越战结束后,OV-10 Bronco涡轮螺旋桨攻击机的服役和战斗使用

53
越战结束后,OV-10 Bronco涡轮螺旋桨攻击机的服役和战斗使用

OV-10A Bronco在东南亚的成功使用引起了各种叛乱分子有问题的国家对该涡轮螺旋桨攻击机的兴趣。 Одновременно с продажей базовой версии «Бронко», использовавшейся во Вьетнаме, для зарубежных покупателей были созданы экспортные модификации, отвечающие конкретным требованиям заказчика.在越南使用基本版Bronco的同时,还针对外国买家进行了出口修改,以满足客户的特定要求。

Впрочем, иногда «Бронко» приобретались не для борьбы с партизанами.但是,有时收购“野马”并不是为了对抗游击队。 В Luftwaffe эксплуатировались двадцать четыре OV-10A.德国空军有601架OV-10A在服役。 В Западной Германии эти самолёты находились в составе 10-го тактического авиакрыла, и их главными задачами являлись разведка и наведение на цель сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков.在西德,这些飞机是第XNUMX战术联队的一部分,其主要任务是侦察和瞄准超音速战斗轰炸机。 Параллельно немецкие пилоты отрабатывали нанесение ударов по наземным целям и борьбу с вертолётами.同时,德国飞行员练习打击地面目标并与直升机战斗。 После того как в ФРГ было построено достаточное число двухместных реактивных штурмовиков Alpha Jet, турбовинтовые OV-XNUMXA переделали в буксировщики воздушных мишеней, получившие после переоборудования обозначение OV-XNUMXB.在FRG中制造了足够数量的两座Alpha Jet攻击机之后,OV-XNUMXA涡轮螺旋桨飞机被转换为空中目标牵引车,转换后的代号为OV-XNUMXB。




Немецкие буксировщики мишеней имели дополнительную остеклённую кабину в задней части фюзеляжа.德国目标牵引车在机身后部有一个额外的玻璃驾驶舱。 В настоящее время эти самолёты сняты с вооружения, выкуплены частными лицами и регулярно участвуют в различных авиашоу.目前,这些飞机已经停止使用,由私人购买,并定期参加各种飞行表演。

1970年代初,泰国皇家空军接收了32架新的OV-10C。 Эта модель отличалась от OV-10А оборудованием кабины и рядом изменений, направленных на снижение стоимости эксплуатации.该型号与OV-10A的座舱设备不同,并进行了许多旨在降低操作成本的更改。 Основные характеристики и вооружение самолёта остались такими же, как на OV-XNUMXA.飞机的主要特征和武器装备与OV-XNUMXA相同。


OV-10C泰国空军

“野马”不仅在进行麻醉原料和制成品的加工和储存的设施上遭到炸弹和射击,而且在许多情况下还拦截了运输毒品的飞机。 2年,泰国最不磨损的OV-10C飞机中有2004架移交给了菲律宾,其余10架飞机于11年退役。

1970年代中期,委内瑞拉购买了10架经过大修的OV-10A,过了一会儿又购买了16架新的OV-10E。 Неизвестно, использовались ли венесуэльские «Бронко» по своему прямому назначению (для борьбы с партизанами), но зато они активно отметились в попытке военного переворота.尚不知道委内瑞拉野马是否被用于预定目的(与游击队作斗争),但在未遂的军事政变中得到了积极的注意。


OV-10A委内瑞拉空军

1992年10月,在另一次叛乱中,政变的OV-312A / E雨果·查韦斯上校,轻型攻击机EMB 2 Tucano和T-70D Buckeye的组织者之一袭击了总统府,外交部大楼以及忠于总统的其余部队的军营。 В нескольких заходах мятежные пилоты обстреляли наземные цели 113-мм НАР, и сбросили 12,7 кг бомбы.在几种方法中,叛军飞行员用45毫米NAR向地面目标射击,并投下16千克炸弹。 При этом огнём 10-мм счетверённых зенитных пулемётных установок M10 Quadmount один «Бронко» был сбит, экипаж катапультировался и попал в плен.同时,一架野马被300毫米四联高射机枪支架MXNUMX Quadmount的大火击落,机组人员被弹出并被俘虏。 Ещё несколько штурмовиков получили повреждения.几架攻击机被损坏。 В тот же день пилот истребителя F-XNUMXA лейтенант Виельма сбил два OV-XNUMXE.当天,F-XNUMXA战斗机飞行员维尔玛中尉击落了两架OV-XNUMXE。 Несмотря на очевидную угрозу в воздухе, турбовинтовые штурмовики продолжили свою работу.尽管空中显然存在威胁,但涡轮螺旋桨飞机仍在继续工作。 Однако опасность подстерегала их практически везде: огнем крупнокалиберных пулеметов был поврежден очередной OV-XNUMXE.然而,危险几乎潜伏在他们的每一个地方:下一架OV-XNUMXE被大口径机枪的火烧坏了。 Заглох один двигатель, но экипаж решил посадить штурмовик на другом.一架发动机失速了,但机组人员决定将攻击机降落在另一架上。 Казалось, удача уже близко, однако за XNUMX метров до полосы отказал и второй двигатель, двум летчикам ничего не оставалось, кроме как катапультироваться.运气似乎已经接近了,但是,在跑道前XNUMX米处,第二个发动机也出现了故障,两名飞行员别无选择,只能弹出。 Ещё один «Бронко» был поражен ракетой ЗРК «Roland».另一架野马被Roland SAM导弹击中。 Летчик выпустил шасси и стал уходить в сторону от города, пытаясь сбить огонь.飞行员释放了起落架并开始从城市撤离,试图扑灭大火。 Несмотря на старание пилота, посадить штурмовик не удалось, он рухнул прямо на взлетную полосу авиабазы Баракуисименто.尽管飞行员进行了努力,但仍无法将攻击机降落,它直接坠毁在Baracuisimento空军基地的跑道上。 После провала путча несколько самолётов мятежников перелетело в Перу, но позже они были возвращены в Венесуэлу.政变失败后,几架叛军飞机飞到秘鲁,但后来又返回委内瑞拉。

В настоящее время в составе ВВС Боливарианской Республики числятся четыре OV-10E.目前,玻利瓦尔共和国空军拥有四架OV-15E。 Эти самолёты 29-й авиагруппы специальных операций размещены на авиабазе Маракайбо, недалеко от границы с Колумбией.第XNUMX特种作战航空小组的这些飞机驻扎在与哥伦比亚接壤的马拉开波空军基地。 В прошлом их планировалось заменить турбовинтовыми штурмовиками бразильского производства A-XNUMXА Super Tucano.过去,曾计划用巴西制造的A-XNUMXA Super Tucano涡轮螺旋桨飞机取代它们。 Однако сделка сорвалась из-за противодействия США.但是,由于美国的反对,该交易未能通过。

