军事评论

根据“费迪南德”的戒律:美国准备采用混合动力布拉德利

68

资料来源:Army.mil


进步不会停止


Военные всегда любили все новое.军方一向喜欢新事物。 Зачастую неограниченный бюджет позволял экспериментировать и выбирать наилучшее решение из предложенных.通常,无限制的预算使您可以尝试并从建议的方案中选择最佳解决方案。 Вот и сейчас Управление по критическим технологиям армии США выделило 32 млн. долларов на разработку электрической трансмиссии для БМП Bradley.现在,美国陆军关键技术办公室已拨款XNUMX万美元,用于开发Bradley BMP电动变速器。 Очевидно, инженерные кадры в Соединенных Штатах осознали всю бесперспективность дальнейшего совершенствования двигателей внутреннего сгорания и переключились на альтернативные технологии.显然,美国的工程人员意识到内燃机的进一步改进是徒劳的,因此转向了替代技术。 Старая добрая схема привода движителей электрическими моторами, опробованная еще Фердинандом Порше на своей противотанковой САУ, оказалась востребованной в США.费迪南德·保时捷(Ferdinand Porsche)在反坦克自行式火炮上测试了一种很好的旧的用电动机驱动螺旋桨的方案,结果在美国受到了欢迎。 За технологическую часть отвечает британская BAE Systems, работающая в содружестве с конторой QinetiQ, которая сконструировала электротрансмиссию Modular EX-Drive.英国的BAE Systems负责技术部分,与QinetiQ合作,后者设计了模块化EX-Drive电动变速箱。 Этот блок моторов располагается поперек корпуса и приводит в движение ведущие колеса бронемашины.该电动机块位于车身两侧,并驱动装甲车的驱动轮。 Как уже упоминалось выше, в качестве модели первоначально предполагается использовать американскую Bradley.如上所述,最初将美国人Bradley用作模型。


资料来源:ukdj.imgix.net

BAE Systems声称,电动马达比液压机械变速器更轻巧,更紧凑。 Еще лет пятнадцать-двадцать назад в это сложно было поверить, но сейчас для этого есть все основания.甚至在十五或二十年前,都难以置信,但是现在有各种理由。 В совокупности электротрансмиссия Modular EX-Drive заменяет массу вспомогательного оборудования, что и итоге и дает выигрыш в массе.总而言之,模块化EX-Drive电动变速箱取代了许多辅助设备,最终增加了重量。 Да и прогресс в области электрического моторостроения не стоял на месте: техника во многом стала легче и компактнее.是的,电动机制造领域的进步并没有停滞不前:设备在许多方面变得更轻,更紧凑。


Различные вариации Modular EX-Drive.模块化EX驱动器的各种变体。 Источник: youtube-канал QinetiQ资料来源:YouTube频道QinetiQ

QinetiQ已经在所有三种装甲车上测试了原型,包括 战车 QinetiQ自1998年以来一直在开发Modular EX-Drive模块化系统,它的优点是能够以较小的改动集成到美国陆军装甲车的几乎任何现代发动机变速箱中。 В качестве основных вариантов интеграции могут быть AMPV (бронированный многоцелевой автомобиль), САУ M109A7 и семейство РСЗО MLRS (Multiple Launch Rocket Systems).主要的集成选项可以是AMPV(装甲多用途车),MXNUMXAXNUMX自走式火炮和MLRS(多管火箭系统)MLRS系列。


Все бонусы HED.所有奖金均为HED。 И ни одного минуса.而且不是一个减号。 Источник: assets.newatlas.com资料来源:assets.newatlas.com

Внимательный читатель наверняка заметит, что в заголовке материала упоминается гибридная Bradley.细心的读者一定会注意到,文章的标题提到了混合动力布拉德利。 И действительно, электротрансмиссия является главной, но не единственной частью технических инноваций в БМП армии США.的确,电力传输是美国陆军BMP技术创新的主要而非唯一部分。 Вся эта электрическая所有这一切 故事, созданная по мотивам немецкой самоходки «Фердинанд», выступает частью большой системы Hybrid Electric Drive (HED).它受到德国费迪南德(Ferdinand)自行火炮的启发,是大型混合动力驱动(HED)系统的一部分。 Раз есть гибридный привод, значит, должна быть и аккумуляторная батарея, питающая электромоторы.由于存在混合动力驱动器,因此必须有一个为电动机供电的电池。 В случае Bredley-HED это блок литийионных батарей, которые при необходимости работают синхронно с базовым двигателем, увеличивая скорость машины, или самостоятельно питают электромоторы Modular EX-Drive.对于Bredley-HED,这是一种锂离子电池组,可根据需要与基本引擎同步工作,提高车速,或独立为Modular EX-Drive电动机供电。

根据“费迪南德”的戒律:美国准备采用混合动力布拉德利
Самый тяжелый модуль электротрансмиссии.最重的电动汽车模块。 Источник: greencarcongress.com资料来源:greencarcongress.com

Здесь реализуется ключевое преимущество всей затеи – бесшумность работы в полностью аккумуляторном режиме работы.这就是实现整个合资企业的关键优势所在-在完全电池运行模式下实现无噪音运行。 Такая БМП может незаметно красться поблизости от врага, занимая наиболее удобную позицию для атаки.这种步兵战车可以在敌人附近被偷偷溜走,占据最方便的位置进行进攻。 Неработающий дизель резко снижает тепловую заметность БМП как для наблюдательных систем, так и для головок самонаведения.柴油机不工作会极大地降低BMP对观测系统和搜寻头的热信号。 Другое дело, что гибридный привод требует для столь тяжелой машины немаленьких аккумуляторов, что, очевидно, напрочь разрушает всю экономию массы.另一件事是,对于这种重型汽车,混合动力驱动器需要相当大的电池,显然,这完全破坏了所有的重量减轻。 И в заявления BAE Systems о компактности и легкости новинки верится уже с трудом.很难相信BAE Systems关于新颖性的紧凑性和轻便性的说法。 Даже с учетом того, что электромоторы Modular EX-Drive выступают еще и в роли генераторов для рекуперативного заряжания батарей.即使考虑到模块化EX-Drive电动机也可以作为发电机为电池充电的事实。 Вторым серьезным минусом становится потенциально высокая пожароопасность литийионных аккумуляторов.第二个严重的缺点是锂离子电池潜在的高火灾隐患。 На борту боевой машины и так хватает легковоспламеняющихся веществ, а тут еще и литий, который даже пеной и водой не потушить.战车上已经有足够的可燃物质,然后还有锂,甚至不能用泡沫和水扑灭。 В общем, о совокупности достоинств и недостатков новинки от BAE Systems можно еще долго спорить.通常,人们可以长时间争论BAE Systems的新产品的优缺点。

