军事评论

美国海军公布美国海军脱粒机死亡调查报告(SSN-593)

17
美国海军公布美国海军脱粒机死亡调查报告(SSN-593)

593年9月1960日发射前的脱粒机(SSN-XNUMX)


10年1963月593日,在维修后的前一天,美国核潜艇“脱粒机”(SSN-XNUMX)下沉,在一次测试潜水中沉没。 В тот же день командование ВМС США собрало следственную комиссию, которой предстояло определить все обстоятельства трагедии.同一天,美国海军司令部组建了一个调查委员会,以确定悲剧的所有情况。 Основные данные и выводы комиссии были опубликованы в прошлом, но публикация полного отчета началась только сейчас.该委员会的主要调查结果和结论已在过去发表,但完整报告的发布才刚刚开始。

调查确定...


Комиссия провела опрос лиц, имевших отношение к разработке, строительству и эксплуатации погибшей подлодки.该委员会对参与失踪潜艇的开发,建造和运营的人员进行了调查。 Кроме того, изучили проект и технологические процессы.此外,我们研究了项目和技术流程。 В 1963-64 гг.在XNUMX-XNUMX年。 удалось найти и изучить обломки подлодки и собрать массу важного материала.设法找到并研究了潜艇的残骸,并收集了大量重要材料。 На основании всех доступных данных комиссия сделала выводы.委员会根据所有可用数据得出结论。


24年1961月XNUMX日在海上潜水艇

Комиссия определила, что на глубине более 270 м (целью погружения было 300 м) из-за производственного брака произошел разрыв одного из водяных трубопроводов высокого давления.委员会确定,由于制造缺陷,在超过XNUMX m的深度(潜水目标为XNUMX m)中,一条高压水管道破裂了。 Распылившаяся вода попала на электроприборы, что привело к срабатыванию аварийной защиты реактора.喷洒的水撞击电子设备,从而触发了反应堆的紧急保护。 Кроме того, из-за неудачного стечения факторов подлодка не смогла использовать сжатый воздух для продувки балластных цистерн и экстренного всплытия.此外,由于不幸的因素汇合,潜水艇无法使用压缩空气吹扫压载舱和紧急上升。

Потеряв ход и возможность всплытия, USS Thresher (SSN-593) продолжила набирать воду и погружаться.由于失去了速度并可能出现堆焊,美国脱粒机(SSN-700)继续积水潜水。 На глубине более 129 м произошло разрушение прочного корпуса, повлекшее гибель 300 членов экипажа.在超过20 m的深度处,一艘坚固的船体被毁,导致XNUMX名机组人员死亡。 Подлодка развалилась на шесть частей, опустившихся на дно в районе с поперечником XNUMX м. Во время погружения подлодки судно сопровождения USS Skylark (ARS-XNUMX) приняло несколько коротких сообщений.潜艇分为六部分,在直径XNUMX m的区域沉入海底,在潜艇淹没期间,护航舰“云雀”号(ARS-XNUMX)收到了几封短消息。

隐私问题


В дальнейшем общественности сообщили основные обстоятельства трагедии и причины гибели подводников.随后,向公众通报了悲剧的主要情况以及潜艇死亡的原因。 Тем не менее, полный отчет следственной комиссии оставался секретным в течение нескольких десятилетий.但是,调查委员会的完整报告几十年来一直是秘密的。 Более 1700 листов с протоколами допросов, экспертизами, схемами и диаграммами оставались недоступными общественности.超过XNUMX张带有讯问规程,检查,图表的图表仍然是公众无法获得的。


1998年,海军司令部决定披露593年前发生的脱粒机(SSN-35)死亡的数据。 Процесс рассекречивания затянулся, и к 2012 г. через необходимые процедуры прошло только 75% отчета.解密过程继续进行,到XNUMX年,只有XNUMX%的报告通过了必要的程序。 После этого командование решило приостановить работы.此后,该命令决定暂停工作。 Впрочем, публикацию документов не исключили – но по правилам Закона о свободе информации.但是,不排除文件的发布-而是根据信息自由法的规则。

В апреле прошлого года отставной капитан Джеймс Брайант, в прошлом командир одной из лодок типа «Трэшер», подал запрос о публикации отчета.去年四月,曾是Thrasher级船只之一的前任指挥官的詹姆斯·布莱恩特上尉提出了发布报告的要求。 Он просил ускорить работы, чтобы документ был доступен к сентябрю – к открытию мемориала подводникам на Арлингтонском кладбище.他要求加快工作进度,以便在XNUMX月之前获得该文件-在阿灵顿公墓为潜水艇手开设纪念馆。 В течение нескольких следующих месяцев продолжались бюрократические процедуры, по результатам которых отчет комиссии так и остался закрытым для общественности.在接下来的几个月中,官僚程序继续进行,因此委员会的报告仍不公开。 Памятник открыли, не имея полных данных о гибели подводников.这座纪念碑是在没有完整的潜艇死亡数据的情况下打开的。


