军事评论

Экспериментальный самолет Boom XB-1.实验飞机Boom XB-XNUMX。 Будущее авиации или затянувшаяся история?航空的未来还是悠久的历史?

23

经验丰富的XB-1在车间门口


После нескольких лет анонсов и регулярных переносов американская компания Boom Technology выкатила экспериментальный самолет XB-1 Baby Boom.经过几年的公告和定期转让,美国Boom Technology公司推出了实验性XB-XNUMX Baby Boom飞机。 В следующем году машина выйдет на летные испытания, в ходе которых должна будет подтвердить правильность примененных решений и технологий.明年,这辆汽车将进行飞行测试,在此期间必须确认所应用解决方案和技术的正确性。 В случае успешного завершения испытаний компания-разработчик займется проектированием нового сверхзвукового пассажирского самолета.如果测试成功完成,开发公司将设计新的超音速客机。

悠久的历史


Boom Technology(Boom Supersonic商标)成立于2014年。其目标是制造超音速客机(SPS)。 На первом этапе планировалось разработать и испытать самолет-демонстратор технологий, а затем на основе отработанных решений сделать полноценную коммерческую машину.在第一阶段,计划开发和测试技术演示飞机,然后在成熟的解决方案的基础上,制造出成熟的商用飞机。

Экспериментальный самолет XB-1 анонсировали осенью 2016 г. и тогда же показали полноразмерный макет.实验性XB-2018飞机于2019年秋季宣布,并同时展示了全尺寸模型。 Тогда утверждалось, что самолет взлетит до конца следующего года.然后有人说这架飞机将在明年年底之前起飞。 Через несколько месяцев после анонса компании удалось найти требуемое финансирование и приступить к полноценному проектированию.公告发布几个月后,该公司设法找到了所需的资金,并开始进行全面的设计。 Вскоре изготовили и испытали отдельные компоненты конструкции.不久,该结构的各个组件被制造和测试。 При этом планы пришлось пересмотреть.同时,必须对计划进行修订。 Из-за задержек на разных стадиях первый полет сначала перенесли на XNUMX-й, а затем и на XNUMX г.由于各个阶段的延误,首飞最早推迟到XNUMX年,然后推迟到XNUMX年。


左机舱和龙骨

Отдельные компоненты будущего самолета изготавливались с 2017 г. К примеру, оперение сделали к лету 2018-го, а производство композитных элементов фюзеляжа запустили только весной 2019 г. В марте 2020 г. прошли статические испытания крыла оригинальной конструкции.自XNUMX年以来,已开始制造未来飞机的各个组件。例如,羽毛是在XNUMX年夏天制造的,复合机身元素的生产仅在XNUMX年春季才开始。XNUMX年XNUMX月,对原始设计的机翼进行了静态测试。 После этого крыло соединили с фюзеляжем.之后,机翼被连接到机身。 Летом началась окончательная сборка всех имеющихся секций и установка оставшегося оборудования.在夏天,所有现有部分的最终组装和剩余设备的安装开始了。

7月1日,Boom Technology推出了完成的原型飞机。 По очевидным причинам, это мероприятие прошло в формате онлайн-трансляции.由于明显的原因,此事件是在线广播的。 Разработчики рассказали об основных особенностях нового самолета, а также раскрыли свои планы на будущее.开发人员讨论了新飞机的主要功能,并透露了他们的未来计划。 В частности, первый полет XB-2021 теперь запланирован на XNUMX г.特别是XB-XNUMX的首飞时间现在定于XNUMX年。

超音速技术


XB-1 Baby Boom项目旨在测试进一步开发成熟的ATP所需的技术。 Экспериментальный самолет представляет собой уменьшенный аналог пассажирской машины со всеми ее характерными чертами, от обводов до элементов конструкции.实验飞机是乘用车的小型类似物,具有从轮廓到结构元素的所有特征。


В конструкции самолета используются разнообразные материалы, характерные для современного авиастроения.飞机设计使用了现代飞机构造中典型的多种材料。 Силовой набор выполнен из алюминиевых сплавов и титана.动力装置由铝合金和钛制成。 Значительная часть обшивки выполнена из композитов на основе углерода, в т.ч.包层的很大一部分是由碳基复合材料制成的。 стойких к высоким температурам.耐高温。 В качестве поставщиков к проекту привлечены ведущие производители подобных материалов.此类材料的领先制造商作为供应商参与了该项目。