环保装甲车


Как упоминалось выше, Modular EX-Drive может монтироваться и на колесную технику.如上所述,模块化EX驱动器也可以安装在轮式车辆上。 Принципиально схема устройства не претерпевает серьезных изменений, только на каждое колесо устанавливается компактный электромотор.该设备的原理图没有大的变化,只有一个紧凑的电动机安装在每个车轮上。 Можно выбрасывать мосты, карданы, раздаточные коробки и коробки переключения передач.车轴,传动轴,分动箱和变速箱可以扔掉。 В такой «колесной электричке» остается только двигатель внутреннего сгорания, генератор, провода и мотор-колеса.在这种“轮式火车”中,仅保留内燃机,发电机,电线和电动轮。 Остается все это только подключить к умной системе управления, и электрическая трансмиссия готова идти в бой.剩下的就是将其插入智能控制系统,电动变速箱就可以投入使用了。 Что-то подобное реализовали на немецком демонстраторе технологий Genesis.在德国Genesis技术演示器上也执行了类似的操作。


Мотор-колесо Modular EX-Drive.模块化EX-Drive电动轮。 Источник: youtube-канал QinetiQ资料来源:YouTube频道QinetiQ

На этой восьмиколесной платформе, похожей на технику из дешевого фантастического фильма, установлен 1860-сильный мотор-генератор.这个八轮平台类似于廉价科幻电影中的技术,配备了150马力的电动发电机。 Колеса могут вращаться независимо друг от друга, что должно обеспечивать неплохую проходимость и маневренность.车轮可以彼此独立旋转,这应确保良好的越野能力和机动性。 Естественно, есть блок аккумуляторов, на энергии которых Genesis может пройти до XNUMX километров.自然地,有一个电池组,《创世纪》可以通过该电池组行驶XNUMX公里。 Уточню, что это данные разработчика, они могут серьезно расходиться с реальностью.我将澄清这是开发人员的数据,他们可能会严重不同意现实。 Тем более что это лишь демонстратор технологий.而且,这只是技术演示。 В технологиях военной гибридизации смущает кратное усложнение технической составляющей.在军事混合技术中,技术组件的多重复杂性令人困惑。 Вместо проверенных временем решений инженеры идут даже не на эволюционное развитие, а сразу на электромеханическую революцию.工程师没有经过时间考验的解决方案,甚至没有进行进化的开发,而是立即进行了机电革命。 А известно, что чем сложнее система, тем больше у нее уязвимых мест и тем она менее надежна.众所周知,系统越复杂,漏洞越多,可靠性越低。 Если даже в гражданском секторе гибридные технологии прижились очень условно из-за чрезмерной сложности и массы, то в военной среде с этим будут еще большие проблемы.如果即使在民用领域,由于过度的复杂性和质量,混合技术已经有条件地扎根,那么在军事环境中,这将是更大的问题。 Стоит ли эфемерное снижение шумности и заметности таких технологических ухищрений?暂时减少噪音和可见度值得进行这样的技术调整吗? Ощущение, что прогресс в данной области идет только ради самого прогресса.在这方面取得进展的感觉仅仅是为了进步本身。




Гибридный Genesis.杂种创世纪。 Источник: invoen.ru资料来源:invoen.ru

Куда дальше будет стремиться бронетехника?装甲车接下来会去哪里? Если уже сейчас появляются прототипы, усложненные системами снижения расхода топлива, взятыми из автомобильного мира, то и в дальнейшем эта линия развития сохранится.如果原型已经出现,并且由于减少汽车界燃油消耗的系统而变得复杂,那么这一发展方向将在未来继续。 Сейчас в пресс-релизах военные корпорации, не смущаясь, упоминают об экологической дружелюбности своей бронетехники.现在,在新闻稿中,军事公司毫不犹豫地提到了装甲车的环保性。 С такой историей в будущем на танках вполне могут появиться системы рециркуляции отработанных газов и многоступенчатые сажевые фильтры.有了这样的历史,储罐很可能会配备废气再循环系统和多级颗粒过滤器。 В конце концов, в армии будут заправлять технику не только соляркой, но модной сейчас мочевиной, без которой ни один дизель в Европе уже обойтись не может.最终,陆军将不仅使用柴油为设备加油,而且还使用尿素加油。如今,尿素已成为一种时尚,没有欧洲,柴油机就无法做到。 При отсутствии в баке мочевины автоматика будет самостоятельно ограничивать мощность мотора, дабы танки не загрязняли атмосферу чрезмерными выбросами.在储罐中没有尿素的情况下,自动装置将独立地限制发动机功率,以使储罐不会因排放过多而污染大气。 Смешно это, конечно, но грядущие в армии сложнейшие технологии экономии топлива, вполне возможно, принесут с собой и экологизацию брони.当然,这很荒谬,但是军队中最先进的节油技术很有可能会带来装甲的绿色化。
作者:
68 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. NEXUS
    NEXUS 2十月2020 04:49
    -2
    现在,在新闻稿中,军事公司毫不犹豫地提到了装甲车的环保性。

