国防部完成了通用工程机械UBIM的测试

国防部完成了通用工程机械UBIM的测试

为俄罗斯陆军工程部队的利益而创建的通用装甲工程车(UBIM)的测试已成功完成,设备确认了宣称的特性。 据国防部报道。


如军事部门所述,对一台有前途的工程机械的测试已经完成,并根据其结果,决定将UBIM投入俄罗斯军队的工程部队服役。 该机器是乌拉尔运输工程设计局(UKBTM,UVZ的一部分)根据工程兵的命令开发的,是Robot-3 R&D的一部分。

如先前报道,几年前就出现了一个创建通用工程机器的项目,该工程可以一次替换多个工程设备样本。 在Army-2017论坛的框架中,Uralvagonzavod首次展示了一种有前途的工程机械模型,其工作名称为“ Object 153”或无死角系统。 2018年,出现了工程机械的工作模型。

在机箱上创建的KILL 短歌 T-90的设计目的是确保在敌方火力(包括在受污染地区)发火的情况下提高部队的水平并进行工程工作。 机器可以使用铲刀或铲斗清除杂物,从而可以铺平道路,并且可以使用液压锤磨碎较大的杂物和障碍物。 如有必要,UBIM可以拉出卡住的设备并撤离。

该机配备了带有12,7毫米机枪和1200发弹药的遥控战斗模块。

船员-2人,还有一个地方可容纳三人,主要是不包括在船员中但可以协助排雷的兵。 安装了容量为1130 hp的发动机,最大速度为60 km / h。 续航里程-500公里,总重-55吨。
使用的照片:
RF国防部
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

41 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. APASUS 15可能是2020 12:56
    • 12
    • 0
    +12

    Модель разрабатываемой АО "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" (УКБТМ) в рамках ОКР "Робот-3" универсальной бронированной инженерной машины УБИМ ("Объект 153") на базе танка Т-90А в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2017".
    1. 西斯之王 15可能是2020 13:23
      • 16
      • 0
      +16
      Вот лучше фото



      1. seregatara1969 15可能是2020 16:14
        • 4
        • 0
        +4
        От цэ страхолюдина. Сильна машина.
      2. volodimer 16可能是2020 08:25
        • 0
        • 0
        0
        На фото из статьи манипулятор с ковшом на корме, на макете и первом Вашем фото впереди. Перенесли чтобы не мешал модулю 12,7 ? Или манипулятор может монтироваться в двух точках?
        1. 西斯之王 16可能是2020 09:50
          • 0
          • 0
          0
          Это фото с парка "Патриот", последние изменения. Монтироваться может только спереди, видимо да, перенесли.
  2. inzhener74 15可能是2020 13:04
    • 3
    • 12
    -9
    А где на платформе "Армата"? Или даже в перспективе не планируется полный переход на один ОБТ? 请求
    1. Albert1988 15可能是2020 13:06
      • 6
      • 0
      +6
      Quote:engineer74
      А где на платформе "Армата"? Или даже в перспективе не планируется полный переход на один ОБТ?

      Большинство машин на шасси арматы еще долго доводить до ума, а пока они не доведены, то и инженерную машину на этой базе вводить преждевременно.
      1. inzhener74 15可能是2020 13:13
        • 5
        • 1
        +4
        Это я понимаю, но у медали есть обратная сторона: чем больше техники создаётся и доводиться на единой базе, тем совершеннее и дешевле она становится. 眨眼
        1. Albert1988 15可能是2020 13:18
          • 7
          • 1
          +6
          Quote:engineer74
          Это я понимаю, но у медали есть обратная сторона: чем больше техники создаётся и доводиться на единой базе, тем совершеннее и дешевле она становится.

          Правильно. Смотрите - тут нет никакого противоречия - судя по имеющейся информации у нас в ближайшее время будет активно использоваться новая модификация Т-90, а значит логичнее и машину инженерную брать на его шасси, тем более оно мало отличается от шасси Т-72.
          Теперь по армате - армата - это платформа, то есть грубо говоря корыто с гусеницами и МТО. А вот каике машины строятся на базе этой платформы? Танк Т-14 - очень сложная машина, ТБМП Т-15 - машина тоже очень сложная, все машины несут очень мощные электронные системы. Надо все это заставить работать с надежностью калаша. Поэтому когда эти машины пройдут все испытания и покажут свою надежность, вот только тогда имеет смысл их массово поставлять в войска.
    2. svp67 15可能是2020 13:26
      • 4
      • 2
      +2
      Quote:engineer74
      А где на платформе "Армата"?

