军事评论

К вопросу о социальной военной рекламе (Опрос)

90

Опрос:Нужна ли реклама ВС на государственном ТВ?!

Да, обязательно нужна - 665 (88.43%)
88.43%
Нет, в ней нет необходимости - 63 (8.38%)
8.38%
很难说 - 24(3.19%)
3.19%
Не секрет что, в США существует целая отрасль, занимающаяся пропагандой американской армии. Это и серия компьютерных игр America's Army, и самые разнообразные фильмы (как, например, Act of Valor). Кроме того, постоянно выпускаются различные рекламные ролики, подчеркивающие престижность службы в вооруженных силах США. А что же в России? Почему работа по рекламе и пропаганде армии России, основана, главным образом, на работе энтузиастов. Почему государство самоустранилось от решения этой важнейшей задачи? То, что глава государства В,В,Путин поставил задачу по массовому перевооружению это, конечно же, хорошо, ну, а пропаганда службы в армии (социальная военная реклама) почему-то практически упущена из вида. Не для кого не является тайной и то, что в любой войне главным фактором является не вооружение (хотя оно и играет не последнюю роль), а именно человеческий фактор.


В СССР пропаганде и рекламе ВС отводилась не последняя роль. Конечно, кто-то скажет, что есть канал ТВ Звезда, мне кажется этого мало. Теперь экраны заполонили всякие передачи типа "Дом-2" и бездуховные пошлые и без всякого вкуса телесериалы, которые не отражают менталитета народов России. Отрадно, конечно, что возрождаются былые традиции из прошлого. Армия - это важнейший институт любого государства и не просто институт, а институт государствообразующий. На мой взгляд, пора бы государству и главе государства обратить на это пристальное внимание. При министерстве обороны создать отдельное управление, которое бы занималось подготовкой выпуском специальных роликов, циклов передач и производством документальных фильмов по родам войск для широкого спектра показа по государственным каналам. В конце концов, государственные каналы финансируются из бюджета, а значит - из кармана налогоплательшиков. Широкая пропаганда и агитация, реклама ВС, всестороннее освещение быта и социальной жизни солдат и офицеров будет служить подъему авторитета, значимости и престижа службы в ВС.











作者:
90 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. svp67
    svp67 14 April 2013 08:18
    +45
    Вопрос не праздный. Но лучшая рекламу или антирекламу ВС делают те солдаты,которые отслужив возвращаются домой...
    1. 自走
      自走 14 April 2013 08:26
      +6
      “...Но лучшая рекламу или антирекламу ВС делают те солдаты,которые отслужив возвращаются домой...“
      + 绝对同意你的意见!
      1. 热风
        热风 14 April 2013 13:12
        +4
        Давайте вспомним для начала передачу которая была более 20 лет назад. Служу Советскому Союзу, можно сказать одна из первых рекламных передач МО того времени. Ну а сейчас так же доствточно подобных програм на разных каналах, И это радует.
        1. 莱昂-IV
          莱昂-IV 15 April 2013 10:09
          0
          Служу Советскому Союзу,

          народ ее называл в Гостях у Сказки
          1. dmitreach
            dmitreach 17 April 2013 15:10
            +1
            我将引用并订阅每个字母!
            在工作中,我有机会与我们国家的最高阶层进行交流。 您知道的工作就是这样。

            至于拍摄,总有某种办法可以正常删除直升飞机的链接。 当局说-好吧,他们现在会飞-起飞。 我们说-脱掉它真是太糟糕了,光又回来了,云层会变成灰色背景的黑色脱粒地板。 它们必须来自另一侧,在云层,背景山峦和傍晚的光线中只有极好的间隙。 猜猜答案是什么:)

            在谷仓倒塌,一些生锈的配件和下垂的荆棘的背景下推出一个用于拍摄的坦克是正常的做法。 坦克全部如此粉刷,并且是背景。 但是老板很漂亮-在这里。 脱掉。

            将红脸的人放在前排是正常的。 他是当之无愧的。 伙计们,他的脸不是上镜的,你明白吗? 不,他是当之无愧的起飞。 这样的照片甚至无法传播到互联网上-提供了一个光罩。

            我可以说出数百种这样的情况。 与任何摄影记者交谈-他将再添加一百个人。

            近战博客的话题对我来说非常有趣。 在这里,我看着中文,在那里看到了清晰清晰的精彩镜头。 就是说,他们可以将飞机的后跟抬到空中来制造它们,并以一定的光线将它们从一定的背景下起飞,据我所知,不要一两下。 全部用于中国军队的宣传。 我们对此有一点强硬,所有成功的镜头都是纯可报告的。
            1. dmitreach
              dmitreach 17 April 2013 15:13
              0
              这完全取决于您遇到谁。 根据经验,排名越低,获得好成绩的机会越大。 少尉,司徒,直到上尉通常都是反应灵敏的人,他们确实会尽力提供帮助。 十年来,当他们撞墙撞墙时,他们并没有对所有事情都一口气,只要他们不让他亲自做些额外的手势即可。

              我现在把所有东西都绑起来了,我的健康状况不对了。 但是据我了解,国防部有必要认真处理这一问题。 每年都有同样的事情-在美国战舰或艾布拉姆斯的问候海报和明信片上。 问题是-为什么? 设计师愚蠢吗? 他们不必知道军事装备的差异。 他们在剪贴画数据库中驱动必要的请求-如坦克,并应收到结果。 因此,问题在于,有很多用于美国设备的高质量剪贴画,而对于我们的设备来说,除非您能找到飞机,否则其他任何制造商都不会错过。 国防部首先应注意这一点。 这样,记者就有机会找到有关俄罗斯军队的任何故事的高质量照片。 因此,对此负责的人员至少要接受额外的专业培训。 要了解背景,光线,框架组成,动态,相机角度的重要性。

              我们有一个案例,有必要在空中射击,但是当局决定将自己的男人放在那里,他们说他知道如何射击,所以他会射击。 梅杰(Major)幸运的是,他是一位经验丰富的业余摄影师,他用问题折磨了他,对我们的设备感到不满,开始问他如何最好地去除这些东西。 我们看了看出发时间,方向,结果发现光是无用的-再次有灰色的平面映衬着灰色的云层。 我们说我们需要朝相反的方向转弯,他只是耸了耸肩-我无法更改飞行计划! 没有人会为了拍摄而飞,我们在这里飞,在这里起飞。 并根据需要旋转。

              这是区别。 我们是这次飞行的补充,这是一份报告。 任何编辑都会告诉您。 报告要求的质量低于广告拍摄。 他们为了射击而安排了飞行。 结果更加平滑。 以前,我们什至无法谈论这一点,没有钱供燃料,没有培训飞行员,那里没有什么广告镜头。 现在,时代已经开始改变,现在是军队开始考虑这种机会的时候了。 否则,艾布拉姆萨斯将在海报上纪念胜利日。

              抱歉,他写了很多书,但是话题很痛苦。

              博主:dr_vladson
              http://prokhor-tebin.livejournal.com/416227.html#comments
    2. Dinver
      Dinver 14 April 2013 09:35
      +1
      Quote:svp67
      Но лучшая рекламу или антирекламу ВС делают те солдаты,которые отслужив возвращаются домой...

      У меня знакомый ушел в армию здоровым человеком, вернулся с гепатитом, тяжелой формой пневмонии и еще какими то заболеваниями, теперь он тратит по 6 тысяч рублей на лекарства, зарплата у него 10-14тр, вот и посчитайте на что он живет за вычетом коммуналки, два раза он пытался покончить жизнь самоубийством. Как вы думаете после этого его знакомые и друзьями пойдут в армию? Таких историй друзей и знакомых могу написать с десяток, да есть те кому "повезло", они попали в нормальные части но таких 1-2 из 10 человек .
      P.S. Армию не нужно рекламировать нужно просто навести там порядок.
      1. zart_arn
        zart_arn 14 April 2013 10:15
        +17
        Мне кажется, не совсем удачно подобрано слово "реклама". Армия не товар. Но менять образ, сложившийся у населения об армии просто необходимо. Безобразий у нас хватает не только в армейской среде, которая так же является неотделимой частью нашего социума. По себе знаю, что все страшилки, которые потом раздуваются до размеров национальной трагедии, происходят исключительно из-за попустительства командования. Пример из жизни. В в/ч, в которой я служил, как и практически везде процветала жуткая дедовщина, но пришло время моего призыва, как и призыва некоторых "мальчиков-мажоров" - генеральских сынков. Мне повезло тем, что я попал в часть, куда и они. Дедовщина в части (!!!) была искоренена напрочь в считанные дни. Вот такая история. Что я хотел сказать , товарищи офицеры,только от вас зависит имидж нашей армии и ее популярность среди населения, от ваших действий (или вашего бездействия).
        1. dmitreach
          dmitreach 14 April 2013 15:09
          +3
          не совсем удачно подобрано слово "реклама"

          а вы не рассматривайте слово "реклама", через призму МММ.
          Реклама это способ коммуникации, одна из функций которой - информирование.
          1. 伊万。
            伊万。 14 April 2013 20:40
            +2
            Ничего общего. Реклама это насильственное информирование с повторами пока не съедет крыша.
            Ре-повторение
            клама- от слова декламировать
            Нам нужна полная информированность и рычаги управления своим государством а не конкуренция точек зрения политическо-демакратических течений. Я не хочу быть полем деятельности сотен НКО и объектом воздействия рекламы. Демократия, реклама это элементы теории управляемого хаоса. Многократно повторенная ложь становится правдой(Гитлер) а правда нуждается в донесении о не многочисленных повторах. Ничего не придумать лучше чем настоящее уважение к нашим заслуженным защитникам Родины разных времён донесённое через ненавязчивые информационные каналы, о роли армии в существовании страны и о опыте наших предков, когда каждый мужчина при необходимости был воином. Но важно чтобы такое дело было не в "сердюковских" руках.
            1. dmitreach
              dmitreach 14 April 2013 23:45
              +1
              伊万。, не стремлюсь менять ваше мировоззрение, но как человек закончивший факультет рекламы, сажу: вы наделяете слово:"реклама" - Сакральным смыслом, ей НЕ свойственным. Не стоит демонизировать явление: "реклама", это не "семки" с "пивасиком", в подворотне, это гораздо проще.
              (и, если читаете вики, то(!) - там все поверхностно)

              Холоп, на средневековом рынке, у кремлевской стены, слагающий стишки-кричалки, на тему горячих пирожков - рекламщик.
              像这样:
              警告! 警告! 警告!
              开放欢乐的庆祝活动!
              快点,诚实的人,
              你的公平在呼唤!
              ....

