军事评论

俄罗斯开发了两个用于轻型装甲车的装甲钢新品牌

59
俄罗斯开发了两个用于轻型装甲车的装甲钢新品牌

В России разработаны новые броневые марки стали. Как сообщает пресс-служба "Северстали", компания разработала две марки стали 500-го и 550-го классов для перспективной бронетехники типа бронетранспортер.


Новые броневые марки 500-го, а впоследствии и 550-го классов смогут заменить применяемые сейчас марки в новом поколении колесной техники, которая идет на замену БТР и других типов легкой техники

- 说公司。

Как заявили разработчики, новая броня 500-го класса демонстрирует 4-й класс бронезащиты, а при определенных углах и пятый (выдерживает пулю калибра 5,45Х39, 7,62Х39 и 7,62Х54 с 10-ти метров). Данная марка уже прошла испытания Министерства обороны и в настояще время проходит постановку на учет для дальнейшего применения. Броня 550-го класса обеспечивает 5-й класс бронезащиты (выдерживает попадание пули снайперской винтовки Драгунова).

В компании заявляют, что новые марки бронестали востребованы для производства бронетранспортеров, легких бронеавтомобилей и в гражданском секторе. Кроме того, марка 550-класса и ее улучшенный аналог может применяться для производства пулерассеивающих сеток, которые по своим характеристикам значительно превосходят образцы, созданные из стали обычных марок.

Отметим, что компания "Северсталь" поставляет предприятиям оборонно-промышленного комплекса около десяти марок стали, в том числе для производства бронетехники и судов.
59 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. AUL
    AUL 10可能是2020 10:23
    +14
    Как заявили разработчики, новая броня 500-го класса демонстрирует 4-й класс бронезащиты, а при определенных углах и пятый (выдерживает пулю калибра 5,45Х39, 7,62Х39 и 7,62Х54 с 10-ти метров).
    При какой толщине?
    1. 黑猫
      黑猫 10可能是2020 10:34
      -17
      Да это чисто рекламное заявление в любом случае.
      Вот бы ещё массово все по БТРам с 10 (!) метров чисто из стрелковки фигачили. =_=
      Ведь при "没有определённых углах", получается, что не держит. И явно на бОльшем расстоянии.
      1. 蜗牛N9
        蜗牛N9 10可能是2020 10:46
        -12
        "Для повышения цены-все средства хороши".... 眨眼
        1. Shurik70
          Shurik70 10可能是2020 16:47
          +1
          Ни о чём статья.
          Первое, о чём надо сообщать - сравнивать со старыми вариантами.
          Вот если при тех же параметрах защиты новая марка легче или дешевле, тогда да. Стоит хвастаться.
          А раз про это не сказали - значит просто денежный попил.
    2. rocket757
      rocket757 10可能是2020 10:45
      +2
      Попробовал найти ГОСТ или шо то подобное по испытаниям стали броневой. Не пошло, всего полно, но данные по самой стали не нашел, только чем и как испытывают.
      Вряд ли это великий секрет, возможно нормативы только ДСП!
      1. 海象牙
        海象牙 10可能是2020 11:03
        +3
        引用:rocket757
        Не пошло, всего полно, но данные по самой стали не нашел, только чем и как испытывают.
        Вряд ли это великий секрет, возможно нормативы только ДСП!

        Ну и хорошо ,не люблю ,когда раньше времени начинают болтать ..Создайте БТР с такой броней и покажите на испытаниях ..А потом уж и Ура крикнуть не грех ! hi
        1. rocket757
          rocket757 10可能是2020 11:12
          +3
          Возможно они слабо надеятся на гос заказ, тогда предварительная реклама будет в тему. Это коммерческое мероприятие, разрекламировать, затем продать! Великих секретов тут нет, просто конкуренция.
          1. 海象牙
            海象牙 10可能是2020 11:23
            +5
            引用:rocket757
            Это коммерческое мероприятие, разрекламировать, затем продать! Великих секретов тут нет, просто конкуренция.

            Ну тогда тем более обсуждать нечего Виктор ! Надеюсь эта комерческая организация не под контролем Чубайса ? Эти схемы его давно известны ..Вложения на миллионы ,отдача на копейки или вообще в минус .. hi
            1. rocket757
              rocket757 10可能是2020 11:29
              +1
              Бум надеятся, что военпреды правильно оценят данную новинку и прочие, которые предлагаются.
              Хотя, не всё теперь от них зависит, но правильно составленное тех задание, позволяет избежать многих излишеств, или наоборот, экономии на важных ТТХ заказанного изделия.
              Короче, тщательней работать/проверять и всё будет норм! 士兵
              1. 海象牙
                海象牙 10可能是2020 11:33
                0
                引用:rocket757
                Короче, тщательней работать/проверять и всё будет норм!

