Боевые самолеты.战斗机。 Недооцененный уникум, ставший жертвой被低估的独特受害者

56

今天摆在我们面前的是一架非同寻常的飞机,实际上它已成为开始开发整个机器系列的原型和平台,其主要目的是提供两栖作战。

Все началась в середине 30-х годов прошлого века, когда начался авиастроительный бум.一切始于上世纪XNUMX年代中期,当时飞机制造热潮开始了。 Командующие армиями по всему миру сообразили, какие выгоды сулит быстрая переброска войск на большие расстояния с помощью соответствующих самолетов.世界各地的陆军指挥官已经意识到,使用合适的飞机在远距离快速移动部队的好处。 Так что кто мог, тот озаботился созданием новых видов самолетов, транспортных/грузовых.因此,无论谁愿意,他都致力于新型飞机的制造,运输/货运。 Кто не мог позволить себе такой роскоши, приготовился покупать у первых.那些买不起这种奢侈品的人准备从前者那里购买。



容克斯在指定的时间统治了球,成功的模型Ju.52m经过各种修改生产,除德国外,它还被全球27个国家所购买。


“于姨妈”的行动表明,部队的转移,特别是装备的转移,必须不同于将客机转变成货机的方法。 В первую очередь надо было вывести на иной уровень скорость погрузочно-разгрузочных операций, что требовало нового подхода к конструированию.首先,有必要将装卸操作的速度提高到另一个水平,这需要一种新的设计方法。

Немцы первыми поняли, какие выгоды сулит быстрая перевозка техники на большие расстояния.德国人是第一个了解长距离快速运输设备的好处的人。 И в Люфтваффе пришли к выводам, что Ju 52/3m уже устаревает, и ему на смену необходимо разработать новый самолет, с помощью которого можно будет перебрасывать не только людей и грузы, но и боевую технику, в том числе и гусеничную.德国空军得出的结论是Ju XNUMX / XNUMXm已经过时了,有必要开发一种新的飞机来代替Ju XNUMX / XNUMXm,这样不仅可以转移人员和货物,而且还可以转移包括跟踪设备在内的军事装备。

За дело разработки взялись не корифеи (что удивительно), а фирмы, можно сказать, стоявшие в стороне от больших контрактов, «Арадо» и «Хеншель».从事开发业务的不是杰出人士,而是人,可以说,这些公司与大合同“ Arado”和“ Henschel”脱颖而出。 Видимо, причиной стала загрузка того же «Юнкерса» и «Хейнкеля» другими проектами.显然,原因是其他项目加载了相同的“垃圾”和“海因克尔”。

Фирмам были направлены технические условия для проектирования самолета.飞机设计的技术规格已发送给公司。 Вообще, условия были весьма интересны, проектируемая машина должна была нести две бронемашины и уметь садиться и взлетать с неподготовленных площадок ограниченных размеров.总的来说,情况非常有趣,这辆预计要运载的车辆必须携带两辆装甲车,并且能够从规模不大的未准备好的地点着陆和起飞。

“ Arado”项目赢得了比赛,因此决定以金属形式实施,以两份的形式进行测试。 Самолет получил наименование Ar-1939.该飞机被命名为Ar-232。

Боевые самолеты.战斗机。 Недооцененный уникум, ставший жертвой被低估的独特受害者

“ Arado”是一家知名公司,但并未受到订单的影响。 Дело было в своеобразных отношениях семьи Стиннесов с гитлеровским режимом.这是斯汀尼斯家族与希特勒政权之间的特殊关系。 Фирма «Арадо» входила в империю, созданную Гуго Стиннесом, так что ставшая впоследствии известной «Arado Flugzeugwerke GmbH» ведет свое происхождение из германо-американской империи семьи Стиннесов.雨果·斯汀尼斯(Hugo Stinnes)创建的“ Arado”公司是该帝国的一部分,因此后来成为著名的“斯拉夫Flugzeugwerke GmbH”来自于Stinnes家族的美德帝国。

从1925年到1945年,超过20年的时间,Arado公司设计和制造了各种飞机:从训练飞机到世界上第一架喷气轰炸机Ar-234。

但是我们对这架名为Ar-232的飞机感兴趣。


这架飞机是由“阿拉多”威廉·范·纳斯的首席设计师设计的,结果证明它不仅是原创飞机,而且在速度,飞行范围以及起飞和着陆特性方面都具有相当不错的飞行特性。

从理论上讲,这就是需要的。

Самолет был задуман высокопланом, с расположением крыла сверху фюзеляжа и двигателями на крыле.该飞机被认为是一架高机翼飞机,机身顶部有机翼,机翼上有发动机。 Вертикальное оперение было сделано по модной разнесенной двухкилевой схеме, что позволило применить небольшое по площади горизонтальное и вертикальное оперение с малым аэродинамическим сопротивлением.垂直尾翼是根据一种时髦的间隔双龙骨方案制成的,这使得可以使用面积和空气阻力较小的水平尾翼和垂直尾翼。

Но главной «изюминкой» самолета Ван Неса было шасси.但是范尼飞机的主要“亮点”是起落架。 Шасси – это, конечно, нечто такое, невообразимое для тех лет.底盘当然是那些年来无法想象的东西。 Для взлетов и посадок с нормальных аэродромов самолет имел обычное трехстоечное шасси с носовым колесом.为了从正常飞机场起飞和着陆,飞机使用了带有前轮的传统三轮车起落架。 А вот для работы с неподготовленных площадок в днище фюзеляжа было устроено еще одно шасси, состоящее из 22 колес небольшого диаметра.但是,为了从机身底部未准备好的位置进行工作,需要布置另一个底盘,该底盘由XNUMX个小直径的轮子组成。


