Боевые самолеты.战斗机。 Недооцененный уникум, ставший жертвой被低估的独特受害者
今天摆在我们面前的是一架非同寻常的飞机,实际上它已成为开始开发整个机器系列的原型和平台,其主要目的是提供两栖作战。
Все началась в середине 30-х годов прошлого века, когда начался авиастроительный бум.一切始于上世纪XNUMX年代中期,当时飞机制造热潮开始了。 Командующие армиями по всему миру сообразили, какие выгоды сулит быстрая переброска войск на большие расстояния с помощью соответствующих самолетов.世界各地的陆军指挥官已经意识到,使用合适的飞机在远距离快速移动部队的好处。 Так что кто мог, тот озаботился созданием новых видов самолетов, транспортных/грузовых.因此,无论谁愿意,他都致力于新型飞机的制造,运输/货运。 Кто не мог позволить себе такой роскоши, приготовился покупать у первых.那些买不起这种奢侈品的人准备从前者那里购买。
容克斯在指定的时间统治了球,成功的模型Ju.52m经过各种修改生产,除德国外,它还被全球27个国家所购买。
“于姨妈”的行动表明,部队的转移,特别是装备的转移,必须不同于将客机转变成货机的方法。 В первую очередь надо было вывести на иной уровень скорость погрузочно-разгрузочных операций, что требовало нового подхода к конструированию.首先,有必要将装卸操作的速度提高到另一个水平,这需要一种新的设计方法。
Немцы первыми поняли, какие выгоды сулит быстрая перевозка техники на большие расстояния.德国人是第一个了解长距离快速运输设备的好处的人。 И в Люфтваффе пришли к выводам, что Ju 52/3m уже устаревает, и ему на смену необходимо разработать новый самолет, с помощью которого можно будет перебрасывать не только людей и грузы, но и боевую технику, в том числе и гусеничную.德国空军得出的结论是Ju XNUMX / XNUMXm已经过时了,有必要开发一种新的飞机来代替Ju XNUMX / XNUMXm,这样不仅可以转移人员和货物,而且还可以转移包括跟踪设备在内的军事装备。
За дело разработки взялись не корифеи (что удивительно), а фирмы, можно сказать, стоявшие в стороне от больших контрактов, «Арадо» и «Хеншель».从事开发业务的不是杰出人士,而是人,可以说,这些公司与大合同“ Arado”和“ Henschel”脱颖而出。 Видимо, причиной стала загрузка того же «Юнкерса» и «Хейнкеля» другими проектами.显然,原因是其他项目加载了相同的“垃圾”和“海因克尔”。
Фирмам были направлены технические условия для проектирования самолета.飞机设计的技术规格已发送给公司。 Вообще, условия были весьма интересны, проектируемая машина должна была нести две бронемашины и уметь садиться и взлетать с неподготовленных площадок ограниченных размеров.总的来说,情况非常有趣,这辆预计要运载的车辆必须携带两辆装甲车,并且能够从规模不大的未准备好的地点着陆和起飞。
“ Arado”项目赢得了比赛,因此决定以金属形式实施,以两份的形式进行测试。 Самолет получил наименование Ar-1939.该飞机被命名为Ar-232。
“ Arado”是一家知名公司,但并未受到订单的影响。 Дело было в своеобразных отношениях семьи Стиннесов с гитлеровским режимом.这是斯汀尼斯家族与希特勒政权之间的特殊关系。 Фирма «Арадо» входила в империю, созданную Гуго Стиннесом, так что ставшая впоследствии известной «Arado Flugzeugwerke GmbH» ведет свое происхождение из германо-американской империи семьи Стиннесов.雨果·斯汀尼斯(Hugo Stinnes)创建的“ Arado”公司是该帝国的一部分,因此后来成为著名的“斯拉夫Flugzeugwerke GmbH”来自于Stinnes家族的美德帝国。
从1925年到1945年,超过20年的时间,Arado公司设计和制造了各种飞机:从训练飞机到世界上第一架喷气轰炸机Ar-234。
但是我们对这架名为Ar-232的飞机感兴趣。
