军事评论

定期Yak-130交付给Armavir的训练空军基地

27
В среду начался перегон из Иркутска на 200-ю учебную авиабазу недавно восстановленного Краснодарского училища лётчиков (КВВАУЛ) в Армавире четырёх самолётов Як-130 – первых машин, построенных Иркутским авиазаводом (ИАЗ) по программе 2015-го года, сообщает блог bmpd.




Полёт из Иркутска а Армавир с промежуточной посадкой в Челябинске совершили самолёты с бортовыми номерами 57, 58, 71 и 72.



Предположительно, это первые машины построенные «Иркутом» по дополнительному контракту с Минобороны на поставку 10 самолётов (по опциону к контракту от 2011 г).



Таким образом, общее количество переданных военному ведомству самолётов Як-130 возросло до 71 ед. Из них 12 были построены на нижегородском «Соколе», а остальные 59 – в Иркутске.



По данным блогера, корпорация «Иркут» располагает ещё одним контрактом на 12 самолётов Як-130.
使用的照片:
vk.com/nskspotting
27 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 我们在做
    我们在做 10十月2015 11:13
    +6
    Хорошая машина. Надо побольше.
    1. 寺庙
      寺庙 10十月2015 11:16
      +7
      Вот кто видит реальные размеры нашей Родины!
      И как это буднично сейчас звучит перелет из Иркутска в Армавир.
      А на самом деле ведь через всю страну махнули на 4 самолетах!
      Самая романтичная профессия летчик!!!
      И в тоже время мужественная и одна из самых опасных!
      Действительно работа для мужчин!!!
      1. 平均
        平均 10十月2015 13:34
        0
        Quote:寺庙
        Вот кто видит реальные размеры нашей Родины!
        И как это буднично сейчас звучит перелет из Иркутска в Армавир.

        Да и цифра 71 ед., особенно по сравнению с недавними временами, душу греет. 是
  2. 弗拉基米尔1964
    弗拉基米尔1964 10十月2015 11:13
    +1
    漂亮的机器。 好
    1. figvam
      figvam 10十月2015 11:41
      +2
      漂亮的机器。

      Да, только с камуфляжем никак не разберутся.
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 10十月2015 11:50
        +1
        Вопрос немного не в тему. Почему в Сирии на самолётах закрашены звезды?
        1. 西斯之王
          西斯之王 10十月2015 12:51
          +6
          引用:DIVAN SOLDIER
          Вопрос немного не в тему. Почему в Сирии на самолётах закрашены звезды?

          Их уже снова красят. А вообще до начала операции никто не должен был знать, что самолеты ВКС РФ. Также как и в Корее и во Вьетнаме и в Египте.
          1. DIVAN SOLDIER
            DIVAN SOLDIER 10十月2015 13:04
            0
            А то у укропов пукан рвёт от злорадства, что типо у нас армия стыдится своих символов.
  3. Alexander Romanov
    Alexander Romanov 10十月2015 11:14
    +4
    А где самолеты,которые должны были Сирии поставить????? Куда делись ,в белоруссию улетели или где
    1. 杀31
      杀31 10十月2015 11:35
      +1
      Quote:亚历山大罗曼诺夫
      А где самолеты,которые должны были Сирии поставить????? Куда делись ,в белоруссию улетели или где

      Наверно сейчас Дамаску не до этого. Может даже после авиа операции мы им оставим СУ 30, есть такая мировая практика. Су 30 спарка, останутся советники будут учить асадовцев. hi
      1. Basar
        Basar 10十月2015 11:56
        +1
        А что слышно про замысел переделывать Як-130 в штурмовик? Или поняли абсурдность такой затейки?
        1. 古
          10十月2015 19:53
          +2
          Quote:巴萨列夫
          А что слышно про замысел переделывать Як-130 в штурмовик? Или поняли абсурдность такой затейки?


          Всё идёт согласно "плана" 眨眼 А почему .."абсурдность"? 请求



          Даже БКО свой есть, "Талисман"..."обзывается 眨眼

      2. Sterlya
        Sterlya 10十月2015 18:28
        0
        Quote:龙骨31
        Может даже после авиа операции мы им оставим СУ 30, есть такая мировая практика. Су 30 спарка, останутся советники будут учить асадовцев. hi

        А мне почему то кажется что этот аэродром, долго еще будет Российским
        1. Basar
          Basar 10十月2015 20:59
          0
          Quote:斯特利亚
          А почему .."абсурдность"?