Такое новшество давало возможность садиться практически везде.这项创新使得几乎可以坐在任何地方。 Препятствиями не были ни ямы, ни канавы, даже стволы поваленных деревьев не были чем-то критическим.没有坑洼或沟渠作为障碍,即使倒下的树木的树干也不是关键。 За такой необычный вид и способности в Люфтваффе за самолетом закрепилось прозвище «Tausendfüßler», в прямом переводе — «Тысяченожка», но по смыслу ближе «Многоножка».由于在德国空军中的这种不寻常的外观和能力,该飞机被昵称为“Tausendfüßler”,直译为“ Millipede”,但含义更接近于“ C”。

В плане погрузочно-разгрузочных работ самолет был прекрасен.在处理方面,这架飞机非常好。 Задняя часть фюзеляжа могла опускаться с помощью гидравлического привода, играя роль рампы.机身的后部可以液压降下,起到坡道的作用。 В потолке грузового отсека были проложен рельс, по которым двигался электрический тельфер.在货舱的天花板上,铺设了一个导轨,电动葫芦沿该导轨移动。


Оборонительное вооружение предполагалось из трёх спаренных пулемётов MG-81Z.防御性武器本应由三门同轴MG-XNUMXZ机枪组成。 Одна установка размещалась в носу, одна — кругового обстрела на верху фюзеляжа, одна — над рампой для стрельбы назад.一个装置位于机头,一个-机身顶部的圆形火炉,另一个-坡道上方的用于回火。

1941年232月,第一架Ar-1VXNUMX原型机进行了首次飞行,一方面没有成功,另一方面却获得了成功。 Во время посадки отказало основное шасси.主起落架在着陆过程中发生故障。 Обычный самолет, естественно, при посадке «на брюхо», скорее всего, был бы разбит.自然,当飞机降落在其腹部时,很可能会被击毁。 Но «Многоножку» вполне нормально посадили на дополнительное шасси и все закончилось без эксцессов.但是the很正常地放在了另一个机箱上,一切都没有发生任何意外。

Вслед за первым самолетом был собран второй прототип, на котором конструкторы изрядно поработали над вооружением.在第一架飞机之后,组装了第二架原型机,设计人员在该原型机上进行了大量的军备工作。 Вместо носового и устанавливаемого над рампой MG.81Z установили пулеметы MG.131 калибром 13 мм, а вместо верхней пулеметной установки – 20-мм пушку MG-151/20.而不是机头和安装在坡道上方的MG.XNUMXZ,安装了XNUMX毫米口径的MG.XNUMX机枪,而不是上机枪架,而是安装了XNUMX毫米MG-XNUMX / XNUMX大炮。


Это был более серьезный расклад.这是一个更严肃的协议。 Все-таки к 1941 году стало понятно, что время трещоток винтовочного калибра окончательно ушло и крупнокалиберные пулеметы смотрятся более предпочтительно.尽管如此,到XNUMX年,很明显步枪口径的拨浪鼓终于过去了,大口径机枪看起来更可取。

Кроме того, на каждом борту было оборудовано 4 шкворневых установок, из которых могли вести огонь из пулеметов, например, принятые на борт десантники.此外,每侧都装备有7,92个枢轴装置,它们可以从机枪射击,例如用机载伞兵带走。 Восемь пулеметов XNUMX-мм – это тоже неплохое такое подспорье, когда речь идет о том, чтобы отбиться от истребителей противника.八支XNUMX毫米机枪在与敌方战斗机战斗时也非常有帮助。

总共制造了10架A-0系列的飞机,并开始在KG-200中队运输。

Самолет очень понравился.我非常喜欢这架飞机。 А так как аппетит приходит во время еды, то в Люфтваффе решили, что в «Арадо» запросто справятся с проектированием и изготовлением четырехмоторной модификации Ar-232В с двигателями BMW-Bramo 323R-2 Fafnir мощностью по 1000 л.с.并且由于食欲旺盛,德国空军决定Arado轻松设计和制造四引擎Ar-XNUMX®改装产品,其中包括BMW-Bramo XNUMXR-XNUMX Fafnir引擎,每台引擎容量为XNUMX hp。 каждый.每。

И в «Арадо» справились, причем обескураживающе быстро.而在“荒野”中,他们迅速应对,令人沮丧。 Вроде бы сложная задача оказалась решена очень просто: в крыло спроектировали вставку в центральную его часть с еще двумя моторами.看似困难的任务非常简单地解决了:在机翼的中央部分设计了一个插入件,并增加了两个电机。 Дешево и сердито, а главное – технологически просто.便宜而开朗,最重要的是-技术简单。


Первый самолет Ar-232В поднялся в воздух в мае 1942 года.第一架Ar-18В飞机于XNUMX年XNUMX月起飞。 Машина летала совершенно так же, как и двухмоторная версия, но, естественно, брала больше полезной нагрузки.该车的飞行方式与双引擎版完全相同,但自然会吸收更多的有效载荷。 После испытаний была заказана и заложена серия из XNUMX машин.测试后,订购并放下了XNUMX辆汽车。

У Ar-232 обеих моделей было довольно перспективное будущее.两种型号的Ar-XNUMX都具有相当可观的未来。 Эти самолеты планировали использовать и в Африке, и в Арктике, и между этими крайностями.这些飞机计划在非洲和北极以及极端之间使用。 Потому сразу начались разработки комплектов для применения самолетов как в условиях холода, так и в жару и пыль.因此,立即开始开发在寒冷条件下以及在热和尘埃中使用飞机的套件。