              不要去任何地方,来到这里!
              Диво дивное, чудо - чудное, а не товар!
              看,不要眨眼,不要张开嘴!
              乌鸦不算,买货!
              这里的商品都不错! 任何灵魂的东西!
              1. 伊万。
                伊万。 15 April 2013 13:50
                0
                Иван., не стремлюсь менять ваше мировоззрение, но как человек закончивший факультет рекламы, сажу: вы наделяете слово:"реклама" - Сакральным смыслом, ей НЕ свойственным. Не стоит демонизировать явление: "реклама

                Спасибо что не стремитесь.
                Про стишок скажу что там рекламы ноль-только ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, это следует из мотивации продавца и текста. У него задача привлечь внимание и выгодно охарактеризовать товар если будет конкретный вопрос а товар сам "рекламирует" себя своими свойствами: цена, качество, внешний вид и др.
                Надеюсь вы не станете называть рекламой вывески несущих только две функции - привлечение внимания(за счёт размеров, цвета, яркости...) и информации о роде действия предприятия и в том же духе. Действительно слово реклама люди наделяют разным смыслом но я имею ввиду самый доставший смысл. Сутью, которой наделяют свою ПРОДУКЦИЮ рекламисты. Их мотивацией является ВНЕДРЕНИЕ в ум человека, оплаченных заказчиком, установок по широкому спектру моментов жизнедеятельности человека среди которых в том числе и торговля. Законодательством они почти не ограничены в способах и формах подачи своей ПРОДУКЦИИ. Я не представляю все моменты поэтому опишу какие могу: манипулирование громкостью; игра на религиозных, патриотических, и других человеческих чувствах; использование разжигание сексуальной озабоченности; использование страхов и опасений той прослойки общества на которую направлена; активное исследование и использование научных открытий и достижений в том числе в области психологии и других смежных областях знания; демонстрирование в правильном месте в нужное время после расслабляющей и доверительной информации, передачи; использование стратегии в манипулировании вниманием "пациента"- это и шокирование, подмена понятий, искажение смысла и скорость подачи информации, эксплуатация в своих целях положительно зарекомендовавших себя понятий и явлений. Перечисление заняло бы объём сопоставимый с книгой Корнеги "Как заводить друзей и оказывать на них влияние"
                И всё это за наш счёт ибо цена рекламы, призванной избавить нас от выбора за нас его сделают другие, входит в стоимость продукта.
                Нигде я не искал значений слова "реклама" она сама себя обозначила в жизни.
                1. dmitreach
                  dmitreach 15 April 2013 17:45
                  0
                  Уважаемый, конечно похвально что вы стараетесь размышлять, но вы бы завалили и экзамен "基础知识 рекламы". Размышлять, не вникая в суть, все равно что: "изобретать велосипед".
                  Вот казалось бы "реклама" - обыденное социальное явление. Ни разу не сопромат и не высшая математика. Какая-то там... примитивная гуманитарка...
                  Однако, как "предмет" - давно высчитанная, вымеренная, взвешенная и написано "оврер9000" учебников и пособий, что бы не фантазировать на эту тему. Я это говорю с той целью, что бы общаясь на русском языке, мы не вкладывали различные (взаимоисключающие) понятия, в базовые явления. Иначе мы день назовем ночью, а черное - белым.
                  首先。 Определений слову "Реклама", множество из-за многочисленности пишущей братии на эту тему, но все они приблизительно схожи по смыслу. Например:
                  В Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе»:
                  就本联邦法而言,使用以下基本概念:
                  1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

                  или
                  根据定义 Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно уста­новленным заказчиком».

                  Говоря своими словами:
                  Реклама - коммерческое средство 大众传媒, средство коммуникации между различными социальными группами; от источника информации к получателю.
                  1. dmitreach
                    dmitreach 15 April 2013 17:46
                    0
                    二。
                    Надеюсь вы не станете называть рекламой вывески несущих только две функции - привлечение внимания(за счёт размеров, цвета, яркости...) и информации о роде действия предприятия и в том же духе.

                    Вы в корне не правы. Ваш пример, является примером одного из средств коммуникации. А именно: "наружные экспозиции" 这些包括:
                    - щиты с информацией (big board);
                    - крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);
                    - мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);
                    - столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены;
                    транспаранты;
                    - плакатная панель, щит; роллеры (трехпозиционные рекламные стенды - подвесные, на стойках, наземные);
                    - надписи в небе (воздушные шары, дережабли);
                    - электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна");
                    - пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях;
                    - неоновые установки;
                    - вывески магазинов;
                    - надписи на световых экранах;
                    - лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);
                    - свободно стоящие витрины с товарами.

                    Реклама на месте продажи:
                    - витрины магазинов (наружные и внутренние);
                    - вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
                    - упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т.п. с нанесенными
                    названиями и товарными знаками рекламодателя);
                    - витринная наклейка;
                    - напольные наклейки;
                    - дислеи;
                    - манекены и бутафория;
                    - горки и стелажи;
                    - роспись стен;
                    - фирменные ценники;
                    - оригинальные конструкции

                    То есть, как видно из перечисленного это все - информация, рекламного характера. Половина из перечисленного напоминает слово: "вывеска".
                    И(!)ни коеем местом не связанная с распространенной страшилкой про "цыганский гипноз". Без такой информации вы тупо - заблудитесь в каком-нибудь МегаМолле или на рынке.

                    Законодательством они почти не ограничены в способах и формах подачи своей ПРОДУКЦИИ.

                    ДА ЩАZ! оГА!!!(пример с ходу) у нас, ныне, рекламу алкоголя фиг где разместишь!
                    И подобных ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ - ТОННА. Читайте закон и не пишите глупости. Совсем другой вопрос, что в России законы нарушают, но это дела прокурорские, затрагивающие УК РФ и прочий КоАП. С каждым годом - все жестче.
                    1. dmitreach
                      dmitreach 15 April 2013 17:47
                      0
                      Я не представляю все моменты поэтому опишу какие могу:

                      А я вам процитирую из своего диплома:
                      Мы живем в век информации. Современный человек, сталкиваясь с потоком информации научился не замечать её, ставя фильтры. Согласно исследованию проведенному журналом Economist в начале 90-х, средний амереканец ежедневно получает более 3000 рекламных сообщений. И это в уже далекие 90-е… Мы так приноровились избегать не нужной информации, что на лету ловим сообщения, которые нам нужны и интересны, уделяя им лишь несколько секунд нашего драгоценного времени. Сегодня мы научились игнорировать не нужную информацию. Не видеть, и следовательно, не запоминать её. Самой наибольшей проблемой для рекламиста является не просто не желание потребителем воспринимать рекламу, а даже сопротивление информации. В какой-то мере реклама является раздражающим фактором. При не правильно выбранном канале распространения рекламного сообщения страдает не только бюджет, затраченный на рекламную компанию, но и имидж фирмы. Основная задача для современного рекламиста: эффективно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, используя весь арсенал средств.

                      ...и задам риторический вопрос: помните ли вы хоть один рекламный плакат, рядом с остановкой общественного транспорта, у вашего дома? Почему?(вспомнили/не вспомнили)
                      Нигде я не искал значений слова "реклама" она сама себя обозначила в жизни.