2020年300月,法官Trevor N. McFadden作出判决。 Он обязал ВМС завершить процедуры рассекречивания отчета и запустить его публикацию.他命令海军完成解密报告的程序,并开始发布。 Ежемесячно следовало раскрывать по XNUMX страниц отчета;该报告每月要打开XNUMX页; первую часть потребовали выпустить до конца апреля.第一部分必须在XNUMX月底发布。 Таким образом, к концу осени общественность могла бы полностью ознакомиться с документами следствия.因此,在秋天结束之前,公众可以完全熟悉调查文件。

2020月中旬,他们宣布恢复工作。 19 сентября, после нескольких десятилетий ожидания, была опубликована первая часть отчета.经过数十年的等待,23月XNUMX日,报告的第一部分发布了。

打开数据


Первый файл, размещенный в открытом доступе, включает 300 листов.公共领域的第一个文件包括XNUMX张纸。 В ходе подготовки к публикации документ получил соответствующие пометки.在准备发布时,该文档已收到相应的注释。 Кроме того, из него убрали персональные данные опрошенных лиц и часть иной информации.此外,被访者的个人数据和其他一些信息也从中删除。


外壳损坏的部分之一

Опубликованные 300 листов подобраны не по порядку.已出版的XNUMX页整理不整齐。 Они включают перечень документов, входящих в отчет, список материалов и вещественных доказательств, а также документы о формировании, составе и т.д.它们包括报告中包含的文件清单,材料和重要证据清单以及有关形成,组成等的文件。 следственной комиссии.调查委员会。 При этом разделы с фактами, версиями и выводами в оригинале находятся в самом конце отчета – но их вставили в начало.同时,原始内容中包含事实,版本和结论的部分位于报告的末尾,但将其插入开头。

Таким образом, уже сейчас можно ознакомиться со списком из 166 фактов, описывающих последний поход подлодки.因此,现在您已经可以熟悉描述潜水艇最后一次航行的55个事实的清单。 В нем отражены основные организационные вопросы, перечислены экипаж и гражданские специалисты, ход испытаний, а также сведения о проекте, строительстве и эксплуатации подлодки.它反映了主要的组织问题,列出了机组人员和文职专家,测试过程以及有关潜水艇的设计,建造和操作的信息。 Затем следуют XNUMX пунктов с версиями и выводами.其次是XNUMX点,包括版本和结论。 По результатам этой части отчета выдаются рекомендации для военно-морских сил и судостроительной промышленности, направленные на исключение новых подобных катастроф.根据报告这一部分的结果,为海军和造船业提出了建议,旨在消除新的此类灾难。


带有GAS装置的轻型船体的被毁鼻子

Большая часть опубликованных материалов – записи допросов свидетелей.大多数已出版的材料都是对证人讯问的记录。 В ходе следствия опросили почти 180 человек, это участники проектирования и строительства, бывшие члены экипажа USS Thresher (SSN-593) и моряки с USS Skylark.在调查过程中,将近有300人接受了采访,这些人是设计和建造的参与者,脱粒机(SSN-20)的前船员和云雀号的水手。 В первые XNUMX листов вошла лишь малая часть протоколов, чуть более XNUMX.前XNUMX页仅包含协议的一小部分,仅超过XNUMX页。

未来的出版物


Суд обязал ВМС ежемесячно публиковать по 300 листов из отчета комиссии.法院命令海军每月从委员会的报告中发表1700页。 Это означает, что весь документ объемом более 60 страниц будет разделен на шесть частей.这意味着将把超过XNUMX页的整个文档分为六个部分。 Изначально планировалось опубликовать весь отчет в этом году, но после известных событий его удастся завершить только следующей весной.原本计划于今年发布整个报告,但是在已知事件之后,只有明年春天才能完成报告。 Впрочем, общественность и историки уже прождали почти XNUMX лет, и несколько лишних месяцев уже ни на что не влияют.但是,公众和历史学家已经等待了将近XNUMX年,而且再过几个月对任何事物都没有影响。


被沉船损坏的其中一条管道的一部分

Как следует из опубликованного оглавления, большую часть будущих публикаций будут занимать именно допросы свидетелей.从已发布的目录中可以看出,以后的大多数出版物将专门用于询问证人。 Они могут представлять интерес для исследователей или участников тех событий, но их публикацию придется подождать.这些事件的研究人员或参与者可能对它们很感兴趣,但必须等待出版。

新细节


Следует отметить, что основные версии катастрофы и общие выводы комиссии были известны и ранее.应该指出的是,灾难的主要版本和委员会的一般结论是较早知道的。 Публикуемый отчет следствия лишь раскрывает этот вопрос более подробно, а также дополняет выводы комиссии массой первичной информации, значительная часть которой пока была закрытой.调查的已发表报告仅更详细地揭示了这个问题,并且以大量的主要信息补充了委员会的结论,到目前为止,其中很大一部分已经关闭。 Новые подробности могут представлять определенный интерес в контексте新细节可能与上下文有关 故事以及美国潜艇的建造和开发 舰队.

