军事评论

MiG-29K战斗机从Vikramaditya航空母舰进行夜间飞行

17
这是俄罗斯飞机制造公司MiG从13 September 2013发布的新闻稿中所述。


新闻稿称,俄罗斯飞机制造公司米格的米格-29K和米格-29KUB舰载战斗机已成功完成了从巴西支海进行试验的航空母舰Vikramaditya甲板上的一系列飞行。 这些航班是与JSC“PO”Sevmash合作组织的,“在印度海军接受计划的框架内与印度方面达成协议。

在飞行过程中,RSK MiG OJSC的机组人员对航空母舰的技术设备进行了控制测试。 特别是,训练计划包括夜间从船甲板上进行的一系列飞行,最小间隔的搭档和着陆,具有完整作战负荷的飞行。

在为印度Vikramaditya重建的航空母舰甲板上登陆原型舰载MiG-29K战斗机(尾号“941”)的夜间着陆。 这架飞机由RSK MiG OJSC Sergei Rybnikov的试飞员驾驶。 着陆是在JSC RAC MiG的23.12 PM 23.08.2013(c)中完成的


RAC MiG总经理谢尔盖·科罗特科夫(Sergei Korotkov)对该团队的工作给予了高度评价,该团队在巴伦支海水域提供全天24小时的飞机飞行。

“来自航空母舰甲板的航班完成了11430项目航空母舰和整个米格-29K / KUB计划生命周期的重要阶段,米格公司为印度海军的利益实施,”谢尔盖科罗特科夫说。

根据MiG-29K / KUB计划,MiG RSK的下一阶段工作是对航空母舰甲板上的飞行员进行培训 航空 印度海军。

在2011,JSC RAC MiG根据今年的16合同完成了向29供应印度海军的第一批MiG-2004К/КUB飞机。 自今年的2012以来,RAC MiG一直在向XHUMX合同提供印度海军第二批29 MiG-29K / KUB战斗机。 根据2010年度2013签署的29飞机合同,米格计划还计划向俄罗斯国防部交付米格-24K / KUB飞机。 该飞机将与俄罗斯海军的海军航空兵一起服役。



基于船舶的MiG-29K原型战斗机(尾号“941”)的起飞和着陆,为在印度重建的Vikramaditya航母的甲板上为客户指定的典型作战负荷。 这架飞机载有两枚X-35U反舰导弹和两枚短程空对空导弹P-73E的模型。 该车由RSK MiG OJSC Andrei Shishov的试飞员驾驶。 21.08.2013(c)RAC MiG OJSC
原文出处:
http://www.migavia.ru
17 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. tronin.maxim
    tronin.maxim 16九月2013 06:30
    +3
    好吧,当所有事情都用俄语完成时,所有事情都像时钟一样工作,否则印第安人几乎就按照自己的意愿杀死了航空母舰。
    1. 奥廖尔
      奥廖尔 16九月2013 06:37
      +5
      好吧,当所有事情都用俄语完成时,所有事情都像时钟一样工作,否则印第安人几乎就按照自己的意愿杀死了航空母舰。


      Лучше бы не продавали их Индии или Китаю в свое время, а переоборудовали для своего флота. Сейчас мы корабли таких классов не строим, да и не факт, что в ближайшие годы сможем это не только финансово, но и технически потянуть...Так бы сейчас плавали под нашим флагом, да и смена бы была на время модернизации "Адмирала Кузнецова"
      1. krokodil25
        krokodil25 16九月2013 06:47
        -4
        Quote:奥廖尔
        现在我们不是在建造这种级别的船,而且在未来几年内我们可以

        让我们建立甚至不建立整个世界,在2050年都会感到惊讶 笑 LOL
      2. ev58
        ev58 16九月2013 13:35
        +1
        每种政治和军事战略局势都需要适当的回应。 如果邻居拥有Apple的智能手机,那其他人就需要它的一个或一个副本,这并不是事实。 奇偶校验和智能策略由各种威慑和打击报复手段组成。 我们很高兴看到我们的先进技术可以满足武器和军事装备的各种现代要求。
    2. 国内
      国内 16九月2013 06:45
      +1
      尽管十年的现代化是很长的时间,但我们也将是有益的...
  2. 靛蓝
    靛蓝 16九月2013 06:30
    +1
    好鸟 微笑
  3. Pon69
    Pon69 16九月2013 06:41
    +2
    他们说Mig-29K的负载会比SU-33高吗?
    1. StolzSS
      StolzSS 16九月2013 07:07
      +1
      看着怎么算。
    2. 氩
      16九月2013 10:04
      0
      Речь шла не о боевой нагрузке(т.е.не о весе АСП поднемаемых аппаратом за раз)а о"боевом потенциале"-его возможностях в бою,как с воздушными так и с надводными\наземными целями.И это действительно так.
    3. VAF
      VAF 16九月2013 13:57
      +1
      Quote:Pon69
      他们说Mig-29K的负载会比SU-33高吗?