    1. Vladimir61
      Vladimir61 2十月2020 05:05
      +3
      Quote:NEXUS
      现在,在新闻稿中,军事公司毫不尴尬地提到了装甲车的环境友好性。
      “别担心,我们不会伤害你,小妞,你已经在天堂了。”
    2. 库存外套
      库存外套 2十月2020 05:15
      +2
      电池是在亚洲某个地方制造的。
      而且欧洲没有燃烧石油。
  2. 同样的lech
    同样的lech 2十月2020 05:07
    +3
    我们的星球上没有足够的锂来大规模生产大容量锂电池……用完锂后我们将怎么办?
    1. 库存外套
      库存外套 2十月2020 05:18
      +4
      是的,他们每隔一天就会发布有关新电池的新闻,这些新电池更便宜,更简单,更安全...
      Правда массово ещё никто ничего не делает.是的,还没有人做任何大规模的事情。 Но это вопрос времени.但这是时间问题。
    2. 森
      2十月2020 05:37
      +9
      Крупнейшие месторождения лития расположены в Чили, Боливии, США, Аргентине, Конго, Китае, Бразилии, Сербии и Австралии.最大的锂矿床位于智利,玻利维亚,美国,阿根廷,刚果,中国,巴西,塞尔维亚和澳大利亚。 Наиболее развита добыча этого металла в Австралии, Чили и Аргентине.这种金属的最发达的开采是在澳大利亚,智利和阿根廷。
      Собственная добыча лития в России была полностью утрачена после распада СССР.苏联解体后,俄罗斯自己的锂生产完全消失了。 Первый литиевый рудник был введен в эксплуатацию еще в 1941 году в Восточном Забайкалье, на Завитинском месторождении сподумена.第一家锂矿于56年在Zavitinskoye锂辉石矿床投产于东贝贝卡利亚东部。 Предприятие проработало 1997 лет и было законсервировано в 1990 году в связи с изменением экономической ситуации.该企业工作了XNUMX年,由于经济形势的变化,该企业在XNUMX年被封存。 С конца XNUMX-х годов из-за закрытия единственного рудника в Восточном Забайкалье литиевую продукцию импортировали в основном из Чили, Боливии, Аргентины, США и Китая.自XNUMX年代后期以来,由于关闭了Transbaikalia东部的唯一一家矿山,锂产品主要从智利,玻利维亚,阿根廷,美国和中国进口。
      2017年,俄罗斯启动了一个试点工厂,允许以低成本从贫矿中提取锂。 Внедряемая технология поможет обеспечить потребность страны в литии полностью за счет собственных запасов и избавиться от импортного сырья.引进的技术将帮助该国完全通过自己的储备来满足锂的需求,并摆脱进口原材料。
      Запасы лития в России, по оценке экспертов Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), составляют около 900 тыс. тонн.分析信用评级机构(ACRA)的专家称,俄罗斯的锂储量约为50万吨。 Более XNUMX% запасов сосредоточено в редкометалльных месторождениях Мурманской области.摩尔曼斯克地区超过XNUMX%的储量集中在稀有金属矿床。
      Но использование литийионных батарей на большинстве бронетехники - это перебор.但是在大多数装甲车上使用锂离子电池是过大的。 Другое дело специальная бронетехника - разведка и для ССО.另一件事是特种装甲车-地铁侦察。
      1. 泽姆奇
        泽姆奇 2十月2020 18:57
        0
        引用:森
        Крупнейшие месторождения лития расположены в Чили, Боливии, США, Аргентине, Конго, Китае, Бразилии, Сербии и Австралии.最大的锂矿床位于智利,玻利维亚,美国,阿根廷,刚果,中国,巴西,塞尔维亚和澳大利亚。 Наиболее развита добыча этого металла в Австралии, Чили и Аргентине.这种金属的最发达的开采是在澳大利亚,智利和阿根廷。

        被遗忘的阿富汗,只有一个地方有锂,他们正在等待发展,民主人士尚未应对
    3. 嘉52
      嘉52 2十月2020 08:21
      +4
      结束时我们该怎么办?

      然后我们记得学校,打开元素周期表,看看附近的元素 什么 是
      1. astepanov
        astepanov 2十月2020 14:15
        +3
        Quote:Ka-52
        然后我们记得学校,打开元素周期表,看看附近的元素

        На бериллий, что ли?对于铍,还是什么? Или на соседа слева - на гелий?还是左边的邻居-氦气? Да уж, классное предложение.是的,很好的报价。
    4. Lopatov
      Lopatov 2十月2020 09:15
      +5
      Quote:一样的LYOKHA
      我们的星球上没有足够的锂来大规模生产大容量锂电池……用完锂后我们将怎么办?

      Можно без лития.没有锂是可能的。 Можно вообще без АКБ, заменить их на конденсаторы.您完全可以不用电池,而是用电容器代替它们。 Для электротрансмиссии или электромеханической трансмиссии их хватит.对于电动变速器或机电变速器,它们就足够了。
      1. Momotomba
        Momotomba 4十月2020 18:53
        0
        如果可以用电容器更换电池,为什么还没有这样做呢? 眨眼 可能是因为原则上无法做到 hi
        1. Monar
          Monar 6十月2020 07:09
          0
          可能是因为原则上无法做到
          Можно.能够。 Более того, отсутствие химических реакций в процессе заряда разряда, переводят кондёры на новый уровень.此外,在对放电进行充电的过程中不存在化学反应,使导管达到了新的高度。 То же выделение тепла определяется только законом Джо́уля — Ле́нца.相同的放热仅由焦耳-伦茨定律确定。 Ионисторы показывают великолепные результаты в системах запуска двигателей.超级电容器在发动机启动系统中显示出出色的效果。
          1. Momotomba
            Momotomba 6十月2020 07:14
            0
            Вот Вы про что.那就是你的意思Ионистор - не совсем кондер.超级电容器不是电容器。 Для меня по крайней мере.至少对我来说。 眨眼
            1. Monar
              Monar 6十月2020 07:27
              0
              Да считайте как угодно.是的,您可以随意考虑。 Хоть не совсем акумом.虽然不是很阿库姆。 Их всё таки 3 типа есть.有XNUMX种类型。
              1. Momotomba
                Momotomba 6十月2020 18:29
                0
                是的,至少10 ...
    5. astepanov
      astepanov 2十月2020 14:11
      +9
      Quote:一样的LYOKHA
      我们的星球上没有足够的锂来大规模生产大容量锂电池……用完锂后我们将怎么办?
      Во-первых, лития на планете в избытке.首先,地球上有大量的锂。 Сейчас просто снимают сливки с богатых месторождений.现在,他们只是从丰富的沉积物中撇去奶油。 Во-вторых, для аккумуляторов что большой, что малой мощность нужно одинаковое количество лития.其次,对于大小的电池,需要相同量的锂。 Вы, часом, мощность с энергоемкостью не путаете?您一个小时不将功率与能耗混淆吗?
      第三,混合动力不需要锂离子电池。 并且不需要大量的能量储备。 早在2012年,俄罗斯就用装甲混合动力装置和电化学电容器作为储能装置对装甲运兵车“克里姆斯克”进行了测试。 我是这些电容器设计团队的一员。 装甲运兵车的测试被认为是成功的。 电力牵引的自主运行少于锂离子电池,但另一方面,它具有较长的资源,爆炸和火灾安全性,良好的燃油经济性以及非常简单的维护。 遗憾的是,很少有人知道这一点,很少有人记得,但是他们不断向敌人致意。
      PS:当我抓挠自己时,洛帕托夫发表了一张克里姆斯克的照片。 Спасибо!谢谢!
      1. Momotomba
        Momotomba 4十月2020 18:58
        0
        Quote:astepanov
        良好的燃油经济性

        它从何而来?
        1. astepanov
          astepanov 4十月2020 20:13
          0
          Quote:Momotomba
          它从何而来?
          制动能量回收。 发动机负载均衡。 一般来说,谷歌的“混合动力”。
          Quote:Bad_gr
          А аккумуляторы нужны по-минимуму: для запуска дизельгенератора + питание электрооборудования когда генератор не работает.并且最少需要电池:在发电机不工作时启动柴油发电机+为电气设备供电。 И вполне достаточно.这就足够了。

