北海路线在军事上有多安全:评估和问题

108

Северный морской путь (СМП) — кратчайший морской путь между европейской частью России и Дальним Востоком.北海航线(NSR)是俄罗斯欧洲部分和远东之间最短的海路。 Длина СМП от Карских Ворот до бухты Провидения составляет около 5600 км.从卡拉盖茨到普罗维登尼亚湾的NSR长度约为XNUMX公里。 Северный морской путь обслуживает порты Арктики и крупных рек Сибири.北海航线服务于北极的港口和西伯利亚的大河。

2014年,建立了联合战略司令部“北部”,旨在全面确保俄罗斯北极地区的安全。 Среди главных задач этой безопасности — оборона Северного морского пути.这种安全的主要任务之一是防御北海航线。 В состав командования входят флот, морская指挥包括舰队,海军 航空,沿海部队和防空。 Главная сила — Северный флот, а его командующий возглавляет командование «Север».主力部队是北方舰队,其指挥官负责北方司令部。 Но с但是随着 舰队 我们有大而难以解决的问题。



Современных кораблей мало, строится тоже мизер от нужного количества.现代船只很少,建造的数量也太少了。 У нас фактически отсутствует авианосный флот.我们几乎没有航空母舰队。 Один наш авианосец практически постоянно на ремонте.我们的其中一艘航母几乎一直在维修。 Так что рассчитывать на флот в случае серьезного конфликта с сильным противником, думаю, не особо стоит.因此,我认为在与强大敌人发生严重冲突时依靠舰队并不是特别值得。

На недавней коллегии Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что в Арктике и восточном регионе необходимо усиливать и обновлять военный потенциал России.在最近的俄罗斯国防部董事会会议上,谢尔盖·绍伊古说,在北极和东部地区,有必要加强和更新俄罗斯的军事潜力。 По его словам, до конца года Восточный военный округ получит свыше 500 единиц новой и модернизированной техники.据他介绍,到今年年底,东部军区将收到14多套新的和现代化的装备。 Это позволит перевооружить 400 формирований, в частности, два зенитных ракетных полка на комплексы С-1 и два зенитных ракетных дивизиона – на комплексы «Бук-М2-XNUMX».这将使得有可能重新装备XNUMX个编队,特别是为S-XNUMX联队配备两个防空导弹团,为Buk-MXNUMX-XNUMX联队配备两个防空导弹营。

Северный флот оснащается современной военной техникой, адаптированной к применению в суровых арктических условиях.北方舰队配备了现代化的军事装备,适合在严酷的北极条件下使用。 В этом году он получит 179 единиц вооружения.今年,他将获得2件武器。 Состав флота уже пополнили атомный подводный ракетный крейсер с баллистическими ракетами "Князь Владимир" и фрегат "Адмирал флота Касатонов", морской танкер "Академик Пашин" и гидрографическое судно "Николай Скосырев".舰队已经为Knyaz Vladimir核动力弹道导弹潜艇和Kasatonov海军上将护卫舰,Akademik Pashin海上油轮和Nikolay Skosyrev水位船进行了补充。 Северный флот в последние годы активно получает на вооружение ЗРК «Тор-МXNUMXДТ», основная группировка которых развернута на Кольском полуострове.近年来,北方舰队一直在积极采用Tor-MXNUMXDT防空系统,其主要部分部署在科拉半岛上。

Важную роль играют части истребительной авиации ПВО, имеющие самолеты МиГ-31 разных модификаций.具有多种修改型MiG-31飞机的防空战斗机部队发挥了重要作用。 Но есть проблемы.但是有问题。 Так, бывший Командующий ВВС РФ генерал Виктор Бондарев в свое время заявлял о том, что МиГ-2,83, который раньше выдавал скорость до 1,5 М, не разгоняется и до 31М из-за проблем с надёжностью стекла фонаря кабины.例如,前俄罗斯空军司令维克多·邦达列夫将军曾说过,由于驾驶舱盖玻璃的可靠性问题,以前速度高达60 M的MiG-31不会加速到1100M。 Такое стекло в России не производится.这种玻璃不是在俄罗斯生产的。 Также он заявил, что элементная база бортовой электроники МиГ-5500 базируется на технологиях XNUMX-х годов и не поддаётся модернизации, «полностью устарела, программы поменять невозможно».他还说,MiG-XNUMX车载电子设备的元素基础是XNUMX年代的技术,因此不适合现代化,“已经完全过时,程序无法更改。” Сказывается усталость металла.金属疲劳会影响。 Северные рубежи прикрывают всего два ИАП с МиГ-XNUMX, в Перми и Канске.北部边界仅在彼尔姆和坎斯克的两个带有MiG-XNUMX的IAP覆盖。 Считается, что этого достаточно, так как, по расчетам, группа из четырех самолетов контролирует воздушное пространство протяженностью по фронту до XNUMX км.人们认为这已经足够了,因为根据计算,由四架飞机组成的一组飞机控制着前空域长达XNUMX公里。 Это на все XNUMX км СМП!这是整个NSR XNUMX公里的路程!

Звучат заявления о проведенной глубокой модернизации этих машин.关于这些机器的深度现代化的说法。 Но систематического обновления нет.但是没有系统的更新。

Кроме этого, устарел парк бомбардировочной, разведывательной авиации Северного флота.此外,北方舰队的轰炸机和侦察机已经过时。 Пример тому — катастрофа 22.01.2019 г. Ту-22М3.例如,XNUMX年XNUMX月XNUMX日的Tu-XNUMXMXNUMX灾难。 При посадке на базе Оленья самолет разломился на части.当降落在奥伦亚基地时,飞机摔成碎片。

Развернуты новые РЛС, к примеру, «Небо-М».已经部署了新的雷达,例如“ Sky-M”。 Создана арктическая группировка войск, оснащенная приспособленными к полярным условиям вооружением и техникой.已经建立了一支北极部队分组,配备了适应极地条件的武器和装备。 Построена военная база на архипелаге Земля Франца-Иосифа на 150 человек, аэродром для приема всех типов самолетов.在弗朗兹·约瑟夫(Franz Josef Land)群岛上建立了一个军事基地,可容纳XNUMX人,是一个接收各种飞机的机场。 Строится инфраструктура, в том числе военного назначения, вдоль всего полярного побережья.整个极地海岸都在建设包括军事用途在内的基础设施。 Проводятся учения.演习正在进行中。

NSR和整个北极地区似乎受到了可靠的保护。 Но проблема в российском вооружении, в его соответствии требованиям современной войны нового уклада.但问题在于俄罗斯武器是否符合新秩序的现代战争要求。 Способна ли армия России с его помощью обеспечить надежную защиту страны?俄罗斯军队是否有能力在其帮助下为该国提供可靠的保护?

Сегодня конфликты ведутся с применением не только обычного вооружения.如今,冲突的斗争已超出了常规武器。 И мы здесь не всегда на высоте.而且我们在这里并不总是最重要的。 Тут есть над чем подумать руководству страны и Вооружённых сил.对于国家和武装部队的领导层,有一些考虑事项。

Так что, насчет надежной защиты СМП я бы не был столь категоричен.因此,对于NSR的可靠保护,我不会那么坚定。 Одно успокаивает: маловероятно, что кто-то начнет войну за контроль над ним "здесь и сейчас".令人放心的一件事是:不太可能有人会为“此时此地”展开控制他的战争。 Вопрос в актуальности и экономической целесообразности его использования.问题是其使用的相关性和经济可行性。 Пока, откровенно говоря, не так много компаний, которые готовы менять традиционные маршруты для доставки грузов из Европы в Азию на Северный морской путь, даже при том, что он короче.坦率地说,到目前为止,没有多少公司愿意改变从欧洲到亚洲再到北海航线的传统运输路线,尽管该路线更短。
108 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 授权.
  1. -7
    6十月2020 12:08
    多么糟糕的保护...
    1. +13
      6十月2020 12:17
      问题是-谁准备好了,尽管情况不会更糟,但在该地区至少会采取什么实际行动?
      答案很简单,还没有人,而且这样的计划长期以来仍然是计划,是无限的!
      当然,应该适当注意一个方面,这是防止导弹袭击的措施!!!
      Но там такие просторы, дали, что все и вся перекрыть проблематично.但他们给了这样的开放空间,以至于阻塞所有东西都是有问题的。 Потом, пакетное нападение сдерживают не наличие ПВО - ПРО, а то, что подобное нападения станет конечным, для любого агрессора, что и заявлено в военной доктрине нашего государства.然后,一揽子攻击的发生不是因为防空系统-导弹防御系统的存在,而是因为这样的攻击将对任何侵略者都是最终的攻击,这在我们国家的军事学说中已经阐明。
      1. +3
        6十月2020 13:10
        当然,应该适当注意一个方面,这是防止导弹袭击的措施!!!