      Боевая нагрузка на Миг-29К/КУБ будет по "номенклатурнее",особенно по позициям ракет "В-П" и "В-З",превосходить Су-33 (т.к. на нём вообще нет таких ракет), а вот по количеству, превосходить будет не на очень много (если рассматривать реальный палубный истребитель Су-33 со взлётом с палубы),т.к. сильно проигрывает Су-33-му по дальности.
      1. Pon69
        Pon69 16九月2013 14:29
        0
        О том и речь.Сравнивать самолет конца 80-х и начала 2010-х не корректно. И с учетом ,на фото видно , 29 взлетает с ПТБ ,уже говорит , что боевой радиус в ущерб боевой нагрузки. Модернизация Су-33 под новое БРЭО и новые движки до уровня "СУ-35" даст гораздо большие возможности как боевые так и эксплуатационные.
        1. VAF
          VAF 16九月2013 15:24
          0
          Quote:Pon69
          关于那和演讲


          仅仅是因为这些,或者我们彼此不了解,或者我们只是在谈论不同的事情!

          我会试着用手指:

          1. Сравнивать Су-33 и 29К вообще не корректно как палубники по той простой причине, что Су-33 создавался именно под проект ульяновск с катапультой, но Симонов и Беляков это разные весовые категории( когда стало ясно, что Ульяновска не будет) и на Кузю "сел" Су-33, который не приспособлен в полном объёме "боевой" эксплуатации эксплуатироваться с Кузи (это и является чуть ли не основной причиной того, что все работы по Су-33М и Су-27КУБ были "заморожены",т.к. зачем делать самолёт, который что-бы куда-то долететь должен брать только одну-две ракеты, ну или взлетать с пустыми баками и потом в воздухе дозаправляться), но у нас и танкеров то "палубных" то же нет.
          Вот и ходил Кузя с Су-33-ми "парадно-выходными" (две ракеты и пушка).

          Quote:Pon69
          鉴于照片显示,有29架从PTB起飞,已经说过战斗半径对战斗力有不利影响。


          В нашей "маленькой" авиации практически везде так, кроме "семейства" Су-27х, к сожалению.
          Так что без ПТБ....не моги или "только до 4-го разворота".
          并以5700公斤的燃油飞走,如果仍然使用加力燃烧器模式,那么..很好。

          Quote:Pon69
          Модернизация Су-33 под новое БРЭО и новые движки до уровня "СУ-35" даст гораздо большие возможности как боевые так и эксплуатационные.


          原则上,如果从另一个甲板而不是从库兹(Kuzi)或地面使用时,它将..
          А так...забываете про то, что самолёт может быть и сможет..оторваться, а вот выдержит ли палуба Кузи, ведь сравните с какими весами летают сейчас Су-33 и с каими "планируете" вы..после "модернизации" 眨眼
          1. Pon69
            Pon69 16九月2013 15:34
            0
            "Кузя" уходит на три года в ремонт , с чего и до куда будут летать 29-е. Тренироваться на нашей НИТКЕ. А так у морской авиации будет не очень длинная , но серьезная "рука" А по номенклатуре , СУ-33 изначально создавался под Х-35 ?
            1. VAF
              VAF 16九月2013 15:46
              +1
              Quote:Pon69
              "Кузя" уходит на три года в ремонт , с чего и до куда будут летать 29-е.


              Так как раз за 3 года и сделают (если сделают.в нашей..вернее с нашими "руководящими" всего можно будет ожидать), а пока с Нитки будут обучаться и тренироваться. 眨眼

              Quote:Pon69
              А так у морской авиации будет не очень длинная , но серьезная "рука"


              Не понял вашей мысли...насчёт "а так будет" и .."серьёзная" 请求

              Quote:Pon69
              根据名称,SU-33最初是根据X-35创建的?


              Нет,это всё хотелки и не под 35-ю, а под 31-ю ракеты...но они "хотелки",так и остались на бумаге, к сожадению 哭泣
          2. VAF
            VAF 16九月2013 16:23
            +1
            Quote:vaf
            演讲


            Ну и "ХТО тут несогласный" wassat выходи на свет божий...сильно.."бить не буду" 愤怒
  4. svp67
    svp67 16九月2013 07:13
    +2
    它仍然只是希望进一步的所有测试能够快速通过并且没有事故......对我们来说,这是相同的经验。 并在此基础上,为俄罗斯舰队创建新的,更先进的船只和飞机
    1. 阿波罗
      阿波罗 16九月2013 10:58
      +3
      引用 - 新闻稿称,俄罗斯飞机制造公司米格的米格-29K和米格-29KUB舰载战斗机已经成功完成了一系列航班从航空母舰Vikramaditya的甲板上飞行,该航空母舰正在巴伦支海进行试验。

  5. 浪子
    浪子 16九月2013 19:16
    +2
    Успешное окончание работ по индийскому контракту - большой успех СМП. Главное, что получен опыт и восстановлено производство. Теперь при необходимости можно будет сделать авианесущий корабль для российского флота в России. Это факт. И это главное достижение всей эпопеи с "Викрамадитьей"