军事评论

苏联时代和今天的飞行员培训:俄罗斯航空的问题

56

航空 正面临专业人员严重短缺的问题。 许多飞行员更喜欢在外国公司工作。 原因通常很简单:他们在那里支付更多。 客运航空专业飞行员的严重短缺导致需要“弥补人员缺口”。 一些公司本身正试图快速重新培训飞行学院的前毕业生,以驾驶他们机队中的飞机。 其他人试图用经济利益来吸引有经验的人。 结果证明取得了不同程度的成功。


与此同时,不幸的是,我国民航事故率很高。 是的,这只是百分之几。 但是,它仍然明显高于欧洲、北美、中国和东南亚。

专家们正在讨论国内民航出现这种状况的原因。 正在表达不同的版本。 其中之一涉及培训俄罗斯飞行员的问题。 在我们国家使用的程序在多大程度上与今天相关,它们在多大程度上符合现代航空运输的特点,各种飞机的运营 - 客运,运输。

一个单独的谈话是军事飞行员的培训。 在军用航空领域也是如此,在这方面,并非一切都是万里无云。 与“地理上”教育机构转移的众多优化不得不对未来天空征服者的培训留下负面影响。

SkyArtist YouTube 频道的作者 Vladimir Potapov 分享了他的想法。 他注意到苏联飞行员(飞行员)培训的质量,与现在相比。

56 评论
广告

订阅我们的 Telegram 频道,网站上没有的每日补充材料: https://t.me/topwar_ru

信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 授权.
  1. 红人队的领袖
    红人队的领袖 24十一月2021 14:07
    +4
    嗯......最近,似乎在邻国兴高采烈地讨论了同样的问题。
    没想到我们有一样的...
    1. 爱丽斯坦
      爱丽斯坦 24十一月2021 16:13
      +1
      是的,好像早就知道了! 大多数一流的飞行员(我想不仅是他们)都是被邻国中国的高薪所吸引。 当然,这一切都是可悲的。
      但是,为了振作起来,我想分享有关美国的消息,这对我们所有人来说可能是愉快的,由于该国领导人(以及某些州的领导人同意它的)“草率”决定/行动) 为了“抗击”这种流行病,他们辞去了工作,这表明近 4,5 万人不同意这一点。
      就像那个关于死去邻居的牛的笑话......
  2. Silvestr
    Silvestr 24十一月2021 14:19
    +8
    ... 注意到苏联飞行员(飞行员)培训的质量,与现在相比。

    你甚至不需要看——答案是显而易见的。 等等任何专业
    1. svoy1970
      svoy1970 24十一月2021 16:43
      +1
      Quote:Silvestr
      ... 注意到苏联飞行员(飞行员)培训的质量,与现在相比。

      你甚至不需要看——答案是显而易见的。 等等任何专业

      答案并不那么明显......现在的飞行时间比苏联后期更高

      Zy“忘记你在学院教过的所有垃圾,在这里听”(来自)1970 年代
      就个人而言,我在 1990 年被告知
  3. 侵入者
    侵入者 24十一月2021 14:33
    +5
    复兴私人航空,滑翔在这个国家早已被遗忘,只有在狭窄的社区中仍然为人所知……使……”!!!
    1. 帆船
      帆船 24十一月2021 14:54
      +2
      Quote:入侵者
      重振私人航空

      国家10年不生产航空汽油怎么可能复活。 https://www.gazprom-neft.ru/press-center/sibneft-online/archive/2016-september/1114698/
      1. 侵入者
        侵入者 24十一月2021 14:56
        +2
        国家10年不生产航空汽油,如何复兴?
        在上个世纪,有时甚至连发动机都没有生产,但这并没有阻止我们开放航空爱好者的社会,即使在另一系列革命和内战之后!?
        1. 帆船
          帆船 24十一月2021 17:00
          +2
          当时谁资助了航空业的发展? 国家由党的决定。 你认为这可以重复吗? 如果没有,问题就出现在那些愿意的人的资源可用性上。 首先,进口二手小型飞机和燃料。
          1. 侵入者
            侵入者 24十一月2021 17:14
            -1
            你认为这可以重复吗? 如果没有,问题就出现在那些愿意的人的资源可用性上。
            这是必要的,否则必须在整个中亚招募“orbeiter”飞行员并支付给他们......以当地货币支付!
            当时谁资助了航空业的发展? 国家由政党决定
            总是... ???