Специально для Индонезии в 1975 году был создан штурмовик OV-10F.特别是在12年针对印度尼西亚制造了OV-10F攻击机。 Всего эта страна купила 7,62 машин данной модификации.该国家总共购买了10辆这种改装的汽车。 Наиболее заметным отличием от OV-12,7А стало более мощное встроенное вооружение.与OV-XNUMXA的最显着区别是功能更强大的内置武器。 Вместо XNUMX-мм пулемётов на OV-XNUMXF устанавливали XNUMX-мм пулемёты.在OV-XNUMXF上安装了XNUMX毫米机枪,而不是XNUMX毫米机枪。


印尼空军OV-10F在空中

1977年,这些飞机被部署在玛琅的Lanud Abdulrahman Saleh空军基地。 Малайзийские «Бронко» сыграли важную роль в ходе вторжения в Восточный Тимор.马来西亚野马在东帝汶的入侵中发挥了重要作用。 При этом ракетно-бомбовые удары наносились не только по позициям вооруженных восточно-тиморских формирований FALINTIL, но и по деревням с мирными жителями.同时,不仅对东帝汶武装部队FALINTIL的阵地进行了导弹和炸弹袭击,而且还对有平民的村庄进行了袭击。


OV-10F在印尼空军博物馆展出

OV-10F的服务一直持续到2015年,之后被A-29A超级托卡诺取代。 До вывода из эксплуатации два индонезийских «Бронко» разбились в лётных происшествиях.退役前,两名印尼野马在飞行事故中坠毁。 В настоящее время один турбовинтовой штурмовик является экспонатом Музея ВВС Индонезии в городе Джакарте.目前,一架涡轮螺旋桨攻击机正在雅加达的印尼空军博物馆展出。

1981年,六架二手OV-10A在摩洛哥皇家空军服役。 Эти самолёты прошли восстановительный ремонт и базировались в аэропорту двойного назначения Марракеш Менара.这些飞机是经过翻新的,位于马拉喀什梅纳拉两用机场。


OV-10A摩洛哥空军

Предполагалось, что турбовинтовые штурмовики будут использоваться против отрядов POLISARIO в Западной Сахаре.假定将使用涡轮螺旋桨飞机攻击西撒哈拉的波利萨里奥部队。 Всего для этого планировалось закупить 24 «Бронко».总共计划为此购买12,7台Bronco。 Двухместные турбовинтовые самолёты неплохо себя проявили в ходе действий против транспортных конвоев в ночное время.双涡轮螺旋桨飞机在夜间对运输车队表现良好。 Но такие рейды были достаточно рискованными.但是这样的突袭足够冒险。 Благодаря щедрой финансовой и технической поддержке со стороны Алжира и Ливии фронт POLISARIO имел в своём распоряжении современные системы противовоздушной обороны: 14,5- и 23-мм зенитные пулемёты, 2-мм спаренные зенитные установки, ПЗРК «Стрела-1970М», мобильные зенитные ракетные комплексы «Оса-АКМ» и «Квадрат».得益于阿尔及利亚和利比亚的慷慨财政和技术支持,POLISARIO战线可使用现代防空系统:1980毫米和1毫米高射机枪,5毫米双高射机枪,Strela-XNUMXM MANPADS移动式防空导弹系统“ Osa-AKM”和“ Kvadrat”。 Жертвами этих современных по меркам XNUMX-XNUMX-х годов систем ПВО стали несколько учебно-боевых самолётов Fouga Magister, истребителей Mirage F-XNUMX и F-XNUMXA/Е.按照XNUMX-XNUMX年代的标准,几名Fouga Magister战斗训练机以及Mirage F-XNUMX和F-XNUMXA / E战斗机成为这些现代防空系统的牺牲品。


10世纪初期,摩洛哥空军的所有OV-21A退役。

1980年,马尼拉收到了28架OV-1991A,以前曾存放在戴维斯蒙坦。 “野马”号被非常密集地利用,在24年代中期,又有10架涡轮螺旋桨攻击机抵达菲律宾。 1990年,泰国移交了八辆OV-9C来替换用尽的车辆。 2004年,对10架OV-2009A / C进行了大修。


OV-10C菲律宾空军

根据菲律宾空军的说法,OV-10A / C攻击机的主要设计目的是提供直接 航空 поддержки наземных и военно-морских сил, ведения тактической воздушной разведки, нанесения ракетно-бомбовых ударов по объектам противника и обеспечения развертывания боеготовых сил в районах операций по требованию вышестоящего штаба.支持地面和海军部队,进行战术空中侦察,对敌方目标进行导弹和炸弹打击,并应上级总部的要求确保在作战区域部署战备部队。 Однако фактически филиппинские «Бронко» занимались борьбой с разного рода повстанческими группировками, пресечением незаконных морских перевозок и пиратства в территориальных водах.但是,事实上,菲律宾“野马”从事与各种叛乱团体的斗争,制止在领海内的非法运输和海盗行为。


В начале 21 века все OV-10А/C сведены в 16-ю ударную эскадрилью Attack Eagles.在XNUMX世纪初,所有OV-XNUMXA / C被合并为第XNUMX攻击老鹰突击中队。 Местом базирования «Атакующих орлов» являются авиабазы Данило Атьенца неподалёку от Манилы и Лумбия в провинции Восточный Мисамис.攻击之鹰基地位于东米萨米斯省马尼拉和伦比亚附近的达尼洛阿蒂恩扎空军基地。


Google地球的卫星图像:达尼洛·阿蒂恩萨空军基地的OV-10A / C

2000年,野马在击败棉兰老岛中部的摩洛民族解放阵线(MNLF)营地的运动中以及在追求棉兰老岛西部的阿布沙耶夫恐怖组织的行动中发挥了关键作用。


菲律宾空军的OV-10C升级版

为了延长使用寿命并增加战斗力,菲律宾野马队的一部分进行了翻新工程。 这架飞机接受了6 hp的加拿大普惠公司PT67A-1020发动机。 带有四叶螺旋桨和新的机载设备。

