穷人的装甲:BRDM-2MB“贝卡斯”
BRDM-2MB“ Bekas”。 Источник: bmpd.livejournal.com资料来源:bmpd.livejournal.com
小装甲鸟
BRDM-2M“ Bekas”装甲车的开发商是莫斯科地区公司“ B-Arms” LLC的创始人Alexey Butrimov。 不到一年前的2019年XNUMX月,联邦知识产权服务局就这种对装甲车进行现代化改造的方法颁发了专利。
B-Arms与军事装备密切相关:从该公司的官方网站来看,其产品组合中甚至还有T-72现代化计划。 Покупателями подобной техники становятся страны третьего мира, неспособные на закупки дорогой и современной бронетехники.这种设备的购买者是无法购买昂贵的现代装甲车的第三世界国家。 Так, четыре года назад «Б-Армс» подготовили для Лаоса, Киргизии и Сербии несколько десятков модернизированных разведывательных бронемашин.因此,四年前,B-Arms为老挝,吉尔吉斯斯坦和塞尔维亚准备了几十辆现代化的侦察装甲车。 В частности, в Белград бесплатно ушли 30 машин БРДМ-2СМ «Стриж», которые сербы снарядили на службу в разведывательные роты特别是塞尔维亚人为侦察公司装备的XNUMX辆BRDM-XNUMXSM Strizh车辆免费前往贝尔格莱德。 装甲 подразделений.师。 Рецепт модернизации заслуженного бронеавтомобиля (выпуск закончился еще в 1989 году) достаточно прост: замена устаревшей силовой установки, небольшие внутренние переделки, а также локальное усиление бронирования.现代化当之无愧的装甲车的秘诀(生产于XNUMX年结束)非常简单:更换过时的发电厂,进行较小的内部改造,并在当地加强保留。
Рабочее место механика-водителя принципиально не изменилось.驾驶员的工作场所没有根本改变。 Источник: bmpd.livejournal.com资料来源:bmpd.livejournal.com
B-Arms不敢改变装甲船体的力量结构。 Всех многочисленных пользователей второй серии БРДМ не устраивали архаичные для XXI века посадка и высадка экипажа из-за малого количества и размеров люков, а также низкий уровень вентиляции подкапотного пространства.由于舱口数量少,尺寸小,以及发动机舱的通风水平低,BRDM第二系列的众多用户对2世纪船员登船和下船的过时不满意。 Среди минусов также ручное управление броневой башней, низкий уровень обзора, малый объём обитаемого отсека и неровное днище автомобиля, что серьезно затрудняет размещение экипажа.缺点还包括装甲转塔的手动控制,能见度低,可居住隔间的体积小和汽车底部不平整,这使乘员的安置严重复杂化。 Именно поэтому и в «Стриже», и более современном «Бекасе» удалили дополнительные колеса, расположенные в базе, тем самым освободив место для десанта.这就是为什么在“ Strizh”和更现代的“ Bekas”中,他们都卸下了位于底座上的附加车轮,从而为着陆留出了空间。 В утиль пошел водометный движитель, но БРДМ-2 при этом не потерял способности к плаванию.喷气推进器已报废,但BRDM-2并未失去其游泳能力。 Позади арок смонтирован гидродинамический узел (направляющие створки), выполненный «с возможностью подачи двигательного импульса автомобилю от вращения колес при нахождении автомобиля в воде».在拱门的后面,安装了一个流体动力单元(导向翼片),“当汽车在水中时,它可以通过车轮的旋转向汽车提供马达脉冲”。 То есть, проще говоря, плавать БРДМ-XNUMXСМ/МБ будет за счет вращения колес.也就是说,由于轮子的旋转,BRDM-XNUMXSM / MB将浮动。 Это, безусловно, серьезно сократит возможности машины на плаву (скорость не более XNUMX км/ч), но для потенциальных заказчиков это не было в приоритете.当然,这将严重降低汽车的行驶能力(速度不超过XNUMX km / h),但对于潜在客户而言,这并不是优先考虑的事情。 Ожидается, что большая часть покупателей будет из стран с жарким климатом — на это недвусмысленно намекает песочный камуфляж первого экземпляра "Бекаса".预计大多数买家将来自气候炎热的国家-第一个Bekas的沙色迷彩明确地暗示了这一点。
Эффектные кадры в луже.水坑里的壮观镜头。 Плавает БРДМ-2 теперь плохо — водометы забрали в "Б-Армс".现在,BRDM-XNUMX的飞行状况很差-水炮被带到了B-Arms。 Источник: bmpd.livejournal.com资料来源:bmpd.livejournal.com
拆下汽车内部,附加车轮的拱门和水炮,可以腾出更多空间,这些空间被占用了更多的弹药和着陆空间。 侧面有出入舱口,配有液晶屏幕。 图像从安装在外部特殊外壳中的摄像机显示在图像上。 这就是六十年前对技术的现代解读。
Десантное отделение и его нехитрое внутреннее убранство.部队隔层及其简单的室内装饰。 Источник: ru.motor1.com资料来源:ru.motorXNUMX.com
BRDM-2MB总共可容纳3人:2名机组人员和7,5名伞兵。 开发商们正在认真地谈论加强轻型装甲车的防雷保护。 特别是,作者重新设计了汽车的地板,在外面安装了额外的保护装置,并用垂直的装甲覆盖了驾驶员和指挥官的后背。 工程师还为机组人员和着陆人员配备了防爆座椅,但还不够。 一方面,它们通过减震系统连接到天花板和墙壁,另一方面,它们不保护战斗机的腿。 理想情况下,应在此处安装特殊的脚凳,通常可以将脚与地面接触。 如果在车下引爆了地雷,这可以保护脚踝免受致命的打击。 但是,所有这些针对IED防护的技巧都像是死了的药膏:BRDM种植得非常低,其底部平坦,重量不超过2吨,着陆人员的人员离地面只有几十厘米。 此外,从“贝卡斯”的照片来看,侧舱门没有横杆锁,并且在附近的地雷爆炸时,不能保护士兵免受过多的压力泄漏。 目前,尚无关于Bekas可以承受的炸药数量的信息。 为了不让他们失望,开发人员很可能没有进行破坏BRDM-XNUMXMB的测试。
