军事评论

Hillman Gnat项目(英国)

7
Hillman Gnat项目(英国)

Броневик Gnat, вид слева.装甲车G,左侧。 Фото Warwheels.net图片Warwheels.net


В 1939-1940 гг.在XNUMX年至XNUMX年。 на фоне начавшейся войны Великобритания ускорила работы по созданию перспективных боевых бронированных машин.在战争爆发的背景下,英国加快了制造有前途的装甲战车的工作。 Вместе с прочими образцами разрабатывались бронеавтомобили разных классов.与其他样品一起,开发了各种等级的装甲车。 Некоторые результаты этого процесса были более чем интересными.这个过程中的一些结果非常有趣。 Так, автомобилестроительная компания Hillman Motor Car Co.例如,希尔曼汽车有限公司разработала легкий броневик Gnat, отличавшийся весьма оригинальной конструкцией.开发了轻型装甲车Gnat,其设计非常新颖。

装甲车代替摩托车


В предвоенный период в британской армии широкое распространение получили незащищенные мотоциклы с колясками, вооруженные пулеметом.在战前时期,配备机枪的不受保护的边车摩托车在英军中得到了广泛传播。 Такая техника использовалась разведчиками, связистами и т.д.侦察员,信号员等使用了此技术。 Однако мотоциклы имели ряд объективных недостатков, вследствие чего появилось предложение об их частичной замене легкими броневиками.但是,摩托车具有许多客观缺陷,因此提出了一项建议,以部分替换轻型装甲车。

Инициатором новой программы стал инспектор Королевского танкового корпуса бригадный генерал Вивьен В. Поуп.新计划的发起者是皇家装甲兵团的巡视官维维恩·V·波普准将。 Вскоре армия сформировала требования к новой технике и запустила конкурс по ее разработке.不久,军队就形成了对新技术的要求,并为其发展展开了竞争。 Готовность создать и построить новый броневик выразили две компании – Hillman и Morris Motor Limited.希尔曼(Hillman)和莫里斯汽车有限公司(Morris Motor Limited)这两家公司表示愿意制造和制造新型装甲车。

Заказчик желал получить легкий броневик с противопульной защитой и пулеметным вооружением, способный осуществлять патрулирование, вести разведку и т.д.客户想要一辆轻型装甲车,具有防弹保护和机枪武器装备,能够巡逻,进行侦察等。 Накладывались достаточно жесткие ограничения по габаритам, массе и стоимости.对尺寸,重量和成本施加了严格的限制。 Именно это определило характерный облик будущего броневика Gnat («Комар» или «Мошка») от «Хиллмен».这就是决定“希尔曼”未来的纳特装甲车(“蚊子”或“莫什卡”)的特征外观的原因。

装甲的“ Komar”


В основу нового броневика положили шасси, выполненное на серийных агрегатах.新型装甲车的基础是在串行设备上制造的底盘。 С начала тридцатых Hillman Motor Car выпускала легковой автомобиль Minx, а в 1939-40 гг.从10年代初期开始,希尔曼汽车公司(Hillman Motor Car)便在XNUMX-XNUMX年生产了Minx乘用车。 на его базе выполнили легкий грузовик Hillman XNUMXhp Utility Car или Tilly.它用作Hillman XNUMXhp多功能车或Tilly轻型卡车的基础。 Простой и технологичный «Тилли» посчитали удобной основой для легкого броневика, однако требовалась некоторая переработка.简单和技术先进的“ Tilly”被认为是轻型装甲车的便利基础,但需要进行一些重新加工。


Вид спереди.正视图。 Фото Warwheels.net图片Warwheels.net

1,5升和10 hp的Hillman发动机。 вместе с радиатором перенесли в заднюю часть рамы.它们与散热器一起被移至框架的背面。 Перед ним поставили «развернутую» механическую коробку передач.在他之前放了“已部署”的手动变速器。 Трансмиссию пришлось переделать, чтобы сохранить привод заднего моста – на нем остался штатный дифференциал.为了保留后桥驱动器,必须重做变速箱-它保留了标准差速器。 Колесная формула осталась прежней – 4х2.车轮公式保持不变-XNUMXxXNUMX。

Шасси сохранило ходовую часть простейшей конструкции.机箱保留了最简单的机箱设计。 Использовались два неразрезных моста на вертикальных пружинах.在垂直弹簧上使用了两个连续的桥。 Ступицы, колесные диски и шины заимствовались у серийного «Тилли».轮毂,轮辋和轮胎从生产的Tilly中借用。