                      Сами по себе только кошки родятся, или мифы-страшилки про Громовержцев (в эпоху, когда люди боялись молний).
                      hi
                      забавная портянка получилась 笑
                  2. 伊万。
                    伊万。 15 April 2013 21:44
                    0
                    Любезный, лучше бы и вы размышляли.
                    "Размышлять, не вникая в суть, все равно что: "изобретать велосипед"." - как раз я размышляя пытаюсь проникнуть в суть и на меня ни как не действовали чей то шаблонный взгляд и подход, никакое учебное заведение не формировало мой взгляд на эту тему.
                    Законы не учитывают всю реальность да и не могут, особенно учитывая долю рекламы-около 300 миллиардов рублей за прошлый год(http://www.webecon.ru/novosti-hi-tech/innews/rost-rynka-internet-reklamy-v-r
                    osi-v-2012-godu-sostavil-35.html) и зная сколько лет народ боролся против навязывания алкоголя и табака, сколько лет пиво не считалось алкоголем...а энергетические напитки... А это-"на правах рекламы" за достоверность и качество ответственности не несём. В СССР это понятие было наполнено другим смыслом и нет значение как это явление толкуют словари, я говорю о сути явления а не о значении слова. Нам говорят что телепрограммы мы может смотреть бесплатно за счёт тех кто оплачивает рекламу и навязывает её просмотр а я говорю что дешевле оплачивать "телевидение" и тогда в товаре не будет прибавочной стоимости за рекламу превышающую стоимость "телевидения". Клиповое сознание, дефекты внимания являются прямыми следствиями(хоть и не единственными) в практике и приёмах рекламы " любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;" в психологии это известно и потому хороший родитель побережёт своих детей да и себя от воздействия рекламы.
                    По поводу вывесок не всё так однозначно да и я другое имел ввиду.
                    В чём то вы правы, я действительно наделил слово реклама не словарным или законодательным смыслом а тем который почерпнул из действительности и я бы сказал он развивается и видоизменяется как и смысл любых слов, потому что меняемся мы и наша жизнь.
                    "Сегодня мы научились игнорировать не нужную информацию. Не видеть, и следовательно, не запоминать её" - а вот это является заблуждением. Мы научились концентрироваться и запоминаем мы только то что осознали. А подсознание впитывает в себя всё и под гипнозом в состоянии воспроизвести детально даже сильно отдалённые события. Если не быть осознанным и витать в облаках то даже глядя в упор на выключатель вы потом не будете помнить о свих действиях, поэтому подсознание больше и могущественнее сознания и бороться с ним трудно и способ только один осознанность.
                    "Самой наибольшей проблемой для рекламиста является не просто не желание потребителем воспринимать рекламу, а даже сопротивление информации" - ну тут всё ясно, я не хочу быть ни потребителем, ни объектом и потому мы с рекламщиком будем всегда по разную сторону баррикад - навязанная информация не предполагает свободы мысли.
                    Про плакат ничего интересного и последнее-
                    "забавная портянка получилась" тут я согласен. Так как жизненным опытом мы обменятся не сможем а друг друга поняли смысла нет больше поднимать этот вопрос.
                    1. dmitreach
                      dmitreach 15 April 2013 22:24
                      -1
                      нет значение как это явление толкуют словари

                      扎绳 а зачем они вообще нужны? От того и закон в "дышло" преврашается.
                      я говорю о сути явления а не о значении слова.

                      Тогда говорите об "алчности", "продажности","проституции" и прочей "беспринципности". Будет честнее. И точнее.
                  3. 伊万。
                    伊万。 15 April 2013 21:46
                    0
                    Любезный, лучше бы и вы размышляли.
                    "Размышлять, не вникая в суть, все равно что: "изобретать велосипед"." - как раз я размышляя пытаюсь проникнуть в суть и на меня ни как не действовали чей то шаблонный взгляд и подход, никакое учебное заведение не формировало мой взгляд на эту тему.
                    Законы не учитывают всю реальность да и не могут, особенно учитывая долю рекламы-около 300 миллиардов рублей за прошлый год(http://www.webecon.ru/novosti-hi-tech/innews/rost-rynka-internet-reklamy-v-r
                    osi-v-2012-godu-sostavil-35.html) и зная сколько лет народ боролся против навязывания алкоголя и табака, сколько лет пиво не считалось алкоголем...а энергетические напитки... А это-"на правах рекламы" за достоверность и качество ответственности не несём. В СССР это понятие было наполнено другим смыслом и нет значение как это явление толкуют словари, я говорю о сути явления а не о значении слова. Нам говорят что телепрограммы мы может смотреть бесплатно за счёт тех кто оплачивает рекламу и навязывает её просмотр а я говорю что дешевле оплачивать "телевидение" и тогда в товаре не будет прибавочной стоимости за рекламу превышающую стоимость "телевидения". Клиповое сознание, дефекты внимания являются прямыми следствиями(хоть и не единственными) в практике и приёмах рекламы " любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;" в психологии это известно и потому хороший родитель побережёт своих детей да и себя от воздействия рекламы.
                    По поводу вывесок не всё так однозначно да и я другое имел ввиду.
                    В чём то вы правы, я действительно наделил слово реклама не словарным или законодательным смыслом а тем который почерпнул из действительности и я бы сказал он развивается и видоизменяется как и смысл любых слов, потому что меняемся мы и наша жизнь.
                    "Сегодня мы научились игнорировать не нужную информацию. Не видеть, и следовательно, не запоминать её" - а вот это является заблуждением. Мы научились концентрироваться и запоминаем мы только то что осознали. А подсознание впитывает в себя всё и под гипнозом в состоянии воспроизвести детально даже сильно отдалённые события. Если не быть осознанным и витать в облаках то даже глядя в упор на выключатель вы потом не будете помнить о свих действиях, поэтому подсознание больше и могущественнее сознания и бороться с ним трудно и способ только один осознанность.
                    "Самой наибольшей проблемой для рекламиста является не просто не желание потребителем воспринимать рекламу, а даже сопротивление информации" - ну тут всё ясно, я не хочу быть ни потребителем, ни объектом и потому мы с рекламщиком будем всегда по разную сторону баррикад - навязанная информация не предполагает свободы мысли.
                    Про плакат ничего интересного и последнее-
                    "забавная портянка получилась" тут я согласен. Так как жизненным опытом мы обменятся не сможем а друг друга поняли смысла нет больше поднимать этот вопрос.
              2. yak69
                yak69 16 April 2013 10:22
                +1
                Quote:dmitreach
                но как человек закончивший факультет рекламы,

                По моему глубокому убеждению, в первых рядах (вместе с либерастами и кознокрадами) на пути в сибирские трудовые лагеря, должны ехать вездеССущие продавцы воздуха (рекламщики).
                Реклама (в сегодняшнем виде) "отягощает" цену товара почти на 30%!
                Вдумайтесь, человечество 30% от цены отдаёт просто в карман дармоедам НИ ЗА ЧТО! Вот вам и инфляция и наведённая шизомания "Купи! Купи! Купи!".
                Рекламные "деятели" это ДАРМОЕДЫ и, если справедливость восторжествует, то рекламщики должны первыми стать к станку, взять лопату и мастерок. Метлу на крайний случай, хоть какая то польза от этой публики будет.
                1. dmitreach
                  dmitreach 16 April 2013 19:30
                  -1
                  yak69, на кострах какие книжки будешь сжигать первыми? Я у станка стоял с 16 лет, изучая специальность - макетчик, в КБ Туполева. Так-что не тебе меня дармоедом обзывать, фанатик. Иди лучше книжку полистай, прежде чем в костре бросишь. Или попробуй свой бизнес создать с нуля и БЕЗ рекламы.
                  1. dmitreach
                    dmitreach 16 April 2013 19:46
                    0
                    Нет, пардон, с 15лет.
                  2. yak69
                    yak69 16 April 2013 21:49
                    0
                    Quote:dmitreach
                    на кострах какие книжки будешь сжигать первыми? Я у станка стоял с 16 лет, изучая специальность - макетчик, в КБ Туполева. Так-что не тебе меня дармоедом обзывать, фанатик. Иди лучше книжку полистай, прежде чем в костре бросишь. Или попробуй свой бизнес создать с нуля и БЕЗ рекламы.

                    Неистовство--признак бессилия.
                    1. dmitreach
                      dmitreach 16 April 2013 22:45
                      0
                      yak69, жизненный опыт? по себе судите?
                      ну тогда, пожалуй учту. спасибо, за совет от старшего. мне до "бессилия", как до пенсии...
        2. yak69
          yak69 14 April 2013 20:08
          +6
          Quote:zart_arn
          Мне кажется, не совсем удачно подобрано слово "реклама".


          Согласен. Здесь полностью подойдёт слово 宣传 (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю»). Пропаганда это основной сегмент информационной войны, без которой невозможно выиграть ни одного сражения! СССР победил в ВОВ во многом благодаря грамотной пропаганде. "Весь советский народ как один человек на защиту Родины встанет!". Артисты ездили на передовую, писались песни и стихи, снимались фильмы. Боец Красной Армии чувствовал дыхание тыла, знал, что о нём заботятся, для него работают. Солдат приезжал в тыл и его уважительно именовали ФРОНТОВИК.
          А теперь вспомним 1-ую, 2-ую чеченскую и разные другие локальные стычки. На Кавказе погибали молодые ребята, им резали головы и рвали на части, а в это время в Москве, Питере и других "столицах" рвали на части страну! Жрали и кутили в ночных клубах-гнузниках молодые обнаглевшие , именующие себя новыми русскими! Пресса преподносила всё как небольшие политические разногласия между руководителями регионов и центра. Страна жила одним, армия жила другим. В страну возвращались гробы и калеки, а если не калеки, то никому не нужные люди в погонах, о ратных подвигах которых мало кто знал. Основной массе народа было наплевать на эту бойню--ведь "пирог делят", не до того!
          И вот результат. Чечня, получающая постоянную контрибуцию. Та самая Чечня, которая по фальшивым авизо украла сотни миллиардов в начале 90-х. Та самая Чечня, которая сейчас нагло ведёт себя во всех российских городах. Кто наказан за езду на джипах в Александровском саду (!!!) и стрельбу в центре Москвы (!!!)?!
          Кто, иа вас спрашиваю, поклонники ПУ?!
          Короче, если пропаганда армии и истинных ценностей не будет поставлена на должном гос.уровне, ждите полнейшей деградации населения, а затем и развала государства Российского.