        我绝对同意你的看法。
        Если флоту не под силу прикрыть северную морскую границу и долго еще будет не под силу, то развивать новую и модернизировать существующую аэродромную сеть - вполне по силам.如果机队无法覆盖北海边界并且很长一段时间都无法做到,那么它有能力开发新的和现代化的现有机场网络。 У русских летчиков богатейший опыт полетов в северных широтах.俄罗斯飞行员在北纬飞行方面具有丰富的经验。 Нужна новая боевая авиация.我们需要一架新的战斗机。
        这些机场应该被北极底盘上现代化的Torah和Buki所覆盖。
        ...не разгоняется и до 1,5М из-за проблем с надёжностью стекла фонаря кабины.由于驾驶舱盖玻璃的可靠性问题,...无法加速到31M。 Такое стекло в России не производится.这种玻璃不是在俄罗斯生产的。 Также он заявил, что элементная база бортовой электроники МиГ-60 базируется на технологиях XNUMX-х годов и не поддаётся модернизации, «полностью устарела, программы поменять невозможно»...他还说,MiG-XNUMX车载电子元件的基础是XNUMX年代的技术,因此不适合现代化,“完全过时,程序无法更改”。 

        没错,当您阅读本文时,您只想尖叫...
        1. +3
          6十月2020 13:22
          Так то у нас считай все новые самолёты 1,5 маха дают и поболе, проблемы со стеклом решаются, как и многие другие!因此,在这里我们算出所有XNUMX马赫的新飞机,甚至还有更多,玻璃问题像其他许多问题一样得以解决! Нам из за бугра ничего поставлять не будут, придется самим все делать!他们不会从山上向我们交付任何东西,我们将不得不自己做一切!
          我不会说我们做得很好...问题已经来临,但是时间和努力可以解决所有问题。
          突破,不是第一次!
          1. +2
            7十月2020 09:01
            引用:rocket757
            Так то у нас считай все новые самолёты 1,5 маха дают и поболе, проблемы со стеклом решаются, как и многие другие!因此,我们计算了所有XNUMX马赫的新飞机,甚至还有很多其他问题,玻璃问题也得到了解决! Нам из за бугра ничего поставлять не будут, придется самим все делать他们不会从山后向我们交付任何东西,我们将不得不自己做一切

            Так делают уже все эти стекла!所有这些眼镜已经在做! Что за вопрос?这是什么问题? Когда это для Мигов стекла фонарей из-за рубежа поставляли?这是什么时候从国外供应的Migov灯笼玻璃? И они проходят модернизацию зачем?他们为什么要进行现代化改造? Ну автор!好作者! Там не оргстекло, а поликарбонат.没有有机玻璃,但有聚碳酸酯。 А на козырьке - триплекс.遮阳板上有一个三层。
            1. +1
              7十月2020 09:06
              因此,在破灭的时候,很多事情可能/不可能...
              Авторы, зачастую, оперируют данными из того, не самого лучшего времени.作者经常处理不是最佳时间的数据。 Ситуация меняется в лучшую сторону ... мож и не шибко быстро, но процесс идёт.情况正在不断好转……我们可能不会很快,但过程仍在进行中。
            2. 0
              7十月2020 19:12
              是的,一切都过时了……作者->作者->作者从2013年那年开始摘下Bondarenko的文章...。他还谈到了MiG-31BM,他不明白她为什么会...
              1. +1
                7十月2020 19:29
                引用:鲍里斯切尔尼科夫
                是的,一切都很陈旧.. 作者->作者->作者->作者从2013年撤出Bondarenko的文章...他还谈到了MiG-31BM,他不明白为什么她...

                是的...在2020年阅读以下事实特别好:
                Северные рубежи прикрывают всего два ИАП с МиГ-31, в Перми и Канске.北部边界仅在彼尔姆和坎斯克的两个带有MiG-1100的IAP覆盖。 Считается, что этого достаточно, так как, по расчетам, группа из четырех самолетов контролирует воздушное пространство протяженностью по фронту до 5500 км.人们认为这已经足够了,因为根据计算,由四架飞机组成的一组飞机控制着前空域长达XNUMX公里。 Это на все XNUMX км СМП!这是整个NSR XNUMX公里的路程!
                Звучат заявления о проведенной глубокой модернизации этих машин.关于这些机器的深度现代化的说法。 Но систематического обновления нет.但是没有系统的更新。

                虽然已经在2019年进行了大约150架MiG-31的升级:
                MiG-31现代化的主要承包商是Sokol NAZ,它首先是根据单独的合同进行现代化的,近年来,根据与俄罗斯国防部签订的两份合同进行了这些工作-1年2011月31日,将其升级为MiG- 2019BM / BSM到60年将增加31架MiG-2014战斗机,并于53年31月签署一份补充合同,根据该合同,另外2018架MiG-XNUMX战斗机应进行现代化改造,并于XNUMX年底前完成工作。

                显然,这两个合同现在都已经完成,这需要为MiG-31的现代化签订新的合同。
                (......)
                到目前为止,考虑到在31年之前在NAZ Sokol根据较早的合同升级的MiG-2012飞机以及在Rzhev的第514 ARZ升级的飞机,总共进行了系列升级的MiG-31BM /根据现有信息,自2007年以来在俄罗斯武装部队中交付的BSM应当达到约150个单位(其中三个已经丢失)。 该人数不包括转换成Kinzhal导弹系统的MiG-31K舰载飞机的MiG-31DZ战斗机(至少12架飞机)。
                ©bmpd
                此外,在2019年,又签订了米格31现代化的另一份合同-根据已经现代化的方面的数量来看,车辆已从仓库中移出。
                1. +1
                  7十月2020 19:33
                  赶上.. 2014年的玻璃问题仍然得到解决..
      2. 0
        6十月2020 14:44
        问题是-谁准备好了,尽管情况不会更糟,但在该地区至少会采取什么实际行动?


        美国人好很多倍,甚至好十倍。
        1. +1
          6十月2020 15:39
          哦,好吧...他们甚至知道吗?
          Interesno为什么?
          1. 0
            6十月2020 15:45
            他们知道。

            而且它们以与我们相比无与伦比的规模存在于冰中。

            进行了一项修改-当它们在那里时,冰块就在它们上面。

            明白我是什么吗?
            1. +2
              6十月2020 15:54
              好吧,他们经常被困在那里。
              Проблема в том, что АПЛ, это небольшая компонента всего остального прочего и подо льдом, особо не разгуляешься, т.к.问题在于,核潜艇只是所有其他事物的一小部分,在冰层下,您无法真正漫游,因为всплывать надо, полыньи искать и т.д и т.п.有必要出现,寻找polynyas,等等,等等。
              到目前为止,这是他们的优先事项,但这并不会在很大程度上影响全球力量平衡。
              1. 0
                6十月2020 16:12
                一条9000吨的船无法陷进一个洞,您被骗了。

                它们影响那里的全球力量平衡-当他们有机会消灭SSBN时,他们就有机会消灭我们的总体战略核力量。

                他们不需要漂浮在那儿,我们的船-他们的目标-也在冰下
                1. +3
                  6十月2020 16:23
                  Проблема ПЛО актуальна, особенно на севере.反潜战问题迫在眉睫,特别是在北部。 Надеюсь придут к решению.我希望他们能解决。
                  1. -1
                    6十月2020 16:30
                    Если успеют.如果他们有时间。 А то что-то накаляется обстановка-то...然后情况正在升温...
                2. +2
                  6十月2020 16:46
                  这种说法没有道理。
        2. -2
          7十月2020 19:18
          好吧,您要求这篇文章的作者找到90年代,以便保证每个人都会感到难过,甚至让他说,万一发生事故,飞机会烧坏……并且在事故发生之前..
          1. +1
            7十月2020 20:49
            这是某种学校的方法。

            在现实中,我们与敌人之间有一定的力量平衡。
            真实的,不是学生幻想的那种。

            一切与“根本”一词无关紧要
            1. -1
              8十月2020 09:58
              这不是现实,这是一些事实,已经过时且已经是虚假的,并且牵扯到试图以某些事实作为“事实”来传递事实的想法是牵强的。对NSR的态度?
              1. +1
                8十月2020 11:27
                好吧,在这里给您您的现实版本。

                例如,让我们从反鱼雷开始-它们是否在我们的潜艇上?