          Не знаете - не судите.如果您不知道,请不要判断。 Преимуществ много: экономия топлива, повышение ресурса движка, улучшение работы бортовой электроники, снижение тепловой видимости...有许多优点:燃油经济性,增加的发动机资源,改善的车载电子设备操作,降低的热能见度...
          1. Momotomba
            Momotomba 5十月2020 07:36
            0
            Quote:astepanov
            制动能量回收。

            Вы серьёзно считаете, что это поможет ЗАМЕТНО сократить расход топлива?您是否真的认为这将有助于大大减少燃油消耗? Забавно...好笑...
            1. astepanov
              astepanov 5十月2020 09:08
              0
              Я, батенька, такими вещами занимался профессионально.我,我的朋友,是专业地做这些事情的。 Можете забавляться сколько душе угодно - мнение дилетантов меня не трогает.您可以随心所欲地玩游戏-业余爱好者的意见并没有影响我。
              1. Momotomba
                Momotomba 5十月2020 19:48
                0
                是的,我对机电学也有点了解 hi Вот и прошу Вас, профессионала, пояснить мне, дилетанту, каким таким чудесным образом можно значительно сэкономить расход топлива за счёт рекуперативного торможения электрической машины?因此,我想请专业人士向我解释一下业余爱好者,由于电动汽车的再生制动,您如何以这种奇迹般的方式显着节省燃油消耗? Если Вы имеете в виду что-то иное, то прошу Вас пояснить, ибо я не понимаю.如果您还有其他意思,请您澄清一下,因为我不理解。 С уважением!您忠诚的!
                1. astepanov
                  astepanov 5十月2020 22:23
                  0
                  (新欧洲行驶周期,新欧洲行驶周期)。 (120 m / s)则加速度后机器的动能E = mV ^ 1220/4 = 195 kJ = 1 Wh。 Таких разгонов - 400, и общая энергия, затраченная на них, составит 11007 кВт-час.有33,6种这样的加速度,花在它们上面的总能量将是120 kWh。 Эта энергия с высоким КПД может быть запасена при торможениях и использована при последующих разгонах.该能量可以在制动过程中高效存储,并在随后的加速过程中使用。 и составляет 15% от нормативной энергии без рекуперации ((120 кВт-час). Понятно, что реальная экономия сильно зависит от циклограмм движения и цифры достаточно условны. Чем чаще торможения и разгоны и чем вше пиковая скорость движения, тем больше экономия. (и движок работает в очень шадящих условиях, практически на постоянных оборотах, и можно снизить его мощность без потерь в динамике - что и было сделано). Военные, если мне не отшибает память, проводили испытания при пиках 1 км/ч и на коротких отрезках. В этих условиях экономия и составляла около 11,007%. А вот движение с постоянной скоростью по шоссе по понятным причинам никакой экономии не даст.且为无能量恢复标准能量的120%((1 kWh)。很明显,实际节省量很大程度上取决于运动的节拍图,并且这些数字是相对的。制动和加速频率越高,峰值速度越高,节省的能量就越大。 (并且发动机在非常差的条件下以几乎恒定的rpm运转,您可以降低功率而不会损失动力-这样做。)如果我的记忆不打扰我,军方会在1,33 km / h的高峰期进行短时间的测试在这种情况下,节省了大约50%,但是由于显而易见的原因,在高速公路上以恒定速度行驶不会带来任何节省。
                  1. Momotomba
                    Momotomba 5十月2020 23:51
                    0
                    Ну если на 11 км дистанции разогнаться до 50 км/ч и 15 раз затормозить до 0, то смысл может и есть.好吧,如果您以XNUMX公里的距离加速至XNUMX km / h并制动至XNUMX XNUMX次,那么可能会有一点。 Доверюсь Вашим прикидкам.我会相信你的估计。 Хотя военные любят ездить колоннами, там торможений не очень много, скорее там тягомотная монотонная езда.尽管军人喜欢骑纵队,但那里的刹车并不多,而那里的单调很重。 А значит классический привод колес еффективнее.这意味着经典轮驱动更加高效。
                    Quote:astepanov
                    Эта энергия с высоким КПД может быть запасена при торможениях и использована при последующих разгонах.该能量可以在制动过程中高效存储,并在随后的加速过程中使用。 и составляет 30% от нормативной энергии без рекуперации ((1,33 кВт-час).且为无能量回收(XNUMX kWh)的标准能量的XNUMX%。

                    Ну если тормозить только мотор-колесом, то весьма может быть.好吧,如果仅用电​​动车轮制动,则很有可能。 Правда на малых скоростях такой метод торможения неэффективен от слова ОЧЕНЬ.没错,在低速下,这种制动方法从“非常”一词起是无效的。
                    Проблема ещё и в том, что люди тормозят иначе, т.е.问题是人们的放慢速度有所不同,即резко и на короткой дистанции.尖锐且短距离。
                    Как научная идея - супер!作为一个科学的想法-超级! Но, боюсь, физика и реальность не позволят обосновать необходимость установки предложенного Вами привода.但是,恐怕物理和现实都无法证明安装您建议的驱动器的必要性。 На тепловозах он используется уже давно и обоснование выбора там иное (как и у Феди).它已在柴油机车上使用了很长时间,因此选择的理由是不同的(与Fedya一样)。
                    Если не секрет, на БТР в мотор-колесе АД с частотным управлением?如果不是秘密的话,可以将其安装在带有频率控制的地狱中的装甲运兵车上吗? Или что иное стоит?还是还有什么值得?
                  2. KIG
                    KIG 11十一月2020 02:13
                    0
                    您指的是聪明人在办公室计算出的“标准周期”,但仅在这种模式下,汽车才在垃圾填埋场上行驶。 查看经销商处任何汽车的特性,并比较纸上和街头的经济状况。 实际上,一切都与实际情况完全不同。
                  3. KIG
                    KIG 11十一月2020 02:14
                    0
                    您指的是聪明人在办公室计算出的“标准周期”,但仅在这种模式下,汽车才在垃圾填埋场上行驶。 查看经销商处任何汽车的特性,并比较纸上和街头的经济状况。 实际上,一切都与实际情况完全不同。
    6. Bad_gr
      Bad_gr 2十月2020 16:07
      -1
      Quote:一样的LYOKHA
      大规模生产高容量锂电池...