          Информационную войну на Кавказе и с террористами всех мастей мы уже проиграли. Доказательства? Открытое укрепление исламского шовинизма в Башкирии, Татарстане, про Кавказ вообще молчу. Высочайший рейтинг среди молодёжи дом-2 и ей подобных (муз тв, mtv, 2+2).

          Это всё в ваш огород--поклонники ПУ!

          Уже очень многие ученики не знают кто такой Ленин, Сталин, Гагарин, зато они все знают кто такой Justin Bieber...
          1. 反
            14 April 2013 23:04
            +1
            Quote:yak69
            yak69(1)SU今天,20:08↑


            Видно, с какой болью написаны Вами эти строчки, многое поддерживаю и все же. Я вот лично не поклонник , а точнее сторонник ВВП. В чем проблема? В том что, он не позволил разделить Россию на бантустаны? И жизнь, пусть медленно, но налаживается.? И за то что, курс на возрождение России как Великой державы тоже дал ВВП? Какие камни и огороды?
          2. dmitreach
            dmitreach 15 April 2013 18:24
            0
            Та самая Чечня, которая по фальшивым авизо украла сотни миллиардов в начале 90-х.

            Причино-следственную связь не путайте. Там воровали БАБ&ko, с прочей "семибанкирщиной", из Москвы. И имея доступ к телу Е.Б.Н. Чечня лишь звено в цепи воровства. Если бы им было выгоднее реализовывать махинации через иной регион, то ... был бы иной регион.
            Информационную войну на Кавказе и с террористами всех мастей мы уже проиграли.

            Ну это как посмотреть. На западе считают, что ВВП укротил Чечню. И это дает ему право, при общении с пейsatыми 3'14-ми, упоминать Чечню, как регион, где не одобрят педофилов и прочих радужных. ПРОФИТ? - ПРОФИТ.
            Это всё в ваш огород--поклонники ПУ!

            То есть если бы на месте "Пу", был какой-нибудь "Ын", то проблема сепаратизма решилась бы в корне? Вашими бы молитвами, да медком обожраться.
            Уже очень многие ученики не знают кто такой Ленин, Сталин, Гагарин, зато они все знают кто такой Justin Bieber...

            Сталина на них нет! Он бы заставил их Родину любить!
            Опять Путин виноват... Да чтож за президент-то такой! Может ему воспитанием ваших детей заняться? Но тогда и супружеский долг исполнять его - praerogativa.
            Абсурд - явлние забавное.
            1. yak69
              yak69 16 April 2013 01:46
              -1
              Quote:dmitreach
              Может ему воспитанием ваших детей заняться? Но тогда и супружеский долг исполнять его - praerogativa.

              Воспитанием своих детей и внуков иа занимаюсь сам и делаю это со знанием дела. Это раз.
              Подчинённых и некоторых "особо несознательных" граждан тоже учу уму разуму (когда необходимо). Это два.
              Не знаю как Вам, а вот мне не раз (!!) приходилось присутствовать при процессах разрушения команд спецов.профи. высшего класса в различных гос.структурах, на место которых приходили бездарные земляки ПУ с горящими от "голода" глазами (что бы ещё урвать!). Это три.
              Как реализуется ФЦП "Восстановление ЧР" знаю не по наслышке. Какие суммы там проходят, как делятся и кто и сколько имеет тоже известно доподлинно. Кто из аудиторов СП "прикрывает" всё это действо. Это четыре.
              Доподлинно известно, что ПУ докладывают полную инфу по всем махинациям, мошенническим схемам, кто, как, где и с кем. Хорошо знаком с работой КРУ администрации президента. Все эти знания позволяют мне делать некоторые незамысловатые выводы (основанные исключительно на реальных и задокументированных фактах!). Это пять.
              Всё это в целом, даёт мне право высказывать именно такое мнение о ПУ и его деятельности, тем паче, что это мнение не раз озвучивал своим начальникам (за что постоянно получал "по башке" и понижен в должности). Это шесть.
              Могу несколько расширить знаменитую фразу Верещагина ""..Мне не за себя, мне за державу обидно…""

              В дополнение, лично для Вас (страстный поклонник ПУ) расскажу анекдот "ходящий" в ФСБ: Объявили конкурс на эмблему ФСБ. Долго думали и нашли--ЧЕБУРАШКА! Спрашивают авторов- почему? Отвечают--глаза большие, всё видим; уши большие, всё слышим; вот только ручки короткие...
              Кому то смешно, а мне грустно (да и не мне одному).

              А логика Ваших рассуждений мне очень напоминает логику нынешних манагеров, этакий успешный офисный планктон обзаведшийся мозгами по случаю.
              1. dmitreach
                dmitreach 16 April 2013 19:42
                -1
                yak69, так чеж ВЫ такой лузер, коль такой вумный?
                Как надену портупею, все .... и .... ?
                За Державу ему обидно... Так яви чудо, умник! Чё ныть-то? Иль, как Павлу Артемьевичу "павлины" мешают? Интернет, пенсия за выслугу, военный сайт, ругать власть и сторонников Путина... что еще нужно, что бы встретить старость?
        3. morpex
          morpex 14 April 2013 20:37
          +4
          Quote:zart_arn
          Мне кажется, не совсем удачно подобрано слово "реклама".

          Quote:yak69
          Согласен. Здесь полностью подойдёт слово Пропаганда

          Самое правильно по моему будет ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ!
          И еще по поводу.У нас военная журналистика сейчас , скажем так, не на высоте.Не нужно подпускать к армии продажных гражданских журналюг которые в погоне за сенсацией гонят такую чернуху на армию! Повысить статус военного журналиста! Вот где та ниша , через которою можно и нужно реламировать , пропогандировать, популяризировать ВС.
      2. korvinX​​NUMX
        korvinX​​NUMX 14 April 2013 11:04
        +9
        Ошибаетесь, вот таких как ваш знакомый как раз 1-2 человека из 20-30 человек.
        Не хочу сказать плохо про вашего знакомого, может быть ему и правда реально не повезло, но......
        Меня призвали в ВДВ, и сразу отправили в учебку. Вместе со мной в учебку от нашего призывного ехало 12 человек. Народ был как это обычно бывает достаточно разный, но в основном просто нормальные пацаны.
        Был среди нас один мастер спорта, если не ошибаюсь по биатлону, крепкий такой парень и голова на месте. Так вот этот парень к концу учебки превратился в последнего опущенного человека. При этом все остальные в том числе и последние ботаники остались нормальными людьми.
        Армия это далеко не детский сад, хотя и в последнем бывают разборки между детьми и бывают пострадавшие, кого то укусили кого то оцарапали, кому то и в глаз дали.
        Бывает и беспредел, я с этим не спорю, но это как и в обычной гражданской жизни. Когда я служил мне то же все казалось страшным, будили рано, заставляли качаться, не было мамкиной стряпни и прочих вкусняшек, но оглядываясь сейчас назад могу сказать, что это не слишком сильно отличалось от пребывания в спортивном лагере.
        1. 国内
          国内 14 April 2013 12:28
          0
          ВДВ это ВДВ, речь идет о том, чтобы порядок навели во всех войсках... сделать это уже невозможно, степень разложения общества не позволяет...
          1. 小丑
            小丑 14 April 2013 12:59
            +7
            А я думаю реклама нужна, но для начала надо порядок в армии навести, чтобы было, что рекламировать. А то введение людей в заблуждение, завышая качество товара, это мошенничеством называется. Год жизни назад не вернешь как бракованный товар. Я думаю если порядок будет, то и реклама никакая не нужна, все сами туда пойдут, но вот ролики снимать про армию всегда полезно. Например как этот.
          2. Atlon
            Atlon 14 April 2013 15:53
            +6
            Quote:民事
            ВДВ это ВДВ, речь идет о том, чтобы порядок навели во всех войсках...

            И чО?! Я служил в ЖДВ, и что? Приехал живой и здоровый, как и остальные. На разводе конечно зачитывали всякие случаи и соответственные приказы, но... тот по пьяни утонул, того по пьяни током убило, тот пошёл в самоволку, его местные на дискотеке зарезали... И что? На гражданке, этого ещё больше! За два года (я поменял три части) НИКТО не умер, не заболел и не покалечился. И все мои друзья НОРМАЛЬНО отслужили.
            1. alexng
              alexng 15 April 2013 06:21
              0
              Здесь плохо о службе в армии пишут в основном те, кто вообще не служил, а с чьих-то слов. Эдакие специалисты вприглядку и вдобавок к ним, еще и троллятина, у которой нет ни совести, ни Родины, ни флага.
        2. d.gksueyjd
          d.gksueyjd 14 April 2013 23:02
          0
          В мирное время ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО
          引用:korvinX​​NUMX
          Ошибаетесь, вот таких как ваш знакомый как раз 1-2 человека из 20-30 человек.
          Даже 1 на тысячу МНОГО.
      3. Ezhak
        Ezhak 14 April 2013 13:43
        +6
        引用:Dinver
        У меня знакомый ушел в армию здоровым человеком,

