设法从熊夫人那里偷走了俞夫人,就像熊兔子一样。
              1. PSih2097
                PSih2097 25二月2016 20:45
                +3
                Quote:科特沃夫
                即使在这里,他们还是设法从熊夫人那里偷走了俞夫人,就像熊兔子一样。

                来吧,用完塑料之后,我什至开始看起来像冰一样...
        3. Avantageur
          Avantageur 25二月2016 18:54
          -4
          引用:Ami du peuple
          В общем, "украсть мужской половой член и спрятать у себя в заднем проходе"

          一个男人显然不值得的愿望...

          引用:Ami du peuple
          关键是,由于天生的贪婪和狡猾,乌克兰人不断降低自己

          你为什么如此心爱自己,筋疲力尽?
      2. 玛娜
        玛娜 26二月2016 15:08
        0
        Quote:Michael67
        Китайцы, товарищи расчётливые. У них "ничего личного, бизнес".

        出乎意料的消息,但变化似乎是如此接近! 有人坚信,务实的中国人会挑起这场闹剧-用绳索乌克兰做严肃的生意?
        即使通过俄罗斯的路途延长了一半半,我认为中国仍然会选择它,因为对中国人而言,最主要的是履行其义务的可靠性。 俄罗斯在这方面可能没有平等,也许在全世界都没有。 不管有人如何向我们提出要求,每个人都知道我们正在履行我们的义务,无论它付出了多少代价(但可能徒劳)。 即使火车脱离了轨道,俄罗斯人也会将其拖到目的地。
      3. Aleks.Antonov
        Aleks.Antonov 26二月2016 16:37
        0
        我完全同意你的观点。 但是有趣的是价格。 我现在因公出差在卡拉干达,但是碰巧我周一需要去莫斯科。 他开始冲线。 结果是:预留席位-10700羽,轿跑车-15000羽。 您只需要摇晃2,5天即可到达莫斯科,然后再返回。 飞机-6000河 一个问题是早起。 早上六点出发。
        Если РЖД и в грузовых перевозках проводит такую же политику, то скоро будет проще и дешевле, грузы из Китая в европу доставлять с помощью "Русланов" и Ан-225. Ну или через три моря и кучу стран :) но, помимо России.
        1. 玛娜
          玛娜 27二月2016 02:15
          0
          Quote:Aleks.Antonov
          Если РЖД и в грузовых перевозках проводит такую же политику, то скоро будет проще и дешевле, грузы из Китая в европу доставлять с помощью "Русланов" и Ан-225

          显然,关税因运输类型而异-分别为旅客,货运,邮政等,并且每个组中的定价都有其自身的特征。 价格最初是在运输合同中规定的,很可能这是与中国人进行激烈讨价还价的话题。 知识渊博的人说,他们是非常复杂的谈判者,他们不会错过自己的利益,这是绝对正确的))
      4. 执政官
        执政官 26二月2016 16:41
        0
        中国人怎么去俄罗斯的车辙呢?
    2. 杀31
      杀31 25二月2016 16:33
      +8
      中国兹拉达:北京对乌克兰版的《丝绸之路》没有留下深刻的印象,并通过俄罗斯领土向德国发送了货运列车
      标题听起来很双重。 在我阅读时,我认为他们将乌克兰工作人员送到德国报废。 LOL
      1. Inok10
        Inok10 25二月2016 16:43
        +6
        Quote:龙骨31
        标题听起来很双重。 在我阅读时,我认为他们将乌克兰工作人员送到德国报废。

        中国人本来会以伟大的莳萝-vyshivankovsky方式的汗... 笑
      2. 萨尔
        萨尔 25二月2016 16:48
        +56
        可能的引擎 微笑
    3. TRA-TA-TA
      TRA-TA-TA 25二月2016 16:40
      +14
      在一个圆圈中,在主题中:
    4. 国内
      国内 25二月2016 16:56
      +5
      大约一个月前,乌克兰对中东提出了“丝绸之路”建议,中国对此显然没有留下深刻的印象。