Броневик получил оригинальный корпус характерной формы.装甲车收到了具有特征形状的原始车身。 Его собрали из нескольких катаных деталей толщиной не более 5-7 мм, обеспечивавших защиту только от пуль и осколков.它由不超过XNUMX-XNUMX毫米厚的多个轧制零件组装而成,仅能防止子弹和弹片。 Для экономии материалов и сокращения массы ограничено использовались рациональные углы наклона.为了节省材料并减轻重量,在一定程度上使用了合理的倾斜角度。 Из-за требований по поперечным габаритам корпус получился достаточно узким и не слишком удобным для экипажа.由于对横向尺寸的要求,船体被证明是相当狭窄并且对于船员来说不是很舒适。

Лобовая защита была выполнена из двух наклонных листов;正面保护装置由两块倾斜的薄板制成。 в верхнем имелся проем под смотровой люк водителя.上部有一个供驾驶员检查舱口的开口。 Также на нем ставилась единственная фара.它也有一个大灯。 Нижний лобовой лист выполнили более широким, что позволило частично прикрыть подвеску.下前面板变宽,从而可以部分覆盖悬架。 Использовались выгнутые наружу вертикальные борта, позволявшие увеличить объем «боевого отделения».使用向外弯曲的竖直侧面,这使得可以增加“战斗室”的体积。 Кормовой моторный отсек получил крышу из нескольких деталей.尾部发动机舱的顶部由几个部分组成。 Сверху машину защищала крыша с отверстием под турель.轿厢上方有一个带有转塔孔的屋顶保护。 На бортах корпуса установили несколько ящиков для имущества.船体侧面安装了几个用于存放财产的盒子。

Экипаж состоял из двух человек – как на мотоциклах с пулеметом.机组人员由两个人组成-就像是带机枪的摩托车一样。 В передней части корпуса разместили водителя;驾驶员被安置在船体的前部。 он мог использовать люк в левом борту.他可以在左舷使用舱口盖。 Командир-стрелок находился позади водителя и попадал на свое место через открытый люк крыши с турелью.枪手指挥官在驾驶员身后,通过带有炮塔的敞开式车顶舱门进入座位。 Средства внутренней и внешней связи отсутствовали.没有内部和外部沟通的手段。


Hillman Tilly轻型卡车是蚊子的基地。 Фото Wikimedia Commons图片维基共享资源

Вооружение броневика состояло из одного пулемета Bren с магазинным питанием.装甲车的武器包括一门布伦机枪和储存食物。 Турель под пулемет имела широкий броневой щиток и обеспечивала круговую наводку;机关枪的炮塔有宽阔的装甲板并提供圆形导向; имелся уравновешивающий механизм.有一个平衡机制。 Внутри корпуса предусматривались стеллажи для запасных магазинов.机体内设有备用零配件架。

По габаритам и массе «Комар» почти не отличался от серийного «Тилли».在尺寸和重量方面,Komar与系列Tilly几乎没有什么不同。 То же касалось и ходовых характеристик.行驶特性也相同。 Броневик мог перемещаться по асфальтированным и грунтовым дорогам с показателями на уровне других автомобилей своего времени.装甲车可以在沥青路面和土路上行驶,其性能与当时的其他汽车相同。

长期试用


Уже в 1940 г. компания Hillman построила первый опытный броневик Gnat.早在XNUMX年,希尔曼(Hillman)就制造了第一台Gnat装甲原型车。 Вскоре за ним последовали еще три прототипа.随后又有三个原型。 Почти одновременно с этим свою технику представили конкуренты из «Моррис» – это был броневик Salamander.与此同时,来自“莫里斯”号的竞争对手展示了他们的装备-那是Sal装甲车。 Два бронеавтомобиля испытывались одновременно и сравнивались друг с другом, а также с другой техникой британской армии.同时对两辆装甲车进行了测试,并与彼此以及英军的其他装备进行了比较。

В ходе испытаний было установлено, что Hillman Gnat имеет очевидные преимущества перед мотоциклом с коляской и пулеметом.在测试过程中,人们发现,希尔曼·纳特(Hillman Gnat)具有比带有边车和机关枪的摩托车明显的优势。 Автомобильное шасси было удобнее трехколесного, корпус защищал людей от природных явлений и пуль, а поворотная турель позволяла эффективнее использовать пулемет.汽车底盘比三轮底盘更加方便,车身可以保护人们免受自然现象和子弹的侵害,而可旋转的转塔使更有效地使用机枪成为可能。 В целом «Комар» выглядел весьма удачной заменой для мотоциклов.总体而言,Komar看起来是摩托车的很好替代品。

При этом имелся ряд серьезных недостатков.但是,存在许多严重的缺陷。 Двигатель оказался недостаточно мощным и не справлялся с нагрузкой от бронекорпуса.发动机功率不足,无法应付装甲船的负载。 Исходно легковое шасси с задним приводом плохо работало на бездорожье.原始的后轮驱动乘客底盘在越野时无法正常工作。 Из-за узкого корпуса центр тяжести располагался слишком высоко и грозил опрокидыванием.由于身体狭窄,重心太高,有可能倾覆。 Обитаемый отсек был тесным и неудобным – в ряде ситуаций это даже угрожало безопасности экипажа.可居住的车厢狭窄且不舒适-在某些情况下甚至威胁到机组人员的安全。


