Опытная бронемашина FFG Genesis.经验丰富的装甲车辆FFG创世纪。 Новый вариант немецкой электротрансмиссии德国电动变速器的新变种
Немецкая компания Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbH (FFG) представила свою новую разработку – дизель-электрическую бронемашину Genesis.德国Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbH(FFG)公司展示了其新发展成果-Genesis柴油电装甲车。 В этом инициативном проекте прорабатываются основные пути развития сухопутных колесных платформ, пригодных для создания образцов различного назначения.在该计划中,正在研究开发轮式平台的主要方法,这些方法适用于创建各种用途的样本。
推迟首映
FFG报告称,Genesis项目的开发自2018年以来一直在进行中,迄今为止取得了一些成功。 В частности, был построен первый опытный образец.特别是,建造了第一个原型。 Его первый публичный показ должен был состояться в ходе выставки Eurosatory 2020 этим летом – но мероприятие отменили, и FFG пришлось пересматривать свои планы.它的首次公开放映将在今年夏天的XNUMX年Eurosatory期间进行-但该活动被取消,FFG必须重新考虑其计划。
22月23日至XNUMX日,德国国防军地面部队举行了国防工业保护和发展中小企业的会议。 FFG Genesis原型就是其中之一。
FFG专家透露了新项目的主要功能,并宣布了有前途的机器的特性和功能。 Кроме того, рассказали о своих планах.另外,他们谈论了他们的计划。 Так, уже этой осенью опытный образец выходит на полномасштабные испытания, в ходе которых пройдет отработка и доводка оригинальной энергоустановки.因此,已经在今年秋天将原型进行全面测试,在此期间,将对原始发电厂进行测试和微调。 Производитель называет ее гибридной, но фактически речь идет об электрической трансмиссии.制造商称其为混合动力车,但实际上它是电动动力总成。
模块化方法和电动运动
В предлагаемом виде изделие FFG Genesis представляет собой четырехосную колесную бронемашину с возможностью установки различного оснащения для решения тех или иных задач.在建议的形式中,FFG Genesis产品是四轴轮式装甲车,能够安装各种设备来解决某些问题。 Так, опытный образец выполнен в конфигурации бронетранспортера с пушечно-пулеметным боевым модулем – пока он выполняет функции демонстрационного макета.因此,该原型是在装甲运兵车的配置中制成的,该装甲运兵车带有加农炮机枪战斗模块-并用作演示模型。
По аналогии с проектом GTK Boxer используется модульная архитектура машины.与GTK Boxer项目类似,使用了模块化的机器体系结构。 Имеется универсальное колесное шасси, на котором могут монтироваться различные модули нагрузки и боевые отделения.有一个通用的轮式底盘,可以在其上安装各种负载模块和战斗室。 По очевидным причинам, наибольший интерес в проекте Genesis представляет модуль шасси и его компоненты – ему же будет уделено основное внимание при последующих мероприятиях.出于明显的原因,机箱模块及其组件是Genesis项目中最感兴趣的-这也将是后续事件的主要焦点。
Опытная машина имеет характерные обводы, образованные крупными пересекающимися плоскостями.实验机器具有由大的相交平面形成的特征轮廓。 Кроме того, использована яркая окраска.另外,使用鲜艳的色彩。 Обращает на себя внимание удлиненная клиновидная носовая часть корпуса с крупным верхним лобовым листом.值得注意的是身体的细长的楔形鼻子,上面额叶较大。 Корпус отличается большой высотой, обеспечивающей значительные объемы для размещения необходимых агрегатов и рабочих мест экипажа.船体的特点是高度高,可容纳大量必要的单位和船员工作。 В представленном виде центральная и кормовая части корпуса вмещают десантное отделение.在呈现的形式中,船体的中央和后部容纳部队舱。
“混合动力”发电厂的主要元素位于船体的鼻部。 Там находятся дизель-генератор мощностью 1368 кВт и аккумуляторная батарея для накопления энергии.有一个XNUMX千瓦的柴油发电机和一个用于储能的蓄电池。 Моторный отсек изолирован от обитаемых объемов, что снижает риски для экипажа при его повреждении.发动机舱与载人空间隔离开来,从而减少了机组人员受损的风险。 Энергоустановка выдает ток на ходовые электродвигатели и на прочие бортовые потребители.发电厂为行驶的电动机和其他车载用户提供电流。 Заявлена возможность использования бронемашины в качестве «зарядной станции».有人宣称可以将装甲车用作“充电站”。
За движение отвечает восемь электродвигателей, помещенных внутри корпуса и связанных с собственными полуосями.负责运动的是放置在壳体内并连接到各自轴的八台电动机。 Каждое колесо имеет собственный привод и индивидуальную подвеску.每个车轮都有自己的驱动器和独立的悬架。 Такая силовая установка развивает на колесе крутящий момент более 15600 Нм.这样的动力装置在车轮上产生的扭矩超过XNUMX Nm。 При движении двигатель может выполнять функции генератора и помогать в заряжании аккумуляторов.行驶时,发动机可以充当发电机并为电池充电。 В случае повреждения полуось переводится на свободный ход.如果发生损坏,则将车轴转至空转。
