“你必须斜视。 Зелёное свечение интенсивное»: в США представили доклад о причинах падения F-35 во Флориде绿色光芒非常强烈:“美国提交了关于F-XNUMX在佛罗里达坠落的原因的报告
В США представили итоги расследования, которое связано с падением истребителя пятого поколения F-35 во Флориде.美国介绍了调查结果,这与佛罗里达州第五代F-58战斗机的倒塌有关。 Это произошло в мае текущего года с истребителем 33-й истребительной эскадрильи 5-го авиакрыла ВВС США.这发生在今年22月,当时是美国空军第XNUMX空军联队第XNUMX战斗机中队的一架战斗机。 Самолёт осуществлял плановый ночной вылет.飞机进行了预定的夜间飞行。 Причём для США тогда это стало потерей второго истребителя XNUMX-го поколения менее чем за неделю – до этого был потерян F-XNUMX Raptor.此外,对于美国来说,这是第二个第五代战斗机在不到一周的时间内损失了-在此之前,F-XNUMX Raptor损失了。
В отчёте ВВС США сообщается о том, что перед падением F-35A «доставлял пилоту множество проблем».美国空军的一份报告说,F-XNUMXA在坠落前“给飞行员造成了很多问题”。 Лётчик сообщал о проблемах с работой мультимедийного шлема, кислородной системой, программным обеспечением бортовой электронной системы управления полётом.飞行员报告了多媒体头盔,氧气系统以及机载电子飞行控制系统软件的操作问题。
同时,值得注意的是导致飞机坠落的主要因素是失去了对速度状态的控制-着陆速度很高(202节,约374 km / h),飞行员无法在出现许多技术问题的背景下降低速度。
Однако в опубликованном отчёте говорится и о том, что сам пилот допустил множество ошибок при пилотировании.但是,已发表的报告还指出,飞行员本人在驾驶时犯了许多错误。 Но сразу же добавлено, что эти ошибки опытный лётчик совершил, вероятно, по той причине, что был утомлён из-за попыток решить технические проблемы и из-за нехватки кислорода.但是立即补充说,这些错误是由经验丰富的飞行员犯的,这可能是因为他厌倦了尝试解决技术问题以及缺乏氧气。
报告解释:
飞行员感到疲倦,部分原因是氧气系统出现问题,导致认知能力下降,而头盔上的偏移显示也表明他在关键时刻分心。
Отмечено, что мультимедийный шлем технически был исправен, но при выполнении пилотом различных манипуляций он оказался смещён относительно линии горизонта.值得注意的是,多媒体头盔在技术上是合理的,但是当飞行员进行各种操作时,它却相对于地平线移动了。 Произошёл и сбой так называемой визуальной проекции, что привело к целому ряду дополнительных проблем.所谓的视觉投影也出现了故障,这导致了许多其他问题。
例如,在夜间飞行的情况下,这导致头盔的护目镜(显示屏)上的亮度急剧跳升-出现强烈的绿色光芒,飞行员向地面报告说他必须斜着眼睛才能以某种方式看到跑道的照明。
从报告的文本中-关于飞行员的信息:
Мне приходится щуриться.我必须斜视。 Зелёное свечение интенсивное.绿光强烈。 Сложно различать огни на полосе.很难区分车道上的灯。 Проблемы со шлемом.头盔问题。
Бортовой компьютер в этот момент дал пилоту F-35A информацию о том, что положение самолёта необходимо скорректировать, так как для такой скорости (указана выше) он находился слишком низко.当时的机载计算机为F-XNUMXA飞行员提供了信息,指出飞机的位置需要校正,因为对于这种速度(如上所示),它太低了。 Пилот стал предпринимать попытки выправить положение истребителя, но ещё больше усугубил ситуацию, ориентируясь на смещённый дисплей шлема.飞行员开始尝试纠正战斗机的位置,但情况进一步恶化,重点放在偏心头盔显示上。
Тогда пилот катапультировался.然后飞行员弹出。 Самолёт был потерян.飞机丢了。
Отмечено, что подтвердились несколько проблем F-35A – это возможность мультимедийного шлема дезориентировать пилота в случае сдвига визора, а также проблема с подачей кислорода.值得注意的是,确认了F-35A的几个问题-这是多媒体头盔在遮阳板移动时使飞行员迷惑的能力,以及氧气供应的问题。 Десятки американских пилотов F-XNUMXA не первый год продолжают жаловаться на усталость уже во время выполнения полёта из-за нехватки кислорода.数十年来,数十名美国F-XNUMXA飞行员由于缺乏氧气而在飞行过程中持续抱怨疲劳。
- 美国空军
信息