飞机“ Mriya”:一个没有前途的宏伟梦想


An-225“ Mriya”号和“ Buran”号航天飞机(照片来自维基百科)


新闻 关于An-225“ Mriya”超高容量飞机进行多次飞行以运送医疗物资以对抗COVID-19大流行的经验,使许多爱好者振作起来 航空。 苏联飞机工业的惊人创造,似乎注定要在被毁的乌克兰“安东诺夫”机库的机库中缓慢而不光彩地灭绝,它又在经商,又在空中! 那么,这种无与伦比的翼型车是否有未来,还是它的新起飞只是当今世界上特殊情况引起的事故?

如您所知,迄今为止,UR-82060板在Antonov的本地ANTK进行了深刻的现代化改造。 其结果称为更新的航空电子系统和新引擎的安装。 最有可能的是,我们谈论的是Zaporizhzhya工程设计局Progress的D-18T之一,Mriya最初装备的是D-124T。 他不太可能真的是“新手”,而是从股票中恢复过来的。 为了生产仅安装在An-225和An飞机上的极其特殊的发动机,乌克兰现在已经无法承受了,是的,总的来说,没有必要了。

这完全适用于“ Mriya”。 完全相同的超飞机的第二个副本已经在安东诺夫的生产车间中使用了几十年,处于部分准备就绪状态-实际上,在永恒的“未完成”阶段,因为根据管理层的估计,这将使该公司耗资约五亿美元美元! 这是使用旧技术。 如果您要使汽车符合当前的飞机制造标准,将花费多少钱,您甚至都不会想到。 此外,乌克兰根本没有能力实施如此昂贵的项目。 没有真正的目标。

回想起从上世纪80年代中期开始,计划只制造两架An-225。 没有人打算连续推出它们。 实际上,这些巨人的目的是专门用于发射可重复使用的Buran航天器,并将其运输到航天飞机本身和运载工具的发射场。 苏联解体,其雄心勃勃的太空计划被缩减-没有梦想的空间。 也就是说,对于“ Mriya”。 不,当然,An-225也可以用作普通运输车。 他碰巧运输了根本无法安装在其他飞机上的大型发电机或风力发电站的叶片。 总计,Mriya有大约250种不同的记录,包括在看似难以承受的货物的运输领域。

然而,从商业的角度来看,基于今天的赢利考虑,支配着我们世界上的所有人,每个人都认为,为这种平淡无奇的目的而创造和运营这种“独特的”完全是无利可图的。 更不用说世界上超过三分之一的机场无法接收An-225的事实,因为An-250的巨大重量为600吨(无货物),超过88吨(装有货舱),以及前所未有的225米半米的翼展。 顺便说一句,正是这种考虑冷却了中国同志的热情,他们聚集了起来,开始在家中释放Mriya。 中国当地航空航天工业公司(AICC)甚至已经与安托诺夫签署了相应的意向书,该意向书不仅规定了第二架An的完成,而且还规定了将这架飞机的所有技术文件转让给它的意图。 但是,据了解,该交易已被取消。

当然,中国是一个雄心勃勃的国家。 拥有一架唱片机将使它的领导人感到骄傲。 但是,首先,在中王国,他们知道如何数钱。 从理论上讲,这样的机器对中国人来说将是有用的,因为它们的出口量不菲。 但是,为她在整个星球上建立特殊的机场太多了。 嗯,正如您所看到的,北京尚未在其太空计划中使用可重复使用的航天飞机,或者根本没有计划朝这个方向发展它。

当前对“ Mriya”的需求确实是人类所处的不可抗力状况的结果,而这种不可抗力状况已受到冠状病毒大流行的打击。 现在,这不是关于损益,而是关于生存。 您需要一个能够在这些困难时期提供许多必要的东西来拯救人们并在远距离与疾病作斗争的委员会。 但是,流行病迟早会消退,所有相同的概念都会回到第一位:有利可图-无利可图。 实际上,只有在恢复认真的航空航天计划并在与“非休假”计划相比更富裕,更“先进”的国家合作的框架内,An-225的前景才会出现。

问题:和谁在一起? 乌克兰政府与俄罗斯发生了激烈的争吵,显然不会建立关系与合作。 中国不感兴趣。 今天,美国拼命挽救自己的波音公司,在这件事上绝对不是一个助手。 如果没有什么大的变化,第二个“ Mriya”将永远不会飞向天空,第一个“早晚”开发其资源的人将永远在地上成为梦想的纪念碑。 las,未实现的目标……对于乌克兰这样的飞机-没有未来的飞机。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

113 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. svp67 25 April 2020 09:02
    • 17
    • 4
    +13
    Жалко "летающую Мечту"... "приземлили" её с распадом СССР и то, чем она сейчас занимается это её агония...
    1. Lipchanin 25 April 2020 09:15
      • 10
      • 4
      +6
      Quote:svp67
      чем она сейчас занимается это её агония...

