俄罗斯MS-21飞机的未来:突破性技术,但时机“不飞”


在2021年,俄罗斯航空公司将获得首批MS-21飞机。 这架飞机仍在引起相互矛盾的估计。 一些人称其为后苏联飞机工业的真正突破,另一些人则称其为一次彻底的冒险。


根据俄罗斯工业和贸易部的代表,MS-21飞机必须经受来自波音和空中客车等世界著名航空巨头的飞机的竞争。 毕竟,MS-21计划作为飞机为乘客提供更高的舒适度。 得益于此类航空器中最宽的机身,可以达到这种质量。 结果,该衬垫可以容纳更宽敞和舒适的椅子,或者形成两个人可以自由伸展的宽阔通道。

人们对MC-21的未来持怀疑态度是出于多种考虑。 首先,必须现实一些-俄罗斯制造的新型班轮在阳光下很难赢得一席之地。 毕竟,波音和空客不仅是拥有最庞大公司的最富有的公司 历史不仅是真正的品牌,而且还与潜在的买家建立了联系,他们不太可能分享这种关系,尤其是在全球经济危机的背景下。 到2025年,波音和空中客车公司已经收缩了全球飞机市场的75%! 因此,飞机在进入国外市场时会遇到问题。

其次,MS-21的制造绝非便宜。 其生产成本一直在增长,这与政府命令增加国内零件的百分比有关,如果不提高到97%,则至少提高到80%。 尽管在注入资金的情况下可行,但这项任务非常困难。

第三,专家们对新飞机的燃油效率提出了疑问。 但是,与俄罗斯仅宣布制造MS-21的计划相比,现在燃料市场的状况已发生了重大变化。 但是,西方有严格的环境限制,通常被用作竞争的工具。 就是说,借助认证体系,西方国家阻止了与美国和欧洲飞机制造公司的产品不同的飞机在其市场上的渗透。

第四,怀疑论者以SSJ-100的经验为例,很难说其销售成功。 但是我们不要忘记,Superjet和MS-21仍然在根本上是不同的飞机,具有不同的历史,这意味着未来也可能会大不相同。

优势


除了增加舒适度外,专家们还称飞机的力量是创新技术和材料的高度实施。 例如,当制造飞机时,现代的聚合物复合材料得到了广泛的应用,包括因此,可以构造出具有更高空气动力学质量的机翼。

MS-21具有铝制机身,机尾和机翼由碳纤维制成。 碳由碳纤维塑料增强,并且比碳钢耐用得多。 此外,俄罗斯AeroComposite-Ulyanovsk公司是世界上第一家大幅降低这些材料生产成本的公司。



来自JB Press的日本作家渡边浩太郎(Kotaro Watanabe)毫不强调,碳纤维机翼使MC-21比目前被认为是世界上最先进的班轮的波音787更先进。 尽管波音也使用碳纤维机翼,但MS-21这些零件的生产成本要低得多,这是日本人正在关注的。

现在很明显,MS-21可以通过两种方式取得成功。 首先是国内市场,那里需要现代家用飞机。 这里没有西方样品认证形式的障碍。 唯一可能的问题是飞机的成本。 这个问题非常重要,尤其是在最严重的危机条件下,在航空业中,冠状病毒大流行之后,航空业陷入了困境。 正如他们所说,时间是“不飞的”。 航空承运人在全球范围内蒙受损失。

第二个方向是发展中国家的市场。 传统上,许多亚洲和非洲国家对俄罗斯制造的产品表现出浓厚的兴趣。 航空 和航空设备。 MS-21可能不会例外。 专家至少说,有可能与伊朗签定合同,而伊朗对其他非美国和非欧洲的飞机供应商感兴趣。

但是,现在MS-21的未来将完全陷入财务问题。 即使国家有足够的资金完成“ 21世纪干线飞机”的创建,这也不意味着在经济危机和产量下降的打击下,航空公司有能力购买。 因此,存在MS在未来几年内无法量产的风险。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

150 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 红人队的领袖 3可能是2020 18:17
    • 16
    • 18
    -2
    Я по жизни оптимист. Иногда - реалист... Но в данном случае считаю, что все таки правы вторые...
    1. Dedkastary 3可能是2020 18:30
      • 25
      • 50
      -25
      не наелись "суперджета" ? ежу понятно,даже глупейшему, что рынок- занят.поздно пить "боржоми".
      1. 210okv 3可能是2020 18:34
        • 49
        • 13
        +36
        В нынешних реалиях рынок можно и отрегулировать. Внутренние рейсы-только на отечественных самолётах!
        1. Dedkastary 3可能是2020 18:43
          • 24
          • 37
          -13
          Quote:210ox
          В нынешних реалиях рынок можно и отрегулировать. Внутренние рейсы-только на отечественных самолётах!

          ха-ха... wassat
          1. olegactor 3可能是2020 21:17
            • 18
            • 14
            +4
            ха-ха... wassat

            и че смеемся...аэропром матрасников жалко....или за хохелов обидно 饮料
            1. Shurik70 3可能是2020 22:31
              • 13
              • 7
              +6
              Рынок сейчас, в связи с короновирусом, не просто насыщен. Он ПЕРЕНАСЫЩЕН. И вряд ли ситуация изменится в ближайший год-полтора. В ангарах будут стоять гиганты, от которых отказались прежние покупатели, и будут их продавать за бесценок. Результат - даже если короновирус победят, ещё десять-пятнадцать лет в самолётах будет переизбыток. Их производства постараются перенаправить на создание самолётов помельче, значительно сократят сотрудников.
              Вот лет через двадцать да. Потребность появится. Но не устареет ли к тому моменту МС-21 ?
              1. 生活是美好的 4可能是2020 02:29
                • 13
                • 5
                +8
                Простите но вы пишите какойто бред... вы хотите сказать, что из-за простоя в пару месяцев авиа компаний ВДРУГ образовался ПЕРЕИЗБЫТОК самолетов аж на 20 ЛЕТ? Это же с какой скорость авиастроители их клепали? По сотне штук в день? Вам не кажется, что это звучит бредово?
                Когда все успокоиться, несомненно рынок самолетов сократиться, у людей станет меньше денег и будут реже летать, некоторые авиа компании разорятся и пустят свое добро с молотка по заниженной цене. Это все понятно. Вот только парк самолет как нуждался в замене так и останеца нуждаться в замене. И вот тут уже на первое место выйдет стоимость самолета, его экономичность.
                1. sniperino 4可能是2020 10:23
                  • 1
                  • 10
                  -9
                  Quote:LifeIsGood
                  вы хотите сказать, что из-за простоя в пару месяцев авиа компаний ВДРУГ образовался ПЕРЕИЗБЫТОК самолетов аж на 20 ЛЕТ?
                  На 200, если не поддержите нашу политическую силу!
                  PS А ещё на Земле 50 лет не будет секса! Всё, думайте пока есть время.
              2. andrew42 6可能是2020 19:35
                • 1
                • 0
                +1
                Вот не надо путать рынок услуг с количеством техники, с помощью которой эти услуги оказываются реально. В отношении авиапарка отечественного производства - на рынке не дыра, а бездна. А вообще, в любой стратегически важной отрасли экономики должна быть гос.компания, обеспечивающая устойчивость отрасли рынка и пресекающая картельные сговоры. В том числе и в авивперевозках. И такая компания должна иметь в основе парка отечественные самолеты. Еще бы они действительно были отечественными, тогда совсем была бы сказка.
        2. 季克西,3 3可能是2020 19:02
          • 19
          • 11
          +8
          Quote:210ox
          Внутренние рейсы-только на отечественных самолётах!

          то есть внутренних рейсов не будет?))
        3. iouris 3可能是2020 19:36
          • 3
          • 6
          -3
          Quote:210ox
          В нынешних реалиях рынок можно и отрегулировать.

