阿根廷涡轮螺旋桨飞机IA.58A Pucara的服务和战斗使用
涡轮螺旋桨飞机反游击攻击机... После окончания войны в Индокитае интерес к турбовинтовым антиповстанческим штурмовикам не исчез.印度支那战争结束后,人们对涡轮螺旋桨飞机反叛乱攻击飞机的兴趣并未消失。 Для борьбы с национально-освободительными движениями, разного рода повстанческими группировками и вооруженными отрядами наркокартелей правительствам стран Азии, Африки и Латинской Америки требовались недорогие и простые в эксплуатации боевые самолёты, способные действовать со слабо подготовленных полевых аэродромов, совершать длительные патрульные полёты, осуществлять поиск и атаку точечных целей.为了与民族解放运动,各种反叛武装团体和毒品卡特尔武装团体作斗争,亚洲,非洲和拉丁美洲的政府需要廉价,易于操作的作战飞机,这些飞机能够在准备不足的野战机场操作,进行长时间的巡逻飞行,搜寻和攻击点目标。
Самым распространенным способом создания лёгкого антиповстанческого штурмовика стала подвеска вооружения на серийные турбовинтовые учебно-тренировочные самолёты.制造轻型反叛乱攻击机的最常见方法是将武器悬挂在涡轮螺旋桨教练机上。 В ряде случаев доработка осуществлялась без ведома фирм-изготовителей в странах, где эти машины эксплуатировались.在许多情况下,在不操作这些机器的国家中的制造商不知情的情况下进行了修订。 Однако переделка в боевые самолеты, которые изначально не предназначались для военного использования, не всегда давала желаемый результат.但是,原本不是用于军事用途的战斗机的改装并不能总是得到理想的结果。 Помимо узлов подвески除了悬挂装置 飞机 средств поражения и прицельных приспособлений, для увеличения стойкости к боевым повреждениям требовались специальные технические решения: протектирование топливных баков, что препятствовало утечке топлива в случае прострела, и заполнение их нейтральным газом, что должно было предотвратить взрыв топливовоздушной смеси.为了增加抵抗战斗力的破坏和瞄准装置的手段,需要特殊的技术解决方案:保护燃油箱以防止腰痛导致燃油泄漏,并向其中填充惰性气体以防止混合气爆炸。 Также крайне желательным было дублирование ряда систем и локальное бронирование наиболее уязвимых узлов и кабины экипажа.还非常需要复制一些系统以及最脆弱节点和驾驶舱的本地预订。
Понятно, что специально спроектированный турбовинтовой штурмовик по уровню защищённости, мощи вооружения и эффективности в целом будет выше, чем самолёты аналогичного назначения, переделанные из учебно-тренировочных машин.显然,就保护水平,武器功率和效率而言,特别设计的涡轮螺旋桨攻击机通常会比从训练车辆改装而来的类似目的的飞机高。 Но такой подход на практике реализовывался редко, хотя проекты специализированных турбовинтовых штурмовиков прорабатывались.但是,尽管正在研究专门用于涡轮螺旋桨攻击机的项目,但这种方法在实践中很少实施。 Экономически развитые страны с развитой авиационной промышленностью в большинстве случаев не имели проблем с инсургентами и в рамках подготовки к «большой войне» оснащали свои военно-воздушные силы реактивными сверхзвуковыми боевыми самолётами.在大多数情况下,航空业发达的经济发达国家对叛乱分子没有任何问题,在为“大战”做准备时,其空军装备了超音速喷气战斗机。