2011年,根据一项援助计划,向菲律宾捐赠了22套此类UAB。


2012年2017月上旬,制导炸弹被用来攻击霍洛岛上的一个伊斯兰激进分子营地。 Последний случай боевого применения «Бронко» на Филиппинах зафиксирован в июне XNUMX года, когда «Атакующие орлы» бомбили позиции исламистских боевиков в окрестностях города Марави, на севере страны.菲律宾上一次使用野马的战斗案例是在XNUMX年XNUMX月记录的,当时``攻击之鹰''轰炸了该国北部马拉维市附近的伊斯兰激进分子的阵地。


作战前菲律宾空军的OV-10A

4年,与美国讨论了几架现代化OV-5G +战斗机的转让问题。 Машины этого типа с успехом использовались в Ираке против исламистов.这种类型的机器已在伊拉克成功地用来对抗伊斯兰主义者。 Однако командование Philippine Air Force предпочло приобрести новые A-9А Super Tucano.但是,菲律宾空军司令部倾向于购买新的A-2018A超级托卡诺。

1991年,美国向哥伦比亚提供了24辆OV-10A,在1990年代中期又交付了三辆汽车,作为备件的来源。 Подробностей о службе колумбийских «Бронко» в открытых источниках почти нет.几乎没有关于哥伦比亚野马在开源中提供服务的详细信息。 Турбовинтовые штурмовики оказывали непосредственную авиационную поддержку армейским подразделениям в ходе операций против вооруженных отрядов «Революционных вооружённых сил Колумбии» (FARC) и «Армии национального освобождения» (ELN), а также применялись для пресечения наркотрафика.涡轮螺旋桨攻击机在对哥伦比亚革命武装部队(哥伦比亚革命武装力量)和民族解放军(ELN)武装部队的行动中向部队提供了直接的空中支援,还被用来制止毒品走私。 Во времена своего расцвета в 1990-е годы группировки FARC и ELN контролировали около 45% территории страны.在XNUMX年代的鼎盛时期,哥伦比亚革命武装力量和民族解放力量控制了该国约XNUMX%的领土。


哥伦比亚空军OV-10A

10年10月,经过2015年服役的哥伦比亚空军将所有剩余的OV-24飞机退役。 Сейчас их функции возложены турбовинтовые штурмовики бразильского производства A-10А Super Tucano.现在,它们的功能已分配给巴西制造的A-29A超级Tucano涡轮螺旋桨飞机。

В конце 1980-х — начале 1990-х американские подразделения специального назначения были задействованы в операциях по борьбе с производством и распространением кокаина в странах Центральной и Южной Америки.在XNUMX年代末和XNUMX年代初,美国特种部队参与了打击中美洲和南美洲可卡因生产和分销的行动。 При этом им оказывали воздушную поддержку строевые эскадрильи ВВС США.同时,美国空军的战斗中队向他们提供了空中支援。 Достоверно известно, что американские «Бронко» размещались на авиабазах в Колумбии и Гондурасе.众所周知,美国野马驻扎在哥伦比亚和洪都拉斯的空军基地。


10年27月,来自第1988届美国空军战术支援航空中队的OV-XNUMXA轻型攻击机

В США, помимо военного использования, примерно два десятка разоруженных «Бронко» передали в пожарную авиацию.在美国,除用于军事用途外,约有两打被解除武装的野马被转移到消防队。 В большинстве случаев раскрашенные в красно-белый цвет OV-10А корректируют сброс огнегасящей жидкости с тяжелых самолётов и ведут поиск очагов возгорания.在大多数情况下,涂成红色和白色的OV-XNUMXA可以纠正重型飞机的灭火液排放并寻找火源。


NASA在一项研究计划中使用了几台机器来研究低空飞行过程中的噪声传播以及在最小飞行速度下湍流对飞机控制的影响。 Один «Бронко» оставался в эксплуатации на авиабазе НАСА в Лэнгли в 2009 году.一架野马在XNUMX年仍在NASA兰利空军基地服役。


10年,转移到USMC VMO-1972中队的两架改装过的涡轮螺旋桨攻击机在岘港地区进行了战斗测试。 Самолёты, оснащённые ИК-системой обзора и лазерным дальномером-целеуказателем, вели ночную охоту за грузовиками на «Тропе Хо Ши Мина».这架飞机配备了红外视觉系统和激光测距仪目标指示符,晚上在胡志明小道上搜寻卡车。 Хотя прицельно-обзорная аппаратура работала не всегда надёжно, эксперимент признали удачным.尽管瞄准和监视设备不能始终可靠运行,但该实验被认为是成功的。 Однако в связи с окончанием боевых действий надежды руководства компании North American на крупный военный заказ не оправдались.然而,与敌对行动的结束有关,北美领导人对实现大规模军事秩序的希望并未实现。

1970年代初期,曾尝试将带有夜间搜索引擎的野马出售给韩国。 Эта страна испытывала трудности с перехватом северокорейских Ан-2, на которых забрасывали диверсантов.这个国家在拦截投掷破坏分子的朝鲜An-24时遇到困难。 Тихоходные поршневые бипланы, летящие на малой высоте в ночное время, по горным распадкам не обнаруживались наземными радиолокаторами.夜间在低空飞行的低速活塞双翼飞机没有被沿山沟的地面雷达检测到。 Южнокорейских военных заинтересовал «Бронко», оснащенный ИК-системой и способный перехватывать в ночное время легкомоторные самолёты и бороться с вертолётами.韩国军方对野马感兴趣,该野马配备了红外系统,能够在夜间拦截轻型飞机并与直升机战斗。 Был выдан заказ на 1 самолёта, но потом его аннулировали.已下达了订购XNUMX架飞机的订单,但随后被取消。 Вместо турбовинтовых штурмовиков Республика Корея закупила вертолёты AH-XNUMX Cobra, а проблему обнаружения маловысотных воздушных целей стали решать путём развёртывания радиолокационных постов на вершинах горных хребтов.大韩民国不是使用涡轮螺旋桨飞机,而是购买了AH-XNUMX眼镜蛇直升机,通过在山顶上部署雷达柱,解决了侦查低空空中目标的问题。

В ряде источников говорится, что в 1978 году КМП США приобрел 24 модернизированных «Бронко».许多消息人士称,XNUMX年,美国海军陆战队(USMC)采购了XNUMX辆现代化的野马。 Есть большая вероятность, что это были самолеты, от которых отказалась Республика Корея.这些飞机很有可能是大韩民国放弃的。


