军事评论

装甲运输车和步兵战车概述(4的一部分)

18



FNSS PARS XNUMX x XNUMX с установленной одноместной башней Sharpshooter. Модификация этой БМП с башней Denel XNUMX, которая до сих пор разрабатывается, была продана Малайзии


Турецкие колесные машины

Турецкая промышленность очень активна в сфере бронированных колесных машин, хотя на данный момент ни одна из них еще не принята национальным заказчиком. В случае неготовности турецкой армии купить машину XNUMX×XNUMX, компании Otokar и FNSS повернутся в сторону экспортных заказчиков своих машин Arma и Pars XNUMX×XNUMX.

В то время как Arma еще не нашла своего заказчика для конфигурации XNUMX×XNUMX, этого не скажешь о машине Pars, которая в своей модификации AV-XNUMX была принята Малайзией на вооружение. Контракт стоимостью XNUMX миллионов долларов был подписан в феврале XNUMX года с компанией DefTech на разработку, производство и материально-техническое обеспечение XNUMX боевых машин.

В Малайзии проходят испытания первых прототипов, оборудованных одноместной башней FNSS Sharpshooter XNUMX мм, в то время как AV-XNUMX с двухместной башней Denel XNUMX мм завершает квалификационные испытания в Турции. FNSS также пристально следит за парой заявок с Ближнего Востока. Поскольку семейства машин Pars и Arma пополнились также вариантами XNUMX×XNUMX (хотя варианты Pars XNUMX×XNUMX и XNUMX×XNUMX имеют множество отличий, самое разительное это отсутствие гидростатической подвески установленной на XNUMX×XNUMX), то мы плавно переходим здесь к шестиколесным машинам.




В краткосрочной перспективе Турция не планирует закупать машины XNUMXxXNUMX и в связи с этим компания Otokar усиленно «проталкивает» свою Arma на экспорт


Турция - машины XNUMX×XNUMX

Как уже было сказано, пока заказов от Турции на конфигурацию XNUMX×XNUMX не предвидится. Ожидается, что Турция откроет тендер на разведывательную машину XNUMX×XNUMX в конце XNUMX года дополнительно к еще одному тендеру на XNUMX установок вооружения, открытому в конце июня XNUMX года. Компаниям Otokar и FNSS были посланы запросы предложений, хотя они также могут включать конфигурацию XNUMX×XNUMX. В ближайшем будущем в требования могут также войти командно-штабная машина, мобильная РЛС и машина разведки ОМП.

Компания Otokar уже вышла на зарубежные рынки со своей машиной Arma XNUMX×XNUMX. По меньшей мере, два контракта были подписаны с неназванными заказчиками; второй (страна Персидского залива) стоимостью XNUMX миллиона долларов. Еще одна машина в конфигурации XNUMX×XNUMX, вышедшая на зарубежный рынок, это Nurol Makina Ejder. Грузия купила XNUMX таких машин и вскоре от нее может поступить еще один заказ. Для ближневосточного рынка компания Nurol Makina разработала модернизированный вариант, оборудованный дополнительной броней с нераскрываемым уровнем защиты и одноместной башней Nexter Dragar, вооруженной XNUMX-мм пушкой MXNUMX с двойной подачей. Могут устанавливаться другие башни с пушками калибра до XNUMX мм. Ближневосточный вариант весит XNUMX тонну, тогда как базовая машина Ejder II весит XNUMX тонн.

Ejder II не примет участия в конкурсе, который вскоре будет объявлен Турцией. Nurol является дочерней компанией FNSS и было решено, что за этот контракт будет бороться только FNSS Pars XNUMX×XNUMX. Она будет конкурировать с Otokar Arma XNUMX×XNUMX, а также с новой машиной этой же категории, в настоящее время разрабатываемой компанией Hema.

На выставке IDEF XNUMX на стенде компании Hema был показан макет машины, предоставленный эмиратской компанией Streit Group, хотя машина Streit XNUMX×XNUMX, известная под именем Veran, была показана на выставке IDEX несколькими месяцами ранее. Длина машины XNUMX метров, ширина XNUMX метра и высота XNUMX метра, боевая масса XNUMX тонн (также предлагается XNUMX - XNUMX тонный амфибийный вариант). Силовой блок состоит из шестицилиндрового XNUMX-л двигателя ISL XNUMX с турбонаддувом мощностью XNUMX л.с. и трансмиссии Allison XNUMX SP. Независимая подвеска состоит из цилиндрических пружин и гидроамортизаторов, уровень баллистической и противоминной защиты доведен до Level XNUMX. Машина Veran отличается двойным днищем с дорожным просветом XNUMX мм. Экипаж машины три человека, также внутри размещаются XNUMX десантников, осуществляющие посадку через кормовую дверь, которая может быть заменена аппарелью.

