军事评论

大卫和三巨人

32
22九月1914,一个真正轰动的事件发生在 故事 第一次世界大战。 排水量为9吨的德国U-490潜艇和不到一个小时内只有28人员的潜艇击沉了三艘英国装甲巡洋舰--Hog,Cressi和Abukir,每艘排放量为12千吨。 在死巡洋舰的2300机组成员中,只有837幸免于难。 这是自中世纪以来前海洋情妇所收到的最沉重的打击之一。
尽管这一事件并没有对力量平衡产生严重影响,但是对于巨大的英国人来说 舰队 在我看来,即使是这样的损失也远非灾难性的,这完全符合这一假设的证据,我已经不止一次地表达了这一假设:第一次世界大战中的俄罗斯是错误的。




在夏季1914的基尔湾的日耳曼潜艇。 英国尚未准备好应对这一新威胁。



绘制潜艇U-9。 这艘潜艇建于1910年,装备有两个船首和两个船尾鱼雷管。



Hog重型装甲巡洋舰配备两把9英寸,12英寸6英寸和14英寸76-mm枪。 。



与“Hog”巡洋舰“Cressi”相同的类型。



巡洋舰“Abukir”的死亡以及第二艘德国鱼雷在“Hoga”一侧爆炸。



团队“Cress”试图逃离沉船。



U-9胜利归还基尔。



U-9的官员和水手因三架英国巡洋舰Iron Crosses的毁坏而获奖。 第一排左起第二位是潜水艇Otto Weddigen的队长
作者:
原文出处:
http://vikond65.livejournal.com/392054.html
32 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. crazyrom
    crazyrom 27九月2015 06:33
    +8
    干得好,德国人擦了擦英国女人的鼻子。
    1. Aleksandr72
      Aleksandr72 27九月2015 07:35
      +42
      好吧,是的,他们当然是。 特别是如果您不知道Wedingen如何赢得这一辉煌的胜利。
      照片当然很酷。 但是这篇文章并没有谈及Weddingen如何实际上淹没了英国巡洋舰。 但这就是全部。
      Во-первых, удивляет прямо-таки младенческая наивность британцев, которые выставили уже увы устаревшие броненосные крейсера 7-й крейсерской эскадры контр-адмирала Генри Кемпбелла патрулировать "широкие четырнадцатые" - район в южной части Северного моря между побережьем Норфолка и Голландии. В результате чего эти самые крейсера превратились в "живую приманку" для германского Разведывательного отряда, в состав которого входили несравнимо более мощные и к тому же гораздо более быстроходные линейные крейсера, против которого у британцев из 7-й эскадры не было ни малейшего шанса - ни успешно сопротивляться, ни удрать они не смогли бы. Причем в ходе патрулирования, 22 сентября 1914 года, с целью экономии угля, крейсера "Хог", "Абукир" и "Кресси" двигались строем фронта с дистанцией в 2 морские мили между кораблями, постоянным курсом и скоростью 10 узлов. Т.е. представляли собой идеальную мишень для решительного командира подводной лодки. Первым капитан-лейтенант Отто Веддиген потопил крейсер "Абукир", которому хватило одной торпеды, выпущенной с дистанции чуть более 400 м. Командир крейсера - капитан 1-го ранга Драммонд по совместительству был командиром крейсерского отряда, полагая, что "Абукир" подорвался на мине, не сумев выпрямить корабль вызвал к себе два других крейсера для спасения команды и тем самым подставил их под удар. Вединген не замедлил воспользоваться подарком судьбы и всего с 200 м всадил 2 торпеды в левый борт крейсера "Хог", который только начал набирать ход. Крейсер затонул через 10 минут кормой вперед. После чего Вединген поднял свою U-9 на поверхность, чтобы разглядеть, где находится третий крейсер. "Кресси" мирно стоял без хода на месте гибели "Абукира". Вединген последовательно всадил в крейсер три торпеды, из которых попали две. "Кресси" затонул. Из 2296 членов экипажей трех крейсеров погибли 62 офицера и 1397 матросов.
      Спустя месяц, 15 октября 1914 г. Отто Вединген потопил четвертый британский крейсер - на этот раз тоже устаревший большой бронепалубный крей сер "Хок", который также двигался постоянным курсом с постоянной скоростью 12 узлов и опять же в ходе патрулирования.
      Кстати сам Вединген погиб 18.03.1915 года, командуя уже другой подводной лодкой U-29. Ее потопил таранным ударом первый в мире линейный корабль нового типа "Дредноут" - основоположник класса военных кораблей имени себя самого. При этом "Дредноут" стал единственным линкором потопившим подводную лодку за обе мировые войны.
      Судите сами: кто более "виновен" в потоплении Ведингеном 3 британских крейсеров:
      - 英国指挥部的明显和犯罪愚蠢,这使得巡洋舰没有任何反潜防御,当时处于起步阶段,在一个危险的地区,即使是那个时代的原始德国潜艇也很容易得到?
      - "мастерство" самого Ведингена, топившего британские крейсера одного за другим в идеальных условиях, при чем два крейсера находились практически без хода, занимаясь спасательными операциями?
      - непрофессиональные действия командира британского крейсерского отряда (он же командир "Абукира") и командиров двух других крейсеров, которые зная о возможной опасности атак подводных лодок противника, сами последовательно подставили свои корабли под торпеды Ведингена, тем более что британцы заметили перископ подводной лодки, но ничего не предприняли.
      我很荣幸。
      1. dudinets
        dudinets 27九月2015 07:46
        +51
        指挥官的技能是100%利用敌人的错误
        没有人真正知道如何应对潜艇。 宪章是用鲜血写成的。
      2. Olezhek
        Olezhek 27九月2015 11:24
        +16
        特别是自英国人注意到潜艇潜望镜以来,却什么也没做。