可惜 故事 否则订购。

Первое боевое применение «Многоножки» состоялось при попытках снабжения окруженной в Сталинграде армии Паулюса.试图向包围在斯大林格勒的保卢斯军队提供“ C”的第一次战斗使用。 Именно туда были направлены два первых четырехмоторных прототипа серии «В» для «боевых» испытаний.在那里,“ B”系列的前两个四引擎原型被发送到“战斗”测试中。

第一架飞机根本没有到达东线,因为它在波兰领土上降下了大雪,最终坠毁。

А вот второй четырехмоторный и четыре двухмоторных самолета летали в Сталинград вплоть до самой капитуляции 6-й армии.但是第二架四引擎和四架双引擎飞机飞往斯大林格勒,直到第XNUMX集团军投降为止。 И получили самые лестные отзывы, поскольку конструкция машин позволяла им то, чего не могли другие самолеты: садиться без лыж где угодно.而且,他们收到的评价也最高,因为这些机器的设计使他们获得了其他飞机无法做到的一切:没有滑雪板就可以降落在任何地方。


Использовались «Многоножки» и в Арктике.在北极使用“ C”。 Именно с помощью этих самолетов была осуществлена доставка на Шпицберген автоматической аппаратуры для сбора метеорологической информации.正是在这些飞机的帮助下,用于收集气象信息的自动设备才被交付给斯匹次卑尔根。 Для этого пришлось установить дополнительные топливные баки, но 5 тонн топлива позволили спокойно слетать из Банака (Норвегия) до Шпицбергена и обратно.为此,必须安装额外的油箱,但是XNUMX吨燃油使它们能够安全地从Banak(挪威)飞向Spitsbergen,然后再返回。

Ar-232带着同样的任务飞到了熊岛。 Причем экипаж умудрился засадить самолет в грязь по самые ступицы при посадке, но через сутки ударных земляных (точнее, грязевых) работ самолет смог взлететь и взять курс на базу.此外,机组人员在着陆期间设法将飞机植入泥浆中直到轮毂,但经过一天的冲击挖掘(更准确地说,泥浆)工作之后,飞机才得以起飞并驶向基地。

RKKA空军研究所的专家检查了“ cent”,或者说剩下的东西,因此得出以下结论:

Немецкий четырехмоторный военно-транспортный самолет «Арадо-232» представляет собой свободнонесущий моноплан металлической конструкции с высоким расположением крыла и двухкилевым оперением, укрепленном на хвостовой балке.德国四引擎军用运输机“ Arado-XNUMX”是金属结构的悬臂式单翼飞机,具有高机翼位置和安装在机尾吊杆上的两尾翼。 Самолет имеет два шасси: трехколесное убирающееся и многоколесное не убирающееся.该飞机有两个起落架:可伸缩的三轮和不可伸缩的多轮。 Экипаж самолета состоит из пяти человек.该飞机有五名机组人员。

“ Arado-232”是专门为运输大宗货物和武器以及进行空中攻击而设计的。 Это обеспечивается наличием вместительного грузового отсека длиной 10 м при ширине 2,5 м и высоте 2 м, а также большими размерами грузового люка.可以通过长XNUMX m,宽XNUMX m和高XNUMX m的宽敞货舱以及大尺寸的货舱来确保这一点。

Осмотр остатков аварийного самолета "Арадо-232" дает некоторое представление о его конструкции.检查损坏的Arado-XNUMX飞机的遗骸可以对它的设计有所了解。 Сохранился фюзеляж самолета с хвостовой балкой, органы управления, часть оперения и крыльев.飞机的机身,尾梁,控制装置,部分尾翼和机翼均已保留。

В остекленной носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа.座舱位于玻璃前机身中。 Сиденья двух летчиков размещаются рядом в передней части кабины.两名飞行员的座位并排放置在驾驶舱前部。 Непосредственно за ними укреплены сиденья стрелка-радиста и штурмана.直接在他们后面的是炮手无线电操作员和导航员的座位。 Вся остальная часть фюзеляжа, отделенная от кабины пилотов перегородкой, представляет собой грузовой отсек.机身的其余部分,由一个隔板与驾驶舱隔开,是货舱。

Для входа в самолет служит дверь в левом борту фюзеляжа.机身左侧的门用于进入飞机。 Погрузка и выгрузка грузов производятся через заднюю часть фюзеляжа.货物的装卸是通过机身后部进行的。 По потолку грузового отсека проложен монорельс.单轨铁路沿货舱的天花板铺设。 По нему передвигается таль грузоподъемностью до 2000 кг.承载能力最大为24公斤的葫芦沿其移动。 В полу и стенах отсека имеются ушки для крепления грузов.隔室的地板和墙壁上有凸耳,用于固定负载。 Для размещения десанта вдоль бортов грузового отсека укреплены откидывающиеся сиденья на XNUMX человека.为了沿货舱侧面容纳部队,增加了可容纳XNUMX人的可躺座椅。 Дюралевое хвостовое оперение с двумя килями прямоугольной формы укреплено на специальной балке.具有两个矩形龙骨的硬脑膜尾部单元安装在特殊的横梁上。

Основное шасси — трехколесное, убирающееся в полете при помощи гидравлической системы.主起落架是三轮车,通过液压系统在飞行中缩回。 Стойки боковых ног служат гидравлическим домкратом для опускания самолета на многоколесное неубирающееся шасси и подъема на основное трехколесное шасси.侧腿架用作液压起重器,用于将飞机降低到多轮固定起落架上并提升到主三轮起落架上。

Дополнительное вездеходное шасси состоит из десяти пар колес с пружинной амортизацией, установленных под фюзеляжем вдоль оси самолета.额外的全地形底盘由十对弹簧阻尼轮组成,这些轮沿飞机轴线安装在机身下方。 Оно служит для посадки самолета на неподготовленные площадки.它用于将飞机降落在未准备好的地点。 В этом случае боковые ноги основного шасси в укороченном положении являются боковыми опорами, предохраняющими самолет от сваливания на крыло.在这种情况下,处于缩短位置的主起落架的侧腿是侧支撑,可防止飞机失速坠落在机翼上。