Энергетическая и силовая установки могут работать в двух режимах.发电厂可以两种模式运行。 В первом используется дизель-генератор и моторы на полуосях;第一种使用柴油发电机和半轴电动机。 второй предусматривает питание электродвигателей от аккумуляторов.第二种是通过电池为电动机供电。 В первую очередь, это снижает уровень шума и вероятность обнаружения.首先,它降低了噪声水平和检测的可能性。
Механик-водитель контролирует дизельный агрегат и ходовые моторы исключительно при помощи электродистанционных систем управления.驾驶员仅使用电传操纵系统控制柴油机和推进电机。 Часть процессов автоматизирована.一些过程是自动化的。 В ходовой части машины отсутствует рулевой механизм – маневрирование осуществляется за счет изменения оборотов на колесах разных бортов.机器的底盘中没有转向器-通过改变不同侧面的车轮转速来进行操纵。
Genesis自己的人员配备了装甲运兵车,其中包括两个人,他们被安置在船员舱的前面。 Десантное отделение с кормовой аппарелью и верхними люками вмещает до 10 чел.带尾部坡道和上舱口的部队区最多可容纳XNUMX人。
Представленный опытный образец получил ДУБМ от компании Kongsberg.展示的原型从Kongsberg公司获得了DBM。 Он несет 30-мм пушку и 7,62-мм пулемет, а также оптико-электронные приборы наблюдения и наведения.它装有XNUMX毫米加农炮和XNUMX毫米机枪,以及光电观察和制导装置。 Как утверждается, модуль пока полностью не подключен и выполняет функции макета.据称该模块尚未完全连接,并用作试验板。
Длина бронемашины достигает 8,25 м, ширина – 2,25 м. Высота зависит от типа установленного модуля.装甲车的长度达到2,4 m,宽度达到40 m,高度取决于所安装模块的类型。 Прототип-бронетранспортер имеет высоту XNUMX м. Максимально допустимая масса – XNUMX т.原型装甲运兵车的高度为XNUMX m,最大允许重量为XNUMX吨。
Заявлены достаточно высокие ходовые характеристики;宣布了很高的驾驶特性; в этом отношении Genesis не должен уступать другой современной технике.在这方面,创世纪不应该逊色于其他现代技术。 Максимальная скорость на шоссе, по расчетам, превысит 100 км/ч.根据计算,高速公路上的最高速度将超过600 km / h。 Запас хода при использовании дизель-генератора – 60 км при скорости 150 км/ч.使用柴油发电机时的动力储备为40 km,时速为XNUMX km / h。 Аккумуляторы позволят пройти XNUMX км на XNUMX км/ч.蓄能器将允许您以XNUMX km / h的速度行驶XNUMX km。 Возможность плавания отсутствует.游泳是不可能的。
技术示范
FFG Genesis装甲运兵车仍被视为开发新技术和解决方案的平台,包括。 разработанных компанией FFG самостоятельно.由FFG独立开发。 Успешное прохождение испытаний и доводки позволит изменить проект с учетом дальнейшего продвижения на рынке либо создать на его основе новые образцы бронетехники.成功的测试和微调将使更改项目成为可能,同时考虑到市场的进一步发展或在此基础上创建新型装甲车。
Готовый образец, прошедший все этапы доработки, как утверждается, будет иметь ряд важных преимуществ перед техникой с двигателями внутреннего сгорания.据说,经过所有修订阶段的成品样品将比内燃机技术具有许多重要优势。 Полное электродвижение улучшает скоростные, маневренные и динамические характеристики шасси.全电动推进提高了底盘的速度,敏捷性和动力。 Кроме того, появляется возможность тихого перемещения без использования двигателя.另外,可以不使用电动机而安静地移动。 Наличие мощного дизель-генератора расширяет возможности по интеграции специализированного электрооборудования.强大的柴油发电机的存在扩展了专用电气设备集成的可能性。
Предложенная архитектура энергоустановки допускает достаточно простое масштабирование.所提出的电厂结构允许相当简单的扩展。 На основе имеющегося прототипа с шасси 8х8 могут создать унифицированные машины 6х6 или 4х4 – в зависимости от пожеланий заказчика.基于现有的XNUMXxXNUMX机箱原型,他们可以根据客户的需求创建统一的XNUMXxXNUMX或XNUMXxXNUMX机器。 Все эти образцы могут получать то или иное оснащение, соответствующее поставленным задачам.所有这些样本都可以接收与分配的任务相对应的一个或另一个设备。
不确定的未来
Genesis原型的全面测试将于今年秋天开始。 Они покажут, насколько удачным получился прототип, а также позволят оценивать будущее проекта в целом.他们将展示原型的成功程度,还将使您能够评估整个项目的未来。 Как скоро завершатся все необходимые мероприятия – неизвестно.目前尚不清楚所有必要措施将在多久之前完成。 Общая сложность проекта, ограниченные возможности FFG и другие факторы, включая продолжающуюся пандемию, могут негативно повлиять на ход работ и сроки их выполнения.项目的总体复杂性,实况调查团的能力有限以及其他因素,包括持续的大流行,都可能对项目的进度和时间产生负面影响。
FFG Genesis产品一旦投放市场,就可以得到有趣而先进的开发的特定状态,而没有任何前途。
Тем не менее, компания-разработчик проявляет оптимизм и намерена завершить опытно-конструкторскую работу.但是,开发公司很乐观,并打算完成开发工作。 Пока основной задачей является проведение испытаний и доводка конструкции.到目前为止,主要任务是测试和微调结构。 Чем они завершатся, и сможет ли проект оправдать надежды своих создателей, покажет время.时间将证明他们将如何结束,以及该项目是否能够满足其创作者的期望。
信息