          Цена билета и задержки рейсов Вам не понравятся. Единственный выход - сделать билеты бесплатными по социальной норме.
          1. 贝亚德 3可能是2020 23:11
            • 16
            • 6
            +10
            Государственные лизинговые компании поправят дело , сделав отечественные самолёты более привлекательными . И конечно , заградительные меры - пошлины и запреты . Главное , чтобы эти самолёты в серию пошли .
            Они несколько дешевле своих аналогов , а вопрос с сервисом решать надо одновременно с поставками бортов в компании .
            Или Вы предлагаете в условиях практически новой Холодной Войны продолжать закупки у прямого врага ?
            Даже не вероятного противника , а именно - у прямого врага .
            Этот проект подтянет и наше авиационное двигателестроение , и целые отрасли , завязанные с ним кооперацией . Позволит воссоздать наконец школу национального гражданского авиастроения .
            Или Вы предлагаете дождаться , когда наши "партнёры" введут санкции и на запчасти и сервис для нашего авиапарка ?
            Посмотрите сколько программ встало из-за выхода из кооперации и сотрудничества одной лишь Украины :
            - срыв возобновления строительства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске .
            - прекращение поставок по программе лицензионной сборке Ан-148 в Воронеже .
            - отказ от совместной программы по производству Ан-70 .
            - отказ от сервисного обслуживания и сопровождения всего авиапарка самолётов марки Ан .
            - отказ от поставок авиадвигателей для самолётов и вертолётов российского производства и ремоторизации эксплуатируемых .

            И это ТОЛЬКО Украина .
            По военно-транспортным и специальным самолётам и вертолётам .
            А если такой же финт нам и "Боинг" с "Аэрбасом" выкинут ?
            А могут запросто .
            Так что будем ждать начала серийного производства , там проблема только с повторными испытаниями крыла из отечественного карбона , всё остальное было готово к серийному производству ещё пару лет назад .
            1. KCA
              KCA 4可能是2020 05:19
              • 0
              • 0
              0
              Не только, ПД-14 сейчас устанавливают на первый самолёт, до этого они только на ЛЛ испытывались, может что-нибудь выплыть
              1. 贝亚德 4可能是2020 05:39
                • 1
                • 2
                -1
                Даже если что-то и вылезет у ПД-14 , то на устранение время тоже некоторое есть - есть некоторый запас двигателей американских . Впрочем могут быть задержки с доводкой некоторых компонентов импортозамещённых . Но запускать конвейер всё равно надо , сразу после завершения испытаний крыла из своего карбона на соответствие . Остальное приложится .
            2. sniperino 4可能是2020 10:59
              • 4
              • 1
              +3
              引用:贝亚德
              Вы предлагаете в условиях практически новой Холодной Войны продолжать закупки у прямого врага ?
              Всегда лучше иметь свой арсенал проектных и технических средств для движения в будущее. Сегодня это будущее, включая возможность новой Холодной Войны, НМВ, в значительной мере обусловлено тем, которая из действующих на геополитической сцене сторон быстрей окажется в условиях "идеального шторма" или около, и к этим условиям мы должны быть готовы, хотя бы морально.
            3. 2级别顾问 4可能是2020 16:14
              • 1
              • 1
              0
              А при холодной войне предыдущей были собственники иностранцы(противник) у нашей промышленности, импортное все на 80 процентов в стране и продажа почти всего чего захотят "противнику"?
              А военный потенциал СССР и России против НАТО сравним? А просто санкции, и не самые сильные-потрясали экономику не по детски при СССР?
              Я бы рад, чтобы у нас были силы вести холодную войну сегодня, но пожалуй это фантазия...
              1. 贝亚德 4可能是2020 17:27
                • 7
                • 1
                +6
                Товарищ Кац(советник 2 уровня) предлагает сдаться ?
                Советский Союз потрясли не "не самые сильные" санкции , а предательство элит . СССР всю свою жизнь провёл под санкциями и только крепчал . Никаких предпосылок для кризиса и краха не было , просто руководство страны целенаправленно вело страну к гибели , сдаче врагу и личному участию в её разграблении .
                И привели .
                Но технологически Союз был авторкией , всё необходимое он разрабатывал и производил сам , или в кооперации со странами социалистического содружества .
                Все проблемы были от управления .
                И не мы в сегодняшний день выбрали конфронтацию .
                Выбрали нас .
                试。
                Это просто условия современного существования нашей страны . В этом нет ничего страшного и ничего нового .
                И альтернативный западному кластер гражданского авиастроения сегодня в мире очень востребован . Глядя на то , как США ломают санкциями экономику и отрасли целых стран - мишеней , многие задумались об альтернативных источниках высокотехнологичных средств . В т.ч. авиации , гражданской авиации .
                Посмотрите на Иран - его авиапарк рассыпается от ветхости , но закупить новые самолёты они не могут .
                Санкции США .
                И Европа прогибается под США в солидарности таких санкций .
                В результате Иран ждёт новых российских самолётов - до 420 - 450 бортов , из которых не менее 300 МС-21 .
                Но есть условие - самолёты должны быть именно российской комплектации . А такие запросы как раз и стимулируют импортозамещение и авторкию отечественного авиапрома .
                1. 2级别顾问 5可能是2020 06:24
                  • 2
                  • 2
                  0
                  Ну, раз Вы меня именно так поняли-поясню. Я не Кац, и в своем комменте, не предлагал сдаваться 眨眼
                  Про то, что Вы пишете, что Советский Союз был сильной страной способной вести холодную войну, ну так я тоже самое и написал, тут наши мнения сошлись. И надеюсь, с тем что Россия не СССР, Вы спорить не будете.
                  Страшно ли, что нас выбрали для конфронтации? Страшно/Нестрашно, но она уже есть, и конфронтация значительно мягче, чем при холодной войне с СССР это не плохо, что мягче, но это и не хорошо точно, поскольку от этой конфронтации пользы для нас, по факту, мало, а вот вреда-хватает, как будет дальше посмотрим, но пока экономика явных признаков перерождения от зависимости, образованной после предательского развала СССР не показывает от слова совсем, а без этого даже не победить,а просто драться на равных, ну никак не получится.
                  Иран и МС21. Хорошо, там шансы есть. Однако, не забывайте, что сейчас есть Китай и их С919, который готовится уже к производству через год, он уже летает на испытаниях, а Иран с Китаем тоже торгует, так или иначе. Да и пусть 300 наших МС-21 даже к ним уйдут-это не спасение для рентабельности-этого слишком мало, Арбузы и Боинги сотнями в год уходят. Я не о том, что нам надо не делать МС-21,я о том, что ждать, что весь мир их начнет вдруг скупать вместо боингов-не стоит. Нам тупо логистику не получается, по непонятным причинам, освоить по всему миру, от чего в основном и страдает Суперджет как товар, и саму суть проблемы в продажах, я опишу ниже.

                  "Глядя на то , как США ломают санкциями экономику и отрасли целых стран - мишеней , многие задумались об альтернативных источниках высокотехнологичных средств"

                  Это например кто, кроме Ирана? КНДР? Понимаете ли, я не могу придумать страны, которая пошла бы на конфронтацию серьезную с США и бросилась к России, как страны просились под крыло СССР. (Страны, которым некуда деваться типа Сирии не предлагать, мы про экономику, а не военное спасение, тем более там никто не думает пока о МС21) Ведь, обычной "средней" стране в мире, просто невыгодно сейчас ругаться с США, у них даже теоретически сил на конфронтацию не хватит, да и зачем им это?
                  Теперь о продажах по миру. А ведь Суперджет у нас брали. Причем явные капиталисты вместо Боингов - Мексика, Швейцария, не помню всех,но еще кто-то хотел и немало. Выходили мы на рынок с самолетом, который хотели брать. Почему они отказались в итоге? Да тупо не как от "врага Омерики" , а экономически-проиграли конкуренцию, мы, и причем в первую очередь по своей вине, дело в техобслуживании бортов, что важнее чем цена продажная, его считай не было по сравнению с конкурентами, которые за несколько часов могут движок привезти на замену (при этом еще и заработать). В мире жесткая конкуренция, там эффективность "дефективных" менеджеров сразу дает отрицательный результат, а это именно они этот момент и слили. А дай капиталистам выгодное предложение-не откажутся-на то они и капиталисты.

