军事评论

Опытная бронемашина FFG Genesis.经验丰富的装甲车辆FFG创世纪。 Новый вариант немецкой электротрансмиссии德国电动变速器的新变种

28

Немецкая компания Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbH (FFG) представила свою новую разработку – дизель-электрическую бронемашину Genesis.德国Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbH(FFG)公司展示了其新发展成果-Genesis柴油电装甲车。 В этом инициативном проекте прорабатываются основные пути развития сухопутных колесных платформ, пригодных для создания образцов различного назначения.在该计划中,正在研究开发轮式平台的主要方法,这些方法适用于创建各种用途的样本。


推迟首映


FFG报告称,Genesis项目的开发自2018年以来一直在进行中,迄今为止取得了一些成功。 В частности, был построен первый опытный образец.特别是,建造了第一个原型。 Его первый публичный показ должен был состояться в ходе выставки Eurosatory 2020 этим летом – но мероприятие отменили, и FFG пришлось пересматривать свои планы.它的首次公开放映将在今年夏天的XNUMX年Eurosatory期间进行-但该活动被取消,FFG必须重新考虑其计划。

22月23日至XNUMX日,德国国防军地面部队举行了国防工业保护和发展中小企业的会议。 FFG Genesis原型就是其中之一。

FFG专家透露了新项目的主要功能,并宣布了有前途的机器的特性和功能。 Кроме того, рассказали о своих планах.另外,他们谈论了他们的计划。 Так, уже этой осенью опытный образец выходит на полномасштабные испытания, в ходе которых пройдет отработка и доводка оригинальной энергоустановки.因此,已经在今年秋天将原型进行全面测试,在此期间,将对原始发电厂进行测试和微调。 Производитель называет ее гибридной, но фактически речь идет об электрической трансмиссии.制造商称其为混合动力车,但实际上它是电动动力总成。


模块化方法和电动运动


В предлагаемом виде изделие FFG Genesis представляет собой четырехосную колесную бронемашину с возможностью установки различного оснащения для решения тех или иных задач.在建议的形式中,FFG Genesis产品是四轴轮式装甲车,能够安装各种设备来解决某些问题。 Так, опытный образец выполнен в конфигурации бронетранспортера с пушечно-пулеметным боевым модулем – пока он выполняет функции демонстрационного макета.因此,该原型是在装甲运兵车的配置中制成的,该装甲运兵车带有加农炮机枪战斗模块-并用作演示模型。

По аналогии с проектом GTK Boxer используется модульная архитектура машины.与GTK Boxer项目类似,使用了模块化的机器体系结构。 Имеется универсальное колесное шасси, на котором могут монтироваться различные модули нагрузки и боевые отделения.有一个通用的轮式底盘,可以在其上安装各种负载模块和战斗室。 По очевидным причинам, наибольший интерес в проекте Genesis представляет модуль шасси и его компоненты – ему же будет уделено основное внимание при последующих мероприятиях.出于明显的原因,机箱模块及其组件是Genesis项目中最感兴趣的-这也将是后续事件的主要焦点。

Опытная машина имеет характерные обводы, образованные крупными пересекающимися плоскостями.实验机器具有由大的相交平面形成的特征轮廓。 Кроме того, использована яркая окраска.另外,使用鲜艳的色彩。 Обращает на себя внимание удлиненная клиновидная носовая часть корпуса с крупным верхним лобовым листом.值得注意的是身体的细长的楔形鼻子,上面额叶较大。 Корпус отличается большой высотой, обеспечивающей значительные объемы для размещения необходимых агрегатов и рабочих мест экипажа.船体的特点是高度高,可容纳大量必要的单位和船员工作。 В представленном виде центральная и кормовая части корпуса вмещают десантное отделение.在呈现的形式中,船体的中央和后部容纳部队舱。

“混合动力”发电厂的主要元素位于船体的鼻部。 Там находятся дизель-генератор мощностью 1368 кВт и аккумуляторная батарея для накопления энергии.有一个XNUMX千瓦的柴油发电机和一个用于储能的蓄电池。 Моторный отсек изолирован от обитаемых объемов, что снижает риски для экипажа при его повреждении.发动机舱与载人空间隔离开来,从而减少了机组人员受损的风险。 Энергоустановка выдает ток на ходовые электродвигатели и на прочие бортовые потребители.发电厂为行驶的电动机和其他车载用户提供电流。 Заявлена возможность использования бронемашины в качестве «зарядной станции».有人宣称可以将装甲车用作“充电站”。