      Ну или, Лебединая песня
      1. mayor147 25 April 2020 12:22
        • 8
        • 5
        +3
        Quote:Lipchanin
        天鹅之歌

        Пару минут назад случайно посмотрел репортаж из кабины "Мрии" о посадке в Алма-Ата. Репортаж вёл пилот. Ладно он вёл его на "великом и могучем", ладно переговоры с диспетчером на нём же, но все оповещатили на борту на русском! А как же "державна мыова"? Это зрада!
        1. 天空罢工战斗机 25 April 2020 12:46
          • 2
          • 7
          -5
          Державна мова?Правильно державная (государственная) молва(от слова молвить то есть говорить-говор).Государственный язык(говор) короче,без которого и государства нет.
          1. mayor147 25 April 2020 12:59
            • 2
            • 0
            +2
            Quote:天空罢工战斗机
            Державна мова?Правильно державная (государственная) молва(от слова молвить то есть говорить-говор).Государственный язык(говор) короче,без которого и государства нет.

            "[Ключові слова:мова, функції мови, мовлення, державна мова, національна мова, літературна мова,"
            还有呢?
            1. 天空罢工战斗机 25 April 2020 13:02
              • 1
              • 1
              0
              А в чём отличие?Мова это молва то есть говор, язык.
              1. mayor147 25 April 2020 19:42
                • 7
                • 0
                +7
                Quote:天空罢工战斗机
                А в чём отличие?Мова это молва то есть говор, язык.

                Я не понимаю к чему вообще этот урок грамматики? Речь первоначально шла вообще о другом.
        2. Lipchanin 25 April 2020 12:55
          • 6
          • 5
          +1
          Quote:major147
          这是zrada!

          Да там сам чёрт ногу сломит что у них 笑
        3. svp67 25 April 2020 12:57
          • 3
          • 0
          +3
          Quote:major147
          А как же "державна мыова"? Это зрада!

          Вы же отлично должны понимать, что главное в работе такого экипажа это то,что каждый член экипажа понимал друг друга, по русски этого добиться можно, а вот на мове, увы, пока нет, лет через десять - пятнадцать может быть, но не сейчас...Тут приходится выбирать или мова или жизнь
          1. mayor147 25 April 2020 13:01
            • 2
            • 0
            +2
            Quote:svp67
            приходится выбирать или мова или жизнь

            Так и я об этом....
          2. 马里布 25 April 2020 13:05
            • 4
            • 4
            0
            Quote:svp67
            Вы же отлично должны понимать, что главное в работе такого экипажа это то,что каждый член экипажа понимал друг друга, по русски этого добиться можно, а вот на мове, увы, пока нет,

            Так же как и физику и высшую математику и т.д. объяснять !
            Звучит довольно таки забавно ,если в общих чертах 笑
            Quote:svp67
            а вот на мове, увы, пока нет, лет через десять - пятнадцать может быть, но не сейчас...Тут приходится выбирать или мова или жизнь

            Ну если России не будет ,то да мова будет ,но уже с английским или скорее всего китайским акцентом.. hi
      2. knn54 25 April 2020 12:51
        • 1
        • 0
        +1
        Последняя советская Мечта.
    2. 天空罢工战斗机 25 April 2020 10:07
      • 1
      • 3
      -2
      Антонов сам достроить вторую Мрию не сможет.
      Калашников рассказал, что в ангарах «Антонова» лежит половина хвостового оперения для второй «Мрии». Сделать вторую половину предприятие в состоянии, а вот с шасси уже есть проблемы. «Ориентировались на завод «Южмаш», ракетный завод. Там проблемы. Мы не в состоянии сами сделать. Делали в Нижнем Новгороде, в Горьком, думать об этом даже особо не приходится... Оптимизма большого нет», - заявил он.

      К тому же дорого и нецелесообразно.Это СССР мог себе позволить построить для того же Бурана.Для Украины же это чемодан без ручки.
      «Его надо полностью перепроектировать - отдельно крылья, отдельно фюзеляж, отдельно хвостовое оперение. Считали в 12-м году, еще когда все было хорошо с нашим северным соседом, - где-то порядка 460 млн долларов в комплектации, в которой он был построен, то есть в старой комплектации. Это аналоговые системы, десятки километров проводов. А если его перепроектировать, сделать, как сейчас делается вся новая техника, в цифре - это совершенно другие деньги», - сказал Донец. По его словам, пока что строительство «Мрии» выглядит экономически нецелесообразной.

      Источник контента: https://naukatehnika.com/skolko-stoit-mriya.html
      naukatehnika.com
      1. mmaxx 25 April 2020 12:36
        • 2
        • 1
        +1
        Интересно, зачем они говорили про перепроектирование? Для этого надо иметь заказы. Думали москалей подоить? А если они не могут доделать даже оперение, то вопрос простой, что они вообще могут? К чему все песни про украинские самолеты?
        1. 天空罢工战斗机 25 April 2020 12:50
          • 3
          • 1
          +2
          Зеленский на днях заявил что хочет создать компанию в лице нового украинского авиаперевозчика по примеру турецких авиалиний,где будут только самолеты Антонова.Беда что реально конкурентоспособных пассажирских самолетов у Антонова нет,есть только транспортные самолеты.Маниловщина сплошная.
          1. mmaxx 25 April 2020 17:53
            • 7
            • 6
            +1
            Не сделают. Нет украинского Антонова. И никогда не было. Понты это все. Будут русские деньги и комплектующие и то уже вряд ли будет. Хотя раньше и было что-то. Надо сказать тот же Ан-148 - барахлишко так себе. Сплошной глюк.
            По мне так лучше бы не было ничего оттуда. Уже давно мы бы имели свои самолеты на замену Антоновским. Но вечно мешали друзья украины из Кремля. Лили туда деньги, на которые у нас давно бы все было.
            Не повезло фирме. Любитель вышиванок - Хрущев - отправил Антонова в Харьков. А Харьков на свою беду оказался на украине. Усе. Бандеровская публика может только ненавидеть. Создавать - это не про них.
            1. 天空罢工战斗机 25 April 2020 18:01
              • 5
              • 3
              +2
              По мне так лучше бы не было ничего оттуда. Уже давно мы бы имели свои самолеты на замену Антоновским. Но вечно мешали друзья украины из Кремля. Лили туда деньги, на которые у нас давно бы все было.

