军事评论

在布拉戈维申斯克启动的太平洋舰队BGK项目19920

39
在布拉戈维申斯克启动的太平洋舰队BGK项目19920

太平洋舰队不久将获得“ 19920”计划的第五艘大型水文船,密码为“巴克兰”。 亚历山大·阿先申科BGC的下水仪式在布拉戈维申斯克(阿穆尔州)的十月革命造船厂举行。


该船于1年2019月2021日在布拉戈维申斯克造船厂放下。 这是该企业为太平洋舰队的利益而建造的该项目的第五艘船。 与以前建造的BGK不同,该船的特点是拥有更现代的电子设备。 该船将配备三束回声测深仪,从而可以研究船底的地形,并能够根据指定参数自动绘制船的航向的导航系统。 计划在XNUMX年将船转移给客户。

该船旨在沿海地区进行水文和引航工作。 该船将能够处理交付给未装备的海岸科学团体和特殊设备,最高可达15吨。

该船以纪念著名水文学家亚历山大·阿尼先科的名字命名,他一生致力于为祖国服务。 在伟大的卫国战争期间,他在波罗的海作战 舰队.

TTH BGK:位移 - 320 t,最大长度 - 36,4 m,总宽度 - 7,6 m,深度 - 3,6 m,完全储备吃水 - 2,1 m,速度 - 11节,巡航范围 - 1千里,自治 - 10日。,船员 - 11人。
使用的照片:
https://www.korabel.ru/
39 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 里昂夫斯克
    里昂夫斯克 28 August 2020 12:42
    +4
    "Больше ... хороших и разных!!" (с)
    1. 李大爷
      李大爷 28 August 2020 12:49
      +2
      在各个方面,捕捞围网渔船-RS-300都建造了其中的486个...
      1. roman66
        roman66 28 August 2020 12:55
        +3
        显然,这就是他会做的..你好 hi
        1. Serg65
          Serg65 28 August 2020 14:15
          0
          引用:小说xnumx
          显然,这就是他会做的..你好 hi

          停止 不要披肩!
          1. roman66
            roman66 28 August 2020 15:56
            +1
            而且我会,我会很调皮……因为它伤害和侮辱了我! 大。 海军沃克! hi
            1. Serg65
              Serg65 31 August 2020 08:01
              0
              伤痛... 什么 你有这样的恶作剧是什么????
      2. 不变的
        不变的 28 August 2020 13:10
        +6
        大小相似,但是如果仔细观察,差异会很大。 身体的周围完全不同。 在BGK上,围网罩上有两台内燃机和一个方位角驱动器-一台...

        19920大型水文船


        "RS-300" сейнер проекта 388M
        1. 李大爷
          李大爷 28 August 2020 13:31
          +3
          引用:常数
          大小相似

          这就是我的意思..他们有不同的用途,因此,表壳和上层建筑的结构也不同。 hi
          1. Brylevsky
            Brylevsky 28 August 2020 18:35
            +4
            В Приморье и на Камчатке на них до сих пор ведут промысел. Уже который десяток лет ведутся разговоры, что эти суда давно пора менять; что они давно уже выработали весь возможный и невозможный ресурс; что они уже не отвечают своременным требованиям; но заменить их, реально, нечем: новый добывающий флот не строиться, а покупать за рубежом слишком дорого. К примеру, старый японский "Кавасаки" длинной всего 10 метров, постройки начала 90-х гг., довольно "ушатаный", стоит...5 000 000 рублей! А новый вообще астрономическую сумму! Ну какой рыболовецкий колхоз сможет себе это позволить...? Вот и продолжают "рысаки", как и в прошлые годы, сниматься на промысел, и конца и края этому не видно...
            1. 李大爷
              李大爷 29 August 2020 04:07
              +2
              Quote:布莱夫斯基
              "рысаки",

              我从388猪蹄开始,然后从388M开始……一个非常成功的蒸笼! 他们仍然在工作....
        2. Brylevsky
          Brylevsky 28 August 2020 17:36
          +1
          在BGK上,围网罩上有两台内燃机和一个方位角驱动器-一台...