                一个简单的问题.. Tu-22m3在不利的天气条件和飞行员失误下坠毁和倒塌与NSR通常有何关系?


                Никак.没门。 Я ещё раз прошу Вас повзрослеть.再一次,我请你长大。
                1. -2
                  8十月2020 13:01
                  大声笑,但让我们仔细研究一下这篇文章,我们正在讨论它)还是该文章中洗发和批评Topvar的后代被法律禁止使用的手?
                  1. +1
                    8十月2020 13:26
                    Я не защищаю автора статьи.我不是为本文的作者辩护。 Я комментировал комменты.我评论了这些评论。 А в статье много разного, это да.这篇文章包含很多不同的东西,是的。
                    1. 0
                      8十月2020 16:01
                      是的,我想说的是错误信息多于正确信息)
        3. -2
          7十月2020 23:50
          timokhin-aa“美国人好很多倍,甚至好十倍。”

          好吧,是的,来自波托马克河的美国原子破冰船不敢离开波托马克河,很可能国会没有发布适当的制裁。
          1. +1
            8十月2020 11:31
            破冰船与它有什么关系?
  2. +13
    6十月2020 12:10
    “我们实际上没有航空母舰队。我们的其中一艘航空母舰几乎一直在维修中。”
    为什么在有关北海航线的文章中讨论建造航母的话题?
    1. +8
      6十月2020 12:17
      因为您需要不惜一切代价收集负面消息。
      没有提到罗戈津和养老金领取者,这很奇怪。
      1. -5
        6十月2020 12:22
        Quote:点菜
        奇怪的是没有提到罗戈津和养老金领取者

        哦..加油...
        笑
        在那里,发表了一篇文章“说一句关于贫困老师的话”。
        Никто не забыт.没有人被遗忘。 Сайт медленно и уверенно ложится под Навального.该站点肯定会在Navalny的控制之下。
        笑
        1. 0
          6十月2020 14:29
          Quote:stalkerwalker
          该站点肯定会在Navalny的领导下缓慢而稳固地下降。

          Навальный хоть что-то пытается подложить под свои утверждения.纳瓦尼(Navalny)试图在他的声明中至少写点东西。 Врет, как дышит, но хоть пытается обосновать свои обвинения.他在呼吸时撒谎,但至少试图证实他的指控。 На ВО и этого нет...在VO上,这不是...
          1. +3
            6十月2020 16:59
            Quote:哈根
            Quote:stalkerwalker
            该站点肯定会在Navalny的领导下缓慢而稳固地下降。

            Навальный хоть что-то пытается подложить под свои утверждения.纳瓦尼(Navalny)试图在他的声明中至少写点东西。 Врет, как дышит, но хоть пытается обосновать свои обвинения.他在呼吸时撒谎,但至少试图证实他的指控。 На ВО и этого нет...在VO上,这不是...

            非常好
        2. +2
          7十月2020 05:10
          Quote:stalkerwalker
          Quote:点菜
          奇怪的是没有提到罗戈津和养老金领取者

          哦..加油...
          笑
          在那里,发表了一篇文章“说一句关于贫困老师的话”。
          Никто не забыт.没有人被遗忘。 Сайт медленно и уверенно ложится под Навального.该站点肯定会在Navalny的控制之下。
          笑

          可悲的是,但显然是这样。
          我们得到的东西不是“有趣的”,而是多方面的有趣的“仓鼠”!
          我一直很喜欢VO,因为它具有“多刺的”和信息性的“牙齿感”。
          此致,弗拉德。
          1. +3
            7十月2020 09:10
            Эта тенденция начала проявляться в канун выборов президента в феврале-марте 2018-го.这种趋势在XNUMX年XNUMX月至XNUMX月的总统选举前夕开始显现。 И с тех пор только усиливается.从那时起,它只会加剧。
            仓鼠早已众所周知。 这是一首咏叹调“ Let Me Devour!”的合唱。 在指挥棒的挥动中
            С сайта ушли многие зубры, которые не давали хомячкам спокойно нести чушь и ахинею.许多野牛离开了该地点,这不允许仓鼠冷静地胡说八道和胡说八道。 Но их буквально повышибали с сайта.但是从字面上看,他们是从该网站晋升的。 И всем известно - чьими усилиями.每个人都知道-通过谁的努力。
            hi
      2. -2
        6十月2020 12:59
        Quote:点菜
        没有提到罗戈津和养老金领取者,这很奇怪。

        你需要它吗?
    2. +2
      6十月2020 12:20
      不是,但是为什么不踢东西呢? LOL
    3. 您基本上无话可说,或者只是说什么?
      1. -3
        6十月2020 14:12
        引用:Sergei Sovetkin
        Современных кораблей мало, строится тоже мизер от нужного количества.现代船只很少,建造的数量也太少了。 У нас фактически отсутствует авианосный флот.我们几乎没有航空母舰队。 Один наш авианосец практически постоянно на ремонте.我们的其中一艘航母几乎一直在维修。 Так что рассчитывать на флот в случае серьезного конфликта с сильным противником, думаю, не особо стоит.因此,我认为在与强大敌人发生严重冲突时依靠舰队并不是特别值得。

        谢尔盖,你好!

        感谢您的文章!
        我马上加一个加号。

        实际上,这是我的意思。
        完全从提交材料的感知领域出发。
        这有点不和谐,会干扰感知。
        例如第一个。
        “现代船只很少,建造的数量很少。我们几乎没有航空母舰队。我们的其中一艘航空母舰几乎一直在维修。因此,如果与强大的敌人发生严重冲突,我不值得指望该舰队。”
        其次是
        “北方舰队装备了适用于严酷北极条件的现代军事装备。今年它将收到179种武器。该舰队已经由核动力弹道导弹潜水艇Knyaz Vladimir和一艘护卫舰卡萨托诺夫舰队的护卫舰海军上将进行了补充。近年来,北方舰队一直在积极采用Tor-M2DT防空导弹系统,其主要编队部署在科拉半岛上。”

        北方舰队网络尤其具有保护NSR的任务,具有良好的发展前景。
        冰级造船业是否有非常严肃的投资?