              Полностью с вами согласен только время и деньги потеряли.Ничего путного от сотрудничества с Украиной не выйдет.Надо все самим делать.Впрочем как и с Индией время потеряли на Ил-214.Но не было бы счастья ,да несчастье в 2014 году помогло.Надеюсь прежних ошибок мы не повторим.
            2. 红龙 25 April 2020 18:29
              • 4
              • 1
              +3
              А разве Олег Антонов переехал не в Киев? ОКБ "АНТОНОВ" в Киеве находится. И вроде как не Хрущев, а ещё Сталин в 1952 году. Откуда у Вас информация про Харьков и Хрущева, позвольте поинтересоваться? 扎绳
              1. mmaxx 25 April 2020 18:56
                • 1
                • 2
                -1
                Ну, значит накосматил с эмоций 眨眨眼睛
                1. 红龙 25 April 2020 19:08
                  • 2
                  • 1
                  +1
                  А что такое накосматил? 眨眼 Это на каком языке? И зачем вообще нервничать? Это всего лишь обсуждение... Просто Вы меня удивили, я аж в Интернет полез свою память проверять, вроде как неплохо знаю историю ОКБ "Антонов", нередко там бываю, а тут такие новости. Заинтриговали Вы меня знатно 笑
                  1. mmaxx 25 April 2020 19:30
                    • 1
                    • 1
                    0
                    Не ту информацию преподнес, скажем так. Был неправ. 请求
                    1. 红龙 25 April 2020 19:39
                      • 1
                      • 0
                      +1
                      它发生了 饮料 Удачи Вам. С карантинным приветом из Украины 眨眼
    3. 阿特兰-1164 25 April 2020 12:25
      • 7
      • 3
      +4
      помню это видео по программе "Время" когда "Мрия" везла Буран" на Байконур. эх было время..
      1. 红龙 25 April 2020 13:57
        • 2
        • 1
        +1
        А МРИЯ возила Буран на Байконур? Вроде только возила Буран на авиасалон в Париже 1989 года, или я ошибаюсь? 眨眨眼睛
        1. 谢尔盖瓦洛夫 25 April 2020 14:18
          • 2
          • 1
          +1
          На Байконур Буран возил ВМ-Т.
          1. 红龙 25 April 2020 14:20
            • 1
            • 1
            0
            Спасибо. Значит память меня не подводит через 30 лет. 眨眼
            1. Dedkastary 25 April 2020 16:57
              • 1
              • 0
              +1
              Ан-225 "Мрия" с челноком "Буран" (фото из Википедии)
              - Это был,СССР !
              1. Mordvin 3 25 April 2020 16:59
                • 0
                • 0
                0
                Quote:死亡日
                Ан-225 "Мрия" с челноком "Буран" (фото из Википедии)
                - Это был,СССР !

                Я помню, как Буран завернул на полосу. Это было что то.
          2. Zementbomber 26 April 2020 01:27
            • 2
            • 3
            -1
            Нет. ВМ-Т возил на Байк блоки I ступени "Энергии" и баки для сборки ее II ступени. "Буран" он поднять не мог.
            1. Lipchanin 26 April 2020 05:37
              • 3
              • 10
              -7
              Ты один из кастрюлеголовых который отрицает очевидное
              Это всё фотошоп?

              1. Zementbomber 26 April 2020 06:22
                • 4
                • 1
                +3
                Слушай. для тебя даже и кастрюля вместо головы - роскошь непозволительная.
                Не отличить ВМ-Т:
                ВМ-Т

                - от Ан-225... 欺负
            2. 谢尔盖瓦洛夫 26 April 2020 10:39
              • 3
              • 2
              +1
              к моменту первого и единственного полета «Бурана» в космос, «Мрия» не была готова. Космический корабль совершил свой полет 15 ноября 1988 года. А «Мрия» впервые поднялась в воздух лишь спустя месяц — 21 декабря того же года.
              Источник: https://nlo-mir.ru/tech/38330-vmt-atlant.html
              Бурана возил ВМ-Т, в интернете достаточно фото.
              1. 下滑 29 April 2020 23:45
                • 0
                • 1
                -1
                Quote:谢尔盖Valov
                Бурана возил ВМ-Т, в интернете достаточно фото.


                "Мрия" возила изделие 1.01 на Парижский салон и обратно на "Байконур" 笑 И вообще летала над Байконуром с "Бураном" по кругу.