                  А в том я согласен, что МС21 может пойти на мировой рынок и нам Ираны не нужны всякие, как рынок важный, но надо тогда хотя бы что ли с Боинга какого-нибудь менеджера нормального переманить, раз у нас талантов не могут увидеть, чтобы развивать продажи нормально. И тогда он действительно может полететь по миру, чему я рад был бы очень.
        4. Vladimir61 3可能是2020 21:49
          • 13
          • 3
          +10
          Quote:210ox
          В нынешних реалиях рынок можно и отрегулировать. Внутренние рейсы-только на отечественных самолётах!

          + Да и не последний день страна живет, чтобы забросить все "свое" и петь дифирамбы конкурентам. Рано или поздно, но, Россия вернет свои позиции, там, где не пошла по пути пессимистов и не остановила научные и конструкторские работы.
        5. L-39NG 4可能是2020 01:06
          • 5
          • 12
          -7
          Если в казне денег много, то можно и так, заставить авиаперевозчиков покупать убыточные самолёты, но зато российского производства, патриотизм превыше всего, даже если это ложь во спасение сказки, ну а восполнять казну или ФНБ можно будет за счёт повышения цен на авиабилеты, если народ из-за этого перестанет летать, можно поднять цены на бензин, на ЖКХ, на продукты питания. Народ может быть, начнёт волноваться - можно посилить росгвардию. Но и тем надо будет заплатить. А когда росгвардейцы, кроме абсолютно отмороженных (психопатов) начнут себе задавать вопросы, типа,"почему все меня чуждаются, даже мама?" кому-то, хочешь-не хочешь, но придётся...
        6. L-39NG 4可能是2020 01:38
          • 6
          • 13
          -7
          И обувь только российских предприятий и духи "Красный октябрь". А кто собирается за границу, тем спецодежду, что бы всем было понятно, что руссо туристо и облико моралле.
          Баб в сарафаны, а мужиков в бороды, лапти и царя храните. Скрепы надо блюсти
          1. Смотрю не реагируют люди на твою глупость! Да, это самое обидное для рагулей
      2. 雷克萨斯 3可能是2020 18:39
        • 16
        • 20
        -4
        не наелись "суперджета" ?

        У рукопопых, вороватых "самонасажденцев" и "прорывы" все соответствующие.
        1. DVR
          DVR 3可能是2020 21:13
          • 12
          • 1
          +11
          Автор ролика - , в подобных системах канализации не бывает такого давления и расхода.
          1. DVR
            DVR 3可能是2020 21:14
            • 2
            • 0
            +2
            "uдuom" не пропускает
        2. sniperino 4可能是2020 11:21
          • 3
          • 2
          +1
          引用:lexus
          и "прорывы" все соответствующие
          Прорыв принести на страничку о небе и крыльях гaвнeца побольше идёт у вас от души, или платят что-то за это?
      3. gridasov 3可能是2020 18:43
        • 13
        • 5
        +8
        рыночные законы не позволяют входить в него новичкам. В него можно только ворваться с новыми и очевидными инновационными решениями. Таким решением может быть принципиально новый вид двигателя на новых принципах именно движителя .
        1. Dedkastary 3可能是2020 18:49
          • 6
          • 8
          -2
          Quote:gridasov
          рыночные законы не позволяют входить в него новичкам. В него можно только ворваться с новыми и очевидными инновационными решениями. Таким решением может быть принципиально новый вид двигателя на новых принципах именно движителя .

          во ! дело сказал старый ! 好
        2. Nikolay Ivanov_5 3可能是2020 19:39
          • 16
          • 1
          +15
          Такого не бывает. Авиастроение, судостроение, машиностроение, станкостроение не появится только по желанию и инновационные технологии не свалятся с неба. Высокотехнологичные отросли имеют длинный, трудный и тяжелый путь. И если мы не сохраним остатки отраслей в нашей стране, то никогда уже не сможем их отстроить, так как все это сделать с нуля будет куда более сложно.
          1. gridasov 3可能是2020 19:49
            • 4
            • 2
            +2
            В данном случае не надо просить у других доступа к знаниям. Нужно изменить структуру взаимодействия тех кому нужны новые технологии и знания и теми кто владеет на различном уровне элементами или комплексом знаний.
            1. Nikolay Ivanov_5 3可能是2020 19:55
              • 3
              • 4
              -1
              Наивный простачок.
              1. gridasov 3可能是2020 20:02
                • 5
                • 2
                +3
                А по моему кое-кто заигрался и потерял ощущение реальности и последствий без ответственного отношения к будущему .
                1. Nikolay Ivanov_5 3可能是2020 20:05
                  • 2
                  • 2
                  0
                  Похоже Вы будете этим человеком.
                  1. gridasov 3可能是2020 20:09
                    • 3
                    • 1
                    +2
                    Не знаю! Но сейчас я абсолютно уверен ,что есть несколько иная реальность ,зависящая от уровня интеллектуального потенциала .
                    1. Nikolay Ivanov_5 3可能是2020 20:23
                      • 1
                      • 1
                      0
                      Нужны разные ресурсы, в том числе и интеллектуальные.
                    2. malyvalv 4可能是2020 05:14
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      Потенциал не появляется в один момент. Его выращивать надо. Это дорого, да.
        3. 最大值 3可能是2020 21:28
          • 0
          • 3
          -3
          Это с какими? Где-то придумали новый движитель экономичнее и надёжнее турбореактивного?
          "принципиально новый вид движителя на новых принципах" - что за охинея, Карл!?
          1. gridasov 3可能是2020 22:44
            • 4
            • 0
            +4
            Вот ,вот ! Изначально человек не готов принимать ,что может быть более совершенная технология. И таких людей большинство. И было бы самым глупым таким доказывать ,что изначально в фундаменте математического анализа заложены свойства числа . И эти свойства числа могут быть так же открыты заново ,что и даёт возможность анализировать и глубже и более емкие взаимодействия данных. Значит и двигатель может быть смоделирован более с глубоким пониманием процессов в нем происходящих
            1. 最大值 3可能是2020 23:19
              • 0
              • 3
              -3
              Срочно учить физику в школу. Срочно!
              1. gridasov 4可能是2020 08:33
                • 1
                • 0
                +1
                Вы видимо не посвящены в то ,что история создания детонационных ракетных двигателей исходит с 60 годов прошлого века и соревнование не останавливалось. А вопрос ведь даже не в конечном решении ,а в том как построить процесс комплексный с решением количественных ,геометрических и физических параметров одновременно Ведь ,чтобы обеспечить непрерывную дефлаграцию нужно сократить временной период этого импульсного явления. В общем таких решений на каждом этапе очень много. А поэтому без математической модели когда различные определения и инструмент анализа будет сведен к общему инструменту ,которым можно манипулировать при построении не просто емким ,но и динамично меняющихся трансформаций потока и данных ,нельзя экспериментально построить изначально и модель и устройство. Так ,что физику и математику придётся осваивать вам- если потянете. Поэтому в данном случае я говорю о самих фундаментальных принципах работы и новых авиационных двигателей и технологии работы новых ракетных двигателей.
        4. Или спроектировать и построить совершенно необычный фюзеляж, который будет тоже выступать в роли подъемной силы.
      4. svp67 3可能是2020 18:49
        • 27
        • 7
        +20
        Quote:死亡日
        не наелись "суперджета" ?

        А вот сейчас именно авиакомпания которая его эксплуатирует остается рентабельной. "Каждому овощу свой фрукт", упали масштабы перевозок и эти самолетики оказались на высоте. Не однократно летал на них, в качестве пассажиров - НОРМАЛЬНЫЙ самолет и большой шум, вокруг его недостатков, истинных или мнимых считаю одной из "темных сторон" конкурентной борьбы.
        А МС-21 нужен, да ему придется не легко, но он нужен в первую очередь России, хватит отдавать наше небо "Боингам", "Айэрбасам" и "Бомбардье"
        1. 阿尔托纳 3可能是2020 19:13
          • 17
          • 2
          +15
          Quote:svp67
          Не однократно летал на них, в качестве пассажиров - НОРМАЛЬНЫЙ самолет и большой шум, вокруг его недостатков, истинных или мнимых считаю одной из "темных сторон" конкурентной борьбы.