OV-10D

Модернизированный штурмовик OV-10D от ранней модификации OV-10А отличался составом БРЭО, двигателями, вооружением и удлинённой носовой частью.升级后的OV-76D攻击机在航空电子设备,发动机,武器和细长的机头方面与早期的OV-420A改进型有所不同。 На самолёте установили двигатели Garret T421-G-1040/XNUMX мощностью XNUMX л.с.该飞机装有Garret TXNUMX-G-XNUMX / XNUMX发动机,功率为XNUMX hp。 Помимо уже упомянутых ночной ИК-системы и лазерного дальномера-целеуказателя, на борту появились станция предупреждения о радиолокационном облучении, аппаратура отстрела тепловых ловушек и дипольных отражателей.除了已经提到的夜间红外系统和激光测距仪目标指示物外,机上还配备了雷达预警站,射击热阱的设备和偶极反射器。 Подсветка цели лазером позволяла использовать управляемые авиационные боеприпасы.激光的目标照明使使用制导飞机弹药成为可能。


OV-20D攻击机与海军陆战队的VMO-197中队和VMO-10后备中队一起服役。 2年,实践了从萨拉托加号航空母舰上起飞和降落OV-4D涡轮螺旋桨飞机的过程。 В перспективе рассматривался вариант базирования «Бронко» на десантных вертолётоносцах, но в жизнь эти планы не воплотились.将来,曾考虑过将“野马”作为两栖直升机航母的选择,但这些计划并未实现。


«Бронко» в качестве самолётов передового авиационного наведения приняли участие в операции «Буря в пустыне» в январе—феврале 1991 года.野马队于XNUMX年XNUMX月至XNUMX月参加了“沙漠风暴行动”,作为前向空中瞄准飞机。 В ходе кампании иракские средства ПВО сбили две машины.在竞选期间,伊拉克防空部队击落了两辆车。


Хотя МО США в 1990-е годы активно избавлялось от авиатехники времён вьетнамской войны и ВВС США сняли «Бронко» с вооружения в 1991 году, турбовинтовые штурмовики, пусть и в небольшом количестве, до 1995 года оставались в авиации Корпуса морской пехоты, после чего их передали на хранение.尽管美国国防部在XNUMX年代的越南战争期间积极撤离了飞机,并且美国空军在XNUMX年将野马兵退役,但涡轮螺旋桨攻击机(尽管数量很少)一直留在海军陆战队的航空中,直到XNUMX年,此后它们才继续服役。转移到存储。 Но, судя по всему, несколько штурмовиков сохранилось в лётном состоянии в центрах боевой подготовки авиации ВМС и КМП США.但是,显然,在美国海军和USMC的作战训练中心,仍有几架攻击机处于飞行状态。


Google Earth的卫星图像:法伦空军基地的OV-10 Bronco

Несмотря на солидный возраст, время от времени предпринимались попытки «реанимировать» «Бронко», поскольку потребность в самолетах такого назначения весьма ощутима.尽管有相当长的历史,但仍不时尝试“复兴”野马,因为对这种飞机的需求相当明显。 В конце 1990-х несколько штурмовиков улучшили до уровня OV-10D+.在XNUMX年代后期,几架攻击机被升级为OV-XNUMXD +。 Стрелочные приборы заменили современной авионикой, в распоряжении экипажа появились новые системы связи и спутниковой навигации.指针设备被现代航空电子设备所取代,机组人员可以使用新的通信和卫星导航系统。 Усилению подверглись фюзеляж и крыло.机身和机翼得到了加强。


NAR以OV-10D开始+

2009年,波音公司推出了OV-10X战斗机,该战斗机保留了野马飞机的机体,但安装了新的发动机,现代化的机载设备以及装备在武器中的高精度武器。 В рамках программы Combat Dragon II штурмовик получил «стеклянную кабину», систему шифрованной радиосвязи и тактические каналы передачи данных Link-16, а также дополнительный топливный бак.作为Combat Dragon II计划的一部分,攻击机接收了一个“玻璃座舱”,一个加密的无线电通信系统和Link-15战术数据传输通道,以及一个额外的油箱。 В носовой части разместили оптикоэлектронную многоканальную станцию MX-20HD FLIR, которая способна обнаруживать и сопровождать цели в дневное и ночное время.在船头放置了一个光电多通道电台MX-XNUMXHD FLIR,该电台能够在白天和晚上检测和跟踪目标。 В дополнение к ОЭМС пилоты используют новые нашлемные системы ночного видения Scorpion.除OEMS之外,飞行员还使用新的Scorpion头盔夜视系统。 Стоимость модернизации двух самолётов составила $XNUMX млн.两架飞机的升级费用为XNUMX万美元。

Новая система управления огнем OV-10G+ позволяет экипажу применять малокалиберные ракеты с лазерной системой наведения, которые пришли на смену неуправляемым 70-мм НАР, также в боекомплект входят ПТУР AGM-114 Hellfire.新的OV-10G +火控系统允许机组人员使用小口径激光制导导弹,该导弹取代了非制导的38毫米NAR,而且弹药负载中还包括AGM-19地狱火ATGM。 В отношении малокалиберных авиационных боеприпасов известно, что на OV-454G+ может быть размещено до 227 таких ракет – по 10 в каждой пусковой установке.对于小口径飞机弹药,众所周知,OV-XNUMXG +最多可携带XNUMX枚此类导弹,每个发射器中可携带XNUMX枚。 Для уничтожения укрепленных целей – бункеров, заглублённых в землю командных пунктов и железобетонных ангаров, экипажи «Бронко» могут применять бетонобойные бомбы с лазерным наведением Paveway II (вес XNUMX кг) или Paveway IV (вес XNUMX кг).为了消灭坚固的目标-掩体,掩埋在地下的指挥所和钢筋混凝土飞机库,野马队的工作人员可以使用激光制导的混凝土炸弹Paveway II(重XNUMX公斤)或Paveway IV(重XNUMX公斤)。 Поскольку в составе СУО самолета имеется модуль системы глобального позиционирования GPS, есть возможность использования корректируемых авиабомб типа JDAM.由于飞机的OMS包含GPS全球定位系统模块,因此可以使用可调节的JDAM炸弹。 БРЭО OV-XNUMXG+ позволяет обрабатывать информацию, поступающую с разведывательных беспилотных летательных аппаратов, используемых подразделениями ССО.航空电子OV-XNUMXG +可让您处理来自地铁部门使用的侦察无人机的信息。 Для защиты от зенитных ракет с тепловым наведением помимо ИК-ловушек возможна подвеска контейнера с лазерной системой противодействия.为了防止带有热引导的防空导弹,除了红外陷阱外,还可以使用激光对策系统来悬挂集装箱。