                Именно так нужно работать в ВПК ,да и вообще во всем..Иначе Виктор сами знаете что получаться будет ..Тут жизни наших солдатиков на кону.! hi
                Очень надеюсь,что все у разрабодчиков получится !
            2. Pravdarub
              Pravdarub 10可能是2020 12:32
              +7
              А что сразу Чубайс? У нас что других малоизвестных сволочей мало :)
              1. 海象牙
                海象牙 10可能是2020 12:41
                +3
                Quote:真相
                А что сразу Чубайс? У нас что других малоизвестных сволочей мало :)

                Чубайс у них вожак .. 欺负
            3. vlad106
              vlad106 11可能是2020 13:33
              0
              Quote:海象牙

              Ну тогда тем более обсуждать нечего Виктор ! Надеюсь эта комерческая организация не под контролем Чубайса ? Эти схемы его давно известны



              кстати из КБ МИГ исчезли чертежи секретного МИГ 105.
              как говорят в прессе: " похищены неизвестными"...
    3. 风暴突击者
      风暴突击者 10可能是2020 12:15
      -4
      Quote:AUL
      Как заявили разработчики, новая броня 500-го класса демонстрирует 4-й класс бронезащиты, а при определенных углах и пятый (выдерживает пулю калибра 5,45Х39, 7,62Х39 и 7,62Х54 с 10-ти метров).
      При какой толщине?

      Толщина стабильная.Угол встречи прямой..
      1. AUL
        AUL 10可能是2020 13:25
        +2
        Стабильная - это скоко в граммах?
        1. 亚历山大·A
          亚历山大·A 10可能是2020 15:06
          0
          Листы бронестали С500 в толщинах менее 8 мм не производятся. Осталось только понять о классах защиты по ГОСТ 34282-2017 журналист вещает, или нет.

          http://docs.cntd.ru/document/1200160551
  2. 西奥多
    西奥多 10可能是2020 10:27
    -1
    А в бронежилет ? Можно будет вставки делать ?
    1. 黑猫
      黑猫 10可能是2020 10:42
      -2
      Quote:西奥多
      А в бронежилет ? Можно будет вставки делать ?

      Да легче сразу кусок основного бронепояса с "Петра Великого" засовывать, чо уж там. Во все 100 мм толщины.
      Кевлар и прочие лёгкие композиты - для слабаков!
      1. 海象牙
        海象牙 10可能是2020 11:07
        -2
        Quote:Kuroneko
        Quote:西奥多
        А в бронежилет ? Можно будет вставки делать ?

        Да легче сразу кусок основного бронепояса с "Петра Великого" засовывать, чо уж там. Во все 100 мм толщины.
        Кевлар и прочие лёгкие композиты - для слабаков!

        Что же вы сразу все грязью ехидной поливать начинаете ? Статья просто про броневую защиту идут исследования и кое какие достижения имеются..А вы сразу вой и истерику подняли с дурацкими сравнениями ..Тьфу блин! По поводу празднования Победы тоже в таком смысле отписались ,или еще хуже ..
        1. 黑猫
          黑猫 10可能是2020 11:45
          +3
          Quote:海象牙
          А вы сразу вой и истерику подняли с дурацкими сравнениями ..

          Не понял, кто ВОЙ и ИСТЕРИКУ поднял? Где? Именно вой и именно истерику.
          Может, не надо клеить совершенно левые ярлыки по своей прихоти?
          И если кто-то совершенно не умеет понимать беззлобный юмор, реагируя на него со всей звериной серьёзностью - ну это, извините, не моя проблема. =_='
          1. 海象牙
            海象牙 10可能是2020 11:48
            -7
            Quote:Kuroneko
            Quote:海象牙
            А вы сразу вой и истерику подняли с дурацкими сравнениями ..

            Не понял, кто ВОЙ и ИСТЕРИКУ поднял? Где? Именно вой и именно истерику.
            Может, не надо клеить совершенно левые ярлыки по своей прихоти?

            Я вашего "брата " чую генами на расстоянии ..Начинаете с малого ,а потом вой вселенский .. 欺负
            1. 黑猫
              黑猫 10可能是2020 11:53
              +2
              Quote:海象牙
              Я вашего "брата " чую генами на расстоянии ..