          ------------------------------
          Да там не "шум", а проблемы с двигателем, так как он французский, и запчастями, так как сервиса нормального нет. А сервиса нет, потому что "расходники" импортные и склад находится где-то в Ганновере, доставка месяцами. Вот и всё. Эксплуатация самолета-это прежде всего развитый сервис, а не супер-пуперичность конструкции.
          1. svp67 3可能是2020 19:26
            • 11
            • 2
            +9
            Quote:阿尔托纳
            Да там не "шум", а проблемы с двигателем, так как он французский, и запчастями, так как сервиса нормального нет.

            "Специалисты «Авиатранспортного обозревателя» подсчитали число рейсов, выполненных с 22 по 24 апреля. Получился следующий расклад:
            1. S7 - 403 рейса
            2. “Аэрофлот” - 182 рейса
            3. “Азимут” - 85 рейсов
            4. “ЮТэйр” - 70 рейсов
            5. “Россия” - 66 рейсов
            6. “Уральские авиалинии” - 27 рейсов
            7. Smartavia - 26 рейсов
            8. NordStar - 21 рейс"
            "Азимут" авиакомпания эксплуатирующая только Суперджеты и их у неё всего 11 (ОДИННАДЦАТЬ), в отличии от лидеров списка, у S7 - чуть более сотни бортов, а у "Аэрофлота" порядка трех сотен
            1. 阿尔托纳 3可能是2020 19:29
              • 4
              • 2
              +2
              Quote:svp67
              Получился следующий расклад:

              ------------------------
              Наличие развитого сервиса это не отменяет. Я же не говорю о том, плохой он или хороший, просто каждая авиакомпания просчитывает свои возможности по обслуживанию и что она считает приемлемым, так как каждый день простоя-это убытки. Вот и всё.
              1. svp67 3可能是2020 19:31
                • 15
                • 1
                +14
                Quote:阿尔托纳
                这就是全部。

                Потому я и жду когда же под крылья МС-21 наконец поставят ПД-14, да не в одном экземпляре и начнут плотно на них летать, что бы выполнить необходимую программу испытаний и сертификации. У "Яковлева" умели делать красивые пассажирские машины
          2. Dart2027 3可能是2020 20:29
            • 3
            • 1
            +2
            Quote:阿尔托纳
            Эксплуатация самолета-это прежде всего развитый сервис

            Это так, но этот самый сервис создавался годами, в процессе эксплуатации, так что для его создания нужно строить и эксплуатировать, по-другому никак.
      5. 理论家 3可能是2020 20:24
        • 6
        • 4
        +2
        Рынок занят? Разговор ниочем. Предложи товар лучше и дешевле, рынок развалится.
        1. sibiryak54 7可能是2020 06:27
          • 0
          • 0
          0
          А вы зачем с Ж\Ж сюда пришли?Вы эксперт по военнотехническим вопросам или мастер вентилятора?
          1. 理论家 7可能是2020 10:27
            • 0
            • 0
            0
            Я мастер торговли, самолеты это гражданский товар, принципы рынка одни везде
            1. sibiryak54 9可能是2020 13:37
              • 0
              • 0
              0
              Ну спасмбо,а то уж думал лопату побольше принесли..
      6. Botanoved 3可能是2020 21:21
        • 13
        • 3
        +10
        Quote:死亡日
        рынок- занят.поздно пить "боржоми".

        Так рынок автомобилей занят уже давно - а китайцы свои начали делать. Дураки, ничего про рынок не знают 傻瓜
        И рынок нефти давно поделен - штаты сланец начали ковырять. и стали нетто-импортерами.
        Наверное. на топвар не ходят и экспердов не читают диванных.
      7. 执政官 4可能是2020 04:34
        • 0
        • 0
        0
        особенность рынков такова, что всегда есть возможность занять какое-то место. большие компании часто имеют свои слабости и недостатки - политические ограничения, желания владельцев и прочие.
        боинг в настоящий момент страдает от понижения репутации и это дает возможности желающим. даже во время холодной войны технологически насыщенный запад покупал в ссср лады - разве это не фантастика?
      8. Ros 56 4可能是2020 05:44
        • 0
        • 0
        0
        Да вы что, рынок был занят американским автопромом, когда японцы и корейцы только начинали свои авто разрабатывать, что сейчас на месте Детройта не подскажете? Да и мы когда-то копировали Ту-4 с Б-17, а что у нас сейчас, про вертушки вообще молчу? Просто надо руки и голову прикладывать к любому делу, иногда и методом кнута.
  2. Karaul73 3可能是2020 18:21
    • 12
    • 9
    +3
    Хватит уже паниковать! Государство имеет средства для поддержки как изготовителя самолетов, так и авиакомпаний. Главное начать его выпуск. И как можно быстрее.
    1. Dedkastary 3可能是2020 18:44
      • 13
      • 14
      -1
      Quote:警卫73
      Хватит уже паниковать! Государство имеет средства

      да оно всех имеет...
      1. 的范围 3可能是2020 19:19
        • 14
        • 14
        0
        Вы наверное первый на очереди? И вам очень нравится когда вас имеют, если срываетесь на постоянное словесное совокупление с государством и не важно в какой форме. Задолбали юдо-саксонцы и местные нытики. Не нравится Россия катитесь на свой долбанный Запад. А Россия все равно встанет во весь рост и чем меньше вот таких русофобов будет тем быстрее.
        1. 新闻中心 3可能是2020 19:48
          • 4
          • 6
          -2
          Государство кем представлено? Само по себе в безвоздушном пространстве существует? С экономикой сознательно подсаженной на ресурсную иглу, с махровым ростовщичеством, с глобалистами определяющими основные векторы развития.. Вы как предлагаете государству вставать в полный рост - с помощью лозунгов, или есть план какой-то неизвестный. Поделитесь, может сподвигните кого-нибудь на посильный вклад в общее дело. Обзываться дело нехитрое.
          1. 最大值 3可能是2020 21:31
            • 3
            • 1
            +2
            В первую очередь развивать внутренний рынок. И если отрегулировать пошлинами поставки на этот рынок мс-21 - уже дело будет.
    2. iouris 3可能是2020 19:45
      • 2
      • 5
      -3
      Quote:警卫73
      Хватит уже паниковать!

      Оригинально: "Караул!" и "Хватит уже паниковать!"
      Никто не паникует. Вопрос обсуждается. Любопытно, откуда у Вас такая уверенность? К тому же ещё не закончился форс-мажор и ещё далеко не ясно, чем он завершится. Это примерно как "эпизод" от 26.04.1986 г. Кстати, тогда тоже некоторые кричали, что "Хватит уже паниковать!"
  3. 业余 3可能是2020 18:29
    • 7
    • 4
    +3
    Поэтому проблемы с выходом на внешний рынок у самолета будут однозначно.

    Внутренний рынок России требует много сотен самолетов. Но из-за откатов и игнорирования интересов отечественного производителя со стороны правительства, "странной" финансовой политики на внутренних рейсах Боинги и Эрбасы. Они, к стати, идут не за "спасибо" а за живые деньги. А на свои самолеты - денег нет. Про деньги не знаю, но прокуратуры и, самое главное, желания разобраться с финансированием отрасли, точно нет.
    1. 理论家 3可能是2020 20:27
      • 6
      • 5
      +1
      Ниочем, дай продукт лучше и дешевле, все придут к тебе.
      1. 业余 4可能是2020 06:22
        • 1
        • 0
        +1
        дай продукт лучше и дешевле, все придут к тебе.