Макет Veran был представлен на IDEF в основном, чтобы показать сотрудничество между компаниями Турции и Объединенных Арабских Эмиратов. Разработанная двумя компаниями реальная машина Hema будет довольно сильно отличаться от макета. Hema – известная машиностроительная компания, которая производит подсистемы ходовой части для многих зарубежных заказчиков и участвует в разработке силового блока для турецких военных машин и ОБТ. Это позволяет ей производить большую часть компонентов на своих мощностях и таким образом держать цены под контролем, ценное качество для предстоящих конкурсов. Однако, компания Hema не имеет опыта в сфере бронирования и поэтому Streit предоставит для новой машины решения по защите.

装甲运输车和步兵战车概述(4的一部分)
Машина PARS XNUMXxXNUMX отличается компьютеризированной полуавтоматической пневматической подвеской, которая позволяет компенсировать поперечный крен




Nurol является дочерней компанией FNSS и поэтому Ejder не будет соперничать в конкурсе турецкой армии по машине конфигурации XNUMXxXNUMX




После двух успехов на зарубежном рынке компания Otokar предлагает свою машину Arma для предстоящей заявки Турции по XNUMXxXNUMX



Проект VBTP-MR Guarani XNUMX×XNUMX


Статус Guarani

На другой стороне земного шара в Бразилии компания Iveco в июне XNUMX года открыла новый завод по выпуску боевых машин стоимостью XNUMX миллионов долларов. Новый завод является основным звеном в процессе производства VBTP-MR Guarani XNUMX×XNUMX для бразильской армии. Объем производства этой машины определен по XNUMX штук в год, при необходимости завод способен выпускать вдвое большее количество машин (общее количество, которое должна заказать Бразилия, составляет XNUMX машин за XNUMX лет). Более XNUMX процентов стоимости Guarani составляют бразильские компоненты. В августе XNUMX года началось изготовление первой партии из XNUMX машин, которые бразильская армия использует для оценки доктрины перед началом полномасштабного производства. Боевая масса Guarani составляет XNUMX тонн, на машине установлен дизельный двигатель Cursor XNUMX мощностью XNUMX л.с., а размеры позволяют транспортировать ее в новом самолете KCXNUMX Embraer. Компания Iveco Defence Vehicles начала маркетинговую компанию по всей Латинской Америке, особенно в Чили, Эквадоре и Колумбии. Первый же заказ поступил от Аргентины. После проведения испытаний прототипа новой машины, арендованной у бразильской армии, примерно XNUMX машин Guarani были куплены аргентинской армией. Машины VBTP-MR поставляются в аргентинские части, развернутые в миротворческих миссиях ООН.

Titus из Франции

Во время выставки DSEi XNUMX на стенде французской компании Nexter появилась с помпой совершенно новая машина в конфигурации XNUMX×XNUMX. Titus – новое предложение для военных, которым необходима боевая машина или бронетранспортер для участия в смешанных конфликтах. В компании Nexter заявляют, что ее новая машина XNUMX×XNUMX может выполнять все задачи БТР и XNUMX % задач БМП в смешанных ситуациях.



На выставке DSEI XNUMX компания Nexter показала новую машину Titus XNUMXxXNUMX на базе шасси Tatra с независимыми качающимися мостами. Она предлагает высокий уровень защиты и подвижности за приемлемую стоимость