      令人愤慨的是中国为什么要这样做。 但是,中国早就离开了电视新闻,所以并非一切都那么顺利。
    5. Maxom75
      Maxom75 25二月2016 18:27
      +32
      我们也没有什么值得称赞的,我们需要努力减少时间,使它们长达8天。 我们已经习惯了在俄罗斯铁路上长时间wing鼻涕。 我本人订购了一个集装箱和马车,这样您就可以杀死一天直到乞求。 即使在签发文件时,它们也会通过嘴唇与您交谈,并尝试没有糖果或鲜花进入,您将不会发出任何东西。 关于表格,印章和装箱计划的费用,我通常保持沉默。 要装载集装箱,您必须在俄罗斯铁路公司接受培训并且结皮。 我什至需要这个吗? 我付钱,你急着要这笔钱-总之,吞噬! 现在我们要建造莫斯科-喀山高速公路,是否需要? 我记得提出的计算。 因此投资回收期为32卢布。 因为雄鹿已经80岁了! 在目前的课程中,这就是永恒! 如果有什么东西可以造就没有人拥有MAGLEV的新颖性。 正是Musk提供的,但不仅是乘客的选择,还有货运。 如果交货时间从16天缩短至14小时,中国将把所有物品通过俄罗斯联邦寄出,我们将在数年内全额支付建造费用。 我们将改善全国人口的交通便利性。 我通常会保持沉默,而如何才能增加对天帝国的粮食出口。 就是说,在中国,嘴巴太多了,他们可以从出售石油中获利,甚至更多。
    6. 阿伯加斯特
      阿伯加斯特 25二月2016 18:45
      +3
      中国兹拉达:北京对乌克兰版的《丝绸之路》没有留下深刻的印象,并通过俄罗斯领土向德国发送了货运列车
      В статье явный наброс, так сам проект "Шёлкового пути" во многом инициатива Пекина..
      根据阿塞拜疆铁路公司副总经理Igbal Husseinov的说法,每年可以通过Trans-Caspian路线运输高达54百万吨的货物。 他在12月初在敖德萨举行的一次会议上表示,今年2020可以通过这种方式运往土耳其和欧洲的300 - 400千容器。
      中国国家主席习近平在2013九月访问中亚国家期间制定的“丝绸之路经济带”雄心勃勃的概念,推动了基础设施项目的发展。
      为了在中国的倡议下发展基础设施项目,由中国中央银行,其他国有银行和国有企业共同创立了40亿的丝绸之路基金。
      与此同时,俄罗斯几年来一直在中亚失去对中国的经济竞争。 在经济放缓的情况下,中国与2013的中亚国家在50,3的双边贸易额达到了2014亿美元--XXXX亿美元。去年,北京批准向阿斯塔纳分配了46十亿美元的投资计划,塔什干获得了30-十亿美元的交易,吉尔吉斯斯坦的经济援助总额达到了十亿美元。
      俄罗斯2013 - 2014在该地区的投资额仅为15亿美元,而Rosstat和联邦海关总署的数据显示,30,5的交易量为2013亿,27,8为2014亿。
      “如果丝绸之路的主要铁路分支可能通过俄罗斯领土通过奥伦堡或车里雅宾斯克,其他跨西伯利亚铁路和BAM将仍未开发。 哈萨克斯坦将获得大部分过境费- 说IMEMO专家。
      总的来说,中国已准备好在初期阶段出现亏损。
      根据中国社会科学院欧洲研究所的员工李刚的说法,至少在未来三到四年内,中欧之间的铁路运输将无法实现商业盈利。 到目前为止,这个大型项目对北京来说是一个“独角戏”,但“丝绸之路”是中国的长期战略,“李刚说。 据他介绍,中国与欧洲的铁路联系潜力巨大,因为中国与欧盟的关系“正在进入黄金时代”。
      阅读更多RBC:
    7. vodolaz
      vodolaz 26二月2016 00:45
      +3
      中国人考虑时间和金钱,不像同志在该国只有两种颜色的油漆:蓝色和黄色。
    8. 戈梅利
      戈梅利 26二月2016 10:07
      0
      据说从一开始就说

      4海关有两艘海上渡轮......只到中国16天的边境......还有更多的3千公里......比从郑州坐火车通过俄罗斯联邦的14天短,这几乎节省了6天乌克兰航线(不包括其他风险)从哈萨克斯坦到郑州的边界 - 3050 km(直线xy ......)我们将3千分乘60 km / h,我们得到2,1天,我们考虑到路的弯道,遗漏和延误(这是货运列车,全部通过)我们得到3天,以及这是除了那些16 ....实际上是20天。 这肯定比大海快得多(达到45天),但神经肯定更多:))),尤其是跳线
    9. 松树
      松树 28二月2016 01:13
      0
      为什么发明很棒呢!
  2. Vadim237
    Vadim237 25二月2016 16:29
    +2
    乌克兰商品和火车消失的新亚洲三角形。
  3. ramzes1776
    ramzes1776 25二月2016 16:30
    +5
    Ну вот и кирдык настал "великому" укроповскому шелковому пути 哭泣 没什么可添加的了)
  4. Alexez
    Alexez 25二月2016 16:32
    +19
    看起来古老的原始草案在地球上挖掘了这么多海洋,这是徒劳的...)
  5. Inzhener
    Inzhener 25二月2016 16:32
    +15
    挖掘黑海-现在收获 笑
  6. Vladimirets
    Vladimirets 25二月2016 16:33
    +5
    "Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев."

