军事评论

指示价格是印度空军的Tejas Mark I.

11
Tejas Mark 1将成为同类产品中世界上最实惠的战斗机之一。 据当地媒体报道,国防部代表报道,印度斯坦航空有限公司(HAL)安装了第一架Tejas 20战斗机,开始在班加罗尔生产,每架飞机的价格约为26,3万美元。


这只是可比的Mirage-2000的成本的一部分,后者在1980年代相对便宜地购买了,但是现在其现代化费用为每架战斗机45万美元。 19年2011月XNUMX日,国防部长安东尼在议会上宣布泰雷兹将获得现代化改造的收入 舰队 49名印度Mirage-2000战斗机中的1.4亿欧元,而HAL将获得328亿美元,合计1.72亿美元,由于现代化仅在2021年完成,因此其价值即使下降也将增加卢比

安东尼然后告诉议员们,69战斗机米格-29的机队升级了964百万,每架战斗机的数量大约超过收购成本的14百万。

Su-30KI - 一种较重的,因此更昂贵的战斗机,其许可生产是HAL,每个国家的空军成本为65百万美元。 目前正与Dassault讨论的平均多角色战斗机的购买成本可能高达每个120-140百万美元。

与中国共同开发的巴基斯坦JF-17雷霆轻型战斗机据称价格稍低 - 每架飞机23-24百万美元。但是,Tejas在复合材料,电气控制系统等方面的使用大大超过JF-17完美的航空电子设备。

MO在26的价格上与HAL交易,表明在2006中,HAL表示18,9百万的价格。反过来,HAL表示大约45%的外国制造的Tejas组件,以及过去8年的通货膨胀使战斗机成本上升了40%。

在商业标准记者最近访问Tejas生产线的过程中,HAL代表谈到了他们为降低Tejas成本所采取的措施,以使其对该国的空军更具吸引力。 HAL的第一步是通过在200战斗机上组织装配和生产线来实现规模经济 - 尽管国防部只确认购买了40 Tejas。


Angad Singh - 五区航空| airliners.net


然而,在其雄心勃勃的计划中,HAL得到了国防部的支持。 12月,2013在印度空军采用Tejas的仪式上,国防部长宣布计划在Mark I和Mark II配置中制造大约200战斗机。
根据HAL的计划,Tejas Mark I战斗机必须在当前配置中进入20,并且在达到20结束的全部作战准备状态后进入2014。这是国防部已经确认的两个中队。 接下来,HAL计划生产Tejas Mark II 84战斗机(4 Squadron)。 海军已经订购了甲板安装的8 Tejas,并很快计划购买11 Tejas Training-Combat Deck。 开发完成后,国防部将为两艘自己的航空母舰 - INS Vikrant及其继任者订购另一架46 Deck Tejas。

HAL还在整个生产和销售周期中开发了成本降低系统,与分包商签订了长期(3-5年)协议。 HAL没有订购不同的订单,而是订购生产40-50飞机套件的材料和部件。 为了增强信心并确保合理的价格,HAL每年与他们协商将供应速度与Tejas生产线的运营联系起来。 随着海军和空军订单的增加,HAL向承包商保证,与他们合作将继续,价格将保持在可接受的水平。

已经确定并解决了长生产周期的设备的问题,并且有时具有高百分比的缺陷。 Tejas生产线将拥有一台高品质的机械车间,配备最先进的五轴数控机床。 对于关键部件,例如复合材料机翼蒙皮,这些机器设计用于取代8000钻孔的手动钻孔 - 计算机程序将起作用,这将减少循环时间,减少错误并降低生产成本。

“在这些措施的帮助下,我们将提高建筑质量,避免改建,缺陷和延误。 与原型设计相比,降低批量生产的工时率将自动降低Tejas生产的成本,“HAL董事会主席RK Tyagi说。
原文出处:
http://periscope2.ru/
11 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. samoletil18
    samoletil18 23 1月2014 10:23
    +1
    法国人不会向他们展示复制幻影2000的方式吗?
    1. 平均
      平均 23 1月2014 11:15
      +11
      Quote:samoletil18
      法国人不会向他们展示复制幻影2000的方式吗?

