军事评论

空中客车直升机将开始在俄罗斯生产

105
公司“ Ural Civil Plant” 航空“(UZGA)和欧洲空中客车公司已就在俄罗斯生产空中客车直升机H135直升机及其发动机签订了许可协议, 专家在线.




还签署了一项协议,为乌拉尔企业提供4直升机工具包。

双方还同意在工厂组装Arrius B2BPlus发动机:签署了“发动机装配谅解备忘录和技术维修协议”。

根据该资源,“双引擎直升机H135被紧急医疗服务和执法部门使用。” 在美国这个领域涉及大约一百台这样的机器。

“Arrius B2B发动机的主要优点是在高山和炎热气候下增加了6%的起飞功率,使有效载荷增加了200千克,”该出版物指出。 发动机大修寿命为4千小时,由于“高燃油效率”,其运行成本显着降低。
使用的照片:
www.airbushelicopters.com
105 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Ami du peuple
    Ami du peuple 26 1月2016 12:15
    +53
    这就是你的意思,进口替代 微笑
    1. 圣彼得罗夫
      圣彼得罗夫 26 1月2016 12:17
      +11
      我们的直升机建造一切都很好。 Ansat也有足够的空间。 眼泪将开始。

      哦,不...这个减号...

    2. ICONST
      ICONST 26 1月2016 12:21
      +17
      引用:Ami du peuple
      这就是你的意思,进口替代 微笑
      - 是的

      Мы просто не вслушиваемся: наши "деятели" говорят "импортом замещение". А нам слышится "импортозамещение".
      1. Kos_kalinki9
        Kos_kalinki9 26 1月2016 12:33
        +13
        嗯,是的,是的!
        一样的耙子。
        您能踩多久?
    3. oldseaman1957
      oldseaman1957 26 1月2016 12:33
      +5
      Quote:阿米杜人
      这就是你的意思,进口替代
      - Да у нас почти все наши вертолёты круче танков. А вот так, гражданским полетать - что-то не очень. Вон у нас, в Приморье губернатор закупил пару американских вертолётов ("Пластун-Авиа" закупил два американских вертолета Bell 407 GX за 335 миллионов рублей), криков было. Не знаю, на скольки там остановились, но что-то "такое" летает. В чём смысл: а почему бы не построить такой завод у нас и не выпускать соответствующую высокотехнологичную технику по соответственно меньшей цене.
      1. BLONDY
        BLONDY 26 1月2016 13:10
        +9
        引用:oldseaman1957
        重点是:为什么不在我们的国家建立这样的工厂,并以相对较低的价格生产相应的高科技设备。


        以及为什么要在Arsenyev城中有一个旧的-它可以应付K52,所以您可以对其进行扩展,将其交给开发人员,并让平民在下一行铆钉。

        但是有一个问题使我慷慨的爱国主义冲动消失了-它将花费多少? 让我们回想一下俄罗斯超级计算机(在其组件上)-它们并不比其他计算机差或更好,但是它们更昂贵且没有竞争能力。
        Вспомним недавно пропиаренные "некоммерческие" серверы на процессорах "Байкал" (ядро по английской лицензии) - цена 400 000 р. ТХ - около начла двкхтысячкых. За столько же можно купить самый навороченный компьютер последнего поколения.
        现在想象和估计-它的成本是多少?在俄罗斯制造并由国内组件制造的普通平板液晶电视的外观如何?

        Поэтому, наверное, и решили собирать аэрбас, поскольку у отечественного цена также может оказаться явно "некоммерческой" при тех же характеристиках.
        1. nikita74
          nikita74 26 1月2016 18:32
          +3
          我支持,家用LED灯要多少钱? 比使用德国技术组装的中国同等贵三倍
        2. 刺刀
          刺刀 26 1月2016 20:48
          +1
          Quote:布朗迪
          现在想象和估计-它的成本是多少?在俄罗斯制造并由国内组件制造的普通平板液晶电视的外观如何?

          好吧,不是那么平坦,也许结果会... 什么
        3. Dewa1s
          Dewa1s 27 1月2016 14:02
          0
          Вспомним недавно пропиаренные "некоммерческие" серверы на процессорах "Байкал" (ядро по английской лицензии) - цена 400 000 р. ТХ - около начла двкхтысячкых

          人们把马混杂在一起。
          mips处理器上的服务器? ta?
      2. asiat_61
        asiat_61 26 1月2016 14:15
        0
        在管子上看看贝尔是如何组装的,膝盖上是高科技的。
      3. 达乌尔
        达乌尔 26 1月2016 16:43
        +1
        为什么不在这里建立这样的工厂并生产相应的高科技设备...