        这不完全是奥运会 - 这是一场海上战争

        同意该潜艇的德国指挥官根据战时法律严格行事 - 他在正式宣战期间摧毁了严格的军事设施。

        英国人搞砸的事实 - 这是他们的问题..
      3. Zoldat_A
        Zoldat_A 27九月2015 21:54
        +6
        Quote:Aleksandr72
        Судите сами: кто более "виновен" в потоплении Ведингеном 3 британских крейсеров:
        - 英国指挥部的明显和犯罪愚蠢,这使得巡洋舰没有任何反潜防御,当时处于起步阶段,在一个危险的地区,即使是那个时代的原始德国潜艇也很容易得到?
        - "мастерство" самого Ведингена, топившего британские крейсера одного за другим в идеальных условиях, при чем два крейсера находились практически без хода, занимаясь спасательными операциями?
        - непрофессиональные действия командира британского крейсерского отряда (он же командир "Абукира") и командиров двух других крейсеров, которые зная о возможной опасности атак подводных лодок противника, сами последовательно подставили свои корабли под торпеды Ведингена, тем более что британцы заметили перископ подводной лодки, но ничего не предприняли.

        事实仍然是淹死了。 我们知道,获奖者不会受到评判。 由于英国水手的愚蠢,德国指挥官的胜利变得不那么重要了? 一个修辞问题......

        例如。 在对马海峡,日本人是否赢得了俄罗斯舰队? 事实仍然是一个惨败。 事实上,这是由于莫斯科指挥的无能和犯罪疏忽以及无法亲自管理海军中将罗兹斯特文斯基的中队造成的 - 这并没有使失败的苦涩变得更加甜美,而日本人也不会破坏胜利。

        Использовать глупость, самонадеянность противника, ввести его в заблуждение относительно своих истинных планов и сил - вот высшее искусство военачальника. Об этом ещё Сунь-Цзы в V веке до нашей эры писал. И оправдание "подожди, я не успел подготовиться" прокатывает у пацанвы в уличной драке (и то не всегда), а в войне таких оправданий быть не может.
  2. Klibanophoros
    Klibanophoros 27九月2015 06:43
    +13
    考虑到奥斯曼帝国的存在,俄罗斯帝国加入三国联盟是不可能的,但这更多是因为沙皇政府对英法银行和其他投资者的巨额债务。
    1. 哈萨克人
      哈萨克人 27九月2015 09:40
      +12
      Quote:Klibanophoros
      但是沙皇政府对英法银行和其他投资者的巨额债务更多。