          2. 侵入者
            侵入者 24十一月2021 17:16
            0
            首先,进口二手小型飞机和燃料。
            进口的二手货,几十年来一直很好地使用,而船舶的适航性和其他参数允许......
          3. 侵入者
            侵入者 24十一月2021 17:24
            0
            和燃料
            好吧,如果新俄罗斯的航油等级生产存在这样的问题,那唉! hi
        2. 天文学
          天文学 24十一月2021 22:49
          +4
          Quote:入侵者
          上个世纪甚至连电机都没有生产的时候

          航空激发了许多人的灵感,许多人为此做好了准备。
          飞行员和与此案有关的人就像半神一样。
          在我们这个时代,它是时尚时尚的现代。
          现在只是一个球体。冯空间是相似的。
          RI 航空界(莫斯科、圣彼得堡、基辅、敖德萨、卡查等)有强烈的热情。 另外还有 1000 卢布用于飞行员培训。
      2. bk316
        bk316 24十一月2021 15:06
        -6
        国家10年不生产航空汽油怎么可能复活。

        嗯,比如在国内,不生产x86处理器,程序员是世界上最好的。
        1. 侵入者
          侵入者 24十一月2021 15:20
          -2
          苏联有很好的基础,就 80 年代的 VLIW 架构而言,它们仍然用于不同的复合体(Elbrus-3 多处理器计算机复合体和 Elbrus 系列微处理器(Elbrus 2000,Elbrus S))!!! 程序员……每年都出很多……,直接比经济学家和律师还多!? 笑
          关于这个话题,文章:
          1. bk316
            bk316 25十一月2021 12:22
            +2
            Программисты...много их выпускается каждый год.., прямо больше, чем - экономистов и юристов!?

            Примерно раз в 20 больше чем в начале 90-x. 扎绳
            А Вы измеряете качество сообщества количеством его членов? LOL
            Хотите подискутировать о программистах? Со мной? Напомню, что я получил корочки программиста еще во вполне цветущем Союзе и с тех пор профессии не изменял....
            1. 侵入者
              侵入者 26十一月2021 12:18
              +1
              Хотите подискутировать о программистах? Со мной? Напомню, что я получил корочки программиста еще во вполне цветущем Союзе и с тех пор профессии не изменял....
              Это прямой вызов!? Ну и я, ряду своих профессий не изменял и не изменяю, просто у меня их вероятно 眨眨眼睛 , больше единицы 欺负
              1. bk316
                bk316 26十一月2021 14:07
                +1
                Это прямой вызов!?

                是啊。 hi Давайте с простого. Для тезауруса итак сказать.
                Кто такой профессиональный программист?
                Коротенький портрет.
                教育。
                技巧。
                质量。
                Круг задач.
                Карьерный роадмап.
                1. 侵入者
                  侵入者 26十一月2021 14:52
                  +2
                  Ага. hi Давайте с простого. Для тезауруса итак сказать.
                  Кто такой профессиональный программист?

                  Я бы с радостью, но сегодня бодался с российской медициной в ее идиотической реальности, из-за диагноза отца и до кучи с сильно-умным охранником, с клиническим синдромом "вахтера", потом принял вкусного "антидипресанта" и уже, расслаблено под пледом на диване, тупо...лечу нервы, читая эпизодически ВО и смотрю всякую чушь на youtube!!!
                  Так, что...у меня проф.непригодность сегодня, завтра и наверное, даже до понедельника, я элементарно не в "боевом состоянии" на 48 часов, сорри... 饮料
                  1. bk316
                    bk316 昨天,12:03
                    +1
                    А сегодня тоже прикоснулся к медицине - ревакцинировался. hi
                    1. 侵入者
                      侵入者 昨天,12:48
                      0
                      ревакцинировался
                      Как и Главный, новой версией, или все тем же "малоэффективным", как он сам заявил!? 眨眼
                      1. bk316
                        bk316 昨天,13:25
                        0
                        Не.... обычным лайтом. Новый же на испытаниях. Мне почему-то не везет каждый раз плечо болит. Но систему отладили впечатляет, от укола до прихода смс с QR кодом 5 минут, я даже не успел из здания выйти.
        2. 帆船
          帆船 24十一月2021 17:03
          0
          加工商以前没有生产所需的产品,但他们确实生产了汽油。 “加油站国”进口汽油。 他们按照华盛顿地区委员会的命令开车进入了荒谬的境地。
    2. neri73-R
      neri73-R 24十一月2021 15:09
      +2
      Quote:入侵者
      复兴私人航空,滑翔在这个国家早已被遗忘,只有在狭窄的社区中仍然为人所知……使……”!!!