不给俄罗斯军队
В зависимости от пожеланий заказчика башню БРДМ можно сделать полностью дистанционно управляемой, для чего в броне вырезают отверстие для крепления системы прицеливания.根据客户的需求,BRDM炮塔可以完全遥控,为此可以在装甲上开一个孔以安装瞄准系统。 Башенная установка, кстати, заимствована от БТР-80 и несет 14,5-мм пулемет КПВТ.顺便说一下,该塔是从BTR-126借来的,并装有XNUMX毫米KPVT机枪。 От семейства арзамасских бронетранспортеров «Бекас» также получил колеса Ки-XNUMX – это, по мнению авторов проекта, позволит упростить взаимозаменяемость узлов строевых машин.贝卡人还从Arzamas装甲运兵车家族中获得了Ki-XNUMX车轮-根据该项目的作者,这将简化作战车辆的互换性。
资料来源:bmpd.livejournal.com
Теперь о броне.现在介绍装甲。 Для усиления защиты БРДМ-2 разработчики применили проверенное временем разнесенное бронирование.为了增强对BRDM-800的保护,开发人员使用了经过时间检验的间隔预订。 В случае легкой бронемашины это фактически единственный способ защититься без значительного увеличения массы брони.在轻型装甲车的情况下,实际上这是不显着增加装甲质量的唯一防御方法。 В среднем весь комплект навесной брони может тянуть на 300 килограммов.平均而言,整套装甲可以拉7,62公斤。 По утверждениям разработчиков, лоб «Бекаса» выдерживает очередь из КПВТ с 12,7 метров, но, очевидно, пока не будет сорван с креплений хотя бы один лист дополнительной брони.根据开发商的说法,贝卡斯人的前额可以抵御KPVT XNUMX米的冲击,但是很明显,直到至少有一张额外的装甲被撕掉了。 Борта должны устоять перед калибрами XNUMX мм и XNUMX мм.侧面必须抵抗XNUMX毫米和XNUMX毫米的口径。 Но и здесь авторы сэкономили.但是在这里,作者也省了钱。 Почему на машине не видно противоосколочного подбоя?为什么汽车上没有碎片呢? Или в «Б-Армс» уверены, что высокотвердая броня не будет давать осколочное поле внутри машины?还是B-Arms确信高硬度装甲不会在车辆内部发射碎片场? В общем, недоработка очевидна, будущим заказчикам следует учитывать подобную опцию при обращении к подмосковным умельцам.通常,缺陷很明显,将来的客户在联系莫斯科附近的工匠时应考虑使用此选项。
GAZ-41化油器电厂被YaMZ-534 136 hp柴油发动机取代。 从。 功率最终下降了四马力,但扭矩却有望提高。 现代化的BRDM-2的一个特色是船尾的可移动储物柜,它既为发动机提供了额外的保护,又为运输设备提供了容器。 根据版本的不同,BRDM-2MB的比功率从18升到20升不等。 从。 每吨。 为了进行比较:对于“虎”系列的装甲车,此参数仅从26 hp开始。 从。 每吨。 同时,尽管“老虎”被剥夺了相当模糊的游泳能力,但它也得到了更好的保护。 从上面可以看出,贝卡斯的机动性没有重大突破,尽管一次加油的里程已增加到令人印象深刻的1000-1500公里。
资料来源:ru.motor1.com
故事 с «Бекасом» в средствах массовой информации подается как успешная модернизация до современных требований к боевым машинам.媒体上带有“ Bekas”字样的产品是对作战车辆现代要求的成功升级。 Это, конечно, не так.当然不是这样。 Достаточно сравнить его с близкой по назначению, хотя более легкой плавающей бронемашиной «Стрела» из Арзамаса, чтобы понять, какого динозавра попытались восстановить в «Б-Армс».可以将它与类似但重量更轻的Arzamas两栖装甲车“ Strela”进行比较,以了解他们试图在“ B-Arms”中恢复哪种恐龙。 Хотя плюс у БРДМ-2МБ «Бекас» все-таки есть, но он никак не связан с боевой эффективностью.尽管BRDM-2MB“贝卡斯”还有一个优点,但与战斗力无关。 Сейчас БРДМ-XNUMX разбросан по сорока с лишним армиям мира многотысячным тиражом.现在,BRDM-XNUMX散布在世界四十多个军队中,成千上万的发行量。 Вся эта армада требует модернизации, и вот специалисты «Б-Армс» вполне могут часть подобных заказов взять на себя.整个舰队都需要现代化,B-Arms专家很可能会接受其中一些命令。 А это валютные поступления, дополнительные рабочие места и высокая добавленная стоимость итогового продукта.这就是外汇收入,额外的工作和最终产品的高附加值。
В приложении к российской армии очень хочется надеяться, что Министерство обороны не заинтересуется подобными поделками и в самое ближайшее время все машины БРДМ-2 будут выведены из штата.在俄罗斯军队的附录中,我真的希望希望国防部对这种飞行器不感兴趣,并且在不久的将来所有BRDM-XNUMX车辆都将从该国撤出。 А «Бекасами» пусть пользуются те, кто не может обеспечить своим бойцам достойной защиты.而且,那些无法为士兵提供体面保护的人应该使用“狙击手”。
信息