Современная реплика броневика.一辆防弹车的现代复制品。 Фото Wofmd.com图片Wofmd.com

Таким образом, броневик Gnat по совокупности характеристик и возможностей был лучше любого мотоцикла.因此,Gnat装甲车的特性和功能都优于任何摩托车。 Одновременно с этим он по всем параметрам проигрывал любому «полноценному» бронеавтомобилю.同时,在所有方面,他都输给了任何“成熟”的装甲车。 В частности, более удачным оказался даже не самый совершенный Morris Salamander.尤其是,即使是最完美的莫里斯·萨拉曼德(Morris Salamander)都没有比这更成功。

Сравнительные испытания продолжались до середины 1941 г. и показали, что два новых броневика не слишком удачны и не соответствуют основным требованиям армии.比较试验一直持续到XNUMX年中,结果表明这两辆新的装甲车不是很成功,也没有满足陆军的基本要求。 Командование, за исключением генерала Поупа, с самого начала скептически относилось к двум проектам.除了教皇将军之外,指挥部从一开始就对这两个项目表示怀疑。 Неудовлетворительные результаты испытаний лишь подтвердили такую точку зрения.不能令人满意的测试结果仅证实了这一观点。

一个没有前途的项目


5年1941月1942日,W。Pope中将在埃及不幸去世-这些项目没有一个有影响力的支持者。 Командование вновь оценило представленные образцы и в начале XNUMX г. распорядилось прекратить работы.该司令部再次评估了提交的样本,并于XNUMX年初下令停止工作。

Четыре опытных «Комара» списали и утилизировали за ненадобностью.淘汰了四名经验丰富的Komar,并将其作为不必要的处置。 Компании Hillman и Morris вновь сосредоточили усилия на производстве автомобильной и военной техники нескольких типов.希尔曼和莫里斯再次专注于几种类型的汽车和军用车辆。 Подобная продукция самым активным образом использовалась в тылу и на фронте и вносила свой вклад в будущую победу, в отличие от неудачных броневиков.与不成功的装甲车相比,此类产品在后部和前部使用最为活跃,并为未来的胜利做出了贡献。

2017年,在英国Tankfest音乐节上,一群发烧友展示了一辆装甲车的自制复制品。 Машина в целом похожа на整个机器类似于 历史的 原型,尽管有一些区别。

Таким образом, оригинальная идея замены мотоциклов легкими броневиками столкнулась с трудностями на стадии реализации и не дала желаемых результатов.因此,用轻型装甲车代替摩托车的最初想法在实施阶段陷入了困境,并未获得预期的结果。 Впрочем, развитие бронеавтомобильного направления не ограничивалось одними лишь Gnat и Salamander, и армия не осталась без необходимой ей техники.但是,装甲车方向的发展并不仅限于“纳特”号和“ Sal”号,并且军队也没有缺少所需的装备。
作者:
7 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 海猫
    海猫 3十月2020 05:54
    +2
    嗯...装甲车...
    “如果你想生活,那你就不会那么热。” (从)
    1. 红人队的领袖
      红人队的领袖 3十月2020 06:47
      +1
      В данном случае командование слишком много захотело.在这种情况下,命令太多了。 Помните байку/мультик, как скорняк из куска овчины шапки для скупердяе шил?)) Так и тут - просто мотоцикл не устраивал, так сделайте нам красиво но, чтоб ещё и лучше был!))还记得那辆自行车/卡通片吗,卖艺人怎么给一个卑鄙的人用一块羊皮缝制帽子?))所以在这里-只是摩托车不适合我们,所以让我们漂亮,但使它变得更好!))
      1. 海猫
        海猫 3十月2020 07:02
        +1
        尽管他们不知道自己是否在战斗,但也有如此荒谬的构造。 微笑


        最底层的已经是哈雷本人了。
        1. 红人队的领袖
          红人队的领袖 3十月2020 07:13
          -2
          А верхний, когда то ещё в советской книжке позиционировался, как произведенный в Швеции.上一版仍在苏联书中,其定位与瑞典制造相同。 Но меня и тогда сомнения глодали.但是,即使那样,我的疑问仍在gna。
          据我所知坦克制造的历史,装甲摩托车从未战斗过。
          1. 海猫
            海猫 3十月2020 07:22
            +1
            是的,很可能是警察的东西。
  2. Sergey M. Karasev
    Sergey M. Karasev 4十月2020 17:28
    0
    前面板类似于我们的BA-64。
  3. faiver
    faiver 7十月2020 16:47
    0
    英国人的情况在zeynote级别上,所以他们雕刻了所有丢失的东西