Согласно расчетам и предварительным испытаниям, ряд элементов на крейсерских скоростях нагреваются до 150°C и более, что предъявляет особые требования к их конструкции и обуславливает необходимость применения новых материалов.根据计算和初步测试,许多部件在巡航速度下均被加热到XNUMX°C或更高,这对它们的设计提出了特殊要求,并且必须使用新材料。 Также сообщается об использовании системы охлаждения планера, использующей циркуляцию топлива.也已经报道了使用循环燃料的机身冷却系统的使用。

Самолет-демонстратор получил веретенообразный фюзеляж большого удлинения с двухместной кабиной пилотов.演示飞机收到了一个长宽高比为主轴形的机身,并带有一个两座座舱。 Центральные отсеки вмещают аппаратуру и топливные баки.中央隔室装有设备和燃油箱。 В хвосте размещаются три турбореактивных двигателя General Electric J85-15.尾部装有三台通用电气JXNUMX-XNUMX涡轮喷气发动机。 Два двигателя находятся в боковых гондолах с лобовыми ковшовыми воздухозаборниками.这两个发动机位于带有前桶进气口的侧面机舱中。 Третий расположен между ними, в фюзеляже;第三个位于机身之间; его воздухозаборник выведен наверх, перед килем.它的进气口在龙骨前面。 Все заборные устройства выполнены регулируемыми.所有进气口均可调。

XB-1的机翼较薄,前缘呈圆形,与机身尾部偏移。 По задней кромке крыла расположена механизация.机械化位于机翼的后缘。 Основными органами управления являются элевоны.主要的管理机构是电子。 Над центральным двигателем помещается стреловидный киль с рулем направления.中央发动机上方是带舵的后掠龙骨。


За счет усовершенствованной аэродинамики с возможностью изменения параметров на разных режимах, современной силовой установки и других мер снижена шумность.由于改善了空气动力学性能,并具有以不同模式更改参数的能力,现代化的发电厂和其他措施,因此降低了噪音。 По расчетам, XB-1 должен быть в 30 раз тише серийного СПС Concorde.根据计算,XB-XNUMX应该比串行Concorde ATP安静XNUMX倍。 Также ожидается ослабление сверхзвуковой ударной волны и снижение негативного влияния на окружающую среду.还可以预期,超声波冲击波会减弱,对环境的负面影响也会减少。

Самолет получает современное навигационное оборудование и системы управления.该飞机配备了现代化的导航设备和控制系统。 При разработке авионики учтены специфические особенности СПС.开发航空电子设备时,要考虑到ATP的特定功能。 В частности, проблема ограниченного обзора на посадке решена за счет применения видеокамер на носу машины.特别地,通过在汽车的前部使用视频摄像机解决了着陆时可见性有限的问题。

Опытный самолет имеет длину 21 м при крыле размахом 5,2 м и взлетный вес на уровне 6,1 т. Он должен будет развивать максимальную скорость до М=2,2, расчетная дальность полета – не менее 1860 км.该原型飞机的长度为1 m,翼展为XNUMX m,起飞重量为XNUMX吨,将必须发展至最高M = XNUMX的最高速度,估计飞行距离至少为XNUMX km。 Также при помощи XB-XNUMX планируется продемонстрировать некоторые преимущества экономического характера.此外,计划在XB-XNUMX的帮助下展示一些经济上的优势。

航空的未来


После ряда переносов первый полет XB-1 Baby Boom назначен на 2021 г. Весьма вероятно, что такие планы будут выполнены – наличие готовой машины располагает к оптимизму.经过多次推迟后,XB-XNUMX Baby Boom的首飞计划于XNUMX年进行。此类计划很可能会得到实现-整机的可用性令人鼓舞。 В течение нескольких следующих лет демонстратор технологий будет проходить испытания и показывать правильность выбранных решений.在接下来的几年中,将对技术演示器进行测试并证明其是正确的。


旅客动臂序曲的设计

По результатам испытаний XB-1 будут продолжены работы по проекту реального СПС Boom Overture.根据XB-50的测试结果,将继续进行Boom Overture真正的ATP项目。 Это будет машина длиной более 18 м с 75-м крылом и взлетной массой не менее 45 т. Она получит салон на 55-8,3 пассажиров с разделением на несколько классов.它将是一款长度超过200 m的汽车,带有XNUMX个机翼,起飞重量至少为XNUMX吨,将容纳XNUMX至XNUMX名乘客的机舱,分为几类。 По скоростным характеристикам Overture должен соответствовать Baby Boom, максимальную дальность полета доведут до XNUMX тыс.км.在速度特性方面,序曲必须与“婴儿潮”相对应,最大飞行距离将增加到XNUMX公里。 Расчетная стоимость серийного самолета будет на уровне XNUMX млн долл. без учета оснащения салона.生产飞机的估计成本将为XNUMX亿美元,其中不包括机舱设备。