这架飞机是由“阿拉多”威廉·范·纳斯的首席设计师设计的,结果证明它不仅是原创飞机,而且在速度,飞行范围以及起飞和着陆特性方面都具有相当不错的飞行特性。
从理论上讲,这就是需要的。
Самолет был задуман высокопланом, с расположением крыла сверху фюзеляжа и двигателями на крыле.该飞机被认为是一架高机翼飞机,机身顶部有机翼,机翼上有发动机。 Вертикальное оперение было сделано по модной разнесенной двухкилевой схеме, что позволило применить небольшое по площади горизонтальное и вертикальное оперение с малым аэродинамическим сопротивлением.垂直尾翼是根据一种时髦的间隔双龙骨方案制成的,这使得可以使用面积和空气阻力较小的水平尾翼和垂直尾翼。
Но главной «изюминкой» самолета Ван Неса было шасси.但是范尼飞机的主要“亮点”是起落架。 Шасси – это, конечно, нечто такое, невообразимое для тех лет.底盘当然是那些年来无法想象的东西。 Для взлетов и посадок с нормальных аэродромов самолет имел обычное трехстоечное шасси с носовым колесом.为了从正常飞机场起飞和着陆,飞机使用了带有前轮的传统三轮车起落架。 А вот для работы с неподготовленных площадок в днище фюзеляжа было устроено еще одно шасси, состоящее из 22 колес небольшого диаметра.但是,为了从机身底部未准备好的位置进行工作,需要布置另一个底盘,该底盘由XNUMX个小直径的轮子组成。
Такое новшество давало возможность садиться практически везде.这项创新使得几乎可以坐在任何地方。 Препятствиями не были ни ямы, ни канавы, даже стволы поваленных деревьев не были чем-то критическим.没有坑洼或沟渠作为障碍,即使倒下的树木的树干也不是关键。 За такой необычный вид и способности в Люфтваффе за самолетом закрепилось прозвище «Tausendfüßler», в прямом переводе — «Тысяченожка», но по смыслу ближе «Многоножка».由于在德国空军中的这种不寻常的外观和能力,该飞机被昵称为“Tausendfüßler”,直译为“ Millipede”,但含义更接近于“ C”。
В плане погрузочно-разгрузочных работ самолет был прекрасен.在处理方面,这架飞机非常好。 Задняя часть фюзеляжа могла опускаться с помощью гидравлического привода, играя роль рампы.机身的后部可以液压降下,起到坡道的作用。 В потолке грузового отсека были проложен рельс, по которым двигался электрический тельфер.在货舱的天花板上,铺设了一个导轨,电动葫芦沿该导轨移动。
Оборонительное вооружение предполагалось из трёх спаренных пулемётов MG-81Z.防御性武器本应由三门同轴MG-XNUMXZ机枪组成。 Одна установка размещалась в носу, одна — кругового обстрела на верху фюзеляжа, одна — над рампой для стрельбы назад.一个装置位于机头,一个-机身顶部的圆形火炉,另一个-坡道上方的用于回火。
1941年232月,第一架Ar-1VXNUMX原型机进行了首次飞行,一方面没有成功,另一方面却获得了成功。 Во время посадки отказало основное шасси.主起落架在着陆过程中发生故障。 Обычный самолет, естественно, при посадке «на брюхо», скорее всего, был бы разбит.自然,当飞机降落在其腹部时,很可能会被击毁。 Но «Многоножку» вполне нормально посадили на дополнительное шасси и все закончилось без эксцессов.但是the很正常地放在了另一个机箱上,一切都没有发生任何意外。
Вслед за первым самолетом был собран второй прототип, на котором конструкторы изрядно поработали над вооружением.在第一架飞机之后,组装了第二架原型机,设计人员在该原型机上进行了大量的军备工作。 Вместо носового и устанавливаемого над рампой MG.81Z установили пулеметы MG.131 калибром 13 мм, а вместо верхней пулеметной установки – 20-мм пушку MG-151/20.而不是机头和安装在坡道上方的MG.XNUMXZ,安装了XNUMX毫米口径的MG.XNUMX机枪,而不是上机枪架,而是安装了XNUMX毫米MG-XNUMX / XNUMX大炮。