Таким образом, через 57 лет после гибели подлодки USS Thresher (SSN-593) и после двух десятилетий бюрократических проволочек общественность США получает возможность ознакомиться со всеми материалами расследования.因此,在潜艇“脱粒机”(SSN-XNUMX)下沉XNUMX年后,经过官僚机构的延迟二十年,美国公众有机会了解所有调查材料。 В ближайшее время, до конца октября, ВМС США должны опубликовать вторую часть отчета, а затем будут поступят новые данные.在不久的将来,美国海军应在XNUMX月底之前发布报告的第二部分,然后才能接收到新数据。 Они покажут, с какими проблемами сталкивался американский атомный подводный флот на ранних стадиях строительства, к чему они приводили и как с ними в итоге справились.他们将展示美国核潜艇舰队在建造初期面临的问题,导致的问题以及最终的处理方式。

报告的第一部分:
https://www.secnav.navy.mil/foia/readingroom/HotTopics/THRESHER%20RELEASE/THRESHER%20pg%201-300.pdf
作者:
使用的照片:
美国海军
17 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Undecim
    Undecim 30九月2020 18:31
    +14
    此外,由于不幸的因素汇合,潜水艇无法使用压缩空气吹扫压载舱和紧急上升。
    这种“不幸的因素汇合”是某人的疏忽,因为在试航之前未在压载舱的放空管线中移除过滤器,在安装过程中安装了这些滤网,以避免损坏阀门。

    结果,当试图紧急吹除压载物时,网上形成了冰(如您所知,当气体膨胀时,其温度降低了),从而堵塞了管道,无法吹净压载物。
    1. pischak
      pischak 30九月2020 20:35
      +2
      hi 我回想起了Komsomolets潜艇的事故,当时用于吹气压载舱而不是粉末发生器(专门为紧急情况提供)的压缩空气从燃烧的高压管道中突然爆发,并成为一种额外的强大氧气来源,导致了燃烧中的“高炉”效应第七室...
      如果那时在“鞭er者”上有相同的火药发生器,那么很可能可以救助人和船-毕竟,过滤网可能不会因膨胀的热粉末气体而冻结? 这不是我们的设计师考虑“ Thrasher”之死的教训吗? 眨眨眼睛
      早在1963年,Tekhnika-Molodyozhi杂志就这起事故进行了报道,第二年,在全景图部分,它发布了一张小纸条,上面有在海底发现的方向舵残余照片。

      PS:在我看来,还是Thrasher船体受损部分的照片,在弯管旁,是潜水艇手的尸体可见?
      1. Undecim
        Undecim 30九月2020 20:47
        +2
        这是声纳鼻锥的一部分。
        Очень похоже, но не труп.非常相似,但不是尸体。 Размер обтекателя можно представить по первому снимку, там внизу люди.您可以从第一张图片中想象整流罩的大小,下面有很多人。 Соотношение размеров показывает, что это не подводник.纵横比表明这不是潜水者。
    2. 德米特里弗拉基米罗维奇
      德米特里弗拉基米罗维奇 1十月2020 09:09
      0
      Quote:Undecim
      结果,当试图紧急吹除压载物时,网上形成了冰(如您所知,当气体膨胀时,其温度降低了),从而堵塞了管道,无法吹净压载物。


      他们难道不应该先在浅水中进行一次测试潜水,而在较不悲惨的情况下会发现这种缺陷吗?
      1. 的Avior
        的Avior 1十月2020 09:42
        0
        船跳出水面时,根本不应从深处浮起,后果可能是损坏
        1. 德米特里弗拉基米罗维奇
          德米特里弗拉基米罗维奇 1十月2020 11:47
          0
          Quote:Avior
          船跳出水面时,根本不应从深处浮起,后果可能是损坏