    嗯,这些中国人可以支持Svidomo。 试想一下,Maidan最重要的是三分之一,并且可以支付额外费用。 笑
  7. 沼泽
    沼泽 25二月2016 16:33
    +2
    На счет украинского состава,уж больно интересный путь был по Казахстану,что контейнеры на станции Достык были пустыми.Движение "странное" было удобное для заказчиков пром.продукции Украины для Казахстана. 微笑 这些是变压器,电动机等...
    如果这些商品确实是针对中国的,那么组成将沿着高速的南部分支机构进行。
    1. Scoun
      Scoun 25二月2016 17:28
      +2
      引用:沼泽
      如果这些商品确实是针对中国的,那么组成将沿着高速的南部分支机构进行。

      简而言之。
      如果哈萨克斯坦,俄罗斯,白俄罗斯对EurAsEC达成共识,那么该组成就应该了。
      1. 沼泽
        沼泽 25二月2016 17:39
        +1
        Quote:Scoun
        如果哈萨克斯坦,俄罗斯,白俄罗斯对EurAsEC达成共识,

        EurAZ EU,或者很早就被废除的是EAEU。
        考虑到他是如何偷运货物到哈萨克斯坦的,该小队只是出于示威目的,而且在与中国的边境上停留了不到两天。
        另一件事是与乌克兰之间的公路运输和铁路通信的限制,在这里,装有土耳其货物的卡车被卡在上拉尔斯,途经巴库,还有用于汽车组装企业的纺织品,型材,组件等。
        因此,渡轮有很多工作要做,但伊朗还向我们提供了前往土耳其的分支机构,并有机会在波斯湾建立一个海上码头,尽管我们以前曾认为我们会在符拉迪沃斯托克(Vladivostok)附近建造,但在中国也有一个码头。和Ust Luga一样,是EAEU星。 笑
        1. SSR
          SSR 25二月2016 20:58
          +2
          引用:沼泽
          Quote:Scoun
          如果哈萨克斯坦,俄罗斯,白俄罗斯对EurAsEC达成共识,

          EurAZ EU,或者很早就被废除的是EAEU。
          考虑到他是如何偷运货物到哈萨克斯坦的,该小队只是出于示威目的,而且在与中国的边境上停留了不到两天。
          另一件事是与乌克兰之间的公路运输和铁路通信的限制,在这里,装有土耳其货物的卡车被卡在上拉尔斯,途经巴库,还有用于汽车组装企业的纺织品,型材,组件等。
          因此,渡轮有很多工作要做,但伊朗还向我们提供了前往土耳其的分支机构,并有机会在波斯湾建立一个海上码头,尽管我们以前曾认为我们会在符拉迪沃斯托克(Vladivostok)附近建造,但在中国也有一个码头。和Ust Luga一样,是EAEU星。 笑

          新罗西斯克说真的超载。(((
          1. 沼泽
            沼泽 25二月2016 21:08
            0
            Quote:SSR
            据说新罗西斯克确实超载。

            是的,当谷物从哈萨克斯坦运来且今年收成良好时,您发现了某种疾病,好吧,它们会停在港口本身的边境上。
            同样,在格鲁吉亚人的失败下,通过波多黎各的8年战争,替代方案将被打破。
            А так в Батуме порт наш и в Румынии ,Констация.....елки "бедные" КАЗАХИ.
            必须有头脑地开展业务,而不是欺骗合作伙伴。
            1. 沼泽
              沼泽 25二月2016 21:22
              -3
              我还要补充一点,“老人抢饭”,有40人从巴库倒下,他们不是哈萨克人,我们尊重丰田和雷克萨斯,这是俄罗斯人,德国人和白俄罗斯人。
    2. 全名
      全名 26二月2016 09:57
      0
      А что же напрямую до Казахстана послать состав с "трансформаторами, электродвигателями" у Незалежалой грошиков немае 哭泣 , только с оказией? И когда заказчикам в Казахстане ждать следующую "удобную" поставку продукции, через месяц-другой с проводниками пассажирского поезда? 笑
  8. Bulrumeb
    Bulrumeb 25二月2016 16:33
    +6
    Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути" и направил товарный состав в Германию через территорию России


    显而易见的愚蠢给北京留下了深刻的印象,中国人与班卓木不同,他们有能力数钱。 这些班卓琵琶的生活原则是:如果只有一头牛死于邻居,就让我的棚子烧掉。
    1. iliitchitch
      iliitchitch 25二月2016 17:18
      +2
      Quote:Bulrumeb
      Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути" и направил товарный состав в Германию через территорию России


      显而易见的愚蠢给北京留下了深刻的印象,中国人与班卓木不同,他们有能力数钱。 这些班卓琵琶的生活原则是:如果只有一头牛死于邻居,就让我的棚子烧掉。


      Да не помрёт у нас бурёнка , мечты-мечты , где ваша вкусность кахляцкая мечтов тех светлых , сЯдите и крЯхтие , что б вам ... топор по чайнику не приземлялся давно ? Летаюсчим по небу ... неразумным . Отстаньте от нас уже , дармоеды , какого болта прилипли ? В польшу уже , к родственникам , вперёд , дикари , видеть вас хотелось бы до кучи с немцами , поляками , голландцами , бельгийцами и проч. фламандцами ну понятно где . Ещё и наглости хватает про "великую укропию" говорить , да вы ЧЁ , вообще ? Про Макара с телятами забыли , так напомнить недолго .
  9. tomcat117
    tomcat117 25二月2016 16:33
    +6
    恐怕在有关货运的故事中,波兰没有说出自己的话。 否认乌克兰,传统的俄罗斯敌人开始发挥作用,就像乌克兰人一样,这将削减他们自己所在的欧洲分支。
    1. 尼莫船长
      尼莫船长 25二月2016 17:01
      +4
      Quote:tomcat117
      恐怕在有关货运的故事中,波兰没有说出自己的话。 俄罗斯的传统敌人否认乌克兰,