      战争将一扫而光。我的观点是获胜者将获得一切,债务将留给受难者。因此,不仅可以注销债务,而且还可以赚钱。海峡?与德国人和任何法兰克人相比,海峡可以更合理地与德国人谈判,而土耳其人将有助于说服土耳其人。
      1. Klibanophoros
        Klibanophoros 27九月2015 18:37
        +4
        您忘记了博世对乌克兰土地的看法。 现在是时候了。
        Антанта же, в качестве мести за переход поставщика пушечного мяса в другой лагерь запросто могла обвалить экономику России путём финансовых спекуляций на бирже, к вящей радости всех заинтересованных сторон, включая и немцев. (Которые превратили бы "союз" в кабалу, выдвинув соответствующие условия).
        整个矛盾之争可以简单地解决,而无需进行泛欧洲大屠杀,因为该国还没有为战争做好充分的准备,但是没有人愿意让它退出。
        发生了什么事。 君主制本身应为失败而负罪,无法应对新出现的威胁。
        1. Olezhek
          Olezhek 27九月2015 19:21
          +1
          多么苛刻的你 - 责备自己。
          (我几乎说,就像你一样,应该归咎于印古什共和国的崩溃) LOL
          但是 - 在那种情况下,俄罗斯不能投降塞尔维亚,仍然是一个大国。
          Выбывание из "клуба великих держав"несло свои проблемы..
  3. bionik
    bionik 27九月2015 07:14
    +4
    U型船U9。
    1. bionik
      bionik 27九月2015 07:22
      +4
      Крейсер "Абукир".
      1. 评论已删除。
      2. 评论已删除。
  4. parusnik
    parusnik 27九月2015 07:17
    +4
    第一次世界大战中的俄罗斯在错误的方面进行了斗争。……发生了……在1907年,英俄签署了关于东方,特别是波斯的势力范围划分的协议。该协议将俄罗斯推向了协约国的怀抱……德国人无法提供任何具体的东西。 。
    1. 百夫长
      百夫长 27九月2015 14:00
      +5
      引用:parusnik
      第一次世界大战中的俄罗斯在错误的一方进行斗争......所以它发生在1907 G ..英俄协议签署

      不,这一切都开始得更早了。
      Внешняя политика Александра III отличалась тем, что он решительно уклонялся от вмешательства в европейские дела. Он строго охранял русские национальные интересы, при этом обнаруживал завидное миролюбие, отчего получил титул "царь-миротворец". Он не только не вёл войн, но и всячески избегал предлога к ним. Вопреки основанной преимущественно на лирических фантазиях образованных классов политике безоглядного "панславянизма", при первом проявлении недовольства политикой России со стороны освобождённых от турецкой зависимости южных славян, затеявших взаимные разборки, он отступился от них, предоставив Болгарию и Сербию их собственной участи. В этом вопросе он был абсолютно солидарен с гениальным Достоевским, который ещё в 1877 году писал: "Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными…". В противовес создавшемуся союзу Германии и Австро-Венгрии, Александр III вошёл в оборонительный союз с Францией, взяв неприятеля в клещи. Единственное военное столкновение в царствование Александра III было с афганцами на реке Кушке, не вызвавшее никаких осложнений ни с Афганистаном, ни с англичанами.
      1. 尤金尤金
        尤金尤金 28九月2015 12:05
        +1
        俄罗斯的主要出口去了英国,所以她进入了协约国
    2. RђRЅRґSЂRμR№ROHR·R§RμR“SЏR°±RoRЅSЃRєR
      0
      当之无愧。
      即 你认为有必要在德国和奥地利 - 匈牙利一方进行战斗,其中最后一个对俄罗斯帝国提出了很大的领土要求,而第二个 - 一个有点疯狂的领导者? 因此,三大联盟击败了Ffseh ......之后俄罗斯帝国独自对抗两个国家 - 奥匈帝国和德国,而且没有一个人对强大的俄罗斯感兴趣? 而德国,俄罗斯只是作为自己的制成品市场感兴趣? 俄罗斯军队与奥地利人一起战斗,对德国军队无能为力,即使大多数人都在法国?
      После победы "той стороны" австрийское и/или германское слово становилось для России законом, потому что ни в военном ни в экономическом плане Россия и близко не могла тягаться с союзом Австро-Венгрии и Германии. Существование государства Российского было бы поставлено в зависимость от германской прихоти.
      你想要吗?
  5. 评论已删除。
  6. igorra
    igorra 27九月2015 07:37
    +6
    Quote:Klibanophoros
    考虑到奥斯曼帝国的存在,俄罗斯帝国加入三国联盟是不可能的,但这更多是因为沙皇政府对英法银行和其他投资者的巨额债务。

    因此,有必要将盎格鲁-法国的放债人与德国人放在一起,甚至强加一笔捐款。 为什么我们总是偿还债务并宽恕债务人? 那德国人呢? 德国人和波兰人一样,无法理解只有与俄罗斯结盟才能成为伟大的德国人!
  7. 阿尔夫
    阿尔夫 27九月2015 08:30
    +2
    Не "Хог", а "Hawk", в русской транскрипции-"Хок".
    1. Aleksandr72
      Aleksandr72 27九月2015 08:57
      +11
      Не "Хог", а "Hawk", в русской транскрипции-"Хок".