Хотя ее можно принять за Mrap, характеристики машины гораздо ближе к характеристикам колесных БТР и БМП, поскольку инженеры компании Nexter приняли во внимание несколько факторов, а именно развивающееся оперативное пространство, опыт, полученный в Афганистане и стоимость всего срока эксплуатации. Это и плюс хорошие ходовые качества является первостепенным. Выбор пал на компанию Tatra, которая известна своим шасси, состоящим из центральной несущей трубы (хребтовой рамы) и независимо качающихся полуосей. Крутящий момент передает продольный вал, проходящий внутри рамы, а главная передача состоит из двух конических шестерен, насаженных на конец этого вала и входящих в зацепление с венцами зубчатых колес каждой полуоси. Это шасси позволяет устанавливать независимую подвеску с большим ходом. Nexter попросила чешскую компанию разработать новое шасси с высокими характеристиками на основе шасси XNUMX×XNUMX, на котором базируются и тяжелые грузовики. С целью максимального повышения подвижности французы пожелали изменить компоновку мостов. Второй мост, обычно размещаемый ближе к третьему мосту, был установлен ровно посередине между первым и третьим мостами, между каждым мостом колесная база составила XNUMX метра, что подразумевает рулевое управление заднего моста (что также резко уменьшает радиус поворота). Углы поворота колес до скорости XNUMX км/ч такие же, как и у переднего моста, при увеличении же скорости они плавно уменьшаются, и при достижении XNUMX км/ч задний мост блокируется и становится неуправляемым.

Силовой блок установлен впереди и состоит из двигателя Cummins мощностью XNUMX л.с. и трансмиссии Allison, но в компании Nexter уже рассматривают двигатель мощностью XNUMX л.с. для дальнейшего повышения проходимости на песчаной местности. Размеры колес также влияют на подвижность, поэтому Titus «обут» в колеса XNUMXRXNUMX. Ширина машины ограничена XNUMX м, что не только соответствует европейским стандартам на размеры транспортного средства, но и делает ее авиатранспортируемой на борту самолета AXNUMXM.

Вся капсула экипажа изготовлена из стали и обеспечивает базовую защиту Уровень XNUMX; машина отличается цельным лобовым стеклом, водитель и командир/стрелок имеют свою собственную дверь с бронированным стеклом. Стекло обеспечивает базовую защиту Уровень XNUMX, такую же защиту имеет капот двигателя. Сразу за двумя передними сиденьями по центру размещается командир десанта; это позволяет ему сохранять полный прямой обзор в секторе более XNUMX° и контролировать экран системы управления боем и вспомогательный экран. По каждому борту может разместиться четыре или пять десантников (в зависимости от конфигурации) на энергопоглощающих сиденьях. Командир машины и командир десанта имеют люки над головой, тогда как боевой модуль установлен в передней части левее люка командира машины (машина может принять установки вооружения калибром до XNUMX мм, например Nexter ARXXNUMX). Высота вдоль всей машины составляет XNUMX м, общий внутренний объем XNUMX мXNUMX, за своими сиденьями десант имеет XNUMX мXNUMX дополнительного объема. Переднее лобовое стекло позволяет десанту иметь определенную ситуационную осведомленность, хотя на каждом борту десантного отделения Titus может быть прорезано по три окна, а также отверстия для стрельбы. Два задних люка по углам машины позволяют устанавливать легкие пулеметы для самообороны. Доступ в машину осуществляется через кормовую аппарель с механическим приводом со ступенью для плавной посадки и высадки. Три ящика с каждого борта предоставляют еще XNUMX мXNUMX объема для внешнего хранения.

Машина Titus спроектирована как модульная конструкция, что позволяет принять функциональные комплекты и дополнительную броню. В стандартной боевой конфигурации бронированное стекло и капот имеют защиту Уровень XNUMX, а остальная часть машины защиту Уровень XNUMX или XNUMX, защита от СВУ выдерживает подрыв на XNUMX-кг заряде.

При собственной массе XNUMX тонн и максимальной полной массе XNUMX тонн, как мы видим, потенциал повышения массы весьма значителен. Компания Nexter предлагает несколько функциональных комплектов для варианта БТР для того, чтобы адаптировать машину для задач охраны порядка, подавления беспорядков, обычного боя, противоповстанческих задач и городского боя. Масса в последнем случае возрастает до XNUMX тонн. Также планируются вспомогательные варианты, например, санитарный, командный пункт, инженерный, снабжения, легкий эвакуационный и артиллерийского наблюдения, все они базируются на стандартном шасси. Только тяжелая минометная установка с установленным XNUMX-мм нарезным минометным комплексом Thales XNUMXRXNUMXM будет базироваться на глубоко модернизированной машине.

