Il-112V飞机在去除“多余零件”后将减轻重量
Удаление «второстепенных элементов конструкции» поможет легкому военно-транспортному турбовинтовому самолету Ил-112В снизить массу.去除“次要结构要素”将有助于Il-XNUMXV轻型军事运输涡轮螺旋桨飞机减轻重量。 Военный заказчик считает, что он получился слишком тяжелым.军方客户认为事实证明它太重了。
该版本对此进行了描述 “陆军标准”.
Поможет «похудеть» самолету удаление второстепенных металлических элементов, без которых можно легко обойтись без ущерба для прочности его конструкции.去除微量金属元素可以使飞机“减轻重量”,而这些元素可以很容易地省去而又不会损害其结构强度。 Решено убрать металлические кожухи, которые закрывают двигательный агрегат, и обтекатели ниши, куда укладывают шасси летательного аппарата.决定拆除覆盖推进装置和飞机起落架放置位置的壁the的金属罩。 В отличие от фюзеляжа и крыльев, эти элементы не влияют на прочность самолета.与机身和机翼不同,这些元素不会影响飞机的强度。
За двадцать лет существования проекта работы над самолетом несколько раз останавливали.在该项目存在的140年中,飞机的工作多次停止。 По мнению российских военных, украинский Ан-2014 был более удачным.根据俄罗斯军方的说法,乌克兰的An-112更成功。 Поэтому даже начали налаживать производство этих самолетов на авиазаводе в Самаре.因此,他们甚至开始在萨马拉的飞机工厂开始生产这些飞机。 Но после свертывания военно-технического сотрудничества между Москвой и Киевом в XNUMX году пришлось отказаться от этой затеи и вернуться к остановленному проекту Ил-XNUMXВ.但是在XNUMX年削减莫斯科和基辅之间的军事技术合作之后,他们不得不放弃这一冒险,返回已停止的Il-XNUMXV项目。
Этот самолет рассчитан на 44 пассажира или 5 тонн груза.该飞机可容纳24位乘客或26吨货物。 После ввода в эксплуатацию он заменит Ан-XNUMX и Ан-XNUMX, которым уже пора на покой, но которые продолжают оставаться в строю, так как всё ещё нет достойной замены.调试后,它将替换已经退休的An-XNUMX和An-XNUMX,但由于没有值得替换的地方,它们将继续使用。
- https://ru.wikipedia.org/, Anna Zvereva
信息