“坦克不怕泥”:关于一次讨论


通过Internet传播信息以及这些信息本身的许多来源的出现,从温和的角度来看,这些来源在这些问题上并不十分称职,这导致了伪科学界最令人难以置信的争议和讨论。 我最近遇到的就是这样的讨论。 讨论了履带式战车的压路机问题。


此外,从“专家”的复制品来看,作者认为履带轮很有趣,因为他们有可能在欧洲剧院见到俄罗斯人和西方人 战车。 此外,这次会议应在秋季或春季无法通行的恶劣条件下举行。 在露天领域,就像第二次世界大战期间一样。

同意,听起来很异国。 但是,在研究了按地理位置划分的讨论者的组成之后,很明显俄罗斯和乌克兰的“专家”正在争论。 那些懒散的战士中只有一个会竭尽所能,不要在“遥远的苏联时代”参军或服役。

还记得乘用车上经常出现的题词“坦克不怕泥浆”吗? 这就是论点。

老实说,最初关于哪个滚筒更好的争论是愚蠢的。 仅仅因为直径大或小的滚子的概念尚未为大多数人所知。 长期以来,“越多越好”的观点一直被实践所驳斥。 一切都很简单,如果溜冰场的半径相等或大于游隙,那就大了。

如果有什么值得一谈的话,那么这与坦克底盘的要素无关,而是与历史发展中的坦克的悬架设计有关。 但这是一个全球性的话题。 包括世界许多国家的坦克。 可能是从最初的战车到独立悬挂的现代版本

世界上没有这样的坦克无法“陷入困境”


在西方,由瑞典军方测试苏联T-72的视频很受欢迎。 在十字架上。 我专门向我们的官员展示了该视频。 我再说一遍,他们从一开始就说过,这辆战车的操纵杆后面的那个家伙对驾驶员的工作一无所知。

在开始对话的争议中,我有一个论点赞成T-72。 我问了很多专家关于可能在没有准备好的机械驱动器的情况下“拆解” T-64和T-72的可能性。 我的问题是由顿巴斯的大量废弃T-64引起的。 被遗弃而没有明显的战斗伤害。

从理论上讲,很多坦克都承认两个坦克都可能失去步道。 但是,几乎看到了这样的单位。 使用T-72的坦克连和营的指挥官不知道这个问题。 汽车只有在炸毁或遭受其他战斗伤害时才能脱鞋。 但是即使在这种情况下,也很容易在滚轮上拖曳机器。

但是T-64是一辆挑剔的汽车 简而言之,在油罐车辙或互联网专家讨论过的那些条件下,在潮湿的耕地或泥泞的土壤上,即使是在一档,也要在重土上,转弯时丢失轨道的风险非常高。 如果再加上稍微减弱的毛毛虫和更高的速度...我们将仅在Donbass的视频中看到今天经常看到的那些汽车。 记住倒挡泥板。

但是,几乎不可能从战场上或仅从土壤重的区域拉出“肿胀的” T-64。 履带支重轮的板块在平衡器上方的地面上固定!

我个人都不假装绝对正确。 此外,我确信经验丰富的油轮会在我的结论与他们自己在操作油箱方面的经验之间发现一些矛盾之处。 这很正常。 事实总是在附近。

还有最后一个。 他们经常写信给我,“昨天有必要创建类似的东西……”。 以下是世界上某些军队中可用的军用车辆或武器的名称。 此外,在这种情况下的论点令人怀疑。 像他们一样...

亲爱的监护人,对俄罗斯军队的力量和力量表示敬意,但您是否不认为以这种方式我们将回到过去? 同样,我们想赶上某个人。 更糟的是。 但我不希望情况变得更糟。

首先,我需要恢复家乡,建造工厂和疗养院。 有必要提高所有人的工资。 退休养。 昨天我有很多事要做。 赶超游戏会导致这样一个事实,即我需要的所有内容都将被构建得更长或更根本无法完成。 一旦我们已经想超越所有人。

其次,我不想成为第二。 我想成为第一个。 领袖 让非常“他们”尝试创造与我相似的“东西”。 让他们赶上。 我们已经展示了我们的能力。 我们展示了“潜在合作伙伴”仍然需要考虑的问题。 因此,让他们进行自己的城市和度假胜地的修复...