      好主意,但谁来买单? 我们不是生活在社会主义之下!
      1. Azim77
        Azim77 24十一月2021 15:59
        +3
        引用:neri73-r
        好主意,但谁来买单? 我们不是生活在社会主义之下!


        这是问题的完整答案!
        1. ycuce234山
          ycuce234山 24十一月2021 18:45
          +1
          这是问题的完整答案!


          我们必须打电话给丘拜斯! (这只是半个笑话)。
          1. 侵入者
            侵入者 25十一月2021 06:19
            0
            Чубайса звать!
            и делать нано-самолеты и нано-вертолеты!? LOL
            1. ycuce234山
              ycuce234山 25十一月2021 14:14
              +1
              У него амплуа - "кризисменеджер", же. Сколково, при всех грандиозных скандалах, живёт, как и небезизвестная нанокорпорация.
              А наносамолёты не такая уж и странная идея - вполне себе подойдёт под беспилотную авиапочту для отдаленных мест.
              1. 侵入者
                侵入者 26十一月2021 12:24
                0
                под беспилотную авиапочту
                с наноразмерностью!? wassat
                1. ycuce234山
                  ycuce234山 26十一月2021 13:46
                  +1
                  C наноразмерностью. Примерно формата почтовой посылки.
                  Содержать в сильно удаленной деревне инфраструктуру недешево и потому прилетающий или приплывающий по реке беспилотник вполне будет уместен.
                  В африканских условиях сейчас летающими роботами доставляют в удаленные больницы срочные, редко востребованные или быстропортящиеся лекарства. У них движки ДВС и летать они могут на несколько сот километров а если догадаются запустить ещё и подразделение авиазаправщиков - то дальность сильно возрастет. В отдаленных местах, кстати, для нескоропортов целесообразен ещё и вендинг - например, скобяные товары или расходники для компов и авто, вроде мышек или автомасел, могут туда завозиться и раз в год а код от ячейки вендинг-машины можно получить и дистанционно, после оплаты.
                  1. 侵入者
                    侵入者 26十一月2021 14:44
                    0
                    В отдаленных местах, кстати, для нескоропортов целесообразен ещё и вендинг - например, скобяные товары или расходники для компов и авто, вроде мышек или автомасел, могут туда завозиться и раз в год а код от ячейки вендинг-машины можно получить и дистанционно, после оплаты.
                    Есть проблема, босоногие зулусы, тоже понимают в подобных вещах - internet и там бывает по праздникам... 眨眼 , прямо представляю ловчие сети или ган-трак с пневматическим метателем и усё - посылка не дошла до адресата, а взломать замок в транспортном модуле, "ради пары airpods и десятка комплектов Type C - кабелей", так к примеру, можно в их палестинах, держа в руках нехитрый инструмент!?
                    Содержать в сильно удаленной деревне инфраструктуру недешево и потому прилетающий или приплывающий по реке беспилотник вполне будет уместен.
                    Пока беспилотник, сам не летает, нужна инфраструктура и хотя бы пару операторов и техник с мобильным "вагончиком" ЦУПа, на район полетов, да и комплектуху на ремонт держать, они же не саморегенерируются пока!
                    1. ycuce234山
                      ycuce234山 26十一月2021 16:55
                      0
                      Quote:入侵者
                      прямо представляю ловчие сети или ган-трак