        2. Shkworen 26 April 2020 09:54
          • 0
          • 0
          0
          а я в детстве видел мрию в воздухе с бураном, ох и громадина была :)
    4. Zementbomber 26 April 2020 01:16
      • 1
      • 1
      0
      Жалко "летающую Мечту"... "приземлили" её с распадом СССР и то, чем она сейчас занимается это её агония...

      Ну - "агонии" хватит еще лет на 15 примерно как минимум. Но в целом - да. И это произошло еще распада СССР.
      1. Shkworen 26 April 2020 09:58
        • 0
        • 0
        0
        Да там и цена программы запуска энергии с бураном была запредельной. Я помню номер юного техника посвященный этому событию, мне тогда было 7 лет, и там указывалась цена в 14 млрд. советских рублей, для СССР, к тому времени, это убийственная цена была.
        1. Zementbomber 28 April 2020 16:36
          • 0
          • 1
          -1
          Ну - миллиард рублей в год: сумма была для Союза весьма изрядная, но никак уж 没有 "запредельная"...
      2. neri73-R 28 April 2020 12:25
        • 0
        • 0
        0
        引用:Zementbomber
        И это произошло еще до распада СССР.

        Да, меченый, сами знаете чей сын, устроил нам.....перестройку, хотя к ней всё шло с Хруща.
        1. Zementbomber 28 April 2020 16:45
          • 0
          • 1
          -1
          Тут не все так просто. Факт кризиса СССР и советского общества в канун 1985-го - не может быть поставлен под сомнение ни одним здравомыслящим и помнящим то время человеком. Дальнейшая консервация Системы - гарантировала ей еще 20-30 лет жизни, но заведомо обрекала Систему на крах. Другой вопрос - уровень волевых качеств, интеллекта и компетентности, а также подлинные намерения Михаила "Пятно" Сергеевича Г. и его "сподвижников". Хирургическая операция может пройти фатально неудачно. Или даже хирургическая бригада может заведомо хотеть "зарезать" пациента. Но это не означает, что без операции можно было обойтись.
  2. 亚历克斯 25 April 2020 09:07
    • 5
    • 4
    +1
    Самое правильное место для завода Антонова это Воронеж, только там он может выжить и работать. ИМХО.
    1. onix757 25 April 2020 09:28
      • 8
      • 2
      +6
      Самое правильное место для завода Антонова это Воронеж

      И там умереть окончательно вместе с ВАСО. По пути Авиакора в светлое будущее так сказать.
  3. Mavrikiy 25 April 2020 09:12
    • 2
    • 1
    +1
    Элементы конструкции второй «Мрии» вполне могут пойти на замену для №1, когда там посыпятся от усталости. А назначение "Мрии" №1 - воздушный танкер, для кого, нужно назначить. 请求
  4. 沙恩霍斯特 25 April 2020 09:13
    • 5
    • 7
    -2
    Украине надо было поменьше кичиться в своё время и поступить с "Мрией" также как с Ту-160 и "Варягом". Пусть теперь до умопомрачения носятся с "Мрией" и крейсером "Украина" , создавая западенским рогулям нимб "исключительности"!
    1. Lipchanin 25 April 2020 09:35
      • 3
      • 5
      -2
      Quote:沙恩霍斯特
      " и крейсером "Украина" ,

      Ну его скорее всего ждёт участь одноимённой ПЛ 笑
      А вот интересно, что там с "сайгаком дачным"?
      На плаву хоть держится? 笑
      1. 评论已删除。
      2. Zementbomber 26 April 2020 01:35
        • 1
        • 1
        0
        Ну его скорее всего ждёт участь одноимённой ПЛ

        НИзачОт. такой ПЛ никогда не существовало.
        А вот интересно, что там с "сайгаком дачным"?

        Норм все. Ходит. Визитная карточка флота.
  5. tihonmarine 25 April 2020 09:14
    • 5
    • 8
    -3
    … Для Украины как таковой - самолёт без будущего.
    Как и Украина страна без будущего.
    1. Zementbomber 26 April 2020 01:36
      • 0
      • 1
      -1
      Ох уж эти влажные мЯчты-мЕчты... 笑
  6. rocket757 25 April 2020 09:15
    • 0
    • 0
    0
    Великая страна создавала уникальный самолёт для великих дел. Страны нет. Самолёт ... Остался за край- ем.
  7. 红人队的领袖 25 April 2020 09:16
    • 11
    • 2
    +9
    Если бы автор не "хватал верхушки", а хотя бы бегло изучил трудовую историю данного самолёта, то риторика была бы несколько иной. Как транспортная, машина существует. Как и "Русланы". Иное дело, что рейсы не регулярны.
    Но после введения санкций "авиалинии Антонова" стали монополистом в своем секторе, приковав к земле нашу "Волгу Днепр".
    1. 下滑 29 April 2020 23:56
      • 0
      • 2
      -2
      引用:红人队的领袖
      Но после введения санкций "авиалинии Антонова" стали монополистом в своем секторе, приковав к земле нашу "Волгу Днепр".


      "Волга-Днепр" летает и доставляет грузы. Вот из Флориды недавно вылетает:



  8. 的Avior 25 April 2020 09:29
    • 8
    • 1
    +7
    речь идет об одном из все тех же Д-18Т от Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс»

    В своё время, когда работал на Моторе, Д18Т через меня тоже проходил.
    Вряд ли он действительно «новый», скорее, отреставрированный, взятый из запасов.