Это был более серьезный расклад.这是一个更严肃的协议。 Все-таки к 1941 году стало понятно, что время трещоток винтовочного калибра окончательно ушло и крупнокалиберные пулеметы смотрятся более предпочтительно.尽管如此,到XNUMX年,很明显步枪口径的拨浪鼓终于过去了,大口径机枪看起来更可取。
Кроме того, на каждом борту было оборудовано 4 шкворневых установок, из которых могли вести огонь из пулеметов, например, принятые на борт десантники.此外,每侧都装备有7,92个枢轴装置,它们可以从机枪射击,例如用机载伞兵带走。 Восемь пулеметов XNUMX-мм – это тоже неплохое такое подспорье, когда речь идет о том, чтобы отбиться от истребителей противника.八支XNUMX毫米机枪在与敌方战斗机战斗时也非常有帮助。
总共制造了10架A-0系列的飞机,并开始在KG-200中队运输。
Самолет очень понравился.我非常喜欢这架飞机。 А так как аппетит приходит во время еды, то в Люфтваффе решили, что в «Арадо» запросто справятся с проектированием и изготовлением четырехмоторной модификации Ar-232В с двигателями BMW-Bramo 323R-2 Fafnir мощностью по 1000 л.с.并且由于食欲旺盛,德国空军决定Arado轻松设计和制造四引擎Ar-XNUMX®改装产品,其中包括BMW-Bramo XNUMXR-XNUMX Fafnir引擎,每台引擎容量为XNUMX hp。 каждый.每。
И в «Арадо» справились, причем обескураживающе быстро.而在“荒野”中,他们迅速应对,令人沮丧。 Вроде бы сложная задача оказалась решена очень просто: в крыло спроектировали вставку в центральную его часть с еще двумя моторами.看似困难的任务非常简单地解决了:在机翼的中央部分设计了一个插入件,并增加了两个电机。 Дешево и сердито, а главное – технологически просто.便宜而开朗,最重要的是-技术简单。
Первый самолет Ar-232В поднялся в воздух в мае 1942 года.第一架Ar-18В飞机于XNUMX年XNUMX月起飞。 Машина летала совершенно так же, как и двухмоторная версия, но, естественно, брала больше полезной нагрузки.该车的飞行方式与双引擎版完全相同,但自然会吸收更多的有效载荷。 После испытаний была заказана и заложена серия из XNUMX машин.测试后,订购并放下了XNUMX辆汽车。
У Ar-232 обеих моделей было довольно перспективное будущее.两种型号的Ar-XNUMX都具有相当可观的未来。 Эти самолеты планировали использовать и в Африке, и в Арктике, и между этими крайностями.这些飞机计划在非洲和北极以及极端之间使用。 Потому сразу начались разработки комплектов для применения самолетов как в условиях холода, так и в жару и пыль.因此,立即开始开发在寒冷条件下以及在热和尘埃中使用飞机的套件。
可惜 故事 否则订购。
Первое боевое применение «Многоножки» состоялось при попытках снабжения окруженной в Сталинграде армии Паулюса.试图向包围在斯大林格勒的保卢斯军队提供“ C”的第一次战斗使用。 Именно туда были направлены два первых четырехмоторных прототипа серии «В» для «боевых» испытаний.在那里,“ B”系列的前两个四引擎原型被发送到“战斗”测试中。
第一架飞机根本没有到达东线,因为它在波兰领土上降下了大雪,最终坠毁。
А вот второй четырехмоторный и четыре двухмоторных самолета летали в Сталинград вплоть до самой капитуляции 6-й армии.但是第二架四引擎和四架双引擎飞机飞往斯大林格勒,直到第XNUMX集团军投降为止。 И получили самые лестные отзывы, поскольку конструкция машин позволяла им то, чего не могли другие самолеты: садиться без лыж где угодно.而且,他们收到的评价也最高,因为这些机器的设计使他们获得了其他飞机无法做到的一切:没有滑雪板就可以降落在任何地方。
