“处于敞篷模式”:西方媒体讨论了开放式驾驶舱中Su-57战斗机的飞行
В американской медиасреде обратили внимание на фрагмент ролика, вышедшего на днях на канале Минобороны и посвященного 100-летию Государственного лётного испытательного центра.在美国媒体环境中,他们提请注意几天前在国防部频道上发布的,专门纪念国家飞行测试中心成立57周年的视频片段。 Американский обозреватель Томас Недвик опубликовал статью, в которой говорится о том, что российский лётчик-испытатель выполнил впечатляющий манёвр.美国专栏作家托马斯·内德维克(Thomas Nedvik)发表了一篇文章,指出一名俄罗斯试飞员进行了令人印象深刻的演习。 Это было пилотирование новейшего истребителя Су-XNUMX в кабине без «фонаря».它正在驾驶舱中最新的Su-XNUMX战斗机,没有“机盖”。
这位美国记者称这种形式的试飞“是在敞篷战斗机中的飞行”。
托马斯·内德维克:
Su-57没有“手电筒”的飞行可能与紧急逃生程序的评估有关。 Видно, что ветровое стекло кабины остается на месте, а задняя часть полностью удалена, включая каркас.可以看到,座舱挡风玻璃保持在原位,并且后部被完全移除,包括车架。
Американский военный обозреватель также обращает внимание на лётный костюм российского пилота.美国军事观察员还提请注意俄罗斯飞行员的飞行服。 Этот лётный костюм он называет «нестандартным» - способным помочь лётчику выдерживать крайне низкие температуры при выполнении полёта в «режиме кабриолета».他称这种飞行服为“非标准”服-能够帮助飞行员在“可转换模式”下飞行时承受极低的温度。
Американский автор отмечает, что такой вариант полёта напоминает вылет, совершённый в Британии лётчиком-испытателем Кейтом (Китом) Хартли на истребителе Panavia Tornado в 1988 – во время разработки самолёта.美国作者指出,这种飞行选择类似于试飞员基思(Keith)哈特利在XNUMX年研制的飞机上在Panavia Tornado战斗机上在英国进行的飞行。 Тогда британская компания-разработчик сообщила, что вариант испытаний проводился именно для отработки процедуры аварийного покидания самолёта.然后,英国开发公司报告说,该测试选项是专门为执行紧急逃生程序而进行的。
国防部的视频,其中记录了讨论过的Su-57试飞的一部分:
信息