      А есть особая необходимость сейчас делать эту машину на базе Т-14?
      1. Albert1988 15可能是2020 14:12
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:svp67
        А есть особая необходимость сейчас делать эту машину на базе Т-14?

        Так собственно такая машина уже есть - Т-16 называется, но вот смысл ее принимать на вооружение в отрыве от всех остальных машин семейства?
        1. svp67 15可能是2020 14:17
          • 5
          • 0
          +5
          Quote:Albert1988
          но вот смысл ее принимать на вооружение в отрыве от всех остальных машин семейства?

          Принять на вооружение можно но поставлять в войска надо в те части, что будут укомплектованы техникой на базе "Арматы"
          1. Albert1988 15可能是2020 14:18
            • 2
            • 0
            +2
            Quote:svp67
            Принять на вооружение можно но поставлять в войска надо в те части, что будут укомплектованы техникой на базе "Арматы"

            И я про то же 微笑
      2. Zaurbek 16可能是2020 10:28
        • 0
        • 0
        0
        Ее же сделали...в ВП показывали и Т15 и Т14 и такую машину.....Но если есть неопределенность с дизелем, то она касается всей линейки машин.
        1. Albert1988 17可能是2020 14:08
          • 0
          • 0
          0
          Quote:Zaurbek
          Но если есть неопределенность с дизелем, то она касается всей линейки машин.

          Дизель - это не самая первостепенная проблема в данном случае.
    3. 16可能是2020 02:10
      • 1
      • 1
      0
      Quote:engineer74
      А где на платформе "Армата"?

      Это еще очень далекая перспектива. Денех нэма
  3. 亚历克斯 15可能是2020 13:17
    • 4
    • 0
    +4
    По большому счету это усовершенствованный ИМР. Но почему только 2 человека? Механик-водитель и командир, а кто управляет крановой установкой и лебедкой?
    1. V.I.P. 15可能是2020 13:26
      • 1
      • 1
      0
      Командир и будет. Зачем лишние дармоеды...
      1. 亚历克斯 15可能是2020 14:11
        • 4
        • 0
        +4
        Уважаемый, так не бывает. Из личного опыта говорю. Командир должен оценить обстановку и принять решение и руководить остальными двумя. Иначе беда.
        1. volodimer 16可能是2020 08:36
          • 0
          • 0
          0
          Скорее всего мехвод и будет умельцем на все руки при движении - использование отвала, а экскаватор и отбойник при остановке. А командир будет отвечать за оценку обстановки, принятие решений об использовании средств ну и за пулемёт...
          Я только предполагаю конечно hi
          1. 亚历克斯 16可能是2020 10:33
            • 0
            • 0
            0
            С таким уже сталкивались, когда из экипажа БРЭМа исключили такелажника. А здесь работы больше и она более разнообразная. ИМХО
            1. volodimer 16可能是2020 10:47
              • 1
              • 0
              +1
              Я сразу понял Ваше недоумение, действительно странно, тем более, что в описанном мной "разделении труда" рабочее место мехвода просто будет перегружено органами управления. Обучение профи, который и мехвод и экскаваторщик-бульдозирист-крановщик незабудем и такелажник и т.д. и т.п. да такой спец на вес золота, их подготовить надо, а потом удержать.
    2. svp67 15可能是2020 13:27
      • 3
      • 1
      +2
      Quote:AlexGa
      По большому счету это усовершенствованный ИМР.

      Скорей уж РАЗВИТИЕ.
      Quote:AlexGa
      Но почему только 2 человека?
      Новая машина может вообще работать без экипажа...
      1. 亚历克斯 15可能是2020 14:12
        • 0
        • 0
        0
        Новая машина может вообще работать без экипажа...

        Это сарказм или утверждение?
        1. svp67 15可能是2020 14:16
          • 1
          • 0
          +1
          Quote:AlexGa
          Это сарказм или утверждение?

