杰出纪念馆的生活:乌尤平斯克的Sholokhovskaya“人的命运”


“军事评论”继续标题“杰出纪念碑的生活”。


我们记得在第一期中,有一篇关于乌德穆尔特·萨拉普尔(Udmurtia Sarapul)纪念碑的故事,这是一个小故事,该纪念碑致力于在苏联政权形成期间向饥饿的莫斯科和彼得格勒的居民运送面包的农民。

在新的地块中-乌里平斯克市(Uryupinsk),我们国家的每个居民(不仅是我们的居民)都可能知道这个城市的名称。 对于那些去过位于伏尔加格勒地区这个奇妙小镇的人来说,最著名和最难忘的就是山羊的纪念碑-下来的针织产品边缘的名片。 但是,在俄罗斯省会的首府(即,这样的海报会遇到到达乌里平斯克的人),那里的纪念碑很难在展示卡上找到。 这个纪念碑是非常灵魂的。



我们正在谈论的雕塑作品是献给米哈伊尔·肖洛霍夫(Mikhail Sholokhov)“人类的命运”故事中的英雄的。 在伟大卫国战争胜利60周年纪念日竖立了一座纪念碑,其作者是雕塑家S.P. Kalchenko。

雕塑作品被象征性地放置-靠近市退伍军人理事会的建筑物。



雕塑家的英雄是公认的,包括1959年出色的电影改编。 我们正在谈论谢尔盖·邦达祖库(Sergei Bondarchuk)的导演处女作-电影“一个人的命运”,这可以归因于电影中关于战争以及它如何穿越人类命运的溜冰场的电影的真实经典。

店。 一个男人坐在上面-驾驶员Andrei Sokolov。 附近是赤脚的瓦尼亚(Vanya),那个失去了父母的男孩,他决定在战后告诉索科洛夫,他是他的父亲。



令人感动的雕塑是在没有纪念性的情况下制作的,温暖而朴素的作品温暖着灵魂。

为什么在乌里平斯克安装了米哈伊尔·肖洛霍夫故事的英雄纪念碑?

很简单-在这个城市的文学作品中,主要角色找到了工作,而他在乌留平斯克(当时的斯大林格勒地区)遇到了一个孤儿。

值得注意的是,1959年,《苏联银幕》杂志的电影《人的命运》被公认为当年最佳影片。 Sergei Bondarchuk的电影在莫斯科,卡罗维发利,墨尔本,乔治城等地的著名电影节上获奖。

杰出纪念馆的生活:乌尤平斯克的Sholokhovskaya“人的命运”


纪念物值得奖赏的情况。
作者:
使用的照片:
使用电影《人类的命运》中的镜框(电影,1959年)
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

32 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Aristarkh Lyudvigovich 23 April 2020 17:56
    • 7
    • 1
    +6
    Судя по памятнику бюджет был очень скромный.
    1. 评论已删除。
    2. 斯瓦罗格 23 April 2020 18:54
      • 14
      • 8
      +6
      引用:Aristarkh Lyudvigovich
      Судя по памятнику бюджет был очень скромный.

      На первом фото долго понять пытался, где голова у мальчика, точнее что с ней. Но по последней стало понятно, что мальчик повернулся. Думаю бюджет был действительно не большой, но получилось очень не плохо. Вообще сам будучи в командировках, а ездить приходится много, очень люблю, при возможности рассматривать памятники. Они вносят в любой населенный пункт , будь то деревенька или город, определенный шарм и уют.
      1. 阿莱娜弗罗洛夫娜 23 April 2020 20:14
        • 11
        • 0
        +11

        «Папка, родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдёшь! Я так долго ждал, когда ты меня найдёшь!»

        Как в песне: "Вот и встретились два одиночества". Пронзительно, до слёз!
        Вот это произведение Шолохова просто необходимо изучать в школе и писать по нему сочинение.
        1. roman66 23 April 2020 20:26
          • 10
          • 0
          +10
          так, и изучали...раньше...и писали, помню
          1. Zoldat_A 23 April 2020 23:47
            • 3
            • 0
            +3
            引用:小说xnumx
            так, и изучали...раньше...и писали, помню

            Карманного формата была книжечка - прочитал вовремя. Тогда, когда нас всем классом водили после уроков на "киноэпопею "Великая Отечественная" в 20 серий с В.Лановым и с предисловием Л.И.Брежнева к каждой серии, а не на сериальчик "Неизвестная война".