              Чините детектор, уважаемый. Или крокодилов Ген своих замените - выработали ресурс.
              1. 海象牙
                海象牙 10可能是2020 11:56
                -2
                Quote:Kuroneko
                Quote:海象牙
                Я вашего "брата " чую генами на расстоянии ..

                Чините детектор, уважаемый. Или крокодилов Ген своих замените - выработали ресурс.

                Ладно не обижайтесь ,это я так ..Для проверки ! 欺负
                1. 黑猫
                  黑猫 10可能是2020 11:59
                  0
                  Никаких обид. На слова, тем паче в интернетах, уже лет 10+ как не обижаюсь (даже в реальной драке не сразу завожусь, стараясь всё же по возможности решить дело миром - до второго удара).
                  Но проверять - хих. Просто могли бы посмотреть в профиле выборочно какие-нибудь мои рандомные комментарии. И всё сразу стало бы понятно.
                  1. 海象牙
                    海象牙 10可能是2020 12:15
                    -2
                    Quote:Kuroneko
                    (даже в реальной драке не сразу завожусь, стараясь всё же по возможности решить дело миром - до второго удара).

                    Ну тут у нас много общего.. hi
                    Quote:Kuroneko
                    Но проверять - хих. Просто могли бы посмотреть в профиле выборочно какие-нибудь мои рандомные комментарии. И всё сразу стало бы понятно.

                    Я вас помню ..Мы по разные окопы все же.. 士兵
                    1. 黑猫
                      黑猫 10可能是2020 12:21
                      -1
                      Quote:海象牙
                      Мы по разные окопы все же..

                      Да ну? Вряд ли, когда начнётся Третья Мировая (горячая), я увижу вас в окопе войск НАТО. =)
                      还是我错了?
                      Хотя если увижу - то штык в брюхо всажу без всяких сантиментов и угрызений совести, уж это однозначно.
                      1. 海象牙
                        海象牙 10可能是2020 12:44
                        -1
                        Quote:Kuroneko
                        Quote:海象牙
                        Мы по разные окопы все же..

                        Да ну? Вряд ли, когда начнётся Третья Мировая (горячая), я увижу вас в окопе войск НАТО. =)
                        还是我错了?
                        Хотя если увижу - то штык в брюхо всажу без всяких сантиментов и угрызений совести, уж это однозначно.

                        Это уже оскорбление и явное и первый удар ..На первый раз вас прощаю .. 负
                        Все же я прав был на ваш счет ,вы тот еще .....либерман
                      2. 黑猫
                        黑猫 10可能是2020 12:46
                        0
                        Quote:海象牙
                        Все же я прав был на ваш счет ,вы тот еще .....

                        Поглядим, когда начнётся махач. =3 Если чо, я буду где-то под Южным Уралом, отрывать личную ячейку для себя и моих кошек. Там и помру. Но бежать никуда собираюсь.
                    2. Pravdarub
                      Pravdarub 10可能是2020 12:45
                      +11
                      Ну вот схлестнулись в штыковом бою два диванных бойца :))))))
                    3. 海象牙
                      海象牙 10可能是2020 13:04
                      0
                      Quote:真相
                      Ну вот схлестнулись в штыковом бою два диванных бойца :))))))

                      笑 哭泣 好 Хорошо подкололи ..От души посмеялся прям.. wassat 饮料
                    4. 黑猫
                      黑猫 10可能是2020 13:53
                      0
                      Quote:真相
                      Ну вот схлестнулись в штыковом бою

                      Не-не, так-то я кого угодно кошками закидаю. Благо снарядов дофига, более двадцати.
              2. Mihail2019
                Mihail2019 10可能是2020 12:39
                +1
                Да смешно наоборот - предложение вставлять бронепластины от БТР в "броник", как я понял, чисто из прикола было, а коллега Kuronenko просто его довел, из того же прикола, до абсурда. Чем и подчеркнул несостоятельность этой идеи.
                Все посмеялись.. Минутка юмора не помешает в обсуждении. 眨眼
                1. 黑猫
                  黑猫 10可能是2020 12:42
                  +2
                  Quote:Michael2019
                  а коллега Kuronenko просто его довел, из того же прикола, до абсурда. Чем и подчеркнул несостоятельность этой идеи.

