Viktor Chernomyrdin破冰船交付的初步截止日期众所周知

Viktor Chernomyrdin破冰船交付的初步截止日期众所周知

世界上最强大的柴油电动破冰船Viktor Chernomyrdin可能会在今年XNUMX月投入使用。 据报道 “生意人报” 引用自己的消息来源,最终解决了额外融资问题和轮船交付期限的变化。


根据该出版物,交通运输部和工业和贸易部已解决了有关增加维克多·切尔诺默尔丁破冰船造价的所有分歧。 各部委将为该项目分配1亿卢布,USC将为破冰船另外分配1,5亿卢布。

最初宣布建造破冰船的成本为8亿卢布,如今已增至11亿卢布,这一事实早在2017年就广为人知。 造成这种情况的原因是汇率差异,以及对该项目反复引入的变更,但是,破冰船客户Rosmorport不同意成本的增加。 据报道,所有费用都已商定。

根据出版物的来源,破冰船充其量只能在XNUMX月之前交付给客户,因为准备必要的文件将花费很长时间。

据报道,去年XNUMX月底,Viktor Chernomyrdin破冰船在技术上已经准备就绪,船员已经组成,该船通过了所有必要的系泊和海上试验,但是由于与客户的财务和法律问题不一致,再次推迟了向客户的转让。

22600号项目的破冰船是根据FSUE“ Rosmorport”的命令,根据2011年10月与USC签订的合同建造的。 破冰船于2012年2015月2013日在波罗的海造船有限公司建造。 根据造船者的计划,破冰船应于2,5年投入使用,但由于该船设计文件编制过程中的重大错误,该破冰船于XNUMX年停工,因此破冰船质量的设计超重约为XNUMX万吨。

重新设计的项目的破冰船的建造仅在新西兰国立大学下半年在BSZ恢复,并且在2016,2017项目的破冰船Viktor Chernomyrdin(LC-22600)从波罗的海工厂造船有限责任公司转移到对岸的完工。涅瓦在JSC“海军部造船厂”。 原因是BSZ在建造25项目破冰船(LK-22220Я)时的工作量。

然而,不幸的事情并未就此结束:11月2018,正在建造的船只发生火灾,导致部分破冰船设备损坏。 火灾的后果是由于进口设备的损坏而导致破冰船向右运送的另一个转变,这种设备在韩国和欧洲被取代。



使用的照片:
好奇/ forums.airbase.ru
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

43 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 萨尔 29 April 2020 13:05
    • 18
    • 3
    +15
    Ну вот, хотели как лучше, а получилось, как всегда微笑
    1. Vasyan1971 29 April 2020 13:21
      • 3
      • 0
      +3
      引用:萨尔
      Ну вот, хотели как лучше, а получилось, как всегда微笑

      В данном случае - не дай Бог!
      1. 白马王子 29 April 2020 16:06
        • 5
        • 6
        -1
        Началось "скакние". Не без шероховатостей, но корабль готов и будет передан заказчику.
        Причем самый мощный дизель-электрик в мире! Даже "Гегемоны" нервно курят легализованную травку, про "небратьев" и говорить нечего.
        1. Olgovich 29 April 2020 19:58
          • 2
          • 1
          +1
          Quote:Dreamboat
          Причем самый мощный дизель-электрик в мире!

          很棒!

          Несколько смущает название "Черномырдин": "как ты лодку назовешь, так она и поплывет"(с) 什么
  2. Pvi1206 29 April 2020 13:07
    • 5
    • 2
    +3
    Виктор Черномырдин: "хотели как лучше - получилось как всегда"...
    1. 尤斯塔斯 29 April 2020 14:33
      • 5
      • 0
      +5
      Ну как так? Ни разу такого не было и вот опять...)
      1. Olgovich 29 April 2020 20:03
        • 1
        • 0
        +1
        引用:yustas
        Ну как так? Ни разу такого не было и вот опять...

        Потому, что :"
        Здесь вам не тут!"
        ибо .
        "Весь мир сейчас идёт наоборот.
        是
        А
        "Вы думаете, нам далеко легко? Нет! ..-
        .Есть ещё время сохранить лицо.


        " В харизме надо родиться" (с) 好
    2. 李大爷 29 April 2020 14:40
      • 6
      • 0
      +6
      Что говорить о Черномырдине и обо мне?
      В.С. Черномырдин.
  3. Piramidon 29 April 2020 13:09
    • 16
    • 4
    +12
    дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин"

    "Как вы яхту назовёте..."
    1. Podvodnik 29 April 2020 15:17
      • 5
      • 0
      +5
      "Как вы яхту назовёте..."


      Мы-то прочитать-произнести сможем. Не впервой.