          Это факт. Её и делали с такой возможностью, да фактически это общее требование к нашим новым боевым машинам - возможность их использования в "беспилотном варианте"
          1. 亚历克斯 15可能是2020 15:06
            • 1
            • 0
            +1
            Её и делали с такой возможностью, да фактически это общее требование к нашим новым боевым машинам - возможность их использования в "беспилотном варианте"

            Ага, и 200-300 м лесных завалов убрать в беспилотном режиме. Вы,наверное, шутите.
            1. svp67 15可能是2020 15:50
              • 1
              • 0
              +1
              Quote:AlexGa
              Ага, и 200-300 м лесных завалов убрать в беспилотном режиме. Вы,наверное, шутите.

              Ну есть же и работы которые лучше осуществлять в беспилотном режиме
              1. 亚历克斯 15可能是2020 16:03
                • 3
                • 0
                +3
                Моей фантазии не хватает придумать для этой машины задачу для беспилотного режима. Согласен, робот при разминировании проходов в минных полях. Но больше? Я не прикалываюсь, но, если вы не были связаны лично с работой инженерных подразделений, то читаните Наставления по инженерному обеспечению с Петровских времен до нынешних. Большой разницы нет, техника другая, но задачи практически неизменные.
                1. svp67 15可能是2020 16:05
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Quote:AlexGa
                  Согласен, робот при разминировании проходов в минных полях.

                  А так же любые иные работы в зонах заражения и под огнем противника.
                  Прокладка тех же колонных путей
                  1. 亚历克斯 15可能是2020 17:46
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Quote:svp67
                    Прокладка тех же колонных путей

                    Из военного словаря: Колонный путь - выбранное и обозначенное на местности направление (преимущественно по целине), которое простейшими дорожно - мостовыми работами подготовлено для движения воинских частей с их боевой техникой. Такие пути прокладываются в тех случаях, когда в районах передвижения войск по заданным маршрутам нет дорог или их недостаточно. Основные инженерные работы при прокладке К. п. включают: расчистку проезжей части пути, устройство водоотводов и простейших переходов через ручьи и другие препятствия, усиление проезжей части пути на участках, проходящих по слабым грунтам.
                    Посмотрите на перечень выполняемых мероприятий, и как их выполнять дистанционно.
                    1. svp67 15可能是2020 17:51
                      • 0
                      • 0
                      0
                      Quote:AlexGa
                      Посмотрите на перечень выполняемых мероприятий, и как их выполнять дистанционно.

                      Зачастую они просто сводятся к
                      Quote:AlexGa
                      расчистку проезжей части пути
                2. 阿列克谢RA 15可能是2020 16:45
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Quote:AlexGa
                  Моей фантазии не хватает придумать для этой машины задачу для беспилотного режима. Согласен, робот при разминировании проходов в минных полях. Но больше?