      А нужны ли они вообще в военной технике ?在军事装备中甚至需要它们吗? Для чего ?为了什么 ? Что бы тихо подъехать к противнику ?要悄无声息地冲向敌人?
      电动变速箱使您可以简化变速箱,以更有利的方式操作柴油机,并更有效地利用发动机动力(用于驱动和用于设备)。
      А аккумуляторы нужны по-минимуму: для запуска дизельгенератора + питание электрооборудования когда генератор не работает.并且最少需要电池:在发电机不工作时启动柴油发电机+为电气设备供电。 И вполне достаточно.这就足够了。
    7. maktub
      maktub 2十月2020 17:23
      -2
      据世界估计,为53万吨。
  3. 库存外套
    库存外套 2十月2020 05:09
    +1
    С одной стороны, читать про экологичность боевой техники как-то даже смешно.一方面,阅读关于军事装备的环境友好性甚至有些荒谬。 Война в принципе очень вредное мероприятие.原则上,战争是非常有害的事件。
    另一方面,在大多数情况下(通常是他一生中),这种技术不会战斗,而是用于锻炼和/或游行。
    1. Bad_gr
      Bad_gr 2十月2020 15:57
      +3
      ....现在在新闻稿中,军事公司毫不犹豫地提及其装甲车的环境友好性.....

      “ -.....以色列坦克的噪音超过80分贝,不得进入巴勒斯坦权力机构的领土.......”
  4. Izotovp
    Izotovp 2十月2020 05:29
    0
    越来越多的能源消耗(激光,轨道炮等)和核技术的发展可能导致重型装甲车和带有紧凑型核反应堆的移动发射器的出现。
    1. 嘉52
      嘉52 2十月2020 08:01
      +4
      可能会导致重型装甲车和带有紧凑型核反应堆的移动发射器的出现。

      在不久的将来,这些只是梦wet以求的。 首先,最“轻便”的反应堆尺寸为2mx2m。 因为不可能无限地最小化用于 管理 ядерного распада.核衰变。 во-вторых, чтобы защитить реактор от сотрясений понадобится мощная гидроплатформа.其次,将需要强大的液压平台来保护反应堆免受振动。 Добавим сюда радиационную защиту экипажа и получим монстра на колесах.让我们在此添加机​​组人员的辐射防护,并让车轮上的怪物成为怪物。 Да и кому захочется кататься под огнем, сидя на ядерной бомбе?谁想骑着核弹在火下骑? 笑
      есть конечно РИТЭГ - радиоизотопные термоэлектрические генераторы.当然,还有RTG-放射性同位素热电发生器。 Они компактнее.它们更紧凑。 Но там при вышеуказанных минусах с радиоактивностью и опасностью заражения еще и небольшая мощность на выходе.但是在那里,由于具有放射性的上述缺点和污染的危险,所以输出功率也很小。 Если мини-реактор даст хотя бы десяток киловатт, то РИТЭГ - пару сотен ватт (электрических) максимум.如果微型反应器的功率至少为XNUMX千瓦,则RTG的最大功率为几百瓦。 Проще фотоэлектрическую панель прицепить на крышу и тот же результат将光伏面板连接到屋顶更容易,并且结果相同 笑
      1. yehat2
        yehat2 2十月2020 11:32
        -1
        有一种凝胶电池技术,它们可以填充所有的自由空间。
        原则上,该技术应该已经有足够的电池。
        但是它们仍然需要满足,到目前为止,还没有成功的复杂解决方案-他们一直在寻找它们20年了。
        1. astepanov
          astepanov 2十月2020 14:42
          0
          引用:yehat2
          有一种凝胶电池技术,它们可以填充所有的自由空间。
          原则上,该技术应该已经有足够的电池。

          Давайте посчитаем.算一算。 Пусть масса снаряда 3 кг, скорость вылета 1500 м/с, длина рельсовой пушки 10 метров.假设弹丸的质量为1500 kg,离开速度为1500 m / s,轨道枪的长度为3米。 Считаем мощность: кинетическая энергия снаряда 2*3375000*3,37/750=10 Дж = 750 МДж.我们考虑功率:弹丸的动能为0,013 * 3,37 * 0,013/259 = 40 J = XNUMX MJ。 Средняя скорость снаряда в стволе XNUMX м/с, отсюда время разгона XNUMX/XNUMX= XNUMX с.弹丸在枪管中的平均速度为XNUMX m / s,因此加速时间为XNUMX/XNUMX = XNUMX s。 Найдем мощность, поделив энергию на время: XNUMX/XNUMX=XNUMX МВт!让我们通过将能量除以时间来找到功率:XNUMX / XNUMX = XNUMX MW! Для справки: примерно такую электрическую мощность имеет реактор ВВЭР Новоронежской АЭС.供参考:Novoronezh NPP的VVER反应堆具有大约相同的电功率。 В нем одного только урана XNUMX тонн!它仅包含XNUMX吨铀! А полная масса - в тысячи тонн!总重量为数千吨! И чем вы будете охлаждать его?您将如何冷却? Никакие батареи, никакие ректоры для рельсотронов на танках никогда не будут.永远不会有电池,坦克上也不会有用于电磁炮的整流器。 Можно такую штуку поставить на авианосец, запитывая от буферной конденсаторной батареи массой в сотни тонн, но и это сложно, опасно и дорого.您可以将这样的东西放在航空母舰上,由重达数百吨的缓冲电容器电池供电,但这甚至是困难,危险且昂贵的。 А уж танк - чистой воды фантазия.而坦克是纯粹的幻想。
          1. yehat2
            yehat2 2十月2020 15:07
            -1
            我没有谈论铁路
            1. astepanov
              astepanov 2十月2020 15:41
              0
              您支持有关电磁炮的评论
              1. yehat2
                yehat2 2十月2020 15:44
                -1
                不,不支持
  5. 自由风
    自由风 2十月2020 06:42
    +1
    Такие броники скорее в дорогущих фильмах может использоваться, автор немного фантазирует.作者幻想一些这样的装甲,很可能用在昂贵的电影中。 Литий загорается при температуре около 300 градусов, автор приврал немного про возгорания.锂在约XNUMX度的温度下会着火,作者对着火有一点谎言。 Дизели экологичные выпускаются и без мочевины, автор немного приврал.作者撒了一点谎言,说它生产的环保柴油不含尿素。 Экологичные моторы которые работают с мочевиной, могут работать и без мочевины.使用尿素运行的环保电机也可以不使用尿素运行。 и мощность может быть уменьшена, но может быть и увеличена, все в настройках компа, кнопку нажал, режим сменился, автор немного наврал.功率可以降低,但也可以提高,一切都在计算机设置中,我按下了按钮,模式改变了,作者撒了一点谎。
    1. 叶夫根尼费多罗夫
      2十月2020 07:30
      +3
      锂在约300度的温度下着火,作者对火有一点谎言。