      他们没有时间。 一阵剥皮声stands绕在行星上。 锯切一切。 热情而无私。 同伴
      1. Hitrovan07
        Hitrovan07 23 1月2014 21:15
        0
        Вот только "деревья" стали уже на лесорубов падать (в смысле проверки их деятельности все чаще идут в суды).
    2. lelikas
      lelikas 23 1月2014 13:14
      +2
      Quote:samoletil18
      法国人不会向他们展示复制幻影2000的方式吗?

      不,只是现在他们在印度将不是21世纪的海市ages楼,而是2000年代的海市ages楼。
      1. 新颖的xnumx
        新颖的xnumx 23 1月2014 13:30
        0
        Алексей, французы разрабатывают свой "Рафаль" около 30 лет, самолет свой первый полет совершил в 1986 году, а на вооружение ВВС Франции принят аж в 2006 году. Они его еще югославам пытались всучить назвав проект "Нови Авион", так французы предложили для NA новый мотор М88 компании SNECMA, на тот момент один из лучших в мире, планирующийся к установке на французские «Рафали», а также авиаэлектронику, которая по лицензии производилась бы в Югославии. Французская компания «Gifas» предлагала помощь в производстве вооружения для NA.



        несостоявшийся югославский "Нови Авион"


        "Рафаль-1". как говорится найдите 10 отличий
  2. 新颖的xnumx
    新颖的xnumx 23 1月2014 10:51
    +5
    Ну что ж это не первый реактивный самолет индийской разработки. Всего Индия на сегодня произвела больше 350 реактивных боевых самолетов собственной конструкции. Кроме того была обширная программа лицензионного производства: британские "Нэт" (316 самолетов, включая вариант "Эджит"), "Ягуар" (116, вкл. французский вариант, производство продолжается), "Хок" (46, производство продолжается).И наших самолетов: МиГ-21 (657 истребителей, 220 -бис только отверточная сборка), МиГ-27 (в Индии "Бахадур", 165) и Су-30МКИ (сборка из самолето-комплектов с растущей локализацией, 120, производство продолжается. Все это дает Индии почти 1.800 самолетов.
    Первым индийским самолетом собственной разработки был HF-24 Marut, разработанный для Индии известным немецким авиаконструктором Куртом Танком в 1961 году. Всего было выпущено 147 самолетов. "Марут" активно участвовал в индо-пакистанской войне 1971 года, нанося удары по наземным целям, поддерживая наступающие индийские войска. Потери составили 4 самолета, один на земле и три - от зенитного огня, в районах пакистанских авиабаз плотно прикрытых зенитной артиллерией. Пакистанские зенитчики претендуют на уничтожение еще одного HF-24, но индусы не подтверждают эти сведения. По индийским данным HF-24 Marut был сбит пакистанский истребитель F-86 "Сейбр", однако пакистанцы не признают потерю, заявив, что потеряли самолет по техническим причинам. В 80-е годы самолет снят с вооружения, его заменили МиГ-23БН и "Ягуар".

    Учебно-боевой самолет HAL HJT-16 "Киран" создан в 1964 году. В 1968-85 гг произведено 190 "Киранов". Состоят на вооружении. В БД участия не принимали. Планируется, что Kiran останется в строю минимум до 2015 года, когда ему на смену должен прийти HJT-36 Intermediate Jet Trainer.
    1. AVT
      AVT 23 1月2014 11:14
      +3
      引用:小说1977
      自己设计的第一架印度飞机是HF-24 Marut,它是由著名的德国飞机设计师Kurt Tank于1961年为印度开发的。

      笑 好 由印度库尔特坦克(Kurt Tank)与同志共同开发的开发工具。
      1. 新颖的xnumx
        新颖的xnumx 23 1月2014 11:29
        +5
        好吧,去哪里可怜的库尔特坦克同伴? 首先,在1947的秋天,他逃到了阿根廷,为空军创造了Pulka II战斗机的模型,多用途飞机,Vanquero,以及Condor客机的项目。

