军事评论

在南极洲,IL-76TD-90ВД首次降落在冰上机场。

46
IL-76TD-90VD的机组人员首次登陆南极洲Novolazarevskaya站的冰上机场。 MIC 参考“IL”公司的新闻服务。 飞行试验是与国家民航研究所和伏尔加 - 第聂伯公司共同进行的。


在南极洲,IL-76TD-90ВД首次降落在冰上机场。


“由航空综合体首席飞行员指挥的联合机组人员以此命名 SV Ilyushin,俄罗斯英雄N.D. Kuimova和俄罗斯民用航空英雄国家研究所的首席试验 Yesayan在南极洲Novolazarevskaya站的冰面机场成功完成了Il-76TD-90VD飞机的首次着陆。 配备PS-76A-90发动机的IL-76飞机第一次登陆冰面, - 在一个版本中说。

值得注意的是,“所进行的测试将有可能补充装有这种发动机的飞机飞行操作的手册,部分原因可能是降落在冰雪覆盖的冰上机场。”
使用的照片:
http://aex.ru/
46 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. venaya
    venaya 10十一月2015 08:15
    +14
    配备PS-76A-90发动机的Il-76飞机首次降落在冰层上

    重型飞机很难着陆,显然风险计算得很好。
    1. cniza
      cniza 10十一月2015 08:20
      +14
      这是个好消息,没有足够的信息。。。我想他坐在一个轻巧的版本上(测试将在不同的模式下继续进行),测试条能工作多长时间以及维护它的困难。 祝你好运,这是我们的地区,我们有很多利益。
    2. 评论已删除。
    3. 撒玛利亚
      撒玛利亚 10十一月2015 08:20
      +8
      好的人帮忙,有关于IL-96生产恢复的传言吗? 真正?
      1. Makluha  - 麦克劳德
        Makluha - 麦克劳德 10十一月2015 08:26
        +13
        真正。 即使在电视新闻上。 还有另一个IL-114
        1. 撒玛利亚
          撒玛利亚 10十一月2015 08:46
          +3
          引用:McLooka-MacLeod
          真正。 即使在电视新闻上。 还有另一个IL-114

          好吧,在新闻中他们说了很多话,在REN TV日复一日的世界末日...具体来说,工厂里有没有人或者特别是靠近身体的人?
          1. PQ-18
            PQ-18 10十一月2015 11:59
            +3
            工厂里有没有人,或者特别靠近身体吗?

            秘书通常很接近管理层,但是...他们对此站点几乎不感兴趣! wassat
      2. volot-voin
        volot-voin 10十一月2015 08:43
        +9
        引用:撒玛利亚人
        好的人帮忙,有关于IL-96生产恢复的传言吗? 真正?

        http://www.ilyushin.org/aircrafts/
        来自主要来源的信息。 波音和空中客车的绝佳替代品。 进口替代。 我全心全意拥护我们的行业,我希望钱不要流到国外,该国拥有最先进的技术,我的子孙后代一直从事高科技工作。 这就是我想要的。
        1. Alex_59
          Alex_59 10十一月2015 08:48
          +3
          引用:撒玛利亚人
          好人帮忙,有关IL-96生产恢复的传闻?

          Ну их и не прекращали делать для СЛО "Россия". Хотя конечно темп производства один самолет в три года сложно назвать серийным.
        2. DIU
          DIU 10十一月2015 08:51
          +7
          Кто покупать будет??? Я с этими машинами со дня их рождения работаю... Ерофлот принципиально летает на импорте, да, кроме Вингов, назовите хоть одну а/к, летающую на отечественной технике - почти невозможно (маленькие регионалы, летающие на старых "тушках" не в счет)... Все производство упрется в банальную экономику - нет заказов, нет самолетов...
          1. 撒玛利亚
            撒玛利亚 10十一月2015 09:04
            +1
            希望您能献身。 谢谢! 相应地,PS 90电动机和另一个等待数年的...经济将完全完成。 ...
            1. DIU
              DIU 10十一月2015 09:22
              0
              引用:撒玛利亚人
              希望您能献身。 谢谢! 相应地,PS 90电动机和另一个等待数年的...经济将完全完成。 ...

