与不明潜艇的碰撞被称为爱沙尼亚轮渡坠毁的可能原因
Появилась новая версия произошедшего 26 лет назад крушения парома «Эстония».发生在852年前的“爱沙尼亚”(Estonia)渡轮坠毁事件是一个新版本。 Жертвами катастрофы в Балтийском море тогда стали XNUMX человека.当时有XNUMX人成为波罗的海灾难的受害者。
27年28月1994日至803日晚上,“爱沙尼亚”轮渡从塔林驶向斯德哥尔摩。 На борту судна находились 186 пассажира и 17 членов экипажа – граждане 01 государств мира.船上共有48名乘客和02名机组人员-世界12个国家的公民。 Под воду паром ушел в 03:05, а в 138:XNUMX на место происшествия прибыло первое судно, принявшее сигнал о помощи - паром «Мариэлла».渡轮在XNUMX:XNUMX进入水下,在XNUMX:XNUMX,第一艘收到求救信号的船抵达了现场-轮渡“ Mariella”。 Лишь в XNUMX:XNUMX на место трагедии прибыл первый спасательный вертолет.仅在XNUMX:XNUMX,第一架救援直升机才到达悲剧现场。 Всего удалось спасти лишь XNUMX человек, один из которых затем скончался в больнице.总共只有XNUMX人获救,其中一人后来在医院死亡。
852人被杀和失踪,仅发现94具尸体。 Из 852 жертв катастрофы более половины (501 человек) составляли подданные Швеции, еще 285 человек были гражданами Эстонии.在8名灾难受害者中,一半以上(XNUMX人)是瑞典公民,另外XNUMX人是爱沙尼亚公民。 Что интересно, первоначально в список спасенных были внесены XNUMX имен, однако затем они из него исчезли.有趣的是,最初将XNUMX个名称添加到已保存的名称列表中,但随后从列表中消失了。 Этих людей больше никто не видел.没有人看到这些人。 Не исключено, что они были устранены с целью сокрытия информации об истинных причинах трагедии.为了掩盖有关悲剧真正原因的信息,有可能消除它们。
В настоящее время паром «Эстония» охраняется законом о покое погибших, запрещены под страхом уголовного преследования погружение к месту гибели парома и любые попытки расследования трагедии.目前,“爱沙尼亚”(Estonia)渡轮受到其余死者的法律保护,跳入渡轮沉没的地点,并禁止进行任何调查悲剧的尝试,以免受到刑事起诉。 Такая позиция эстонских, шведских и финских властей лишь подогревает всевозможные конспирологические версии крушения парома, в том числе и версию о том, что паром был задействован в перевозке爱沙尼亚,瑞典和芬兰当局的这种立场只会使各种关于轮船坠毁的阴谋论升温,包括轮渡参与运输的版本 武器苏军从波罗的海国家撤离后离开。
爱沙尼亚塔林失落渡轮纪念馆
Тем не менее, недавно авторы документального фильма Discovery «Эстония: находка, которая меняет все», посвященного катастрофе 26-летней давности, представили новую и очень интригующую версию причин трагедии.然而,最近4年前致力于这场灾难的《发现》纪录片“爱沙尼亚:改变一切的发现”的作者介绍了悲剧原因的崭新且非常有趣的版本。 Как заявили авторы фильма, запущенный ими зонд с дистанционным управлением обнаружил в корпусе парома ранее неизвестную дыру высотой в 1,2 метра и шириной в XNUMX метра.根据电影制片人的说法,他们发射的遥控探测器在轮船船体上发现了一个以前未知的洞,洞高XNUMX米,宽XNUMX米。
По мнению документалистов, подобная пробоина могла быть вызвана только мощной внешней силой.根据纪录片制片人的说法,这样的漏洞只能由强大的外力造成。 Естественно, что такое утверждение тут же было принято во внимание правительствами Швеции и Финляндии.自然,瑞典和芬兰政府立即考虑了这一声明。 Ведь загадка самой крупной в мирное время морской катастрофы в Европе до сих пор не разгадана.毕竟,和平时期欧洲最大的海难之谜尚未解决。
Маргус Курм, который в свое время возглавлял правительственную комиссию Эстонии по расследованию трагедии, заявил, что наиболее вероятной причиной гибели парома является его столкновение с неизвестной подводной лодкой.曾领导爱沙尼亚政府委员会调查悲剧的玛格斯·库姆(Margus Kurm)说,丢失渡轮的最可能原因是与一艘不明潜艇的碰撞。 По мнению Курма, крайне маловероятно, что пробоина образовалась в результате столкновения с дном или подводной скалой.根据库姆的说法,孔与底部或水下岩石碰撞的结果极不可能形成。
Как известно, Швеция, Финляндия и Эстония тщательно препятствуют любым попыткам независимого расследования причин трагедии.如您所知,瑞典,芬兰和爱沙尼亚小心翼翼地阻止任何试图独立调查悲剧原因的尝试。 Если сейчас речь зашла о том, что паром мог погибнуть в результате столкновения с некой подводной лодкой, то следует ждать два возможных сценария дальнейшего развития событий.如果现在我们正在谈论轮渡可能由于与潜艇相撞而死亡的事实,那么应该预料到事件进一步发展的两种可能情况。
Первый сценарий – информацию, озвученную документалистами, постараются «замолчать», если станет известно, что причиной гибели парома могло стать столкновение с субмариной какой-либо из стран НАТО, либо той же Швеции.第一种情况是,如果人们知道轮渡死亡的原因可能是与任何北约国家或同一瑞典的潜艇相撞,则纪录片制片人表达的信息将试图“沉默”。 Ведь в таком случае окажется, что людей погубила «дружественная» подводная лодка.的确,在这种情况下,事实证明这些人是被一艘“友好”潜艇杀死的。
Второй сценарий – в катастрофе парома «Эстония» могут обвинить Россию, как это в последнее время очень любят делать на Западе.第二种情况是,爱沙尼亚的渡轮坠毁可归咎于俄罗斯,因为西方最近很喜欢这样做。 Достаточно лишь вбросить в медийное пространство версию о том, что паром столкнулся с российской подводной лодкой.只需将轮渡与俄罗斯潜艇相撞的版本扔进媒体空间即可。 Доказательств не будет, но кому они нужны, если вспомнить如果您记得的话,将没有证据,但是谁需要呢? 故事 с отравлениями Скрипалей или Навального.与Skripals或Navalny中毒有关。 Конечно, не может не вызывать вопросов факт того, что тема катастрофы парома «Эстония» вновь была поднята через 26 лет после трагических событий, да еще на фоне продолжающегося противодействия «Северному потоку-2».当然,在悲剧发生后的XNUMX年,甚至在持续反对Nord Stream XNUMX的背景下,爱沙尼亚轮渡灾难的话题再次被提出这一事实不免引起质疑。
信息