Погрузка и выгрузка грузов производятся при стоянке самолета на многоколесном шасси, для этого передняя нога убирается, из стоек боковых ног стравливается давление, и они укорачиваются.当飞机停在多轮底盘上时,进行货物的装卸,为此,前腿被移开,侧腿架上的压力被释放,并被缩短。 Часть пола отсека откидывается на землю и образуется трап, а задняя стенка фюзеляжа поднимается к потолку грузовой кабины.机舱地板的一部分向后倾斜并形成一个梯子,机身的后壁升至货舱的天花板。

В результате образуется вход внутрь грузового отсека.结果是进入货舱内部。 После окончания загрузки все операции выполняются в обратной последовательности.下载完成后,将以相反的顺序执行所有操作。 Руление и взлет производятся на трехколесном шасси.在三轮车底盘上进行滑行和起飞。

Бомбардировочного вооружения и броневой защиты самолет не имеет.这架飞机没有轰炸机武器和装甲防护。 Радиосвязь обеспечивается радиостанцией FuG-16 и дополнительной переносной рацией.无线电通信由FuG-XNUMX广播电台和其他便携式无线电提供。

“ C”在整场战争中苦苦挣扎,将货物运到任何可能的地方。 Снабжали в том числе окруженные советскими войсками группы немцев, эвакуировали кого было можно, но чем дальше к концу войны, тем сложнее все это было делать.他们还向被苏联军队包围的德国人提供了物资,并撤离了所有可能的人,但战争临近结束时,做这一切的难度就更大。 Все-таки превосходство советский尽管如此,苏联的优势 航空 变成了全部,在这种情况下您将无法飞行。


1944年,阿拉多(Arado)公司向德国空军提出了一个对飞机进行深度改装的项目,称为Ar-432。 Это был самолет в духе конца войны: смешанной конструкцией с деревянными внешними секциями крыла и хвостовым оперением.这是一架战争末期的飞机:混合结构,带有木制外机翼部分和尾翼单元。 В рейхе становилось плохо с металлом, и любая экономия только приветствовалась.在德国,金属变得越来越糟,任何节省都受到欢迎。

Идея в Люфтваффе понравилась, и была дана команда приступить к постройке прототипа.德国空军很喜欢这个主意,并下达了开始建造原型的命令。 А само серийное строительство Ar-432 было решено начать с октября 1944 года.并决定在432年XNUMX月开始Ar-XNUMX的批量建造。 Нет точных данных, были ли построены испытательные прототипы Ar-XNUMX, после войны было найдено несколько частично собранных узлов и агрегатов самолета на заводе в Егере.没有关于Ar-XNUMX测试原型是否建造的确切数据;战后,在Jaeger的工厂中发现了飞机的一些部分组装的零件和组件。

Кроме создания Ar-432 под индексами Ar-532, 632 и Е.441, планировалось проектирование увеличенных в размерах версий этого самолета.除了在编号Ar-60、30和E.XNUMX的索引下创建Ar-XNUMX外,还计划设计该飞机的更大版本。 Все они практически не отличались друг от друга и имели размах крыла XNUMX м, шесть двигателей и дополнительное шасси с XNUMX колесами.它们实际上几乎没有什么区别,它们的翼展为XNUMX m,配有六个发动机和一个带有XNUMX个车轮的底盘。

然而,在1943年232月,德国空军的命令发出了令人沮丧的命令:停止生产所有改型的Ar-190,以释放Fw-XNUMX战斗机。

此外,还计划在新车型上安装BMW.801MA发动机,该发动机也安装在同一台Focke-Wulfs上。

Фактически это был приговор нашему герою.实际上,这是对我们英雄的一句话。 На деле получилось выпустить все 22 машины всех модификаций, что, конечно, совершенно не могло оказать даже мизерного влияния на ход войны.实际上,事实证明,它释放了所有修改过的XNUMX辆汽车,这当然对战争进程绝对没有丝毫影响。


Стоит отметить, что Ar-232 был отличной заменой Ju 52/3m.值得注意的是,Ar-70是Ju XNUMX / XNUMXm的绝佳替代品。 Он имел скорость на XNUMX км/ч выше, летел дальше, поднимал вдвое больше груза, взлетал и садился где угодно и был довольно прилично вооружен.他的速度提高了XNUMX公里/小时,飞得更远,举起了两倍的货物,起降在任何地方,而且装备精良。

此外,Ar-232的飞行员从驾驶舱(超过200度)有一个绝佳的视野,装卸设备和货物都非常便捷。

正是从这架飞机上,两名带着摩托车的Abwehr特工降落在斯摩棱斯克地区,其任务是使用Panzerknakke火箭发射器刺杀斯大林。

Можно смело утверждать, что первый в мире специализированный военно-транспортный самолет, способный действовать с неподготовленных взлетно-посадочных площадок, удался.可以肯定地说,世界上第一架能够在未准备好的起飞和降落地点操作的特种军事运输飞机是成功的。 Единственное, что убрало его со сцены, – это неминуемый крах Третьего рейха.唯一使他离开现场的是第三帝国不可避免的崩溃。

А самолет вышел весьма хороший, надо отдать должное фирме «Арадо».而且飞机的性能很好,我们必须向“阿拉多”公司致敬。 И многие подобные машины будущего строились с оглядкой на этот, может, и странный на вид, но весьма полезный самолет.未来的许多此类机器都是基于这种看似奇怪但非常有用的飞机而制造的。