              Да, наверное, уже не ПС-90, а что-нибудь из серии ПД-14 ставить будут, хотя... страна у нас непредсказуемая... А вот, захотят ли а/к покупать отечественные машины - это вопрос. Боюсь, что без окрика сверху - нет. Дело в том, что подержанные самолеты дешевле, да и вся наземная обслуга уже давно заточена под "бобики" и "арбузы", а заново создавать послепродажку... Смотрите, сколько денег в ССДж вбухали...
              1. 撒玛利亚
                撒玛利亚 10十一月2015 09:33
                0
                与往常一样,$$ ...
                当然可以引入职责,但是一切都会反映在我们的口袋里……我们只能相信!
                1. DIU
                  DIU 10十一月2015 09:48
                  +2
                  引用:撒玛利亚人
                  当然可以引入职责,但一切都会反映在我们的口袋里。

                  Уже вводили, более того, был принят ЗАКОН, согласно которому, а/к купившая импортный самолет, ОБЯЗАНА была купить аналогичный отечественный... Но, мы знаем, как исполняются законы в нашей стране. Похоже, богатым можно все! В разное время совладельцами Аэрофлота были: БАБ, "Семья"(они и сейчас, я думаю, в доле), мне кажется (я не утверждаю, МНЕ КАЖЕТСЯ), что Шувалов причастен... И АФЛ летает на импорте (ССДж я не считаю отечественным самолетом).
                  1. 狲
                    10十一月2015 13:04
                    0
                    Quote:SSI
                    他们已经提出了一项法律,并且据此通过了一项法律,根据该法律,购买进口飞机的航空公司必须购买类似的国内飞机。但是,我们知道法律在我国是如何执行的。

                    对商店产品征收的消费税非常有效,在汽车上,海关税收也进行得很好..在对外国飞机的购买税设定为上限之前,很难强制购买我们的飞机。
              2. 撒玛利亚
                撒玛利亚 10十一月2015 11:27
                0
                Quote:SSI
                是的,可能不再是PS-90,但是将安装PD-14系列中的某些产品,..

                因此PD-14仍需5年才能完成,但它是一个新项目,并且需要通过飞机进行优化……简而言之,童话故事很快就被说了出来,但并没有很快完成……
          2. neri73-R
            neri73-R 10十一月2015 10:06
            0
            Quote:SSI
            Кто покупать будет??? Я с этими машинами со дня их рождения работаю... Ерофлот принципиально летает на импорте, да, кроме Вингов, назовите хоть одну а/к, летающую на отечественной технике - почти невозможно (маленькие регионалы, летающие на старых "тушках" не в счет)... Все производство упрется в банальную экономику - нет заказов, нет самолетов...


            这意味着在增加产量之前,有必要在立法层面上强制实施,例如,占我们70%进口的30%,或者在开始时以另一比例。 愤怒
            1. DIU
              DIU 10十一月2015 10:08
              +1
              引用:neri73-r
              因此有必要在立法层面上采取强制措施,

              我已经描述了更高的...
          3. 评论已删除。
          4. GJV
            GJV 10十一月2015 11:59
            +1
            Quote:SSI
            маленькие регионалы, летающие на старых "тушках" не в счет

            小型地区也乘坐Il-76TD飞行... hi
            苏丹的Badr Airlines拥有两家航空公司(维基百科说是一家)... 欺负

            ST-BDN(Ser.No.1023413443),14年2014月XNUMX日


            ST-BDE(序列号1013408252),13年2013月XNUMX日
            1. DIU
              DIU 10十一月2015 12:07
              +2
              但是俄罗斯没有... IL-96-300 5片在古巴飞行...
        3. venaya
          venaya 10十一月2015 08:53
          +3
          引用:volot-voin
          ..我全心全意为我们的行业加油,我希望钱不要流到国外...

