俄罗斯“通讯猎人”开始在加里宁格勒进行定期维修

俄罗斯“通讯猎人”开始在加里宁格勒进行定期维修

波罗的海造船厂Yantar的专家开始恢复Yantar无限覆盖的海洋研究船的技术准备。 这是由企业的新闻服务报道的。


如前所述,“ Yantar”号于2015月初到达造船厂,在该船的XNUMX年保修期内进行了维修。 这是国防部XNUMX年移交后的首次船舶维护。 该船本身在技术上是可靠的,计划进行许多管线和船体作业。 维修工作完成,并将船只退回北部 舰队 计划在六月底。

从技术上讲,该船状况良好;五年内未收到任何客户的投诉。 但是,为了保持其恒定的准备状态来完成任务,必须及时进行维护。 我们现在在做什么

- 在新闻服务中解释。

无限覆盖的“ Yantar”海洋学研究船是中央海洋设计局“ Almaz”开发的项目22010的主导船。 该船的排水量为5,2万吨,长-108,1 m,宽-17,2 m。2009年8月与俄罗斯联邦国防部签署了为深水研究总局(GUGI)利益而建造的合同。 该船于2010年2015月XNUMX日在Yantar船厂放下,并以制造商的名字命名。 XNUMX年XNUMX月转移至机队。 目前,该项目的第二艘船Almaz已在造船厂完成,并以开发该项目的设计局的名字命名。

22010项目船的主要目的是研究海洋,包括深处的底部。 它也可以用于救援目的,其上安装的设备将使您可以搜索海底和海底的沉没物体。

在2019年秋天,Yantar船在特立尼达和多巴哥沿岸的加勒比海被发现,此后被指控“搜寻美国通讯”。 据美国媒体报道,俄罗斯“间谍”舰从监视设备的视野中定期消失,并出现在美国海岸附近的“意外地方”。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

25 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. PN
    PN 23可能是2020 10:32
    • 11
    • 1
    +10
    “据美国媒体报道,俄罗斯“间谍”舰从监视设备的视野中定期消失,出现在“靠近美国海岸”的“意外地方”。
    好吧,只是飞翔的荷兰人,不少。
    1. nPuBaTuP 23可能是2020 10:36
      • 6
      • 2
      +4
      真的潜水没看到他吗?
      1. Ravil_Asnafovich 23可能是2020 10:55
        • 2
        • 1
        +1
        是的,不仅仅是Amers与我们拥有相同的人,用“斑点”一词,我想说一点不同,但这是不可能的,因此,在当局之前应将他们责备 hi .
      2. vadim dok 23可能是2020 15:43
        • 0
        • 0
        0
        您是什么人,定期维修。
    2. venik 23可能是2020 10:39
      • 1
      • 1
      0
      Quote:PN
      “据美国媒体报道,俄罗斯“间谍”舰从监视设备的视野中定期消失,出现在“靠近美国海岸”的“意外地方”。
      好吧,只是飞翔的荷兰人,不少。

      ==============
      因此,它被设想!
    3. Svetlan 23可能是2020 11:17
      • 1
      • 0
      +1
      媒体不是服务,从他们的角度来看,是的,它可能会消失。
    4. 马丁 - 159 23可能是2020 13:28
      • 0
      • 0
      0
      或难以捉摸的乔。
  2. 操作者 23可能是2020 11:02
    • 1
    • 5
    -4
    Yantar和Diamond的主要任务是追踪波塞冬进军美国海岸的路径 欺负
  3. Ovsigovets 23可能是2020 11:09
    • 2
    • 0
    +2
    Quote:nPuBaTuP
    真的潜水没看到他吗?

    “中士同志,将军同志说鳄鱼飞了……Dddda ?????是.......飞了……但是只有低低”(C)
    1. 塞夫留克 23可能是2020 11:58
      • 1
      • 0
      +1
      ...现在-现在-现在! 笑
  4. rocket757 23可能是2020 11:13
    • 2
    • 0
    +2
    每个人都在寻找彼此的秘密,这就是他们的工作。
  5. 比查拉 23可能是2020 11:35
    • 2
    • 4
    -2
    22010年项目船的主要目的是研究世界海洋,包括深处的底部。

    这是Losharikam ..的替代品吗? 一艘有趣的船,没有听说。
    引用:rocket757
    每个人都在寻找彼此的秘密,这就是他们的工作

    并不是每个人都有这个..我听说苏联在大西洋上开发了电缆断路器等。 。
  6. PRAVOkator 23可能是2020 11:39
    • 2
    • 0
    +2
    用刮刀贴在骗子上并划下水下电缆,可惜不是每个人都会从深海中出售它们。
  7. 汽油切割机 23可能是2020 18:11
    • 2
    • 1
    +1
    “该船本身在技术上是健全的,计划进行许多管线和船体作业。”
    奇怪的可维护性。 必须在其中进行船体工作。
    和液压堆...
    1. We_smart 23可能是2020 21:55
      • 3
      • 0
      +3
      Имеется ввиду чистка корпуса от ракушек и водорослей.
      1. 汽油切割机 23可能是2020 22:21
        • 0
        • 0
        0
        Добро. Действительно такие мероприятия надо проводить.
        Хотя опять-таки это должно быть докование корабля/судна.
        А об таких мероприятиях в статье не сообщалось..
        Ну то-такое...
    2. 驾驶者 23可能是2020 23:37
      • 3
      • 0
      +3
      Странная исправность.

