铅原子破冰船“领导者”的建造合同已经商定

铅原子破冰船“领导者”的建造合同已经商定

原子破冰船“领导者”的建造合同将于XNUMX月底之前签署,各方之间的所有分歧都已消除。 据报道 “生意人报”.


根据该出版物,远东造船厂兹维兹达(Zvezda)和国营公司罗莎托姆(Rosatom)准备签署建造新一代项目10510代号“ Leader”的主核破冰船的合同,所有参数均已商定。 双方宣布希望在2027月底前签署该协议,但是,冠状病毒大流行会干扰实际签署。 目前,正在考虑与位于我国不同地区的缔约方代表会面的各种选择。 签订合同后,将下船,预定于XNUMX年将破冰船交付给客户。

如先前报道,计划总共建造三艘破冰船。 今年2020月,俄罗斯政府从联邦预算中拨款2027千卢布,用于从127,576979年到2023年建造破冰船。 尚未为建造该系列的其他两艘破冰船筹集资金,但仍有时间,其铺设时间定于XNUMX年。

破冰船“领队”将设计用于全年沿北海航线航行的大吨位货船。

根据该项目,新破冰船的总排水量将为71,4万吨,长209米,宽47,7米,高20,3米。 该船将接收两个RITM-400核反应堆,其螺旋桨容量为120兆瓦,每个的热容量为315兆瓦。

正如圣彼得堡冰山中央设计局的项目开发商所说,Leader破冰船在清洁水中的速度可达24节,在厚达12米的冰上的速度可达2节。 克服的最大冰厚为4米。 这种破冰船的使用寿命设计为40年。 机组人员是127人。 根据规定,破冰船的自治期限为8个月。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

58 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. NF68 22 April 2020 15:31
    • 24
    • 0
    +24
    Шикарно выглядит. Будто из какой то другой галактики или еще чего подобного.
    1. 阿列克谢索默 22 April 2020 15:36
      • 16
      • 1
      +15
      Quote:NF68
      Шикарно выглядит.

      好 Как круизная яхта, только для ледовитого океана.
      Мы конечно в этой сфере безусловные лидеры на планете.
      1. 天空罢工战斗机 22 April 2020 16:15
        • 9
        • 2
        +7
        引用:Alexey Sommer
        Quote:NF68
        Шикарно выглядит.

        好 Как круизная яхта, только для ледовитого океана.
        Мы конечно в этой сфере безусловные лидеры на планете.

        Где то в Лондоне скупую слезу пустил Абрамович.
        1. 杀毒软件 22 April 2020 17:10
          • 2
          • 1
          +1
          а РАбрамовичу доверят поставить на палубы кр ракеты в контейнерах?
          1. Sandor Clegane 22 April 2020 19:48
            • 0
            • 0
            0
            Quote:杀毒软件
            а РАбрамовичу доверят поставить на палубы кр ракеты в контейнерах?

            так и на Лидере их(ракет) не будет
        2. venik 22 April 2020 19:22
          • 0
          • 2
          -2
          Quote:天空罢工战斗机
          Где то в Лондоне скупую слезу пустил Абрамович.

          ======
          Пусть лучше "обкакается" (от зависти)!!!
      2. Albert1988 22 April 2020 19:28
        • 2
        • 0
        +2
        引用:Alexey Sommer
        Как круизная яхта, только для ледовитого океана.
        Мы конечно в этой сфере безусловные лидеры на планете.

        И здоров нереально - полное водоизмещение 71 с лихом тысяча тонн - это ж почти линкор Ямато, бывший самым "толстым" из линкоров!
    2. 裁判官 22 April 2020 15:40
      • 7
      • 5
      +2
      Quote:NF68
      Шикарно выглядит. Будто из какой то другой галактики или еще чего подобного.

      Надеюсь и внутри будет так же оборудован и напичкан современным оборудованием.. Ну дай бог штобы не затягивали со строительством..
      1. NF68 22 April 2020 15:40
        • 5
        • 1
        +4
        Quote:裁判官
        Quote:NF68
        Шикарно выглядит. Будто из какой то другой галактики или еще чего подобного.

        Надеюсь и внутри будет так же оборудован и напичкан современным оборудованием.. Ну дай бог штобы не затягивали со строительством..