        以下概述了在保护SPM方面的不足,各种改进和更改,以便更好地进行。
        您通常会谈到经济权宜之计

        “问题是使用它的相关性和经济可行性。坦率地说,到目前为止,没有多少公司愿意改变从欧洲到亚洲再到北海航线的传统运输路线,即使它更短。”

        对文章的看法有些混乱。
        而且关于航母建造的论点与本文的主题完全不相呼应。

        好吧,本质上。
        顺便说一句,例如,在亚马尔,已经生产了非常大量的石油,并且已经开发了储量很大的新油田。
        SPM区已建造了液化天然气生产设施和码头。
        一支庞大的冰级民用舰队已经建造并正在建造中。
        这些可能性已经成为实施NSR的起始基础。
        当您掌握项目时,其他感兴趣的人也会出现。
        这就像向市场推广新型武器。
        直到该系统在制造商所在的国家/地区投入使用并且未经部队测试之前,很难找到此类产品的购买者。

        再次感谢您的文章,并感谢您的批评。

        此致

        根纳季·
        hi
        1. Геннадий, я критику воспринимаю вполне адекватно.根纳季,我相当理解批评。 Царапает, иногда, но терпимо если по делу.有时会刮擦,但如果经商则可以忍受。 Тут ведь каждый видит все по-своему.毕竟,每个人都以自己的方式看到一切。 По Ямалу и востребованности пути я разместил тут в виде комментария на один из комментариев.关于Yamal和方式的需求,我以评论的形式在此发表了评论之一。 Там все в общем обосновано.那里的一切通常都是合理的。 И вообще насчет защищенности маршрута речь, а не всего побережья и страны от удара по ней с этого направления.通常,关于路线的保护,而不是整个海岸和整个国家都受到来自该方向的打击。 Это разные вопросы, согласитесь.这些是不同的问题,您必须同意。 Там защищать суда пока не от кого, сомалийские пираты туда точно не доберутся.没有人可以保护船只免受侵害,索马里海盗绝对不会到达那里。 Плюс защищать можно от чьих нападений?另外,您可以防御谁的攻击? разве что на случай войны.除非发生战争。 Но там и во время войны защищать нечего будет.但是在那里,在战争期间,没有什么可以捍卫的。 И стратегического значения для военных морской путь не имел и не будет иметь.海上航线过去对军事也没有战略意义。 Там десанты не будут высаживаться для создания плацдармов.在那里,突击部队将不会登陆以制造桥头堡。 А в мирное время тем более все заинтересованы спокойно плавать по нему.在和平时期,人们更希望从容地游泳。 А насчет способности ВС защитить и отразить угрозы , в мощь нашего оружия - это вопрос веры.关于武装部队保护和击退威胁的能力,我们武器的力量是信仰问题。 Одни считают наше оружие не имеющим аналогов и армию сильнейшей в мире, и верят в защищенность пути и страны, другие нет, и потому не верят или , как я, сомневаются, глядя на результаты их боевого применения и имея информацию от тех же офицеров ПВОшников, служивших на том же С-300.有些人认为我们的武器是无与伦比的,军队是世界上最强大的,他们相信道路和国家的安全,其他人则不相信,因此不相信,或像我一样,怀疑他们使用战斗的结果并从同一位防空官那里获得信息,在同一架S-XNUMX上
          真诚,S.
          1. 0
            6十月2020 16:51
            谢谢。
            一个有趣的补充..
            hi
          2. +1
            6十月2020 17:04
            引用:Sergei Sovetkin
            海上航线过去对军事也没有战略意义。

            Вот это зря!)) Перегонять лодки и корабли на ТОФ придется именно через СМП, все остальное долго и печально.这是徒劳的!))将有必要通过NSR将船只运送到太平洋舰队,其他一切都是漫长而可悲的。 По суше, разведанные по побережью ресурсы, не везде можно доставить陆上,沿海岸开发的资源无法运到任何地方
          3. 0
            7十月2020 19:20
            好吧,也许下次您将撰写事实,而不是根据事实推论?
      2. 0
        7十月2020 05:13
        亲爱的谢尔盖!
        从本质上讲,您已经可以在蓝色的北冰洋中“冻结俄罗斯唯一的航空母舰”。
        顺便说一句,感谢提出的问题。
      3. -1
        7十月2020 19:35
        请... 2016
        RT-Khimkompozit控股公司(俄罗斯国家石油公司的一部分)已掌握了硅酸盐玻璃制品的批量生产,以取代整个MiG-31机队的有机玻璃。 В настоящее время холдинг обеспечивает потребности в полном объёме всех предприятий, проводящих модернизацию самолетов МиГ-31.目前,控股公司完全满足所有对MiG-XNUMX飞机进行现代化改造的企业的要求。

        “由ONPP“ Technology”和JSC“ NITS”这两家企业合并而成的建筑光学中心已经在展示其成果。 В настоящий момент мы обеспечиваем потребности всех предприятий, проводящих ремонт и модернизацию парка самолетов МиГ-31 и осуществляем заказчикам плановые поставки продукции по девяти договорам одновременно», — отметил генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский.目前,我们满足维修和现代化MiG-XNUMX飞机机队的所有企业的需求,并根据XNUMX个合同同时向客户交付预定的产品,” RT-Khimkompozit控股公司总经理Kirill Shubsky说。

        Необходимость разработки нового силикатного остекления МиГ-31 взамен органического была связана с тем, что со временем на органическом стекле, проявляется дефект «серебра».需要为MiG-XNUMX而不是有机玻璃开发一种新的硅酸盐玻璃,这与以下事实有关:随着时间的流逝,“银”的缺陷出现在有机玻璃上。 Этот дефект снижает прочностные и оптические свойства органического стекла, ограничивая применение самолётов на всех режимах.此缺陷降低了有机玻璃的强度和光学性能,从而限制了飞机在所有模式下的使用。

        В связи с этим предприятию «РТ-Химкомпозит» АО «НИТС» было поручено проведение опытно-конструкторской разработки (ОКР) по созданию силикатных изделий остекления для кабины пилотов МиГ-31, которая успешна завершена в 2014 г. В том же году начато серийное производство силикатных изделий, с привлечением технологических мощностей АО «ОНПП «Технология».在这方面,受委托研发的“ RT-Khimkompozit” JSC“ NITS”为MiG-2016座舱开发了硅酸盐玻璃产品,并于2016年成功完成。同年,开始批量生产硅酸盐产品,具有JSC“ ONPP”技术的技术能力。 С 31 г. серийные поставки на авиационные предприятия увеличены в два раза, в результате чего АО «НИТС» успешно выполнило государственный оборонный заказ на XNUMX г. по переоснащению МиГ-XNUMX на силикатное остекление.自XNUMX年以来,对航空企业的批量交付量增加了一倍,因此,NITS JSC已成功完成了XNUMX年的国防订单,为MiG-XNUMX重新配备了硅酸盐玻璃。
  3. -1
    6十月2020 12:14
    坦率地说,到目前为止,没有很多公司愿意改变从欧洲到亚洲再到北海航线的传统运输路线,尽管它更短。

    Ну это ещё по привычке старыми путями ходят.好吧,走旧路还是不习惯的。 Да как мне кажется опасаются северных путей.是的,在我看来,他们似乎害怕北部路线。 Но всё равно когдато посчитают всё и экономический эффкт скажет сво слово但是,仍然有一天,他们将把一切都算在内,经济影响将产生影响。
    1. 0
      6十月2020 12:21
      а ледокольная проводка тоже денежек стоит!!!破冰船援助也很值得! привед, дружище伙计,带我来 hi
      1. 0
        6十月2020 12:24
        引用:小说xnumx
        а ледокольная проводка тоже денежек стоит!!!破冰船援助也很值得! привед, дружище伙计,带我来