Использовались «Многоножки» и в Арктике.在北极使用“ C”。 Именно с помощью этих самолетов была осуществлена доставка на Шпицберген автоматической аппаратуры для сбора метеорологической информации.正是在这些飞机的帮助下,用于收集气象信息的自动设备才被交付给斯匹次卑尔根。 Для этого пришлось установить дополнительные топливные баки, но 5 тонн топлива позволили спокойно слетать из Банака (Норвегия) до Шпицбергена и обратно.为此,必须安装额外的油箱,但是XNUMX吨燃油使它们能够安全地从Banak(挪威)飞向Spitsbergen,然后再返回。
Ar-232带着同样的任务飞到了熊岛。 Причем экипаж умудрился засадить самолет в грязь по самые ступицы при посадке, но через сутки ударных земляных (точнее, грязевых) работ самолет смог взлететь и взять курс на базу.此外,机组人员在着陆期间设法将飞机植入泥浆中直到轮毂,但经过一天的冲击挖掘(更准确地说,泥浆)工作之后,飞机才得以起飞并驶向基地。
RKKA空军研究所的专家检查了“ cent”,或者说剩下的东西,因此得出以下结论:
Немецкий четырехмоторный военно-транспортный самолет «Арадо-232» представляет собой свободнонесущий моноплан металлической конструкции с высоким расположением крыла и двухкилевым оперением, укрепленном на хвостовой балке.德国四引擎军用运输机“ Arado-XNUMX”是金属结构的悬臂式单翼飞机,具有高机翼位置和安装在机尾吊杆上的两尾翼。 Самолет имеет два шасси: трехколесное убирающееся и многоколесное не убирающееся.该飞机有两个起落架:可伸缩的三轮和不可伸缩的多轮。 Экипаж самолета состоит из пяти человек.该飞机有五名机组人员。
“ Arado-232”是专门为运输大宗货物和武器以及进行空中攻击而设计的。 Это обеспечивается наличием вместительного грузового отсека длиной 10 м при ширине 2,5 м и высоте 2 м, а также большими размерами грузового люка.可以通过长XNUMX m,宽XNUMX m和高XNUMX m的宽敞货舱以及大尺寸的货舱来确保这一点。
Осмотр остатков аварийного самолета "Арадо-232" дает некоторое представление о его конструкции.检查损坏的Arado-XNUMX飞机的遗骸可以对它的设计有所了解。 Сохранился фюзеляж самолета с хвостовой балкой, органы управления, часть оперения и крыльев.飞机的机身,尾梁,控制装置,部分尾翼和机翼均已保留。
В остекленной носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа.座舱位于玻璃前机身中。 Сиденья двух летчиков размещаются рядом в передней части кабины.两名飞行员的座位并排放置在驾驶舱前部。 Непосредственно за ними укреплены сиденья стрелка-радиста и штурмана.直接在他们后面的是炮手无线电操作员和导航员的座位。 Вся остальная часть фюзеляжа, отделенная от кабины пилотов перегородкой, представляет собой грузовой отсек.机身的其余部分,由一个隔板与驾驶舱隔开,是货舱。
Для входа в самолет служит дверь в левом борту фюзеляжа.机身左侧的门用于进入飞机。 Погрузка и выгрузка грузов производятся через заднюю часть фюзеляжа.货物的装卸是通过机身后部进行的。 По потолку грузового отсека проложен монорельс.单轨铁路沿货舱的天花板铺设。 По нему передвигается таль грузоподъемностью до 2000 кг.承载能力最大为24公斤的葫芦沿其移动。 В полу и стенах отсека имеются ушки для крепления грузов.隔室的地板和墙壁上有凸耳,用于固定负载。 Для размещения десанта вдоль бортов грузового отсека укреплены откидывающиеся сиденья на XNUMX человека.为了沿货舱侧面容纳部队,增加了可容纳XNUMX人的可躺座椅。 Дюралевое хвостовое оперение с двумя килями прямоугольной формы укреплено на специальной балке.具有两个矩形龙骨的硬脑膜尾部单元安装在特殊的横梁上。