        Видел, как в Киеве практически в сарае мужики скопировали разбитую "Цесну" чешской постройки. 微笑 Кроме собственно движка весь планер настолько "высоко технологичен", что кроме сварочного аппаратика и слесарного инструмента ( тиски, болгарка, дрель и фен ) ни черта и не надо. Самолётик настолько прост в конструкции, а материалы - из строительного супермаркета. Трубки из нержавейки и дюраля, заклёпки, плёнка, тросы, несколько клеёных из стеклоткани нервюр, даже колёса шасси . Бред. Отдавать такие заказы заводу можно только при очень крупной серии.
        1. BLONDY
          BLONDY 27 1月2016 04:04
          0
          实际上,这就是我们所有直升飞机在工厂膝盖上组装的方式。 引擎,仪器都被带进来了,其余的请手动打扰-他们用锉刀切割,弯曲,铆钉,焊接好了。

          为什么要有直升机-我最近观看了有关世界著名突击步枪在卡拉什尼科夫问题上的组装的视频-相同的虎钳,锤子,凿子和粗锉。 工作台可能仍在战前生产。 在射击之前,他们用球漆将它们吹起来,在其中一些中,您可以看到工具箱已经如何散开。 好吧,我立刻明白了为什么我们的武器更加独特,看起来粗糙-这么细的毛发,通常来说,所有头发都应该直立。

          为此,当然,对开发人员的尊重猛增-这种产品的特点就是如此! 我们大会上的以色列Tavor 21肯定不是最好的。 乌克兰人已经按照许可在相同的生产基础上进行了尝试-他们立即在行李箱上加紧或在各个方面加减电车站的压力。
    4. 下一步是62
      下一步是62 26 1月2016 12:34
      +4
      ...这就是您的意思,导入替代...


      ...А интересно...."....Компания «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) ..." - государственная или частная????.... 什么
      1. WUA 518
        WUA 518 26 1月2016 13:03
        +4
        Quote:aleks 62下一个
        乌拉尔民航厂(UZGA)
        叶卡捷琳堡
        今年2015

        股份公司“乌拉尔民航厂”(以下简称“公司”)是根据俄罗斯联邦总统令(404年1月1992日第721号)将国有企业“ 28 GA厂”转变为开放式股份公司的商业组织。将国有企业,国有企业自愿协会转变为股份公司的组织措施。” 该公司由叶卡捷琳堡州企业实体国家注册办公室(1993年429月XNUMX日第XNUMX号命令)注册。
        该公司是国有企业“ 404 GA工厂”的合法继承人。
        该协会活动的法律依据是《俄罗斯联邦宪法》,联邦宪法和联邦法律,俄罗斯联邦的其他法规性法律以及本宪章。 自2009年以来,UZGA JSC成为OBORONPROM OPK(俄罗斯技术国家公司)的一部分。
        1. glasha3032
          glasha3032 26 1月2016 15:53
          0
          州的股份比例应为(通常为20%),这使州有可能影响公司的政策。
    5. rpek32
      rpek32 26 1月2016 12:38
      +1
      сказочный аутизм. а теперь давайте вспомним так же про производство Bell'ов у нас.
    6. Maxom75
      Maxom75 26 1月2016 12:57
      +7
      我们为印度教徒销售模块化的Ka,包括为医疗航空销售的,我们在欧洲购买。 逻辑在哪里? 我们不相信自己吗? 还是印第安人?
      1. GSVG 86-88
        GSVG 86-88 26 1月2016 13:14
        +5
        这只是一个集会,而不是针对国内市场的事实,人们需要工作和支付工资,但我们将为印第安人和其他买家做自己的事。
    7. 评论已删除。
    8. sibiralt
      sibiralt 26 1月2016 13:10
      +3
      与进口替代的矛盾与我们自己生产它有什么关系? 它将在农场中派上用场。
      1. glasha3032
        glasha3032 26 1月2016 15:58
        +5
        多少生产? 4套? 这就是全部? 这很可能是绕过法律,试图在某人的官僚资产下购买一架直升机的蒙蔽性尝试。
      2. woron333444
        woron333444 26 1月2016 16:07
        +2
        不仅在农场,而且这些都是工作。 还是我们不需要新工作?
    9. YUBORG
      YUBORG 26 1月2016 13:36
      -1
      政府的大脑完全干了。 脸上的愚蠢,加上背叛。
      1. Orionvit
        Orionvit 26 1月2016 14:42
        +2
        在这里,政府用俄语写成,企业不是国家,而是商业国家。 让流浪者至少收集一下,那是他们的事。 但是,如果这发生在喀山或顿河畔罗斯托夫,那么您可能会感到愤慨。
      2. Ingvar 72
        Ingvar 72 26 1月2016 15:57
        +2
        引用:juborg
        政府的大脑干了