      波兰的双手将稍稍被绑住时,可能就是这种情况。 因为除了它本身,对德国,白俄罗斯和哈萨克斯坦来说将是一个小问题,但是俄罗斯将成功。
    2. 评论已删除。
  10. 宙斯的曾祖父
    宙斯的曾祖父 25二月2016 16:34
    +5
    在中国人中,我能说的是大脑按预期工作-不像准国家/地区的居民那样。
  11. 利蒙1972
    利蒙1972 25二月2016 16:35
    +4
    好吧,很明显,没有跨海桥梁,根本没有渡轮的选择。
  12. MASK
    MASK 25二月2016 16:35
    +8
    基辅现在将对中国实施制裁..))))(然后再次被制裁)
  13. 尤斯塔斯
    尤斯塔斯 25二月2016 16:35
    +6
    乌克兰人的反俄政策中断了。 应该处理经济学,而不是为了西方而政治化。 傻瓜
    1. uragan114
      uragan114 26二月2016 18:43
      +3
      引用:尤斯塔斯
      乌克兰人的反俄政策中断了。 应该处理经济学,而不是为了西方而政治化。 傻瓜
  14. 装甲乐观主义者
    装甲乐观主义者 25二月2016 16:35
    +5
    中国人有能力数钱。 只有通过俄罗斯领土,才能在中国装载货物并在欧洲卸载货物。 其他路线需要2-4次转运,这是时间和金钱。
  15. Masya masya
    Masya masya 25二月2016 16:39
    +7
    目前乌克兰本身根本不是一个选择...
  16. 西伯利亚
    西伯利亚 25二月2016 16:40
    +4
    真是垃圾! 我的女生在夏天的时候,父母就喜欢去黑海。 火车晚了一天以上。 我们在火车上喘了5天。 没关系,但是有些事情要记住。 然后,这些货只剩半个月了-运到中国本身。 让他们开车。 但是,我们会羡慕黑人牧民的嫉妒。
  17. Nord2015
    Nord2015 25二月2016 16:43
    +1
    没有什么私人的事。
  18. 黑人上校
    黑人上校 25二月2016 16:47
    0
    我在想,类似的火车编队如何越过前苏联的边界? 毕竟,欧洲的轮对规格与俄国的不同(这一次曾对1941年德国国防军在苏联领土上的前进速度产生负面影响)
    1. x587x
      x587x 25二月2016 17:02
      0
      他们在升降机上举起汽车并滚动车厢。 旅客列车在2小时内换了车。
    2. kagorta
      kagorta 25二月2016 17:11
      +1
      更换轮对很快)。 它们只是简单地进行了更改,但没有装载到其他汽车中。
    3. 西伯利亚
      西伯利亚 27二月2016 18:02
      +1
      在与中国接壤的边境上,它正超载;他们似乎有更多的货车。 海关清关后,中国人随车运送了货物(例如马车和一个集装箱),但是一堆堆该死的各种纸张需要护送,但还是重新盖了邮票。 他们从我们那里驱赶了森林,与此同时,他们收获了更多。 允许接收带有检疫对象的物品(对于森林-这些有害生物几乎是不可能消除的-蚕是从我们这里来的),显然,它们会迅速对其进行处理或用化学方法对其进行毒化。
  19. dchegrinec
    dchegrinec 25二月2016 16:47
    +4
    Авторитет профукать очень просто,а вот заработать весьма трудно! Украина себе сделала невозможное в плане "надежного партнера", и выбраться из этой ямы уже почти невозможно.
  20. izya顶级
    izya顶级 25二月2016 16:49
    +17
    -----------------------------------
  21. afrikanez
    afrikanez 25二月2016 16:51
    +3
    Не ну китайцы тоже молодцы, нашли блин с кем дела делать 傻瓜 такое впечатление, что китайские предприниматели не смотрят ТВ и не читают газет и интернета у них тоже нету. LOL
  22. soroKING
    soroKING 25二月2016 16:51
    +14
    Небольшая деревушка. К ней быстро приближается отряд вооружённых до зубов свиней. У первого встречного обалдевшего мужика свиной командир угрожающе спрашивает:

    – Хохлы в деревне есть?! 笑
  23. 琼加-changa
    琼加-changa 25二月2016 16:52
    +1
    10214 км ... за 14-15 суток.