        I.Ae.33 Pulqui II

        I.Ae.35 Huanquero
        同样的Willy Messerschmidt首先在西班牙开发了一种轻型多功能训练飞机HA.100 Triana,基于Me.106G项目,然后取代它,第一架西班牙喷气式飞机HA-200 Saeta。

        HA.100 Triana

        HA-200 Saeta
        随后,Willy Messerschmidt搬到埃及,在那里他开发了第一架也是唯一一架埃及战斗机HA-300,然而,这架战斗机没有进入该系列赛。 然而,以色列人很快了解到德国专家,他们在德国人退役几次爆炸后开始向他们发送炸弹包裹。

        HA-300
  3. velikoros-88
    velikoros-88 23 1月2014 11:09
    +2
    多功能战斗机“阵风”(Rafale)的平均价格为每架120-140亿美元,目前正在与达索公司进行讨论。


    不知何故,这与昨天有关飞机制造的前一篇文章不符

    根据F-35计划经理Lauren Martin的说法,战斗机的成本正在下降。 特别是,一架F-35A传统起降飞机将在75年花费约2019万美元

    Ну не как не может супервундервафля ф-35 стоить в два раза менше рафаля, даже учитывая масштабы производства тем более к 2019 г. Либо брешут "партнёры" бессовестно, либо планируют дефолт родной экономики с последующей девальвацией доллара wassat
    1. alexbg2
      alexbg2 23 1月2014 13:03
      0
      Quote:velikoros-xnumx
      多功能战斗机“阵风”(Rafale)的平均价格为每架120-140亿美元,目前正在与达索公司进行讨论。


      不知何故,这与昨天有关飞机制造的前一篇文章不符

      根据F-35计划经理Lauren Martin的说法,战斗机的成本正在下降。 特别是,一架F-35A传统起降飞机将在75年花费约2019万美元

      好吧,怎么不能 супервундервафля ф-35 стоить в два раза менше рафаля, даже учитывая масштабы производства тем более к 2019 г. Либо брешут "партнёры" бессовестно, либо планируют дефолт родной экономики с последующей девальвацией доллара wassat

      能够。 F-35仅显示生产价格,而阵风则显示了印度空军将花费多少的数字,这不仅是飞机本身的成本,还包括模拟器,维护和维修设施等的相关费用。
      我们不知道合同的细节,其中包括120-140亿美元。
    2. Nayhas
      Nayhas 23 1月2014 14:05
      0
      Quote:velikoros-xnumx

      不知何故,这与昨天有关飞机制造的前一篇文章不符

      您需要了解的是,合同价格包括一套备件,额外的飞机发动机和维护,并且就印度的拉斐尔和技术转让而言,包括建造生产工厂……在世界范围内,一架飞机要花费100亿美元,并购买了这么多钱……我们需要训练飞行员和教练,技术人员,各种系统的测试设备,武器范围等…………飞机本身的成本只是冰山的一部分……
  4. 贾恰耶夫
    贾恰耶夫 23 1月2014 15:17
    0
    根据F-35计划经理Lauren Martin的说法,战斗机的成本正在下降。 特别是,一架F-35A传统起降飞机将在75年花费约2019万美元


    Если это так и будет,то у "Пингвина" ещё больше шансов по продвижению на экспорт.Такая цена относительно мала не только для истребителя пятого поколения,но и для 4+,4++.
    2013年轻型战斗机的价格:
    欧洲台风:$ 123
    达索阵风:$ 80-90
    F / A-18E / F:$ 66
    MiG-35:63美元
    萨博JAS 39鹰狮:$ 60
    F-16(50/60座):$ 50
  5. Kovrovsky
    Kovrovsky 23 1月2014 15:44
    +1
    Tejas Mark 1将成为世界上同类飞机中价格最便宜的战斗机之一。

    印度人最近想出了最便宜的汽车,没有雨刮器,收音机,价格有些荒唐! 笑
  6. propolsky
    propolsky 23 1月2014 16:29
    0
    Не знаю сколько "наваривают" на современном самолете, но это ценник уж больно дешевый, такое впечатление, что его делают на пару лет эксплуатации или пару боевых применений. Скупой платит дважды...
  7. lpd1
    lpd1 23 1月2014 18:23
    +1
    ...早晨到来时,拉玛乘坐天上的船,准备出发。 那艘船很大,装饰精美,两层楼,有许多房间和窗户。 在飞入高空之前,这艘船发出了旋律的声音...