          问题是关于金钱。 西方公司几乎免费以低利率发行飞机。 我们的困难在于,银行无法提供低利率。 整个过程完全取决于此,而不取决于特定的技术特征和产品的最终价格。 由于他们考虑了所有问题,因此我们无法在这里摇摆船。
      3. 评论已删除。
      4. GJV
        GJV 10十一月2015 08:55
        +2
        引用:撒玛利亚人
        有关于IL-96恢复生产的传言吗?

        通过专用设备恢复存储的设备。

        Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России на аэродроме ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». За ним видны завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России и находящийся на обслуживании самолет Ил-96-300 (регистрационный номер RA-96019 заводской номер 74393202019) СЛО "Россия". Воронеж, сентябрь 2015 года (с) Сергей Пугачев / russianplanes.net
      5. Lunic
        Lunic 10十一月2015 21:42
        0
        https://www.youtube.com/watch?v=sGA54s_naAs

        是..
    4. 评论已删除。
    5. GJV
      GJV 11十一月2015 15:12
      0
      引用:venaya
      重型飞机很难着陆,显然风险计算得很好。


      Il-76主起落架的右腿停在南极洲的Novolazarevskaya冰上。 欺负 拍摄于2008年。
  2. figvam
    figvam 10十一月2015 08:15
    0
    我不知道Il-76TD-90何时会进入VTA。
    1. GJV
      GJV 10十一月2015 11:36
      +1
      Quote:figvam
      我不知道Il-76TD-90何时会进入VTA。

      决不。 TD-民用版本,所有军事运输设备都丢失。
      该飞机将于29.04.2015年XNUMX月XNUMX日交付VTA IL-76MD-90A 根据04.10.2012年39月XNUMX日签订的合同,购买了XNUMX辆。
  3. SAM 5
    SAM 5 10十一月2015 08:21
    +2
    配备PS-76A-90发动机的Il-76着陆的特点是什么? 长跑? 毕竟,在那之前,第76降落在南极洲。
    1. GJV
      GJV 10十一月2015 09:02
      +2
      Quote:SAM 5
      配备PS-76A-90发动机的Il-76着陆的特点是什么?

      一项功能,至少要考虑到航班的地理位置。 此修改型飞机(带有PS-90A-76发动机)符合第4章对民航组织关于地面噪声的要求,而使用D-30-KP(D-30-KP-2)发动机进行的所有其他修改仅满足第2章。
  4. 同样的lech
    同样的lech 10十一月2015 08:22
    +3
    Il-76TD的主要特征Il-76TD-90VD
    D-30KR PS-90A-76发动机
    牵引力,kg 4 x 12 000 x 4
    是否符合国际民航组织第四章的规定
    最大起飞重量,t 190
    空载飞机的重量,t 88 92,5
    最大燃油加油量,t 90 90
    最大着陆重量t 151,5 155
    不加燃料的最大重量,t 138 142,5
    最大有效载荷,t 50 50
    巡航速度,km / h 750-780 750-800
    飞行范围,km
    最大负载3 400 4
    满载40 t 4 000 4 700
    满载25 t 4 600 5 240
    不带货物的飞行范围9
    所需跑道长度,m 2 500 2 500
    机场海拔,m 1 800 3 000
    货舱尺寸,m 3,4 x 3,45 x 20 3,4 x 3,45 x 20
    带坡道的货舱长度,m 24,5 24,5
    货舱容积(带坡道),m3 180
    货舱口尺寸,m 3,45 x 3,0 3,45 x 3,0


    近两百吨的重量……应该是什么样的冰。
    1. Korsar0304
      Korsar0304 10十一月2015 08:40
      +8
      在这里,不仅要考虑厚度,还要考虑冰场的长度,坡度,弯曲……以及许多其他因素! 尊重和尊重我们的飞行员! 通常,这是他们写的:
      "Novolazarevskaya
      Напоследок – воздушный причал, который, конечно, сложно назвать аэропортом. Однако, аэродромная база станции Новолазаревская в Антарктиде располагает возможностью встречать самолеты с полярниками и туристами-экстремалами. Снежно-ледовая взлетно-посадочная полоса предусмотрена для всех типов самолетов, обеспечивают работу базы около 20 человек."
      1. Korsar0304
        Korsar0304 10十一月2015 08:46
        +5
        在同一主题中:
    2. 评论已删除。
    3. GJV
      GJV 10十一月2015 10:10
      +2
      Quote:一样的LYOKHA
      近两百吨的重量...