Согласно информации, опубликованной в СМИ, турбовинтовые штурмовики OV-10G+ в 2015 году выполнили 132 боевых вылета в Ираке, а в 120 из них успешно поразили намеченные цели.根据媒体上发布的信息,OV-6G +涡轮螺旋桨攻击机在1000年在伊拉克飞行了9架次,其中4762架成功达到了目标。 Этими боевыми самолётами управляли летчики 10-го учебного авиационного крыла ВМС США.这些战斗机由美国海军第17716空中训练联队的飞行员驾驶。 Немаловажным фактом является то, что стоимость лётного часа модернизированного «Бронко» обходилась многократно дешевле, чем других боевых летательных аппаратов и составляла приблизительно $130.一个重要的事实是,现代化Bronco的飞行小时成本比其他战斗机便宜许多倍,约为45986美元。 Для сравнения: один час использования БПЛА MQ-XNUMXA на тот момент составлял $XNUMX, штурмовика А-XNUMXС — $XNUMX, а «ганшипа» АС-XNUMXU — $XNUMX.进行比较:当时使用MQ-XNUMXA无人机一小时的费用为XNUMX美元,一架A-XNUMXC攻击机的费用为XNUMX美元,而AC-XNUMXU“武装直升机”的费用为XNUMX美元。

DynCorp International是美国最大的OV-10A / D飞机私人运营商。 DynCorp International为伊拉克和阿富汗空军训练了技术人员。


帕特里克空军基地的OV-10D

DynCorp International的OV-10A / D的主要地点是佛罗里达州的帕特里克空军基地。


飞机OV-10D +私人航空公司Blue Air Training

2020年10月,私人航空公司Blue Air Training购买了XNUMX架OV-XNUMXD + / G飞机。 Кроме процесса обучения иностранных курсантов атаке наземных целей, «Бронко», на которых сохранены узлы вооружения, могут использоваться для выполнения различных миссий в странах «третьего мира» и имитации самолётов противника во время учений.除了教导外国学员攻击地面目标的过程外,保留武器组件的野马还可以用于在第三世界国家执行各种任务,并在演习中模拟敌机。 Восстановительный ремонт «Бронко» осуществляется в мастерских аэропорта Чинно в Калифорнии.野马的翻新工程在加利福尼亚钦诺机场的车间进行。


Таким образом, турбовинтовой штурмовик, созданный для противодействия Вьетконгу более 50 лет назад, до сих пор остаётся востребованным.因此,仍然需要XNUMX多年前用来对抗越共的涡桨攻击机。 Его боевая эффективность была существенно увеличена благодаря внедрению современных прицельно-поисковых, навигационных и связных систем.由于引入了现代瞄准镜和搜索,导航和通讯系统,其战斗力得到了显着提高。 Новые экономичные турбовинтовые двигатели увеличенной мощности улучшили лётные данные.功率更高的新型节油涡轮螺旋桨发动机改善了飞行性能。 Применение кевларовой и керамической брони в сочетании с аппаратурой постановки помех позволило повысить живучесть.将凯夫拉尔和陶瓷装甲与干扰设备结合使用,可以提高生存能力。
53 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 授权.
  1. +7
    11十月2020 02:49
    Спасибо за развернутую статью!感谢您的详细文章! Поразила стоимость лётного часа - 1000 $我被一个飞行小时的费用吓了一跳-$ XNUMX
    1. +9
      11十月2020 02:57
      Quote:NOMADE
      我被一个飞行小时的费用吓了一跳-$ 1000

      作者将在专门针对涡轮螺旋桨攻击机的下一个周期的周期中告诉我们的“超级巨嘴鸟”的飞行时数大致相同。
      1. +2
        11十月2020 06:48
        非常感谢Sergey,我喜欢阅读周期!
        初学者的问题,每飞行小时1000美元,是很多还是一点?
        本文与喷气飞机的比较并不完全正确。
        1. +2
          11十月2020 07:19
          Боюсь что это всего лишь статистика.恐怕这些只是统计数字。 Вопрос слишком сложный и требующий продолжительного, трудного и сомнительного подсчета, никто таким страдать не будет и так круглую, красивую цифру нарисовали, обывателям сойдет.这个问题太复杂了,需要经过漫长,困难和可疑的计算,没有人会遭受这样的痛苦,因此绘制了一个圆而漂亮的图形,这将为乡亲们做。 А так если бы мы знали количество деталей в этой машине попроще бы было.因此,如果我们知道这辆车的零件数量,那就更简单了。 Я слышал что в МиГ 29 около 60000 деталей, в легких штурмовиках деталей может и не слишком сильно меньше, но динамические и термические нагрузки меньше вот и по идеи детали не надо так часто менять.我听说MiG XNUMX大约有XNUMX个零件,在轻型攻击机中零件可能不会过多,但是动态和热负荷却较少,因此,根据这个想法,零件不必经常更换。 Многих быстро выходящих из строя сложных систем нет.许多复杂的系统很快就会失败。 Так что дешевле, но смысл данной техники не столько в дешевизне а в удобстве самого инструмента.因此,它更便宜,但该技术的重点不在于价格便宜,而是乐器本身的便利性。
        2. +4
          11十月2020 07:26
          引用:Kote Pan Kokhanka

          每个飞行小时1000美元,是很多还是一点?

          对于战斗机而言,这是很少的。 例如,Pilatus PC-12单引擎巴士道具每小时的费用为1500美元。 尽管它只有一个剧院,没有武器,但空气动力学性能极佳(相对于双引擎,这两个因素都大大降低了燃油消耗),这是一个相对简单的设计。 但是,如此便宜的Bronco只能通过以下事实来实现:飞机已经旧了(在“二级市场”上以荒谬的价格出售)并且像自行车一样简单(相对于现代类似产品)。
          与涡轮喷气飞机的比较是非常正确的(至少在第一个近似值中)-那里和那里都有燃气涡轮发动机。
          1. +2
            11十月2020 07:36
            Можно и с вертолетами сравнить, тоже летают.您可以将直升机与它们进行比较。 Вопрос как считать.问题是如何计数。 Например если вложить в крупносерийное производство, то стоимость летного часа со временем сильно снизится.例如,如果您投资于大规模生产,那么一个飞行小时的成本将随着时间的推移而大大降低。 Самолет откровенно не новый, но и не крупносерийный, а то что стоимость летного часа меньше чем на гражданке наводят на определенный сомнения в правдивости 1000 долларов.坦率地说,这架飞机不是新飞机,而是大型飞机,而且飞行小时的费用比平民生活还少,这一事实导致人们对一千美元的准确性产生了怀疑。
            1. +2
              11十月2020 07:48
              Quote:KKND
              您可以将直升机与它们进行比较。