    10214/14 ~ 730км/сут 730/24 ~ 31км/час
    Честно говоря тоже не особо впечатляет. Средняя скорость грузового движения в России 37-45 км/час, а тут даже меньше, хотя по идее им должны зелёную волну давать.
  24. Papapg
    Papapg 25二月2016 16:56
    +11
    Любая кривая короче прямой проходящей через Украину, для самолетов, между прочим, тоже.
  25. 北
    25二月2016 16:58
    0
    а чего возрадовались миряне? укростан обошли? ну так

    "Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker. "

    тобиш пользуют в очередной раз.
  26. 林务员
    林务员 25二月2016 17:00
    +4
    Есть такое заболевание головного мозга, когда человек не помнит то, что делал вчера или даже говорил. Хохлы поголовно им страдают. Стену начали строить - забросили, шёлковый путь открыли - через неделю о нём забыли и так во всём. Главное для них, это ленточку перерезать, похвалиться перед всем миром, своему населению вдолбить, что это перемога, распилить деньги и успокоиться. Ах да, забыл. Если что не получится, а не получается ничего, во всём обвинить Россию. Ну и поскакать на посошок.
    1. 鲨鱼情人
      鲨鱼情人 28二月2016 09:47
      0
      что такое-перемога? А зрада? Переведите.а то запутался уже.
  27. 刺
    25二月2016 17:04
    +3
    Ответ будет. Хто нэ скаче, тот китаец.
  28. 平均-MGN
    平均-MGN 25二月2016 17:08
    +1
    Искренне сочувствую народу Китая. Опухнут без сала с голоду. Кстати, цена на сало в незалежной растет как поганки в Припяти.
  29. 特里格拉夫
    特里格拉夫 25二月2016 17:22
    +1
    Ну, китайцы же не дураки: выбирают что проще и дешевле. И это нормально.
  30. xam0
    xam0 25二月2016 17:26
    0
    Каким надо быть оптимистом, чтоб вести какие ни будь дела с хохлами. Воровство там сейчас на первом месте.
  31. 尼莫船长
    尼莫船长 25二月2016 17:31
    +2
    大约一个月前,乌克兰对中东提出了“丝绸之路”建议,中国对此显然没有留下深刻的印象。

    Немножко не так у этой истории, возникло своё начало.
    Ни в этом году возникла идея "шёлкового пути", через Украину, а как минимум в 2013г, ещё при Януковиче.
    Если почитать новости декабря 2013г, то там окажется, что в тот месяц Янукович ездил в Казахстан, ну и будучи "агентом Кремля", поносил Россию на чём только свет стоял. Майдан мож там и шумел уже, но 15 лярдов ему от России ещё ни кто не обещал.
    Если копать глубже, то этот путь скорей придумка Китая и Казахстана. Первым мы конкуренты на Дальнем Востоке, и Китай очень бы хотел, что бы грузы из Азии и Лат Америки шли не по Транссибу, а через Китай. Казахстан же сам развивает свою Ж/Д сеть, и им выгодно, что бы "шёлковый путь" пересекал через всю страну с Востока на запад, а не через полстраны в Россию, что то там связано с инвестициями от Китая за Казахстанскую нефть и газ в Китай. И прочая в чём я плохо разбираюсь и потому не помню.
    Сам путь по Украине тож не впечатляет. Он мог проходить только через Ильичёвск, ну и если он пойдёт не в Польшу и Восточную Германию, то очень скоро получается что через Румынию, а там и есть то в километраже всего ни чего, одна отдушина для Украины, срубить деньжат на смене колёс под Евроколею 1435мм, ну или перепогрузкой контейнеров в евровагоны.
    1. 沼泽
      沼泽 25二月2016 17:56
      0
      Quote:尼莫船长
      Если копать глубже, то этот путь скорей придумка Китая и Казахстана. Первым мы конкуренты на Дальнем Востоке, и Китай очень бы хотел, что бы грузы из Азии и Лат Америки шли не по Транссибу, а через Китай. Казахстан же сам развивает свою Ж/Д сеть, и им выгодно, что бы "шёлковый путь" пересекал через всю страну с Востока на запад, а не через полстраны в Россию, что то там связано с инвестициями от Китая за Казахстанскую нефть и газ в Китай. И прочая в чём я плохо разбираюсь и потому не помню.

      Вообще рассчитывали выход на КРЫМ,тут инвестиции КНР и энергорессурсы Казахстана.Строительство глубоководных портов,для СПГ,зерна,нефти и контейнерных перевозок.Эту тему два-три года назад на Эхе,а вы их кроите по чем зря 笑 описал... Блин забыл имя экономиста,к стати ваш.Еще до всяких майданов.
      1. 尼莫船长
        尼莫船长 25二月2016 19:04
        0
        引用:沼泽
        .Строительство глубоководных портов,для СПГ,зерна,нефти и контейнерных перевозок.