        Не минусую, сочувствую парню, но и развиваться парням нужно с детства. Чья вина в том, что он болячки поймал ещё разбираться надо. Давйте говорить о том, куда он сумел попасть служить, насколько он был физически и морально крепок, как упоминал
        引用:Dinver
        Был среди нас один мастер спорта, если не ошибаюсь по биатлону,
        Но, почему мне в конце 60-х прошлого века да и многим известным мне людям? служившим намного позже, включая последние годы не "повезло", как вашему знакомому? Лично я подозреваю, что это во многом зависит от развития призывника. Для примера, утрируя, скажу, что в спецназ в основном берут тех, кто как минимум умеет драться, в связисты в моё время брали с полным средним, как минимум и т.д. для неспособных дорога в стройбат, лопатой махать. Такова судьба наша.
      4. cth; fyn
        cth; fyn 14 April 2013 15:22
        +3
        тяжелой формой пневмонии

        Я болел пневмонией, он бы с ней не пришел, при пневмонии человек на глазах помирает. Вывод - лож.
        1. zart_arn
          zart_arn 14 April 2013 16:48
          +2
          Пневмонию он мог и по дороге домой подхватить. Ее разного типа возбудители вызывают. И на гражданке люди пневмонией болеют, в основном ничего страшного (при правильном лечении) нет. От воспаления легких помереть - еще умудриться надо. Про гепатит то же самое можно сказать.
          Другое дело, когда возвращаются инвалидами из-за травм и болезней, полученных после варварских истязаний, к великому позору для армии бывает и такое. Подобное зверство каленым железом из вооруженных сил нужно искоренять, ведь, честно говоря - в этом главная "антиреклама" армии. Остальное - нормально, для будущего мужика даже полезно.
      5. Atlon
        Atlon 14 April 2013 15:48
        +6
        引用:Dinver
        да есть те кому "повезло", они попали в нормальные части но таких 1-2 из 10 человек .

        Чушь и гнусная ложь! Заболеть, погибнуть, убиться можно и на гражданке! И на гражданке это намного реальней! Возьмите и сравните статистику погибших и заболевших в армии, и на гражданке. И нечего тут тень на плетень наводить! НОРМАЛЬНЫЙ мужик, ДОЛЖЕН служить.
        1. morpex
          morpex 14 April 2013 20:52
          0
          Quote:Atlon
          Чушь и гнусная ложь

          Согласен с вами. В армии можно погибнуть только по своей собственной дурости! Это и невыполнение требований техники безопасности, и халатность, нарушения приказа , наплевательское отношения к собственной гигиене и т. д..Все смерти которые были у нас в дивизии именно так и происходили..Одному голову снесло крышкой трансмиссии танка - не застопорил , другой сделал контрольный спуск после стрельб не проверив патронник-убил товарища, трое нажрались какой то дряни типа тормозной жидкости - "перекинулось" двое, один с половиной желудка остался.Вот скажите кто им лекарь?.При чем тут армия? И таких случаев сотни.
    3. maxon106
      maxon106 14 April 2013 21:56
      +2
      Я служил 96-98 такой армии ни кому не посоветую, надеюсь многое изменилось
      1. d.gksueyjd
        d.gksueyjd 14 April 2013 23:07
        -2
        Quote:maxon106
        Я служил 96-98 такой армии ни кому не посоветую, надеюсь многое изменилось
        Не надейтесь! После сердюковских реформ ВС РФ, еще долго будут зализывать свой зад.
        1. d.gksueyjd
          d.gksueyjd 15 April 2013 09:03
          0
          Зря минусуете, кроме патриотизма, необходимы нормальные, безопастные(человеческие) условия для семей контрактников. К сожалению "элита" ввела в число контрактников - офицеров.При этом подвести к увольнению неугодного офицера(контрактника) за нарушение контракта, как 2 пальца об**ть, и прочее ,прочее, прочее. ( в 97г наблюдал в ВС РФ солдат(принявших присягу) проходивших службу в гражданкеиз-за отсутствия формы)
          За время службы в ВС РФ 8лет), так и не получил необходимого вешевого довольствия-донашивал форму СССР). И самое главное контрактник должен быть уверен в "завтрашнем дне", что не получит под зад коленом , как получили ОЧЕНЬ многие.
  2. Svatdevostator
    Svatdevostator 14 April 2013 08:26
    +4
    Quote:svp67
    Вопрос не праздный. Но лучшая рекламу или антирекламу ВС делают те солдаты,которые отслужив возвращаются домой...

    Согласен полностью!Если ещё в интернет посмотреть там антирекламы в избытке.
    1. opkozak
      opkozak 14 April 2013 09:52
      +6

      Кино "Если звтра война" Посмотрите! Оно тоже в интернете есть!

      http://video.yandex.ua/users/v3834400/view/1913/?ncrnd=4210
  3. Atlon
    Atlon 14 April 2013 08:30
    +5
    Социальную рекламу вообще нужно наращивать. А рекламу непотребств сокращать! И ориентировать её на молодёж. Популяризировать здоровый образ жизни, вежливость, уважение к старшим, честь. совесть... Как? Это пусть специалисты подумают, КАК довести до детей и молодёжи что быть честным, воспитанным, вежливым, спортивным, здоровым и т. д. это "КРУТО", а всё остальное для идиотов. Ведь умеют же рекламировать всякое "Г"!
    1. 自走
      自走 14 April 2013 08:41
      0
      так должно быть в идеале. только на рекламу всякого "Г" тратятся огромные суммы. а в госбюджете, как обычно, средств на подобные программы не находят 请求 никто не хочет вкладываться в то, что не принесет быстрой прибыли. вот только не понимают властьимущие, что вклад в будущее наших детей и внуков может принести куда больше дивидендов, чем чипсы, прокладки и шоколад вместе взятые!!!
      1. Atlon
        Atlon 14 April 2013 08:57
        +1
        Quote:自走式
        только на рекламу всякого "Г" тратятся огромные суммы

        Частные суммы, хочу уточнить...

        Quote:自走式
        а в госбюджете, как обычно, средств на подобные программы не находят

        Не всё так однозначно, скорее всего просто нет пока понимания в пользе социальной рекламы.

        Quote:自走式
        что вклад в будущее наших детей и внуков может принести куда больше дивидендов, чем чипсы, прокладки и шоколад вместе взятые!!!

        Ещё раз: чипсы и прокладки рекламируют частные капиталы, а не госбюджет. ;)
        1. 自走
          自走 14 April 2013 09:28
          -4
          еще раз повторю - частные капиталы могут, а государство нет?!?!
          1. S_mirnov
            S_mirnov 14 April 2013 10:19
            -1
            Поправлю, Частные капиталы хотят и могут, а государство не хочет! Ибо цель функционирования современной Российской государственной надстройки не совпадает с целями большинства граждан РФ. Данная ситуация сложилась из-за того, что политически активные массы граждан никак не могут влиять на власть.
    2. 海盗
      海盗 15 April 2013 00:03
      -1
      Quote:Atlon
      Социальную рекламу вообще нужно наращивать.
      С рекламой службы в ВС РФ на нашем ТВ столкнулся всего один раз,когда прокрутили секундный ролик,типа:Экипажу танка требуется опытный механик-водитель !Поступай на службу по контракту...Подумал-наконец лёд тронулся!Но....
  4. AntonR7
    AntonR7 14 April 2013 08:48
    +3
    Конечно слов нет, что нужно прежде всего улучшить условия службы солдат и тогда они по всей стране разнесут весть о положительных сдвигах в армии, но всё же мощная реклама не навязчивая поднимет понимание и необходимость службы, а значит её престиж.
  5. Nayhas
    Nayhas 14 April 2013 09:03
    -3
    В США армия 100% контрактная, поэтому им нужна реклама, у нас она в основном призывная, поэтому хоть зарекламируйся, толку не будет.
    1. AleksUkr
      AleksUkr 14 April 2013 11:17
      0
      引用:Nayhas
      у нас она в основном призывная


      А Кто вам сказал эту глупость. Считайте: Осенью призвали 140140.Весной будет призвано 153200. А по словам господина Табуреткина в нашей армии 1 млн.чел. А остальные кто по вашему? Ведь все офицеры тоже контрактники. Так что не уподобляйтесь нашим всевозможным любителям болтологии...

      А если точнее:"По данным Счетной палаты, на 1 января 2013 года некомплект составлял 23%, отмечает "Российская газета". Тем временем, на последней коллегии Минобороны президент России Владимир Путин потребовал довести комплектование Российской армии до 100%. Военные намерены выполнить задачу двумя способами — это, как указано выше, увеличение масштаба призыва, а также числа контрактников в армии. По словам начальника Главного организационно-мобилизационного управления Василия Смирнова, к концу года службу в Вооруженных силах будет проходить 241 тысяча контрактников."

      Это считают по должностям солдат - сержантов.
    2. Ezhak
      Ezhak 14 April 2013 13:58
      0
      引用:Nayhas
      В США армия 100% контрактная, поэтому им нужна реклама, у нас она в основном призывная, поэтому хоть зарекламируйся, толку не будет.

      Чему может научиться "ВОИН" за год службы? Посредственному владению армейской специальностью. И не более того. И получится, что при плохом стечении обстоятельств не эти "воины" будут играть роль на поле боя, а контрактники. Те "воины" сгодятся для количества и , извините, "пушечного мяса". Сама реклама рассчитана в массе не для призывников, а для тех, кто отслужил и стоит на распутье. Я так подозреваю. Ну и немножко показать молодым призывникам, что их ожидает впереди. При удачном стечении обстоятельств.
      1. Atlon
        Atlon 14 April 2013 15:57
        +2
        Quote:刺猬
        Чему может научиться "ВОИН" за год службы? Посредственному владению армейской специальностью. И не более того.