                  Вы совершенно правы. И я рад, что хоть кто-то умеет понимать юмор и гиперболу, хоть немного вдумываясь в смысл комментария, ня! =^_^=
                  我们用刷子刷你。
  • 风暴突击者
    风暴突击者 10可能是2020 12:17
    +1
    К сожалению нет,тяжеловата окажется кольчужка
    1. 评论已删除。
    2. 黑猫
      黑猫 10可能是2020 12:31
      0
      Quote:霹雳
      К сожалению нет,тяжеловата окажется кольчужка

      Сапёры и члены штурмовых отрядов Красной Армии во второй половине ВОВ вообще здоровенные броневые ЩИТЫ таскали на весь корпус. А фигли, захочешь жить - и не то на себя навьючишь. =3
  • 钢铁工人
    钢铁工人 10可能是2020 10:37
    +4
    Такие марки стали давно уже есть и используются в бронежилетах. Года три назад по тв. показывали. Другое дело, какой вес у такой пластины? В статье не говорится.
    1. 风暴突击者
      风暴突击者 10可能是2020 12:19
      0
      Почти угадали,но это новая сталь.У неё ес ть индекс
  • ts
    ts 10可能是2020 10:48
    +2
    блин я уж думал что у нас адаптивную камуфляжную сталь научились делать, пока не понял что в середине фото отверстие
    1. 李大爷
      李大爷 10可能是2020 11:09
      +1
      Quote:小孩
      в середине фото

      Это самый лучший образец - даже царапин нету... 眨眼
      1. 风暴突击者
        风暴突击者 10可能是2020 12:29
        +2
        Quote:李叔叔
        лучший образец - даже царапин нету...

        Главное,что за преградой не остаётся медицинских повреждений!! Комплексом экстренных мероприятий стало создание НИИ Стали.Этот институт,ставший головным,стал безоговлрочным \экспертом в деле баллистической защиты бронеобъектов и личной защиты стрелка.
  • Ravil_Asnafovich
    Ravil_Asnafovich 10可能是2020 10:56
    -5
    Интересно,и почём броневик для простых граждан,при таких ценах на бензин обойдется???
  • Maks1995
    Maks1995 10可能是2020 10:59
    +6
    Статьня написана так, чтоб ни шпионы, ни просто интересующие, почти ничего не поняли...
    1. 海象牙
      海象牙 10可能是2020 11:09
      -1
      Quote:Max1995
      Статьня написана так, чтоб ни шпионы, ни просто интересующие, почти ничего не поняли...

      И это правильно ,а то тут любопытных много развелось ..Что и как и вышлите в личку чертежи и расчеты..)))
    2. vlad106
      vlad106 11可能是2020 12:27
      0
      Quote:Max1995
      Статьня написана так, чтоб ни шпионы, ни просто интересующие, почти ничего не поняли...

      Quote:海象牙
      Quote:Max1995
      Статьня написана так, чтоб ни шпионы, ни просто интересующие, почти ничего не поняли...

      И это правильно ,а то тут любопытных много развелось ..Что и как и вышлите в личку чертежи и расчеты..)))


      И высылать не надо. свои же все принесут врагам на блюдечке, как секреты на МИГ 105
  • Aviator_
    Aviator_ 10可能是2020 11:13
    0
    Впечатление, что правый образец из нескольких слоёв ткани
  • Pvi1206
    Pvi1206 10可能是2020 11:16
    0
    с начала наступления капитализма в России народ начал устанавливать в квартиры бронированные двери...повысило ли это нашу безопасность?...риторический вопрос...любая защита преодолима...кратковременный эффект защиты, конечно, имеется..но не более...
  • U-58
    U-58 10可能是2020 11:26
    -4
    Мнение дилетанта:
    Вот бы порадоватся успехам отечественных металлугов, порадоваться за армейцев.
    但不是 ....
    Какой- весьма практичный голос внутри нашептывает: все это "новое" замешано на более дешевых компонентах.
    И достижение состоит в том, что ПОЧТИ удалось повторить свойства нормальной бронестали, при сущестенно низких затратах. То есть, все по-капитиаллистически: максимальная прибыль при минимизации издержек
    1. 黑猫
      黑猫 10可能是2020 12:07
      -1
      Quote:U-58
      И достижение состоит в том, что ПОЧТИ удалось повторить свойства нормальной бронестали, при сущестенно низких затратах. То есть, все по-капитиаллистически: максимальная прибыль при минимизации издержек