            Кстати, великого артиста Б.Ланкастера узнал именно тогда. И, стати, Rod McKuen - Toward the Unknown услышал тогда же. Р.Кармену вечная память за такой фильм...
            1. roman66 24 April 2020 11:53
              • 5
              • 0
              +5
              а не читая таких книг - кем они вырастут..?
          2. 哈根 25 April 2020 14:11
            • 1
            • 0
            +1
            引用:小说xnumx
            так, и изучали...раньше...и писали, помню

            Я вот тоже, изучал, писал сочинения в школьную пору. И роман с фильмом мне нравится. Но вот какой нюансик мне стал интересен - с какого перепуга в 1944 году немцы перевели Андрея Соколова в расконвоированную категорию? Посадить военнопленного, неоднократно бежавшего из концлагеря, водителем к офицеру-носителю военной тайны немцы просто так вряд ли додумались бы. А чтобы из лагеря попасть в "хиви", надо уверить немецкое командование в полной лояльности (например, сдать лагерное подполье или еще что-то в этом роде) и принять соответствующую присягу. Тогда возникают вопросы к "Смершу". Какой-то косяк в романе, не замеченный автором... Какие будут мнения?
            1. Zoldat_A 30 April 2020 08:40
              • 0
              • 0
              0
              Quote:哈根
              с какого перепуга в 1944 году немцы перевели Андрея Соколова в расконвоированную категорию?

              Сам там не был, естественно, поэтому могу только предполагать.

              Когда тяжело на фронте - подбирают все остатки в тылу. И сажать водителем рядового Вермахта - расточительство в этих условиях. Потому - рядового Вермахта - на Восточный фронт (Андрея Соколова ведь туда не отправишь!), а на его место - кого получится. Ударный труд, отсутствие нарушений режима - достаточный повод для расконвоирования и сегодня на любой зоне мира.
              Именно это описано словами Соколова у Шолохова. Хотя моё мнение об этом основано не только и не столько на "Судьбе человека". Успел прочитать много чего ещё и помимо Шолохова. Ну, например, М.Нисли "Свидетель обвинения" - литература художественная, но прожитая автором до последнего надреза скальпелем по заданию "доктора" Менгеле. Есть много документальных свидетельств, но это тема не комментария, а большого разговора о том, где заканчивается приспособленчество в плену и начинается коллаборационизм.

              И да. Скажу то, что сам видел (хоть и не на личном опыте). Если сильно хочешь "сорваться", но понимаешь, что с бухты-барахты это закончится погоней с алабаями и зинданом - много чего можно притвориться и стерпеть - лишь бы успокоились негодяи и поверили, что ты смирился. Лишь бы выбрать нужный момент.

              Да и не думаю, что у шолоховского немца были какие-то стратегические секреты. Не более, чем у любого советского майора стройбата.

              Quote:哈根
              И 小说 с фильмом мне нравится.
              Повесть. 饮料
              1. 哈根 30 April 2020 08:49
                • 1
                • 0
                +1
                Quote:Zoldat_A
                Ударный труд, отсутствие нарушений режима - достаточный повод для расконвоирования и сегодня на любой зоне мира.

                Даже сегодня пометка "склонность к побегу" предполагает существенные трудности для получения послаблений режима. Тем более практика привлечения хиви к помощи уже к 1944 году была вполне обкатана. Учитывая, что "сопротивление" в лагерях было достаточно распространенным явлением, сомневаюсь я, что преданный взгляд послужит основанием к доверию со стороны СС. Про качество майора-строителя было сказано в романе, что документы у него были ценными, хотя про "стратегическую ценность" и не заявлялось. Поэтому думаю, что к бывшему хиви у контрразведки было бы много вопросов.
    3. 评论已删除。
    4. ZEFR 24 April 2020 02:17
      • 0
      • 2
      -2
      Ну ладно хоть не Церетелли
  2. Victor_B 23 April 2020 17:57
    • 5
    • 1
    +4
    Что-то не понятно, композиция серьезно повреждена?
    Сомнительно, что так было сделано сначала...
  3. Doccor18 23 April 2020 17:58
    • 12
    • 3
    +9
    Великий писатель Шолохов!
    Прекрасный режиссер Бондарчук!
    Сильный фильм! И умница скульптор.
    Спасибо им всем! Эти люди дали стране незабываемый образ
    простого русского человека, на которого почетно равняться
    любому мужчине.
    1. Zoldat_A 23 April 2020 23:55
      • 5
      • 1
      +4
      引用:Doccor18
      Великий писатель Шолохов!
      Прекрасный режиссер Бондарчук!
      Сильный фильм! И умница скульптор.