      着陆重量约为125至150吨。 水平飞行中的燃料生产。
      Quote:同样的莱赫
      ...这应该是冰。

      强度不小于6 kgf / cm2。
    4. 评论已删除。
    5. GJV
      GJV 10十一月2015 13:05
      +2
      Quote:一样的LYOKHA
      PS-90A-76

  5. 一滴
    一滴 10十一月2015 08:36
    +4
    Нет автора этой интереснейшей статьи, а жаль. Если кто может поделитесь по радиотехническому обеспечению этой посадки. На самолете установлена аппаратура радионавигации и инструментальной посадки разработки АО "ВНИИРА". Ее роль в этом маневре.
    他本人曾经是苏联国家无线电工业部国家委员会的成员。 测试这架宏伟的飞机并采用它。 我很荣幸。
    1. 评论已删除。
    2. GJV
      GJV 10十一月2015 10:33
      +1
      Yuri Grigorievich,您需要查找和阅读 IL-76飞机到南极洲机场的机场支持手册。 “ Molodezhnaya”和“ Novolazarevskaya”,其中描述了飞行操作的技术规定。 总体情况如下:
      二十一世纪初,该国的经济发展达到新的水平,从而有可能扩大远征活动的范围。 季节和越冬队分别增加到120人和110人; 全年的操作站数量仍为5个(Mirny,Vostok,Progress,Novolazarevskaya,Bellingshausen); 季节性基地的数量从5年的2个增加到1997个,Russkaya,Leningradskaya和Soyuz被添加到Molodezhnaya和Druzhnaya-4; 远征的远洋船只数量保持不变(R / V“ Akademik Fedorov”-Roshydromet的AARI和R / V“ Akademik Alexander Karpinsky”-FSUNPP PMGRE Rosnedr); 远征飞机的数量已发生变化:提议使用2架直升机,2架滑雪轮底盘上的飞机和Il-2TD运输飞机进行洲际飞行,而不是2架直升机和76架飞机; 首次宣布在南极洲建设和运营四个冰雪跑道,而在1997年则没有提及。
      ...(此处完全缺少有关运输和大地测量的信息 http://www.aari.ru/misc/publicat/paa/PAA-84/53-66.pdf
      现代航空为RAE运输业务提供的航空支持是使用Il-76TD飞机从洲际开普敦机场(南非)到Novolazarevskaya站的雪冰跑道(RWY)往返的洲际航班进行的。 在每年对跑道和机场设备状况进行专家评估时,Novolazarevskaya站的跑道具有联邦航空运输局与Rosavianadzor签署的有效运行证书。 俄罗斯制造的Bellingshausen,Novolazarevskaya,Progress和Vostok站之间的内陆航班由一架美国制造的BT-67飞机提供,该飞机位于加拿大航空公司的滑轮底盘上。 所有飞行均在DROMLAN国际航空计划的框架内进行,该计划是由比利时,英国,德国,印度,荷兰,挪威,俄罗斯,芬兰,瑞典,南非和日本的国家南极计划组织的,这些计划已将其活动部署在毛德皇后地区及附近地区... 该计划下的飞行是在合作基础上进行的,同时考虑到每个国家计划对南极夏季每个夏季航空旅客和货物的必要运输量的要求。 该计划的航空运营人与所有
      开普敦(南非)的ALCI成为其参与者。
      1. 一滴
        一滴 10十一月2015 15:37
        +2
        亲爱的GIV,你已经完全揭露了这种情况。 该机场按照1类别进行装备。 我很荣幸。
  6. 3 Gorynych
    3 Gorynych 10十一月2015 08:39
    +3
    尽管我们在那儿也失去了兴趣,但真是一个好消息……! 随船交货要方便得多,但时间长了,航空要快10到20倍。 对于俄罗斯联邦来说,我们将在那再次恢复工作对我们非常有益!
  7. 鸬鹚
    鸬鹚 10十一月2015 08:41
    +1
    我不是飞行员,而是水手。 简而言之,为什么所需的跑道长度不会随着发动机推力的增加而降低呢?
    1. DIU
      DIU 10十一月2015 10:19
      +3
      着陆速度几乎不取决于推力。 起飞时需要增加推力...起飞速度相同,加上概括地说,用于起飞中断的带状余量...
      1. dmmyak40
        dmmyak40 12十一月2015 15:30
        +1
        原则上,增加推力有助于增加反推力,即 逆转。 尽管事实证明,与跑道的雪冰表面结合使用倒档的速度限制可能要低得多,但是这是运行时间的减少。
  8. SAM 5
    SAM 5 10十一月2015 08:46
    +3
    为什么随着发动机推力性能特性的增加,所需的跑道长度没有减少?