        Ерунда! Смотря как поставить учебный процесс! Я за полгода в учебке, научился всему, а остальные полтора года, ждал дембель.
        1. Ezhak
          Ezhak 14 April 2013 17:32
          +1
          Quote:Atlon
          остальные полтора года, ждал дембель.

          Ну а нам после той же учебки особо расслабляться не приходилось. Постоянно на дежурстве, даже на классность некогда было сдать экзамен. Так и получилось, кто на дежурстве с 3 классом на дембель уходили, те кто в части сидели, чуть ли не чемпионами мира дембеля дожидались. Зато все кто на дежурствах сидел, специалистами стали. 眨眼
  6. Strashila
    Strashila 14 April 2013 09:17
    +4
    Рекламируют памперсы и тампексы, службу в рядах ВС необходимо пропагандировать.Хотя в без идейном обществе потребления любая форма обращения к этой теме вещь не благодарная.
  7. fenix57
    fenix57 14 April 2013 09:59
    +2
    Проголосовал: нет,не нужна. Пока читал текст, в уме автоматически:
    "РЕКЛАМА- ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ"- это ответ почему не нужна...
    Армия как таковая, по моему разумению не нуждается в рекламе.Это не товар- это ЛЮДИ.。 : 士兵 嗨:
  8. svp67
    svp67 14 April 2013 10:21
    +2
    Quote:fenix57
    Проголосовал: нет,не нужна. Пока читал текст, в уме автоматически:
    "РЕКЛАМА- ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ"- это ответ почему не нужна...Армия как таковая, по моему разумению не нуждается в рекламе.Это не товар- это ЛЮДИ..


    Оно то правильно, только время меняет акценты. Нельзя жить только прошлым, если РЕКЛАМА службы в ВС способна увеличить обороноспособность моей страны, то почему я должен быть против?
    1. 伊万。
      伊万。 14 April 2013 20:00
      0
      Потому что реклама это программирование а нам нужна информированность общества. Те герои которые у нас есть не из за рекламы такими стали а из ответственности перед самим собой, перед родными, перед всем что дорого. В зависимости от того с какой мотивацией человек пришёл так он себя и покажет в критический момент. Отличный пример танцы, защита ихней родины это последняя мотивация которая привела их ВС и результат на лицо- об этом(мотивации) можно найти информацию в сети.
      Недавно знакомый рассказывал как он избавлялся от радиоточки в своё время: его старенький отец сидел и слушал радио, там всё время что то рекламируют. -Не пойдёшь покупать эту хрень(рекламируемую в данный момент)? -Нее, не пойду. Но держался он только несколько дней.
      1. 伊万。
        伊万。 14 April 2013 22:13
        -2
        Кто то или что то исказил ы на танцы.
  9. gorkoxnumx
    gorkoxnumx 14 April 2013 10:24
    +2
    Реклама нужна хотя бы для поднятия патриотизма!!!
  10. 急事
    急事 14 April 2013 10:49
    +2
    Реклама армии однозначно нужна - как и реклама всего нужного и полезного для России как государства и российского общества. Необходимо создавать правильный образ не только армии - а и других институтов государства: ГАИ и полиции вцелом,налоговой инспекции, суда, депутатов и сенаторов...у нас к сожелению образ этих служб и людей там работающих создан столь негативный - что "захотеть" туда идти работать может только или негодяй (желающий попасть в эту клоаку как комфортную ему среду) - или неисправимый идеалист с розовыми очками на всю голову :)
    Формирование "правильного" образа государственного служащего нужно проводить конечно же не замалчиванием информации о фактах разгильдяйства и воровства (а использовать вскрытые нарушения как примеры именно недопустимого и несовместимого с госслужбой поведения)...необходимо в кинофильмах и сериалах создавать притягательные художественные образы - которые в свою очередь будут увлекать на службу людей им соответствующих, как говорится "подобное тянется к подобному". Ну а кто будет тянуться работать в организации с прозвищами "ГосДура", "мусарня" и т.д.? Можно ли ожидать что честный и порядочный человек пойдет туда работать получив сразу "минус сто к репутации"? :)
  11. svp67
    svp67 14 April 2013 10:50
    +2
    Quote:fenix57
    Проголосовал: нет,не нужна. Пока читал текст, в уме автоматически:
    "РЕКЛАМА- ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ"- это ответ почему не нужна...Армия как таковая, по моему разумению не нуждается в рекламе.Это не товар- это ЛЮДИ.. :


    Согласно БСЭ
    Реклама - Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.

    Такое определение Вас устроит?
  12. rpek32
    rpek32 14 April 2013 11:16
    +1
    Как-то наивно создавать такие опросы на сайте посвященном военной тематике, не находите? 眨眼

    П.с. посмотрел видео "о службе в армии". за 4 месяца не рано ли выводы делать?
  13. BigRiver
    BigRiver 14 April 2013 11:44
    +3
    Нужна, безусловно.
    Но, я считаю, бОлее необходимо информационно-познавательное телевидение, рассказывающее о истории нашего народа, государства, армии, политике.
    К примеру, есть цифровой английский канал "Виасат-Хистори". Каждый раз с удовольствием и завистью смотрю, как они решают вопрос популяризации своей истории, используя реконструкторский подход.
    Рассказывают про важнейшие битвы Великобритании, ее армию, оружие, английский быт разных веков, т.д.
    В кризисе колотящаяся Англия, выделяет серьезные деньги на такие некоммерческие вещи!
  14. 卡阿
    卡阿 14 April 2013 12:20
    +7
    Самая эффектная (не берусь утверждать, что эффективная,т.к. не рекламщик) - это максимум позитивных художественных фильмов о может и несуществующей идеальной армии, по типу Голливудской.Один пример - старый показушный фильм "В зоне особого внимания".На нас, 14-15 летних пацанов она подействовала, как наркотик - все "качались", бегали кроссы, заполонили все доступные секции единоборств. На призывном - а уже начался Афган -большинство просилось в десант. Вот это - реклама и армии, и здорового образа жизни...
    1. bddrus
      bddrus 14 April 2013 15:24
      +2
      мне в этом отношении фильм "одиночное плавание" понравился - все морпехом хотел пойти
  15. fenix57
    fenix57 14 April 2013 12:30
    -1
    Quote:svp67
    Согласно БСЭ
    Реклама - Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.
    Такое определение Вас устроит?

    Что-же, в этом случае, я являюсь консерватором в обсуждаемом вопросе. 士兵
  16. fenix57
    fenix57 14 April 2013 12:36
    +1
    引用:Kaa
    .Один пример - старый показушный фильм "В зоне особого внимания".На нас, 14-15 летних пацанов она подействовала, как наркотик - все "качались", бегали кроссы, заполонили все доступные секции единоборств. На призывном - а уже начался Афган -большинство просилось в десант. Вот это - реклама и армии, и здорового образа жизни...

    Хотя,ошибаюсь, вот то что необходимо!!! Каа,благодарю, Вам +++. hi 好
  17. StarkSA
    StarkSA 14 April 2013 12:46
    0
    Реклама нашей армии должны быть повсюду, а также побольше передач о современных видах вооружения (Российских).
  18. 我的地址
    我的地址 14 April 2013 12:49
    +4
    О каком духовном воспитании говорить при нашем ТВ, во многом выполняющем воспитательную роль? Меньше стало порнухи, но больше чернухи как в смысле очернения всего нашего прошлого, так и в пропаганде эгоизма. Не помню кто из пруссаков сказал, что во франко-прусской войне 187? года победил прусский учитель, воспитавший патриотов.
    1. 卡阿
      卡阿 14 April 2013 15:09
      +1
      Quote:我的地址
      Не помню кто из пруссаков сказал, что во франко-прусской войне 187? года победил прусский учитель, воспитавший патриотов.

      Я тоже могу ошибиться, в нете не могу найти, но вплоть до мировой войны в Германской Империи было принято среди 国内!!!!!служащих указывать в переписке, при представлении по службе указывать свое воинское звание запаса, хоть гефрайтер, хоть лейтенант.Это было ОБЩЕПРИНЯТОЙ НОРМОЙ. Докажите мне, что это не отличная РЕКЛАМА армии кайзеровской Германии (информация к размышлению). У нас подчас люди стесняются упоминать, что служили офицерами...Это АНТИРЕКЛАМА.
      1. Boa kaa
        Boa kaa 14 April 2013 21:12
        +3
        引用:Kaa
        гражданских!!!!!служащих указывать в переписке, при представлении по службе указывать свое воинское звание запаса,

        Прошу разрешение уточнить: очень хотел мальчик быть офицером, но при прохождении медкомиссии обнаружили скрытый порок сердца! Белый билет. Это был мой друг Толя Королев. Что ему писать? какое звание? может что-то другое нужно ввести.
        И второе, любимый всеми кинорежиссер с телеэкрана на многомиллионную аудиторию пиарится о том, как он ловко откосил от армии. После этого рязанов, как человек, перестал для меня быть авторитетом.
        1. 卡阿
          卡阿 15 April 2013 01:34
          0
          Quote:蟒蛇conAA
          Белый билет.
          А Вы считаете, что в кайзеровской Германии ВСЕ ПОГОЛОВНО служили,все писали звания? Просто дополнительное указание на армейское прошлое давало маленькую дополнительную толику уважения к чиновнику,бюргеру и т.п.,не более.Это был не 3-й Рейх с его культом выбраковки больных и неполноценных...
          1. Boa kaa
            Boa kaa 15 April 2013 18:32
            +2
            引用:Kaa
            Просто дополнительное указание на армейское прошлое давало маленькую дополнительную толику уважения к чиновнику,бюргеру и т.п