              我听到你的话有讽刺意味吗? 徒然。 不仅有可能进行比较,而且有必要进行比较。 可以使用不同种类的飞机摧毁同一目标:从超音速信息安全到轻型瞪羚直升机,这是对付坦克的。 根据情况选择航空类型。 事实证明,在1960年代和70年代,IS和攻击机不一定总是战场上的飞机。 休·眼镜蛇,Mi-24和Su-25出现了。 比较它们是完全正确的。
              一个飞行小时的成本比平民生活少的事实引起了人们对1000美元的准确性的怀疑。

              Есть сомнения, но, в принципе, это может быть.有疑问,但原则上可以。 Можно считать голый лётный час (топливо, боекомплект, з/п экипажа, стоимость ПЛГ), т.е., текущие расходы, а можно с учётом стоимости приобретения (закладывание цены приобретения в л.ч.).您可以计算裸机飞行小时数(燃料,弹药,机组人员薪水,潜艇成本),即当前成本,也可以考虑购置成本(以升为单位设定购买价格)
              1. +2
                11十月2020 08:19
                Quote:安飞士
                Я слышу иронию в Ваших словах?我听到你的话有讽刺意味吗? Напрасно.徒然。

                Никакой иронии, можно с любым летательным аппаратом сравнить, даже с дирижаблем.讽刺的是,即使是飞艇,您也可以与任何飞机进行比较。 Все денег стоит.所有的钱都是值得的。
                Вопрос как считали авторы красивой таблички.问题是这台美丽的平板电脑的作者是怎么想的。 Могли только топливо считать, а могли и детали и амортизацию оборудования, вмести с трудом людей.他们只能计算燃料,但也可以计算设备的零件和折旧以及人员的劳动。
                Я подозреваю что табличка чисто рекламная.我怀疑该标志纯粹是广告。 Вряд ли такой сложный ЛА дешевле чем MQ-1B.这种复杂的飞机不太可能比MQ-1B便宜。 Реклама от производителя а то дроны на пятки начали наступать.制造商的广告,然后无人机开始踩他们的脚。 Даже проанализировав табличку не очень понятно как B-XNUMXB настолько дешев, так как этот аппарат должен на сверхзвуке на сверхмаловысотке ПВО прорывать, а там такие нагрузки, что в конструкцию закладывалось разрушение части элементов, без серьезных последствий.即使在分析板后,也不清楚B-XNUMXB的价格如何便宜,因为该设备必须突破超低空的防空系统,并且存在如此重的载荷,使得某些元件的破坏被置于设计中,而不会造成严重后果。 Но это уже оффтоп.但这已经是题外话了。
                1. +1
                  11十月2020 08:28
                  Quote:KKND
                  Quote:安飞士
                  Я слышу иронию в Ваших словах?我听到你的话有讽刺意味吗? Напрасно.徒然。

                  讽刺的是,即使是飞艇,您也可以与任何飞机进行比较。

                  ...因此,出于相同目的将涡轮螺旋桨飞机与喷气式飞机进行比较是合理的。 Разница в стоимости эксплуатации у них, в основном, только из-за большей топливной экономичности ТВД.运营成本的差异主要是由于剧院的燃油效率更高。 И то в последнее время это различие стало потихоньку размываться.最近,这种区别开始逐渐模糊。
                  这样复杂的飞机不太可能比MQ-1B便宜。

                  建于1970年代的最年轻的野马(Bronco)早就达到了目录价格,并以低廉的价格出售。 MQ-建于不同时代。 就纯飞机系统而言,野马更简单(嗯,除了驾驶舱设备-所有与飞机的可居住性有关的东西)。 至于航空电子设备,您需要查看特定的配置。
                  1. +2
                    11十月2020 08:34
                    Я про летный час писал а не про общую стоимость машин.我写的是飞行时间,而不是汽车的总成本。 Имел ввиду техническое обслуживание в первую очередь.意味着维护第一。 И че то 2 ТВД да и радиоэлектронное оборудование подозрительно в круглую американскую 1000 уложились.而Che是第二轮作战战场和无线电电子设备,可疑的是美国999年会面。 Странно что не в 10. Да и в табличке версия не указана, а самая современная OV-XNUMXG+ неплохо так нафарширована.奇怪的是它不在XNUMX中。而且铭牌上没有指出该版本,并且最现代的OV-XNUMXG +塞得很好。
                    他们在那里根据算术平均值或更复杂的公式?组合了60和90年代的版本。
                    1. +3
                      11十月2020 08:56
                      Quote:KKND
                      我写的是飞行时间,而不是汽车的总成本。

                      Я писал в другом месте ветки: лётный час корректнее считать, закладывая в него цену приобретения, делённую на планируемый налёт за период/карьеру.我在分支机构的其他地方写道:通过将购买价格除以该时期/职业的计划飞行时间来计算飞行时间是更正确的。 Тогда 1000 долл не выходит.然后$ XNUMX没有出来。 А, если закладывать только топливо, з/п личного состава и ПЛГ, то, в принципе, может быть такое.而且,如果您仅使用燃料,人员和潜艇的薪水,那么原则上可以。
                      подозрительно в круглую американскую 1000 уложились.在可疑的美国一千人中遇见。 Странно что не в 999.奇怪的是不在XNUMX中。

                      这不是国防部的财务报告,而是外行的“真空球形”图表。 好吧,结果可能是1026美元或41ts。 好吧,四舍五入。

                      而且没有在板上标明版本,最现代的OV-10G +塞得很好。

                      我也说,有必要看一下完整的书。 如果他仍然在“越南”,那将不会是昂贵的。
                      1. +2
                        11十月2020 09:00
                        毫无争议,但我注意到在此图表中,出于某些原因,只有OV-10才有一个圆形图形。
                      2. +1
                        11十月2020 09:02
                        Quote:KKND
                        没有意义的论点

                        没有争议。
                        好吧,也许他们为写一个三位数的数字感到as愧...
            2. +6
              11十月2020 07:50
              Quote:KKND
              Можно и с вертолетами сравнить, тоже летают.您可以将直升机与它们进行比较。 Вопрос как считать.问题是如何计数。 Например если вложить в крупносерийное производство, то стоимость летного часа со временем сильно снизится.例如,如果您投资于大规模生产,那么一个飞行小时的成本将随着时间的推移而大大降低。 Самолет откровенно не новый, но и не крупносерийный, а то что стоимость летного часа меньше чем на гражданке наводят на определенный сомнения в правдивости 1000 долларов.坦率地说,这架飞机不是新飞机,而是大型飞机,而且飞行小时的费用比平民生活还少,这一事实导致人们对一千美元的准确性产生了怀疑。