                      Это так не работает. Летает там беспилотник на эшелоне, практически как самолёт; кроме того, в доставке лекарств в тком проекте сами зулусы и заинтересованы - просто это надо делать очень быстро и по лютому бездорожью. Никто там игрушки и цацки ими не возит а украденные лекарства не продать, так как они скоропортящиеся.
                      В деревне нужно иметь какую то пусковую установку, вроде пневмокатапульты или тяговой планерной лебедки или автомобиля-буксировщика и техник. Это потому что беспилотник, будучи заправленным и запущенным, сам вернется. Но экономически выгоднее роботизированная лодка - она более грузоподъёмна.
                      1. 侵入者
                        侵入者 26十一月2021 17:49
                        +1
                        Никто там игрушки и цацки ими не возит а украденные лекарства не продать, так как они скоропортящиеся.
                        Ну...а если морфин-подобные препараты, вот будут рады, любители этого пустить по вене, на халяву!? 追索权
                        В деревне нужно иметь какую то пусковую установку, вроде пневмокатапульты или тяговой планерной лебедки или автомобиля-буксировщика и техник
                        Растащат и тут же продадут братьям своим, они предприимчивые ребята, тем более лебедка - она и в Африках разных, нужная приблуда,眨眼 с техником до кучи, на фарш?
                      2. ycuce234山
                        ycuce234山 26十一月2021 21:23
                        +1
                        Возят там всякие ненаркопрепараты и, вроде бы, консервкровь. Может, со временем и трансплантаты начнут.
                        У больничек не растащили и в деревне не растащат. В африке хорошо развивается мобильный и спутниковый банкинг и его инфраструктуру никто не ломает - там стационарных компьютеров у населения почти нет, только телефоны.
      2. 侵入者
        侵入者 25十一月2021 06:18
        -1
        Мы не при социализме живём!
        Точно, при голодном оскале "российского капитализма"!? Без романтики полета и бескрайнего неба... 哭泣
  4. avia12005
    avia12005 24十一月2021 14:35
    +4
    还有,谢尔久科夫改革后,我们还能谈一所学校对飞行员的大规模培训吗?
  5. 单打
    单打 24十一月2021 14:49
    +4
    以及哪里有好的镜头。 只有关于警察、飞行员医生以及调查虚构故事的电影。 任何行业的一些商人
    1. 侵入者
      侵入者 24十一月2021 15:00
      0
      引用: 单身
      只有关于警察、飞行员医生以及调查虚构故事的电影。 任何行业的一些商人

      德,他们消费什么,然后他们就开枪,如果“美丽”的纯粹“商业-个人”关系......那么我们在大众中得到这样的电影和文化!
      谁对广大群众感兴趣——天空本身和炽热的发动机,现在???
  6. 园丁91
    园丁91 24十一月2021 15:39
    0
    即使有完备的物质基础储备,飞行人员自身的人员培养问题也将变得更加尖锐。 好吧,基于现有的航空技术,培训方法的开发将需要十几年(!)年,包括初始培训和在航空航天部队的瑞银。
    1. 斯沃罗波诺夫
      斯沃罗波诺夫 24十一月2021 19:45
      +1
      有方法,也有办法。 问题出在物质基础和国家资助上。 俄罗斯的私人商人,在“富有的布拉蒂诺”的意义上,由于贪婪,不会赞助航空,好吧,即使只是为了他们自己或他们的生意。 业余没有钱。 我们需要一个有目的的国家政策。
      1. 园丁91
        园丁91 24十一月2021 20:06
        0
        引用: 斯沃罗波诺夫
        有方法,也有办法。 问题出在物质基础和国家资助上。 俄罗斯的私人商人,在“富有的布拉提诺”的意义上,因为贪婪,航空不会赞助

        好吧,你可以教一只熊飞行,训练一名高级飞行员,一名专家,因为高度智能、有效的“武器”只有在一个传送带上才有可能,这就是苏联的空军大学。 那么,在立法层面,即使是资本主义,也不可能“赞助”这个行业。 技术只为自己感兴趣,从“陌生人”那里拿取高级。 仅仅概括经验,将其纳入一套单一的训练“法则”是不够的。 我已经写过:这需要时间,航空技术的发展也不会停滞不前。
      2. 侵入者
        侵入者 27十一月2021 08:40
        +1
        У любителей нет денег.
        Зато рост авиапартизан, за три года - до 70% на территории Рашен Федерейшн!? Ведь тяга в небо, в русской души - исконна и реально скрепна (сорри за терминологию)! 饮料
    2. 侵入者
      侵入者 27十一月2021 08:38
      0
      то ещё острее встанет вопрос о кадрах, готовящих сами лётные кадры
      Дык, уже! Ни одной планерной лицухи в Росавиации, за три года почти, какие кадры без основ, или новая волна купленных лицензий и их отзыв после Казани и Саратова!?
  7. 非常好
    非常好 24十一月2021 15:39
    -2
    弗拉基米尔·波塔波夫... 他崇尚品质