LTH Ar.232b-0

翼展,米:33,50。
长度,m:23,60。
高度,m:5,70。
机翼面积 m:138,00。

重量,kg:
-空飞机:12 790;
-正常起飞:20 000。

引擎:4 x BMW-Bramo-323“ Fafnir” x 1200。

最高速度,公里/小时:305。
巡航速度,km / h:288。
实用范围,公里:1。
最大爬升率,m / min:285。
实用天花板,m:6900。

船员,人:5。

有效负载:2000公斤货物和8位乘客。

武器装备:
-一支可移动的13毫米MG-131机枪,可在鼻子上发射500发子弹;
-上炮塔中的一门20毫米MG-151大炮;
-两枚13毫米MG-131机枪,后部装有500发子弹。
我们的新闻频道

订阅并了解最新新闻和当天最重要的事件。

56 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 授权.
  1. +5
    6十月2020 18:12
    谢谢,真的很好。
  2. +6
    6十月2020 18:31
    一项非常有趣的航空技术。
  3. +3
    6十月2020 18:33
    布局是先进的,但即使与Ju-52相比,质量收益也不算高-容克斯的15%,阿拉多,道格拉斯(和李10)的2%,甚至20%
    1. +3
      6十月2020 19:27
      这是由于一直“拖拉” 22个固定车轮,重量和空气动力这一事实的价格,尽管说这是一个好主意-特殊任务的运输飞机
      1. -1
        6十月2020 19:48
        鸭子为什么要“多付”-您可以滑雪。
        1. +5
          6十月2020 20:33
          在那儿,有人说连树干都不是问题,这不太可能发生在滑雪板,特别是飞机上。
          1. +4
            6十月2020 20:38
            ch.z. стволы деревьев шасси по любому будет сломано при посадке, а о взлете даже речи быть не может.起落架的树干在任何着陆时都会折断,并且起飞毫无疑问。
        2. 0
          7十月2020 06:32
          Quote:mark1
          鸭子为什么要“多付”-您可以滑雪。

          更好的毛毛虫,然后...
          1. +1
            7十月2020 07:06
            Вес, прежде всего вес.重量,首先是重量。 Лыжа легка и проста (не надо только воспринимать ее конструктив, как близкий к лыжам горнолыжника или охотника).滑雪板既轻便又简单(不要只是将其结构设计得尽可能接近滑雪者或猎人的滑雪板)。 Так то назначением колесиков было сохранение устойчивости самолета при погрузке-разгрузке а не для перемахивания ч.з.因此,轮子的目的是为了保持飞机在装卸过程中的稳定性,而不是为了跳动ch.z。 буреломы, но лыжа бы и с этим справилась.防风林,但是滑雪本来可以应付的。 Чрезмерное количество огневых точек тоже отрицательно на общий вес влияет, гидропривод открывания-закрывания створок тоже излишество при столь небольшой г.п.过多的击发​​点也会对总重量产生负面影响;用于打开和关闭风门的液压驱动装置在gp很小的情况下也是多余的。 Хвостовая балка в виде трубы не большого диаметра имеет малую прочность и подвержена вибрации, при грубой посадке может отломиться.小直径管形式的尾梁强度低,容易受到振动,如果粗略安装,可能会折断。
            1. +2
              7十月2020 07:52
              Quote:mark1
              滑雪轻巧

              :)好吧,这取决于什么大小...
              (不仅应该将其构造性视为接近滑雪者或猎人的滑雪板)。

              你是什​​么?
              因此,轮子的目的是在装载和卸载过程中保持飞机的稳定性。

              滑稽。
              如果不合适,可能会折断。

              :)))认真吗? :)
              1. -1
                7十月2020 08:22
                Quote:安飞士
                好吧,这取决于什么大小...

                什么,尺寸太离谱了?
                Quote:安飞士
                你是什​​么?
                这是给你的..
                Quote:安飞士
                滑稽。

                阅读说明,例如,我有趣的朋友戴维·唐纳德(David Donald)。
                Quote:安飞士
                :)))认真吗? :)

                好吧,不是所有人都咯咯地笑,有时它会很严重地发生
                1. -2
                  7十月2020 08:34
                  Quote:mark1
                  Quote:安飞士
                  好吧,这取决于什么大小...

                  什么,尺寸太离谱了?
                  Quote:安飞士
                  你是什​​么?
                  这是给你的..
                  Quote:安飞士
                  滑稽。

                  阅读说明,例如,我有趣的朋友戴维·唐纳德(David Donald)。
                  Quote:安飞士
                  :)))认真吗? :)

                  好吧,不是所有人都咯咯地笑,有时它会很严重地发生

                  Понятно.明确。 Просто треплешься.你只是在聊天。
                  1. -4
                    7十月2020 08:49
                    因此,不要在不知道主题的情况下聊天。
                    1. +1
                      7十月2020 09:11
                      Quote:mark1
                      因此,不要在不知道主题的情况下聊天。

                      努努......
      2. +1
        8十月2020 08:25
        不仅+强化武器+卸载机械化
  4. +7
    6十月2020 18:35
    1944年,在其中一个版本的“阿拉多”上,两名德国情报人员塔夫林和希洛夫被扔到我们后方,以图谋杀害斯大林。 越过前线时,飞机被射击,损坏并紧急降落。 塔夫林(Tavrin)和希洛娃(Shilova)乘坐同一架飞机上的摩托车离开了着陆点。 一段时间后,他们被拘留,随后希洛娃同意参加无线电竞赛,这场竞赛一直持续到战争结束。 伤心
    1. +1
      6十月2020 19:24
      引用:Radikal
      1944年,在其中一个版本的“阿拉多”上,两名德国情报人员塔夫林和希洛夫被扔到我们后方,以图谋杀害斯大林。 越过前线时,飞机被射击,损坏并紧急降落。 塔夫林(Tavrin)和希洛娃(Shilova)乘坐同一架飞机上的摩托车离开了着陆点。 一段时间后,他们被拘留,随后希洛娃同意参加无线电竞赛,这场竞赛一直持续到战争结束。 伤心