            Согласен, тем более история России знает времена, когда дворянство за честь считало служить Отчизне. 17-18 век на балах блестящие гвардейские офицеры пользовались исключительным успехом у слабого пола! И это -- тоже была реклама.
            После войны фронтовики гордились формой, орденами и медалями, нашивками з ранения и контузии... Нынешнее время, характерно тем, что противник пытается разрушить наше "оборонное сознание". А мы вместо того, чтобы наступать -- обороняемся, порой крайне неумело. Пример: Сердюковцы (шпаки) никакого отношения к ВС по сути не имеют (гражданские они по складу ума и своим воровским повадкам!), но в народе накрепко засело "ВОЕННЫЕ--ВОРЫ". Есть негодяи, не спорю. Но так, как дербанили "пришлые", ни один генерал с его самой разсамой дачей и близко не стоял. Но пришлые всех нас, честных служак, помазали "добром".
            "обидо, понимаешь ли..."(кавказская пленница)
  19. Zlyuchny
    Zlyuchny 14 April 2013 13:05
    -1
    引用:Dinver
    Таких историй друзей и знакомых могу написать с десяток, да есть те кому "повезло", они попали в нормальные части но таких 1-2 из 10 человек .


    п... не мешки ворочить

    а вены нормальные люди себе резать не будут
  20. Rezun
    Rezun 14 April 2013 13:57
    +4
    Проголосовал "против".
    Не нужна реклама-нужна пропаганда!Выбор жизненного пути должен быть осознанным,а обещая льготы,деньги,блага мы будем определять результат выбора.Да,военному человеку,так же как и всем,нужны квартира,зарплата,машина и т. д.Но у него есть право и обязанность защищать других!
    В армии бывает и трудно,и нелегко,и...(сами доскажете)--но всегда почётно!
    Служба в вооружённых силах родной страны должна быть 特权-для честных,умных,смелых,здоровых!
  21. krokodil25
    krokodil25 14 April 2013 14:15
    0
    Хотя бы ТК Звезда в мультиплекс включили если не хотят убирать с экранов дом2 и всякие шные сериалы и т.п!!!
  22. sibircat
    sibircat 14 April 2013 14:36
    0
    Приоритеты в стране явно начинают смещаться в сторону уважения армии.
    Даже Игорь Шувалов с гордостью, произносит, что сам служил сержантом в РВСН на Украине, а сын его в "секретных" войсках на Тихоокеанском флоте.
    Подробнее, кто не видел, здесь:http://www.youtube.com/watch?v=h8T3KNqK_4k&feature=player_embedded#!
    从42分钟开始观看。
    То же своеобразная реклама, или собственный пиар.
  23. Zomanus
    Zomanus 14 April 2013 14:37
    +1
    Пропаганда службы нужна в комплексе с предпризывной подготовкой. Пора НВП внедрять повсеместно. Дать возможность освоить ВУСы до призыва, в свободное время. Кстати как вариант и для откосивших, и для отслуживших. Только подготовка такая должна вестись на уровне партизанского отряда, а не воинского подразделения. Шагистика в этом деле нах не нужна.
  24. bddrus
    bddrus 14 April 2013 15:03
    0
    С пропагандой в России всегда было не ахти - поэтому сейчас есть риск задним числом и во второй мировой не победить.
  25. Boa kaa
    Boa kaa 14 April 2013 15:21
    +6
    Все хотят в ВДВ, морскую пехоту, спецназ, летчики, моряки, ракетчики, ПВО-шники -- это все здорово, романтично и привлекательно! Но требует от человека особых качеств : здоровья, ума, силы воли, физических кондиций и тд.
    А что делать простому пехотинцу (мотострелку) Ване!? Как сделать так, чтобы и ему хотелось пойти служить в ВС, и не считать это время бесцельно потерянным для себя. Мне кажется это нужно решать на государственном уровне. Законодатель должен решить :
    -- только отслужившие в ВС имеют право в дальнейшем занимать должности в гос структурах различного уровня;
    -- внеконкурсное поступление в гос. учебные заведения профессиональной подготовки ( в зависимости от балла аттестата—в колледж, институт, академию и тп)
    -- постановка в льготную очередь на получение муниципального жилья; получение беспроцентной ссуды на покупку (постройку) собственного жилья. И так далее.
    Тогда и у родителей отношение к службе их чад изменится, тогда Армия станет одним из социальных лифтов для малообеспеченных ребят.
    На флоте раньше практиковали выступления отпускников перед учениками в школе, где он учился до призыва. Отпетые «сорви головы» преображались, когда выступали перед сверстниками. А те им верили, потому что лично знали их, а не приезжего дядю, который рассказывает байки по долгу службы. Сейчас служат 1 год. Поэтому дело за толковыми контрактниками. Можно даже оформить командировкой.
    О дедовщине. Суворовец (кадет). Выслуга 43 года (календарная—37), повидать пришлось много разного. Скажу одно: где командир на месте, там этой гнили нет! Неуставняк был только в отношении «шлангов», не сдающих вовремя на допуск к самостоятельному обслуживанию заведования и несению ходовой вахты. Остальные вливались в экипаж без эксцессов. На лодке все к друг другу обращались по имени, к офицерам по имени отчеству, к командиру – «товарищ командир!», даже когда он к тебе обращался по имени отчеству. Братишки, прошедшие Афган, говорили, что после первого полевого выхода дедовщина исчезала напрочь. Делом нужно заниматься, тогда для дурости не останется времени.
  26. Draz
    Draz 14 April 2013 17:04
    0
    Необходимо делать компьютерные игры и качественные фильмы, это будет работать не только внутри нашей страны, но и за рубежом. Проблемы в том, что Американцы - монополисты в этой сфере, в каждом фильме, каждой игре главные положительные герои - американцы. Честное слово, весь мир уже тошнит от американщины! В ARMA2, BattleField`e, новый Company of Heroes 2, World of tanks, Fuel at War, везде подавляющее большинство играет за Русских, и единственный выход это автобаланс - на силу заставлять перекидывать людей за америкосию.

    Проекты с русским смыслом надо выпускать, не обязательно даже чтобы снимали\делали у нас, т.к. я разочарован в российском кинематографе и игрострое.
  27. 索契
    索契 14 April 2013 18:07
    +1
    ЛЮБОЙ МУЖЧИНА должен уметь защищать свою семью, народ, страну. Если он на это неспособен, то он и не мужчина, а так, недоразумение с я....и. Мужчина по определению воин, так сложилось исторически, так будет и далее. Это как закон природы, выживает сильнейший. Сейчас нет того аппарата пропаганды, что был ранее, сменились приоритеты, значит надо менять формы и методы... Реклама армии нужна, хорошая и грамотная, чтоб пацаны стремились служить.
  28. Eruption482
    Eruption482 14 April 2013 18:19
    0
    Реклама нужно. Но только не пошлая, а идейно взвешенная и качественная!
  29. 伊万。
    伊万。 14 April 2013 19:00
    -1
    Опрос: Нужна ли реклама ВС на государственном ТВ?!

    Глупость какая, это всё равно что спросить не желаете ли засрать себе мозги, пропагандачки порцию не желаете а то думать начнёте.
    Лучше бы спросили не желаете ли конкретную ,без рекламы, телепрограмму, телепередачу, печатное издание посвящённое этой теме а заодно целый интернет портал посвящённый этой тематике. Хорошо бы создать армейскую службу суммирующую опыт, пожелания, предложения и прочее самих военнослужащих знающих тему не понаслышке с целью оперативного преобразования армии до отвечающей ситуации чтобы военнослужащие не чувствовали себя шестерёнками и далее в том же духе.
    Мотивация может и положительная а предложение глупое потому дальше и не читал не вижу смысла.
  30. const72
    const72 14 April 2013 19:01
    +1
    引用:Dinver
    да есть те кому "повезло", они попали в нормальные части но таких 1-2 из 10 человек .

    По вашему раскладу у нас 80% мужского населения должны быть инвалиды. Я сочувствую Вашему товарищу, но насчет 8 из 10 это вы лихо загнули, лично среди моих товарищей отслуживших в момент развала СССР и лихие девяностые нет не одного как то пострадавшего, и все вспоминают армию с любовью если так можно выразится.
  31. waisson
    waisson 14 April 2013 19:30
    +2
    СЧИТАЮ ЧТО РЕКЛАМА НУЖНА ТАКЖЕ НУЖНЫ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ А НЕ СЕРЕАЛ СОЛДАТЫ ПОЗОРЯЩИЙ АРМИЮ .ЗА ОСНОВУ БРАТЬ ФИЛЬМ ОФИЦЕРЫ
  32. taseka
    taseka 14 April 2013 19:48
    +4
    Начинать надо со школьной скамьи - НВП - начальная военная подготовка! Этот предмет убрали скрытые враги России, которые хотят видеть наших мальчишек " пушечным мясом" Вот где первая мысль о защите Родины не криком, а делом появлялась!!! А то сейчас больше о геях знает молодёжь, чем о солдатах !
    1. stalkerwalker
      stalkerwalker 14 April 2013 22:20
      +5
      引用:taseka
      А то сейчас больше о геях знает молодёжь, чем о солдатах !