      Покрасить, аноды поменять - на корпусе. Донно-забортная арматура - на трубопроводах. Уплотнения дейдвуда поменять. Что не так? Как-никак 5 лет, по-граждански - 1-й класс.
    3. Rzzz 24可能是2020 09:41
      • 3
      • 0
      +3
      引用:Benzorez
      奇怪的可维护性。 必须在其中进行船体工作。

      Коррозия, сэр. Раз в 2.5 года положено дефектовать подводную часть корпуса и забортную арматуру, раз в 5 лет - весь остальной корпус, валопровода, ДРК, двигатели, механизмы, системы, и электрооборудование.
      Ремонт по результатам дефектации. Прошёл дефектоскопист, промерил каждый лист в трёх точках, составил растяжку. Пришёл технолог с мелком, на негодных листах поставил крестики. Пришли газорезчики с резаками - и вперёд, режь-кромсай.
      Как-то так пароходы и ремонтируют.
      1. 汽油切割机 25可能是2020 20:58
        • 0
        • 0
        0
        Почему же сразу СЭР?!. СЭРы в стране наиболее вероятного противника.
        Я скорее в обратном направлении тружусь... Скорее даже (не побоюсь этого слова- товарищ...)
        Благодарю за развернутый ответ.
        От чего- то в статье не было упомянуто. Об этом...
        А ремонтируют только лист, или набору тоже внимание уделяется? Не просветите часом?...
        1. Rzzz 25可能是2020 23:04
          • 0
          • 0
          0
          Все элементы дефектуются. Просто на промежуточных докованиях (2.5 года) дефектуестя только наружная обшивка ниже ватерлинии, иногда на старых пароходах 2-3 сечения всего корпуса, все элементы.
          На очередном доковании (раз в пять лет) корпус полностью. Вся обшивка, от днища до палубы, весь набор, поперечный и продольный, все конструктивные (т.е. участвующие в прочности корпуса) переборки, настил второго дна, вторые борта. Это только по корпусу. Ещё сравнимые по объёму работы по механизмам, по электрооборудованию. Вобщем весело всё. Мне нравится пароходы ремонтировать, как-то сразу много процессов таких идёт, а ты их пытаешься контролировать. Раньше, когда рулил пароходом не понимал, что в этом может быть, а сейчас кажется весьма интересно, и задачи каждый раз нестандартные, приходится решать на на ходу.
          За "сэра" не обижайтесь пожалуйста. Просто захотелось ввернуть красивое словцо. 饮料
          1. 汽油切割机 25可能是2020 23:14
            • 0
            • 0
            0
            Нет, я не имею ничего против ремонтов Пароходов. Более того, лично я за!
            Более того, Вы получается мой коллега.
            Удачи вам в этом богоугодном мероприятии.
            Слово Пароходов- не сочтите за некое оскорбление.
            Мы все корабли так именуем!
            Ну.. малоли что!..
          2. 汽油切割机 25可能是2020 23:26
            • 0
            • 0
            0
            Хорошо. Вам надо вырезать борт с набором от шестнадцатого шпангоута- по соркоаой.
            你的行为?
            1. 汽油切割机 25可能是2020 23:41
              • 0
              • 0
              0
              Добро тридцать восьмой.
            2. Rzzz 26可能是2020 09:12
              • 0
              • 0
              0
              Ну и вырезаем, и меняем. Если менять много, то сразу всё в одном месте вырезать нельзя, пароход "сложится". Тогда меняют "картами", в разных участках корпуса, постепенно перемещаясь. Это некоторое усложнение, но позволяет поставить несколько бригад корпусников, и они не будут мешать друг другу.
  8. Severok 24可能是2020 10:52
    • 0
    • 0
    0
    Красивый аппарат, этот Янтарь. Видел его. Вот только, по разговорам, много в нём сырых агрегатов. В принципе, если это первый из серии, то на нём вся начинка и должна быть отработана. Другое дело, что на кораблях одной серии очень часто встречаются НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ агрегаты, что странно.

    А вот конкретный случай. Гидравлические подъёмники, которые ставятся на современные корабли, Янтарь не исключение, оказались с дрянной электроначинкой. Сталкивался, перестают работать примерно через год. Приходилось вместо использования штатного подъёмника со стрелой заказывать кран.