              Привет!你好! Спасибо за комментарии!感谢您的评论!
              我倾向于认为,升级后的野马一小时的飞行费用在1000美元左右。 新的A-29A具有相同的数字。 但是,应该牢记的是,每架OV-10G +的现代化投资为10万美元,这与新飞机的成本相当。
              1. +2
                11十月2020 08:26
                Quote:邦戈
                我倾向于认为,升级后的野马一小时的飞行费用在1000美元左右。

                Ну здесь можно верить, можно не верить, как в действительности, может и в Пентагоне точно не знают.好吧,在这里您可以相信,您不能相信,实际上,五角大楼可能并不确切知道。 Слишком тяжело точно подсчитать, не ясна даже правильная методика подсчета.即使不清楚正确的计算方法,也很难准确计算。 На здравый смысл остается полагаться.它仍然依赖常识。 请求
                也许它是如此便宜,美国人擅长组织某种东西的生产。
              2. +3
                11十月2020 14:47
                hi
                感谢您阅读另一篇文章,我对此感到非常高兴和高兴!
                Quote:邦戈
                作为“战龙II”计划的一部分,攻击机获得了“玻璃驾驶舱”

                这是什么小屋?
                1. +3
                  11十月2020 17:07
                  Quote:X先生
                  感谢您阅读另一篇文章,我对此感到非常高兴和高兴!

                  谢谢你的朋友! 饮料
                  Quote:X先生
                  这是什么小屋?

                  Это кабина, где стрелочные указатели параметров полёта заменены многофункциональными ЖК дисплеями, которые могут быть настроены для отображения необходимой информации.这是座舱,其飞行参数被多功能LCD显示器代替,该LCD显示器可定制显示所需信息。 Это упрощает управление самолётом, навигацию и позволяет сконцентрироваться на наиболее важной информации.这简化了飞机的控制,导航,并使您可以专注于最重要的信息。
                  1. +3
                    11十月2020 17:16
                    Quote:邦戈
                    ...简化了飞机的控制...

                    谢谢大家!
            3. +2
              12十月2020 13:26
              飞机的维护成本并不太取决于所生产批次的大小。 它更多地取决于设计本身的可制造性。 有些设备的样本根本不会损坏,但是有些样本需要在每次出发后进行分类。 在一开始,美国人在每次出发或每次下雨后都重新涂上隐形毡。 而且这种涂料几乎是黄金的重量。 飞行小时成本的所有其他组成部分,例如燃料和润滑油的成本以及飞行员的薪水,完全不依赖于聚会。
          2. NNM
            -2
            11十月2020 07:54
            Честно говоря, очень сомнительная цифра.老实说,一个非常可疑的人物。 Денежное удовольствие пилота и штурмана (как понимаю, машина 2-х местная) + техники + руководство полетами + топливо.... как то смутно представляю, что это укладывается в озвученную сумму.飞行员和导航员的金钱乐趣(据我所知,这辆汽车是XNUMX人座)+技术人员+飞行管理+燃料....不知何故,我模糊地认为这符合宣布的数量。 Если только суммарно, когда считают время пока самолёт длительное время на стоянке без работы находится.如果仅是总计,则指的是长时间停放飞机而没有工作的时间。 Но не видя конкретных цифр в документах, точно утверждать нельзя.但是,如果看不到文档中的具体编号,就无法确定。
        3. +5
          11十月2020 07:42
          弗拉迪斯拉夫,你好! hi
          Quote:Kote窗格Kohanka
          初学者的问题,每飞行小时1000美元,是很多还是一点?
          По американским меркам это очень немного.按照美国的标准,这很少。 Например частные авиационные компании Air USA, Draken International и ATAC предоставляющие услуги по организации процесса боевой подготовки истребителей ВВС и ВМС США и эксплуатирующие самолёты: L-159E и L-39, MB-339CB, МиГ-21бис и УМ, МиГ-29, A-4 Skyhawk, F-21 KFIR и Hunter MK.58 по контракту с Пентагоном получают от 3500 до 6000 вечно зелёных.例如,私人航空公司美国航空,Draken International和ATAC提供的服务可用于组织美国空军和海军战士的战斗训练过程并操作飞机:L-XNUMXE和L-XNUMX,MB-XNUMXCB,MiG-XNUMXbis和UM,MiG-XNUMX,A与五角大楼签订的-XNUMX天鹰,F-XNUMX KFIR和猎人MK.XNUMX的绿色从XNUMX到XNUMX永久不变。
          本文与喷气飞机的比较并不完全正确。

          Ну мы ведь о штурмовиках говорили, не так ли?好吧,我们谈到了冲锋队,不是吗? Впрочем можно сравнить с и другой авиатехникой.但是,它可以与其他飞机进行比较。
          1. +2
            11十月2020 12:53
            你好你好。

            我记得你已经从事过抗击玉米的工作
            https://topwar.ru/51986-sovremennye-protivopartizanskie-samolety-chast-2-ya.html
            https://topwar.ru/93960-boevaya-selskohozyaystvennaya-aviaciya.html
            并且同样 墨西哥菜 耶尔博阿斯
            https://topwar.ru/96842-tukanoklass.html

            Как я понимаю, решили расширить, углубить и систематизировать?据我了解,您决定扩展,深化和系统化? Это хорошо.很好。
            1. +4
              11十月2020 17:01
              Quote:樱桃九
              你好你好。

              Здравствуйте!你好! Рад, что вы снова с нами!很高兴您再次与我们同在! 微笑
              Quote:樱桃九
              我记得你已经从事过抗击玉米的工作
              https://topwar.ru/51986-sovremennye-protivopartizanskie-samolety-chast-2-ya.html
              https://topwar.ru/93960-boevaya-selskohozyaystvennaya-aviaciya.html
              和同样的墨西哥哈雷亚人
              https://topwar.ru/96842-tukanoklass.html

              Как я понимаю, решили расширить, углубить и систематизировать?据我了解,您决定扩展,深化和系统化? Это хорошо.很好。

              是的。 含 Эта тема мне самому очень интересна.我自己对这个话题很感兴趣。 Тем более, что про ПВО РФ писать нельзя.此外,不可能写出俄罗斯联邦的防空。 眨眼
              1. +1
                11十月2020 17:33
                Тут вообще все стало очень интересно и актуально.通常,这里的一切变得非常有趣和相关。 Вот буквально сейчас на примере Азербайджана мы видим, чего может добиться маленькая и дешевая армия бедной страны в смысле господства в воздухе.从字面上看,现在以阿塞拜疆为例,我们看到一个贫穷国家的一支小型廉价军团在空中优势方面可以实现什么。

                令人印象深刻。
                1. Quote:樱桃九
                  从字面上看,现在以阿塞拜疆为例,我们看到一个贫穷国家的一支小型廉价军团在空中优势方面可以实现什么。

                  在那儿,也发现了An-2的位置,也进行了无人改装。
                  1. -1
                    11十月2020 18:19
                    引用:OgnennyiKotik

                    在那儿,也发现了An-2的位置,也进行了无人改装。

                    对于手鼓,“ An-2的无人改装”还有什么呢? 如果有人控制并跳伞,这并不意味着An-2立即改装为无人机。
                    记得在发布前要清醒一下。
                    1. Quote:安飞士
                      对于手鼓,“ An-2的无人改装”还有什么呢?