        您知道不了解所有问题就很难回答这个问题。
        但是,由于保护问题是如此紧迫,这意味着继续这样做仍然有利可图。 微笑 hi
        1. +4
          6十月2020 12:56
          就经济而言,苏伊士无疑是赢家。在NSR进行投资和发展尚需十多年,才能获得或多或少的显着份额并成为竞争对手。而两者之间的差异是100倍。
          1)我们需要钱进行布线,购买保险,在途中提供船舶,我们的官僚机构很疯狂,需要几个小时的协调,有时我们最多只有一个月的时间,可能会在途中进行维修,停止..
          2)另外,例如,在通过苏伊士前往日本的途中,全球14个最大港口中的20个,即他们只是更靠近他们来运送货物通过苏伊士,即他们将永远不会通过NSR! 这些港口中的大多数大型船运公司都有自己的“停车场”:修理厂,仓库等。 NSR路线上根本没有主要港口,更不用说外国站点了。
          事实证明,即使您消除了我上面写的所有内容,从苏伊士手中挤出超过25%的市场实际上也是不可能的。要消除这种情况,您需要投资非常多..如果它完全可以赚钱,那么它会持续很多年。更轻松,更便宜的气候将包含...
          Вывод: надо вложить денег, больше чем стоит Суэц, а получишь (если еще Суэц например демпингом не займется)- максимум!结论:您需要投资比Suez成本更多的钱,并且您将获得最大的收益(例如,如果Suez不做倾销)! 25 процентов от его прибыли.. Как итог- мягко говоря-слабенький проект - коммерческое использование СМП.. только если в Египте, например, война начнется или канал взорвут.. но в расчете на это строить проект, который скорее всего никогда не окупится- стоит ли?其利润的XNUMX%..因此-稍微来说-一个弱项目-仅当例如埃及战争爆发或运河被炸毁时才将NSR的商业用途..但指望以此为基础建立一个项目,该项目极有可能永远不会得到回报-这值得么?
          1. +1
            6十月2020 13:47
            Quote:2级顾问
            苏伊士绝对在经济方面胜出。

            Я ещё раз повторяю.我再说一遍。 Мне трудно судить.我很难判断。 У меня нет много информации.我没有很多信息。 Я исхожу из того, раз обеспокоились безопасностью судоходства по этому пути, то значит это для чего то надо我的出发点是,由于我们担心沿这条路线航行的安全性,因此这意味着要这样做。
            1. +2
              6十月2020 13:58
              如果说到保护,我认为更重要的是,没有NSR,仅靠航空就无法提供我们的北部边界……而且除了防御者之外,还有许多矿工..我想为此目的..NSR的安全就是他们的安全。首先..尽管从NSR的长度来看,我怀疑在此途中是否有可能与MAPL相对...
              和“外国人”正在运输中,这已经是第十个问题了,因为正如我已经写过的,他们没有任何好处..
              1. +1
                6十月2020 14:00
                好吧,可能是
          2. +2
            6十月2020 14:24
            美好的一天!

            关于第一点:
            Atomflot必须为护航(护航)支付费用-航行安全问题。 从大篷车开始。 例如,沿通道拿破冰船护航:从佩维克到提克西,然后下一个走。 中国人正在建造冰级船。
            还为海上运输提供保险...
            Для судов трансокеанских перевозок 5000 км обеспечение на такой переход не требуется.对于XNUMX公里的越洋运输船只,不需要进行这种过渡。 Не каботаж.不是硬汉。
            Касательно аварийной ситуации, сопровод будет тащить до порта, однозначно западнее Ямала - это минус.关于紧急情况,押送人员将其拖到亚马尔(Yamal)以西的港口-这是一个负号。 Смысла нет судремонт для таких судов содержать на Севере.在北部为此类船只进行维修是没有意义的。
            В экономзоне судно под иностранным флагом может проходить.在经济区内,悬挂外国国旗的船只可以通过。 Остановки по штурмовой (укрытие), поломка разрешены по кодексу торгового мореплавания - уведомляешь пограничников.突击停止(庇护所),根据商船运输代码允许分类,您将通知边境警卫队。

            关于第二点:
            如果一艘载有货物的船舶根据过渡计划经过苏伊士到达日本,则船长在没有紧急情况的情况下到达了目的港-日本。
            对于大型船运公司而言,在新加坡,大连或大阪的港口拥有“自己的泊位”非常昂贵,例如,有码头墙的所有者。 放置该容器以进行装载/卸载。 港口设有代表处。 -这些是船舶代理人,船长,他们可以解决供应和维修方面的问题。 其他公司也从事维修。
            一般来说,船应该走得更多,运送货物,否则,站在泊位上是很大的费用。
            1. +2
              6十月2020 14:58
              美好的一天!
              如果问题是当一艘载有货物的船舶从欧洲(而不是南部)准确地驶向日本海的情况,那么您是对的,您可以想到NSR ..这就是为什么我指出了理论上可以从苏伊士获得的收益的25%。 -谁走这条路..
              但是,从欧洲出发的船只更多,例如,从马来西亚到马来西亚,从那里到上海,从那里到迪拜。
              Сейчас зашел на Marinetraffic-через Суэц идут подряд Сингапур, Таиланд, Индия, Вьетнам -зачем им СМП?现在我去了Marinetraffic-新加坡,泰国,印度,越南连续经过苏伊士-为什么他们需要NSR? Следом Китаец- ему возможно, но не факт.. Про стенки я и имел ввиду самые богатые большие компании которым это выгодно в силу размера флота (типа Maersk), понятно что при наличии в кампании 3-4х судов - стенку брать- глупо.其次是中国人,这对他来说是可能的,但事实并非如此..关于隔离墙,我指的是由于船队规模而获利的最富有的大公司(例如马士基),很明显,如果战役中有XNUMX-XNUMX艘船,那么采取隔离墙是愚蠢的。
              NSR的长度是5600,但理论上没有安全性是有可能的,但是他前后可以走到哪里? В начале этих 5600 и в конце - портов нет.. так что 5000 никак не выйдет.. как бы не 10-14 вышло, от берега до берега..在这XNUMX的开头和结尾处-没有端口..所以无论从海岸到海岸的XNUMX-XNUMX如何出来,都不会以任何方式输出XNUMX。
              总的来说,我们谈论的是同一件事,即使是由于地理位置,要在苏伊士州北部赢得财务胜利也是一项艰巨的任务 hi
          3. +1
            6十月2020 22:54
            Quote:2级顾问
            而它们之间的差异是100倍。