          首先,该船离开基座后,在浅(潜望镜)深度(平衡)下和在潜水到较大深度之前进行区分-浮力储备为零,在水平舵下潜水。
          1. 的Avior
            的Avior 1十月2020 11:49
            +1
            据我所知,从深处到潜望镜出来的是深处的舵,然后穿过水箱并弹出
      2. Undecim
        Undecim 1十月2020 10:42
        0
        您不应该先在浅水中进行试潜水吗?
        На мелководье испытывали.他们在浅水中进行了测试。 Необходимости в аварийной продувке балластных цистерн не было.无需对压载舱进行紧急排气。
  2. 泽姆奇
    泽姆奇 30九月2020 18:38
    +2
    Практически за всеми авариями на Флотах (любой страны) стоит человеческий фактор.在(任何国家)机队的几乎所有事故中都有人为因素。 Человек всегда будет самым слабым звеном в любой совершенной системе在任何完善的系统中,人永远是最薄弱的环节。
  3. 克拉斯诺亚尔斯克
    克拉斯诺亚尔斯克 30九月2020 18:41
    0
    我不明白-公众知道沉船的细节和所有调查材料会得到什么?
    对于专家:建筑商,运营商,设计师-是的,但对于公众呢?
    1. lelik613
      lelik613 30九月2020 19:32
      +3
      必须结束它。
    2. 红人队的领袖
      红人队的领袖 30九月2020 21:02
      +2
      但是,请想象一下,如果“ Kkrsk”号潜水艇的家属向任何地方法院提起诉讼,并且要求海军公开发布调查文件。 您看着亲戚的心情松了一口气,水手们的灵魂平静了下来。
      1. 火湖
        火湖 30九月2020 22:59
        +1
        它在俄罗斯不起作用。
      2. 克拉斯诺亚尔斯克
        克拉斯诺亚尔斯克 1十月2020 00:20
        +2
        Quote:红皮人领袖
        但是,请想象一下,如果“ Kkrsk”号潜水艇的家属向任何地方法院提起诉讼,并且要求海军公开发布调查文件。 你看

        实际上,“公共”一词意味着其他含义。
  4. 的Avior
    的Avior 30九月2020 23:56
    +9
    Из того, что читал о гибели лодки, вынес для себя несколько причин, совпадение которых и стало роковым- кроме самого рокового повреждения, приведшего к останову реактора.从我读到的有关船沉没的信息中,我自己找出了几个原因,这些巧合变成了致命的-除了导致反应堆关闭的最致命的损坏之外。 В целом лодка поднималась к поверхности рулями глубины, и для того нужен был ход.通常,方向舵将船抬高到水面,为此需要一条路线。
    1.记录器不允许快速重启。 Хотя на самом деле такая возможность была, и потом ее ввели, на Трешере этого не предусмотрели.尽管实际上有这样一个机会,然后才引入,但在脱粒机上却没有预见到。
    2.如果按照安全说明的要求,在反应堆关闭时未排出蒸汽,则可以提供一定时间的行程。
    3.负责该反应堆的军官出于个人原因留在了岸上,由一名严格按照指示放空蒸汽的新人员代替。 S-80,如果我没记错的话。
    4.吹气失败是因为,首先,没有除去防护网,其次,将高湿度的空气泵入了钢瓶中,汽缸的膨胀在吹气时导致网上形成大量的冰-膨胀过程中气体冷却,这是任何必须做苏打水的人都知道的用二氧化碳灭火器灭火,或者上帝禁止,这种灭火方法确实可以扑灭火灾-手指冻结在门铃上。
    脱粒机之后,解决了格栅问题,并安装了过滤器以在泵入气缸时干燥空气。
    И последнее.还有最后一件事。 Вероятно, если бы глубина в месте испытаний была меньше- предполагается, что разрушение корпуса произошло при более 700 м, испытания проводились до 360 или 380, лодка могла лечь на дно и устранить проблему с реактором или с продувкой- важным был фактор времени, Трешер утонул очень быстро.可能的是,如果测试现场的深度较小-假定船体的破坏发生在XNUMX m以上,则测试可进行至XNUMX或XNUMX公里,船只可能会躺在底部并消除反应堆或吹扫的问题-时间因素很重要,Threscher淹死了非常快。
    但是历史不知道虚拟语气:(
    1. 德米特里弗拉基米罗维奇
      德米特里弗拉基米罗维奇 1十月2020 09:14
      0
      Quote:Avior
      可能的是,如果测试现场的深度较小-假定船体的破坏发生在700 m以上,则测试可进行至360或380公里,船只可能会躺在底部并消除反应堆或吹扫的问题-时间因素很重要,Threscher淹死了非常快。


      在这里我几乎是一样的,为什么不以不超过坚固外壳安全极限的深度进行潜水测试。
      1. 的Avior
        的Avior 1十月2020 09:23
        +2
        原则上,他们检查船的最大设计沉浸力,大约360-380米。
        该股票本来应该是这样的,如果他们深度下跌,就不会触底。
        但是利润超出了所有合理的限制。
        很难说为什么,我从未见过任何解释。