      Название "Hawkе" или "Хок" носил британский бронепалубный крейсер типа "Эдгар" ("Edgar"), вступивший в строй еще в 1895 году, с водоизмещением 7700 тонн, скоростью полного хода 20 узлов (на момент потопления существенно меньше). Потоплен Ведингеном 15 октября 1914 года - обстоятельства гибели крейсера описаны мною выше.
      Броненосный крейсер "Хог" или если угодно "Ноgue" - корабль типа "Aboukir" ("Абукир"). Другие систершипы: "Bacchante" ("Башанти"), "Cressy" ("Кресси") - еще один герой статьи, "Euryalus" ("Юриалес"). Все вступили в строй в 1901-1904 гг., водоизмещением в 12 000 тонн и парадным ходом в 21 узел (к началу Первой мировой войны скорость конечно же упала).
      "Хог" носил свое название в честь битвы при Ла-Хог, был заложен на верфи Vickers 14 июля 1898 года и спущен на воду 13 августа 1900 года. Ходовые испытания окончились 19 ноября 1902 года. Крейсер прошёл капитальный ремонт в верфи Chatham Dockyard в 1912-13 и был назначен в 7-й эскадру крейсеров вскоре после начала Первой мировой войны в августе 1914 года. В составе которой и погиб в результате атаки Ведингена.
      拉霍格战役(eng。拉霍格战役)-23年24月1692日至XNUMX日,在Barfleur战役之后,由Turville英国中队Russell和Delawal指挥摧毁了法国船只。
      顺便说一句,谁在乎,这是我认为对这场斗争非常出色的文章的链接:http://nnm.me/blogs/sceptic78/topi-ih-vseh-foto/和http://warspot.ru/2925-troynoy-udar- po-britanskoy-gordosti。
      Кстати, немцы весьма активно рекламировали победу "Ведингена", используя ее в пропаганде службы во флоте и как пример успехов германского оружия в войне. Вот детские немецкие открытки того времени - пример патриотического воспитания:
      1. 阿尔夫
        阿尔夫 27九月2015 09:16
        0
        关于the体的名称。
        1. Aleksandr72
          Aleksandr72 27九月2015 09:17
          0
          亲自为您服务 饮料 hi
  8. moskowit
    moskowit 27九月2015 09:24
    +1
    该团队获得了2级铁十字勋章。 船长被授予Iron Cross 1级别。 他的2级十字架是为特殊活动而穿的。 在普通的环境中,只有色带穿在纽扣孔中......
  9. kvs207
    kvs207 27九月2015 09:35
    +4
    Quote:dudinets
    指挥官的技能是100%利用敌人的错误

    究竟。 亚历山大72有很大的补充 好, но, ведь главное - результат. А он - есть. Читал, в "Моделисте-конструкторе" про эту иронию судьбы, "Дредноут" - корабль, предназначенный вести артиллерийскую дуэль, потопил лодку, таранным ударом.
    А "Хог", "Абукир" и "Кресси", удивительно похожи на наши "Баяны".
    1. Askold
      Askold 27九月2015 11:43
      +2
      我同意你的看法,最主要的是结果。最后证明了这笔资金的合理性,因为这笔钱是在那时已经建立的(潜艇)。而且方法,方法也是如此……下沉三艘军舰(其中两艘本质上从事救援行动)没什么问题)-有些人以为自己是在雷区中就把一切都宠坏了,另一些人则以纯德式步枪兵利用了它,后来,战争的方法,特别是在水下,将变得更加不人道,不仅会给海军官兵和海军,而且还会给商船和乘客。
      По внешним данным английские крейсера похожи на русские,только значительно больше(водоизмещение как у броненосцев)и мощнее по составу вооружения.К Первой мировой наши вообще выглядят анахронизмом,не зря современники писали что заказывая корабли типа "Баян" Морское министерство готовится не к будущей войне ,а к прошедшей...В результате к Первой мировой у нас появились три крейсера уместные для Русско-японской войны."Адмирал Макаров" заказанный на родине печально известных ныне"Мистралей"(в те времена тамошние оружейники с радостью исполняли заказы Российской империи),и"Паллада"с"Баяном"постоенные на Адмиралтейских верфях, сданы флоту в период с 1908-1911гг.
      И,кстати, менее чем через неделю после описанных в статье событий,28 сентября другая лодка U-26,потопила нашу "Палладу" из почти 600 человек выжить не удалось никому.
    2. 评论已删除。
  10. kvs207
    kvs207 27九月2015 09:41
    +2
    Quote:阿尔夫
    Не "Хог", а "Hawk",