Заказчику будет предоставлен не только широкий набор функциональных комплектов, но он также сможет решить какой объем модульности ему необходим и таким образом, получить только то, что нужно. Машина Titus Nexter со своей конфигурацией XNUMX×XNUMX заполняет нишу между Aravis и VBCI, поскольку она имеет подвижность и характеристики схожие с характеристиками машин XNUMX×XNUMX, но по значительно меньшей стоимости приобретения и жизненного цикла, хотя компания Nexter цифр в этой связи не представила. В настоящее время идет изготовление второго прототипа, который будет включать множество мелких модификаций как следствие первых эксплуатационных испытаний, проведенных бывшими военными. Компания нацеливает Titus на армии, которым необходимо заменить свои БТРы и видит объем рынка примерно в XNUMX единиц. Машина будет готова к серийному производству в начале XNUMX года.



Турецкая компания Hema нацелена на предстоящий конкурс по БТР XNUMXxXNUMX и предлагает свою новую машину, созданную совместно с Streit Group из ОАЭ. Макет Veran, показанный компанией Streit Group на выставке IDEX XNUMX; эта машина XNUMXxXNUMX будет весить около XNUMX тонн и перевозить до XNUMX солдат


Тайфун-K из России

Среди последних новинок мира XNUMX×XNUMX можно отметить Камаз-XNUMX, трехосную машину, разработанную и производимую российской компанией по программе Тайфун, в рамках которой также планируется вариант XNUMX×XNUMX. В новом БТР размещается два члена экипажа и XNUMX десантников, все имеют защиту Уровень XNUMX, противоминную защиту уровень XNUMXa/b. ДУБМ разработанный компанией Электромашина устанавливается на крыше машины и может принять либо XNUMX-мм пулемет ПКТ либо автоматический гранатомет АГС. Камаз-XNUMX имеет монококовую конструкцию с независимой подвеской и отличается лобовым бронированным стеклом, обеспечивающим широкий обзор, при этом десантное отделение не имеет систем прямого обзора. Доступ внутрь осуществляется через дверь правого борта и кормовую аппарель.



Российский Камаз XNUMX отличается широким лобовым стеклом. БТР базируется на монококовом корпусе с независимой подвеской, он может вместить до XNUMX солдат и экипаж XNUMX человека


Повествование о Fuchs продолжается

Успехи бронетранспортера Fuchs XNUMX×XNUMX от Rheinmetall кажется не закончатся никогда; последний контракт на его счету включает XNUMX машин TPZXNUMXAXNUMX для немецкой армии. Это самый последний контракт из серии модернизационных контрактов, выдаваемых с XNUMX года и нацеленных на обеспечение немецких военных машинами, имеющими уровень защиты достаточный для противодействия афганским угрозам. Добавлен комплект бронирования, повысивший уровень защиты до XNUMX, а также система оперативного управления немецкой армии. Последний контракт был выдан в апреле XNUMX года, но этому контракту предшествовал еще один, касающийся XNUMX машин Fuch KAI (Kampfmittelaufklärung und Identifikation – боевое средство разведки и идентификации). Этот вариант расчистки маршрутов оборудован XNUMX-метровой рукой-манипулятором, его поставки запланированы на конец XNUMX года. По контракту компания Rheinmetall в настоящее время имеет XNUMX машин TPzXNUMXZXNUMX , включая XNUMX стандартные машины, заказанных Алжиром. Эта страна проявила заинтересованность в приобретении гораздо большего количества этих машин.


Наследие Холодной войны – машина Fuchs TPzXNUMX до сих пор в строю. Бундесвер проводит модернизацию своих многочисленных машин, а обновленная модель Fuchs XNUMX уже вышла на зарубежный рынок


VAB - возвращение к жизни

Замена таких средних и многозадачных бронированных машин, как например VAB, MXNUMX, БТР, Fahd, и т.д., и предложение новой легкой боевой машины пехоты – это стало целью компании Renault Trucks Defense (RTD), когда она начала работать над своей VAB MkIII. Вариант MkII, показанный в XNUMX году, привлек определенный интерес. У машины был увеличен внутренний объем, но вскоре стало понятно, что компания RTD должна двигать разработку на следующий этап, чтобы действительно убедить рынок. Таким образом, MkII остался на стадии прототипа и был вытеснен вариантом MkIII, максимальная боевая масса которого выросла с XNUMX до XNUMX тонн. Кроме того, в то время как MkII предлагался в конфигурациях XNUMX×XNUMX и XNUMX×XNUMX, вариант MkIII доступен только в конфигурации XNUMX×XNUMX. По сравнению с оригинальной компоновкой у VAB XNUMX×XNUMX задние колеса сдвинуты назад, с целью упрощения конструкции и снижения стоимости. Управляемым является только передний мост, хотя по желанию заказчика задний мост также может быть управляемым.