        不,一切都经过深思熟虑。 谢尔久科夫被任命为“俄罗斯直升机”是徒劳的。 眨眼
    10. Kibalchish
      Kibalchish 26 1月2016 13:40
      +3
      除了负面因素外,还有一个积极方面-技术。 实际上,该文章说,我们将组装直升机和为其配备的发动机,这对于我们的直升机建造和增加附加装备非常有用。 工作场所。
      1. glasha3032
        glasha3032 26 1月2016 16:01
        +1
        组装件是一把螺丝起子,它将教给我们什么?用螺丝起子和一把钥匙,我们的人民知道如何工作,以及停滞不前几年制造了多少飞机技术人员...
    11. Misha Honest
      Misha Honest 26 1月2016 17:54
      -1
      Quote:阿米杜人
      这就是你的意思,进口替代

      但是我们的转盘对我们来说还不够...这是一次进口运动... 请求 羊,那些想到这个的人...
  2. Llirik
    Llirik 26 1月2016 12:17
    +5
    为什么这对我们来说呢? 我们不需要Ansat进行销售吗?
    1. 圣彼得罗夫
      圣彼得罗夫 26 1月2016 12:29
      +2
      签署了向乌拉尔企业提供4个直升机套件的协议

      这是对俄罗斯直升机产业的破坏... 天猫座如何摧毁汽车业! Serdyukov案继续存在!

      1. DenZ
        DenZ 26 1月2016 13:12
        +1
        这是对俄罗斯直升机产业的破坏。 天猫座如何摧毁汽车业! Serdyukov案继续存在!

        我什至可以说是谁住的地方-斯维尔德洛夫斯克州政府主席丹尼斯·帕斯特勒(Denis Pastler)。 记住这个城市的名字,以吸引投资为幌子,国内直升机行业的崩溃!
      2. 评论已删除。
      3. AVT
        AVT 26 1月2016 13:15
        +3
        引用:s-彼得罗夫
        这是对俄罗斯直升机产业的破坏。 天猫座如何摧毁汽车业! Serdyukov案继续存在!

        Ну дурковать то не надо . Если быть точными МаршАл Табуреткин заказал люксовые ,,Августы" вроде , которые УЖЕ в Подмосковье производят .
        Quote:iConst
        -H135和Ansat的特性非常接近。 欧洲人在一张纸上的重量要多出200公斤:1300公斤安萨特(Andsat)和1495公斤H135。
        尽管如此严格的准确性暗示了一些想法。

        ,,Ансат" потому и ансат , что этому Мессершмиту ББ не конкурент по жизни . Машинка вполне себе приличная -МЧС пользует . Уже вчера писал - жаль что дальше макета не продвинулись камовцы с Ка-115 追索权 愚蠢的是他们没有捐钱,至于乌拉尔-商人自己做转盘,他们收集了贝尔卡(Bellka)并将其交给民航学校。 它们与L-410一起佩戴,无法以任何方式推动它。 好吧,随它去吧-只要孩子不被打扰,不管孩子被逗乐了什么。
        Quote:Maksus
        进口替代的一个很好的选择,五分!

        就是没有必要,也不必惊慌,也就是说,如果他们为此业务制造了发动机……并且他们也将生产本地化在同一乌拉尔地区……那就是这种情况! 是的,然后这个名字和直升机场空中客车公司的打字机会变成地狱。
    2. ICONST
      ICONST 26 1月2016 12:47
      0
      Quote:Llirik
      为什么这对我们来说呢? 我们不需要Ansat进行销售吗?
      -H135和Ansat的特性非常接近。 欧洲人在一张纸上的重量要多出200公斤:1300公斤安萨特(Andsat)和1495公斤H135。
      尽管如此严格的准确性暗示了一些想法。 微笑
      1. 圣彼得罗夫
        圣彼得罗夫 26 1月2016 13:29
        +5
        好吧,你不需要鬼混


        我简直荒谬的是,在购买4套电视机时,有多少臭味。 鉴于生产的和进一步生产的Ansats的数量,有多少人为喜悦而哭泣

        就像您正确指出的那样,关于引擎本地化。 表面上散布了大量信息,人们已经愤慨了。 虽然那是什么,但俄罗斯联邦的直升机行业仍然生活并且仍然看到zrada

        1. AVT
          AVT 26 1月2016 13:42
          +3
          引用:s-彼得罗夫
          我简直荒谬的是,在购买4套电视机时,有多少臭味。 鉴于生产的和进一步生产的Ansats的数量,有多少人为喜悦而哭泣

          好吧,我同意。
        2. Vadim237
          Vadim237 26 1月2016 14:50
          +1
          最主要的是,这家企业定期向国库缴税,即使它生产了我们自己或我们自己的宇宙飞船(无论如何),我们和人们都会有工作。
          1. rpek32
            rpek32 26 1月2016 16:32
            0
            всех кто аппелирует к "появятся новые рабочие места" хочется спросить: а если налаживать производство вертолетов такого класса российских (да черт с ним, прокачанных советских вертолетов типа ми-2), то новые рабочие места не появятся? или как? или жизненно необходимы двигатели и технологии? или жизненно необходимо налаживать производство с теми кто в открытую плюет в лицо?
            1. DarkOFF
              DarkOFF 26 1月2016 18:50
              +1
              Quote:rpek32
              всех кто аппелирует к "появятся новые рабочие места" хочется спросить: а если налаживать производство вертолетов такого класса российских (да черт с ним, прокачанных советских вертолетов типа ми-2), то новые рабочие места не появятся? или как? или жизненно необходимы двигатели и технологии? или жизненно необходимо налаживать производство с теми кто в открытую плюет в лицо?