      По вашему сложно заставить литий вспыхнуть в боевом отделении?在您看来,在战斗室中使锂闪闪困难吗? Осколок от брони пробьет батарею и литий воспламенится от паров воды в воздухе.装甲上的碎片会刺穿电池,锂会从空气中的水蒸气中点燃。
      作者撒了一点谎言。
      生产的,但不在欧洲生产(也许除外,建筑设备)。
      Экологичные моторы которые работают с мочевиной, могут работать и без мочевины.使用尿素运行的环保电机也可以不使用尿素运行。 и мощность может быть уменьшена, но может быть и увеличена, все в настройках компа, кнопку нажал, режим сменился, автор немного наврал.功率可以减少,但也可以增加,一切都在计算机设置中,我按下了按钮,模式改变了,作者撒了一点谎。
      就那么简单!
      1. 奥格尼尼·科蒂克(OgnennyiKotik)
        -2
        引用:Evgeny Fedorov
        您很难在战斗室中使锂闪光吗?

        您为什么决定将这种特殊类型的电池投入生产?
        1. 叶夫根尼费多罗夫
          2十月2020 09:25
          +2
          Об этом говорит пресс-релиз BAE Systems.这就是BAE Systems新闻稿所说的。 И подсказывает логика - по соотношению объема и аккумулируемой энергии литий-ионные вне конкуренции пока.逻辑表明-就体积与累积能量之比而言,到目前为止锂离子已经无可匹敌。 Или вы думает, что пойдут никель-металлогидридные?还是您认为氢化镍金属会消失? Они безопаснее, но занимаю больше места.它们更安全,但会占用更多空间。 Кстати, я в материале не указал на проблему охлаждения батарей.顺便说一下,在本文中我没有指出冷却电池的问题。 Если Bradly 150 км пройдет на электротяге, ему нужен отдельный контур жидкостного охлаждения для блока аккумуляторов.如果Bradly电动行驶XNUMX公里,则需要为电池组配备独立的液体冷却回路。 А это снова отдельный объем и масса.这又是一个单独的体积和质量。
          1. 奥格尼尼·科蒂克(OgnennyiKotik)
            -1
            Можно ссылку на релиз?我可以链接到发行版吗? В целом решение имеет место на жизнь, но аккумулятор это слабое место, с этим согласен.总的来说,决定是终生的,但是电池是一个弱点,我同意这一点。 Схема как на Белазах возможно более подходящее, пока не разработали более эффективные и безопасные аккумуляторы.在Belaz上的方案可能更合适,直到开发出更高效,更安全的电池为止。
      2. astepanov
        astepanov 2十月2020 17:12
        0
        引用:Evgeny Fedorov
        空气中的水蒸气会点燃锂。

        Литию не нужны пары воды для воспламенения.锂不需要水蒸气来点燃。 Более того, литий можно спокойно брать в руки, что я много раз делал.而且,锂可以安全处理,这是我已经做过很多次了。 Литий-ионные батареи взрываются совсем по другой причине.锂离子电池爆炸的原因完全不同。 Но удары, тряска для них и в самом деле опасны.但是打击和摇晃对他们来说确实很危险。
  6. 樱桃九
    樱桃九 2十月2020 08:36
    +4
    作者写这篇文章是出于什么目的? 要咯咯笑“环保”装甲车? 时尚就是时尚。

    Обсудить попытки гибридизации?讨论杂交尝试? А что тут обсуждать?有什么要讨论的? Во времена ВМВ электротрансмиссии прекрасно себя показывали, но были тяжёлыми, дорогими и сложными в эксплуатации, в результате чего все использовали механику, затем гидравлику.在第二次世界大战期间,电动变速器表现良好,但笨重,昂贵且难以操作,其结果是每个人都使用机械师,然后使用液压装置。 Сейчас мы имеем огромный рывок в гражданском автомобилестроении, массовые электромобили мощностью 500 л.с и выше, не военная, а гораздо более крупная и продвинутая гражданская автопромышленность добилась радикальных изменений в использовании электродвижения.现在,我们在民用汽车工业中取得了巨大突破,容量为XNUMX hp及以上的大型电动汽车(不是军用),而是规模更大,更先进的民用汽车工业,已经在电动推进方面发生了根本性的变化。 Естественно, военные пробуют старые решения в новых условиях, почему нет?自然,军方正在新条件下尝试旧的解决方案,为什么不呢?
    1. 自由风
      自由风 2十月2020 09:00
      -2
      Экология это не мода, это необходимость.生态不是时尚,而是必需品。 Посмотрите что делается в городах, в безветренную погоду у нас.看看我们在平静的天气中城市中正在发生的事情。
      1. 樱桃九
        樱桃九 2十月2020 09:42
        +3
        Quote:自由风
        看看我们在平静的天气中城市中正在发生的事情。

        原谅我,但是如果美国装甲车出现在您城市中的数量显着,那么空气质量几乎不会严重困扰您。
      2. garri林
        garri林 2十月2020 20:04
        0
        锂电池生产对环境的危害远大于燃烧掉大量燃料所造成的危害。
        1. 樱桃九
          樱桃九 3十月2020 02:27
          -1
          漫长的对话,但事实是电池生产已经开始 不在那里 где живут люди, в отличие от работы ДВС.与内燃机的工作相反,人们居住的地方。 Поэтому даже если суммовой эффект отрицательный, с точки зрения качества жизни людей он положительный.因此,即使总和效应为负,对人们的生活质量也是正的。

