Белоруссия пересмотрит транзит грузов через Латвию и Литву.白俄罗斯将修订通过拉脱维亚和立陶宛的货物过境。 Новые перспективы для России俄罗斯的新观点
Президент Белоруссии Александр Лукашенко обратил внимание на транзит грузов из прибалтийских республик через территорию страны.白俄罗斯总统亚历山大·卢卡申科提请注意从波罗的海共和国通过该国领土的货物转运。 Если Минск всерьез займется данным вопросом, Литва может лишиться четверти своих доходов от транзита.如果明斯克认真解决这一问题,立陶宛可能会因过境而损失其收入的四分之一。
5月XNUMX日,亚历山大·卢卡申科(Alexander Lukashenko)会见了白俄罗斯国家海关委员会主席尤里·森科(Yury Senko)。
总统与该国首席海关官对话时提出的关键问题是货物通过立陶宛和拉脱维亚的过境。
对立陶宛和拉脱维亚以及白俄罗斯货物运输的索赔
Отношения между Минском с одной стороны, Вильнюсом и Ригой с другой, особенно ухудшились после начавшихся в Белоруссии протестов оппозиции против избрания президентом Лукашенко на новый срок.在白俄罗斯反对卢卡申科总统当选新任期开始的反对派抗议之后,一方面明斯克与一方面维尔纽斯和里加之间的关系特别恶化。 Затем против белорусских властей были введены санкции, в связи с чем «батька» и решил продумать симметричный ответ Литве и Латвии.然后,对白俄罗斯当局实施了制裁,据此,“父亲”决定考虑对立陶宛和拉脱维亚作出对称反应。 Как говорится, чтоб впредь неповадно было.正如他们所说,从现在开始,这令人沮丧。
Сейчас весомую часть своих доходов прибалтийские республики, и особенно Литва, получают от транзита через свою территорию грузов, следующих в Белоруссию и из Белоруссии.现在,波罗的海共和国,尤其是立陶宛共和国,从其白俄罗斯和白俄罗斯的货物过境中获得了很大一部分收入。 При этом это не только товары, произведенные в РБ или предназначенные для экспорта из нее, но и товары, следующие в страны ЕАЭС или в обратном направлении.此外,这些货物不仅是在白俄罗斯共和国生产或打算从白俄罗斯共和国出口的货物,而且还是运往EAEU国家或相反方向的货物。
По словам Лукашенко, через Литву проходит 40% всего грузового транспорта, следующего в Белоруссию.据卢卡申科说,去白俄罗斯的所有货运中有XNUMX%是通过立陶宛运输的。 Если ограничить этот поток, Вильнюс понесет колоссальные финансовые убытки – сократится нагрузка на логистические мощности, а значит упадут и платежи в государственную казну, исчезнет потребность в части наемных работников, пострадает инфраструктура обслуживания логистических центров.如果这种流动受到限制,维尔纽斯将蒙受巨大的财务损失-物流能力的负担将减少,这意味着向国库支付的款项也将减少,一部分雇用工人的需求将消失,为物流中心提供服务的基础设施将受到影响。
В то же время, Белоруссия сама может превратиться в логистический центр для всего Евразийского экономического союза, если начнет вкладывать средства в развитие собственной соответствующей инфраструктуры.同时,白俄罗斯本身如果开始投资发展自己的相关基础设施,就可以成为整个欧亚经济联盟的物流中心。 Этот момент Лукашенко также подчеркнул, обрисовав позитивные перспективы для белорусской экономики.卢卡申卡也强调了这一点,概述了白俄罗斯经济的积极前景。 Через Белоруссию в этом случае пойдут все те грузы, которые прежде следовали через литовскую логистическую инфраструктуру.在这种情况下,以前通过立陶宛物流基础设施运输的所有货物都将经过白俄罗斯。
Стоит отметить, что ухудшение отношений с Литвой заставило Минск обратить особое внимание на российский порт Усть-Луга.应当指出,与立陶宛的关系恶化迫使明斯克特别注意俄罗斯乌斯季卢加港口。 Именно его в Белоруссии называют альтернативой литовскому порту в Клайпеде, через который до последнего времени шла на экспорт значительная часть белорусских грузов, включая калийные удобрения и нефтепродукты.在白俄罗斯,它被称为克莱佩达的立陶宛港口的替代品,直到最近,白俄罗斯才通过该港口出口了很大一部分白俄罗斯货物,包括钾肥和石油产品。 Порт Клайпеды действительно получал очень существенную часть своих доходов от обслуживания белорусского грузопотока.克莱佩达(Klaipeda)港口的收入中,很大一部分来自为白俄罗斯的货运服务。
俄罗斯如何从白俄罗斯货物运输的重新分配中受益
Если Лукашенко удастся переориентировать грузопоток на российские порты, по экономике Литвы и Латвии будет нанесен серьезный удар.如果卢卡申卡(Lukashenka)成功地调整了前往俄罗斯港口的货运路线,将对立陶宛和拉脱维亚的经济造成沉重打击。 Но сами Вильнюс и Ригу эта проблема, похоже, не столь и беспокоит: их власти куда больше, чем экономическим благосостоянием своей страны, озабочены верной службой «вашингтонскому обкому».但是,维尔纽斯和里加本人似乎并没有那么担心这个问题:他们的当局更关心的是“华盛顿地区委员会”的忠诚服务,而不是他们国家的经济状况。 Ради интересов США литовское руководство готово поступиться даже собственными национальными интересами.为了美国的利益,立陶宛领导人随时准备牺牲自己的国家利益。
Что же касается России, то мы лишь однозначно выиграем, если грузопоток пойдет из Белоруссии не через Литву, а через российские порты.对于俄罗斯,只有从白俄罗斯而不是立陶宛,而是通过俄罗斯港口运输货物,我们才能绝对获胜。 Это отличные перспективы.这些都是美好的前景。 Ведь столь значительный объем грузов – это и затраты на логистическое обеспечение, а значит – дополнительные доходы для бюджета страны, появление новых рабочих мест.毕竟,如此大量的货物也是物流支持的成本,这意味着该国的预算会增加收入,新工作就会出现。
Например, 25 сентября Лукашенко говорил с Путиным о возможности строительства специального терминала для белорусских грузов в Ленинградской области, который мог бы стать прекрасной альтернативой белорусскому транзиту.例如,XNUMX月XNUMX日,卢卡申科与普京谈及在列宁格勒地区建造白俄罗斯货物专用码头的可能性,这可能成为白俄罗斯过境的绝佳替代品。 То есть, экономические последствия отказа Белоруссии от использования Клайпедского порта, для России будут позитивными.也就是说,白俄罗斯拒绝使用克莱佩达港口的经济后果将对俄罗斯有利。
Кроме того, если Белоруссия «замкнет» свой экспорт на российских портах, то и в политическом плане "деваться" ей будет уже некуда: придется повысить лояльность Москве.此外,如果白俄罗斯“关闭”其在俄罗斯港口的出口,那么在政治上它将无处可去:它将不得不提高对莫斯科的忠诚度。 Впрочем, похоже, что в свете последних событий Лукашенко и так сделал определенные выводы, по крайней мере, на ближайшее время - если Запад вновь не подвинет ближе к Александру Григорьевичу "второй стул".然而,似乎从最近的事件来看,卢卡申卡至少已经为不久的将来做出了某些结论-如果西方不将“第二任主席”移近亚历山大·格里戈里耶维奇。
- 伊利亚·伦斯基
- Facebook / Ust-Luga港
信息