            Эк Вы махнули!哎呀,你挥手! Не нужно быть суперэкономистом, чтобы всё просчитать: стоимость прохода канала и проводки ледоколом, суточный фрахт, стоимость и расход топлива, порты загрузки и выгрузки - смогу посчитать столбиком при наличии данных.您无需成为超级经济学家就可以计算一切:运河通过和破冰船护航的成本,每日货运,成本和燃料消耗,装卸港口-如果有数据,我可以将其计算在一栏中。
            1. +1
              6十月2020 23:37
              我说的是运输的货物数量)
              NSR-在10,7年运输的2017万吨中,只有194万吨(不到2%)用于过境。
              到2016年底,通过苏伊士运河的交通量达到974亿吨,通过新南威尔士州(200万吨)的类似过境指标与“埃及路线”相比还不到1%
              1. 0
                6十月2020 23:53
                Ах, Вы о нынешних объёмах грузоперевозок!哦,您了解一下目前的货物运输量! Извините, сразу не понял, думал - разговор об их стоимости.抱歉,我当时不明白,是关于他们的费用的对话。 hi
          4. -1
            7十月2020 19:37
            当然,NSR是一个“错误的选择”,这就是每年在那里转运增加的原因...
            1. 0
              8十月2020 07:04
              а по сути моих аргументов - есть что сказать?但事实上,我的论点-有话要说吗? он не плохой, он невыгодный他还不错,他没有利润
              1. -1
                8十月2020 09:56
                什么参数?可以是可以称为“参数”的数字,而不是您的观点..
    2. ... И практика подтверждает сомнения - путь почти не востребован как транспортная артерия.实践证实了疑问-几乎不需要这种路径作为运输动脉。 Много минусов.有很多缺点。 Плюс один - короче и быстрей.加一-更快,更短。 Но это как эксплуатация техники и работа экипажа на ней летом или в лютый мороз.但这就像设备的操作以及夏天或在严霜中的工作人员一样。 Плюс, для грузов, которые требуют тепла, нужно создавать микроклимат, особые суда нужны с тёплыми грузовыми помещениями.另外,对于需要热量的货物,您需要创建一个小气候,需要有温暖货物空间的特殊船舶。 А лёд колоть - ледоколы нужны.并切碎冰-需要破冰船。 Они только у нас.他们只和我们在一起。 А с нашими то тарифами на их услуги, перевозка даже дороже, чем по югу обойдётся.加上我们对其服务征收的关税,运输费用甚至比南部地区还要昂贵。 Плюс, нужны порты вдоль пути - для ремонта, пополнения запасов, да мало ли что в дороге может случиться.另外,您在途中需要端口-用于维修,补给物品,但您永远不知道途中会发生什么。 И ещё много нюансов.还有更多细微差别。 Ну и есть железнодорожные маршруты.好吧,那里有铁路路线。 И не только через Россию.而且不仅通过俄罗斯。 И уже прошли составы через Среднюю Азию.火车已经通过中亚。 И проект Китая по созданию нового Шёлкового пути не отменён.中国创建新丝绸之路的项目尚未取消。 Так что не все так просто.所以不是那么简单。 И СМП нам нужен бывает , в основном, в период летней навигации для завоза грузов на зиму для наших сибирских и других поселений и предприятий в местах не столь отдаленных.基本上,在夏季航行期间,我们需要NSR,以便在不那么偏远的地方为我们的西伯利亚和其他定居点和企业运送冬季货物。 Ну а борьба за ресурсы Арктики, это другой разговор.好吧,争取北极资源的斗争是另一回事。 Мы сами уже не знаем как и кому эти наши ресурсы пристроить по любой цене.我们自己不再知道如何以及不惜一切代价将这些资源附加给谁。 Сами видите, что творится на мировом рынке.您可以自己了解世界市场上正在发生的事情。 И какой смысл кому то воевать за наше Заполярье и Арктику, чтобы в жутких условиях там что-то добывать, когда россияне сами все добудут и привезут?当俄罗斯人自己提取并带走一切东西时,有人为我们的北极和北极而战,以在恶劣的条件下提取某些东西,那又有什么意义呢? Да, на Ямале Новотэк построил свой завод по производству СПГ.是的,Novotek在亚马尔建立了自己的液化天然气工厂。 Вот под него сейчас госресурсы и брошены на освоение СМП.现在对他来说,国家资源投入了NSR的发展。 А это, к слову, частная лавочка, даже не Государственная.顺便说一下,这是一家私人商店,甚至不是国营商店。 Да и нужен ли этот газ кому?有人需要这种气体吗? Проект то давний, а времена сильно изменились.该项目很旧,但是时代已经改变了很多。 Потенциальные клиенты сейчас склоняются в сторону Америки.潜在客户现在倾向于美国。 Даже Китай туда смотрит, несмотря на все их склоки и ругачки, которым наши руководящие кадры придают неоправданно большое значение.尽管有中国人民的争吵和责骂,甚至连中国都在寻找那里,但我们的领导干部对此却毫无道理地重视。
      1. -2
        6十月2020 13:52
        有点 现实
        北极的真正威胁:来自水下和空中
        https://topwar.ru/157104-byt-gotovym-v-arktike-k-realnym-ugrozam-s-vozduha-i-iz-pod-vody-lda.html
        1. -1
          7十月2020 19:38
          笑 从什么时候开始将前潜艇的计算结果称为“现实”?
          1. +1
            7十一月2020 19:24
            1.事实是否会有异议?
            2.经过计算,这将是已关闭的文档,无需发布
            1. -2
              8十一月2020 00:07
              是的,是的,是的,希望以“保密邮票”为自己辩护。
              1. +2
                8十一月2020 00:19
                Quote:鲍里斯·切尔尼科夫
                是,是,是,希望通过“分类标签”为自己辩护

                傻瓜
                愚蠢的
                1.您的机密文件是“ Murzilka”。
                2.由于多种原因,我现在不制作机密文件,但是我(并且有很多)停靠了。”非公开“(让我们说“刨花板级”。)兔子,您在培训手册中没有写这个吗?
                Quote:鲍里斯·切尔尼科夫
                我忘了

                愚蠢的 wassat ,要“忘记”某件事-首先,您需要知道
                但这绝对不适用于您 LOL
                1. -2
                  8十一月2020 00:22
                  是的,您只需要信守诺言即可..的确,没有人说过自己的话:“是的,我在那里为他们做一切” ..不想确认..因为您的幻想只是幻想...
                  1. +3
                    8十一月2020 00:33
                    Quote:鲍里斯·切尔尼科夫
                    是的,您只需要信守诺言。

                    不相信
                    我并不在乎小法院对小小的STUFF的意见
                    如果这个陷阱希望甚至相信上帝Kuzyu-不要相信 LOL
                    你“证明”了什么? 傻瓜 你是没人,可以用任何方式打电话给你!
                    1. -3
                      8十一月2020 00:35
                      好吧,你叫自己布雷尔(Brehl ..)很高兴..意识到问题已经解决了一半..很快就可以解决...何时再次在喀什干科(Kashchenko)?
                      1. +2
                        8十一月2020 00:37
                        Quote:鲍里斯·切尔尼科夫
                        自己布雷希

                        傻可怜的可怜的波莉亚·陈(Borya Chern)...前苏联走了,您真不幸
                        你会是很好的旧苏联精神病学家,也许你会好起来的 LOL
      2. 0
        7十月2020 19:38
        您可以准确地找到哪些经济学家和物流专家吗?
  4. 0
    6十月2020 12:19
    因此,关于NSR的可靠保护,我不会这么断言

    ой, проблема-то!哦,问题是! вместо атомных ледоколов строим атомные морозилки и в угрожаемый период нахрен замораживаем весь СМП我们建造了核冰柜,而不是核破冰船,并在受威胁时期冻结了整个NSR
  5. +3
    6十月2020 12:20
    Здесь и сейчас СМП надежно защищен от угроз со стороны США и НАТО в силу отсутствия у них как нужного количества ледоколов, так и судов ледового класса.由于缺乏所需的破冰船和冰级船只,NSR在现在和现在都得到了可靠的保护,免受来自美国和北约的威胁。 Только АПЛ могут доставить неприятностей.只有核潜艇才能造成麻烦。 Ну а дальше... если сохранятся нынешние темпы обновления, то танкер и гидрограф конечно покажут силу российского флота, но это неточно.然后...如果当前的更新速度继续下去,油轮和水位计肯定会显示出俄罗斯舰队的实力,但这是不准确的。
    1. 0
      6十月2020 12:54
      Вот как раз МАПЛ там и достовляют проблеммы!!!那只是MAPL和dostovyat问题! Нам их парировать не чем!!我们没有什么可抵抗的! Климов не однократно этотвопрос подымал.克利莫夫不止一次提出这个问题。
  6. -2
    6十月2020 12:24
    Надо переселить в Арктику пенсионеров, как предлагал рупор Кремля Жириновский.正如克里姆林宫日里诺夫斯基的喉舌所建议的那样,有必要将养老金领取者迁移到北极。 И потом опираясь на это местное население создавать отряды территориальной обороны.然后依靠这个当地人口来创建领土防御单位。
    北极每公顷!
  7. +1
    6十月2020 12:28
    Вопрос, озвученный в статье о необходимости авианосцев спорен.文章中提出的有关航空母舰需求的问题是有争议的。 Можно таковые обнаружить имеющимися средствами до того момента, когда суша будет доступна для его авиакрыла, надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что таковые средства есть, как и средства утопить это авианосное корыто.在土地可用于其机翼的那一刻之前,有可能找到可用的手段,我希望没有人会质疑有这样的手段以及淹没该航母槽的事实。 Угроза от авианосцев может исходить только с двух направлений восточного или западного это тоже неоспоримый факт и там у нас есть чем ответить.航空母舰的威胁只能来自东方或西方两个方向,这也是不争的事实,在这里我们有话要说。 Гораздо серьезнее угроза АПЛ с севера, но надеюсь, что наши всё-таки сподобяьтся построить ледокольный БПК и усилить все это многоцелевыми АПЛ.来自北方的核潜艇的威胁要严重得多,但我希望我们的核潜艇仍然能够建立破冰的BOD并用多用途核潜艇加强这一切。 Возможно, а даже скорее точно кое-что упустил.也许,甚至更有可能,他错过了一些东西。
    1. 0
      6十月2020 15:44
      Quote:乌马尔塔
      航空母舰的威胁只能来自东西两个方向