          自然,我们在谈论的是大型电动汽车,而不是装甲车。
          1. garri林
            garri林 3十月2020 02:49
            0
            Массовые, по настоящему массовые электомобили это огромный вред экологии в целом.大规模,真正量产的电动汽车总体上对环境造成巨大危害。 Это десятки миллионов аккумуляторов в год.每年有几千万个电池。 Дышать в городе без выхлопов конечно будет легче.在城市里没有废气排放的呼吸肯定会更容易。 Но непонятно чем дышать.但尚不清楚呼吸什么。 У литиевых аккумуляторов есть альтернатива.锂电池可以替代。 И не одна.没有一个。 И некоторые вполне экологичны.还有一些非常环保。
            1. 樱桃九
              樱桃九 3十月2020 02:51
              -4
              “呼吸什么”是什么意思? 呼吸空气。 锂工厂,无论好坏,都不在城市中。
              1. garri林
                garri林 3十月2020 08:41
                0
                Я к тому что если производство батарей увеличивать и довести до количества автомобилей выпускаемых ежегодно то вред.экологии будет уже глобальным.我的意思是,如果增加电池的产量并使其达到每年生产的汽车数量,那么对环境的危害将是全球性的。 Если каждый автомобиль будет электромобилем.如果每辆车都是电动车。 Не за год не за два но за несколько лет.不是一年,不是两年,而是几年。 А минуса вреда от снижееия сжигания топлива не будет.减少燃油燃烧不会造成任何伤害。 Эллектричество нужно производить.需要生产电力。 А это ТЭС .这是一个火力发电厂。
    2. 奥格尼尼·科蒂克(OgnennyiKotik)
      0
      Подобная схема практически единственно возможная для сверхтяжёлой техники.实际上,这种方案是超重型设备唯一可行的方案。 Те же Белазы созданы подобной схеме, только без аккумуляторов.相同的Belaz是通过类似的方案创建的,只是没有电池。
      1. 樱桃九
        樱桃九 2十月2020 09:40
        -3
        引用:OgnennyiKotik
        实际上,这种方案是超重型设备唯一可行的方案。

        Для свертяжелой да, но бронетехника не сверхтяжелая.对于超重型,是的,但装甲车并非超重型。 До 100 тонн гидравлика является основным решением.高达XNUMX吨的液压系统是主要解决方案。 Другое дело, что в современных обстоятельствах баланс сдвигается, и люди пробуют те решения, которые раньше были неоптимальны.另一件事是,在现代环境下,平衡发生了变化,人们尝试了以前次优的解决方案。 Плюсы остались, минусы потихоньку фиксятся, почему не попробовать ещё раз?优点仍然存在,缺点逐渐修复,为什么不再试一次?
  7. g1washntwn
    g1washntwn 2十月2020 08:46
    +2
    Рекуперация на бездорожье нужна как пятое колесо.越野恢复需要作为第五轮。 Она для легковых то сомнительна по эффективности потому как время на заряд в режиме рекуперации дает энергии в накопитель сильно меньше чем затраты на разгон и в горку, и это на идеальном покрытии.对于汽车而言,在效率方面存在疑问,因为在恢复模式下充电的时间将能量提供给蓄能器,远远少于加速和上坡的成本,并且这是理想的表面。 Движение по бездорожью на одних АКБ... ну, сомневаюсь что при существующих средствах разведки и целеуказания он столько проползет по бурелому с грязью или по городским завалам.越野驾驶一些电池……好吧,我怀疑利用现有的侦察手段和目标指定手段,它会在满是泥土的防风林或城市废墟上爬行得如此之多。
    1. 直肠病
      直肠病 2十月2020 10:31
      +1
      Quote:g1washntwn
      越野驾驶使用相同的电池。

      我想这样的车辆完全依靠电池,只能覆盖几公里-在敌方热像仪的视线范围内,并且它们需要混合动力以暂时增加功率,以便在电池和发电机上工作。

      我们在欧洲混合动力汽车上看到了所有这一切,宝马7xx级汽车的电动机功率约为30 hp,尽管如此,它在某些模式下仍然有效。
      1. g1washntwn
        g1washntwn 2十月2020 11:01
        0
        BMP Bradley:重量21-34,3吨,发动机-VTA-903T500 500 hp (367,75 kW)。 Даже если его битком забить аккумуляторами из Теслы, по мягкому грунту уже через пару-другую минут он потребует полного заряда.即使卡在特斯拉电池上,也需要在几分钟内在柔软的地面上充满电。 Между домами по шоссе проскочить успеет, тут сгодится.他将有时间在高速公路上的房屋之间穿行,它将做到。 И...да, он на гусеничном ходу.而且...是的,它已被跟踪。
  8. ifdru74
    ifdru74 2十月2020 09:50
    0
    В принципе доработка электродвижения под современный уровень - это вполне возможно.原则上,将电动运动改进到现代水平是完全可能的。 Аккумуляторы на литии для неё, в принципе, не нужны.原则上,不需要锂电池。 Оговорюсь сразу, что я имею в виду классическую схему ДВС-генератор-электродвигатели.我将立即预订,我的意思是经典的ICE-发电机-电动机方案。 Даже интересно будет, если кто-то сможет сделать мощные и компактные электромоторы и генераторы, а ещё решить проблему охлаждения всего этого зоопарка.如果有人可以制造功能强大且紧凑的电动机和发电机,并且解决整个动物园的降温问题,那将甚至很有趣。 Из плюсов электротяги - возможность простой реализации разных типов движения, которые сложно сделать на механике или гидромехе.电牵引的优点之一是可以简单地实现不同类型的运动,这在机械或液压设备上很难做到。 Например: разная скорость вращения бортовых приводов, не говоря уже о разнонаправленном вращении оных.例如:车载驱动器的旋转速度不同,更不用说它们的多向旋转了。 Немцы сделали это для MBT/Leopard, а американцы утащили к себе.德国人是为MBT /豹纹战车做的,而美国人则将其拖走了。 Наши пока не могут или хотят такое делать.我们仍然不能或不想这样做。 И до последнего не хотели делать быстро заменяемую MTU.直到最近,他们还不想制造出可快速更换的MTU。 Из минусов можно отметить уязвимость перед одним из фактров применения ядерного оружия электромагнитной волной.在这些缺点中,我们可以注意到电磁波对使用核武器这一事实的脆弱性。 Хотя и здесь можно подумать.虽然在这里你可以思考。
    1. Bad_gr
      Bad_gr 2十月2020 16:21
      -1
      引用:ifdru74
      我们仍然不能或不想这样做。