        Ну ни знаю, кому это там в Украине мог понадобится СПГ 2-3 года назад. Нефть и газ Китай скупил на корню, и у Казахов и у Туркменов от сюда и теплые отношения к ним, ну типа так отдать один свой порт на Тихоокенском побережье Казахстану.
        1. 沼泽
          沼泽 25二月2016 19:14
          -1
          Quote:尼莫船长
          Ну ни знаю, кому это там в Украине мог понадобится СПГ 2-3 года назад

          Ведь покупали,и на заправках РОМАПЕТРОИЛ,принадлежит КАЗМУНАЙГАЗУ,было. 笑
          Quote:尼莫船长
          Нефть и газ Китай скупил на корню, и у Казахов и у Туркменов от сюда и теплые отношения к ним, ну типа так отдать один свой порт на Тихоокенском побережье Казахстану.

          Ну не всю они скупили от силы 30% а на побережье порты это НОРМАЛЬНОЕ,как у людей,сотрудничество.По чему то что сотрудничество люди думают это доминирование.
      2. 评论已删除。
  32. 西伯利亚9444
    西伯利亚9444 25二月2016 17:33
    0
    Ну теперь наши все движение раком поставят ради пропуска этого поезда. У нас самих пропускная способность плохая. Если какой поезд встанет за ним все остальные или пускают по не правильному пути но это в ущерб встречному движению. Ну что я о плохом будем надеется что все будет хорошо и деньги будем зарабатывать.
  33. volodimer
    volodimer 25二月2016 17:40
    -2
    Прочитал предыдущие комменты, ага, обосралась 404я,толко мы тоже в жопе живём. Если посмотреть на карту, то зачем гонять составы от Владивостока до Хабаровска, а затем до Читы, экономически выгодней на прямую срезать... КВЖД, была давно построена, а ведь можно спрямить ещё чуть южнее, от китайских портов и с выходом на Казахстан... Вот вам и новый шёлковый путь... РЖД хотело транскорейскую ЖД сделать, чтоб поток жд перевозок из ЮК через РФ пустить, но с нынешними реалиями, все грузы мимо нас...
  34. 思想家
    思想家 25二月2016 17:46
    +4
    Для наглядности, о чём речь. 好
    1. 卡西姆
      卡西姆 26二月2016 00:13
      0
      Это через станцию ДОСТЫК, а есть новый, через ХОРГОС (там же замутили торговый центр кит-каз.). Наши товары можно там китайцам продавать напрямую. hi
  35. 问题
    问题 25二月2016 18:20
    +2
    Значит, нужно запускать скоростную жел.дорогу! И незачем сметься над хохлами, немногим сами лучше. Всего 200 составов?!? За день через Киров проходит больше!
    1. 沼泽
      沼泽 25二月2016 18:26
      0
      Quote:问题
      Значит, нужно запускать скоростную жел.дорогу

      Да вот интересно,после прохода казахстанской границы китайские составы "томятся" пару дней за Саратовом,наверно рентгеновские сканы проводят. 笑 То что на Дуюсбург идет и на Клайпеду.
    2. volodimer
      volodimer 25二月2016 18:28
      0
      Надо, чтобы РЖД перестало думать категориями прибыльности, поскольку эта часть государственной железной дороги - является оборонно-стратегической. Перевозки по ней, могут быть неприбыльными, но если гнаться за деньгами, то страну просрать можно.
      1. 沼泽
        沼泽 25二月2016 18:42
        0
        引用:volodimer
        чтобы РЖД перестало думать категориями прибыльности

        РЖД очень дорого! 笑 Что пассажирские или грузовые перевозки,видать шубохранилищь мало 笑
  36. Aleks76
    Aleks76 25二月2016 18:24
    +1
    «Новый Шелковый путь» - это железнодорожный маршрут от порта «Далянь» на Желтом море через Манчжурию до Забайкальска, затем по Транссибирской магистрали до станции «Ворсино» в Калужской области и далее - в страны Европы. По сравнению с морским путем новый маршрут в два раза сокращает время перевозки грузов и снижает стоимость их доставки, рассказали в пресс-службе Правительства Калужской области.

    - Первый контейнерный поезд выехал из китайского порта Далянь 27 января, а прибыл на комплекс «Freight Village Ворсино» уже 5 февраля, пройдя более 7,5 тысяч километров за 9 дней и 5 часов.
    1. volodimer
      volodimer 25二月2016 18:55
      +2
      Вот это и есть КВЖД,который строился с развилкой на Владивосток и на Ляодунский п-ов, т.е. на Далянь(Дальний) и Порт-Артур. Китайцам даже ничего придумывать не надо, этот маршрут Российская империя в начале прошлого века сделала.
    2. 呼声报
      呼声报 25二月2016 19:52
      0
      полостью согласен , самый прямой путь из Берлина в Пекин ну или Далянь, это трансиб через монголию или КВЖД и так далее. ОНо даже и быстрее чем через Астану. Но в свое время не смогли договориться по хорошему китай и РФ и китайцы еще и дорогу построили до казахов . Теперь вот и пытаются ее задействовать .Но через казахов по любому дольше выходит и по километрам и вообще по качеству этих самых дорог. У казахов пропускная способность очень низкая и скорость передвижения еще ниже чем в РФ .
      1. 沼泽
        沼泽 25二月2016 20:02
        0
        Quote:AwaZ
        китайцы еще и дорогу построили до казахов

        Она была,самое смешное что после 69 г.ее с Казахстанской стороны разобрали востановили в 90 е.
        Quote:AwaZ
        .Но через казахов по любому дольше выходит и по километрам и вообще по качеству этих самых дорог. У казахов пропускная способность очень низкая и скорость передвижения еще ниже чем в РФ .