      Подписываюсь под словами...
      К сожалению всё идёт по ниспадающей - и дух призывников, и здоровье...
      Проходишь мимо строя "молодых" где-нибудь на вокзале, и понимаешь,что чихнуть боишься - того и гляди кого нибудь ветром сдует. А посмотришь на фото из Афгана и уже не веришь, что так могут выглядеть 19-20-ти летние парни.
      悲伤......
  33. ars_pro
    ars_pro 14 April 2013 20:52
    0
    Чел в третем ролике ролике: пойду после армии в чоп или куда нить еще, дедовщины никакой но при этом 4 месяц только в учебке естественно, сказать просто патриот!!!! пускай не сталкивающийся пускай не знающий жизни пускай слабый пускай какой бы то ни был но он патриот и он за Россию!!! Вот что я уважаю в наших людях, в независимости не от чего он не пройдя жизни уже готов защищать родину!!! Я за усиление армии!!!
  34. VTEL
    VTEL 14 April 2013 22:04
    0
    Информационная война идет на всю пушку. Кто в ней победит, либералы с "Голубым Домом" или истинные патриоты России, вопрос жизни!
  35. 圣诞老人熊
    圣诞老人熊 14 April 2013 22:22
    0
    я просто оставлю это здесь. мне кажется отличный пример как надо показывать нашу армию
  36. 点心点心
    点心点心 14 April 2013 23:02
    0
    Армию рекламировать ненадо, надо с пеленок заниматься патриотическим воспитанием и учить любить Родину. И тут американцы нам сто очков форы дадут. Когда по утрам у каждого дома поднимается флаг страны, а у нас это можно только по большим праздникам иначе это нарушение закона о государственной символике.
  37. 点心点心
    点心点心 14 April 2013 23:13
    0
    Рекламировать армию не надо, да и бесполезно. Надо с пеленок воспитывать в людях патриотизм. Если они будут Родину любить, то в армии недобора не будет. Люди должны понять, что служба это почетная ОБЯЗАННОСТЬ. В этом отношении ы нам, на данном этапе, сто очков форы дадут. Когда перед каждым домом по утрам поднимают государственный флаг, годдость за него входит в кровь начиная с младенческого возраста. Да и с законопослушностью в традиционном американском обществе все в порядке, если что не так соседи стуканут куда следует. Нас может радовать только то, что негритянско мексиканское большинство добьет эту страну раньше, чем это сможем сделать мы.
  38. ars_pro
    ars_pro 14 April 2013 23:19
    -1
    Дим Дим

    Суть не в том когда поднимают символику, или у кого как, но то, что у нас это должно быть впитано с самого детства то так оно и есть и тут хоть флаг подымай хоть праздники каждый день делай... Низнаю не одного дня, что бы наши солдаты не провели в походах и боях, посмотри историю хоть даже казачества, каждый день где то кого то держали где то что то брали, вот оно,что с пеленки матери впитывает каждый наш ребенок и то,что должны изучать мы и наши дети, это история, и осознание этого даёт нам понимание того, что мы великая держава!!!
  39. 阿波罗
    15 April 2013 00:03
    +1
    没有评论 好
  40. garrimur
    garrimur 15 April 2013 00:57
    +1
    в сети все больше энтузиастов, тут и клича не надо, просто не мешать, возможно надо дать бесплатную площадку для размещения и конкурсов с грантами, вот здорово сделано, правда есть ляп с бортовым номером
    на корабле))
  41. 信天翁
    信天翁 15 April 2013 01:58
    +1
    Реклама нужна, но ненавязчивая. Такая, что и рекламой бы назвать нельзя было бы. Просто повышать престиж профессии. Постоянно, методично. И фильмы интересные конечно нужны. Но самое главное: если девушка захочет замуж за военного, тогда нормально.
  42. shpuntik
    shpuntik 15 April 2013 02:12
    +1
    Создать надо бригаду, по борьбе с терроризмом за рубежом, что бы за границей интересы государства защищала. Не плохо бы, в новостях по первому каналу, увидеть репортаж о уничтоженных сомалийских пиратах, к примеру. Это лучшая реклама. Или уничтоженные наркобароны в Колумбии или Афганистане. А, деньги из Комитета по борьбе с наркотиками, бойцам отдать-пусть своё будущее обеспечат.
  43. 马铃薯57
    马铃薯57 15 April 2013 05:40
    +1
    Армию не нужно рекламировать нужно просто навести там порядок. Лучшая реклама сейчас - посадка Табуреткина. Будет видно, что Верховный заботится об Армии
    1. v.lyamkin
      v.lyamkin 11九月2013 11:34
      0
      Не совсем с Вами согласен: реклама армии нужна, но... дальше вы абсолютно правы - сначала навести порядок и посадить часть министерских служащих во главе с Табуреткиным.А уж потом и рекламируй на здоровье.
  44. saygon66
    saygon66 15 April 2013 19:29
    0
    -Самые лучшие пропагандисты службы в армии - это те кто отслужил! Вспомнил, как отмечали День ВМФ в Ташкенте (!)... Семейные, и те, кто постарше, собирались на Площади, молодняк в парке Тельмана. Одевали у кого что сохранилось: Гюйсы, тельники, бескозырки и береты! На Площадь приходил дедок - ветеран, так и вовсе при полном параде - в белой голлландке, при всех орденах и медалях, дак ему каждый мореман руку пожать подходил... Гуляли по площади до темноты, а потом - салют! А народ из Тельмана строился в ротную "коробку", разворачивал флаг ВМФ СССР - и строем топал по улице...И, думается, не один пацан все это увидев, форму на себя примерял! Очень жаль, что не отмечается с размахом 23-е февраля- собрать всех служивых, независимо от возраста и званий - и строем, да по главным улицам!
  45. 布屈·卡西迪
    布屈·卡西迪 18 April 2013 12:26
    0
    давно пора было этим серьёзно заняться.
    1. KononAV
      KononAV 19可能是2013 20:39
      0
      К сожалению если написали статью то от этого, не факт что что то измениться. А на самом деле в контрактники фиг попадешь. И реклама не нужна.
  46. pvv113
    pvv113 9 1月2014 23:59
    +6
    РЕКЛАМА ВС ДОЛЖНА НА ТВ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. МОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВОСПИТЫВАЛОСЬ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО ТЕЛЕРЕКЛАМЫ, ЗАТО БЫЛИ ФИЛЬМЫ "ОФИЦЕРЫ", "В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ", "ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА" И ДРУГИЕ ОТЛИЧНЫЕ ФИЛЬМЫ, ПРИВИВАЮЩИЕ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ. ИЗ 43 ПАРНЕЙ МОЕГО ШКОЛЬНОГО ВЫПУСКА ОКОЛО ПОЛОВИНЫ ПОСТУПИЛИ В ВОЕННЫЕ УЧИЛИЩА, СВЯЗАЛИ СУДЬБУ С АРМИЕЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ЧЕСТНО ОТСЛУЖИЛИ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ, НЕКОТОРЫЕ ПОШЛИ УЧИТЬСЯ В ШКОЛУ ПРАПОРЩИКОВ. ОТ АРМИИ НИКТО НЕ ОТКОСИЛ. А СЕЙЧАС? АВТОРИТЕТ ПРАПОРЩИКА ШМАТКО СРЕДИ МОЛОДЕЖИ ПОВЫСИЛ ПРОЦЕНТ УКЛОНИСТОВ И ОТМАЗАННЫХ. НАЧАТАЯ С ПЕРЕСТРОЙКОЙ ПОЛИТИКА ВТАПТЫВАНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СНИЗИЛА АВТОРИТЕТ АРМИИ В ГЛАЗАХ ВСЕЙ СТРАНЫ. РАЗВАЛ СССР И ЕГО ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ПОДЛИЛ МАСЛА. ПОЭТОМУ СЕЙЧАС ВАЖНО ВЕРНУТЬ ПРЕСТИЖ СЛУЖБЫ, РЕКЛАМИРУЯ ЕЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, ДА И В ДРУГИХ СМИ.
  47. Vozhik
    Vozhik 5 March 2014 13:29
    +1
    Современная реклама российской армии - глупость. Она настолько нереальна, что вызывает только негативные эмоции. Одни главные герои этих роликов чего стоят - ни дня в армии не служили. Это - антиреклама.
    Лучшая реклама - 100%-ная воинская обязанность каждого гражданина России.
    Престиж армии не рекламой надо подымать, а отношением к солдату и созданием нормальных бытовых условий.
    Пробежали утром 5км - и чтобы был час на горячий душ! А то у нас всё по-прежнему: один кран с холодной водой на 15 человек и на 15 минут времени...
    1. Turkir
      Turkir 5十一月2015 00:27
      0
      Современная реклама российской армии - глупость. Она настолько нереальна, что вызывает только негативные эмоции.

      Да, согласен с Вами. Здоровый солдат - лучшая реклама ВС.
      Не секрет что, в США существует целая отрасль, занимающаяся пропагандой американской армии.

      Не секрет, что туда идут в основном или безработные или бездельники. Это не моё мнение, а американцев.
      Разделяю точку зрения svp67, автора первого комментария.
      ----------
      Солдат в армии должен заниматься только тем, что ему может пригодится на войне.