Основное шасси — трехколесное, убирающееся в полете при помощи гидравлической системы.主起落架是三轮车,通过液压系统在飞行中缩回。 Стойки боковых ног служат гидравлическим домкратом для опускания самолета на многоколесное неубирающееся шасси и подъема на основное трехколесное шасси.侧腿架用作液压起重器,用于将飞机降低到多轮固定起落架上并提升到主三轮起落架上。
Дополнительное вездеходное шасси состоит из десяти пар колес с пружинной амортизацией, установленных под фюзеляжем вдоль оси самолета.额外的全地形底盘由十对弹簧阻尼轮组成,这些轮沿飞机轴线安装在机身下方。 Оно служит для посадки самолета на неподготовленные площадки.它用于将飞机降落在未准备好的地点。 В этом случае боковые ноги основного шасси в укороченном положении являются боковыми опорами, предохраняющими самолет от сваливания на крыло.在这种情况下,处于缩短位置的主起落架的侧腿是侧支撑,可防止飞机失速坠落在机翼上。
Погрузка и выгрузка грузов производятся при стоянке самолета на многоколесном шасси, для этого передняя нога убирается, из стоек боковых ног стравливается давление, и они укорачиваются.当飞机停在多轮底盘上时,进行货物的装卸,为此,前腿被移开,侧腿架上的压力被释放,并被缩短。 Часть пола отсека откидывается на землю и образуется трап, а задняя стенка фюзеляжа поднимается к потолку грузовой кабины.机舱地板的一部分向后倾斜并形成一个梯子,机身的后壁升至货舱的天花板。
В результате образуется вход внутрь грузового отсека.结果是进入货舱内部。 После окончания загрузки все операции выполняются в обратной последовательности.下载完成后,将以相反的顺序执行所有操作。 Руление и взлет производятся на трехколесном шасси.在三轮车底盘上进行滑行和起飞。
Бомбардировочного вооружения и броневой защиты самолет не имеет.这架飞机没有轰炸机武器和装甲防护。 Радиосвязь обеспечивается радиостанцией FuG-16 и дополнительной переносной рацией.无线电通信由FuG-XNUMX广播电台和其他便携式无线电提供。
“ Arado-232”是专门为运输大宗货物和武器以及进行空中攻击而设计的。 Это обеспечивается наличием вместительного грузового отсека длиной 10 м при ширине 2,5 м и высоте 2 м, а также большими размерами грузового люка.可以通过长XNUMX m,宽XNUMX m和高XNUMX m的宽敞货舱以及大尺寸的货舱来确保这一点。
Осмотр остатков аварийного самолета "Арадо-232" дает некоторое представление о его конструкции.检查损坏的Arado-XNUMX飞机的遗骸可以对它的设计有所了解。 Сохранился фюзеляж самолета с хвостовой балкой, органы управления, часть оперения и крыльев.飞机的机身,尾梁,控制装置,部分尾翼和机翼均已保留。
В остекленной носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа.座舱位于玻璃前机身中。 Сиденья двух летчиков размещаются рядом в передней части кабины.两名飞行员的座位并排放置在驾驶舱前部。 Непосредственно за ними укреплены сиденья стрелка-радиста и штурмана.直接在他们后面的是炮手无线电操作员和导航员的座位。 Вся остальная часть фюзеляжа, отделенная от кабины пилотов перегородкой, представляет собой грузовой отсек.机身的其余部分,由一个隔板与驾驶舱隔开,是货舱。