Компания-разработчик считает, что перспективный СПС Overture сможет найти свое место в коммерческих авиаперевозках и существенно повлиять на рынок.这家开发公司认为,前景光明的ATP Overture将能够在商业航空运输中找到自己的位置,并极大地影响市场。 По ее расчетам, такой самолет может обслуживать 500 маршрутов по всему миру и способен показывать на них выгодные экономические характеристики.根据她的计算,这种飞机可以服务全球2条航线,并能够显示出良好的经济特征。 Для работы на этих линиях понадобится ок.要在这些线路上工作,您需要大约。 XNUMX тыс. самолетов, что создает достаточно крупный рынок.两千架飞机,这创造了相当大的市场。

Высокая скорость полета даст очевидные преимущества.高飞行速度将具有明显的优势。 Полет из Лондона в Нью-Йорк будет занимать 3 ч 15 мин., а из Сан-Франциско в Токио обещают довозить за 5 ч 30 мин.从伦敦到纽约的飞行将花费2小时2,5分钟,而从旧金山到东京的飞行则需要XNUMX小时XNUMX分钟。 Стоимость перелета через Атлантический океан может быть доведена до XNUMX-XNUMX тыс. долл., что сопоставимо с ценой билета в бизнес-класс и в разы дешевле полета на «Конкорде» в прошлом (с учетом инфляции).穿越大西洋的航班的成本可以增加到XNUMX-XNUMX美元,与商务舱机票的价格相当,并且比过去在协和飞机上的航班便宜几倍(考虑到通货膨胀)。


Впрочем, остаются объективные ограничения.但是,仍然存在客观限制。 Так, над населенными районами не удастся летать со сверхзвуковой скоростью – подобные преимущества можно будет реализовывать только над океанами или безлюдными участками суши.因此,在人口稠密的地区,不可能以超音速飞行-这种优势只能在海洋或人口稀少的地区实现。 Кроме того, для эксплуатации новых самолетов потребуются специфические элементы инфраструктуры.此外,将需要特定的基础设施元素来操作新飞机。

前期订单


2016年,与日本航空公司和一家未具名的欧洲航空公司达成了初步协议。

К настоящему времени Boom Technology имеет договоренности с пятью авиакомпаниями из разных стран.目前,Boom Technology已与来自不同国家的五家航空公司达成协议。 Если их превратят в реальные контракты, то в эксплуатацию поступит 76 самолетов.如果将它们转换成实际合同,那么将有20架飞机投入运营。 Самым крупным эксплуатантом Boom Overture может стать компания JAL – не менее XNUMX ед.日航可能成为Boom Overture的最大运营商-至少有XNUMX个单位。


室内设计选项序曲

Примечательно, что предварительные заказы на 76 самолетов были получены не только до завершения разработки полноценного СПС, но и до начала испытаний демонстратора технологий.值得注意的是,不仅在成熟的ATP研制完成之前,而且在开始测试技术演示器之前,都收到了1架飞机的初步订单。 Вполне возможно, что новый XB-XNUMX Baby Boom, проходя испытания и показывая различные успехи, будет привлекать внимание новых заказчиков.新的XB-XNUMX婴儿臂架通过测试并显示出各种成功,很可能会引起新客户的关注。

等待成功


К настоящему времени Boom Technology и смежные предприятия выполнили значительную часть работ, результатом чего теперь является опытный самолет для практической отработки технологий.迄今为止,Boom Technology及其相关企业已经完成了很大一部分工作,其结果是现在成为用于技术实际测试的原型飞机。 Его испытания могут продлиться несколько лет, а по их итогам начнется проектирование полноценного пассажирского лайнера.它的测试可能会持续数年,因此,将开始设计成熟的客运班轮。 По самым оптимистичным оценкам, серийные машины Boom Overture поступят в эксплуатацию в 2028-30 гг.根据最乐观的估计,生产的Boom Overture机器将于XNUMX-XNUMX年投入使用。

За счет ряда хорошо известных и новых решений, компонентов и технологий перспективный сверхзвуковой пассажирский самолет должен иметь хорошие технические и эксплуатационные характеристики.由于许多众所周知的和新的解决方案,组件和技术,有前途的超音速客机必须具有良好的技术和操作特性。 Именно такие особенности проекта привлекают потенциальных заказчиков и уже стали поводом для предварительного заказа на десятки машин.该项目的这些功能吸引了潜在的客户,并且已经成为预订数十辆汽车的原因。