    YkschpErd,说得客气一点,冒犯性的,带有“气味” 没有
  8. 贝兹310
    贝兹310 24十一月2021 15:41
    +3
    我什至不知道该说什么……
    很久以前,在苏联时期,一名四年级的学员飞行员乘坐他从未驾驶过的 Tu-4 飞机团来到这里接受军事训练。 从助理到机组指挥官 (pravak) 的座位的第一次飞行是由教官进行的 - 一个炫耀的区域,教官展示这架飞机如何起飞、飞行和坐下,委托学员在驾驶舱进行最简单的动作配件:清洁 - 释放起落架和襟翼,方向盘的基本动作......
    飞行员教官,中队指挥官,滑行到跑道上,把飞机放在中线,对学员说:“起飞!” 学员刚刚被这样的命令搞砸了,但还是振作起来,起飞了。 这就是早期训练学员飞行员的方式......
    1. 园丁91
      园丁91 24十一月2021 15:45
      +2
      Quote:贝兹310
      学员刚刚被这样的命令搞砸了,但还是振作起来,起飞了。

      然后:-你想活下去,你会坐下来))
    2. 76SSSR
      76SSSR 24十一月2021 17:36
      0
      Quote:贝兹310
      飞行员教官,中队指挥官,滑行到跑道上,把飞机放在中线,对学员说:“起飞!”

      苏联学校不是 khukhry-mukhry ... 扔在茂密的针叶林上 - 3 周后到收集点,带着一瓶水、饼干、一把刀和《真理报》报纸。 什么也没有——他们出去了......我们睡在树枝上,用皮带系在树干上,这样他们就不会在下面吃东西,或者,如果我们幸运的话,在一个空洞里。 一位“同事”撞到了一根熊棒,为熊感到抱歉......现在......
    3. 斯沃罗波诺夫
      斯沃罗波诺夫 24十一月2021 19:48
      0
      只有在下一个座位上,指挥官才将胳膊和腿放在控制装置上,这样年轻的飞行员就不会过度操作。
      1. 贝兹310
        贝兹310 24十一月2021 19:49
        0
        引用: 斯沃罗波诺夫
        只从下一张椅子上,胳膊和腿都投保了

        当然,没有它怎么办?
  9. bober1982
    bober1982 24十一月2021 18:16
    0
    感谢作者,Balashovsky VVAUL 是一所光荣的学校。
    在我看来,有不准确之处,作者很可能是一个年轻人,其中不准确之处:
    - 苏联时期的军用航空传统开始被打破
    - 飞行和航海学校从 80 年代末开始“优化”,当时他们转入 5 年培训。航海学校从第 4 年(?!)开始飞行,在此之前 - 从第 1 年开始。 毕业生的整体水平有所下降,那是在苏联时期。
    - 已于 1990 年发布。 和 1991 年。 自 1991 年以来一直存在分配问题。 在大多数情况下,他们甚至不穿制服就释放(导航员),手头有文凭,并投身于国民经济。
    - 自 1992 年以来真的崩溃了,所有军用航空都留在俄罗斯之外,阿富汗有团,或者没有,没有人感兴趣,不再是俄罗斯航空,不清楚谁应该留在那里。每个人都开始分散,谁在哪里。
    - 上面提到的Tu-160被砍了,很难过,但这些飞机是乌克兰的,那是他们当时的问题。我们试图买断它们,但很难与美国人竞争。
    - 1992年有一种情况是,根本不需要那么多数量的军用航空学校——没有煤油,没有钱,也没有敌人,因此没有对飞行员和导航员的需求。
    1. 斯沃罗波诺夫
      斯沃罗波诺夫 24十一月2021 19:54
      0
      我认为这就是全部,尽管速度很慢,但俄罗斯航空正在复兴。 一切都会随着时间的推移。 黑暗的时光正在慢慢离去。
      1. bober1982
        bober1982 24十一月2021 20:01
        -1
        引用: 斯沃罗波诺夫
        我认为这就是全部,尽管速度很慢,但俄罗斯航空正在复兴。 一切都会随着时间的推移。 黑暗的时光正在慢慢离去