        Когда а/к покупают свой самолет, то зарплата идет Российским рабочим и инженерам. + налоги в Российский бюджет. Покупая Боинг или Эрбас финансируем их рабочих и их государства. Стоит правительству ввести налог на импортные самолеты, как Российские сразу станут рентабельными. Но кому это надо? Откаты кто платить будет.
  4. Zaurbek 3可能是2020 18:29
    • 6
    • 1
    +5
    Успех тут в последовательном протекцианизме МС21 на внутреннем рынке...тем более оснащение у него западными агрегатами можно варьировать ... Лизинг в рублях и вперед.
    1. iouris 3可能是2020 19:47
      • 2
      • 4
      -2
      Quote:Zaurbek
      Успех тут в последовательном протекцианизме МС21 на внутреннем рынке...

      "Протекцианизм" и протекционизм запрещены: нас вступили в ВТО. Сказать, то? А вот не скажу...
      1. Zaurbek 3可能是2020 20:01
        • 4
        • 1
        +3
        ВТО уже на том свете....и отправили его туда в 2014 и 2015 годах не мы....Санкции на санкции действуют до отмены санкций. Кстати помните, как для Добролета и Победы лайнеры покупали?
        1. iouris 3可能是2020 20:07
          • 1
          • 2
          -1
          ВТО был обречён с момента принятия в себю РФ. Смысл вступления в том, чтобы продавать нефть, газ и прочее типа "беспошлинно". Однако сейчас эти ресурсы не продаются. При этом Трамп может наказать любого, ЕС тоже. Они же наказывают долларом (а другой валюты нет).
          1. Zaurbek 3可能是2020 22:27
            • 1
            • 0
            +1
            Айрбас тоже продаётся в $$$ и имеет детали made in USA.
            1. iouris 3可能是2020 23:11
              • 0
              • 3
              -3
              В том мире, в который РФ так стремилось РФ обязано покупать сложную технику и поставлять природные ресурсы, продавая их на нефте$$$. Когда РФ выскочит живая из этой системы, тогда можно будет продолжить разговор.
              1. Zaurbek 4可能是2020 09:56
                • 1
                • 1
                0
                Вовсе нет....этот мир открывает для нас и технологии и оборудование и западные компоненты. Просто надо этим пользоваться, а не выводить деньги в офшор. И неоспоримый плюс РФ это большой внутренний рынок самолетов. Не надо замыкаться на полностью собственных конструкциях. С МС , на первый взгляд, все правильно делают: есть и импортные компоненты и их дублирующие наши.
                1. iouris 4可能是2020 13:16
                  • 1
                  • 1
                  0
                  Quote:Zaurbek
                  есть и импортные компоненты и их дублирующие наши.

                  ... и есть санкции - политические барьеры. Санкции направляют политику РФ в нужном направлении. Нужном кому?
                  1. Zaurbek 4可能是2020 14:36
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Санкции направляют, но предлагают, единственный выбор...конкретно с МС21 они притормозили его развитие....главное политическая воля этим заниматься. А обоснуют его экономическую эффективность и в + и в - вам легко. В Ютубе и прессе ровно по 50/50 публикаций про МС21 провал/не имеет аналогов. Надо делать свое дело. И в нашей стране мало создать самолет, надо создать условия, что бы камнем было кому и куда летать.
  5. 罗斯xnumx 3可能是2020 18:34
    • 12
    • 4
    +8
    В 2021 году российские авиакомпании должны получить первые лайнеры МС-21. Этот самолет до сих пор вызывает противоречивые оценки.

    Нет самого самолёта. Нет опыта его эксплуатации. Но!!!Противоречивые оценки уже появились...
    Самолёт российского производства на внутренних линиях поможет снизить зависимость и от доллара, и от западных технологий, а кроме того, создаст массу высокотехнологичных рабочих мест. Это же здорово! Просто прекрасно! Какие противоречия? Нельзя будет отмывать бабло, превращая российские рубли в доллары? Или экономия топлива не позволит накручивать цены на билеты?
    1. 阿尔托纳 3可能是2020 19:18
      • 4
      • 7
      -3
      Quote:ROSS 42
      Самолёт российского производства на внутренних линиях поможет снизить зависимость и от доллара, и от западных технологий, а кроме того, создаст массу высокотехнологичных рабочих мест.

      ----------------------------
      Это опять же "ни-зяя-аа". Вы разве не убедились, что власть совершенно полностью зависима от окриков с Запада?
    2. Zaurbek 4可能是2020 09:57
      • 1
      • 0
      +1
      Даже собранный и частично произведенный Боинг в РФ лучше, чем боинг завезенный из США.....
      1. 阿尔托纳 4可能是2020 13:48
        • 3
        • 1
        +2
        Quote:Zaurbek
        Даже собранный и частично произведенный Боинг в РФ лучше, чем боинг завезенный из США.....

        -------------------------
        Сомнительно лучше, относительно. Надо быть самими владельцами франшизы, а не тягловой силой.
        1. Zaurbek 4可能是2020 14:31
          • 0
          • 1
          -1
          Я написал не "прекрасно", а "лучше чем"....
          1. 阿尔托纳 4可能是2020 14:53
            • 3
            • 0
            +3
            Quote:Zaurbek
            Я написал не "прекрасно", а "лучше чем"....

            ----------------------
            Хоть "лучше чем", хоть "прекрасно" будут как на "Форде" батрацкие деньги платить, а не достойную зарплату. Налоги тоже неизвестно куда уйдут в какой офшор, инжиниринг усеченный, авторские права вообще неизвестно у кого. Вообще, если допускать такую продукцию на собственный рынок, то под мощным налоговым прессом, когда имелся еще собственный мощный авиапарк собственного авиапрома, но алкаш тогда и его последователь сейчас идут "своей дорогой" в рамках ВТО и полного открытия рынка за взятки от Эйрбас и Боинг. Это развернутый ответ, если вы короткую реплику выше не поняли.
            1. Zaurbek 4可能是2020 15:45
              • 0
              • 1
              -1
              Что бы довести "индейцев" до состояния людей , которые сами делают машины.....это надо делать. Корейцы этот путь проделали за 30 -40 лет. А мы нет.
  6. 游行猫 3可能是2020 18:34
    • 6
    • 8
    -2
    По моему достаточно ввести запрет на использование импортной техники в гражданской авиации, перспективы сразу станут огромными, было бы желание "авиа чиновников", Хотя и на внутреннем рынке но тем не менее, а там и Азия подтянется.
    1. Dedkastary 3可能是2020 18:51
      • 5
      • 10
      -5
      引用:marchcat
      По моему достаточно ввести запрет на использование импортной техники в гражданской авиации, перспективы сразу станут огромными, было бы желание "авиа чиновников", Хотя и на внутреннем рынке но тем не менее, а там и Азия подтянется.

      похрену ваши "по моему".
    2. 非盟伊凡诺夫。 3可能是2020 19:11
      • 7
      • 7
      0
      И внутренние перевозки тут же исчезнут. Если, конечно, МС не переплюнет по рентабельности А и Б.
      1. malyvalv 4可能是2020 05:22
        • 0
        • 1
        -1
        Если самолёт таки доведут до ума то Боинги и Арбузы потеряют рентабельность у нас одним росчерком пера Мишустина.
    3. 阿尔托纳 3可能是2020 19:15
      • 4
      • 8
      -4
      引用:marchcat
      По моему достаточно ввести запрет

      -----------------------
      Низяя-аа, какой-нибудь условный Буркхальтер прилетит и объяснит, что "ни-зяя-аа".
    4. Zaurbek 4可能是2020 09:59
      • 0
      • 0
      0
      Можно и так.....но у нас СССР закончился, а он в одном лице имел прибыль и с Нефти(керосина) и налогов предприятий и банков и со всего и мог перераспределять. Сейчас нет. Кто будет работать в "0" из этой цепочки летая сейчас на Ту154?!
    5. Sergej1972 5可能是2020 13:04
      • 0
      • 0
      0
      Полного запрета не должно быть, должна быть определённая конкуренция, чтобы наши производители не расслаблялись.
  7. 泰特斯_2 3可能是2020 18:37
    • 4
    • 4
    0
    Главное это воля и решения правительсва....было бы желание всякими пошлинами и прочим именно как в 90-х методично разрушали наш авиапром завозили старье.....сейчас к примеру и авто б/у не завезешь. Здесь уже чье лобби сильней,а так двй Бог.
  8. 码语者 3可能是2020 18:46
    • 5
    • 4
    +1
    Очень важно довести «содержание» отечественных компонентов до максимума. Пускай даже, на первых порах это ведёт к удорожанию. Второй суперджет не нужен.
    1. iouris 3可能是2020 20:10
      • 2
      • 9
      -7
      引用:codetalker
      Очень важно довести «содержание» отечественных компонентов до максимума.