              谁在乎空中客车随地吐痰? 他当然主动地并没有减少与俄罗斯企业的合作量。
              我不明白为什么不将外国制造商的经验添加到我们的直升机制造经验中?
              我们的生产者需要竞争,否则他们会放松。
              1. rpek32
                rpek32 26 1月2016 23:22
                0
                我们的生产者需要竞争,否则他们会放松。

                有一个世界市场。 竞争不止于此。 未耕田。
            2. Vadim237
              Vadim237 26 1月2016 19:18
              +1
              不要将商业与政治混淆。
              1. rpek32
                rpek32 26 1月2016 23:21
                0
                Quote:Vadim237
                不要将商业与政治混淆。

                如果政客使用商业作为实现政治目标的工具,为什么不被迷惑呢?
  3. 马克苏斯
    马克苏斯 26 1月2016 12:17
    +4
    进口替代的一个很好的选择,五分!
    1. 圣彼得罗夫
      圣彼得罗夫 26 1月2016 12:20
      -1
      zrada!1!1直到! 足够忍受这个!

      1. 马克苏斯
        马克苏斯 26 1月2016 12:29
        -2
        Zrada - 它是审查员)))
        在我们的现实中,这只是一个耻辱,好吧,汽车是汽车 - 骑我们的水桶是可怕和昂贵的,但直升机......
        1. Gardamir
          Gardamir 26 1月2016 12:49
          +2
          骑着我们的水桶既可怕又昂贵
          Да почти все иномарки, что колесят по нашим дорогам это "сделановРоссии"
          1. 马克苏斯
            马克苏斯 26 1月2016 12:52
            -1
            我的KIA是在英国制造的,而不是在加里宁格勒制造的。 像之前的欧宝一样。 并非所有汽车都从我们这里收集,只能运行。 但任何外国汽车都比AvtoVAZ产品更好。
            1. 圣彼得罗夫
              圣彼得罗夫 26 1月2016 13:35
              +1
              但是任何外国汽车都比AvtoVAZ产品更好。


              自70-s以来一直在AvtoVAZ取代的设备。

              为了客观,AvtoVAZ 90的产品不等于今年的AvtoVAZ 2015产品 - 但您不会在这些产品上有所区别。

              所以你至少不是客观的,你的提案中有更多的陈词滥调。 还有关于使用嘲弄导入替换注释。

              你怎么能嘲笑这个词呢? 任何外国车都比AvtoVAZ产品好

              1. 评论已删除。
              2. 刺刀
                刺刀 26 1月2016 21:04
                +1
                引用:s-彼得罗夫
                任何外国车都比AvtoVAZ产品好

                Индийская " Тата nano " не лучше, 没有 但是肯定便宜!
            2. 佩伦的孙子
              佩伦的孙子 26 1月2016 14:03
              +1
              Quote:Maksus
              但是任何外国汽车都比AvtoVAZ产品更好。

              大宇Matiz /雪佛兰Spark比Lada Vesta好吗? 那好吧...
              1. 马克苏斯
                马克苏斯 26 1月2016 14:06
                0
                更好。 甚至Nexia也更好。 您考虑到AvtoVAZ仍然不太合适的定价政策。

                引用:c-Petrov
                自70-s以来一直在AvtoVAZ取代的设备。
                为了客观,AvtoVAZ 90的产品不等于今年的AvtoVAZ 2015产品 - 但您不会在这些产品上有所区别。
                所以你至少不是客观的,你的提案中有更多的陈词滥调。 还有关于使用嘲弄导入替换注释。
                你怎么能嘲笑这个词呢? 任何外国车都比AvtoVAZ产品好


                正是出于这个原因,我嘲笑进口替代品不应该用比喻的方式改变,用一叠切碎的报纸取代Zev的卫生纸。 这样的事情。
                你知道至少有一家生产普通国产牛仔裤的公司吗?
                1. 佩伦的孙子
                  佩伦的孙子 26 1月2016 15:39
                  +2
                  Quote:Maksus
                  好多了 即使是Nexia也更好。

                  Вопрос "чем лучше?" задавать не буду, лучше сразу спрошу "какие Ваши мотивы участия в информационно-торговой войне против нашей промышленности?"
                  我希望有一个或多或少诚实的答案...
                  1. glasha3032
                    glasha3032 26 1月2016 16:08
                    +2
                    我可以回答,越好,当您沿着高速公路行驶时,只有VAZ汽车在边上(过热,破损)。 las,遗憾的是,但事实如此。
                    1. 佩伦的孙子
                      佩伦的孙子 26 1月2016 16:50
                      +2
                      Quote:glasha3032
                      我可以回答,越好,当您沿着高速公路行驶时,只有VAZ汽车在边上(过热,破损)。 las,遗憾的是,但事实如此。