                      在下面的照片中。 它们被用作识别防空系统的诱饵。 将飞机转换为遥控飞机不会带来任何困难。
                      1. -3
                        11十月2020 19:21
                        引用:OgnennyiKotik

                        在下面的照片中。

                        明确。 只是颤抖。
                      2. +5
                        11十月2020 19:25
                        太激进了。
                        我不喜欢将其视为无人机-称其为无线电目标,无论如何,其好处都是显而易见的。
                      3. -2
                        11十月2020 20:06
                        引用:Cherry Nine
                        太激进了。
                        我不喜欢考虑这款无人机

                        “喜欢/不喜欢”类别没有位置。 阿塞拜疆在无人机版本中没有An-2。
                    2. +3
                      11十月2020 19:33
                      Quote:安飞士
                      对于手鼓,“ An-2的无人改装”还有什么呢? 如果有人控制并跳伞,这并不意味着An-2立即改装为无人机。
                      记得在发布前要清醒一下。

                      无人机FH-98
                      1. -4
                        11十月2020 20:04
                        Quote:锹
                        Quote:安飞士
                        对于手鼓,“ An-2的无人改装”还有什么呢? 如果有人控制并跳伞,这并不意味着An-2立即改装为无人机。
                        记得在发布前要清醒一下。

                        无人机FH-98

                        另一个喝醉了。 一个将无人机与一架废弃的飞机相混淆,另一个甚至将中国与阿塞拜疆相混淆...
                      2. +2
                        11十月2020 20:15
                        Quote:安飞士
                        另一个喝醉了。 一个将无人机与一架废弃的飞机相混淆,另一个甚至将中国与阿塞拜疆相混淆...

                        有人缺乏头脑去理解,绝大多数阿塞拜疆的武器和军事装备是从其他国家购买的。
                        因此,无人驾驶An-2飞机从中国出现的可能性很大。
                      3. -2
                        12十月2020 06:23
                        Quote:锹
                        中国无人驾驶An-2的出现 很有可能 事件。

                        “我没有其他问题了。”
                      4. +1
                        12十月2020 10:20
                        好吧,谢谢你,上帝...终于来了...
                      5. -2
                        12十月2020 10:29
                        Quote:锹
                        好吧,谢谢你,上帝...终于来了...

                        嗯。 我花了一段时间才意识到,洛帕托夫是各种各样的“高级人物”的分支,没有常识。
                      6. +1
                        12十月2020 10:35
                        Quote:安飞士
                        嗯。 我花了一段时间才意识到,洛帕托夫是各种各样的“高级人物”的分支,没有常识。

                        您自己不太可能理解,即使不是立即理解。 我认为有人建议。

                        有一个事实,据说这是一架无人机。
                        有一个事实-An-2确实飞到了DB区域
                        有一个事实-由于某种原因,An-2在同一机场组装
                        有一个事实-An-2至少已经转换成无人机两年了。 而且,在中国,这种机器已经被商业飞行所吸引。

                        请那些为您考虑的人根据这些事实得出结论并为您提供
                      7. -2
                        12十月2020 11:02
                        Quote:锹
                        Quote:安飞士
                        嗯。 我花了一段时间才意识到,洛帕托夫是各种各样的“高级人物”的分支,没有常识。

                        您自己不太可能理解,即使不是立即理解。 我认为有人建议。

                        是的现在,我将感谢他。
                      8. Quote:锹
                        有一个事实-An-2确实飞到了DB区域

                        不是他们飞了,他们被至少5件击落。
          2. 0
            12十月2020 13:29
            表格的最后两行使我非常惊讶。 驾驶B-52比“鱼鹰”便宜吗?
  2. 0
    11十月2020 06:33
    滑翔机和机翼得到了加强。

    实际上,机翼是滑翔机的一部分。
    1. +3
      11十月2020 07:44
      Quote:安飞士
      实际上,机翼是滑翔机的一部分。

      你是绝对正确的,机身就是这个意思。 感觉
      1. 0
        11十月2020 07:50
        Quote:邦戈
        机身。 感觉


  3. +2
    11十月2020 12:34
    Очень интересная статья.非常有趣的文章。 Автору спасибо.感谢作者。
  4. +1
    11十月2020 14:43
    我想知道为什么美国选择A-29作为阿富汗盟友而不是OV-10
    1. +5
      11十月2020 16:56
      Quote:哭泣之眼
      我想知道为什么美国选择A-29作为阿富汗盟友而不是OV-10

      我一定会在下一部分中谈论这个,我不想超越自己。 hi
    2. -4
      11十月2020 18:25
      Quote:哭泣之眼
      我想知道为什么美国选择A-29作为阿富汗盟友而不是OV-10

      决定性... Choyta到乌克兰一些“岛屿”,而不是更现代化的食槽?
      1. -3
        11十月2020 18:27
        其实,不,没意思。
  5. -1
    11十月2020 15:10
    Мысль понятна.这个想法很明确。 А где вы возьмёте двигателя для такого самолёта?您从哪里获得这种飞机的发动机? Его нет.他走了。 Можно, конечно, ядерный движок присобачить, но это не по феньшую.当然,您可以添加核引擎,但这并不是最重要的。
    1. +3
      11十月2020 16:58
      Quote:iouris
      Мысль понятна.这个想法很明确。 А где вы возьмёте двигателя для такого самолёта?您从哪里获得这种飞机的发动机? Его нет.他走了。

      您可能没有仔细阅读本出版物。 请求 “野马”的一部分已经成功地进行了机动化。 这与引擎无关... 没有
  6. +4
    11十月2020 16:56
    感谢您的系列文章。
    还有关于布朗科的简短视频
    1. 0
      3 1月2021 12:27
      但是在遥远的委内瑞拉F16与OV-10野马
  7. +2
    12十月2020 00:25
    类。 我很高兴阅读,谢谢。 大循环!