Хотя многие страны «третьего мира» желали иметь специализированные противопартизанские самолёты, возможность самостоятельного создания таких машин была не у всех.尽管“第三世界”的许多国家都希望拥有专门的反游击飞机,但并不是每个人都有机会独立制造这种机器。 В конце 1960-х специалисты аргентинской государственной авиастроительной компании Fábrica Militar де Aviones приступили к разработке легкого турбовинтового штурмовика, преимущественно предназначенного для противопартизанских действий.在58年代后期,阿根廷国家飞机公司FábricaMilitar de Aviones的专家开始研发轻型涡轮螺旋桨飞机,主要用于平叛作战。 Первый полёт ударного самолета, получившего обозначение IA.20A Pucara («пукара» на языке индейцев кечуа означает «крепость») состоялся 1969 августа XNUMX года.攻击飞机的首次飞行被称为IA.XNUMXA Pucara(克丘亚语中的“ pucara”意为“堡垒”),于XNUMX年XNUMX月XNUMX日进行。
IA.58A普卡拉
В отличие от «Бронко» и «Мохаука», аргентинский штурмовик был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным прямым крылом и Т-образным оперением.与野马和莫豪卡不同,阿根廷攻击机是按照正常的空气动力学配置制造的,具有低矮的直翼和T形尾巴。 Самолёт имел простую и технологичную конструкцию.该飞机具有简单和技术先进的设计。 Многочисленные легкосъемные панели обшивки облегчали наземное обслуживание.众多易于拆卸的覆板有助于地面处理。 Скошенная вниз передняя часть фюзеляжа обеспечивала отличный обзор вперёд—вниз.机身向下倾斜的前部提供了出色的前后可视性。 Высокие стойки шасси позволяли подвешивать разнообразную бомбовую нагрузку в виде бомб и блоков с неуправляемыми ракетами, а пневматики с низким давлением допускали возможность эксплуатации со слабо подготовленных грунтовых аэродромов.较高的起落架支撑架可以悬吊各种制导炸弹,包括使用无制导炸弹的炸弹和方块,而低压气动装置则可以在准备不充分的未铺装飞机场上进行操作。
1974年底,第一架串行攻击机交付给阿根廷空军(西班牙语:阿根廷FuerzaAérea,FAA)。 Этот относительно небольшой изящный турбовинтовой штурмовик с прямым крылом стал первым серийным боевым самолетом, разработанным в Аргентине.这种相对较小,光滑的直翼涡轮螺旋桨攻击机是阿根廷研发的第一架生产型战斗机。 Его выпуск продолжался до 1988 года, всего было построено 114 экземпляров, из них 16 — на экспорт.它的发行一直持续到XNUMX年,总共建造了XNUMX座,其中XNUMX座用于出口。
Штурмовик создавался с учётом опыта боевого применения авиации в ходе боёв с герильерос.攻击机的制造考虑到了在与游击队战斗中使用航空的战斗经验。 В ходе выдачи технического задания аргентинские военные потребовали, чтобы самолёт имел хорошие взлетно-посадочные характеристики (требующаяся длина ВПП — не более 400 м), высокую маневренность на малой высоте, возможность атаковать малоразмерные, хорошо замаскированные цели и уклонятся от зенитного огня.在发布技术任务期间,阿根廷军方要求飞机具有良好的起降特性(所需跑道长度不超过XNUMX m),低空机动性高,能够攻击小型,伪装良好的目标并逃避防空火力。