关于谁和谁更好的争执将不断发生。 仅因为“专家”的数量会增加。 引起讨论的大多数问题的真正专家早就回答了...
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

42 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. knn54 27 April 2020 09:56
    • 14
    • 2
    +12
    С Автором согласен. Стремление догонять кого то сделать как у кого то, говорит о неспособности формулировать свои собственные цели и задачи.
    1. Alex1949 27 April 2020 10:27
      • 22
      • 10
      +12
      А по-моему Вы не правы. В наших боевых машинах очень долго не было системы управления боем. Только радиостанция и перископические приборы наблюдения. В этом вопросе очень отстали. В бою, кто первый увидел врага и сделал точное прицеливание и вовремя выстрелил, тот и победил. Автоматизированные системы управления боем позволяют танкистам на дальних подступах видеть всю картину вражеских объектов, ещё до начала боя, автоматически выбрать наиболее опасную цель и автоматически прицелиться. Наводчику вообще ничего не надо искать в прицел. Компьютер сам всё делает, вплоть до заряжания. Остаётся только нажать кнопку выстрела.
      Ещё пример. У нас очень долго не было, да и сейчас, наверное нет противотанковых ракет, которые уничтожают танки сверху, где находится самая тонкая броня. И что плохого в том, что нам приходится догонять американский Джавелин в этом вопросе?
      И это только малая часть, мною перечисленных проблем, где нам не стыдно догонять, стыдно отставать!
      1. 业余 27 April 2020 12:47
        • 20
        • 1
        +19
        Компьютер сам всё делает, вплоть до заряжания.

        Негр Афроамериканец с приводом от компьютера - новое слово в кибернетике.!
      2. 普鲁托斯 27 April 2020 15:26
        • 2
        • 4
        -2
        Quote:Alex1949
        А по-моему Вы не правы.ть американский Джавелин в этом вопросе?
        И это только малая часть, мною перечисленных проблем, где нам не стыдно догонять, стыдно отставать!

        ПТРК "Корнет" всегда мог поражать БТ в верхнии проекции 是
        Нацелился с превышением, а потом опустил точку вниз и ракета сделала горку!
      3. 阿列克谢耶夫 27 April 2020 15:52
        • 11
        • 0
        +11
        Quote:Alex1949
        Автоматизированные системы управления боем позволяют танкистам на дальних подступах видеть всю картину вражеских объектов, ещё до начала боя, автоматически выбрать наиболее опасную цель и автоматически прицелиться. Наводчику вообще ничего не надо искать в прицел.

        Не могли бы Вы более подробно описать действие таких "автоматизированных систем управления боем"? Что за танкисты наблюдают всю картину "маслом" "ещё до начала боя: командир танка или батальона и как они это делают?
        Только желательно описывать не стиле незабвенного Ж. Верна.
      4. 银杏 27 April 2020 18:10
        • 0
        • 0
        0
        Это вы про сетецентрическую систему управления боем говорите? Они же недавно появились и на западе.
      5. Tauris 27 April 2020 20:50
        • 1
        • 4
        -3
        В наших боевых машинах очень долго не было системы управления боем.

        А почему "не было"? И сейчас нет.
      6. bk316 30 April 2020 13:33
        • 9
        • 2
        +7
        Наводчику вообще ничего не надо искать в прицел. Компьютер сам всё делает,