      Если даже и так, то и это - вполне себе достижение. Иметь почти нормальную, но при этом дешёвую и технологичную в изготовлении броню куда лучше, чем её не иметь. Вспомните тех же немцев, и насколько падало качество их танковой брони при нехватке легирующих добавок. А вот у нас, скажем, в период дефицита резины, переходили на катки со внутренней амортизацией (они требуют резины в разы меньше, хоть и хуже по своим параметрам) - что таки являлось очень даже изящным выходом из положения.

      https://zen.yandex.ru/media/rusblog/chem-otlichaiutsia-tankovye-opornye-katki-s-narujnoi-amortizaciei-ot-katkov-s-vnutrennei-amortizaciei-5beb446d3835f900aafb57d5

      Ну это из разряда "дорогущая ручка для невесомости? как писали карандашами, так и пишем!". (с)
    2. SPECTR
      SPECTR 10可能是2020 14:07
      0
      Это один из "столпов" будущих вооруженных сил - дешевая беспилотная техника.
    3. KVIRTU
      KVIRTU 10可能是2020 15:20
      0
      500 и 550 это не марка стали у нас. Так в европах просто принято обозначать, это твердость по Бринелю , получаемая при стандартной закалке, определяется, думаю все понимают, набором легирующих добавок. На экспорт, вобщем.
      На вскидку это 0,4 углерода, 0,14 хрома, молибден, ванадий, конструкционная сталь, нашей металлургии все это давно известно, как 4Х13.
  • askort154
    askort154 10可能是2020 11:43
    +1
    Данная марка уже прошла испытания Министерства обороны и в настоящее время проходит постановку на учет для дальнейшего применения.

    Самое лучшее испытание - на разработчиках. Посадили в их "изделие", и стреляй со всех сторон разным калибром. Как раньше в медицине. Придумал новинку лекарства - испытай на себе. Даже Екатеринка II, первой испытала на себе прививку от оспы, прежде чем разрешить запуск её в "массы". 好
    1. 马丁 -  159
      马丁 - 159 10可能是2020 12:26
      +1
      Раньше и мосты так испытывали.
  • 113262а
    113262а 10可能是2020 11:50
    +2
    С каких это пор производственники начали бодяжить бронестали? Это хлеб бывшего МИСИС-там и теоретики,и база испытательная.
    1. 海象牙
      海象牙 10可能是2020 11:59
      +1
      Quote:113262
      С каких это пор производственники начали бодяжить бронестали? Это хлеб бывшего МИСИС-там и теоретики,и база испытательная.

      Это во времена СССР было,а сейчас уже прям .. 愤怒
      Может купили все и всех и началась рекламная компания ..? Сейчас это повсеместно ..Если не соглашаются давят и шантажируют . hi
      1. 113262а
        113262а 10可能是2020 12:46
        0
        Тогда велика вероятность повторения траблов с броней БТР-4 у небратьев. То,что броня ДЕРЖИТ-не значит,что она СВАРИВАЕМАЯ!.Как технолог -сварщик утверждаю! Увы-передать в институт Патона для тестирования и подбора технологии сварки -теперь уж невозможно!((((
        1. 黑猫
          黑猫 10可能是2020 12:50
          -2
          Quote:113262
          То,что броня ДЕРЖИТ-не значит,что она СВАРИВАЕМАЯ!.Как технолог -сварщик утверждаю!

          Проблема с БТР-4 была в том, что использовалась вообще левая (насколько помню, финская) броня, которая под данный техпроцесс сварки вообще не подходила, т.к. он был расчитан именно на советскую.
          Тут же такого быть не должно - раз броня разрабатывается отечественная, то и технология сварки для неё в комплексе тоже должна быть готова.
          1. 113262а
            113262а 10可能是2020 18:38
            0
            ]Тут же такого быть не должно - раз броня разрабатывается отечественная, то и технология сварки для неё в комплексе тоже должна быть готова. ДОЛЖНА-мне нравится это слово! У ВАЛМЕТА из этой брони чего только не делают! С настоящим финским качеством! Просто-есть броня под клепку-там пофиг на свариваемость! Да и технологией сварки брони в Союзе занимался ИМЕННО ПАТОН! На каждый завод оборонки по первому требованию выезжали спецы,знакомились с конструкцией и брали образцы. Для каждого узла и толщины металла прописывались режимы сварки,материалы присапдки(проволока,флюс),и термообработка.
  • missuris
    missuris 10可能是2020 20:18
    0
    вот трудно им было толщину пластины написать

    что интересно сообщение от ПАО Северсталь, а не от НИИ Стали

    на их сайт коммерческая бронесталь: Твердость, НВ не более 444** ​

    у скандинавов/канадцев коммерческая бронесталь до 550