По сравнению с американскими противопартизанскими самолетами, использовавшимися в Индокитае, встроенное стрелково-пушечное вооружение «Пукары» было гораздо более мощным: две 20-мм пушки Hispano-Suiza HS.804 и четыре 7,62-мм пулемёта Browning FN.与印度支那使用的美国平叛飞机相比,普卡拉的内置小武器更强大:两门270毫米Hispano-Suiza HS.900加农炮和四门1620毫米勃朗宁FN机枪。 Боекомплект каждой пушки составлял XNUMX выстрелов, а каждого пулемёта – XNUMX патронов.每把枪的弹药为XNUMX发,每把机枪的弹药为XNUMX发。 На семи узлах внешней подвески можно было разместить боевую нагрузку массой до XNUMX кг.在外部悬架的七个节点上,可以承受重达XNUMX kg的战斗负荷。
Два турбовинтовых двигателя Turbomeca Astazou XVIG мощностью 978 л.с.两个涡轮螺旋桨发动机Turbomeca Astazou XVIG的功率为3000 hp。 каждый на высоте 520 м могли разогнать самолёт до 750 км/ч.每个高度为430 m的飞机均可将飞机加速至143 km / h。 Скорость на пикировании была ограничена значением 6800 км/ч.潜水速度限制为1500 km / h。 Крейсерская скорость – 370 км.巡航速度-3700公里。 Скорость сваливания — 6 км/ч.失速-150 km / h Максимальный взлётный вес – XNUMX кг.最大起飞重量为XNUMX公斤。 Боевой радиус с нагрузкой XNUMX кг – до XNUMX км.在XNUMX公斤的载荷下战斗半径-最长XNUMX公里。 Перегоночная дальность с подвесными баками — XNUMX км.带舷外坦克的渡轮范围-XNUMX公里。 Экипаж, состоящий из пилота и штурмана-наблюдателя, размещался в катапультных креслах Martin-Baker Mk XNUMX. Бронирование кабины защищало снизу и сбоку от винтовочных пуль, выпущенных с расстояния XNUMX м. Козырек фонаря был выполнен из бронестекла, остальное остекление изготавливалось из плексигласа.机组人员由一名飞行员和一名观察员组成,被安置在Martin-Baker Mk XNUMX弹射座椅中,座舱装甲保护了底部和侧面免受XNUMX m处发射的步枪子弹的侵害;机盖由防弹玻璃制成,其余的玻璃由有机玻璃制成。
阿根廷涡轮螺旋桨攻击机没有突出的飞行特性,但制造简单,便宜,可靠且维护简单,可以在装备不良,跑道未铺好的飞机场的基础上使用,并且两个发动机和装甲机舱非常坚固。
1975年底,在独立行动期间,数架飞机参加了敌对行动,击败了图库曼省的人民革命军。 1982年中,阿根廷空军拥有大约60架涡轮螺旋桨攻击机。 На нескольких самолетах «Пукара» первой серии было демонтировано заднее катапультное кресло (во время боевых вылетов в состав экипажа входил, как правило, лишь летчик), а вместо него устанавливали дополнительный топливный бак, что позволило увеличить боевой радиус.在第一个系列的几架Pukara飞机上,后排弹射座椅被拆除(通常在飞行中只有飞行员在机组人员中),并且安装了一个额外的油箱来代替它,从而增加了战斗半径。 При этом остекление задней кабины закрашивалось.在这种情况下,对后座舱玻璃进行了粉刷。
IA.58A不能与喷气战斗机在飞行速度上竞争,但是由于斯坦利港的飞机跑道不适合作为天鹰和幻影的基地,因此在战斗中使用反游击飞机成为必要的决定。 Помимо взлётно-посадочной полосы Порт-Стэнли, штурмовики действовали с небольших аэродромов в Гус-Грин и Пеббл-Айленд.除了斯坦利港机场跑道外,攻击飞机还从鹅绿和圆石岛的小型机场运营。 До окончания боевых действий "Пукары" успели совершить 186 боевых вылетов, атакуя бомбами, ракетами пушечно-пулемётным огнём британские боевые корабли и высадившихся на острова английских морских пехотинцев.在敌对行动结束前,“普卡人”成功进行了XNUMX架次出击,用炸弹,导弹和机枪射击袭击了登陆该岛的英国军舰和英国海军陆战队。 При этом турбовинтовые штурмовики несли тяжелые потери.同时,涡轮螺旋桨攻击机损失惨重。