      他们仍然开枪
      被捕后,Pyotr Tavrin和他的妻子Lydia Shilova入狱。 使用它们是为了苏联情报。 44年1952月,第一份报告被发送到德国:“我们安全到达了,我们开始工作。” 最后一条消息是在德国投降前一个月发送的。 判决-执行-在XNUMX年交付失败后仅经过了XNUMX年。
      更多详细信息:https://www.m24.ru/articles/sovetskij-soyuz/14052014/44278?utm_source=CopyBuf
      1. 0
        7十月2020 00:56
        нашим военнопленным из котлов и приговоров не выносили.我们的战俘从大锅里没被判刑。 загнали в поле, колючкой отгородили и дохните как хотите.开车进入田野,用荆棘围起来,随心所欲地死去。 А эти пожили еще 7 лет на гособеспечении.这些在国家支持下又生活了45年。 странно, что не сразу в XNUMX-м шлепнули, кормили столько лет奇怪的是他们这么多年没有立即打屁股XNUMX
        1. 0
          7十月2020 12:15
          引用:ecolog
          нашим военнопленным из котлов и приговоров не выносили.我们的战俘从大锅里没被判刑。 загнали в поле, колючкой отгородили и дохните как хотите.开车进入田野,用荆棘围起来,随心所欲地死去。

          奇怪的平行。 在组合游戏方面,“我们的战俘”对德国情报机构代表什么价值? 他们都是Vikhri少校和Katya Kozlov少校吗?
    2. +3
      6十月2020 19:55
      引用:Radikal
      Shilova同意参加持续进行的电台游戏 差不多到战争结束

      无线电游戏一直持续到1945年1951月,当时该中心停止响应“特工”消息。 但是游戏本身一直持续到XNUMX年破坏者被处决为止,因为[大概]当局希望前盟友对莫斯科这种现成的“甜味”特工感兴趣。
  5. +8
    6十月2020 18:37
    Все началась в середине 30-х годов прошлого века, когда начался авиастроительный бум.一切始于上世纪XNUMX年代中期,当时飞机制造热潮开始了。 Командующие армиями по всему миру сообразили, какие выгоды сулит быстрая переброска войск на большие расстояния с помощью соответствующих самолетов世界各地的陆军指挥官已经意识到使用合适的飞机在远距离快速部署部队的好处
    这一切始于20年代初,当时英军意识到使用适当的飞机调动部队的好处,特别是考虑到大英帝国的领土。
    因此,在1921年,第一架专业运输机维克斯·弗农出现了。

    该飞机可容纳11人,航程为510公里。
    1923年,在库尔德人占领该城市之后,第45和第70皇家空军中队的维克斯·弗农将近500名士兵空运到伊拉克的基尔库克。 Это была первая стратегическая переброска войск по воздуху.这是第一次战略空运。
    1. +5
      6十月2020 18:48
      До Ме 323, конечно, не дотягивает - другая весовая категория, а вот компоновка сыграла свою роль.当然,它还没有达到Me 1950(另一个重量类别),但是布局发挥了作用。 В свое время мне довелось полистать альбом силуэтов самолётов вероятного противника XNUMXх годов издания, так там схожая компоновка встречалась как у американцев, так и французов.一次,我有机会翻阅XNUMX年代潜在敌人的飞机轮廓专辑,因为美国人和法国人的布局都相似。 К сожалению, альбома сейчас под рукой нет, а память подробности опускает...不幸的是,这张专辑现在还没有出现,并且记忆忽略了细节...
      1. +3
        6十月2020 18:52
        Между ними - 20 лет разницы.他们之间有XNUMX年的差异。 Для того времени - эпоха.在那个时代-一个时代。
      2. +2
        6十月2020 19:05
        引用:红人队的领袖
        альбом силуэтов самолётов вероятного противника 1950х годов издания, так там схожая компоновка встречалась как у американцев, так и французов.一张XNUMX年代潜在敌人的飞机轮廓专辑,因为美国人和法国人的布局都相似。 К сожалению, альбома сейчас под рукой нет, а память подробности опускает...不幸的是,这张专辑现在还没有出现,并且记忆忽略了细节...

        只是不要说谎。 在1940至60年代,只有C-82(及其后继C-119)和Nord 2500 Noratlas是类似的飞机,但只有从侧面观察时才可以。 实际上,布局完全不同,与文章中的“ arado”根本不同。
        1. +2
          6十月2020 19:24
          Ну, и в чем мое враньё?好吧,我的谎言是什么? Вы сами только что перечислили три похожие компоновки.您自己已经列出了三种类似的布局。
          И заметьте - я не говорил о полном подобии.请注意-我不是在谈论完全相似。 Я просматривал我正在浏览 剪影专辑.
          我在互联网上找到了一本书的封面:
          1. +1
            6十月2020 19:43
            引用:红人队的领袖
            Ну, и в чем мое враньё?好吧,我的谎言是什么? Вы сами только что перечислили три похожие компоновки.您自己已经列出了三种类似的布局。

            一切。 我再说一遍,布局并不相同,它们根本不同:“阿拉多”不是两臂高空飞机。 我列出的飞机不像他,而是海豚像鲨鱼。
          2. +3
            6十月2020 19:55
            PS /
            而且,如果您仔细阅读本书(自1980年代以来广为人知),您会清楚地看到这些飞机完全不同。