      Про западное направление я бы поспорил))) мне кажется ближе к северо-западному.我会争论西方的方向)))在我看来,它更接近西北。 С Балтики не применить, по причине уязвимости от наземных средств поражения.波罗的海不易使用,因为它容易受到地面武器的攻击。 Со Средиземного и Северного морей нужна дозаправка.地中海和北海都需要加油。 С Норвежского только, и то летом仅从挪威语开始,然后在夏季
  8. 评论已删除。
  9. +6
    6十月2020 12:40
    我们几乎没有航空母舰队。

    Какие, блин, авианосцы на севере?北方的航空母舰到底是什么? Обледенение палубы, неустойчивая погода, льды наконец.甲板结冰,天气不稳定,终于结冰。
    它编织成什么?
    1. А Вы не пробовали этот вопрос насчёт базирования «Кузнецова» направить Шойгу или в главный штаб ВМФ?您是否曾尝试过以“库兹涅佐夫”号为基地派遣将军或前往海军总部的问题? Да и Президенту не помещает, а то идут разговоры про необходимость строительства новых авианосцев.是的,不适合总统,否则,有关于建造新航空母舰的讨论。 И где их базировать?以及在哪里立足? Опять ведь на север на мороз придётся.再次,在北部,将不得不在霜冻中。 Так что пишите, пока не поздно.因此,在为时已晚之前写信。
      1. 0
        6十月2020 13:48
        引用:Sergei Sovetkin
        再次,在北部,将不得不在霜冻中。

        需要一件皮大衣
        LOL
      2. +1
        6十月2020 16:29
        DV距离太远。 Вот и базировали на севере, чтобы свободно выходить.因此他们设在北部以自由出行。
        Кстати, на зиму все авианесущие корабли перебазировали на ЧМ.顺便说一句,在冬天,所有航空母舰都被重新安置到了世界杯上。 После развала Союза прекратили, поскольку базы отошли украине.联盟解体后,由于基地前往乌克兰,他们停止了行动。
        На севере значительно эффективнее авиация наземного базирования.在北方,陆基航空效率更高。 В частности МИГ-31 для этого и был создан.特别是为此创建了MIG-XNUMX。
      3. +2
        6十月2020 17:14
        Кузнецов на Севере оказался раньше, чем под него подготовили структуру базирования!)) Да ее и сейчас нет.库兹涅佐夫在为他准备基础结构之前就在北部!))是的,现在不在了。 У нас реально нет мест базирования кораблям такого водоизмещения, как и мест ремонта.我们确实没有如此排水的舰船基地,也没有维修场所。
  10. +2
    6十月2020 12:50
    评估很奇怪,问题牵强。
  11. -4
    6十月2020 13:11
    俄罗斯军队是否有能力在其帮助下为该国提供可靠的保护?
    来自北极吗? wassat А кто оттуда собирается нападать?谁将从那里进攻? Или армады боевых натовских ледоколов окружили?!还是北约打击破冰船的舰队? Надо определится с возможностями вероятного противника и противодействию ему.必须确定潜在敌人的能力并与之对抗。 Исходя же из статьи, порой кажется, что автор предлагает глубокоэшелонированную оборону построить, вдоль всего северного побережья根据这篇文章,有时候作者似乎提议对整个北部海岸进行纵深防御
    1. +1
      6十月2020 14:58
      wassat谁将从那里发动攻击?


      А откуда трассы амерских бомберов идут?阿默斯基轰炸机的路线从何而来? А наших к ним?而我们对他们呢? Это основной ТВД这是主要剧院
    2. +1
      6十月2020 17:42
      )))在我们对地理学的教学不好之前,现在,显然这是非常糟糕的)))
      根据80年代中期在美国制定的“巨矛”计划,美国战略轰炸机应通过北极以600公里的距离接近我们的海岸,并使用巡航导弹到达从摩尔曼斯克到莫斯科的目标。

      以前,拦截器位于从科拉到堪察加的方向,现在没有这种可能性(((
      在收到使用核武器的命令后,战略轰炸机沿着单独的路线被送到“核打击时间协调线”,该线相对于俄罗斯位于其边界以北800-1200公里(西部和东部方向的相关性较小,因为更大)与目标的距离)。 从美国大陆上的空军基地到针对俄罗斯目标的发射线的总飞行时间为6到15个小时。
      美国司令部认为,更可取的是使用低产高精度核武器进行打击-从心理上对敌人造成影响而不会造成不必要的附带损失,以及通过以对美国有利的条件通过政治手段解决冲突局势。

      这是现代性,从31年1月2016日至52月XNUMX日,两架B-XNUMX轰炸机从美国本土飞往北极,然后转向挪威的斯瓦尔巴群岛,然后绕过俄罗斯北极地区-亚历山德拉陆地群岛(弗朗兹·约瑟夫·陆地群岛) ,俄罗斯军事基地最近出现的斯雷德尼岛(Severnaya Zemlya群岛),科特尔尼群岛(新西伯利亚群岛)和弗兰格尔岛。
      一架来自Barksdale空军基地(路易斯安那州)的B-52飞机在波罗的海地区与北约盟国联合作战,练习拦截模拟敌人(包括在爱沙尼亚西部)的战略轰炸机。 此外,两架来自密苏里州怀特曼空军基地的B-2战略隐身轰炸机飞越太平洋,并在阿拉斯加的沿海地区进行了训练轰炸。
      美国战略轰炸机以70-150公里的距离接近俄罗斯领土,即他们进入了北极俄罗斯经济区上空。 同时,美国人并没有向俄罗斯宣传他们的注意力,他们只是正式宣布从北达科他州米诺特空军基地飞往北极,然后至阿拉斯加再返回基地的B-52飞行。
      在演习中,战略轰炸机在空中停留了20个小时而没有着陆,使用26架KS-15和135架KS-10空中加油机在空中加油10次。
      1. -1
        6十月2020 19:44
        报价:ZEMCH
        )))在我们对地理学的教学不好之前,现在,显然这是非常糟糕的)))

        不好的不是我,而是了解或阅读文字的人 hi 我写道
        必须确定潜在敌人的能力并与之对抗。
  12. +3
    6十月2020 13:30
    不幸的是,一篇非常薄弱的​​文章,一系列来自媒体出版物的汇编文章,作者没有得出他的结论,最重要的问题尚未披露:谁和什么力量将北海之路带离我们?
    1. 0
      6十月2020 14:59
      他们不会带走,他们将不带走就摧毁。
  13. 0
    6十月2020 14:00
    破冰船适合武装。
  14. +1
    6十月2020 14:16
    Как можно говорить о некой защищенности не проведя мало-мальскую оценку противника?您如何在不对敌人进行丝毫评估的情况下谈论某种安全? От кого и от чего он должен быть защищен?他应该从谁那里得到保护? Какое соотношение сил на театре?剧院的力量平衡是什么?
  15. +2
    6十月2020 14:21
    据说是2014年制造的USC Sever是什么? 甚至维基百科也说“北方舰队OSK”已经创建,有时也称为Arktika OSK ...
  16. +1
    6十月2020 14:38
    “北海航线的保护程度如何”,甚至“军事上” ...
    如此强大的标题,您想放弃一切并捍卫它
    северного морского пути.北海航线。 Одно останавливает - никто не нападает на СМП,一件事停止了-没有人攻击NSR,
    и даже не планирует.甚至没有计划В общем, этот СМП никому не нужен, только мы сами通常,任何人都不需要此SMP,只有我们自己
    我们说服自己,这种方式可以更快,更便宜地运输所有货物。
    但是事实并非如此...
    1. 0
      6十月2020 15:00
      Справедливости ради это важнейшая коммуникация, перережь её и отвалится вся страна от Колымы и дальше на восток.公平地讲,这是最重要的交流方式,将其切断,整个国家将从科雷马(Kolyma)和更远的东部坠落。 А перерезать её может пара подлодок.而且有几艘潜艇可以将其切断。
      1. -1
        6十月2020 15:27
        引用:timokhin-aa
        而且有几艘潜艇可以将其切断。

        这是一个非常有趣的问题...
        事实是,我在这方面没有看到PLO的发展。
        1. +1
          6十月2020 15:43
          德,如果他不在那,你将如何看待他?
          1. -1
            6十月2020 16:10
            引用:timokhin-aa
            如果不在那里?