Дальнейшая судьба таких договоренностей прямо зависит от ожидаемых испытаний экспериментального XB-1 Baby Boom.这种协议的进一步命运直接取决于实验性XB-XNUMX Baby Boom的预期测试。 Вполне возможно, что именно эта машина заложит основы для реального возрождения сверхзвуковой пассажирской这辆特殊的汽车有可能为超音速乘客的真正复兴奠定基础 航空... Впрочем, не менее вероятным является и негативный сценарий.但是,负面的可能性也不是没有可能。 Параллельно с компанией Boom Technology темой СПС занимаются признанные лидеры отрасли, и пока они не смогли создать достойный и коммерчески выгодный образец.与Boom Technology并行的是,公认的行业领导者正在研究PCA主题,到目前为止,他们还没有能够创造出有价值的商业上可行的例子。
作者:
使用的照片:
动臂技术/ boomsupersonic.com
23 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 米哈伊尔·扎哈罗夫
    米哈伊尔·扎哈罗夫 9十月2020 06:44
    -1
    что то про наши сверхзвуковые ничего не слышно.没有听到关于我们超音速的声音。 а ведь такой замах был.但是有这样的摇摆。 перекуём мечи на орала и дадим народу гражданский сверх звук))我们将把剑打成犁,并在声音上给人民以平民感))
    1. Aviator_
      Aviator_ 9十月2020 07:52
      0
      Мы участвуем в международной европейской программе по СПС данного класса.我们参加了此类国际欧洲ATP计划。 Там до демонстратора дело пока не дошло.尚未到达演示者。
    2. 直肠病
      直肠病 9十月2020 17:47
      +1
      引用:Mikhail Zakharov
      我们的超音速一无所获

      如果您是说普京将超音速Tu-160改装成民用商务飞机的命令-就是本文中提到的Boom和其他“超音速”初创公司正在做的事情-那就是无能。

      Tu-160是有条件的超音速飞机,以亚音速巡航, 短暂地,在防空突围的加力燃烧器上,它加速到1800 km / h。 Расход топлива в таком режиме запредельный, что абсолютно неприемлемо для гражданской авиации.这种模式下的燃油消耗是禁止的,这对于民航绝对是不可接受的。 Это не говоря уже об остальных нерешенных проблемах конверсии бомбардировщика в пассажирский самолет - пресловутый шум, неприемлемый для полетов над населенными районами, и специфика именно Ту-160, конструкция которого не оставляет места для пассажирского салона.更不用说将轰炸机转换成客机的其他未解决的问题-人口稠密地区的飞行所不可接受的臭名昭著的噪音,以及Tu-XNUMX的特殊性,其设计没有为乘客舱留出空间。
      1. Angelo Provolone
        Angelo Provolone 10十月2020 01:21
        +1
        其设计没有为乘客舱留出空间

        内部采用“军事”风格,没有供乘客使用的厕所。 您甚至可以携带跳伞者。 如果你离开炸弹舱。
      2. 哭泣的眼睛
        哭泣的眼睛 10十月2020 21:13
        +1
        Quote:直肠病学家
        普京将超音速Tu-160改装成民用公务机的命令-这正是本文中现在提到的Boom所做的


        他们正在重新设计哪种飞机?
    3. Simargl
      Simargl 10十月2020 19:26
      -1
      引用:Mikhail Zakharov
      让我们把剑打成犁
      Оговорочка по Фрейду?弗洛伊德式的滑倒? Точно究竟 о拉拉,不是 а拉拉?
      1. 评论已删除。
  2. Zaurbek
    Zaurbek 9十月2020 08:52
    +5
    Тут соревнование, как у поезда и самолета........где то быстрее, а где то можно поспать и утром , по приезду, в центре Москвы (Казани) пойти делать свои дела.有一场竞赛,例如火车和飞机........某个地方更快,但是您可以睡觉,到了早晨,到达后,在莫斯科(喀山)市中心去做生意。 Но не тратиться на отель.但是不要在酒店上花钱。
    1. CTABEP
      CTABEP 14十月2020 12:48
      0
      但是速度上的差异并不明显。 通常,一切都将取决于kmk票的价格。
      1. Zaurbek
        Zaurbek 14十月2020 13:12
        0
        价格/质量速度750-850公里/小时.......
  3. Bersaglieri
    Bersaglieri 9十月2020 10:57
    +9
    与拥有25年历史的Gulfstream-Sukhoi S-21项目非常相似https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi-Gulfstream_S-21
    1. Bersaglieri
      Bersaglieri 9十月2020 12:52
      0
      而哪一个“另类天赋”减呢? :)
  4. A. Privalov
    A. Privalov 9十月2020 12:01
    +3
    我看不到太多的“延迟”。 该公司只有6年的历史。 这架飞机是在4年前宣布的。
    所有开发项目均完全由私人公司和风险投资基金提供资金。