          Ответ очевиден - брони в нём ни на йоту, а это, меж тем, главный узел штурмовика - все прочие созданы лишь для несения максимального количества брони.
          1. Aleksandr1959
            Aleksandr1959 11十月2015 22:08
            0
            Если точнее, то уровень боевой живучести не соответствует уровню боевой живучести , необходимой для штурмовика. Особенно, что касается выживаемости летчика при работе над полем боя в условиях противодействия войскового ПВО, особенно ПЗРК.
            Вот Су-25 во время событий 08.08.0.08
            Сомневаюсь, что с такими боевыми повреждениями Як-130 дойдет до своего аэродрома.
        2. 评论已删除。
  4. 评论已删除。
  5. 安德鲁西尔
    安德鲁西尔 10十月2015 11:20
    +1
    Отличная новость! Очень радует появление новой техники в Вооружённых Силах!
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 10十月2015 11:27
      0
      .
      Quote:Aandrewsir
      Отличная новость! Очень радует появление новой техники в Вооружённых Силах!

      Это Сердюков потрох сучий заключил контракт на их поставку.На кол собаку 笑
  6. avvg
    avvg 10十月2015 11:21
    +2
    Желаем всем курсантам легкой посадки,мягкого взлета и отличного полета!
  7. sl22277
    sl22277 10十月2015 11:22
    +1
    По своим летно-техническим и маневренным характеристикам данный самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолетов поколений "4+" и "5".Он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.
  8. 谢尔盖 -  72
    谢尔盖 - 72 10十月2015 11:30
    +2
    ...недавно восстановленного Краснодарского училища лётчиков (КВВАУЛ)...

    Вот что больше всего радует, надо все восстанавливать, что было и создавать новые. Железяк наштампуем, а кадры "вещь" ценная, куются годами.
    1. HAM
      HAM 10十月2015 11:46
      +3
      А ЕЩЁ РАНЬШЕ БЫЛ "АВВАКУЛ"-Армавирское Высшее Военное Авиационное КРАСНОЗНАМЁННОЕ Училище Лётчиков!!
  9. starshina pv
    starshina pv 10十月2015 11:42
    +1
    Хороший боевой самолет!!!!!
  10. 山射手
    山射手 10十月2015 11:50
    +1
    Это удивительно удачный самолёт. Не только учебный, но очень даже боевой. Как такая малепуська может тащить 3 тонны боевой нагрузки на 6-ти узлах подвески!
  11. veksha50
    veksha50 10十月2015 11:58
    +5
    В детстве всегда просыпался утром от шума разогреваемых двигателей АВВАУЛ ПВО страны...
    И никогда этот шум не мешал, он внушал что-то горделивое и предполетное в душу пацана...

    Жаль, после школы по медкомиссии не прошел...

    И сейчас армавирские пацаны будут просыпаться под шум двигателей, и смотреть, приставив руки к глазам козырьком, на самолеты, находящиеся в воздухе...

    Господи, сколько же было загублено в нашей стране... И сейчас на душе теплеет - восстанавливаемся потихоньку, восстанавливаем разрушенное...

    Жаль только, что у многих училищ поотнимали имена собственные ... вот и Армавирское училище летчиков противовоздушной обороны стало всего лишь филиалом-учебной базой Краснодарского... А где Ейское, Качинское и многие другие ??? Может быть, пора вернуть "филиалам" их истинные и вполне заслуженные названия ???
  12. 德龙博士
    德龙博士 10十月2015 12:27
    +1
    Рад за наших курсантов! И вдвойне рад, что это "Як", а не "L".
    Хотя зеленый "A", на заднем плане тоже выглядит символично, но надеюсь это "символ" уходящей эпохи.
  13. wulf66
    wulf66 10十月2015 14:55
    +1
    这只是某种假期!
  14. OHS
    OHS 10十月2015 16:41
    0
    А куда перелетели самолёты с №№ 59-70?