За движение отвечает восемь электродвигателей, помещенных внутри корпуса и связанных с собственными полуосями.负责运动的是放置在壳体内并连接到各自轴的八台电动机。 Каждое колесо имеет собственный привод и индивидуальную подвеску.每个车轮都有自己的驱动器和独立的悬架。 Такая силовая установка развивает на колесе крутящий момент более 15600 Нм.这样的动力装置在车轮上产生的扭矩超过XNUMX Nm。 При движении двигатель может выполнять функции генератора и помогать в заряжании аккумуляторов.行驶时,发动机可以充当发电机并为电池充电。 В случае повреждения полуось переводится на свободный ход.如果发生损坏,则将车轴转至空转。

Энергетическая и силовая установки могут работать в двух режимах.发电厂可以两种模式运行。 В первом используется дизель-генератор и моторы на полуосях;第一种使用柴油发电机和半轴电动机。 второй предусматривает питание электродвигателей от аккумуляторов.第二种是通过电池为电动机供电。 В первую очередь, это снижает уровень шума и вероятность обнаружения.首先,它降低了噪声水平和检测的可能性。

Механик-водитель контролирует дизельный агрегат и ходовые моторы исключительно при помощи электродистанционных систем управления.驾驶员仅使用电传操纵系统控制柴油机和推进电机。 Часть процессов автоматизирована.一些过程是自动化的。 В ходовой части машины отсутствует рулевой механизм – маневрирование осуществляется за счет изменения оборотов на колесах разных бортов.机器的底盘中没有转向器-通过改变不同侧面的车轮转速来进行操纵。

Genesis自己的人员配备了装甲运兵车,其中包括两个人,他们被安置在船员舱的前面。 Десантное отделение с кормовой аппарелью и верхними люками вмещает до 10 чел.带尾部坡道和上舱口的部队区最多可容纳XNUMX人。

Представленный опытный образец получил ДУБМ от компании Kongsberg.展示的原型从Kongsberg公司获得了DBM。 Он несет 30-мм пушку и 7,62-мм пулемет, а также оптико-электронные приборы наблюдения и наведения.它装有XNUMX毫米加农炮和XNUMX毫米机枪,以及光电观察和制导装置。 Как утверждается, модуль пока полностью не подключен и выполняет функции макета.据称该模块尚未完全连接,并用作试验板。


Длина бронемашины достигает 8,25 м, ширина – 2,25 м. Высота зависит от типа установленного модуля.装甲车的长度达到2,4 m,宽度达到40 m,高度取决于所安装模块的类型。 Прототип-бронетранспортер имеет высоту XNUMX м. Максимально допустимая масса – XNUMX т.原型装甲运兵车的高度为XNUMX m,最大允许重量为XNUMX吨。

Заявлены достаточно высокие ходовые характеристики;宣布了很高的驾驶特性; в этом отношении Genesis не должен уступать другой современной технике.在这方面,创世纪不应该逊色于其他现代技术。 Максимальная скорость на шоссе, по расчетам, превысит 100 км/ч.根据计算,高速公路上的最高速度将超过600 km / h。 Запас хода при использовании дизель-генератора – 60 км при скорости 150 км/ч.使用柴油发电机时的动力储备为40 km,时速为XNUMX km / h。 Аккумуляторы позволят пройти XNUMX км на XNUMX км/ч.蓄能器将允许您以XNUMX km / h的速度行驶XNUMX km。 Возможность плавания отсутствует.游泳是不可能的。

技术示范


FFG Genesis装甲运兵车仍被视为开发新技术和解决方案的平台,包括。 разработанных компанией FFG самостоятельно.由FFG独立开发。 Успешное прохождение испытаний и доводки позволит изменить проект с учетом дальнейшего продвижения на рынке либо создать на его основе новые образцы бронетехники.成功的测试和微调将使更改项目成为可能,同时考虑到市场的进一步发展或在此基础上创建新型装甲车。