        У нас давно пути обновили,плюс электрофицировали.И много новых жд.участков понастроили.Даже через Туркменистан и Иран до Персидского залива новый путь построили,не считая логистических центров и пунктов смены пары колес.
        1. 卡西姆
          卡西姆 26二月2016 00:31
          +1
          AwaZ. Через Дальний Восток (ДВ) длиннее на тысяча км. (см карту МЫСЛИТЕЛЯ, все пром. зоны Китая находятся южнее Пекина:Шанхай, Гуанжоу и т.д). И вся инфраструктура построена (от смены пар до дорог: 2500 км. новых ж/д.) - так что про пропускную способность и качество дорог Вы перегнули. Хоть в ЦА, хоть в Иран, хоть на север и запад. Больше скажу: идет работа над скоростной. Ох, как в РФ долго все решают. Ваша ж/д на ДВ постоянно забита - получал грузы через порт Восточный, до мес. иногда стоял там контейнер. А еще космодром Восточный пустите и все, поэтому идет речь о БАМ-2.
          Китайцы все равно пробъют все маршруты. После напряга с США в Малаккском проливе, они настроены решительно. Почему все - потому что пропускная способность всех ж/д маршрутов (через ДВ, Монголию и Казахстан) не хватит заменить морской маршрут через Малаккский пролив?!
          В конце этого или следующего года мы пустим автобан из Китая на запад - а как там у Вас с автодорогой из ДВ!? Вроде ВВП даже ездил на желтых Жигулях по нему - запустили или нет. hi
  37. atamankko
    atamankko 25二月2016 18:47
    +1
    Если хочешь погубить дело, поручи хохлам.
  38. grin19z先生
    grin19z先生 25二月2016 18:56
    0
    если бы состав заехал на украину от него бы колес не осталось все бы растащили а потом бы сказали это Русские
    1. 沼泽
      沼泽 25二月2016 19:06
      0
      Quote:mr.grin19z
      если бы состав заехал на украину от него бы колес не осталось все бы растащили а потом бы сказали это Русские

      А ранее хорошие были потребители сжиженного нефтяного газа,пропан-бутан,из Казахстана.А сколько составов с фосфорной и серной кислотой шло через Украину.Остается вспоминать.А это деньги в Бюджет Казахстана,и таможенные сборы в ЕАЭС,,выплаты соц. пособий и тд.И странно меньше "бородачей" а так заметил религиозный экстремизм на прямую зависит от социального благополучия населения.
  39. 密封
    密封 25二月2016 19:13
    +1
    Да это все уже идет не первый год. И не второй. И даже не третий.
    28 октября 2011 года состоялся запуск нового поезда Saule («Солнце») по маршруту Чунцин (КНР) – Достык (Казахстан) – Клайпеда (Литва) – Антверпен (Бельгия). Общее расстояние составляет 11 тыс. км.

    http://www.rzd-partner.ru/interviews/comments/371563/
    Но, как уже говорил в ветке про каспийско-персидский канал, нам нужна новая скоростная железная дорога с увеличенной колеёй. Желательно 3,0 - 3,5 метра. Вместе с китайцами мы её вполне построим лет за 10.
    Все расчеты для строительства такой дороги в Европе были сделаны ещё немцами в 1940-1945 г.г.
  40. 老兵
    老兵 25二月2016 19:14
    +2
    Если бы для китайце доставка груза была бы дешевле поездом по дну Тихого океана, то они бы по этому маршруту и повезли бы. Ничего личного товарищи Медведев и Яйценюк - только бизнес.
  41. 呼声报
    呼声报 25二月2016 19:59
    0
    скоростная трасса нужна на всем протяжении. иначе все это фигня. изначально же был хороший план: скоростная дорога из Берлина в Киев далее до МОсквы , потом через Казань до Алма Аты и уже там сами китайцы до куда хотят . Но к сожалению все пошло не так из за хохлов . НУ и частично из за РЖД.
    1. 阿伯加斯特
      阿伯加斯特 25二月2016 20:18
      -3
      Quote:AwaZ
      Но к сожалению все пошло не так из за хохлов . НУ и частично из за РЖД.
      Угу из-за xoxлов 眨眼 А кто с поляками транзит перекрывает? Кто с Турцией помидорами перебрасывается? С Грузинами "Боржоми" перекрывает? У РФ уже "длинная история".
      Пишут, что у многих ТНК зашедших с инвестициями в Россию произошли увольнения риск-менеджеров, не просчитавших "КрымНаш" и др. действий Кремля.
      Китай и ЕС должны понимать потенциальные угрозы взаимной торговли и иметь запасные пути.. "Шёлковый путь" вокруг России даёт возможность минимизировать возможные негативные сценарии.
      К тому же действия Пекина повторяют действия Кремля для обхода Украйны в газовом транзите. И "Шёлковый путь" аналог "Северного потока".. 感觉.