        是的,是的,两个月前我在学校 - 学员,军官,飞行,训练基地,军营......一切都处于完美状态,进入学校 - 真正的繁荣。
    2. 沃夫克
      沃夫克 25十一月2021 10:52
      +1
      Quote:bober1982
      - 上面提到的Tu-160被砍了,很难过,但这些飞机是乌克兰的,那是他们当时的问题。我们试图买断它们,但很难与美国人竞争。

      У вас неверная информация. На тот момент президент Украины Кучма неоднократно предлагал России оставшиеся 14-ть Ту-22М3, 17-ть Ту-22М2, 11-ть Ту-160 отдать за адекватную на тот момент цену либо же за прощение долгов Украины по Газу. Россия же хотела их купить по цене металлолома и не на рубль цену не подымала. Поэтому не надо кивать, что виновата Украина ... Американское предложение приняли аж после 10-го отказа России покупать самолеты.
  10. 皮特米切尔
    皮特米切尔 25十一月2021 10:52
    0
    Вот про первую часть сказал что это - 怀旧之情, вторая часть ностальгия о Балашове, понимаю, но не во всем соглашусь - не они одни летали ночью: мы летали ночью со второй программы, госы сдавали ночью, а это проверка техники пилотирования и применение. А отсев всегда был очень высокий в лётных ВВУЗах - специфика такая: после всех региональных отборов в училище приехали 2000, поступили 226, закончили 95, 14 с ”золотом” и красными дипломами, про ”опытных пассажиров” никогда не слышали… Кто и как решил перестроить систему подготовки военных летчиков - надеюсь прокуроры однажды начнут выяснять; сейчас в Краснодырском училище тоже не все радужно, но процесс идёт.
    1. 皮特米切尔
      皮特米切尔 25十一月2021 10:52
      0
      Однозначно было необходимо сохранить упомянутые Академии, но система подготовки цивильных требует изменений. Странная ситуация: авиакомпании живут в мире бизнеса и рубки за профит, но при этом получают готовых пилотов от Государства и считают это правильным - все налогоплательщики оплачивают благополучие авиакомпаний которые ещё и бюджет доят, самолёты регистрируют в Ирландии или ещё где, но при это они в мировом бизнесе. 感觉 Вы или работаете на Государство со всеми вытекающими, или все сами пожалуйста - капитализм однако.
      Европейская система работает и производит немалое количество весьма дисциплинированных пилотов, которые весьма успешно рулят современными самолетами. Американская система слишком громоздка - где налетать полторы тысячи часов чтоб постучать в двери приличной компании на приличную технику: дорого и требует время.
      Уже неоднократно говорил и повторюсь: время, когда можно было почивать на лаврах былых достижений - давно прошло, требуется достаточно радикальные изменения, стратегического характера. Это дело ни одного года, но это должно быть сделано: Страна выпала из компании законодателей авиационной моды, есть шанс вернуться, но необходимы изменения - поэтому будем ждать третью часть о дефективных манагерах
      1. 皮特米切尔
        皮特米切尔 26十一月2021 21:06
        0
        Quote:皮特米切尔
        Европейская система работает и производит немалое количество весьма дисциплинированных пилотов, которые весьма успешно рулят…
        Вот кстати из свежего





        Летайте самолётами … все хорошо закончилось
  11. 普什卡
    普什卡 26十一月2021 15:16
    0
    Академия имени Жугарина (перебазированные в Воронеж и слитые вместе академии имени Жуковского и Гагарина) технически и в учебном плане начинала на базе Иркутского военно-технического авиационного училища, никогда не бывшего лучшим среди авиационно-технических училищ страны. Не знаю, как сейчас, но начало было ужасным. Впрочем, писать об этом - отдельная тема.