Для входа в самолет служит дверь в левом борту фюзеляжа.机身左侧的门用于进入飞机。 Погрузка и выгрузка грузов производятся через заднюю часть фюзеляжа.货物的装卸是通过机身后部进行的。 По потолку грузового отсека проложен монорельс.单轨铁路沿货舱的天花板铺设。 По нему передвигается таль грузоподъемностью до 2000 кг.承载能力最大为24公斤的葫芦沿其移动。 В полу и стенах отсека имеются ушки для крепления грузов.隔室的地板和墙壁上有凸耳,用于固定负载。 Для размещения десанта вдоль бортов грузового отсека укреплены откидывающиеся сиденья на XNUMX человека.为了沿货舱侧面容纳部队,增加了可容纳XNUMX人的可躺座椅。 Дюралевое хвостовое оперение с двумя килями прямоугольной формы укреплено на специальной балке.具有两个矩形龙骨的硬脑膜尾部单元安装在特殊的横梁上。
Основное шасси — трехколесное, убирающееся в полете при помощи гидравлической системы.主起落架是三轮车,通过液压系统在飞行中缩回。 Стойки боковых ног служат гидравлическим домкратом для опускания самолета на многоколесное неубирающееся шасси и подъема на основное трехколесное шасси.侧腿架用作液压起重器,用于将飞机降低到多轮固定起落架上并提升到主三轮起落架上。
Дополнительное вездеходное шасси состоит из десяти пар колес с пружинной амортизацией, установленных под фюзеляжем вдоль оси самолета.额外的全地形底盘由十对弹簧阻尼轮组成,这些轮沿飞机轴线安装在机身下方。 Оно служит для посадки самолета на неподготовленные площадки.它用于将飞机降落在未准备好的地点。 В этом случае боковые ноги основного шасси в укороченном положении являются боковыми опорами, предохраняющими самолет от сваливания на крыло.在这种情况下,处于缩短位置的主起落架的侧腿是侧支撑,可防止飞机失速坠落在机翼上。
Погрузка и выгрузка грузов производятся при стоянке самолета на многоколесном шасси, для этого передняя нога убирается, из стоек боковых ног стравливается давление, и они укорачиваются.当飞机停在多轮底盘上时,进行货物的装卸,为此,前腿被移开,侧腿架上的压力被释放,并被缩短。 Часть пола отсека откидывается на землю и образуется трап, а задняя стенка фюзеляжа поднимается к потолку грузовой кабины.机舱地板的一部分向后倾斜并形成一个梯子,机身的后壁升至货舱的天花板。
В результате образуется вход внутрь грузового отсека.结果是进入货舱内部。 После окончания загрузки все операции выполняются в обратной последовательности.下载完成后,将以相反的顺序执行所有操作。 Руление и взлет производятся на трехколесном шасси.在三轮车底盘上进行滑行和起飞。
Бомбардировочного вооружения и броневой защиты самолет не имеет.这架飞机没有轰炸机武器和装甲防护。 Радиосвязь обеспечивается радиостанцией FuG-16 и дополнительной переносной рацией.无线电通信由FuG-XNUMX广播电台和其他便携式无线电提供。
“ C”在整场战争中苦苦挣扎,将货物运到任何可能的地方。 Снабжали в том числе окруженные советскими войсками группы немцев, эвакуировали кого было можно, но чем дальше к концу войны, тем сложнее все это было делать.他们还向被苏联军队包围的德国人提供了物资,并撤离了所有可能的人,但战争临近结束时,做这一切的难度就更大。 Все-таки превосходство советский尽管如此,苏联的优势 航空 变成了全部,在这种情况下您将无法飞行。
1944年,阿拉多(Arado)公司向德国空军提出了一个对飞机进行深度改装的项目,称为Ar-432。 Это был самолет в духе конца войны: смешанной конструкцией с деревянными внешними секциями крыла и хвостовым оперением.这是一架战争末期的飞机:混合结构,带有木制外机翼部分和尾翼单元。 В рейхе становилось плохо с металлом, и любая экономия только приветствовалась.在德国,金属变得越来越糟,任何节省都受到欢迎。