Готовый образец, прошедший все этапы доработки, как утверждается, будет иметь ряд важных преимуществ перед техникой с двигателями внутреннего сгорания.据说,经过所有修订阶段的成品样品将比内燃机技术具有许多重要优势。 Полное электродвижение улучшает скоростные, маневренные и динамические характеристики шасси.全电动推进提高了底盘的速度,敏捷性和动力。 Кроме того, появляется возможность тихого перемещения без использования двигателя.另外,可以不使用电动机而安静地移动。 Наличие мощного дизель-генератора расширяет возможности по интеграции специализированного электрооборудования.强大的柴油发电机的存在扩展了专用电气设备集成的可能性。


Предложенная архитектура энергоустановки допускает достаточно простое масштабирование.所提出的电厂结构允许相当简单的扩展。 На основе имеющегося прототипа с шасси 8х8 могут создать унифицированные машины 6х6 или 4х4 – в зависимости от пожеланий заказчика.基于现有的XNUMXxXNUMX机箱原型,他们可以根据客户的需求创建统一的XNUMXxXNUMX或XNUMXxXNUMX机器。 Все эти образцы могут получать то или иное оснащение, соответствующее поставленным задачам.所有这些样本都可以接收与分配的任务相对应的一个或另一个设备。

不确定的未来


Genesis原型的全面测试将于今年秋天开始。 Они покажут, насколько удачным получился прототип, а также позволят оценивать будущее проекта в целом.他们将展示原型的成功程度,还将使您能够评估整个项目的未来。 Как скоро завершатся все необходимые мероприятия – неизвестно.目前尚不清楚所有必要措施将在多久之前完成。 Общая сложность проекта, ограниченные возможности FFG и другие факторы, включая продолжающуюся пандемию, могут негативно повлиять на ход работ и сроки их выполнения.项目的总体复杂性,实况调查团的能力有限以及其他因素,包括持续的大流行,都可能对项目的进度和时间产生负面影响。

FFG Genesis产品一旦投放市场,就可以得到有趣而先进的开发的特定状态,而没有任何前途。

Тем не менее, компания-разработчик проявляет оптимизм и намерена завершить опытно-конструкторскую работу.但是,开发公司很乐观,并打算完成开发工作。 Пока основной задачей является проведение испытаний и доводка конструкции.到目前为止,主要任务是测试和微调结构。 Чем они завершатся, и сможет ли проект оправдать надежды своих создателей, покажет время.时间将证明他们将如何结束,以及该项目是否能够满足其创作者的期望。
作者:
使用的照片:
FFS,Soldat-und-technik.de
28 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Pessimist22
    Pessimist22 6十月2020 18:19
    0
    轮式装甲运兵车40吨不是很多吗?
    1. Lopatov
      Lopatov 6十月2020 18:27
      0
      很多
      但是BMP版本(FV-RCT30)的德国“拳击手”重38,5吨。
    2. Kote Pan Kokhanka
      Kote Pan Kokhanka 6十月2020 18:35
      0
      但是噪音低!
      Хотя по габаритам для разведывательно-дозорной службы можно, что-нибудь пониже и поменьше покумекать.尽管就侦察和巡逻服务的规模而言,可以考虑的东西越来越少。 А то Гробовской-гробом.然后是Grobovskaya-棺材。
  2. vVvAD
    vVvAD 6十月2020 18:24
    0
    巴沙盒,引人注目 同伴
    И не для большой войны: мосты-то в Европе будут в руинах лежать.并不是为了一场大战:欧洲的桥梁将成为废墟。 Так - в сафари на аборигенов гонять所以-在野生动物园里驾驶原住民 笑
    Но вот если научат электроколёса/электротрансмиссии плавать, тогда можно думать.但是,如果他们教电动轮/电动变速器游泳,那么您可以考虑。 А так даже в разведку путь заказан...因此,甚至侦察的方法也被命令了...
    1. Kote Pan Kokhanka
      Kote Pan Kokhanka 6十月2020 18:33
      +1
      游泳-40吨重。
      1. vVvAD
        vVvAD 6十月2020 19:10
        0
        没关系:如果我们谈论的是浮动车辆,那么这是一台完全不同的机器。
        这一个不会漂浮 负 如果愿意,可以这样做,但是最好不要尝试。
        这里有趣的是:我们谈论的是这么大的预订水平?
  3. rocket757
    rocket757 6十月2020 18:36
    0
    电动车轮不行!
    获得复杂的动力系统或动力,扭矩太小???
  4. 奥格尼尼·科蒂克(OgnennyiKotik)
    -1
    有人宣称可以将装甲车用作“充电站”。