阿根廷空军的涡轮螺旋桨攻击机IA.58A被英国空袭损坏
Четыре «Пукары» разной степени сохранности достались англичанам в качестве трофеев.四个保存程度各异的“普卡族”作为奖杯来到了英国。 Шесть самолетов подорвали "морские котики" во время диверсионного рейда на аэродром Де-Борбон, девять — были уничтожены на земле английской палубной авиацией или расстреляны корабельной артиллерией, один — сбит ПЗРК FIM-92 Stinger, один — малокалиберной зенитной установкой и еще один — истребителем Sea Harrier FRS.1.在德博尔邦机场的一次破坏袭击中,六架飞机被“海军海豹突击队”炸毁,九架被英国舰载飞机摧毁在地面上或被海军炮击落,一架被FIM-1毒刺曼帕德斯击落,一架被小口径高射炮击落,另一架被战斗机击落。海Har FRS.XNUMX。 В свою очередь, аргентинскому пилоту лейтенанту Мигелю Хименесу удалось сбить британский вертолет Westland АН XNUMX Scout.反过来,阿根廷飞行员米格尔·希门尼斯(Miguel Jimenez)中尉设法击落了英国威斯特兰(AN)侦察兵AN XNUMX Scout直升机。 Он одержал единственную подтвержденную обеими сторонами воздушную победу аргентинских ВВС в этой войне.它赢得了阿根廷空军在这场战争中唯一确认的空中胜利。 Но уже в следующем боевом вылете «Пукара» Хименеса врезалась в холм из-за потери ориентировки в низкой облачности, пилот погиб.但是已经在下一架出击的“普卡拉”希门尼斯(Zucenez)由于在低云层中失去方向而坠入山中,飞行员被杀死。
飞机IA.58A对敌对行动没有重大影响,这主要是由于缺乏有效的 武器 для борьбы с кораблями.打船。 Как впоследствии отмечали военные эксперты, если бы аргентинцы сумели оснастить «Пукары» торпедами, потери британского正如军事专家后来指出的那样,如果阿根廷人能够为Pukara装备鱼雷,那么英国人将损失 舰队 本来可以更高。
Boscombe Down的检查表明,弹出座椅自安装以来从未拆卸过进行维护。 Под воздействием солнечных лучей тормозные парашюты потеряли прочность, что сделало их непригодными к эксплуатации.在阳光的影响下,制动降落伞失去了力量,因此无法使用。 В замене также нуждались пневматики шасси.底盘轮胎也需要更换。
英军俘获的IA.58A涡轮螺旋桨飞机
Первоначально для летных испытаний было введено ограничение по перегрузке в 3,5g, которое постепенно было доведено до 5,0g.最初,为飞行测试引入了1,5g的过载限制,此限制逐渐增加到30g。 Предел по отрицательной перегрузке составлял 3050g, причем продолжительность полета с ней не должна была превышать 2130 секунд.负过载极限为25 g,并且飞行持续时间不得超过50秒。 Высота начала сваливания не должна была быть ниже XNUMX м, а высота выхода из сваливания – превышать XNUMX м. Допускаемыми фигурами высшего пилотажа были бочки, петли Нестерова, ранверсманы (повороты на горке) и иммельманы.摊位起点的高度不应低于XNUMX m,并且摊位出口的高度不应超过XNUMX m。允许的特技飞行是桶,内斯特罗夫的环圈,转轮(在山坡上转弯)和伊梅尔曼人。 Во время испытания самолет налетал XNUMX часов, однако обслуживание самолета было основано на программе XNUMX-часовых летных испытаний.在测试过程中,飞机飞行了XNUMX个小时,但是飞机的维护基于XNUMX个小时的飞行测试程序。