Идея в Люфтваффе понравилась, и была дана команда приступить к постройке прототипа.德国空军很喜欢这个主意,并下达了开始建造原型的命令。 А само серийное строительство Ar-432 было решено начать с октября 1944 года.并决定在432年XNUMX月开始Ar-XNUMX的批量建造。 Нет точных данных, были ли построены испытательные прототипы Ar-XNUMX, после войны было найдено несколько частично собранных узлов и агрегатов самолета на заводе в Егере.没有关于Ar-XNUMX测试原型是否建造的确切数据;战后,在Jaeger的工厂中发现了飞机的一些部分组装的零件和组件。
Кроме создания Ar-432 под индексами Ar-532, 632 и Е.441, планировалось проектирование увеличенных в размерах версий этого самолета.除了在编号Ar-60、30和E.XNUMX的索引下创建Ar-XNUMX外,还计划设计该飞机的更大版本。 Все они практически не отличались друг от друга и имели размах крыла XNUMX м, шесть двигателей и дополнительное шасси с XNUMX колесами.它们实际上几乎没有什么区别,它们的翼展为XNUMX m,配有六个发动机和一个带有XNUMX个车轮的底盘。
然而,在1943年232月,德国空军的命令发出了令人沮丧的命令:停止生产所有改型的Ar-190,以释放Fw-XNUMX战斗机。
此外,还计划在新车型上安装BMW.801MA发动机,该发动机也安装在同一台Focke-Wulfs上。
Фактически это был приговор нашему герою.实际上,这是对我们英雄的一句话。 На деле получилось выпустить все 22 машины всех модификаций, что, конечно, совершенно не могло оказать даже мизерного влияния на ход войны.实际上,事实证明,它释放了所有修改过的XNUMX辆汽车,这当然对战争进程绝对没有丝毫影响。
Стоит отметить, что Ar-232 был отличной заменой Ju 52/3m.值得注意的是,Ar-70是Ju XNUMX / XNUMXm的绝佳替代品。 Он имел скорость на XNUMX км/ч выше, летел дальше, поднимал вдвое больше груза, взлетал и садился где угодно и был довольно прилично вооружен.他的速度提高了XNUMX公里/小时,飞得更远,举起了两倍的货物,起降在任何地方,而且装备精良。
此外,Ar-232的飞行员从驾驶舱(超过200度)有一个绝佳的视野,装卸设备和货物都非常便捷。
正是从这架飞机上,两名带着摩托车的Abwehr特工降落在斯摩棱斯克地区,其任务是使用Panzerknakke火箭发射器刺杀斯大林。
Можно смело утверждать, что первый в мире специализированный военно-транспортный самолет, способный действовать с неподготовленных взлетно-посадочных площадок, удался.可以肯定地说,世界上第一架能够在未准备好的起飞和降落地点操作的特种军事运输飞机是成功的。 Единственное, что убрало его со сцены, – это неминуемый крах Третьего рейха.唯一使他离开现场的是第三帝国不可避免的崩溃。
А самолет вышел весьма хороший, надо отдать должное фирме «Арадо».而且飞机的性能很好,我们必须向“阿拉多”公司致敬。 И многие подобные машины будущего строились с оглядкой на этот, может, и странный на вид, но весьма полезный самолет.未来的许多此类机器都是基于这种看似奇怪但非常有用的飞机而制造的。
LTH Ar.232b-0
翼展,米:33,50。
长度,m:23,60。
高度,m:5,70。
机翼面积 m:138,00。
重量,kg:
-空飞机:12 790;
-正常起飞:20 000。
引擎:4 x BMW-Bramo-323“ Fafnir” x 1200。
最高速度,公里/小时:305。
巡航速度,km / h:288。
实用范围,公里:1。
最大爬升率,m / min:285。
实用天花板,m:6900。
船员,人:5。
有效负载:2000公斤货物和8位乘客。
武器装备:
-一支可移动的13毫米MG-131机枪,可在鼻子上发射500发子弹;
-上炮塔中的一门20毫米MG-151大炮;
-两枚13毫米MG-131机枪,后部装有500发子弹。
信息