                      首先,旧的化油器VAZ模型可能过热并损坏。
                      到底怎么说 赞成 这些老人,因为他们在您所在地区的外国同伴没有生存,也没有在道路上旅行。
                      其次,在加里宁格勒地区,情况恰恰相反-夏天在海上道路上,只有过热,破损的外国汽车(化油器)停在路边,而VAZ汽车则从容地驶过。 他们在90年代给我们带来了吹捧的进口垃圾,垃圾也经常分解。
                  2. 马克苏斯
                    马克苏斯 26 1月2016 21:02
                    -3
                    在什么? 仅仅因为我不想骑水桶让我成为某种废话的一员? 你在开什么车? 在真正的俄罗斯汽车UAZ爱国者? 这是正确的,用aglitsky字母。 或者乘车Moskvich Yarylo? 不,红太阳或AZLK痛苦的最后果实是什么名字?
                    和Spark是一个很酷的装置,冬天穿着五个男人冷静地抱着。 通常配备升升发动机0,8。 在机器上。
                2. 库斯
                  库斯 26 1月2016 16:24
                  +1
                  Quote:Maksus
                  你知道至少有一家生产普通国产牛仔裤的公司吗?

                  “ Gloria牛仔裤”
                3. 库斯
                  库斯 26 1月2016 16:25
                  0
                  Quote:Maksus
                  你知道至少有一家生产普通国产牛仔裤的公司吗?

                  “ Gloria牛仔裤”
                4. 刺刀
                  刺刀 26 1月2016 21:07
                  0
                  Quote:Maksus
                  这就是为什么我嘲笑进口替代不应该变成用一堆切好的报纸代替Zev的厕纸的形象。

                  (点击进入)
          2. 格林伍德
            格林伍德 26 1月2016 15:07
            +2
            在弗拉德(Vlad),几乎所有汽车都来自日本,几乎没有国产汽车。
            1. 马克苏斯
              马克苏斯 26 1月2016 15:30
              0
              你很幸运,真的。
  4. 空中狼
    空中狼 26 1月2016 12:17
    +6
    那为什么我们要释放安萨特卫星呢,如果我们的坏人买别人的东西,爱国主义在哪里,又不要与愚蠢相混淆!
  5. Inzhener
    Inzhener 26 1月2016 12:18
    +4
    我说过,Superjet只是我们KLA的花朵,现在浆果已经扎紧了。
    1. Vadim237
      Vadim237 26 1月2016 14:53
      0
      当然,它们已经释放了100多朵花,并在MC 21和Frigate Ecojet的途中被释放。
      1. 圣彼得罗夫
        圣彼得罗夫 26 1月2016 15:57
        0
        有多少区别被释放了,因为在此站点上流行的做法是朝SSZ方向扔砖头,并记住Poghosyan的不友好词

  6. Mihail55
    Mihail55 26 1月2016 12:18
    +5
    我们还生产小松挖掘机。。。
    1. Inzhener
      Inzhener 26 1月2016 12:23
      +7
      为什么要发明,它们自苏联时代以来就存在。 现在工厂处于这种形式。 如果不加抑制,我们的直升飞机工厂也有库存。
      1. Vadim237
        Vadim237 26 1月2016 14:56
        0
        这将等待我们的直升机工厂-如果我们的直升机总体上是全世界,而我们的国防部则停止购买-这真是太好了。
  7. Suhoy_T-50
    Suhoy_T-50 26 1月2016 12:22
    -1
    但就业机会将是
    1. 杀31
      杀31 26 1月2016 12:29
      +1
      Quote:Sukhoy_T-50
      但就业机会将是

      我更担心许可证或螺丝刀的组装。
      双方还同意在工厂组装Arrius B2BPlus发动机:签署了“发动机装配谅解备忘录和技术维修协议”。
      1. Vadim237
        Vadim237 26 1月2016 14:59
        +2
        当然,根据许可,将来所有组件都将在国内完全生产,因为从国外进口它们是一种昂贵的享受。
  8. rotmistr60
    rotmistr60 26 1月2016 12:23
    +5
    如果某人自愿发生某事,则意味着某人需要某事。 我同意访客关于进口替代的问题。 但是Arrius B2B引擎可能发挥了作用。
  9. 米哈里奇17
    米哈里奇17 26 1月2016 12:27
    +6
    ...在俄罗斯生产空中客车直升机H135和 发动机 给他们...
    这则新闻的主旨是引擎!
  10. Lesovik
    Lesovik 26 1月2016 12:28
    +1
    “ Arrius B2B发动机的主要优势是在高海拔和炎热气候下的起飞功率提高了6%,