      Важно, но невозможно. РФ не способна производить даже автомобили, соответствующие Правилам ЕЭК ООН, а уж сертификация воздушных судов и их оборудования (комплектующих) - это очень специальная тема. Она начинается с системы автоматизированного проектирования.
    2. Zaurbek 4可能是2020 10:01
      • 0
      • 0
      0
      И не надо. эксплуатант должен иметь право заказывать тот ТРД, который ему легче обслужить.
      1. iouris 4可能是2020 10:10
        • 0
        • 0
        0
        Эксплуатант имеет право покупать всё что ему заблагорассудится. Но он, конечно, преследует выгоду акционеров, а потому покупает то, что покупает. Следует иметь в виду, что Эйрбас и Боинг гарантируют эксплуатанту стоимость жизненного цикла на тридцать лет вперёд, а не просто продают объект техники. Кроме того, производители РФ являются "объектами политического регулирования", т.е. находятся под санкциями.
  9. knn54 3可能是2020 18:49
    • 1
    • 5
    -4
    Стоимость ВСЕГО на10...15% ниже,чем у конкурентов.-90 млн. против 100/110 млн.Эту разницу буржуи легко сбросят.
    Вот стоимость китайского Comac C919 не будет превышать 50 млн.Даже если и возле 60, разница серьезная.
    1. mark1 3可能是2020 19:13
      • 4
      • 2
      +2
      Quote:knn54
      Вот стоимость китайского Comac C919 не будет превышать 50 млн.

      很快,童话就会影响......
    2. d4rkmesa 3可能是2020 19:36
      • 3
      • 0
      +3
      Это вряд ли, т.к. стоимость одного LEAP 1C не менее 15 млн плюс там еще уйма импортных деталей. По сути сборка получается тогда "бесплатная" и прибыль 0. Хотя, ценообразование и прибыльность авиапрома - дело тонкое.
  10. 鲍里斯塔拉 3可能是2020 19:02
    • 9
    • 1
    +8
    Меньше надо думать про мировой рынок, надо вернуть свой рынок
    своим производителям. По мне, так надо было бы категорически
    запретить эксплуатацию западных самолетов на внутренних линиях.
    Авиапромышленность может работать только при серьезной
    поддержке государства, по другому не было нигде и никогда.
    В 70-х годах прошлого века был громкий скандал, связанный
    с фирмой "Локхид". Правительство США наплевало на догматы
    рыночной экономики и дало денег из бюджета для спасения фирмы.
    Это проблема задела также британскую "Роллс-Ройс ". Британское
    правительство так же пошло нерыночным путем - фирму национали-
    зировали. На Западе хорошо понимают - высокотехнологические
    отрасли важнее рыночных догматов.
    1. iouris 3可能是2020 23:16
      • 2
      • 3
      -1
      Рынок, который занимал СССР подарен Эйрбасу. Много-много лет в авиапромышленности, отставить, в Минпромторге ничего не происходило. За это время "партнёры" ушли далеко вперёд. "Внутренний рынок" далеко вперде от заводов-производителей.
    2. 3danimal 5可能是2020 00:49
      • 0
      • 0
      0
      Напомните, Роллс-Ройс продолжает быть госкомпанией? Была вынужденная мера, при понимании, что в руках частника в большинстве случаев работать будет эффективнее.
  11. 克林贡语 3可能是2020 19:09
    • 6
    • 4
    +2
    *По мнению представителей Минпромторга России, самолет МС-21 должен выдержать конкуренцию с воздушными машинами таких всемирно известных гигантов авиационной промышленности как Boeing и Airbus. Ведь МС-21 запланирован как самолет с повышенным уровнем комфорта для пассажиров. Это качество достигнуто благодаря самому широкому в данном классе воздушных машин фюзеляжу. В итоге в лайнере можно разместить более просторные и удобные кресла, либо сделать широкий проход, в котором свободно разминется два человека*

    вот отсюда начинается полный бред, ни одна авиакомпания в мире не станет заботится о комфорте пассажиров, особенно эконом класса, в более широкий фюзеляж напихают просто больше кресел вот и всё. Такое уже было в 50-е -60-е , когда стали клепать самолёты повышенного комфорта и всем известно чем это кончилось- убрали купе и напихали побольше и потеснее кресел. Кто захочет тугриками разбрасываться себе в ущерб?
    1. 米特罗哈 3可能是2020 21:32
      • 2
      • 0
      +2
      Не совсем так. Получается большая вариабельность . Можно играться с классами и пассажировместимостью в зависимости от заказчика/направлений.
      1. 克林贡语 3可能是2020 22:09
        • 1
        • 0
        +1
        это понятно, но Эмираты например не купят его ( а они бы решили а пользу комфорта), если только Индия и то не уверен
    2. iouris 4可能是2020 00:10
      • 1
      • 1
      0
      Ну, не скажите, - смотря для кого делают самолёт. Если будут летать всего 4% населения (но ооочень часто), им всё равно, скока стоит.
      Не знаю кто сможет летать, начиная с кого числа и куда будет разрешено.
    3. malyvalv 4可能是2020 05:27
      • 0
      • 0
      0
      Тут не идёт речь о увеличении количества мест. Там чуть-чуть чтобы в проходе разминуться с тележкой корма можно было. Очень полезная особенность будет.
  12. Not_invented 3可能是2020 19:10
    • 8
    • 0
    +8
    Главное - чтобы наладили инфраструктуру поставки запчастей. Будь самолет хоть в 3 раза дешевле конкурентов и в 5 раз инновационнее, он никому не нужен, если поставки сменного реле для транспондера нужно ждать 6 месяцев. Будет логистика налажена при сравнимой с конкурентами цене - будут продажи.
    1. 3danimal 5可能是2020 00:47
      • 1
      • 0
      +1
      绝对正确 好
  13. 平静 3可能是2020 19:16
    • 1
    • 3
    -2
    для начала нужно сертифицировать самолет в Росавиации, а с этим пока проблемы. И не забывайте, что сейчас самолет проходит сертификационные испытания с американским двигателем.
    1. iouris 4可能是2020 23:09
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: спокойный
      нужно сертифицировать самолет

      ...в США и в ЕС. SSJ - это первая попытка "приобщиться к мировой авиации". Был взят загубленный в Бразилии проект, вложена куча денег, в результате...
      Кстати была статья, в которой эксперт из США утверждает, что французы сертифицировали и проблемный недоведённый двигатель для этого объекта.
  14. 克林贡语 3可能是2020 19:18
    • 1
    • 1
    0
    Quote:业余
    Поэтому проблемы с выходом на внешний рынок у самолета будут однозначно.

    Внутренний рынок России требует много сотен самолетов. Но из-за откатов и игнорирования интересов отечественного производителя со стороны правительства, "странной" финансовой политики на внутренних рейсах Боинги и Эрбасы. Они, к стати, идут не за "спасибо" а за живые деньги. А на свои самолеты - денег нет. Про деньги не знаю, но прокуратуры и, самое главное, желания разобраться с финансированием отрасли, точно нет.