    Сомнительно, что где-то есть такие "запасы". Вообще-то , насколько я помню, Д18Т для Русланов делали не очень давно, не думаю, что сейчас нельзя сделать.
  9. 节俭 25 April 2020 09:39
    • 3
    • 5
    -2
    Ук-роине нужно обогнать Россию, и построить наноМрию в масштабе 1 к 300!И , запустить ее подальше, то есть в серию wassat
    1. 巨头 25 April 2020 10:21
      • 8
      • 1
      +7
      к психиатру ...
      1. 天空罢工战斗机 25 April 2020 12:54
        • 1
        • 3
        -2
        Quote:大亨
        к психиатру ...

        ...надо тем ,кто хочет наладить серийное производство штучной даже при СССР Мрии.
        1. 巨头 25 April 2020 14:27
          • 3
          • 1
          +2
          Согласен - только кто это хочет сделать ??? В Украине таких планов нет, разве что второй самолет достроить, но это не серийное производство
          1. 天空罢工战斗机 25 April 2020 14:30
            • 0
            • 3
            -3
            А как на Украине достроят Мрию,если не могут шасси под нее сделать?
            Quote:天空罢工战斗机
            Антонов сам достроить вторую Мрию не сможет.
            Калашников рассказал, что в ангарах «Антонова» лежит половина хвостового оперения для второй «Мрии». Сделать вторую половину предприятие в состоянии, а вот с шасси уже есть проблемы. «Ориентировались на завод «Южмаш», ракетный завод. Там проблемы. Мы не в состоянии сами сделать. Делали в Нижнем Новгороде, в Горьком, думать об этом даже особо не приходится... Оптимизма большого нет», - заявил он.

            К тому же дорого и нецелесообразно.Это СССР мог себе позволить построить для того же Бурана.Для Украины же это чемодан без ручки.
            «Его надо полностью перепроектировать - отдельно крылья, отдельно фюзеляж, отдельно хвостовое оперение. Считали в 12-м году, еще когда все было хорошо с нашим северным соседом, - где-то порядка 460 млн долларов в комплектации, в которой он был построен, то есть в старой комплектации. Это аналоговые системы, десятки километров проводов. А если его перепроектировать, сделать, как сейчас делается вся новая техника, в цифре - это совершенно другие деньги», - сказал Донец. По его словам, пока что строительство «Мрии» выглядит экономически нецелесообразной.

            Источник контента: https://naukatehnika.com/skolko-stoit-mriya.html
            naukatehnika.com
            1. tihonmarine 26 April 2020 16:23
              • 1
              • 0
              +1
              Quote:天空罢工战斗机
              А как на Украине достроят Мрию,если не могут шасси под нее сделать?
              Достроят в в 2120 году.
    2. bars1 25 April 2020 11:08
      • 1
      • 1
      0
      节俭, украинцы мыслят и действуют гораздо оперативнее Вас! Украинская фирма Modelsvit уже освоила производство модели Ан-225 в масштабе 1:72.
      1. tihonmarine 26 April 2020 16:26
        • 0
        • 0
        0
        引用:bars1
        Бережливый, украинцы мыслят и действуют гораздо оперативнее Вас! Украинская фирма Modelsvit уже освоила производство модели Ан-225 в масштабе 1:72.

        И Парашенка выпускает "Мрию" на конфетных фантиках.
  10. 巨头 25 April 2020 10:21
    • 7
    • 0
    +7
    странная статья - самолет до 2000-х годов стоял в ангаре, потом Антонов его восстановил и он летает, перевозит грузы. И почему то у этого самолета нет будущего ???? Будет дальше летать и перевозить грузы ...
    1. 红龙 25 April 2020 10:54
      • 6
      • 1
      +5
      Согласен с Вами. Пропагандист Харалужный часто пишет своеобразно. Главное задеть Украину, а то что по смыслу не очень вяжется - то такое 眨眼
    2. bars1 25 April 2020 11:11
      • 1
      • 2
      -1
      Летать в единственном экземпляре до выработки ресурса это будущее?
      1. 红龙 25 April 2020 11:20
        • 1
        • 1
        0
        МРИЯ создавалась для определенных целей. Это, при создании, был очень узкоспециализированный самолёт и главная задача для него сейчас не актуальна. Бураны не делают уже более 30 лет. Поэтому, конкретно для МРИИ, это будущее. 眨眼
    3. tihonmarine 26 April 2020 16:45
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:大亨
      И почему то у этого самолета нет будущего ????