    В новых реалиях очень важная функция.在新的现实中,非常重要的功能。 Потребителей электроэнергии в современных армиях очень много.现代军队中有很多用电者。
  5. pytar
    pytar 6十月2020 19:14
    0
    这些将很快出现,包括坦克在内的所有新型装甲车! 欺负 Электротрансмисия открывает новые возможности по констриурования более рационалных компановок!电动变速器为构建更合理的阵容开辟了新的可能性! При колесных бронемашин, электромоторов, можно ингерировать в самых колесах, высвобождая обыемах в корпусах, а еще обеснечивая больше маневренности, так как колеса смогут поворачиватся на углы близкие к 90 гр.对于轮式装甲车,电动机,由于车轮可以以接近XNUMX度的角度旋转,因此可以将车轮直接注入车轮中,从而释放壳体中的体积,并且还提供了更高的可操纵性。 по хоризонтали!水平! При танках энергетическая установка и батареях, могут быть в передней части бронекорпуса, создавая долопнительная защита, а электромоторах могут задвиживать задное колесо, давая больше проходимость машиной и освобождая простарнсто для экстренного выхода экипажа с кормой!有了坦克,发电厂和电池就可以位于装甲船体的前部,从而提供额外的保护,电动机可以使后轮缩回,从而为车辆提供更大的机动性,并腾出空间供船员船尾紧急出口!
    1. garri林
      garri林 6十月2020 20:48
      +1
      Конечно же нет.当然不是。 Не все так просто.没那么简单。 Охлаждение, охлаждние и еще раз охлаждение.冷却,冷却,然后再次冷却。 У моторколеса с этим плохо.马达轮对此不好。
      1. pytar
        pytar 6十月2020 22:59
        -3
        Конечно же нет.当然不是。 Не все так просто.没那么简单。 Охлаждение, охлаждние и еще раз охлаждение.冷却,冷却,然后再次冷却。 У моторколеса с этим плохо.马达轮对此不好。

        Конечно не так просто.当然不是那么简单。 Но гибридные авто давно идут по дорогах!但是混合动力汽车已经行驶了很长时间! А проблема с охлаждения мотоколесах решаемая.并且可以解决摩托车冷却的问题。
        1. garri林
          garri林 6十月2020 23:37
          +2
          Именно в мотоколесах решаема с трудом.在摩托车中很难解决。 Большой вес техники.设备重。 Большое сопротивление грунтов.高耐污性。 И самое главное грязь которая облепит моторколесо и будет препятствовать охлаждению.最重要的是,灰尘会粘在电动机车轮上并阻碍冷却。 Машина на трассе и танк/ бтр в поле этотнесколько разные вещи.赛道上的汽车和战场上的坦克/装甲运兵车是两种不同的事物。
          1. 奥格尼尼·科蒂克(OgnennyiKotik)
            -2
            贝拉兹在事业上?
            1. garri林
              garri林 7十月2020 07:51
              0
              Вы часто видете белаз пробирающийся по грязи и засевший по самые оси?您是否经常看到Belaz穿过泥泞并坐在正轴上? Для военной техники это обычное дело.这在军事装备中很常见。
          2. Momotomba
            Momotomba 7十月2020 07:33
            0
            引用:garri-lin
            阻碍冷却。

            Жидкостное охлаждение.液体冷却。 Конструкция усложняется, зато точно перегрева не будет.设计变得更加复杂,但是绝对不会过热。
            1. garri林
              garri林 7十月2020 07:54
              -1
              Это подводить к каждому мотор колесу трубки.这是为了将管子送入每个电机轮。 Единственный вариант.唯一的选择。
              1. Momotomba
                Momotomba 7十月2020 20:29
                0
                引用:garri-lin
                Это подводить к каждому мотор колесу трубки.这是为了将管子送入每个电机轮。 Единственный вариант.唯一的选择。