        Ну Вы и фантазер.... Нет таких систем ни у кого. Термина такого даже нет СУБ, есть СУО есть БИУС.
        А вот СУБ нет пока. И не будет пока не будет на поле боя полноценного ИИ.
        Подумайте немножко и скажите как компьютер отличит нашего гранатометчика от вражеского?
        Как решит какой из одинаковых танков противника надо поражать первым?
        Как догадается что этим удобным проходом пользоваться нельзя потому чтоон скорей всего заминирован?
  2. 商业 27 April 2020 10:02
    • 7
    • 2
    +5
    Как раз из тех диванных воинов, которые сделают все, чтобы не попасть в армию или служили в «далекие советские годы».
    Александр, статья хорошая и выводы верные, всегда с удовольствием читаю Ваши статьи, спасибо за них, но вот чего от Вас не ожидал, так это того, что Вы будете применять такие дешёвые аргументы, особенно про «далекие советские годы» - ведь машины, о которых идёт речь, именно тогда были созданы и эксплуатировались. Плюсанул конечно, но осадок неприятный. 请求
  3. 阿列克谢耶夫 27 April 2020 10:08
    • 1
    • 1
    0
    Смысл статьи совсем понятен.
    Что касается фактов про различия ходовой части Т-64 и Т-72, то тут всё верно.
    Согласен с автором, что, дескать, нужны проходимые машины, не хуже чем у "партнеров".
    Не вызывает сомнение и то, что во многих СМИ малокомпетентные граждане "аргументы при этом приводят достаточно сомнительные".
    Что обсуждать -то?
  4. Cheerock 27 April 2020 10:12
    • 7
    • 1
    +6
    Не очень понятна суть спора. Колесо большего диаметра имеет пятно контакта и опорную проходимость больше, чем колесо меньшего диаметра - это классика. В болоте утопить можно, кроме болотохода на пневматиках - это тоже классика. 什么
    1. 勇敢 27 April 2020 12:49
      • 2
      • 1
      +1
      на гусеницах, пятно контакта имеет значение только в плане износа колёсного бандажа: большее по диаметру и более узкое колесо, меньше износится и даст возможность развить большую скорость; плюс, что-то там будет, с дополнительной защитой борта; с другой стороны, навтыкать меньших по диаметру катков на ту же длину борта (по осям), можно больше
      1. Cheerock 28 April 2020 20:53
        • 3
        • 0
        +3
        Я не о гусеницах, а о том - кого эвакуировать удобно по полю. Удобно того - у кого опорная проходимость выше, у колес большего диаметра - она выше. Но, суть вопроса, как оказалось, вообще была о том - кого легче разуть )))
        1. 勇敢 29 April 2020 07:11
          • 1
          • 0
          +1
          а сброс гусеницы, вероятно, зависит от жёсткости гусеничной ленты на скручивание, от количества и расположения гребней, их прочности и прочности катков. Большее число маленьких катков должно работать лучше. Хотя, если как-то получится провис нижней части, то ничего не спасёт
  5. svp67 27 April 2020 10:13
    • 13
    • 0
    +13
    В танковой колее или в тех условиях, о которых спорили «интернет-специалисты», мокрая пашня или заболоченная почва, короче, на тяжелых грунтах, даже на первой передаче, при повороте риск потерять гусеницу достаточно высок.
    Бред, за всю историю своего общения с этой машиной(Т-64), что то подобное было только раз и то на песчанокаменнистой почве на одном из поворотов нижняя ветвь ушла во внутрь... На малых скоростях потерять гусеницу почти невозможно, во всяком случае я таких примеров не знаю

    . Если же к этому прибавить чуть ослабшую гусеницу и более высокую скорость...
    Это может произойти с любым танком(т-64, т-72, т-80, т-90)...волна возникающая на ослабленной ленте гусеницы сносит надгусеничную полку нараз...к слову со старой гусеницей у т-72

    такая вероятность была выше, намного выше, она была мене жесткая, чем та, что устанавливается сейчас "а,ля т-80"

    Да и с плохой подготовкой шведских мех-водов не согласен, они довольно быстро овладели мастерством управления Т-72, а там где они застряли, ну уж простите, мало кто б и из наших "асов" выехал бы, у каждой машины есть свой предел

    Хотя у Т-80 этот "предел" выше, но там и двигатель мощнее, трансмиссия и ходовая часть иные

    1. Vladimir_2U 27 April 2020 17:17
      • 1
      • 0
      +1
      Гусля с паралелльным РМШ и на крупных катках слетает:
      https://youtu.be/f_SvM0Lq8G4
      1. svp67 27 April 2020 17:32
        • 7
        • 0
        +7
        引用:Vladimir_2U
        Гусля с паралелльным РМШ и на крупных катках слетает:

        С дурной головой и не такое сломать можно, и тут не так важна высота катка, как его ширина, хотя в предложенном Вами видео (https://youtu.be/f_SvM0Lq8G4) японцы доказали, что нет преград "самурайскому духу" особенно когда "голова дурная"
        1. Vladimir_2U 27 April 2020 18:15
          • 0
          • 0
          0
          Здорово, я так это видео, с именно этой музычкой, и не смог вставить. )))
        2. RAIF 27 April 2020 18:22
          • 0
          • 0
          0
          спасибо, товарищ, порадовали - от души похохотал, да и музыка подходящая.
          пока смотрел, вспомнил все - разутые танки и БМП, мат участвующих и адреса, куда отправляли советчиков всех рангов и званий, сломанные кувалды и гнутые ломы...
        3. andrewkor 28 April 2020 07:32
          • 1
          • 0
          +1
          Ещё бы фею им в помощь из известного анекдота
  6. roman66 27 April 2020 10:14
    • 2
    • 0
    +2
    А споры о том, что и кого лучше, будут вестись постоянно

    только война рассудит...лучше спорить до хрипоты
    1. a.hamster55 27 April 2020 11:41
      • 0
      • 0
      0
      Согласен , что у всякого есть свой предел и предназначение. И как в марше ....- Тяжёлый танк не проползёт - Там пролетит стальная птица ...
      1. roman66 27 April 2020 11:48
        • 3
        • 1
        +2
        не, не так!!
  7. 业余 27 April 2020 10:15
    • 7
    • 1
    +6
    Вопрос мой был вызван достаточно большим количеством брошенных Т-64 на Донбассе. Брошенных без явных боевых повреждений.

