印度宇航员在俄罗斯星城,并继续为考试做准备


印度媒体报道说,尽管发生了大流行,但载人项目“ Gaganyan”的印度宇航员仍在继续准备。 在俄罗斯进行教育和培训-在以加加林(Yu.A. Gagarin)命名的宇航员培训中心。


印度媒体报道说,目前有四名印度宇航员在星城,并且遵守自我隔离的规则,正在为考试做准备。

这项检查原定于28月30日至XNUMX月XNUMX日进行,但由于该国和世界各地的流行病形势严峻,因此推迟了。
在Roscosmos和印度空间研究组织ISRO的积极合作下,对印度宇航员进行了培训。

负责Gaganyan计划的印度官员:

印度接受俄罗斯在训练宇航员方面的援助,因为俄罗斯在载人航天方面的经验非常丰富。 这是半个多世纪以来系统的工作,成功的任务。 在这方面,我们认为俄罗斯是可靠的长期合作伙伴。

供参考:Gaganyaan项目于15年2018月XNUMX日在印度独立日正式宣布。 纳伦德拉·莫迪(Narendra Modi)随后说,印度将成为一个真正的太空大国,印度宇航员将在不久的将来征服太空开口。

莫迪:

印度将成为世界上第四个使用自己的太空火箭设备将宇航员送入太空的国家。

载人飞行的准备工作和飞行本身估计为100亿卢比(约97亿卢布)。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

19 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Pessimist22 1可能是2020 07:25
    • 12
    • 4
    +8
    Пресса сообщает что четыре молдавских и три таджикских космонавта готовятся к полету на международную космическую станцию. Это связано с тем, что МКС нуждается в ремонте.
  2. bondrostov 1可能是2020 07:27
    • 1
    • 1
    0
    97 мил. Р. Это мало создать космадром, спроектировать ракету корабль. Это потребует миллиардов 150 доллоров
    1. donavi49 1可能是2020 07:57
      • 7
      • 0
      +7
      Зачем? У них есть космодром - нужно лишь дооборудовать один стол системой доставки/перехода космонавтов и эвакуации их. Есть своя ракета (даже несколько на любой вкус). Есть даже наработки по кораблю - который вот сейчас решили кончательно допиливать. 眨眼
      1. bondrostov 1可能是2020 08:17
        • 3
        • 0
        +3
        Может не буду спорить. Просто если посчитать сколько ушло сил и средств на РН. Восток и корабль Восток 1 и на их доводку то дело это будет долгое.
        1. donavi49 1可能是2020 08:32
          • 10
          • 2
          +8
          Ну сейчас не 60-е. У индусов все еще работает спутник на Марсе так-то. И шлет фоточки. Да не вышло отправить луноход на Луну в прошлом году, но они довели его до посадки. А посадка самая сложная часть.

          У них в целом довольно большая космическая программа. В этом году выводят супервостребованный сегодня РН на 500кг-500км - SSLV. Уже есть контракты на 4 пуска, включая 2 иностранных (1 из США в этом году везут).

          Эта та ниша, которую Роскосмос проспал. При этом, В ней будет через 2-3 года более 10 коммерческих РН.

          Есть средняя рабочая лошадка.


          Есть тяж, который возил например лунную миссию и повезет первый индийский геостационарный спутник, для фотографирования поверхности земли в высоком разрешении вот скоро.


          Ну и их корабль.
          1. bondrostov 1可能是2020 09:05
            • 0
            • 0
            0
            Корабль на Аполлон очень похож. 500 км. 500 кг. Сверх легкая? Это микроспутники?
            1. donavi49 1可能是2020 09:41
              • 3
              • 0
              +3
              Кубсаты. Различные спутники на типовой архитектуре (не кубы) но в малом размере. Ну например индусы везут пачку из 4 таких американских спутников на первом коммерческом полете.


              Рокетлабовцы возят разное, от спутников на уникальной архитектуре (в основном для военных, разведки, программ DARPA) так и пачки мусорсатов разного назначения.


              Сейчас они уже свой Фотон доделали, будут запускать скоро. Это позволит выводить мусорсаты на 120кг к Луне. Или прыгать на орбиты недоступные ранее. Или быть опорной базой.


              Ну и китайцы, там вообще бум таких ракет. Самая успешная частная Kuaizhou - фактически довели в 2018. В 2019 году уже 5 пусков. И в этом до эпидемии успели отселятся пуском.


              На подходе та же Альфа от Светлячков, воздушный старт от Бренсона (хотя он полегче), еще пачка китайцев, другие американские программы.
          2. 下滑 1可能是2020 19:51
            • 1
            • 0
            +1
            Quote:donavi49
            Эта та ниша, которую Роскосмос проспал.


            Какую "нишу" и кто там проспал? 笑 У нас кластерами микроспутники запускаются, а не штучно, кластерами стоит запустить дешевле. Штучно можно и с МКС пускать, что и делают.

            1. donavi49 1可能是2020 20:35
              • 0
              • 0
              0
              Также как и другие - попутками. Это нормально. Однако факт, все пилят ракеты в класс 500кг (и менее) на 500км.

              Кстати, если не уходить от индусов, то у них вроде все еще не побитый рекорд по выводу мусорсатов:
              PSLV-C37 successfully carried and deployed a record 104 satellites in the sun-synchronous orbit

              Это действительно выходит дороже чем попуткой. Но:
              - попутку надо ждать.
              - большие риски.
              - ограничения по орбитам вывода, ибо выводят основной груз, опять же если надо что-то хитрое, надо ждать очень долго или мудрить.
              - ограничения по размерам, а это все чаще является основной проблемой.