    这意味着它们将不是为了我们的气候,而是为了出口。 也不错。
  11. 阿克索尔
    阿克索尔 26 1月2016 12:30
    +1
    我可以假设现在只需要直升机,安萨特号已经装了好几年了
  12. 做事
    做事 26 1月2016 12:33
    +2
    为什么不 ? 首先-现有车队的螺丝刀组装和维护,然后-准确复制有趣的技术。 恕我直言, 无论如何 不受惩罚 欢迎借用技术和商业惯例.
    Tu-4是B-29的克隆……这一事实并没有使我们感到困扰。 不! 让我们复制和适应,重做和改进! 最主要的是不要坐在...上等待预算注入!
    1. glasha3032
      glasha3032 26 1月2016 16:13
      -1
      复制是计划的未来滞后。 像死亡。
  13. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 26 1月2016 12:34
    +1
    Mi 2从档案库中挖出了ba,为引擎赚了一些钱,然后卖给了任何人并自己提供!
  14. 巴克莱
    巴克莱 26 1月2016 12:34
    +1
    双方还同意在工厂组装Arrius B2BPlus发动机:签署了“发动机装配谅解备忘录和技术维修协议”。
    Еще раз на те же грабли? А потом опять будем мужественно преодолевать трудности, когда эти "подкаблучники США" откажутся поставлять комплектующие для обслуживания движков вертолетов, которые уже будут в эксплуатации у различных государственных служб.
    您没有足够的直升机吗?
    "Чудеса в решете"!
  15. 录像机
    录像机 26 1月2016 12:34
    +3
    我不明白尖叫声是关于什么的? 是否写过我们要购买直升机? 据记载,我们将生产直升机。 让组装,但每个人都不满意汽车组装厂的存在吗? 在某个阶段,虽然我们的直升机制造商没有生产全部产品,但为什么不至少收集工作和培训合格的组装商。
    1. 阿克索尔
      阿克索尔 26 1月2016 12:36
      +1
      如果他们仍然看到Ansat具有P&W引擎...那就更难过了
      1. Vadim237
        Vadim237 26 1月2016 15:00
        0
        绝对不会有该公司的任何引擎-制裁。
    2. glasha3032
      glasha3032 26 1月2016 16:18
      +2
      Для того ,что бы собрать вертолёты ,надо КУПИТЬ машинокомплекты . А труд рабочих и техников в России традиционно ничего не стоит (молооплачиваем ) .Это политика руководства ОАО -свои вертолёты делать не будем -откат мал ( ну и правда ,чего с создателей "Ансата" можно поиметь ?)
      1. 圣彼得罗夫
        圣彼得罗夫 26 1月2016 18:11
        0
        从已经回滚4套

        尽可能停止插入回滚一词。 有些人见过大脑回滚

        Ansat的创建者从国家获得了国家秩序,这不是讨论的主题。

        有时必须打开头部。 格拉莎,嗯,你需要知道极限

        1. glasha3032
          glasha3032 27 1月2016 13:10
          0
          Покупка иностранной авиатехники в России имеет обыкновение иметь "откат"-10 % стоимости машины получает заказчик в карман ,а то с каких это интересов в страну валом хлынула иностранная авиатехника?Ввоз в страну "иностранки" предполагает и повышенный денежный расход на запчасти ,что налагает на покупку дополнительные обременения в сравнении с российской авиатехникой и запчастями .
  16. 牦牛3P
    牦牛3P 26 1月2016 12:35
    -1
    我希望这份合同中的钱能用于发展..而不是为情妇和妻子子女购买各种面包……皮大衣(季节),汽车,广场..
    1. KBR109
      KBR109 26 1月2016 12:51
      +2
      你不应该希望 谢尔久科夫在航空领域的统治地位并不弱。 你没听到吗
  17. 热风
    热风 26 1月2016 12:35
    +5
    Ну что сказать, ниша то свободная, и наши предприятия ничего не сделали, что бы занять её, у нас например на УУАЗ как я говорил, сокращают рабочих, так как упали заказы на Восьмерки, а почему бы не занять этих людей, на малой авиации? Никто и не чешется. Надеюсь что после сборки этих машин, что нибудь создадут и "местное." Из личного опыта, скажу так, был познакомлен 8 лет назад, с Робинсон 44, и ВО-105, машины обе очень хороши, Ми-2, и 4, не в сравнении с ними, с учетом того что 105 середины 80-х был. У нас как всегда малая авиация летает только на бумаге, ну и ценники на весь перечисленный импорт конские, не для среднего класса.
    因此,让我们看看是否会由于小型飞机或KIT套件的装载而移动,并保护工厂。
  18. APASUS
    APASUS 26 1月2016 12:36
    +3
    此处已安装了进口替代产品-进口替代产品,这是一家私营企业,可以按照自己的意愿进行操作。考虑到所提供的4个直升机套件的数量,现在谈论任何内容还为时过早。
    1. Колесо
      Колесо 26 1月2016 13:13
      +1
      Quote:APASUS
      我们在这里设置了进口替代-进口替代,这是一家私营企业,可以做它想要做的事情。