    А сколько "Брошенных без явных боевых повреждений" Т-55, Т-72 оставили на полях сражения "лихие арабские танкисты"? Коллеги из Израиля наверное смогут написать, на сколько % АОИ состояла из трофейных танков.
    Так что дело не в ходовой, а в людях, которые сидят в этих танках.
    Во время ВОВ советские танкисты могли по много часов сидеть в танке с разбитой ходовой и бить фрицев. Часто до последнего патрона и последнего живого человека. Но, к сожалению, были и такие, которые при малейшей поломке бросали технику. И это никак не зависело от типа танка.
    1. a.hamster55 27 April 2020 15:35
      • 1
      • 3
      -2
      Но ведь подготовленный экипаж ценнее чем битая железяка. Сидели и били , только и гибли всем экипажем.
      1. 业余 27 April 2020 15:41
        • 2
        • 0
        +2
        Шоб я был таким умным до, как моя Сара после

        Голубая мечта диванного эксперта
    2. maks702 28 April 2020 10:17
      • 0
      • 0
      0
      Во времена ВОВ танк являлся гораздо большей крепостью чем сейчас.. Тогда подбили обездвижили танк и если нет мощного орудия то он будет стоять целехоньким пока к нему пехота ВПЛОТНУЮ не подойдет и не сожгет танк.. А сейчас? Как только танк встал все это МИШЕНЬ ! И кто его уничтожит предсказать сложно.. Это может быть ( танки исключим) и ПТРК и РПГ и вертолет, и БМП.. Этих угроз во времена ВОВ не было..Соответственно сегодня оставаться в обездвиженной машине гораздо опасней чем во времена ВОВ.. Тогда сутками воевали в обездвиженных машинах , а сейчас? Прилетит ПТУР с 5-6 км и все..Стойкость и мужество само собой очень важно но нада и понимать условия боя изменились.. ГРубо говоря меч сейчас гораздо сильней щита в отличии от времен ВОВ..
  8. 红人队的领袖 27 April 2020 10:17
    • 21
    • 0
    +21
    Для начала, хотелось бы уточнить в каких войсках служил автор.
    这一次。
    Я, как мехвод, освоивший и Т-72, и Т-64, за два года службы НИ РАЗУ не наблюдал и сам гусеницу не сбрасывал, хотя покатались согласно нормативам. Ещё при СССР.
    Погнуть надгусеничную полку легко - цевками цепляется даже покрышка от легковушки, которых на танкодромах хватало и вуа ля! Именно так и произошло с моим товарищем.
    Посадить танк на брюхо тоже не удалось. Ни тот, ни тот.
    Вот буксировать Т72, действительно, легче. Хотя все это обычно делается на твердом грунте, а не на квашне.
    Угробить можно все. Было бы желание.
  9. gagrid 27 April 2020 10:25
    • 1
    • 1
    0
    судя по кадрам танкового биатлона т-72 все таки разувают особо одаренные
  10. Alex1949 27 April 2020 10:34
    • 12
    • 0
    +12
    Я как раз из тех танкистов, из СССР. Служил на Т-34, Т-44, переучивался на Т-55 и Т-62. Т-72 только издали видел. За всё время службы ни одного случая в нашем танковом батальоне, чтобы танк терял гусянку в грязи не было, хотя вытаскивать танки застрявшие по подкрылки из-за глупости командиров танков приходилось много раз.
    1. 红人队的领袖 27 April 2020 10:48
      • 2
      • 0
      +2
      Если не ошибаюсь, легко разуть было БМП -1/2. Наблюдал один раз, причем разулся старлей, решивший показать "как ездить надо". Инструкторы объясняли это передним расположением ведущих катков.
  11. Fitter65 27 April 2020 11:50
    • 2
    • 1
    +1
    Я спрашивал очень многих специалистов о возможности «разуть» Т-64 и Т-72 неподготовленным мехводом