Система защиты от ОМП была перенесена в задний левый спонсон, правый спонсон предназначен для укладки снаряжения. Полезная грузоподъемность XNUMX тонн позволяет установить одноместную или дистанционно управляемую башню среднего калибра до XNUMX мм. Вариант боевой машины перевозит экипаж три человека и семь десантников. Также предусматривается вариант минометной XNUMX-мм установки с экипажем (два плюс два) и боекомплектом XNUMX выстрелов наряду с мобильной установкой противотанковых и/или противовоздушных ракет, командным пунктом с экипажем два плюс четыре, санитарным вариантом с двумя членами экипажа (два сиденья и четверо носилок). Гипотетический вариант разведки и сбора информации будет иметь экипаж два плюс четыре плюс обзорную дневную/ночную оптико-электронную систему на телескопической мачте, систему лазерного целеуказания, обзорную РЛС, миниБПЛА с каналом связи, систему спутниковой связи и, несомненно, систему управления боем. Для того, чтобы справиться со всеми этими системами и функциональными комплектами машина VAB MkIII оборудована архитектурой Battlenet Inside от RTD и генератором на XNUMX ампер, хотя рассматривается генератор с еще большим номиналом.



Новейший вариант VAB MkIII вмещает XNUMX десантников плюс экипаж. Внутренний объем составляет XNUMX мXNUMX, баллистическая защита – Уровень XNUMX и противоминная – Уровень XNUMXb


Шасси было удлиненно от передней оси на XNUMX мм вперед и назад. И теперь передние двери стали более широкими. Двигатель, как и прежде, стоит за водителем, оставляя проход по правому борту между передней кабиной и отделением десанта. Стандартный силовой блок состоит из двигателя Renault DxiXNUMX Euro XNUMX мощностью XNUMX л.с. (XNUMX л.с. для варианта Euro III) и автоматической коробки передач. Таким образом, удельная мощность составляет XNUMX л.с./т. По требованию может устанавливаться двигатель мощностью XNUMX л.с. Весь силовой блок, включая двигатель, трансмиссию и систему охлаждения, может быть заменен за два часа благодаря перекомпоновке моторного отделения. MkIII с независимой подвеской может преодолевать переправу до XNUMX метров, уклоны XNUMX%, боковые уклоны XNUMX%, преодолевать траншею шириной XNUMX метра и вертикальный уступ высотой XNUMX метра. Базовый корпус имеет баллистическую защиту уровня PXNUMX, однако, как правило, устанавливается комплект дополнительного бронирования, который может поднять защиту до Уровня XNUMX STANAG XNUMX. Лобовое стекло разделено на две половинки узкой стойкой, которая не затрудняет обзор экипажа; схема с двумя отдельными стеклами позволяет сохранить обзор при повреждении одного из них и упрощает установку бронированных стекол с высоким уровнем защиты. По данным RTD противоминная защита с дополнительным листом под днищем составляет Уровень XNUMXВ (стандарт Mrap), минимальный дорожный просвет – XNUMX мм. Может быть добавлена защита от РПГ, в этом направлении RTD сотрудничает с израильской компанией Plasan Sasa. Защищенный объем VAB Mk III составляет XNUMX мXNUMX, в машине размещаются XNUMX члена экипажа плюс XNUMX пехотинцев в конфигурации БТР. Ширина машины ограничена XNUMX метра для облегчения движения в городских условиях. Десант имеет доступ в машину через кормовую дверь без привода, хотя аппарель с электроприводом доступна в качестве опции. По три окна на борт обеспечивают хорошую ситуационную осведомленность для десанта.


