“没有钱,就有飞机”:在印度尼西亚,对创建战斗机IF-X的计划做出了贡献
KF-X
Южная Корея и Индонезия работают над новым соглашением по программе создания истребителя KF-X.韩国和印度尼西亚正在就KF-X战斗机计划达成新协议。 Из-за нехватки финансовых средств Джакарта предлагает рассчитаться не валютой и не пальмовым маслом, а самолётами.由于缺乏财政资源,雅加达提议不以货币或棕榈油支付,而是通过航空支付。
Как сообщает индонезийское издание CNBC, на текущей неделе должны состояться переговоры между странами.据CNBC的印度尼西亚版报道,两国之间的谈判定于本周进行。 Основной вопрос, касающийся программы KF-X (в Индонезии обозначение IF-X), заключается в урегулировании финансирования работ по проекту.关于KF-X计划(在印度尼西亚,名称为IF-X)的主要问题是为该项目筹集资金。
雅加达最初同意支付1,46亿美元,约占该计划总预算的20%。 但总的来说,拨款额为0,19亿美元,这是上一次付款是在2017年。 据韩国联合通讯社报道,债务已经达到420亿美元。
Индонезийские власти хотят снизить взнос в программу с обещанных 20% до 15%.印尼当局希望将对该计划的贡献从承诺的235%减少到XNUMX%。 При этом Джакарта настаивает на том, чтобы гасить его не денежными средствами, а самолётами CN-XNUMX, производимыми в стране на госпредприятии PT Dirgantara Indonesia.同时,雅加达坚持不使用金钱灭火,而是使用在印尼国有公司PT Dirgantara Indonesia生产的CN-XNUMX飞机灭火。 Одновременно индонезийские чиновники желают получить больше технологий в рамках проекта, однако это зависит от США, так как некоторые из них американского происхождения.同时,印尼官员希望从该项目中获得更多技术,但这取决于美国,因为其中一些是美国血统。 В качестве «козыря» Джакарта использует возможность аннулирования пошлин для ряда южнокорейских товаров.雅加达正利用取消许多韩国商品关税的可能性作为“谈判筹码”。
CN-235是印度尼西亚与西班牙合作制造的轻型涡轮螺旋桨飞机军用运输机。 Первый полёт совершил в 1981 году.它于1988年首次飞行。 Серийно выпускается с 50 года.自XNUMX年以来连续生产。 Крупнейший оператор – Турция, имеющая на вооружении около XNUMX машин.最大的运营商是土耳其,拥有大约XNUMX辆车。
CN-235
信息