                Если пофантазировать, то можно поставить патрубок от мотор-колеса до корпуса с вентилятором на конце.如果您梦dream以求,则可以在马达轮和机壳之间放一根管道,并在末端安装一个风扇。 Через него отводить нагретый воздух.通过它排出加热的空气。 Немного безопаснее, чем с жидкостью.比液体略安全。
                1. garri林
                  garri林 7十月2020 20:39
                  -1
                  Скорей уж вывести из корпуса патрубок и подавать по нему в корпус моторколеса воздух под давлением.而是将支管从阀体上拆下,并在压力下通过支管将空气供应到马达轮体。 Чтоб грязь залепляюшая отверстия для выхода воздуха сдувалась потоком и не мешала.这样,堵塞气流出口孔的污垢会被气流吹走,并且不会产生干扰。 Но это тоже проверить надо.但这也需要检查。 На практике.在实践中。
                  1. Momotomba
                    Momotomba 8十月2020 07:24
                    0
                    А можно не заниматься ерундой и сделать обыкновенную механическую передачу.而且,您不能胡说八道并进行普通的机械传动。 Намного надежнее и безотказнее.更安全,更可靠。
                    1. garri林
                      garri林 8十月2020 08:02
                      -1
                      Во!在! О чем и речь двигатель внутри корпуса плюс карданная передача, как у представленного образца, намного надежней чем мотор колесо.我们所谈论的是外壳中的发动机以及万向传动装置(如本文示例中所示)比马达轮更加可靠。
                      1. Momotomba
                        Momotomba 9十月2020 17:21
                        +1
                        Хотя для гуслянки можно и подумать над электромеханической трансмиссией.尽管对于专家而言,您可以想到机电变速箱。 Движки убрать в корпус.将发动机移入外壳。
    2. 奥格尼尼·科蒂克(OgnennyiKotik)
      -1
      Quote:pytar
      这些将很快出现,包括坦克在内的所有新型装甲车!

      Один из плюсов это использования бронемашины в качестве «зарядной станции».优点之一是将装甲车用作“充电站”。 Учитывая, что потребителей электроэнергии становится все больше и больше.考虑到越来越多的用电者。 Моторесурс сжигать классических дизелей крайне накладно и неэффективно, дизель который стоит на данных машинах оптимизирован под данную задачу.燃烧经典柴油的发动机资源极其昂贵且效率低下,这些机器上的柴油已针对该任务进行了优化。
      1. Momotomba
        Momotomba 9十月2020 17:09
        0
        为了使这样的机器紧急投入战斗,必须首先使其不受外部消费者的束缚...非常方便 眨眨眼睛
        Может лучше дизель на прицепе таскать?在拖车上搭载柴油发动机也许更好? Оттащил его в сторонку пусть пыхтит.他把他拉到一边,让他吹。 А бронемашины пусть воюют.并让装甲车战斗。
        1. 评论已删除。
  6. fa2998
    fa2998 6十月2020 19:36
    0
    Quote:vVvAD
    我们所说的预订量是多少?

    可以承受驾驶员玻璃的一个,我认为最大为12,6毫米。 什么 hi
  7. Vitaly Tsymbal
    Vitaly Tsymbal 6十月2020 21:04
    0
    船体上没有足够的太阳能装甲电池...和弯曲的起动器)))作为警察的选择,它相当先进,但对于战争-电力越少越好...尽管我们可能没有描述所有的电气发展。
  8. Bogatyrev
    Bogatyrev 6十月2020 23:16
    0
    顺便说一句,这些机器的“严重缺点”是什么?
  9. 评论已删除。
  10. 凤凰城
    凤凰城 7十月2020 15:52
    +1
    Смущает мощность дизельного генератора в 1360 киловатт.柴油发电机的功率混淆了1200千瓦。 Для сравнения вот такой генератор выдаёт 1350 основной мощности и около 1800 резервной... Это XNUMX лошадиных сил, откуда столько в таком объёме?为了进行比较,这样的发电机产生XNUMX的主功率和大约XNUMX的备用功率...这是XNUMX马力,这么大的功率来自哪里?
  11. Monar
    Monar 22十一月2020 13:14
    0
    负责运动的是放置在壳体内并连接到各自轴的八台电动机。
    我认为该实现有些奇怪。 为什么不使用轮式电动机? 对于装甲运兵车来说,簧下质量问题是不值得的。 速度不一样。 但是,像逻辑解决方案一样,摆脱八个半轴和所有附带的个人物品。 加上释放内部空间。