      Великий народ, у которого всё это было, который всё это пережил и выстоял. И ещё выстоим - не сомневаюсь.

      Я, в силу специфики военной профессии, сдохну со своим отделением так, что мир знать не будет. Да мне оно и раньше не надо было, а теперь уж... Но про своих героев страна должна знать - и про Сталинград, и про Невский пятачок - про всё... Мы, в Союзе, знали - нас учили, нас воспитывали, нам кино показывали и книжки читать заставляли. Теперь, когда молодняк не знает - не их надо стрелять, а тех, кто их истории учил....Выросло поколение, которому по барабану, кто брал Берлин и зачем. Вот за это "учителей" стрелять надо...

      Даже не стрелять - вешать публично с указанием причины....
      1. Vladimir_2U 24 April 2020 03:18
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:Zoldat_A
        со своим отделением так
        Не каркайте! И уж тем более не спешите. С наилучшими пожеланиями пишу.
        1. Zoldat_A 24 April 2020 06:18
          • 2
          • 0
          +2
          士兵
          引用:Vladimir_2U
          Quote:Zoldat_A
          со своим отделением так
          Не каркайте! И уж тем более не спешите. С наилучшими пожеланиями пишу.

          Приходилось подыхать - не сдохли. Теперь уж точно не спешу... 饮料 士兵ВДВ СССР не так то просто угробить -учили жить. И жить не ради жизни, а чтобы выполнить БЗ и дожить до следующего БЗ....

          Нас не учили умирать за Родину. Нас за Родину учили воевать.
  4. 彼得不是第一个 23 April 2020 18:09
    • 6
    • 0
    +6
    Задумка памятника замечательная и место расположение хорошо продумано. Но вот с узнаваемостью персонажей есть некоторая натяжка. Я, например, Бондарчука не узнал, а поэтому понял бы задумку памятника только из описания его.
  5. Pvi1206 23 April 2020 18:23
    • 5
    • 0
    +5
    Жизнь - это непрерывная борьба добра со злом...зло - агрессивно, изворотливо и лживо...добро - ненавязчиво и терпеливо: оно согревает душу человека и даёт жизненные силы...
    1. 马里布 23 April 2020 18:26
      • 5
      • 3
      +2
      Quote:Pvi1206
      Жизнь - это непрерывная борьба добра со злом...зло - агрессивно, изворотливо и лживо...добро - ненавязчиво и терпеливо: оно согревает душу человека и даёт жизненные силы...

      Красиво сказали ,прям про Россию за ее историю многострадальную и народ наш ..Спасибо ! hi
  6. 塔特拉 23 April 2020 19:00
    • 7
    • 6
    +1
    Я как только увидела первое фото ,сразу поняла ,что такое убожество могли установить только в постсоветский период,с его тотальной деградацией во всём по сравнению с советским периодом .
    1. 安德烈沃夫 23 April 2020 20:21
      • 9
      • 3
      +6
      А был бы здоровый монументальный,то написали бы вот разбазарили деньги на такую громадину..постыдились бы ей богу...на народные деньги народный скульптор делал.Или вам по душе гиганты Церетели??
      1. Zoldat_A 24 April 2020 00:33
        • 5
        • 0
        +5
        引用:安德烈VOV
        на народные деньги народный скульптор делал.Или вам по душе гиганты Церетели??

        Церетели - обласканный властью за откаты бездарный ремесленник. ОГРОМНЫЕ бюджетные деньги на известное и презираемое всеми, в ком хоть одна "божья искра" есть - "Я художник, я ТАК вижу"...

        Уверен - место памятнику Петру Первому в Москве работы этого ремесленника - в лучшем случае - на его даче....
        Все остальные "творения" - в цветмет...

        Монументалист, блин... Вучетич - монументалист, А.Кибальников - монументалист. Вот монументальное искусство