      Интересна транскрипция на "аглицком" и очень хотелось бы посмотреть на мимику ответственного импортного лица, лоцмана или какого портового начальника "ихнинского" при попытке произнести это вслух на сеансе связи. Они языки сломают явно. Виктор Степанович всегда на высоте! Даже в виде ледокола, тем более такого современного. LOL
      1. 天空罢工战斗机 29 April 2020 15:45
        • 0
        • 3
        -3
        Видео выхода МАПЛ Suffren в море по ссылке ниже.
        Новая французская атомная подводная лодка Suffren впервые вышла в море, заявила министр обороны Франции Флоранс Парли.

        https://m.vz.ru/news/2020/4/29/1036969.html
      2. Rzzz 30 April 2020 23:19
        • 1
        • 0
        +1
        Quote:Podvodnik
        очень хотелось бы посмотреть на мимику ответственного импортного лица, лоцмана или какого портового начальника "ихнинского" при попытке произнести это вслух на сеансе связи.

        Ну, в СССР был танкер "Пятидесителетие советской Грузии". 扎绳 扎绳 扎绳 Это посложнее произнести всяко. Справлялись же..
        А вообще, он работать больше в родных водах будет. Там проблем с произношением нет.
  4. iouris 29 April 2020 13:09
    • 5
    • 10
    -5
    Когда будет запущен "Северный Поток-2"?
    1. 萨尔 29 April 2020 13:14
      • 8
      • 6
      +2
      Quote:iouris
      Когда будет запущен "Северный Поток-2"?

      В срок
      1. iouris 29 April 2020 13:25
        • 6
        • 7
        -1
        Срок уже прошёл.
        1. Вы куда-то торопитесь? 笑
        2. Nastia makarova 30 April 2020 07:27
          • 0
          • 0
          0
          срок просто перенесен
    2. Когда будет запущен "Северный Поток-2"?

      Когда будет готов. Ни раньше, ни позже.
      真是个问题,还有这样的答案。
      1. iouris 29 April 2020 23:45
        • 1
        • 0
        +1
        "...в эту пору чудесную жить не придётся ни мне, ни тебе..."
  5. 亚历克斯 29 April 2020 13:10
    • 7
    • 3
    +4
    Я, конечно, не тонкий знаток деятельности бывшего посла на украине, но как-то стремно становиться, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Извините, но так говорит пословица. Хотя, понимаю, что ледокол это судно, которое ходит.
  6. 百万 29 April 2020 13:16
    • 22
    • 6
    +16
    И смешно и грустно...За какие такие грехи так ледокол обозвали???
    1. 尤斯塔斯 29 April 2020 14:34
      • 5
      • 0
      +5
      И не говорите, он ещё не вышел, а его уже плавают....
  7. 克罗 29 April 2020 13:19
    • 15
    • 2
    +13
    О том, что стоимость строительства ледокола, изначально заявленная в 8 млрд. рублей, увеличилась до 11 млрд, стало известно еще в 2017 году.

    "Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало."
    В.С.Черномырдин.Глава Правительства.Полное собрание сочинений.Том мнадцатый.
    Сейчас так мило не воруют.Воруют нагло.Времена другие,надо больше и сразу,здесь и сейчас.
    1. 阿列克谢RA 29 April 2020 15:55
      • 3
      • 0
      +3
      Quote:克罗
      Сейчас так мило не воруют.Воруют нагло.Времена другие,надо больше и сразу,здесь и сейчас.

      На этом ЛЕД основная причина увеличения стоимости не воровство, а гигантский косяк проектировщика - ЦКБ "Айсберг" - который спроектировал корабль, не совпадающий с утверждённым техническим проектом (ТП). И выяснилось это лишь тогда, когда корпус был сформирован настолько, что косметическими изменениями было уже не обойтись. Проще говоря, "Айсберг" самостоятельно внёс в проект изменения, не согласовав их ни с кем.
      ...выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений

      Сформированная для анализа документации и поиска путей выхода экспертная группа сделала следующие выводы:
      - суммарный перевес судовых конструкций в результате незначительных ошибок ПКБ «Петробалт» в ТП, с учетом возможности реализации решений по их исправлению на этапе разработки ПДСП и строительства ЛК-25, мог составить около 470 тонн;
      - в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 тонн;
      - основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
      - учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным. Компенсация конструктивного увеличения весовых нагрузок и обеспечение максимальной осадки 9,7 метра, при заданной в ТП – 9,5 метра, возможны при реализации дополнительных проектных решений и переработки на их основе всей ПДСП, которые приведут к снижению веса судна порожнем и обеспечению заданных характеристик судна;
      ©bmpd
      В результате, ЦКБ "Айсберг" послали подальше, заключили договор с КБ "Вымпел", и оно три года перерабатывало документацию, чтобы при сохранении уже выставленного металла уменьшить осадку до 9,7 метра.
  8. VERITAS 29 April 2020 13:20
    • 9
    • 3
    +6
    Если он будет так же ходить , как говорил Черномырдин, то время в пути будет сильно увеличено ибо идти он будет галсом.
  9. lopuhan2006 29 April 2020 13:34
    • 10
    • 7
    +3
    Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт......
    Следующий в серии Б.Немцов, Чубайс, Кириенко конечно и Мишустин.
    1. Aviator_ 29 April 2020 13:40
      • 3
      • 3
      0
      Последние трое пока ещё живы
      1. sergo1914 29 April 2020 13:45
        • 8
        • 0
        +8
        Quote:飞行员_
        Последние трое пока ещё живы