Британские специалисты отметили высокую манёвренность и хорошую управляемость «Пукары», но при этом выяснилось, что на скорости более 600 км/ч управлять им сложно.英国专家指出,Pukara具有很高的机动性和良好的可控性,但事实证明,以超过XNUMX km / h的速度很难控制它。 При отключении одного двигателя имелась возможность полёта с набором высоты.当一台发动机关闭时,就有可能爬升飞行。
В ходе учебных воздушных боёв с британскими «Фантомами» и «Харриерами» турбовинтовой самолёт легко обнаруживался бортовыми радарами и на средних дистанциях был уязвим для ракет «воздух-воздух».在与英国幻影和Har子进行的空战训练中,涡轮螺旋桨飞机很容易被机载雷达探测到,并且在中距离很容易受到空空导弹的攻击。 Но в ближнем воздушном бою, когда имелась возможность применять пушки, «Пукара» могла вполне успешно огрызнуться.但是在近距离空战中,当有机会使用加农炮时,“ Pukara”可以相当成功地反弹。 В ходе совместного маневрирования с вертолётами Westland Puma и Sea King турбовинтовой самолёт IA.58A легко занимал выгодное положение для атаки.在与Westland Puma和Sea King直升机进行联合演习期间,IA.XNUMXA涡轮螺旋桨飞机很容易占据进攻优势。 По итогам испытаний был сделан вывод, что «Пукара» не представляет интереса для британских ВВС.根据测试结果,可以得出结论,英国空军对Pukara并不感兴趣。 Однако эта машина при правильной тактике применения была способна бороться с вертолётами и наносить результативные удары по наземным целям.但是,这种机器具有正确的使用策略,能够与直升机战斗并对地面目标进行有效打击。
Незадолго до завершения испытательной программы трофейный аргентинский штурмовик IA-58 Pucarа был представлен в статической экспозиции на авиашоу Royal International Air Tattoo, проходившем на авиабазе Гринхэм-Коммон.在测试计划结束前不久,被捕获的阿根廷攻击机IA-XNUMX Pucar在格林汉姆广场举行的皇家国际航空纹身展上静态展出。 Также самолёт принял участие в дне открытых дверей в школе лётчиков-испытателей в Боскомб-Дауне.该飞机还参加了在Boscombe Down试飞学校的开放日活动。
58年23月1983日在英国空军格林汉姆空军基地进行的皇家国际纹身行动中,捕获了阿根廷攻击机IA-XNUMX Pucara
9年1983月58日,轻型攻击机IA-515A Pucara(船体编号A-XNUMX)成为在Cosford的RAF航空博物馆的展品,并且一直保留至今。
Ещё до начала серийного производства штурмовик IA-58 Pucarа активно рекламировался на различных авиакосмических салонах и выставках вооружения.甚至在开始大规模生产之前,IA-10 Pucara攻击机还在各种航空航天展览会和武器展览会上进行了积极宣传。 Переговоры о продаже «Пукары» велись с Боливией, Венесуэлой, Мавританией, Марокко, Парагваем, Перу, Ираком и Центрально-Африканской Республикой.与玻利维亚,委内瑞拉,毛里塔尼亚,摩洛哥,巴拉圭,秘鲁,伊拉克和中非共和国进行了关于出售普卡拉的谈判。 Хотя им активно интересовались покупатели из стран «третьего мира», экспортных контрактов удалось заключить немного.尽管来自第三世界国家的买家对它很感兴趣,但很少签订出口合同。 Что в основном было связано с неготовностью Аргентины поставлять самолёты в долг и сильным влиянием внешнеполитических факторов.这主要是由于阿根廷不愿以信贷方式提供飞机,以及外交政策因素的强大影响。 В итоге правительства Венесуэлы и Марокко предпочли приобрести американские OV-XNUMX Bronco.结果,委内瑞拉和摩洛哥政府选择购买美国的OV-XNUMX野马。