      在这里已经写有关于“克里姆斯克”的文章,前几天有一篇关于安装扫雷UR-15密码“流星”的文章。 没有必要徒劳无功。
      1. ifdru74
        ifdru74 4十月2020 23:51
        0
        То что завершены ОКР и выпущены опытные образцы - это здорово.研发工作已经完成,原型已经发布,这一事实很棒。 Как только это станет массовым для большей части парка ОБТ тогда и можно будет сказать, что наши сделали.一旦它对大多数MBT机队而言变得庞大,那么就有可能说出我们的所作所为。
        自将MBT-70计划分离为美国和德国单位以来,以及豹2发行开始之前已经过去了9年。
  9. Undecim
    Undecim 2十月2020 10:47
    +3
    根据“费迪南德”的戒律:
    作者已经将草图的类型扩展到技术文章。
    为什么按照“费迪南德”的戒律? 储罐制造商早在三十多岁(包括苏联)之前就已经意识到电传动的优势。
    Создавался даже КВ с электрической трансмиссией - ЭКВ, причем был построен в металле.甚至KV都是用电动变速器EKV制成的,它是用金属制成的。 Работы начаты были в 1941 году, и продолжались, не смотря на войну.这项工作始于6年,尽管有战争,但仍在继续。 Далее были ИС-7 и ИС-XNUMX с электротрансмиссией.接下来是带有电动变速箱的IS-XNUMX和IS-XNUMX。
    За рубежом аналогичные работы тоже проводились регулярно.在国外,也定期进行类似的工作。 Сейчас техника вышла на новый уровень, естественно, создатели БТТ пытаются их использовать.现在,该技术已达到一个新的水平,当然,BTT的创建者正在尝试使用它们。 И ерничать тут совершенно неуместно, если, конечно, не ставить задачу набросить пообильнее.在这里调皮捣蛋是完全不适当的,除非您当然将素描的任务设置得更加丰富。
  10. voyaka呃
    voyaka呃 2十月2020 11:32
    +1
    “车轴,传动轴,分动箱和变速箱可以扔掉。
    在这种“轮式火车”中,只有内燃机,发电机,
    电线和车轮“ ///
    ----
    仍然是柴油发电机和轮式电动机。
    释放装甲下用于弹药和武器系统的空间。
    1. CouchExpert
      CouchExpert 2十月2020 14:06
      0
      装甲外的摩托车很容易着火,如果​​损坏和更换,它们的成本会更高,而且在长途跋涉中需要解决冷却问题(绕组和摩擦部件)。 现在由健康的发电机(以前还需要冷却的地方:空调,散热器等)占据先前被“桥梁,万向箱,箱子”占据的装甲场所。

      Вообще пока на горизонте не видно источников энергии, способных по плотности энергии конкурировать с бензобаком (самооблегчающимся).通常,地平线上尚无能与气罐竞争的能量密度(自动释放)的能源。 Еще лет 100-150 в таком духе и нам придется не аккумуляторы для транспорта придумывать, а думать над более эффективными технологиями синтеза искусственного топлива для старых-добрых ДВС (пик нефти, по разным данным, мы либо уже прошли, либо вот-вот).再有XNUMX-XNUMX年的精神,我们将不必发明运输电池,而是考虑为更有效的老式内燃机合成更有效的人工燃料技术(根据各种消息来源,石油的鼎盛时期已经过去或将要过去)。
      1. Bad_gr
        Bad_gr 2十月2020 16:35
        -1
        Quote:CouchExpert
        而且我们不必发明运输电池,而是考虑为更有效的老式内燃机合成更有效的人工燃料技术

        Как вариант, топливные элементы на дизельном топливе (преобразование энергии топлива сразу в электрическую).或者,使用柴油燃料电池(将燃料能量直接转换为电能)。 На газе такие уже давно есть, только габариты пока крупноваты (на туже мощность по сравнению с дизельгенератором)在汽油上,这种情况已经存在很长时间了,只是尺寸仍然很大(与柴油发电机相比功率相同)
    2. Bad_gr
      Bad_gr 2十月2020 16:30
      +2
      Quote:voyaka嗯
      ....和轮式电动机。

      Мотор-колёса не всегда плюс.电动轮并不总是一个加号。 Если двигатели мощные то по-мимо питания мощным кабелем требуется ещё и система охлаждения, и всё это в колесе, которое прыгает и поворачивается в подвеске.如果发动机功能强大,则除了带有强大电缆的电源之外,还需要冷却系统,并且所有这些都在一个车轮上,该车轮可在悬架中跳跃和转动。
      На мой взгляд, уж лучше двигатель в корпусе и уже через кардан усилие передать в колесо (отработанная десятилетиями конструкция).在我看来,最好将发动机装在箱子中,并且已经通过万向节将力传递到了车轮上(这种设计已经进行了数十年)。 Электродвижки расположить в нижней части корпуса, вдоль бортов, ещё и послужат дополнительной защитой.将电动机沿侧面放置在船体的下部,并作为附加保护。
  11. Rzzz
    Rzzz 2十月2020 17:44
    -1
    费迪南德是如何在这里横渡的?
    1. Bad_gr
      Bad_gr 2十月2020 21:59
      -1
      引用:rzzz
      费迪南德是如何在这里横渡的?
      他有电动变速器。
      1. Rzzz
        Rzzz 2十月2020 22:41
        -2
        Так Фердинанд был не первым танком с электротрансмиссией.因此,费迪南德不是第一个配备电子变速箱的战车。 Ещё в 1916 году был выпущен французский Saint Chamond.早在XNUMX年,法国圣查蒙德就被释放了。 И в количествах существенно больше, чем Фердинандом.并且数量大大超过费迪南德。
        И вообще, электротрансмиссия того же Фердинанда и электротрансмиссия современной техники - это две совершенно разные вещи.通常,同一费迪南德的电动变速箱和现代技术的电动变速箱是完全不同的两件事。 Общего там только названия.只有共同的名字。
        1. Bad_gr
          Bad_gr 2十月2020 22:53
          -1
          引用:rzzz
          只有共同的名字。
          Общего: дизель-генератор + привод на ведущие колёса через электродвигатели.通用:柴油发电机+通过电动机驱动至驱动轮。 Другой вопрос, что движения от аккумуляторов нет.另一个问题是电池没有移动。 Но на мой взгляд, для тяжёлой военной техники он и не к чему.但是我认为,对于重型军事装备来说,这是没有必要的。 Если бы это был городской автобус или карьерный самосвал в гористой местности, где через рекуперацию энергию можно бы было в аккумуляторы или конденсаторы загнать, а затем использовать - другое дело.如果它是山区的城市公交车或采矿自卸车,则可以通过能量回收将能量驱动到电池或电容器中,然后再使用,这是另一回事。 С военной техникой такой номер не пройдёт, совершенно другие условия эксплуатации.这样的数字将不适用于军事装备,完全不同的工作条件。
          1. Rzzz
            Rzzz 3十月2020 00:09
            0
            Quote:Bad_gr
            一般:柴油发电机+通过电动机驱动到驱动轮。

            首先,费迪南德没有柴油发动机,而是汽化汽油发动机。 甚至两个。 但是这些都是琐事。 最主要的是,发电机,电动机以及转换和控制所需的所有废物现在都如此不同,以至于无法进行比较。 它在材料和作用原理上都不同。
            Я к чему это.我的意思是。 Просто распространять опыт эксплуатации Фердинанда или Сен-Шамона на современную машину - неправильно.将Ferdinand或Saint-Chamond的操作经验简单地扩展到现代汽车上是错误的。