            1. +4
              6十月2020 19:59
              Тут вы правы.你在这里Не спорю.我不争辩。 Но о том, что память уже не та, я также написал.但是我也写道,记忆是不一样的。 Так что прощения просим.因此,我们深表歉意。
              1. +3
                6十月2020 20:15
                引用:红人队的领袖
                Тут вы правы.你在这里Не спорю.我不争辩。 Но о том, что память уже не та, я также написал.但是我也写道,记忆是不一样的。 Так что прощения просим.因此,我们深表歉意。

                没关系。
              2. +2
                7十月2020 00:55
                给定您最初的信息和评论的语气,您便遇到了脚手架。
                如何拼写错误的评论,例如假装为“哦,哦,哦!” ...
  6. 评论已删除。
    1. 评论已删除。
  7. +6
    6十月2020 19:09
    到1939年秋天,两个项目已按时提交。
    Проектов было минимум три.至少有三个项目。 И самый оригинальный был у Gerhard Fieseler Werke - Fieseler Fi 333.最原始的是来自Gerhard Fieseler Werke-Fieseler Fi XNUMX。

    Проект предполагал самолет со сменными специализированными грузовыми кабинами.该项目涉及一架带有可移动专用货舱的飞机。 Подвесные кабины разрабатывались нескольких видов : для перевозки пассажиров, для транспортировки десанта, контейнер для топлива (предусматривалось создание в том числе самолёта-заправщика) или для перевозки различных грузов.悬挂式客舱有几种类型:运输乘客,运输部队,燃料容器(设想用来制造加油机)或运输各种货物。 Подобная концепция должна была ускорить оборотистость самолёта на земле,уменьшить время нахождения на аэродроме и ускорить доставку грузов : загруженные кабины должны были ожидать самолёт и оставалось только закрепить их под фюзеляжем.这样的概念原本可以提高飞机在地面上的速度,减少在机场的时间并加快货物的运送:满载的驾驶舱要等飞机,剩下的就是将它们固定在机身下方。
    那时,这个概念太具有革命性,该项目没有继续进行。
  8. -2
    6十月2020 20:58
    Интересный и своеобразный самолет!有趣且新颖的飞机! До чего только эти немцы не додумались... Но наша Победа все-равно перечеркнула эти нацистские выпендрежи!这些德国人中有多少人没有想到...但是,我们的胜利却完全消除了这些纳粹的炫耀!
    1. -3
      6十月2020 22:33
      但是,我们的胜利却完全消除了这些纳粹的炫耀!
      与德国人类似,没有“炫耀”的现象被士兵的坟墓,孤儿,寡妇和其他损失的增加所弥补。
      因此,苏联在胜利之后复制了这些“炫耀”了很多年。 但是对于涡轮爱国者来说,这是无法理解的。
      1. +1
        7十月2020 12:41
        Quote:Undecim
        与德国人类似,没有“炫耀”的现象被士兵的坟墓,孤儿,寡妇和其他损失的增加所弥补。

        在这里给出一个“公式”会很好。 否则,将产生一个反问题:那些奇特的人生产了多少坟墓,而德国人则无法释放出足够数量的坟墓? 仅仅凭借技术上的复杂性,“炫耀”。 关于本文的主题-能否说出22架承载能力为2吨(尽管具有独特的a / c特性)的飞机可以天气? 是的,德国人什么时候才停止发布“ Yu姨”(似乎被Ar-232取代了)?
        1. -2
          7十月2020 12:47
          在这里,最好给出一个“公式”
          那么,给我什么阻止了你?
  9. 0
    6十月2020 22:22
    引用:红人队的领袖
    Ну, и в чем мое враньё?好吧,我的谎言是什么? Вы сами только что перечислили три похожие компоновки.您自己已经列出了三种类似的布局。
    И заметьте - я не говорил о полном подобии.请注意-我不是在谈论完全相似。 Я просматривал我正在浏览 剪影专辑.
    我在互联网上找到了一本书的封面:

    Точно в интернете нашли, или может у вас за...терялась?精确地在Internet上找到,或者您迷失了……? На чердаке дачи.在小屋的阁楼上。 眨眼 hi
    1. 0
      7十月2020 06:27
      引用:Radikal

      Точно в интернете нашли, или может у вас за...терялась?精确地在Internet上找到,或者您迷失了……? На чердаке дачи.在小屋的阁楼上。 眨眼 hi

      它完全在Internet上。
  10. -2
    7十月2020 00:36
    Читая такие статьи, понимаешь, насколько же немцы превосходили в техническом уровне Советский Союз.通过阅读这些文章,您可以了解德国人在技术水平上比苏联优越多少。 И ещё больше восхищаешься предками, которые смогли сломать эту вражескую машину而您甚至更钦佩能够打破这台敌机的祖先
    1. -2
      13十月2020 00:31
      找到令人佩服的东西,我们为此付出了42万生命。
  11. -2
    7十月2020 08:36
    这就是an-14蜜蜂的来源!
    1. +1
      7十月2020 10:43
      根本没有。
      为什么要写这种故意的废话?
      反正你会不会无聊...
      1. 0
        7十月2020 10:45
        это была шутка.开个玩笑。 Но согласитесь, компоновка обеих машин имеет много общего.但是您必须承认,两台机器的布局有很多共同点。
        1. 0
          7十月2020 15:01
          引用:yehat2
          这两台机器的布局有很多共同点。

          Не больше, чем Bf.109 и ЛаГГ.不超过Bf XNUMX和LaGG。 Даже меньше.甚至更少。
          “ Arado”悬臂梁,An-14-撑​​杆支撑。 “ Arado”的底盘缩回到发动机机舱中,而对于An-14,它的底盘根本不缩回并固定在机身上。 “ Arado”的尾部连接在吊船上,而An-14的尾部则具有成熟的机身(尽管变窄了)。
  12. +3
    7十月2020 09:21
    为了从正常飞机场起飞和着陆,飞机使用了带有前轮的传统三轮车起落架。
    Для 30-х годов трехстоечное шасси само по себе было необычным .在XNUMX年代,三轮车底盘本身并不常见。 Много ли их тогда было ?那时有几个?
    1. +1
      7十月2020 15:07
      Quote:sivuch
      为了从正常飞机场起飞和着陆,飞机使用了带有前轮的传统三轮车起落架。
      Для 30-х годов трехстоечное шасси само по себе было необычным .在XNUMX年代,三轮车底盘本身并不常见。 Много ли их тогда было ?那时有几个?