Первым иностранным покупателем «Пукары» стал Уругвай.乌拉圭成为Pukara的第一个外国买家。 В ВВС этого центральноамериканского государства шесть турбовинтовых штурмовиков аргентинского производства заменили поршневые АT-6 Texan и P-51 Mustang, которые в основном предназначались для борьбы с повстанцами.在这个中美洲国家的空军中,六架阿根廷制造的涡轮螺旋桨攻击机取代了主要用于与叛军作战的活塞AT-XNUMX德克萨斯和P-XNUMX野马。
IA-58A普卡尔,乌拉圭空军
В настоящее время все уругвайские IA-58A небоеспособны, в связи с чем рассматривается вопрос об их капитальном ремонте и модернизации до уровня IA-58D Pucarа Delta.目前,所有乌拉圭IA-2017A都不参与战斗,因此正在考虑对IA-XNUMXD普卡尔三角洲级别进行大修和现代化。 По состоянию на XNUMX год в ВВС Уругвая в воздух могли подняться три «Пукары».截至XNUMX年,在乌拉圭空军,三架Pukar可能会起飞。 В данный момент эти машины находятся на хранении.这些机器当前正在存储中。
1980年代后期,阿根廷政府宣布有意出售40架二手攻击机,原因是削减了军事预算。 Этим предложением заинтересовались Колумбия и Шри-Ланка, в которых на тот момент фактически шла гражданская война.哥伦比亚和斯里兰卡对这项提议很感兴趣,当时实际上发生了内战。
IA-58A普卡尔,哥伦比亚空军
Подробностей о действиях турбовинтовых штурмовиков IA-58A в Колумбии очень немного, всего эта страна приобрела 6 штурмовиков.关于IA-10A涡轮螺旋桨攻击机在哥伦比亚的行动的细节很少;该国总共采购了37架攻击机。 Известно, что «Пукары» совместно со штурмовиками американского производства OV-113 Bronco и A-227 Dragonfly сбрасывали 58- и XNUMX-кг бомбы и обстреливали неуправляемыми реактивными снарядами объекты вооруженных левацких группировок и боевиков наркокартелей в районе Лос-Льяноса.众所周知,普卡尔人与美国制造的OV-XNUMX野马和A-XNUMX蜻蜓攻击机一起向洛斯拉诺斯地区的武装左翼团体和贩毒集团激进分子的目标投下XNUMX公斤和XNUMX公斤炸弹,并向非制导火箭发射了火箭。 Согласно справочным данным, в настоящее время в действующем составе ВВС Колумбии самолёты IA-XNUMXA не числятся.根据参考数据,IA-XNUMXA飞机目前不在哥伦比亚空军的现役部队中。
IA-58A普卡尔,斯里兰卡空军
Шри-Ланка купила четыре IA-58A в 1993 году.斯里兰卡在2年购买了四架IA-7A。 Эти машины активно участвовали в действиях против тамильских сепаратистов.这些车辆积极参与了针对泰米尔分离主义者的行动。 Турбовинтовые штурмовики вели вооруженную разведку, наносили бомбо-штурмовые удары и наводили на цель реактивные истребители-бомбардировщики Kfir C.8 и F-XNUMXВ/G, а также переделанные в бомбардировщики военно-транспортные самолёты Y-XNUMX китайского производства.涡轮螺旋桨飞机攻击机进行了武装侦察,对目标Kfir C.XNUMX和F-XNUMXВ/ G喷气战斗轰炸机进行了炸弹袭击,以及将中国制造的Y-XNUMX军用运输机改装为轰炸机。
Pukara轻型攻击型飞机与公认的恐怖组织泰米尔伊拉姆猛虎解放组织(LTTE)相比,表现出其最佳品质:高火力,出色的驾驶舱视野,良好的机动性,谦逊,可靠性以及基于准备不足的临时机场的能力...