          请问,方位致动器是什么意思? 我在照片中看到两个螺旋桨(固定螺距?); 两个螺旋桨轴; 和一台弓箭推进器。 Azipod看起来有点不同。
          1. 不变的
            不变的 28 August 2020 20:06
            +1
            我的错 追索权 ... 当然,我指的是船首推进器。
        3. Brylevsky
          Brylevsky 28 August 2020 18:24
          +2
          BGK有两台内燃机和一个方位角驱动器

          这是一个方位驱动器的示例,尽管不是azipod:



        4. 懦夫
          懦夫 30 August 2020 08:50
          +1
          请问,对不起,不是圆圈,而是身体的轮廓。
          1. 不变的
            不变的 30 August 2020 09:56
            +1
            是的,当然是我的错误(更确切地说是翻译者),我的意思是身体的轮廓。
    2. zyablik.olga
      zyablik.olga 28 August 2020 12:51
      -6
      引用:LIONnvrsk
      "Больше ... хороших и разных!!" (с)

      Вскоре в "Новостях" начнут рассказывать о спуске на воду шлюпок... 伤心
      1. roman66
        roman66 28 August 2020 12:55
        +3
        和橡皮艇 哭泣 属于我们! hi
      2. 杀毒软件
        杀毒软件 28 August 2020 14:11
        +2
        不要在布拉戈维申斯克建造航母……大而不同
      3. garri林
        garri林 28 August 2020 15:27
        +1
        哦,然后带来了弊端。 他们不喜欢事实。
        1. Paranoid50
          Paranoid50 28 August 2020 20:27
          +2
          引用:garri-lin
          他们不喜欢事实。

          他们不喜欢愚蠢的素描和资产阶级的鼻涕,但事实总是值得欢迎的。 同伴
          1. garri林
            garri林 28 August 2020 21:07
            +3
            是的,对于非尸体猛禽,他们要单独负责。 对于Hrachat。 并且有数百个。 拖网渔船需要很多。 没错,她是。 欢呼与欢呼! 不同的东西。
  2. 格列波维奇
    格列波维奇 28 August 2020 12:46
    0
    他能找到底部的地雷吗?
    1. roman66
      roman66 28 August 2020 12:54
      +13
      一次-绝对
  3. Ryaruav
    Ryaruav 28 August 2020 12:53
    +3
    为什么不造一艘远洋船呢?
    1. Serg65
      Serg65 28 August 2020 14:16
      -3
      Quote:里亚鲁夫
      铁匠在哪里

      昨天在哈巴罗夫斯克,他们有了新的股票!
      1. roman66
        roman66 28 August 2020 15:58
        0
        Infa已验证?? LOL
        1. Serg65
          Serg65 31 August 2020 08:00
          -1
          Zyuganov和Navalny的100%昨天证实 眨眼
  4. roman66
    roman66 28 August 2020 12:54
    +6
    它开始的很好-大...结束得很糟糕-船...
  5. 埃尔多拉多
    埃尔多拉多 28 August 2020 13:00
    +4
    龙骨下7英尺!
    1. roman66
      roman66 28 August 2020 15:58
      0
      它的大小-城市池塘将是7英尺
  6. 塔塔林SSSR
    塔塔林SSSR 28 August 2020 13:21
    +3
    好吧,我要说什么-我们只能说一件事-感谢造船商和上帝禁止将俄罗斯海军恢复到合理和充分的边界!
    1. Orkraider
      Orkraider 28 August 2020 14:40
      +4
      hi
      也要感谢那些与造船厂签订合同的人。
      27月2020日,在20380年陆军上,签订了20385项目的八艘护卫舰,22350项目的两艘护卫舰,XNUMX项目的两艘护卫舰的合同……与PJSC Severnaya Verf造船厂签署。
      我对此消息感到高兴)
  7. Brylevsky
    Brylevsky 28 August 2020 17:55
    +3
    能够根据给定参数自动绘制船只航向的导航系统。