      1. 沼泽
        沼泽 25二月2016 20:26
        0
        Земляк,да кули объяснять.Не надрывайся.Не оценят.Оценят как по "нашему" на лехах,майбахах и бентли все население Казахстана ездить будет но тут проблема,злобная зависть на рисуется..В новосибе у знакомых Q-7 сожгли,зависть.
  42. 呼声报
    呼声报 25二月2016 21:07
    +3
    Arbogast. Я вот что скажу . Никто полякам транзит не запрещает . интересный получается подход. все имеют права защищать свой рынок и своих производителей , все кроме России. Поляки слишком много накосячили и им предложили вполне адекватный и нисколько не ущемляющий их варинат транзита , но с соблюдением некоторых правил которые защищали бы российский рынок . те стразу же задергались . Я хотя знаю что там кроме этого были косяки от российских властей , но они не столь уж и критичны . Грузины реально во всех проблемах виноваты только сами. Турки вообще ... Никто не скрывал что они частично поставляли продукты из Европы , на которую наложены санкции . Турок никто не приглашал воевать с РФ в Сирии.Вели бы адекватную политику в отношении действий РФ в Сирии и помогали бы бороться с бандитами , все было бы отлично . Можно было даже извиниться за сбитый самолет . Так сбили то его над чужой территорией . Но они этого сами хотели . Прибалты ... тут даже комментировать нечего . Делают все возможное что б РФ строила порты у себя на побережьи и прекратила с ними какую то вообще торговую деятельность.
    Все действия РФ ответные на провокации и откровенную враждебную политику или как с Польшей , контрабанду .
    1. 1974年
      1974年 26二月2016 08:00
      +1
      Да кому ты объясняешь, что турки, что казахи, всегда нож в спину воткнут. У нас в городе, очень много беженцев из казахстана, так что бреднями о "дружбе" с казахами я не верю.
      1. 第2906章
        第2906章 26二月2016 16:51
        +2
        соврали тебе и не раз видно, тут тоже из России есть, и про нож в спину я уже слышал
  43. INF
    INF 25二月2016 21:29
    +1
    являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker

    Вторую пора вычеркнуть!
  44. SAA
    SAA 26二月2016 00:04
    +1
    А шо Еуропа молчит. А как же быть с диверсификацией всего. Должны выдвинуть Китайцам требование о обязательном включении в маршрутный лист территории Украины и Польши. С газом пытаются, пусть и с ЖД пытаются.
  45. Alex Nick
    Alex Nick 26二月2016 04:06
    +1
    А меня лично волнует: Какого чёрта тут делает Казахстан?
    1. 第2906章
      第2906章 26二月2016 16:53
      +2
      没什么私人的事
  46. 邪恶的55
    邪恶的55 26二月2016 04:31
    0
    Жутко-блохитные товарищи просчитались совсем немножко...всего-то на пару миллионов"китайских" баксов с поезда...что для УКРАЛины НЕМНОГО,то для китайцев-еда для трёхмиллионного города на месяц..
  47. KIG
    KIG 26二月2016 06:53
    +1
    Кто автор сего опуса? Мелко плаваете, товарисч. Ну попробовали украинцы, ну не получилось как хотели, и что из этого? У нас тоже не все получается. Например, был не так давно контейнерный поезд Находка-Брест с целью показать самый короткий маршрут из Азии в Европу. Однако грузовладельцы не впечатлились и продолжают, редиски этакие, посылать контейнеровозы через Суэцкий канал.
  48. 伏尔加哥萨克
    伏尔加哥萨克 26二月2016 07:48
    0
    да ладно Вам - все Путин виноват - знать палки в колеса лично вставлял!!!! а так то Зрада Зрадная!!!)))))
  49. nivasander
    nivasander 26二月2016 09:17
    0
    китаяку на гиляку
  50. 1976年
    1976年 26二月2016 10:49
    +1
    Великие украинцы вырыли Черное море и насыпали Кавказкие горы, что стоит их долбанутым потомкам срыть Кавказ и проложить прямую дорогу на восток. Вот только вопрос, кто бы им это позволил.
    1. 谢尔盖弗拉基米罗维奇
      谢尔盖弗拉基米罗维奇 28二月2016 13:46
      0
      作为一种选择 眨眼 Только хотел предложить - предкам "укропитеков" вырыть тоннель под морями, и проложить железную дорогу там. А чего? Раз море вырыли - тоннель вообще раз плюнуть. 同伴