      Будущее будет, когда через какое то время появится новая "Мрия", а если один экземпляр то это пока что настоящее, но ни в коем разе не будущее.
  11. 25 April 2020 10:54
    • 2
    • 4
    -2
    После выработки ресурса в лучшем случае самолет поставят в музей, в худшем - сделают из него кабак или торгово-развлекательный центр. И не факт, что вна Украине.
    Грустно, господа-товарищи 追索权
    1. 谢尔盖瓦洛夫 25 April 2020 11:05
      • 1
      • 3
      -2
      «После выработки ресурса» - хорошо, если он сможет выработать ресурс. Скорее его ждёт судьба быть брошенным из-за невостребованности. По большому счету он создавался как часть гигантской космической программы, программа приказала долго жить, самолёт, и не он один, остался не у дел.
  12. Undecim 25 April 2020 11:05
    • 8
    • 2
    +6
    Вся статья написана ради последнего предложения про Украину. Судя по статьям автора, Украина на него действует, как ладан на популярного персонажа русской демонологии.
    Что касается перспектив самолета, то в силу своих размеров и особенностей эксплуатации, он выполняет роль своего рода "скорой транспортной помощи" по всему миру и притом достаточно регулярно и без всяких аэрокосмических программ.
    С 2001 года, когда началась коммерческая эксплуатация, самолет перевез порядка 30 000 тонн грузов, налетал более 3000000 километров, побывав почти в 200 аэропортах 90 стран.
    Учитывая, что ресурс и срок службы самолета 20000 летных часов, 4000 полетов, 45 лет эксплуатации, то на пенсию самолету еще не скоро.
    1. 谢尔盖瓦洛夫 25 April 2020 11:08
      • 1
      • 1
      0
      如果这样的话,那就太好了。
    2. 月球 25 April 2020 14:29
      • 5
      • 4
      +1
      Quote:Undecim
      Вся статья написана ради последнего предложения про Украину.

      Нужно побаловать читателей про "украинское чего нибудь" в пренебрежительном, чтобы не расслаблялись.
      У этого автора почти 90% такого-может Каменев может еще кто то под авторством.
      И действительно-если ты хочешь разобрать по полочкам-следует изучить почему взяли Мрию, а не те же ан 124 у Антонов Аирлайнс или те же Боинги..
      Самый большой в мире самолет летает. Это главное. Он еще и полезное делает. И у него самое большое количество рекордов среди самолетов!
      Я понимаю что нужно создавать срач дескать самолет там, советский, что ему не долго осталось, у Украины он загнеться(а вот у РФ бы нет). Фирма Антонов Аирлайс спасла его, дала ему вторую жизнь и работу. Его собрат Буран остался в РФ. Ему не так повезло.
      Давайте без национализма и шовинизма(украинского и российского)
      Это самый большой самолет из летающих и работающих. Это самолет рекордсмен среди самолетов! ОН сейчас трудиться для человечества перевозя огромное количество медицинских грузов.
      И это вклад Мрии для человечества.
      СОздатель и все кто причастны к нему-должны гордиться им невзирая на национальность.
      Хорошей погоды самолету и хорошо работы экипажу и персоналу.
  13. 马斯 25 April 2020 11:35
    • 1
    • 1
    0
    Этот самолет создавался для программы Буран. Пока самолет летает, его используют. Недавно директор Антонова выразил мнение, что достройка второго самолета, пока летает первый, экономически не выгодна. Первый экземпляр будут ремонтировать/восстанавливать пока можно, вохможно достроят второй на смену. В любом случае самолет прекрасен, очень хорош внешне. Когда на него смотрю, невольно наполняюсь ностальгией по СССР.
  14. Tomich3 25 April 2020 11:39
    • 1
    • 6
    -5
    России давно пора выкупить оба самолета. Думаю, что Россия способна достроить второй самолет, особенно если привлечет специалистов из "Антонова". Это полезные машины с учетом размеров нашей страны. Это всяко лучше, чем вкладывать деньги в иностранные ценные бумаги.
    1. 谢尔盖瓦洛夫 25 April 2020 14:24
      • 3
      • 1
      +2
      Зачем??? На эти деньги лучше восстановить лётную годность нескольких имеющихся Ан-124.
  15. iouris 25 April 2020 11:52
    • 1
    • 0
    +1
    Мечта без будущего, будущее без мечтов.
  16. 红色警戒 25 April 2020 12:19
    • 9
    • 6
    +3
    Quote:Lipchanin
    Quote:沙恩霍斯特
    " и крейсером "Украина" ,

    Ну его скорее всего ждёт участь одноимённой ПЛ 笑
    А вот интересно, что там с "сайгаком дачным"?
    На плаву хоть держится? 笑

    А как дела с нашим адмиралом Кузнецовым? А атомные крейсера как там? Все в строю? Хотя я знаю ваш ответ. Такие корабли Великой России, победительнице печенегов не нужны, вам псевдопатриотам москитный флот подавай . Развалили страну, а теперь зубоскалите. Гетман Сагайдачный такое же советское наследие как и Мрия. Такие как вы мало чем вы отличаетесь от украинских скакунов
    1. Zementbomber 26 April 2020 01:44
      • 1
      • 1
      0
      А атомные крейсера как там? Все в строю? Хотя я знаю ваш ответ. Такие корабли Великой России, победительнице печенегов не нужны, вам псевдопатриотам москитный флот подавай .