      股份公司“ Ural Civil Aviation Plant”是“ OBORONPROM”公司的一部分(如果有)。
      1. APASUS
        APASUS 26 1月2016 14:26
        +1
        Quote:轮子
        Quote:APASUS
        我们在这里设置了进口替代-进口替代,这是一家私营企业,可以做它想要做的事情。

        股份公司“ Ural Civil Aviation Plant”是“ OBORONPROM”公司的一部分(如果有)。

        还等什么?
        我们的直升机仅由军方使用,或者您已经掌握了国防部的采购信息,但是以这种美元汇率,它们将永远存在。
        中国的经历什么都不会告诉你......
  19. 绫
    26 1月2016 12:48
    +1
    它再次开始,让我们再次将所有内容放到金属上,技术将再次大喊大叫,我们将接受它,再次它将像是误解一样
  20. Primus菌毛
    Primus菌毛 26 1月2016 12:51
    +2
    最好将KA 60放入系列。
    1. 圣彼得罗夫
      圣彼得罗夫 26 1月2016 18:15
      +2
      4套肯定会打乱这些计划。

      我读了这篇文章的评论,只有%%:%:?%来自人。

      PS H135和Ka-60当然是。 相同。 直接竞争对手,对不对? 不好,但是笑,有螺丝,有尾梁,有机舱! 所以直升机






  21. 罗曼
    罗曼 26 1月2016 12:52
    +1
    Очень рискованное и неправильное решение. В режиме изготовления лицензионной продукции всегда окажешься в "хвосте", все самые современные и передовые разработки будут там, а ты будешь выпускать, как говорится "колониальный" вариант, а это чтревато сбытом только на внутреннем рынке или развивающимся государствам, не избалованным комфортом и качеством техники, при таком раскладе, волей-неволей сползешь на производство "тазиков" (проходили в Тольятти), пойдет халтура, и, вроде бы, при всех прочих равных, на авиасалонах дяди с деньгами из-за рубежа погладят по головке - ай молодцы, вертушечки клепаете.... а купят не у вас, а у головного предприятия, потому что у вас и труба пониже и дым пожиже, как говорится.
    Понятное дело, руководство завода, скорее всего, озабочено просто идеей не сдохнуть, как-то поддержать предприятие и не допустить выброс в никуда специалистов. Здесь не поспоришь, будут и объемы и финансовая поддержка от немцев... Но почему от немцев, а не от наших?!!! Ладно бы, у нас не было новых разработок.... Это что, чужой, не российский завод? Нам что, вертолеты не нужны? Раз пошла такая пьянка, как говорится, надо срочно что-то делать с органами на уровне депутатского корпуса, губера, министрров и т.д. Им по ходу все равно, а сейчас каждый завод на учет надо ставить.
    1. 热风
      热风 26 1月2016 13:07
      +1
      引用:Romanenko
      Очень рискованное и неправильное решение.

      Зря вы так думаете. Компания Еврокоптер производит EC-120B Colibri совместно с азиатскими вертолетостроителями (Франция, Сингапур, Китай), которые внесли ряд конструктивных улучшений. Так что не все так плохо. Боинг так же наши клепают, опыт приобретают.
      Чем не красавец, красивая птичка.
  22. Goldmitro
    Goldmitro 26 1月2016 12:57
    +3
    Quote:Llirik
    为什么这对我们来说呢? 我们不需要Ansat进行销售吗?