        А Церетели - хапуга и ремесленник... Горшки лепить - и то мастера лучше и честнее есть...
    2. 评论已删除。
  7. Tusv 23 April 2020 19:12
    • 8
    • 3
    +5
    Блин. У моего старшего сына абсолютный слух. То есть капля капнет. он назовет ноту, влоть до полутона.
    У меня просто архитектурное образование.А деятельность - программирование. У нас у программеров, такое творчество называется Нетленка. Очень хочеца, но неможеца, в переводе на Русский язык, выпендриваеца hi
    ЗЫ. Как бы поснести некоторые статУи, но уже Московские русалки привыкли к Зурабу Церетели. И это убожество уже не возможно снести. Символ Москва реки ужо
    1. 彼得不是第一个 23 April 2020 19:28
      • 0
      • 1
      -1
      Так в 19 веке так же говорили парижане о некоторой башне построенной временно к всемирной выставке. А теперь это узнаваемый всеми символ Парижа.
      1. Tusv 23 April 2020 19:39
        • 0
        • 0
        0
        Кир Булычев написал о треж башнях и чё.Мы в Париже живем или на континенте Русь Матушка?
      2. 的Avior 23 April 2020 19:44
        • 2
        • 1
        +1
        Не знаю, что они говорили, но вблизи башня своей сложностью и ажурностью одновременно производит сильное впечатление, ни картинки, не видео этого не передают.
        Просто поразительный инженерный шедевр вблизи
        Непонятно, кому он не нравился, он отлично вписался в вид Парижа- совсем не старинногогорода, кстати
        1. 彼得不是第一个 23 April 2020 19:57
          • 0
          • 0
          0
          Кому башня не нравилась:

          "Эмиля Золя, Шарля Гарнье и Александра Дюма-младший. Они писали: «Мы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы и любители красоты Парижа, искренне выражаем наше возмущение во имя защиты французского стиля, архитектуры и истории, против нецелесообразной и ужасной Эйфелевой башни»."

          "Писатель Ги де Мопассан. Он просто ненавидел эту «тощую пирамиду из металлических лестниц», этот «громадный уродливый и тощий скелет». Многие спрашивали его, почему, испытывая такую сильную неприязнь к башне, он каждый день приходит и завтракает в ресторане, расположенном на втором этаже Эйфелевой башни. Ги каждый раз отвечал, что делает это из эстетических побуждений, ведь ресторан на втором этаже башни — «это единственное место во всём Париже, откуда не видно этого уродства»."
          Источник: https://aif.ru/realty/city/sram_parizha_kak_francuzy_protiv_stroitelstva_eyfelevoy_bashni_buntovali

          Это к вопросу о том, что сначало нам что-то в архитектуре не нравиться, а потом это становится изюминкой и притягивает туристов со всего мира.
          Но при этом памятник должен быть сделан нетривиально.
          1. 的Avior 23 April 2020 20:11
            • 0
            • 0
            0
            Да, эти истории любят гиды рассказывать в Париже.
            Я не знаю, чем они были недовольны.
            Их неправота была явно очевидна изначально, башня вполне в стиле построенного в 19 веке Парижа.
            Возможно , впрочем, в самые первые годы она имела слишком новый вид даже для нестарого Парижа, но то что стилистически башня органично вписалась- это несомненно.
            Можно спорить о архитектурных особенностях и соответствии стиля центра Помпиду или пирамиде Лувра ( впрочем, последняя тоже висалоась, подозреваю, после того, как слегка помутнела:), но насчёт башни не может быть сомнений
    2. Zoldat_A 30 April 2020 08:49
      • 0
      • 0
      0
      Quote:Tusv
      уже Московские русалки привыкли к Зурабу Церетели. И это убожество уже не возможно снести. Символ Москва реки ужо

      Да, Мопассан ругал Эйфелеву башню последними словами.
      但是......

      Посмотреть бы, что скажут потомки о "творениях" Церетели через 100 лет.
      Хотя, если ЕГЭ будет прогрессировать - и церетелевский "Пётр" шедевром станет....
  8. APASUS 23 April 2020 20:09
    • 4
    • 1
    +3
    Произведение прекрасно раскрывает внутренний мир маленького человека и фильм очень серьезный ! Считаю памятник не несет той смысловой нагрузки,которую пытались вложить в произведение писатель Шолохов и режиссер Бондарчук в свой фильм .
    1. 评论已删除。
  9. 彼得不是第一个 23 April 2020 20:35
    • 5
    • 0
    +5
    Вот этот памятник тоже достоин рассказа о себе в преддверии праздника Великой Победы:

    И кстати, Герои здесь вышли более узнаваемо.
    1. 红人队的领袖 23 April 2020 22:12
      • 2
      • 1
      +1
      "Они сражались за Родину..."
      Напишите об этом чудесном памятнике.
  10. Aviator_ 23 April 2020 22:17
    • 0
    • 0
    0
    Неудачный ракурс первого снимка, колёса сзади стоящего автомобиля приходятся на голову. Бондарчук неузнаваем ни на одном из них.