斯里兰卡空军博物馆幸存的IA-58A涡轮螺旋桨飞机
Очень скоро сильно досаждавшие боевикам «Пукары» стали приоритетной целью для их средств ПВО.很快,激怒了激进分子的Pukars成为其防空系统的首要目标。 Во время боевых вылетов один самолёт был сбит огнём крупнокалиберного зенитного пулемёта, а ещё два стали жертвами ПЗРК «Стрела-2М».在战斗任务中,一架飞机被大口径高射机枪击落,另外两架成为Strela-58M MANPADS的受害者。 Последний уцелевший IA-1999A в связи с нехваткой запчастей был выведен из эксплуатации в 58 году и сейчас находится в экспозиции Музея ВВС Шри-Ланки.由于缺少零件,最后一架幸存的IA-27A于30年退役,现在在斯里兰卡空军博物馆展出。 Для компенсации убыли штурмовиков IA-XNUMXA правительство Индии передало несколько истребителей-бомбардировщиков с изменяемой геометрией крыла МиГ-XNUMX.为了弥补IA-XNUMXA攻击机的损失,印度政府移交了几架MiG-XNUMX可变几何战斗机轰炸机。 Однако скоростные МиГи с мощным встроенным вооружением в виде шестиствольной XNUMX-мм пушки и гораздо большей боевой нагрузкой менее приспособлены для противопартизанских действий и имеют многократно более высокие эксплуатационные расходы.但是,具有强大的内置武器的高速MiG(以六管XNUMX毫米大炮的形式以及更高的作战负荷)不太适合进行反游击行动,并且运行成本要高很多倍。
В настоящее время штурмовики IA-58A Pucarа считаются устаревшими физически и морально.目前,IA-15A Pucar攻击机在身心上已经过时。 Несмотря на это, командование FAA инициировало программу капитального ремонта и модернизации, через которую должно пройти не менее 1980 самолётов, построенных во второй половине 24-х.尽管如此,FAA司令部已经启动了一项重大的检修和现代化计划,在XNUMX年代下半年制造的至少XNUMX架飞机必须通过该计划。 В настоящее время в ВВС Аргентины числятся XNUMX турбовинтовых штурмовика, но значительная их часть подлежит списанию в ближайшее время ввиду полной выработки ресурса планера.目前,阿根廷空军拥有XNUMX架涡轮螺旋桨攻击机,但由于机体资源的全部消耗,其中很大一部分将在不久的将来被注销。 Все «Пукары», способные подняться в воздух, сведены в две штурмовые эскадрильи, базирующиеся на аэродроме Даниэль Юкич.所有能够升空的“普卡人”都被编入了位于丹尼尔·尤基奇机场的两个突击中队。
Google Earth的卫星图像:Daniel Yukich机场的IA-58A Pucar涡轮螺旋桨攻击机
现代化的攻击机的创建是由Pukara飞机的前开发商和系列制造商完成的,这是阿根廷的国有企业,位于科尔多瓦的Fabrica Argentina de Aviones(FAdeA),以及以色列公司Israel Aerospace Industries(IAI)。
除了新的航空电子综合设施(由另一家以色列公司Elbit Systems提供)外,这架飞机还安装了新型机翼和加拿大普惠PT-6A-62发动机,功率为950 hp,带有四叶螺旋桨。 更新的航空电子设备将大大扩展攻击机的搜索和打击能力,确保使用现代制导航空弹药,并包括激光测距仪目标指示符,合成孔径雷达,现代通信和导航功能。 升级后的飞机将能够携带带有无源红外传感器的容器,这将提高在黑暗中搜寻和摧毁目标的能力。 计划将20毫米Hispano-Suiza HS.804加农炮和7,62毫米勃朗宁FN机枪替换为30毫米DEFA 554加农炮。
IA-58H普卡拉
Ремоторизованный самолёт IA-58H Pucara с бортовым номером А-561, предназначенный для тестирования новых двигателей, совершил первый полёт 24 ноября 2015 года.经过改装的IA-568H普卡拉(Pucara)飞机,机体编号A-XNUMX,旨在测试新发动机,于XNUMX年XNUMX月XNUMX日首飞。 Ещё один штурмовик с номером А-XNUMX был переоборудован для отработки электронных систем.另一架编号为A-XNUMX的攻击机被转换为测试电子系统。
IA-58D普卡拉三角洲
Полностью модернизированный и капитально отремонтированный самолёт получил обозначение IA-58D Pucarа Delta (иногда он упоминается как IA-58 Fenix).经过全面现代化和大修的飞机获得了IA-2045D Pucar Delta代号(有时也称为IA-XNUMX Fenix)。 Предусмотрено, что модернизированные турбовинтовые штурмовики останутся на вооружении до XNUMX года.预计现代化的涡轮螺旋桨攻击机将一直服役到XNUMX年。
待续...
信息