    если российские авиакомпании так и оставят такие упоротые рейсы типа Владивосток-Москва-Хабаровск то всем траблы. Надо развивать парк самолётов типа Як-40 и Ту-134 и запускать по укороченным маршрутам как это было в СССР. Но эта ниша тоже занята , там Embraer
  15. dgonni 3可能是2020 19:20
    • 3
    • 2
    +1
    Меня умиляет автор сутверждением что на внутреннем рынке сертификация по евронормам. Да можно заставить купить мс 21 аэрофлот. Но вопрос в том что самолет это не маршрутка которая дальше мкад не катает. Он должен постоянно летать и приносить прибыль. И владельцу эроплана далеко не наплевать на накладные расходы в виде потребления топлива и обслудивания. А также возможность загрузить эроплан работой.
    Напоминает восьмидесятые при ссср. Совтрансавто из за той же сертификации и экономичности вынуждены были катать за кордон на всяких мерсах и вольво. В современных реалиях покупать новый эроплан который не впускают в европы никто не будет в здравом уме
    1. malyvalv 4可能是2020 05:31
      • 1
      • 0
      +1
      В мире кроме Европы много мест куда летать можно. А деньги там платят такие же.
  16. Zeev zeev 3可能是2020 19:26
    • 6
    • 6
    0
    75% процентов мирового рынка зарезервированы за "Боингом" и "Эйрбасом". А остальные 25% за канадским "Бомбардье" и бразильским "Эмбраером". Две этих фирмы из ведущих авиастроительных держав за пару десятилетий прочно заняли свою нишу на рынке ближнемагистральных лайнеров.
  17. rotkiv04 3可能是2020 19:48
    • 4
    • 2
    +2
    Первым этапом должно быть использование на внутреннем авиасообщении волевым решением, тут никакие рынки не помогут, так как стоимость будет уменьшаться только с количеством произведенных лайнеров
    1. 3danimal 5可能是2020 00:31
      • 1
      • 0
      +1
      «Волевым решением» - т.е., элементами командной экономики? Так и до постановлений совета министров о внедрении инноваций недалеко. Можно Госплан восстановить 微笑
  18. 3可能是2020 20:02
    • 4
    • 1
    +3
    Если государство будет компенсировать простой самолетов по техпричинам ( пример Суперджета, более чем нагляден), разницу в стоимости эксплуатации с Аэрбасом ( а стоимость их, будет в свете истории с пандемией, более чем низкой, а характеристики -гораздо выше.Не бумажные, а реальные).Тогда, авиакомпании будут их эксплуатировать.
    Но, это вряд ли, случится.
    1. 3danimal 5可能是2020 00:45
      • 1
      • 0
      +1
      Предлагаю издержки вкладывать в стоимость билетов на эти самолеты, добавлять пометку «поддержка отечественного производителя». Большинство граждан будут специально выбирать именно такие рейсы 眨眨眼睛 (тот же многочисленный средний класс)
  19. Pvi1206 3可能是2020 20:15
    • 2
    • 2
    0
    Учитывая отношение к России её западных партнёров, можно гарантировать, что они будут вставлять палки в колёса этому проекту на всех этапах производства и продвижения его на международный рынок...надо стремиться к использованию 100% отечественной комплектации...
    1. 3danimal 5可能是2020 00:32
      • 1
      • 0
      +1
      Не хватает современных узлов.
  20. KOMandirDIVana 3可能是2020 20:28
    • 0
    • 1
    -1
    Автор почему-то обошел в статье тему ПД 14 и его установку на МС 21 вместо Пратт энд Уитни, или Ролс Ройсов, не знаю точно, что там планируют устанавливать, а пока МС 21 не станет совершать регулярные рейсы за рубеж на наших сертифицированных движках придется нам покупать Боинги и Эрбасы, никуда от этого не денемся
    1. U-58 4可能是2020 04:13
      • 1
      • 0
      +1
      А темы- то тсобой нет.
      На первую серию по сложившейся (не у нас) традиции поставят Пратты.
      Затем переход на ПД-14.
      Двигатель доводят, лечат детские болезни. Похоже, он будет готов к сроку.
    2. 3danimal 5可能是2020 00:34
      • 1
      • 0
      +1
      Планы это планы. PW есть уже сейчас, надёжны и с кучей запчастей.
      Логистика и техническое обеспечение очень важны.
  21. Pavel57 3可能是2020 20:37
    • 2
    • 1
    +1
    В условиях кризиса авиастроение можно сохранить только дотациями.
  22. wert111 3可能是2020 20:39
    • 4
    • 2
    +2
    Резкие прорывы в бизнесе в наше время не реальны. Нужно просто долго и настойчиво долбить в одну точку. Делать, модернизировать, организовывать, исправлять ошибки. И через какое то время и качество улучшится, и репутация, и клиенты потянутся. А авиастроение России нужно! Не слушайте нытья либералов. "Работайте братья".
    1. 3danimal 5可能是2020 00:37
      • 1
      • 0
      +1
      Возможно, для бизнеса не созданы соответствующие условия?
  23. ZAV69 3可能是2020 20:43
    • 3
    • 1
    +2
    Я не понимаю в чем проблема ? Все авторы сразу говорят что трудности выхода на внешний рынок. А зачем он нужен это внешний рынок на начальном этапе ? Наши авиакомпании летают на боингах и айбасах по России. Сделайте так что бы по России они летали на отечественных бортах. И не надо думать что это невозможно. Все возможно. ВКС же не летает на F16, армия не ездит на абрамсах и леопрадах. А потом уже после нескольких лет эксплуатации можно на экспорт предлагать, когда свои компании будут на нем летать.
    1. 罗纳德·里根 4可能是2020 12:19
      • 1
      • 0
      +1
      Компании пришли зарабатывать деньги, а не поддерживать за свой счет отечественного производителя.
      1. ZAV69 4可能是2020 23:43
        • 0
        • 1
        -1
        А что, поддержка отечественного производителя им мешает деньги зарабатывать ? И откуда пришли эти компании ? Не подскажите ? А я Вам отвечу, в 90-х ограбили страну и сейчас жируют. Как говорится пришло время долги отдавать, тем более МС21 должен быть не хуже аналогичного боинга. И в силах нашего правительства сделать так, что бы эти компании по России летали на российской технике. А не хотят ? Так пускай валят туда откуда пришли. Придут другие и будут работать. Вот только не будет такого к сожалению. Что бы такое сделать, нужны железные бубенцы, а их нет.
    2. 3danimal 5可能是2020 00:39
      • 1
      • 0
      +1
      Армия не нужно думать о прибыли и окупаемости.
      Кроме того, у закупивших ССД-100 иностранных компаний возникли большие проблемы с запчастями (как пример). В отличие от самолетов Бомбардье и Эмбраер.
      1. ZAV69 5可能是2020 00:44
        • 0
        • 0
        0
        Quote:3danimal
        Кроме того, у закупивших ССД-100 иностранных компаний возникли большие проблемы с запчастями (как пример). В отличие от самолетов Бомбардье и Эмбраер.

        Так я и говорю, начинать надо здесь, у нас. Сервисную сеть легче в одной стране развернуть чем во всем мире. У бомбардье и эмбайра сервисная сеть давно уже налажена, а кто ее для ссд -100 разворачивал ?
  24. 马斯 3可能是2020 20:59
    • 4
    • 3
    +1
    СССР летал только на советских самолетах и все было хорошо.
    1. iouris 4可能是2020 13:14
      • 0
      • 0
      0
      СССР был осуждён и распущен.
    2. 3danimal 5可能是2020 00:41
      • 0
      • 0
      0
      Хорошо не было, но не было и выбора. Плюс возможность засекречивать информацию об авариях.
  25. 戈鲁诺夫 3可能是2020 21:27
    • 2
    • 2
    0
    У МС-21 хоть дверь аварийная по центру есть, у SuperJet-100 её нет. Если что, то центральные пассажиры могут не успеть...