Из-за увеличившейся боевой массы вариант VAB MkIII производится только в конфигурации XNUMXxXNUMX. Компанией Renault Trucks Defense предлагаются многочисленные варианты этой модели


После того как первый прототип, показанный на выставке Eurosatory XNUMX, завершил к середине XNUMX года XNUMX% ресурсных испытаний, компания RTD изготовила второй прототип MkIII во многом отличающийся от предыдущего варианта. Тормозная система была полностью обновлена, гидропневматическая система установлена в V-образную нишу между первым и вторым мостом справа, с левого борта это место занял топливный бак на XNUMX литров. Кроме того, потолок второго прототипа готов принять тяжелые башни и первый кандидат здесь – TRT-XNUMX от BAE Systems. Шасси также пройдет баллистические и взрывные испытания, намеченные на конец XNUMX - начало XNUMX года. До конца XNUMX года компания RTD планирует завершить многочисленные испытания для заказчика. Модель MkIII предлагается для западных стран как машина с превосходными характеристиками, а также рассматривается в качестве возможной «неотложной альтернативы» для французской программы VBMR, если та будет остановлена из-за отсутствия финансирования на разработку. С другой стороны для экспорта может понадобиться меньший уровень защиты, поэтому для Ближнего Востока предусматривается Уровень XNUMX. В компании RTD надеются заключить свои первые сделки в конце XNUMX года под одним из девизов «MkIII способна предоставить XNUMX% возможностей конфигурации XNUMX×XNUMX за половину стоимости». Серийное производство намечено на третий квартал XNUMX года и компания уже размышляет над амфибийным вариантом с боевой массой, ограниченной XNUMX тоннами. Работа водометов будет осуществляться за счет механического привода от трансмиссии машины. И всё-таки интересно, что большая часть машин VAB имеет конфигурацию XNUMXxXNUMX.

Двухосные БТР

В эксплуатации находится не такое уж большое количество машин VAB XNUMX×XNUMX и поэтому рынок модернизации XNUMX×XNUMX остается заманчивым для компании Renault Trucks Defense, учитывая, что еще XNUMX машин стоит на вооружении. Франция оставит у себя всего XNUMX машин из XNUMX, таким образом, XNUMX машин могли бы пойти на экспорт. Модернизированные машины будут продаваться за треть стоимости MkIII. Самым высоким стандартом для французской армии является версия VAB Ultima, которая включает все усовершенствования принятые за последние годы: V-образное днище для защиты от мин, энергопоглощающие сиденья для десанта, ДУБМ Protector, интегрированный с системой обнаружения выстрела Metravib Pilar и т.д. Было заказано около XNUMX Ultima, в то время как опцион на XNUMX машин ожидает официального уведомления.


Три последних покупателя Канада, Афганистан и Колумбия приобрели машины Textron XNUMXxXNUMX Commando в различных конфигурациях



Канадская тактическая патрульная машина Tactical Armoured Patrol Vehicle с установленным ДУБМ Konsgberg Protector Dual. Она базируется на варианте Elite – самом высоком стандарте среди машин компании Textron




Вариант Select семейства Commando является базой для машин Mobile Strike Force Vehicle афганской армии, часть из которых оборудованы башней CMI XNUMX


Textron Commando


Видеопрезентация бронированных машин серии COMMANDO с моими субтитрами

БТР Commando производства компании Textron Marine & Land Systems – это машина конфигурации XNUMX×XNUMX, недавно добившаяся значительных успехов: победа в канадском конкурсе TAPV (Tactical Armoured Patrol Vehicle) и заказ на XNUMX дополнительных машин Mobile Strike Force Vehicles для афганской армии. Афганская армия уже заказала XNUMX машин в четырех контрактах: XNUMX с закрытой башней, XNUMX с комплектом защиты стрелка и XNUMX санитарных машины. Последний заказ довел общее количество этих машин до XNUMX. Две трети машин первой партии уже поставлены, оставшиеся XNUMX штук планируется поставить до конца февраля XNUMX года.