      Ну положим - ТАРКРы действительно "бесполезны как Великие Египетские Пирамиды". Техническая ошибка - каких много в истории вооружений.
  17. 鸢尾花 25 April 2020 14:32
    • 2
    • 1
    +1
    Настоящий живой памятник советской конструкторской мысли и производству многонациональной страны ! То, что он востребован как сверхтяжёлый транспортник, говорит о многофункциональности, заложенной в него изначально, - то есть, снова о качестве конструкторских идей. Ниша применения этой машины (сверхгабаритные грузы) довольно узкая, но зато постоянная - повсюду в мире, от Австралии до Аляски - развитие новых технологий требует строительства новых объектов, комплектующие которых долго и дорого перевозить морем. Ну а печальные события последнего времени показали эффективность машины в чрезвычайных ситуациях. Поэтому летать она будет. И хорошо бы достроить вторую, с привлечением всех сил и опыта - предположим, в международном формате. Потому что, в отличии от многих других амбициозных изделий позднего СССР, этот самолёт востребован сейчас, и будет востребован дальше - а это лучшая похвала его создателям !
  18. U-58 25 April 2020 16:14
    • 0
    • 0
    0
    Выдающийся самолёт.
    И применение ему всегда найдется.
    А вот интересно, если в Боинг-747 сумело вместиться 1047 эфиопов, то сколько мог бы перевезти АН-225 в варианте самолёта- эвакуатора?
  19. XNUMX月XNUMX日 25 April 2020 17:15
    • 4
    • 1
    +3
    Кто бы мог подумать, что такой большой и нужный для дела самолет - будет всё это время простаивать на земле? Уже не один десяток экспертов дали свою оценку, что такой самолет - не нужен, особенно, если это - украинский самолет. Горящие пуканы граждан соседней страны нанесут гораздо больший ущерб для экологии, чем эксплуатация этого самолета Украиной на благо всего Мира )))
  20. Staryy26 25 April 2020 21:48
    • 3
    • 0
    +3
    Quote:马里布
    Ну если России не будет ,то да мова будет ,но уже с английским или скорее всего китайским акцентом..

    Да как была мова, так и останется. Никуда не денется. В центральной, восточной и южной частях Украины на бытовом уровне как говорили на русском (с определенными особенностями), так и будут говорить. Официоз постепенно перейдет на мову, когда сами подучат...

    Quote:天空罢工战斗机
    Зеленский на днях заявил что хочет создать компанию в лице нового украинского авиаперевозчика по примеру турецких авиалиний,где будут только самолеты Антонова.Беда что реально конкурентоспособных пассажирских самолетов у Антонова нет,есть только транспортные самолеты.Маниловщина сплошная.

    Максим! Да наверно и транспортных самолетов у Украины не слишком большой выбор. АН-26 и АН-12 если еще не списаны, то на гране. Остается некоторое количество АН-124, и единственная "Мрия". Хотелки - это одно, а реалии - совершенно другое. Сколько новых транспортных у них сейчас есть? наверно можно по пальцам двух рук пересчитать...

    Quote:mmaxx
    Не повезло фирме. Любитель вышиванок - Хрущев - отправил Антонова в Харьков. А Харьков на свою беду оказался на украине. Усе. Бандеровская публика может только ненавидеть. Создавать - это не про них.

    Фирма Антонова в Харькове? А может все же в Киеве? Так и другой завод оказался в Днепропетровске. И не потому, что так высшая власть захотела. Надо было рассредоточить заводы такого профиля по-максимуму...

    Quote:谢尔盖Valov
    «После выработки ресурса» - хорошо, если он сможет выработать ресурс. Скорее его ждёт судьба быть брошенным из-за невостребованности. По большому счету он создавался как часть гигантской космической программы, программа приказала долго жить, самолёт, и не он один, остался не у дел.

    При большом желании могут и приспособить для выполнения собственной космической программы. Особенно если учесть участившиеся слухи о возможном начале строительства космодрома на территории Канады и использования на космодроме носителей "Циклон-4". Спокойно можно будет загружать ступени в "Мрию" и транспортировать через Атлантику в Канаду...
    Свет клином для Ан-225 на "Буране" не сошелся...

    Quote:U-58
    Выдающийся самолёт.
    И применение ему всегда найдется.
    А вот интересно, если в Боинг-747 сумело вместиться 1047 эфиопов, то сколько мог бы перевезти АН-225 в варианте самолёта- эвакуатора?

    А ХЗ! Может пару тысяч, если штабелями. Когда впервые АН-22 "Антей" показали в Бурже, все заголовки газет пестрели фразой, что он способен поднять 720 человек. А "Мрия" все же значительно крупнее "Антея"
    1. 谢尔盖瓦洛夫 26 April 2020 10:55
      • 0
      • 1
      -1
      «приспособить для выполнения собственной космической программы» - Вы это серьезно?
  21. Zementbomber 26 April 2020 01:13
    • 2
    • 1
    +1
    Блин... Что у "Мрії" нет будущего - стало ясно еще при СССР. Когда была "заморожена на неопределнный срок" программа "Энергия-Буран" и аффиллированные с ней программы и проекты. Чего обсуждать-то??
  22. Zementbomber 26 April 2020 01:20
    • 1
    • 1
    0
    Производить подобные крайне специфические двигатели, устанавливаемые только на самолеты Ан-124 и Ан-225, Украине сейчас не по силам, да, по большому счету, и незачем.

    И тем не менее - Д-18Т-3 продолжают производится. Хотя и в микроколичествах. Более того - их и Россия покупает. Через "прокладки" (болгарскую кажется).
  23. Zementbomber 26 April 2020 01:21
    • 2
    • 1
    +1
    Напомним, с самого начала, в середине 80-х годов прошлого столетия, было запланировано создание всего двух Ан-225. Запускать их в серию никто не собирался.