                  Старая суровая советская задача - работа в зонах радиационного, химического и биологического заражения. ФВУ - хорошо, но дистанционка как-то безопаснее. 微笑
              2. Mihail2019 15可能是2020 16:31
                • 0
                • 0
                0
                Вот что быстро нашел: " ...было решено на базе ИМР-2, которая в свою очередь была создана на шасси Т-72, разработать полностью роботизированную машину. Ее в кратчайший срок спроектировали и собрали в Ленинградском ВНИИ транспортного машиностроения. В июне 1986 года инженерный роботизированный комплекс, названный "Клин-1", приступил к работе. Он состоял из машины-робота и машины управления.
                Инженерная машина-робот представляла из себя ИМР-2, которую оборудовали дистанционным управлением, в основе которой была четырехкамерная телевизионная система.
                Основными функциями робота стали прокладка путей, разбор завалов, контейнеризация, сгребание грунта, поиск и сбор высокоинтенсивных источников излучения. Масса роботизировнной ИМР-2 составила 49,6 тонны, скорость движения при дистанционном управлении - до 7 километров в час."
                https://rg.ru/2019/08/14/kak-sovetskie-tanki-roboty-likvidirovali-posledstviia-avarii-na-chaes.html
    3. Nehist 15可能是2020 13:30
      • 5
      • 1
      +4
      Хм есть же ИМР на базе 72! Нафига огород городить то? Что её в серию не пустить? Минимум переделок и масса шасси!!
  4. 自由风 15可能是2020 13:42
    • 5
    • 3
    +2
    Так то не плохо. Но на танке тяжело проводить тракторные работы. Такова мощность избыточна , и у танка высока скорость на первой передачи, более 10 км/ час. На такой скорости если врежешься в камень какой , выломать можно всю установку. Изменили бы передаточные числа на первых и вторых передачах. Ну и можно турбину выкинуть, мощности в 700- 800 лошадей мне кажется вполне достаточно, С турбиной часто влетаешь в турбоямы, и движок захлебывается, приходится подкидывать гари. Путепроходочное оборудование , довольно слабое по своей конструкции, снег нормально чистить, но я бы предпочел бульдозерный поворотный отвал. С заду судя по всему экскаваторное оборудование, по камерам управлять, тогда командиру нужно иметь поворотное кресло, зеркально управлять экскаватором тяжеловато, а у мех вода и так большая загруженность. Можно и выносной пульт использовать.
    1. Mihail2019 15可能是2020 16:15
      • 0
      • 0
      0
      Мощность, как мне кажется, из-за изрядной массы. Все таки 55 тонн - почти как амерский Абрашка.
      А с передачами - кто его знает, может БКП спецовые, с понижающим рядом передач.
      1. 自由风 15可能是2020 16:45
        • 0
        • 0
        0
        Тяга, сиречь , крутящий момент, на низах у нетурбированных движков выше, чем у турбовых, свои характеристики они выдают на оборотах выше средних, а на низах зачастую падают в турбояму. Турбина не может раскрутиться, и даже мешает дизелю раскрутится, воздуха мало подает, в итоге движок дохнет. Приходится жечь сцепление и раскручивать мотор. Ну а насчет массы , тигр 60 тонный разгонялся до 40 км/ час причем довольно легко.
  5. 白色AK 15可能是2020 13:56
    • 1
    • 0
    +1
    Скорее бы в войска а то наша мдк 3 без запчастей совсем не хочет работать
    1. 前世 15可能是2020 14:47
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:自由风
      Такова мощность избыточна ,
      танка высока скорость на первой передачи, более 10 км/ час.
      На такой скорости если врежешься в камень какой , выломать можно всю установку.
      Изменили бы передаточные числа на первых и вторых передачах.
      Ну и можно турбину выкинуть, мощности в 700- 800 лошадей мне кажется вполне достаточно,
      С турбиной часто влетаешь в турбоямы, и движок захлебывается, приходится подкидывать гари.
      Путепроходочное оборудование , довольно слабое по своей конструкции, снег нормально чистить, но я бы предпочел бульдозерный поворотный отвал.
      С заду судя по всему экскаваторное оборудование, по камерам управлять, тогда командиру нужно иметь поворотное кресло, зеркально управлять экскаватором тяжеловато,
      а у мех вода и так большая загруженность.
      Можно и выносной пульт использовать.

      Все верно (не понимаю почему вам поставили минус) от себя добавлю
      из опыта разработки грунта в зимнее время обычно используют два экскаватора, один с ковшом другой с гидромолотом, на УБИМ гидромолот следовало бы разместить так же на стреле как и ковш, или попробовать объединить ковш с гидромолотом в одном узле, а таком виде как на снимке радиус действия гидромолота очень ограничен.
  6. Mihail2019 15可能是2020 16:05
    • 0
    • 0
    0
    Комменты интересные! Коллега по работе как раз в инженерных войсках служил - кое-кто из комментирующих, видно, тоже!
    А вообще мне техника этих войск кажется чем-то из мира постапокалипсиса! В каком-нибудь "Безумном Максе" смотрелась бы очень органично!
    Хотя как раз в, некотором роде, постапокалипсисе такие машины уже работали - имею ввиду ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС.
    Насколько знаю, они там достаточно широко применялись.
  7. Pravdarub 16可能是2020 11:05
    • 0
    • 0
    0
    Заверните 1 шт пожалуйста, мне такой на дачу нужен :)