Недавно БТР Commando Elite был испытан в ОАЭ, где прошел XNUMX км на четырех различных типах песков и выполнил все требования на XNUMX%. По данным компании Textron M&LS машина XNUMX×XNUMX преуспела там, где не смогли показать себя машины XNUMX×XNUMX и XNUMX×XNUMX. Ее превосходная эксплуатационная адаптируемость и высокая живучесть – Elite имеет уровни защиты от мин и СВУ машин категории Mrap и выше – позволяют позиционировать машину среди бестселлеров в категории легких БТР. Заднее расположение двигателя не позволяет иметь кормовую аппарель или дверь, но при этом боковые двери обеспечивают беспрепятственный доступ в машину, хотя в этом случае защита снижается по сравнению с посадкой с кормы. Базовый вариант Advanced имеет максимальную вместимость два члена экипажа и десять десантников. Тяжелобронированная модель Elite разрабатывается в качестве транспортера установки вооружения. Среди предложений – двухместная башня CMI XNUMX вооруженная пушкой Cockerill; в настоящее время рассматривается даже установка XNUMX мм башни. Башня CMI XNUMX была выбрана афганской армией для своей машины Mobile Strike Force, базирующейся на варианте Commando Select. В компании Textron M&LS уже подумывают о других машинах поддержки (включая XNUMX-мм систему), хотя уже доступны разведывательный вариант и транспортер миномета. По данным Textron ведутся переговоры с еще двумя заказчиками, которые могут привести к дальнейшим заказам. В конце августа XNUMX года колумбийская армия купила еще XNUMX БТР Commando Advanced, вооруженных ДУБМ с XNUMX-мм пулеметом или XNUMX-мм гранатометом дополнительно к XNUMX машинам, стоящим там на вооружении с XNUMX года. Контракт стоимостью XNUMX миллиона долларов включает также ремонт двух поврежденных машин. Все машины должны быть поставлены в апреле XNUMX года.

使用的材料:
Armada Compendium to 5 / 2013
www.textron.com
www.fnss.com.tr
www.armored-cars.com/
www.otokar.com.tr
www.nexter-group.fr
http://kamaz.net/
作者:
本系列文章:
装甲运输车和步兵战车概述(1的一部分)
装甲运输车和步兵战车概述(2的一部分)
装甲运输车和步兵战车概述(3的一部分)
装甲运输车和步兵战车概述(4的一部分)
18 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 授权.
  1. 亚历克斯电视
    亚历克斯电视 17 April 2014 09:30
    +2
    Четвертая часть ?
    Браво, Alex !
    随时

    Добавлю свежие фотки испытаний наших Тайфунов, сделанных на трассе,
    Они немного видоизменены по сравнению с демонстрационными образцами:
    点击。
    1. 亚历克斯电视
      亚历克斯电视 17 April 2014 09:32
      +2
      Quote:Aleks电视
      Добавлю свежие фотки испытаний наших Тайфунов,

      Не получается вставить XNUMX фотки в один комент...

      Вот второй вариант:
      тоже кликабельно.
      1. Igor39
        Igor39 17 April 2014 14:59
        +2
        На обоих моделях бронежалюзи не хватает.
      2. Chikua
        Chikua 17 April 2014 19:27
        +1
        надеюсь наши не за "дизайном" гонятся... а за живучестью и проходимость боевой машины...
      3. Chikua
        Chikua 17 April 2014 19:31
        +2
        колесная техника в грязи без дорог... очень сомнительное решение...
        1. 孤独
          孤独 17 April 2014 20:22
          +1
          Цитата: Chikua
          колесная техника в грязи без дорог... очень сомнительное решение...

          плюс однозначно.не всегда колесная техника ходит по асфальту.
        2. 亚历克斯电视
          亚历克斯电视 17 April 2014 21:19
          +4
          Цитата: Chikua
          колесная техника в грязи без дорог... очень сомнительное решение...

          Тезка,
          - каждому Театру Военных Действий (ТВД)
          и
          - каждой Тактике, Оперативному Искусству и Стратегии -

          СВОЯ ТЕХНИКА.
          Это я вам как танкист (не любитель "коробок" и "гробов") говорю.
          含
  2. mirag2
    mirag2 17 April 2014 09:32
    +5
    Вся серия статей понравилась.
    Огромная благодарность за труд.
  3. 卜塔
    卜塔 17 April 2014 10:18
    +1
    Это сколько же их много....
    Прям не знаю, что и выбрать. Мне большой не надо. Пожалуй, остановлюсь на выборе - "Wiesel-XNUMX". 什么

    Спасибо автору за коллекцию! 随时
    1. 亚历克斯电视
      亚历克斯电视 17 April 2014 10:51
      +3
      Quote:Ptah
      Прям не знаю, что и выбрать. Мне большой не надо. Пожалуй, остановлюсь на выборе - "Wiesel-XNUMX".