    Это называется "Электроннная картографическая навигационная система". И она не прокладывает курс судна автоматически, это бред. Маршрут создаёт в ней, либо загружаёт в неё из вне, штурман. В автоматическом режиме система может только проверить этот маршрут на наличие в нём ошибок, и всё. И то, когда я был навигационным помощником капитана, то сначала проверял маршрут "на автомате", а потом ещё и вручную, потому что проверка "в автомате" ведётся по определённым критериям, - если ошибка не попадает в этот критерий, то автоматика её не выявит. Звучит, наверное, "заумно", но по-сути, это самый обыкновенный компьютер с электронными навигациоными картами и программой, которая обрабатывает их, плюс данные с GPS. Некоторые моряки "крякнутые" проги ставят на личные ноутбуки и получают за копейки "Электронную картографическую навигационную систему", хотя её лицензионнная версия стоит многие тысячи долларов...А если авторулевой судна или корабля может обмениваться с ЭКНИС данными по протоколу NMEA, то по достижению путевой точки ЭКНИС сама даст комаду на изменение курса. Но это в океане хорошо, или в открытом море, где нет или очень мало судов вокруг. Вблизи берега и/или в скоплении судов этот режим обычно отключают, потому что автоматика пока ещё не может оценивать безопасность маневра.
    1. 驾驶者
      驾驶者 28 August 2020 21:03
      +2
      Quote:布莱夫斯基
      Некоторые моряки "крякнутые" проги ставят на личные ноутбуки

      您好!hi Давно уже видел на туче пароходов крякнутые карты на штатных ECDIS-ах. На них ещё были политкорректные наклейки: "Not for navigation. For guidance only".
      1. Brylevsky
        Brylevsky 28 August 2020 21:31
        +4
        欢迎您! hi Другой вариант стикера, упомянутого вами: "For reference only". И в том, и в другом варианте означает одно и тоже: это средство навигации не входит в "Перечень допущенного оборудования" судна и официально пользоваться им для навигации запрещено. Как правило, такие наклейки вешаются экипажем на ЭКНИС, у которой закончилась лицензия, а судовладелец жадничает её продлить...В этом смысле особенной популярностью пользуется ЭКНИС фиры "TRANSAS" под названием "Navy Sailor 2500" или "Navy Sailor 3000", - у них удалось создать "электронный ключ" (скрипт), аналог реального электронного ключа. Система работает, но обновления карт без лицензии невозможно, поэтому все карты старые, просроченные. Для океана это не критично, но на подходных картах разница становится заметна, особенно в Китае или Японии. Кроме того, в случае перезагрузки компьютера возникает необходимость заново запускать эмулятор электронного ключа...Это всё от нашей бедности. Работал у японцев, у них вообще два ECDIS на мостике стоит, JRC или Furuno; обновления карт раз в неделю, приходят по спутнику, мне их надо было только установить и синхронизировать...а бумажных карт не было совсем. Был вариант, что стоял один ECDIS, тогда бумажные карты сохранялись и корректировались по "Извещениям мореплавателям" - "Notice to mariners".
        1. 驾驶者
          驾驶者 28 August 2020 21:44
          +5
          Quote:布莱夫斯基
          ...而且根本没有纸质地图

          Я, как "моторист", ничего не имею против бумажных карт: хорошие из них прокладки получаются (если надо тонкую и фигурную на насос какой-нибудь, например). 是
          1. Brylevsky
            Brylevsky 28 August 2020 21:52
            +3
            可以从中获得好的垫圈(例如,如果您需要用于泵的薄垫圈)。

            LOL . Особенно, если суриком хорошенько промазать...Ещё из них хорошо делать трафареты для маркировки чего-нибудь, например, спасательных кругов. Кстати, бумажные карты Британского Адмиралтейства имеют водяные знаки: если через такую карту посмотреть на солнце, то становятся видны водяные знаки в виде их "товарного знака". Это делается для защиты карт от нелегального копирования. Фактура бумаги там великолепная! С нашими "промокашками" из ГУНиО МО не сравнится...
            1. 驾驶者
              驾驶者 28 August 2020 21:57
              +2
              Quote:布莱夫斯基
              将它们制成模具以标记某些东西也很好。

              是的...现在,如果船长和技工没有及时到货,就会受到折磨,以寻找合适的材料。
              1. 李大爷
                李大爷 29 August 2020 07:28
                +2
                这就是为什么中央制图师Kolka Globus是NSR中非常重要的人物! hi