    好吧,我不知道。
    Alexander72,给出了详尽的答复和少量补充。 该系列的大部分名称是为了纪念英国在百年战争中的胜利。
  11. Olezhek
    Olezhek 27九月2015 11:05
    +1
    他完全符合这一假设的证据,我一再表示:俄罗斯在第一次世界大战中犯了错误的一面。


    对不起 - 但意大利人可以这样说 - 谁可以在一边或另一边安顿下来。
    他们的军队和海军的重要性非常重要 - 它并不那么重要。
    顺便说一句,在第二次世界大战期间,许多意大利人都这样推理......

    在第一次世界大战中,德国人似乎别无选择:俄罗斯不能投降塞尔维亚。
    甚至德国军团到巴黎的行动并不意味着附属进入RI战争。
    这正是萨拉热窝六枪的原因。

    对贝尔格莱德的最后通自动意味着圣彼得堡的反应。
    再次,俄罗斯不能投降塞尔维亚,在柏林了解这一点。
  12. Olezhek
    Olezhek 27九月2015 11:31
    +2
    第一次世界大战中的俄罗斯在错误的方面进行了斗争。


    这是一个有趣的问题。 相反,德国人打了一场非常奇怪的战争。

    一般来说,在对抗条件下俄罗斯英国(主要力量)德国人有三种选择(获胜)

    1与英国联合对抗俄罗斯是一个向东的伟大征途。
    2与俄罗斯联合起来反对英国是海上的一场大战。
    3(假装是一个破布而不是闪耀) - 减少外交活动,不要去任何地方,吹掉俄罗斯人和英国人。
    当英国和俄罗斯都将筋疲力尽时进入战争(在当前版本的现实中是美国)

    他们选择了第四种 - 致命的选择 - 来对抗俄罗斯人和对抗英国......
    日德兰战役和东普鲁士战役......

    (Franks Austro-Hungarians意大利人和奥斯曼帝国,我留下了幕后分析)

    德国人第一次世界大战的计划非常糟糕......非常糟糕......
  13. JääKorppi
    JääKorppi 27九月2015 12:33
    +1
    如果俄罗斯保持观望状态会更好,但是这一切太棒了...
  14. ivanovbg
    ivanovbg 27九月2015 13:20
    0
    英国人在第二次世界大战中的第一次世界大战 - 维德丁根 - 斯卡帕流(再次是潜艇)中,一直在海上努力,由Krigsmarine的地面部队击沉航空母舰Glories。
    1. pilot8878
      pilot8878 27九月2015 14:40
      +1
      引用:ivanovbg
      英国人在第二次世界大战中的第一次世界大战 - 维德丁根 - 斯卡帕流(再次是潜艇)中,一直在海上努力,由Krigsmarine的地面部队击沉航空母舰Glories。

      Иван, позвольте с Вами не согласиться. Перечисленное Вами - лишь эпизоды, досадные, но не решавшие. "Пощёчина", если Вам угодно. А вот результаты войны на истощение даже на море для немцев выглядят удручающе.
      1. ivanovbg
        ivanovbg 27九月2015 18:04
        0
        事实上,在海上(顺便说一句,在陆地上),英国人总是按照数字而不是技巧来接受德国人。 虽然德国人输掉了两次世界大战,但他们完美地在海上作战,“伏尔奇克的包装”的一种策略是值得的。 最后一个100年,“海上情妇”躺在旧的桂冠上,这些“土壤化” - 这清楚地证实了这一点。 所以,按照10:1的比例,在相同的技术水平下,即使我打破了世界上任何一支舰队,虽然在战舰上我只有几次,然后在博物馆。
        1. pilot8878
          pilot8878 28九月2015 18:42
          0
          在这个方向上创造力量优势。 这不是指挥官的战略艺术吗? 较高的机组人员战术技能将赢得战斗,但不会赢得战争。
  15. xomaNN
    xomaNN 27九月2015 18:25
    +1
    И именно этот опыт германских подводников показывает справедливость суворовского " Воевать не числом , а уменьем!" России сейчас числом не получится победить, супостата в разы больше, так что только УМЕНЬЕМ!
  16. Tjeck
    Tjeck 29九月2015 14:54
    0
    看着最高水手(从左数第二),有种留胡子的愿望。