    我认为是因为大众。
  9. askort154
    askort154 10十一月2015 08:51
    +1
    Интересно, где сделано фото? На заднем плане просматривается Ил-76 (А-50). Похоже, он уже "освоил" Антарктиду!
    1. 哈利达
      哈利达 10十一月2015 09:21
      0
      啊哈! LOL 南极洲的树木是绿色的。 眨眼
      1. askort154
        askort154 10十一月2015 10:19
        0
        halida-h ....啊哈! 南极洲的树木是绿色的。

        对。 我专注于A-50,但没有注意到树木。 最有可能在伊凡诺沃。
      2. SAM 5
        SAM 5 10十一月2015 11:03
        0
        南极的树木是绿色的

        另一本photomag。
  10. 米哈里奇17
    米哈里奇17 10十一月2015 09:36
    0
    但是我们在做什么? )))))
    我喜欢这种新闻!
    Прям "распирает" от гордости за НАШИХ служивых!
    正在进行中,正在进行中!!! 祝大家好运!
  11. Baracuda
    Baracuda 10十一月2015 20:05
    +1
    第一人称新闻,可能没有看过
  12. 厨师
    厨师 10十一月2015 21:37
    +5
    Отрадно конечно, что есть такие планы по выпуску самолетов, однако по пассажирским широкофюзеляжникам конкретики какой то не увидел. Емкость нашего рынка для таких самолётов не особо велика, без продаж за границу сделать рентабельным производство будет очень тяжело. В принципе если конкурировать с 767/777, то без каких то дополнительных мер со стороны государства, для поддержки этих самолётов не обойтись. Но это однозначно повлияет на стоимость билета. На мой взгляд кооперация с Китаем для создания большого самолета это возможно и выход. Тут вот ещё какое дело, очень сильно наша техника отстаёт в интервалах между визитами на техобслуживание, у нас интервалы значительно меньше. Отстаём в доступности запчастей ну и вообще в послепродажном обслуживании. Понимаете на Западе это целая, уже годами отработанная система. Не секрет что авиакомпании не покупают самолёты, а берут их в лизинг. И уж коли ты взял самолёт, то чтобы отбить лизинговые платежи ты должен гонять его и в хвост и в гриву. Любой незапланированный простой ВС может надолго выбить авиакомпанию из расписания. Лизингодателю все равно, стоит самолёт или летает, деньги ему все равно надо платить. У нас же например, если двигатель или ВСУ вышли из строя, все труба дело, ставь самолёт к забору и жди пока отремонтируют, либо что чаще, снимай с другого. А если взять Боинг, то к примеру на 737, межремонтный ресурс шасси составляет 19000 посадок, после этого стойки необходимо отправлять в ремонт. Так вот на этот случай существуют лизинговые компании, которые дают в лизинг подменные "ноги" на 1,5 - 2 месяца, пока ваши находятся в ремонт. То же самое и с двигателями. То есть все заточено на минимальные простои. Опять же любую запчасть можно доставить в минимальные сроки. Производитель круглосуточно находится на связи с эксплуатантом. Если бы у нас такое наладить, то я думаю что отечественные перевозчики по другому бы взглянули на нашу технику.