        Он что-то знает...
      2. Aviator_ 29 April 2020 15:56
        • 2
        • 1
        +1
        К минусаторам - а что, у меня неверная информация, я пропустил такое событие, как уход из жизни этих отцов русской демократии,особ приближённых к ...
  10. svp67 29 April 2020 13:43
    • 5
    • 0
    +5
    строительство было остановлено по причине выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2,5 тысяч тонн.
    好吧,这从未发生过,再次出现在这里...
  11. Трудно быть Богом, но удержать на плаву страну во время глобальных перемен, да еще и при 8-долларовой нефти - это надо действительно быть гением!
    1. 安德斯 29 April 2020 16:54
      • 1
      • 0
      +1
      но удержать на плаву страну во время глобальных перемен, да еще и при 8-долларовой нефти - это надо действительно быть гением!

      Стесняюсь спросить, это вы про кого?
  12. knn54 29 April 2020 14:08
    • 6
    • 2
    +4
    Иван Федорович Крузенштерн - человек и пароход. ("Каникулы в Простоквашино"*) В ДАННОМ случае человек и ледокол.
    Теперь ледоколу предстоит "найти работу".Ибо по словам специалистов большая осадка (9,7 м) затрудняет его использование в устьях сибирских рек, а для работы в морях Арктики мощности недостаточно на фоне атомных ледоколов,
    "Здесь вам не тут". Пророческие слова.
    1. 阿列克谢RA 29 April 2020 15:58
      • 3
      • 0
      +3
      Quote:knn54
      Теперь ледоколу предстоит "найти работу".Ибо по словам специалистов большая осадка (9,7 м) затрудняет его использование в устьях сибирских рек, а для работы в морях Арктики мощности недостаточно на фоне атомных ледоколов,

      Где же эти специалисты были раньше, когда утверждали техпроект с осадкой 9,5-9,7 м? 眨眼
      ЕМНИП, проблемы с работой в устьях были у "айсберговской" версии ЛЕД, когда проектная осадка увеличилась аж до 10,5 м.
  13. Quote:lopuhan2006
    Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт......
    Следующий в серии Б.Немцов, Чубайс, Кириенко конечно и Мишустин.

    Мишустин? 笑 Он только к работе приступил ,хотя на предыдущей работе порядок навел, а дальше смотреть будем.
  14. 评论已删除。
  15. 尤斯塔斯 29 April 2020 14:32
    • 3
    • 0
    +3
    Не та фамилия и не туда, спасибо им всем за мое счастливое детство в 90х.
  16. mavrus 29 April 2020 14:52
    • 2
    • 0
    +2
    Quote:lopuhan2006
    Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт......
    Следующий в серии Б.Немцов, Чубайс, Кириенко конечно и Мишустин.

    А Гайдарика по что пропустили?
  17. mavrus 29 April 2020 14:55
    • 4
    • 0
    +4
    Quote:根纳季·福金(Gennady Fomkin)
    Quote:lopuhan2006
    Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт......
    Следующий в серии Б.Немцов, Чубайс, Кириенко конечно и Мишустин.

    Мишустин? 笑 Он только к работе приступил ,хотя на предыдущей работе порядок навел, а дальше смотреть будем.

    Он уже всё что можно озвучил...
    Обдирай бедных, не трогай богатых...
    Так что смотри, не смотри... а толку.
  18. evgenii67 29 April 2020 15:17
    • 3
    • 0
    +3
    Никогда такого не было и вот опять. Со сметой и названием просто ахтунг. Если в России когда нибудь появится новый авианосец, я надеюсь его не назовут Сердюков, а какой нибудь танкер - Сечин.
  19. 马斯 29 April 2020 15:30
    • 2
    • 3
    -1
    Красава ледоход!
  20. lopuhan2006 29 April 2020 16:11
    • 0
    • 0
    0
    Quote:飞行员_
    Последние трое пока ещё живы

    Именно при жизни надо назвать. Худ спа в обратку.
  21. Quote:安德斯
    но удержать на плаву страну во время глобальных перемен, да еще и при 8-долларовой нефти - это надо действительно быть гением!

    Стесняюсь спросить, это вы про кого?

    Про человека легенду тов Черномырдина 笑
  22. E注 30 April 2020 22:02
    • 0
    • 0
    0
    Вот бы там в каютах и кубриках вывесить его афоризмы. Блин! Серьёзно было бы прикольно и круто!