    5-10 на самом деле.
  24. Staryy26 26 April 2020 12:30
    • 2
    • 1
    +1
    Quote:谢尔盖Valov
    «приспособить для выполнения собственной космической программы» - Вы это серьезно?

    Абсолютно серьезно. Я вообще достаточно серьезно отношусь к таким вещам. Несмотря на все усилия "!сломать" остатки советского ВПК на Украине еще не получилось. И поэтому урякать, что "кострюлеголовые" все уже пр....ли я не собираюсь. Обычно это напоминает позицию страуса, не видеть, что может сделать твой сосед...
    Национальное космическое агентство у них есть, планы создания в НПО "Южное" носителей есть (и поверьте, если будет необходимость - носитель сделают). Сотрудничество с Канадой в области запуска с площадки (космодрома) в Канаде украинского носителя "Циклон-4/4М" - существует. Почему все это в сумме не может потянуть на украинскую космическую программу?

    引用:Zementbomber
    Нет. ВМ-Т возил на Байк блоки I ступени "Энергии" и баки для сборки ее II ступени. "Буран" он поднять не мог.

    Это называется "не верь глазам своим". На фото, сделанное в декабре 1983 года изделие 0.04 (габаритно-весовой примерочный макет корабля)


    引用:Shkworen
    Да там и цена программы запуска энергии с бураном была запредельной. Я помню номер юного техника посвященный этому событию, мне тогда было 7 лет, и там указывалась цена в 14 млрд. советских рублей, для СССР, к тому времени, это убийственная цена была.

    Если такая цифра и звучала, то это цена всей программы, а не запуска. Запуск тоже не дешовый, но не 14 млрд. рублей, тем более тех, советских...
    1. 谢尔盖瓦洛夫 26 April 2020 16:58
      • 0
      • 1
      -1
      «Почему все это в сумме не может потянуть на украинскую космическую программу?» - на программу потянуть может, не спорю, а вот воплотить в металле - крайне маловероятно. Если предположить, что на Украине ситуация с кадрами не хуже, чем в РФ, то и тогда все очень грустно (я знаю как в РФ), но в это слабо верится, ибо о переехавших в РФ украинских авиационных инженерах я слышал, а вот наоборот - тишина. А это тенденция.
      Кстати, для перевозки на ВМ-Т Буран приходилось довольно крепко облегчать, тонн так на десять, потом снятое обратно устанавливалось на Байконуре.
    2. Zementbomber 27 April 2020 12:24
      • 0
      • 1
      -1
      Это называется "не верь глазам своим". На фото, сделанное в декабре 1983 года изделие 0.04 (габаритно-весовой примерочный макет корабля)

      В том-то и дело, что это не "фото", а то, что впоследствии метко окрестили "фотожоппой".
      Просто посмотрите раскадровку нагрузок - и откроется Вам..
  25. Falcon5555 27 April 2020 00:10
    • 0
    • 0
    0
    Предназначены эти гиганты были, по сути дела, исключительно для запусков космического корабля многоразового использования «Буран» и транспортировки к месту запуска как самого челнока, так и элементов ракеты-носителя.

    Наверно атор имед ввиду не сами запуски, а транспортировку для запусков. Запустить Буран с Мрии, разумеется, невозможно. Но транспортировка была, по-видимому, лишь предлогом для создания Мрии. "Партия и правительство" тогда не жалели денег на Буран, и под это дело можно было сделать много чего полезного. Истинная задумка, как утверждают, была запускать с Мрии в полете что-то типа Спирали (с ускорителем или баком, или и тем и другим). Так - как утверждают - Лозино-Лозинский объяснял это Антонову, когда заказывал Мрию.
  26. 最后一个百夫长 27 April 2020 12:38
    • 0
    • 0
    0
    ну самолеты самолетами... а главное что такие процессы показывают возможность деградации цивилизации. одни никогда не смогут второй самолет достроить, другие с грехом пополам ракеты выводят (вроде устаканилось но всеж), третьи вспоминают как движок от шаттла производить. В общем выпадение "из обоймы" 1 поколения инженеров отправляет в глубокий нокаут уровень технологий любой страны. Что печально в целом для человечества.
  27. Staryy26 27 April 2020 13:06
    • 2
    • 0
    +2
    引用:Zementbomber
    Это называется "не верь глазам своим". На фото, сделанное в декабре 1983 года изделие 0.04 (габаритно-весовой примерочный макет корабля)

    В том-то и дело, что это не "фото", а то, что впоследствии метко окрестили "фотожоппой".
    Просто посмотрите раскадровку нагрузок - и откроется Вам..

    В 1983 году? Фотошоп? Это когда у нас в КБ в отделах стали появляться первые компы типа "электроника"? С монохромным экраном и памятью раз в в 50-100 меньшей, чем у нынешних телефонов? Есть и другие фотографии. Например погрузка на "Атлань" того же изделия 0.04. Фото сделано в 1984 году. Причем встречал эти фотографии году так примерно в 1986-1987 на выставке. В здании СМ. Для этих наверно тоже "фотожабу" сделали: Для Александрова, Алиева и пр.?