              И как видим ракеты этого класса загружены. У всех есть довольно много контрактов. Будет жестко, когда в коммерческую эксплуатацию войдут новички. Но даже сейчас, несмотря на перегруженность сегмента, анонсируются новые РН этого типа.

              如果你采取 2019 год - то ракет с полезной 500кг и меньше запустили целых 19项目 из 102 годовых. Это без Бренсона, без Альфы, без SSLV, без Левикина, без испанской ракеты, с только 1 коммерческим РН из Китая (а в этом году подключатся и другие).
              1. 下滑 1可能是2020 22:54
                • 1
                • 1
                0
                Quote:donavi49
                Также как и другие - попутками. Это нормально. Однако факт, все пилят ракеты в класс 500кг (и менее) на 500км.


                Так на большее у них денег не хватает. Там что главное? Главное это удобство для заказчика и цена запуска. Тот же Главкосмос может позволить себе снизить стоимость запуска максимально низко, а российские школьные и некоторые зарубежные эксклюзивы запускаются в общей куче вообще бесплатно.

                Quote:donavi49
                Кстати, если не уходить от индусов, то у них вроде все еще не побитый рекорд по выводу мусорсатов:


                Количество это не всегда качество - многие из них очень быстро прекратили свое существование. А вот спутники российских школьников уже полтора года прекрасно работают.



                Quote:donavi49
                Это действительно выходит дороже чем попуткой. Но:
                - попутку надо ждать.


                Зависит от количества "попуток". Пока у нас чисто коммерческие пуски - полгода ждать. Но те же "Прогрессы МС" летают почаще. На них вообще скоро контейнеры для вывода мелкосатов ставить будут, место на корпусе имеется.

                Quote:donavi49
                - большие риски.


                Какая разница - потеряешь ты спутник в одиночном выводе или в групповом? LOL Итог то один.

                Quote:donavi49
                - ограничения по орбитам вывода, ибо выводят основной груз, опять же если надо что-то хитрое, надо ждать очень долго или мудрить.


                "Фрегат" выводит на три различные орбиты с различным наклонением.

                Quote:donavi49
                - ограничения по размерам, а это все чаще является основной проблемой.


                Мелкосаты запускаются из стандартных контейнеров. Аппараты покрупнее имеют свои посадочные места на адаптере.

                Quote:donavi49
                И как видим ракеты этого класса загружены.


                Некоторые заказчики просто даже за полгода не успевают сделать свой мелкосат и тогда автобус уходит в небо с их макетами.

                Quote:donavi49
                У всех есть довольно много контрактов. Будет жестко, когда в коммерческую эксплуатацию войдут новички. Но даже сейчас, несмотря на перегруженность сегмента, анонсируются новые РН этого типа.


                А вот нужно не только пусками заниматься. Вон в России созданием спутников класса кубсат частные компании занимаются. Даже уже свои линейки аппаратов выкатывают на продажу:



                Quote:donavi49
                如果你采取 2019 год - то ракет с полезной 500кг и меньше запустили целых 19项目 из 102 годовых.


                Тоже стараются денег заработать. Как могут. У нас же в планах с 2022-го года "Старт-1" с Восточного и многоразовый СЛК в середине 20-хх годов
  3. 自由风 1可能是2020 07:49
    • 0
    • 0
    0
    Горбачев что ли .
    1. bondrostov 1可能是2020 08:19
      • 1
      • 1
      0
      Если он предлагаю посадить его в теслу и отправить на Марс wassat
  4. Pavel73 1可能是2020 07:57
    • 0
    • 0
    0
    Искренне желаю успеха нашим индийским друзьям!
  5. cniza 1可能是2020 08:50
    • 3
    • 0
    +3
    印度将成为世界上第四个使用自己的太空火箭设备将宇航员送入太空的国家。


    Я не знаю , а что Европа так и не смогла сотворить ничего своего?
    1. donavi49 1可能是2020 08:59
      • 2
      • 0
      +2
      Нет. Они летали на чужих.
  6. viktor_ui 1可能是2020 09:34
    • 0
    • 0
    0
    А индус с перепою...лобовуха запотела ... и вообще похож на горбача.
    1. orionvitt 1可能是2020 15:10
      • 0
      • 0
      0
      Почему у Индийского космонавта, очки с линзами "+8"? У нас с плохим зрением и права не выдадут.
  7. 思想家 1可能是2020 12:04
    • 0
    • 0
    0
    Для справки: проект «Гаганьяан»...
    Продолжим справку 是
    Первоначально индийские космонавты назывались «гаганавтами», от санскритского слова «небеса», как и Gaganyaan — «Небесный корабль». Однако такое обозначение оказалось не слишком приятным на слух, и уже около восьми лет в Индии принят термин «виоманавт» — от другого санскритского обозначения небес.

    https://www.popmech.ru/technologies/522404-gigantskaya-strana-kotoruyu-redko-zamechayut-skromnye-pokoriteli-kosmosa/
  8. Staryy26 1可能是2020 19:12
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Спрут
    Представляю ,какое шоу с танцами устроят индусы ,если запустят в космос своих ..Удачи вам !!!

    Они уже запускали с нашей помощью. И танцев не устраивали. И сейчас наши запускать будут. А на перспективу только на своем. Тогда пусть и танцуют.

    引用:bondrostov
    97 мил. Р. Это мало создать космадром, спроектировать ракету корабль. Это потребует миллиардов 150 доллоров

    У Индии есть свой космодром. И давно. И вообще-то речь в заметке идет 97 миллиардах 卢布