    Тут, дело в ином.在这里,要点不同。 Для XB-1 они используют почти семидесятилетней давности двигатель General Electric J85 (3 шт.).对于XB-XNUMX,他们使用了将近XNUMX年前的通用电气JXNUMX发动机(XNUMX台)。 Иными словами, для реального самолёта двигателя ещё нет.换句话说,真正的飞机仍然没有引擎。 Его лишь будет разрабатывать Rolls-Royce (договор заключили пару месяцев назад).它只会由劳斯莱斯公司开发(合同是在几个月前签订的)。
    我祝他们好运,尽管我非常了解所有这些只是第一步...
    1. Vadim237
      Vadim237 9十月2020 13:09
      +1
      现在,对于他们来说,最主要的是在实践中弄清机身的空气动力学特性,然后由新引擎来做。
      1. A. Privalov
        A. Privalov 9十月2020 13:24
        +1
        Quote:Vadim237
        现在,对于他们来说,最主要的是在实践中弄清机身的空气动力学特性,然后由新引擎来做。

        我对复杂设备的开发和制造从技术规格到材料实现的时间成分有所了解,因此并不那么乐观。 hi
      2. 泽姆奇
        泽姆奇 10十月2020 13:20
        +2
        Quote:Vadim237
        现在,对于他们来说,最主要的是在实践中弄清机身的空气动力学特性,然后由新引擎来做。

        最重要的是引擎,所有计算始终来自引擎,我们还在管道中提供了很多选择,但是抱歉,在没有引擎的情况下进行模型营销会损害投资者的利益。
        1. Vadim237
          Vadim237 11十月2020 22:27
          +1
          如果您有一台具有相同推力但油耗较高的旧发动机,为什么不使用它来测试机身。
          1. 泽姆奇
            泽姆奇 11十月2020 23:07
            +2
            我们这样做了,但是收到引擎后的返工太昂贵了。
      3. Mityay65
        Mityay65 11十月2020 23:19
        0
        我相信乘超音速的乘客只会在液态氢作为燃料的情况下进行新的回合。 我认为现在是将LH2引入航空的时候了。 所有主要问题都已解决,氢不再是奇特的,价格也在下跌,出现了新技术。
        我不了解欧盟的氢能和运输,但这种燃料非常适合民用航空。 将大大提高运输效率。
        我们需要dvigun,可能先转换了。
  5. Lontus
    Lontus 9十月2020 19:25
    +1
    只有在将客户快速送至机场并立即办理登机手续时,乘客超音速才有意义。
    这只能通过主要的排他性措施来完成:
    -单独的注册大楼
    有自己的停车区(甚至是直升机停机坪),
    会计,维护和安全服务。
    然后非常快速地转移到飞机上。

    Это потребует больших расходов.这将是昂贵的。 Ценник будет очень высокий,价格会很高
    但我敢肯定在这种情况下会有足够的人愿意支付。
    1. 泽姆奇
      泽姆奇 10十月2020 13:24
      +2
      Quote:Lontus
      只有在将客户快速送至机场并立即办理登机手续时,乘客超音速才有意义。

      在以下情况下,乘客超音速声音是有意义的:
      1.具有成本效益的油耗;
      2.居民居住区上空航班的噪音容忍度;
      3.符合国际民航组织要求的保安;
      4.有足够数量的飞机场用于起降。
      5.那些想要飞行并为此付费的人的存在))。
  6. Lontus
    Lontus 9十月2020 19:32
    +2
    在长途航班上,舒适的睡眠场所比超音速变态更容易,更便宜。
    此外,由于要花费大量时间到飞机场和登机办理登机手续,因此在超音速上获得的时间很少。
    1. Vadim237
      Vadim237 11十月2020 22:37
      +1
      在俄罗斯,连同欧盟和澳大利亚,已经是第五个年头了,正在研究一种超音速客机,它的冲压喷气发动机将在2025年以氢为动力,他们承诺将向空中制造一个实验模型。
      1. Mityay65
        Mityay65 11十月2020 23:24
        -1
        О YES液态氢是民航业未来甚至未来的燃料。 仅冲压喷气机可能还为时过早。 太异国情调,将需要大量改进。
        将传统的涡轮喷气发动机转换为氢气要容易得多。