      笑
      随时

      Вадим, я бы согласился и на ... попроще но реальней.
      Подшаманенный для охоты и рыбалки БРДМ-XNUMX:
      眨眼
      1. 卜塔
        卜塔 17 April 2014 12:15
        +1
        Кррррррррасотаааааа!!!!! 随时
        Но это большой, Лёш. Семейный. У меня машина почти такого размера.
        "Боливар не вынесет двоих" (с)
        Вот такой пойдёт. Только люк под мои размеры размеры расширить, да кресло отодвинуть подальше, чтобы коленки не упирались. И бум брать.

        1
        1. 亚历克斯电视
          亚历克斯电视 17 April 2014 14:03
          +2
          Quote:Ptah
          да кресло отодвинуть подальше, чтобы коленки не упирались. И бум брать.

          笑 随时

          Вадим, а мне предлагали взять плавающую "Ухтышку" ))), и я на полном серьезе продумывал.
          眨眼
          Если бы не вероятный переезд с Урала - наверняка бы взял, хотя плавность управления у ребят еще хромает, доделывают.

          А вот ссылка, где подробно описывают переделку БРДМ-XNUMX с множеством фото:
          http://photo.qip.ru/users/nomezis/96109380/all/?mode=xlarge

          Фото: ЗВМ-XNUMX Ухтыш.
          点击
          1. 卜塔
            卜塔 17 April 2014 14:35
            +1
            Спасибо за ссылку, Лёш! Очень своевременно. Покажу своим пацанятам. Дело в том, что от меня в XNUMX м. военкомат, и около него и стоит такая БРДМка. Рядом со старым БТРом и БМП. Поставили в позапрошлом году. Всё как положено. Все люки заварены, "перископы" тоже, покрашены, вместо пушек соответствующего диаметра водопроводные трубы. Со стены направлена камера, дворник гоняет пивоглотов.
            Но город небольшой, ребятня и этому рада. Ползают по ним, фоткаются.
            А если я размещу данную тобой ссылку на местном ресурсе. Наверно угонят аппаратик. А то места есть, река, заливные луга, лесные просеки. А ездить по ним не на чём. 请求
            Скоро будет. Спасибо от грибников тоже... 随时

            И ещё... Was ist "Uhtyshka" herr Aleks? 感觉
            1. 亚历克斯电视
              亚历克斯电视 17 April 2014 15:03
              +1
              Quote:Ptah
              Was ist "Uhtyshka"

              Вадим, их Спецтех клепает в Нижнем Новгороде, вот сайт, не сочтите плиз за рекламу, уважаемые модераторы:
              http://www.zgt.ru/

              Красавчик:
              眨眨眼睛
  4. 约吉克
    约吉克 17 April 2014 11:23
    +1
    Автору - большое спасибо!!
  5. 孤独
    孤独 17 April 2014 20:23
    +1
    Алексу большое спасибо за труд.Если честно,такие статьи в последнее время большая редкость. hi

    ждем новых)) 士兵
    1. 亚历克斯电视
      亚历克斯电视 17 April 2014 21:22
      +1
      引用:寂寞
      Алексу большое спасибо за труд.Если честно,такие статьи в последнее время большая редкость.

      Омар, категорично поддерживаю !
      随时
      Военных уже достала эта политика. Вечно она свои ноздри суёт и жить мешает.

      Еще раз спасибо Alex Alexeev за систематизированный труд.
      饮料
  6. bublic82009
    bublic82009 19 April 2014 01:56
    +1
    вот смотрю часть БТР построена не для боя. а как полицейские машины. давно можно эти стекла заменить видеокамерами. усиление бронирование машин и обзор хороший
  7. Dmikras
    Dmikras 19 April 2014 14:47
    0
    автору огромное спасибо
  8. 失落
    失落 19 April 2014 16:51
    -2
    Ну наконец то приличная статья, тошнит от статей то об украине, то о том как XNUMX миллионов русских рвут XNUMX миллионов американцев!!!!!!!!!!!!!!
  9. Serzh56
    Serzh56 21 April 2014 23:09
    0
    тупиковая ветвь. Одни банальности конструкторов.. тупиковая ветьвь. Странно, что к этому антикварному хламу так серьезно относятся.
  10. 滑稽的
    滑稽的 19 July 2014 17:26
    0
    Наконец то добрался!!!!!!!!!!!!!!! СКАЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!XNUMX