    Вот планируемое секвестирование бюджета 2016 года надо начать с того, чтобы НИ ОДНОЙ государственной копейки не было потрачено на реализацию этой очередной бредовой идеи ( в сегодняшних условиях "партнерских" отношений с Западом это просто не реализуемо)! "Мистрали", "Ивеки" и т.д., список можно продолжать и продолжать,как видно, никого и ничему НЕ УЧАТ! Или за этим стоит что-то другое? Например, удовлетворить потребности Аршавиных и прочей подобной чиновничьей швали, которым обязательно нужно иметь за госсчет персональный обязательно ИМПОРТНЫЙ вертолёт, самолет, авто и т.д.
    1. KBR109
      KBR109 26 1月2016 13:20
      +2
      Простите Бога ради ! А футболист Аршавин здесь при чем или я проспал что-то очень важное ?
  23. 米哈伊尔Krapivin
    米哈伊尔Krapivin 26 1月2016 13:28
    0
    Браво. У нас же своих вертолетов мало, летать не на чем. Так же предлагаю прекратить выпуск Калашей и вместо них начать клепать по лицензии что нибудь американское, максимально нежизнеспособное, и чтобы патронов не достать было. Вот тогда вообще полный порядок будет.
  24. DPN
    DPN 26 1月2016 13:28
    0
    Вот ОНО великое российское образование,пора назад в СССР ,а то и правда 15 миллионов населения России достаточно для обслуживания ЗАПАДА. про 15 это слова Маргарет Тэтчер.
  25. 琼加-changa
    琼加-changa 26 1月2016 13:30
    +3
    "Производить" и отвёрточная сборка - совсем разные вещи. Ради Б.га пусть собирают, чистое уклонение от ввозных пошлин, не более того. Это будет штучная сборка под заказ для ВИП клиентов. Обслуживание-ремонт будет происходить в европе, когда наберётся штук двадцать, сертифицируют для обслуживания какую нибудь конторку у нас.
  26. 角色扮演_
    角色扮演_ 26 1月2016 14:15
    +2
    А чего вы панику подняли? Отличная новость, завод работает люди получают зарплату, а с нынешним курсом доллара и евро их дешевле производить у нас и гнать в европу.
  27. chikenous59
    chikenous59 26 1月2016 14:43
    +3
    Мое мнение,что это отличная возможность изучить европейские технологии и что-то интересное внедрить уже в собственные разработки
  28. Leo7777
    Leo7777 26 1月2016 14:56
    +2
    И что такого что предприятие собирает вертолеты за деньги? Выкачивание бюджета обратно в страну. Потом продукцию перегонят обратно в европу или сша, китайцам не дают видимо чтобы через 2 года не выпустилась дешевая копия
  29. Zomanus
    Zomanus 26 1月2016 15:21
    +2
    Значит машин такого класса у нас нет.
    Попробовать то можно. Вон, после Мистралей начали о крупноблочной сборке судов думать.
    Может и здесь чего придумается, уже на базе наших вертолетов.
    Так что плакать и проклинать я бы не стал.
  30. yanus
    yanus 26 1月2016 15:48
    0
    Quote:Maksus

    你知道至少有一家生产普通国产牛仔裤的公司吗?

    Gloria Jeans
  31. fa2998
    fa2998 26 1月2016 16:44
    +1
    报价:WUA 518
    С 2009 года АО «УЗГА» входит в ОПК «ОБОРОНПРОМ» (ГК «Ростехнологии»).

    Ах вот какие Ростехнологии-отверточная сборка чужих вертолетов!А что наши конструкторы за 20 лет ничего не навояли?Перелицовывают советские вертолеты,дают новые названия,номера-и вперед! hi РС.А может это "хитрый ход".На китайский манер.Получили машину,скопировали,пару деталей изменили-и под нашим названием на рынок.Хотя-бы на внутренний. 笑 什么
  32. 31rus
    31rus 26 1月2016 17:34
    -1
    Уважаемые,не много о другом,не дай Бог отменят санкции,кто даст гарантию,что люди,предприятия вложившиеся в импортозамещение,не разорят,в угоду большой политике,ведь если подумать дайте задание КБ и будет вертолет ,еще и лучше,а ваши возгласы они нужны в МЧС ,в скорую помощь,не будет их там,так что не надо ерунды,вертолет для чинуш
  33. hartlend
    hartlend 26 1月2016 19:00
    +1
    Из статьи неясно почему у нас будут собирать эйрбасы и какую нишу на рынке они занимают. Или решили загрузить свободные производственные мощности. В общем, мутная статья. Я смотрю, здесь рейтинг статьи определяют исходя из принципа нравится или не нравится новость. То есть нужно писать о том, что всем нравится и будут хорошие рейтинги. Может быть имеет смысл оценивать статью, а не новость, которая в статье. Получается как в "Женитьбе Бальзаминова" - ...урак, я же тебе запретил говорить об этом.
  34. 加夫里尔
    加夫里尔 27 1月2016 04:55
    0
    Это товарищи как раз один из плюсов низкого курса рубля, т.е. производить у нас этот вертолет стало дешевле, голый расчет. А это ведь рабочие места, специалисты, деньги в бюджет в конце концов.
  35. 只是BB
    只是BB 27 1月2016 06:50
    +1
    Оч-ч-чень интересно! 什么
    Двигателе-ремонтный завод желает заняться сборкой вертолетов 扎绳
    Это приблизительно как - "гараж" заявил о том, что он будет выпускать автомобили! "Купим кузов, колеса, мотор и всё соберем в машину! У нас даже лицензия от завода есть!"
    Любопытен сайт этой фирмы "Ремонтируем 100 двигателей в месяц!"
    "Мотор Сич" столько лопаток в месяц не производит для запчастей, сколько они двигателей заявляют!
    Ремонтное производство никогда не будет полноценным изготовителем! Без кардинальной перестройки!
    Сами могут производить максимум контровочные шайбы - Банально это переборка агрегатов с заменой изношенных из набора купленных у производителя.
    Следовательно - "хитрый ход" обойти все "тернии"(таможня , санкции и т.д.) и пополнить счет