            因此,问题-为什么?
            也许我们不知道所有事情?
            1. 0
              6十月2020 16:13
              我也不明白
  17. +1
    6十月2020 15:30
    У нас фактически отсутствует авианосный флот.我们几乎没有航空母舰队。 Один наш авианосец практически постоянно на ремонте我们的其中一艘航母几乎一直在维修

    可能的侵略者是否有能够在NSR上作战的运输舰队?
    想象一下,AUG在破冰船后面排成一列))),却没有机动能力)))
    Задача защитить базы, суда идущие по СМП от ПЛ и Морской авиации противника.任务是保护基地,沿NSR航行的船只免受敌方潜艇和海军航空兵的攻击。 Чем сейчас и занимаемся.我们现在正在做什么。 Да, с кораблями ПЛО, способными действовать в Арктике напряжно, но не решаемо)))是的,如果ASW船能够在北极紧张运转,但无法解决)))
    MiG-31船体由50%的钢制成,在时间尺度上,钢的疲劳变化远小于铝合金。 Фонарем кабины занимаются и проблема решаема驾驶室灯笼啮合并解决了问题
  18. 0
    6十月2020 17:01
    通常,NSR的经济方面也很有趣。 出于某种原因,没有人问“俄罗斯在NSR上赚了多少钱?”的问题。毕竟,NSR比苏伊士短,而且没有人愿意,除了中国人!
    对于那些想利用俄罗斯NSR的国家来说,以下是一些事实。
    1)每次收税。 Хотя все корабли могут проходить в 24 милях от береговой линии бесплатно (международные воды), Россия берёт дань, как-будто потратилась на “таяние льдов”.尽管所有船只都可以免费从海岸线(国际水域)经过XNUMX英里,但俄罗斯表示敬意,好像是在“融化冰”上花费了一样。
    2)没有俄国飞行员,船只就不能独立通过NSR,但是他这个飞行员很昂贵。
    3)而且最重要的是,俄罗斯在NSR沿线没有物流。 Нет портов, серьёзных судоремонтных верфей, расположенных часто и в нужном месте, нет буксиров, пожарных и много всего прочего...没有港口,严重的造船厂经常摆在正确的位置,没有拖船,消防员等等。
    В результате страховка корабля по СМП гораздо (во много раз!) дороже, чем через Суэц.结果,沿着NSR的船舶保险要比(通过苏伊士)昂贵得多(很多次!)。 Китайцы могут заигрывать с Россией и платить ей бабки за проход (почесать собачку за ушами, ей прятно и в нужное время может вильнуть хвостом), но всерьёз - этот маршрут пока убыточен.中国人可以和俄罗斯调情,并支付祖母的通行费(将狗抓在耳朵后面,可以在适当的时候摇尾巴),但是严重的是-这条路线仍然无利可图。
    1. +1
      6十月2020 17:19
      引用:eklmn
      俄罗斯表示敬意,就好像是花在“融冰”上

      您是否不熟悉“破冰支持”的概念? 不要混淆克里米亚的南部海岸和卡拉海,拉普捷夫海的南部海岸。 那里,只有六月到九月的南风,才会出现没有浮冰的清水。 然后,并不是到处都是。
      引用:eklmn
      Россия не имеет логистик вдоль СМП.俄罗斯在NSR沿线没有物流。 Нет портов, серьёзных судоремонтных верфей, расположенных часто и в нужном месте, нет буксиров, пожарных и много всего прочего...没有港口,严重的造船厂经常位于正确的位置,没有拖船,消防员,还有更多...
      结果,沿NSR的船舶保险费用要比通过苏伊士运河高很多倍(很多次!)。

      一个完美的例子,当问题包含答案时...
      笑
      引用:eklmn
      中国人可以和俄罗斯调情,并付钱给祖母。

      Любая проводка оплачивается.支付任何布线费用。 Не только по СМП.不仅沿NSR。
      引用:eklmn
      毕竟,NSR比通过苏伊士的时间短,除了中国人以外,没有志愿者。

      你是做什么的? 斯科莫罗霍夫(Skomorokhov)是否学会了“细细品味”?
      对于在地下通道购买经济学家文凭的孤儿和穷人...
      计算任何船只的投资回收率的依据是其使用效率,或者一年中有多少天从事货物运输,并且没有停泊在倾斜泊位。
      Китайцы и прочие судовоэладельцы гонят суда по СМП с товарами из Поднебесной в порты Северо-Западной Европы и обратно потому, что экономически это выгодно.中国和其他船东将沿途的货物从中东王国运到西北北欧港口,反之亦然,因为这是经济上有利可图的。 Несмотря на высокие расценки.尽管费率很高。
      没有船东会无所适从...
      1. 0
        6十月2020 17:42
        Убедили!说服! Свой диплом экономиста выкинул...!我放弃了经济学学位……!
        1. +2
          6十月2020 17:49
          购买更好的2级水手皮。
          У меня самый низкооплачиваемый моряк на борту получает 65 тыс в месяц.我船上薪水最低的船员每月能赚XNUMX万。 В среднем за год.平均每年。
          wassat
      2. -2
        6十月2020 18:55
        Quote:stalkerwalker
        Китайцы и прочие судовоэладельцы гонят суда по СМП с товарами из Поднебесной в порты Северо-Западной Европы и обратно потому, что экономически это выгодно.中国和其他船东将沿途的货物从中东王国运到西北北欧港口,反之亦然,因为这是经济上有利可图的。 Несмотря на высокие расценки.尽管费率很高。
        没有船东会无所适从...

        不,它没有利润,而且NSR上几乎没有人,除了我们和中国人。
        我们无处可去,北极是我们国家的一部分,中国人来了
        为了在北极站稳脚跟,要准备一些费用
        通往世界其他地方的出海口。
        1. 0
          6十月2020 19:01
          Quote:贝兹310
          不,这没有利润,在NSR上几乎没有人,除了我们和中国人

          你刚从一个昏昏欲睡的梦中走出来吗?
          还是您听到有关制裁的任何消息?
          1. -1
            6十月2020 19:05
            不要讨论评论者,请讨论评论。
            Конкретно, коротко, по делу.具体来说,就是关于这个案例。 Намеки, лозунги, недомолвки не提示,口号,遗漏都不是
            是必需的。
            1. +1
              6十月2020 19:07
              Так читайте выше.因此,请阅读上文。 Внимательнее..小心点..
              1. 0
                6十月2020 19:10
                我意识到这对我们没有用...
  19. 0
    6十月2020 21:23
    1.作者概述了保护国家安全代表的主题,但立即迈出了更高的一步-保护俄罗斯联邦的北部边界。
    2.作者部分列出了联邦理事会可以使用的内容。
    3.从这个方向上几乎没有真正的威胁(特别是对NSR和整个俄罗斯联邦)。 А пока не определены реальные угрозы в настоящем и будущем, нельзя сказать о достаточности или недостаточности предпринимаемых усилий (я так думаю).在确定当前和未来的真正威胁之前,不能说所做努力的充分性或不足性(我认为是)。
  20. 0
    11十月2020 22:19
    就在那时,一个州宣布泰米尔半岛是北约的北部边界。.因此,根本无需放松..敌人缺乏破冰船队是时间和欲望的问题。.他们已经有了建造破冰船的计划..并自行建造考虑到敌人在核潜艇上的巨大优势,北极的飞机场可能对我们没有帮助。
    我们的反潜航空-猫哭了。在北极条件下,所有活动还取决于天气..如果由于风和雪而不能起飞一周,坐在阿里克利的某个地方的Migov有什么用?