    一切飞走了,现在只有人力车!
  8. 贾恰耶夫
    贾恰耶夫 23 1月2014 18:44
    0
    Tejas是否具有无源或有源相控阵天线?
  9. APASUS
    APASUS 23 1月2014 19:59
    0
    印第安人擅长的是空军飞机机队的结构,该结构包括轻型Tejas战斗机,Su-30MKI重型和中型多功能阵风战斗机。
    由于地毯游戏,我们只有Su战士
    1. EvilLion
      EvilLion 23 1月2014 21:05
      +1
      Ну разумеется, вложить несколько миллиардов в разработку, получить на выходе 200 шт нищебродского металлолома, это умно да. Так делают только в тех случаях, когда надо хоть на чем-то учиться. В принципе в свете планов 300 Су-30, всего 126 "Рафалей" по фантастической цене (скажем прямо, Су-30 дешевле, т. к. в РФ зарплаты ниже, чем во Франции), выглядят тоже довольно глупо, или индусы хотят заткнуть ими нишу МиГ-27, тем более что именно к ней, а не к нормальным истребителям Rafale и относится.
      1. APASUS
        APASUS 24 1月2014 19:30
        +1
        Quote:EvilLion
        好吧,当然,要投资数十亿美元进行开发,以获取200台Nischebrodsky废金属,这是很明智的。 仅在您需要学习至少某些东西的情况下才这样做

        Quote:EvilLion
        看起来也很傻

        在我们的情况下,它看起来并不傻?
        当因为遮盖小物体或护送车队而不得不将Su抬到视觉护送上时,因为我们没有灯光Migi作为上课者,因此我们在地毯游戏下为公司服务! 而不是敌人,而是用自己的双手!
        看起来不错吗? 让Mig尚未失败,但是根据最新趋势,一切都会如此!
  10. EvilLion
    EvilLion 23 1月2014 21:00
    +1
    Очевидно, что сам по себе Tejas индийским ВВС на фиг не нужен, даже по сравнению с Су-30, который кроет масявку, как бык овцу, численность Tejas'ов незначительна, проще закупить комплекты на сотню Су-30, чем возиться с Tejas'ом, которых всего 200 шт планируется. Аналогично не нужен и танк "арджун", зато нужна кошка для тренировки промышленности.
    1. supertiger21
      supertiger21 23 1月2014 21:48
      0
      我同意!
      而且我不认为印度人会购买200架,而这时飞机已经过时了,法国达索·拉法尔很可能会宣称自己是印度空军的轻型战斗机。
  11. supertiger21
    supertiger21 23 1月2014 21:44
    0
    印度人仅会购买40架Tejas,根据其特点,它远不如Rafal战斗机,特别是Su-30MKI。
  12. 孤独
    孤独 23 1月2014 22:33
    0
    引用:djachaev
    欧洲台风:$ 123
    达索阵风:$ 80-90
    F / A-18E / F:$ 66
    MiG-35:63美元
    萨博JAS 39鹰狮:$ 60
    F-16(50/60座):$ 50


    最好以这个价格购买,而不是印度人提供的价格。
  13. 鲵
    24 1月2014 01:27
    0
    是的,印第安人现在正试图在技术,自己和其他国家的基础上组建军队。 重要的是,他们不要试图通过购买尤索夫设备将自己与俄罗斯孤立。 然后,我们将在该地区失去强大的盟友。 但是现在他们与美国有分歧...