    В далёком- далёком 1983 году, ещё перед "срочкой", пришёл я юный тракторист на трактор ТТ-4 так называемый "Клыкач". Работа простая привезённые и распиленные хлысты перетаскивать в пакеты или подавать на транспортёр пилорамы, буквально на второй ходке, от пакета до транспортёра трактор у меня "разбулся". А танк не трактор... hi
  12. dgonni 27 April 2020 11:53
    • 7
    • 2
    +5
    Разговоры за слабую ходовку 64ки пошли от первых 64х на которых оттачивалась новая технология плоскопаралельного шарнира. По факту 64ка в 80х гусянку не сбрасывала. По СУО была на голову выше 72ки. На зачётные стрельбы выганяли 64ки. Ибо мягкая и плавный ход. стабилизатору легче отрабатывать. На глинистых и торфяных болотах 64ка уделывает 72го. На каменистых лучше движитель 72ки.
    Восьмидесятка что то среднее. По ощущениям заточенна под большие скорости движения.
    П.С. Гусеница 64ки имеет меньшие потери мощности на перекатывание. ПОэтому как ни пыжился тагил, но таки пришлось осваивать плоскопаралельный и ставить уже на Т-90 и модернезируемые Т-72!
  13. 坦克主 27 April 2020 12:27
    • 8
    • 4
    +4
    ... Сравнение ходовых.. танков которые выпускались в 70-х годах.
    Т-64 (Т-64БВ объект 447А) последний был выпущен в 1987 году... и после этого Харьков перешел на ходовую Т-80 (Т-80УД объект 478Б). Кстати после этого и Н.Тагил начал ставить аналогичную гусеницу на танки Т-90 (Т-72 с комплексом управления огнем Иртыш с Т-80У и Т-80УД).
    Так ч чем прикол … то что вна Украине используют танки с плохой ходовой?... так они и с хорошей тоже их использовать не могут... а кто может.. им не помощники.
    В случаи войны между Россией и Краиной….танки усраинцам не помогут.. они будут их бросать и бежать...
    Пишу из Харькова... и знаю.. что когда придёт время мы сможем сказать свое слово в танкостроении России.
    В 2019 году было, как раз столетия создания БТВ и как раз оно было создано в Харькове.
  14. 自由风 27 April 2020 12:51
    • 1
    • 1
    0
    Ну ответили и ответили, и что тогда говорить. Ну а чем тогда говорить, если не о вооружении, ну хочется мне о этом говорить. И вам то же , Не хочется вам о писать статью , зачем пишите? Это в детстве, клюют цыплята, гуляют, находит один чертёнок что то , клюет, никто не смотрит, он хватает эту фигню бежит в группу, с бешеным " пи-пи" , потом убегает, все смотрят, ну обратил внимание, а кто то рванул догонять
  15. 罗斯季斯拉夫 27 April 2020 14:28
    • 5
    • 1
    +4
    А споры о том, что и кого лучше, будут вестись постоянно. Просто потому, что число «специалистов» будет расти.

    Все так. Согласно 14-му закону Мерфи "Количество разума на планете величина постоянная", тогда как численность населения все растет.
  16. a.hamster55 27 April 2020 18:38
    • 4
    • 0
    +4
    В России две беды... Я знаю , что делать с одной -побольше асфальта, щебня , песка , тяжёлой техники и бригаду профессионалов. Но с дорогами -то что делать?
    1. 前世 27 April 2020 22:01
      • 0
      • 0
      0
      Асфальт не самый подходящий материал для дорожного покрытия,
      По гусеницам, все как всегда из стали , когда же их начнут делать из чего то другого , типа "карбонорезины"?
  17. EvilLion 28 April 2020 08:58
    • 0
    • 0
    0
    В военном деле нет никаких иных целей, кроме достижения превосходства, иначе никакие экономические достижения гражданки не понадобятся.
  18. mihail3 28 April 2020 09:03
    • 4
    • 0
    +4
    Странный кусок какой то анекдотической дискуссии, без конца и без начала. О чем это вообще? О проходимости танков? И где изложение аргументов, критика, анализ? А дальше что будет - другой кусок неизвестно чего? Бред какой то.
    1. 库兹 5可能是2020 17:57
      • 2
      • 2
      0
      Люди поделились своим опытом
      1. mihail3 6可能是2020 09:18
        • 0
        • 0
        0
        Опытом ЧЕГО? Интернетсрачей, в которых потерян предмет дискуссии, уже никто не помнит с чего кто начинал, все болтают кто в лес кто по дрова? Уверяю, мы обойдемся без описания такого "опыта" Каждый может получить его в натуре в любой момент.