    1. Zaurbek 5可能是2020 08:28
      • 2
      • 0
      +2
      Так и размеры у них разные и вместимость....думаю, есть какая то норма на количество дверей(и аварийных выходов) на количество пассажиров.
  26. VERITAS 3可能是2020 22:09
    • 5
    • 1
    +4
    Сейчас уже очевидно, что МС-21 может добиться успеха на двух направлениях. Первое - внутренний рынок, где существует потребность в современных отечественных самолетов. Преград в виде сертификации западного образца здесь нет. Единственная вероятная проблема – стоимость самолетов.

    Если цена самолета будет на 20%-30% дешевле аналогичных, то успех гарантирован. Конечно, при условии, что экономичность не будет отличаться от заявленной.
  27. 克拉斯诺亚尔斯克 3可能是2020 22:35
    • 2
    • 0
    +2
    = Например, при создании самолета широко используются современные полимерные композитные материалы, в том числе и благодаря которым удалось сконструировать крыло с повышенным аэродинамическим качеством. =
    Прекрасно. Значит самолет должен меньше расходовать горючее, т.е. быть экономичным.
    = При этом именно российской компании «АэроКомпозит-Ульяновск» удалось первой в мире значительно удешевить производство этих материалов. =
    Значит и стоимость изготовления машины будет меньше в сравнении с "Боингом".
    = Единственная вероятная проблема – стоимость самолетов. И этот вопрос очень существенный, особенно в условиях...=
    Не понятно в чем проблема? Если МС-21 дешевле в производстве и в эксплуатации в сравнении с "Боингом", то наши авиакомпании будут его покупать с удовольствием. Или я что-то не так понимаю?
    И мне непонятна озабоченность автора - а будет ли он конкурентным на международном рынке?
    Да нам бы свой рынок насытить самолетами. Я конечно понимаю, что неплохо было бы продать за бугор пару сотен машин, но ведь производственные мощности не могут одновременно насытить свой рынок и еще и забугорный.
    = Поэтому есть определенный риск того, что МС-21 в ближайшие несколько лет не поступит в серийное производство. =
    Т.е. опять наши компании будут покупать Боинги и Арбузы?
    有点不对劲。
  28. 7,62h54 3可能是2020 22:46
    • 3
    • 2
    +1
    На внутренние авиалинии нужны самолёты со стоячими местами, аля маршрутка. Какая разница как возить популяцию, главное что бы выгодно было
  29. Oleg Zorin 4可能是2020 00:35
    • 4
    • 0
    +4
    Все упрется в наличие или отсутствие инфраструктуры для сервиса. Если запчасть нужно доставлять неделю, то самолет повторит судьбу суперджета. И неважно, что он на 15% экономичнее, на 16,5% быстрее, на 52% тише. Если самолет стоит на земле из-за неорганизованного техобслуживания - он никому не нужен!
  30. U-58 4可能是2020 03:35
    • 4
    • 0
    +4
    Разумеется, самолет надо делать .
    Даже несмотря на то, что асударственный секлетарь Бурбулис похоронил отечественное авистроение еще в 1992- м году.
    Также нужна политика протекционизма.
    Сегодня принять закон о запрете лизинга подержанных самолетов через 10 лет. Затем- запрет на использование на любых рейсах любой импортнрй техники. И плевать на ВТО.
    Только так победим.
  31. Keyser Soze 4可能是2020 08:54
    • 2
    • 1
    +1
    Самолеты самолетами - сделали свой, ну и прекрасно. Но аеропланы только средство, а авиационная политика дело другое. Почему не сделает ваша держава так, чтоб мог летать каждый, а какими самолетами ето дело второе...

    Я в каждый миг могу купить себе билет из Софии в Берлин, Лондон, Рим или Париж по 8-25 евро и слетать на прогулку на уикенд. Такси в Берлине дороже авиабилета.... я думаю для потребителей ето важнее. Да и для економики и туризма тоже.
    1. iouris 4可能是2020 13:19
      • 0
      • 1
      -1
      Quote:Keyser Soze
      Почему не сделает ваша держава так, чтоб мог летать каждый

      Наша держава сделала сначала для вас, теперь будет делать для нас. Это будет трудно, но мы не боимся трудностей.
  32. 克林贡语 4可能是2020 09:36
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:7,62x54
    На внутренние авиалинии нужны самолёты со стоячими местами, аля маршрутка. Какая разница как возить популяцию, главное что бы выгодно было

    было бы выгодно клепать более мелкие и экономичные машины , типа Як-40 , Ан-24 Ту-134 и запускать по маршрутам какие были в СССР, когда было реально из Уфы например в Екатеринбург перелететь напрямую а не через Гламурград. уже выше написал получил минус. Хотя странно, это только в РФ так. В Германии реально например из аэропорта Фридрихсхафен ( всего один терминал
    тот маленький) полететь в Мюнхен или Франкфурт ( полчаса полёта ) при этом самолёт не летит сначала в Берлин а потом уже в Мюнхен или Франкфурт
  33. 迈克尔同志 4可能是2020 13:51
    • 0
    • 2
    -2
    Все решим, все сделаем. Прорвемся. Но для того, чтобы гореть созиданием, по настоящему нужна не эта власть. Я романтик верю в русских и Россию. Дело не в МС-21. Дело в будущем России. Я лично вижу много интересных тем в авиации.
    1. 沃尔尼克 4可能是2020 14:05
      • 0
      • 5
      -5
      Я лично вижу много интересных тем в авиации

      我同意你的看法
  34. 旋风 4可能是2020 16:15
    • 1
    • 0
    +1
    А может середнякам МС-21 и Суперджетам повезёт больше, чем широкофюзеляжным Боингам и Аэрбасам ?
    При закрытых границах эти широкофюзеляжники не при деле, а на внутренних линиях рентабельную заполняемость пассажирами им придётся долго ждать, а время - деньги...
    因此,让我们看一下...
  35. 俊秀 4可能是2020 16:41
    • 2
    • 0
    +2
    Илья Полонский, слова из песни Нойс МС знаешь? В общем там о том что тебя никто не спрашивал. Все беды из-за нытья ... Вашего. А у всех остальных всё будет отлично! ))
  36. 16112014nk 4可能是2020 17:35
    • 0
    • 1
    -1
    ..будущее МС-21 полностью упрётся в финансовую проблему.
    Самая большая проблема - министр Мантуров. 是
  37. DWG1905 4可能是2020 21:31
    • 1
    • 0
    +1
    Разве МС-21 биплан, почему у него два крыла? Как можно писать статьи про самолеты, не понимая как вообще самолет летает и что у моноплана одно крыло. А из композита в данном случае делают плоскости, ну или ОЧК (отъемную часть крыла). Дураку понятно, что место на международном рынке (контролируемом не нами) занято. Надо контролировать рынок, а он контролируется только силой оружия, а потом уже финансы и т.п. Его ниша внутренний рынок в несколько десятков машин. Но делать его надо чтобы не деградировать.
  38. Romario_Argo 4可能是2020 23:01
    • 1
    • 0
    +1
    бла бла бла бла - есть такое понятие как "лизинг" - тот же ВТБ-лизинг,
    заводам вообще пофиг, зарубеж опять же как вариант МС будет продавать государство, исправно оплачивая заводу из того же ФНБ или как уже говорили от Сбербанка
  39. 核心 5可能是2020 20:02
    • 0
    • 0
    0
    "богатство" боинга мы наблюдаем воочию. почти банкрот. даже на месяц у боинга нет ликвидности на зарплату персонала. 60 лярдов американских зелёных тугриков ждёт от государства. даже на эмбраер не наскребли четыре лярда.
    а по поводу дороговизны МС-21, что конкуренты дешевле!? и кто сейчас вообще покупает самолёты!? всё только через лизинг.
  40. EvilLion 6可能是2020 08:49
    • 0
    • 0
    0
    Приобретать "Боинги" авиакомпании тоже не смогут, так что просто растягивается всё по времени.
  41. von
    von 6可能是2020 21:31
    • 0
    • 0
    0
    Какой к черту внешний рынок?!!!! Существующие планы производства не способны насытить внутренний рынок в течении 10 лет.