      :)现在Romochka将报仇您-至少删除您的帖子。
  13. 0
    7十月2020 16:40
    “黑暗天才”的另一个创意...
  14. 0
    9十月2020 01:33
    感谢作者,感到惊讶)
  15. 0
    9十月2020 12:58
    C-82包是出色的运输机。


    它对C-119飞行棚车和C-120 Packplane的进一步开发,导致了著名的Fairchild C-123供应商计划,该计划带有后部提升坡道-这成为每个人都可以效仿的一个例子(例如,在An-8中)。


    Arado方案没有在其他任何地方使用,而且这种类型的多轮底盘也没有得到持续使用。
  16. 0
    9十月2020 13:12
    Ar.232b有一个非常显着的缺点-尾巴悬臂非常狭窄,横截面为圆形,因此容易受到横向,纵向和扭转振动的影响。
    这种用于附接尾部组件的动力方案被认为是错误的,因为它不能确保结构的强度和低质量。

    C-82方案(由发达的发动机机舱制造的两梁双龙骨封闭式动力装置)在重量减轻方面更具持久性和优势。
  17. +1
    9十月2020 13:24


    这是Fairchild XC-120-它声称具有模块化功能。
    当时这是一个非常原始的想法。
  18. 0
    12十月2020 19:30
    罗曼,告诉我,这架飞机是否参加了将破坏分子运送到哈萨克斯坦的活动? 总的来说,听到您对那个晦涩的故事的看法将非常有趣。
  19. 0
    13十月2020 00:30
    他们也有飞船,将破坏分子扔到我们深深的后方,以破坏铁路。 但是我们的一辆汽车被伏击击倒,炸死飞行员,他没有飞远。
  20. 0
    13十月2020 10:18
    Quote:ua1osm
    找到令人佩服的东西,我们为此付出了42万生命。

    您在阅读理解方面遇到困难。
  21. 0
    17十月2020 19:07
    我不是第三帝国运输飞机的专家,而是关于摩托车,Panzerknakke等的插页。 导致关于飞机的想法可能是某种垃圾的全部。
  22. 0
    21十月2020 08:44
    几年前,在过去,我去了一个废弃的区域进行挖掘,由于某种原因,我开始在飞机上遇到许多硬脑膜鞘,奇怪的是,我以为当地人在附近撕毁了某种飞机? 简而言之,后来我从当地人那里发现是一架德国飞机,即由希洛夫-塔夫林(Shilov-Tavrin)交付的德国飞机“ Arado”,饰板是灰色的。
    降落地点位于两个村庄之间,正如当地居民可能会看到的那样。
    1. 0
      22十月2020 23:32
      我的帖子的意思..有一张AR-232的照片,..当机组人员逃到三组时,他们在森林中一路埋葬了许多秘密物品。 团队中的一些人被俘虏,另一些人则被杀害,您必须在那里看(他们设法掩埋了什么),这些事件的任何证据。 NKVD这项著名行动的结果将得到确认,那里的地方很安静。

“右区”(在俄罗斯被禁止)、“乌克兰叛乱军”(UPA)(在俄罗斯被禁止)、ISIS(在俄罗斯被禁止)、“Jabhat Fatah al-Sham”(原“Jabhat al-Nusra”)(在俄罗斯被禁止) , 塔利班(俄罗斯被禁止), 基地组织(俄罗斯被禁止), 反腐败基金会(俄罗斯被禁止), 纳瓦尔尼总部(俄罗斯被禁止), Facebook(俄罗斯被禁止), Instagram(俄罗斯被禁止), Meta (俄罗斯禁止)、Misanthropic Division(俄罗斯禁止)、Azov(俄罗斯禁止)、Muslim Brotherhood(俄罗斯禁止)、Aum Shinrikyo(俄罗斯禁止)、AUE(俄罗斯禁止)、UNA-UNSO(俄罗斯禁止)俄罗斯)、克里米亚鞑靼人议会(在俄罗斯被禁止)、“俄罗斯自由”军团(武装组织,在俄罗斯联邦被认定为恐怖分子并被禁止)、基里尔·布达诺夫(被列入俄罗斯金融监管局恐怖分子和极端分子监测名单)

“履行外国代理人职能的非营利组织、未注册的公共协会或个人”,以及履行外国代理人职能的媒体机构:“Medusa”; “美国之音”; “现实”; “当前时间”; “广播自由”;列夫·波诺马列夫;波诺马列夫·伊利亚;萨维茨卡娅;马尔克洛夫;卡玛利亚金;阿帕洪奇;马卡列维奇;哑巴;戈登;日丹诺夫;梅德韦杰夫;费多罗夫;米哈伊尔·卡西亚诺夫; “猫头鹰”; “医生联盟”; “RKK”“列瓦达中心”; “纪念馆”; “嗓音”; 《人与法》; “雨”; “媒体区”; “德国之声”; QMS“高加索结”; “内幕”; 《新报纸》