        Очень хочется на это надеяться.
      2. 驾驶者 22 April 2020 16:16
        • 1
        • 1
        0
        напичкан современным оборудованием

        Лишь бы не слишком "современным". А то, знаете ли, пихают в пароходы всё подряд в дань моде; несмотря на низкую надежность (особенно - электронику и совершенно ненужные системы контроля! am ).
        1. 裁判官 22 April 2020 17:18
          • 4
          • 6
          -2
          Quote:驾驶者
          Лишь бы не слишком "современным". А то, знаете ли, пихают в пароходы всё подряд в дань моде; несмотря на низкую надежность (особенно - электронику и совершенно ненужные системы контроля! am )

          Согласен..! Всего должно быть в меру и желательно отечественного производства простое ,надежное и ремонтнопригодное Это фишка России ! А условия в Арктике суровые и надеюсь это все учитвывться будет при строительстве такого красавца !
      3. Rzzz 22 April 2020 21:32
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:裁判官
        и внутри будет так же оборудован и напичкан современным оборудованием.

        А чо там за оборудование ледоколу надо.. железо покрепче, моторы помощнее да понадёжнее, да комфорт экипажу.
        Наоборот попроще и понадёжнее надо. Увлечение сверхсовременными технологиями ведёт к проблемам, когда всё это начинает ломаться и начинаешь думать, где купить запчасти, почём, как доставить и как в конечном итоге всё это починить.
        Надо учитывать два фактора - это ядерный пепелац, цена неисправности может быть слишком велика. И работать он будет у чёрта на куличках, ремонтировать там его крайне сложно, а запчасти доставлять - вообще свихнёшься.
    3. APASUS 22 April 2020 17:16
      • 3
      • 0
      +3
      Quote:NF68
      Шикарно выглядит. Будто из какой то другой галактики или еще чего подобного.

      Вот выглядели шикарно ,будто из какой то другой галактики.
      Один из вариантов :
      1. Angelo Provolone 23 April 2020 00:04
        • 0
        • 0
        0
        Яхту напоминает
  2. 天空罢工战斗机 22 April 2020 15:31
    • 6
    • 8
    -2
    根据该项目,新破冰船的总排水量将为71,4万吨,长209米,宽47,7米,高20,3米。 该船将接收两个RITM-400核反应堆,其螺旋桨容量为120兆瓦,每个的热容量为315兆瓦。

    Ни фига себе 3/4 водоизмещения авианосца.Может лучше бы сам авианосец построили?Я уже не говорю что все спроектированно с нуля.
    1. 毕贝克 22 April 2020 15:36
      • 13
      • 2
      +11
      И нафиг в тех широтах свои авианосцы? И - нафиг они нам в любых других? У России как бы основная морская граница - за полярным кругом, а большая часть границ вообще по суше.
    2. 秃头鼠 22 April 2020 15:37
      • 10
      • 3
      +7
      Ему такое ВИ нужно для взлома льда там пол-корабля балластные цистерны занимают.
      Может лучше бы сам авианосец построили?

      Может быть стоит быть последовательными и для начала понять какой флот необходим и по карману?
    3. 姓氏姓氏 22 April 2020 15:39
      • 11
      • 1
      +10
      Как бы поточнее выразиться - в условиях политичекой и экономической системы России авианосец пока - это статья расходов, а ледокол - потенциально доходов, а вот у американцев совсем наоборот
    4. alstr 22 April 2020 15:40
      • 6
      • 2
      +4
      Нет. Это так постройку эсминца Лидер замаскировали. )))
      Представляете. стоили ледокол, а получили эсминец. Вот наши "партнеры" удивятся )))
      1. 天空罢工战斗机 22 April 2020 15:59
        • 6
        • 1
        +5
        Quote:alstr
        Нет. Это так постройку эсминца Лидер замаскировали. )))
        Представляете. стоили ледокол, а получили эсминец. Вот наши "партнеры" удивятся )))

        Ещё скажите что кто то из правительства решил построить яхту за государственный счет и замаскировал её под ледокол.Вообще отпад будет.
      2. 22 April 2020 21:35
        • 0
        • 0
        0
        Напоминает анекдот про швейную машинку, сколько не собирали пулемёт получается
      3. 彼得不是第一个 22 April 2020 21:42
        • 1
        • 0
        +1
        Ну с эсминцем сравнивать ледокол это немного перебор в назначении и возможностях. А вот как таранное судно можно использовать. Любое современный корабль протаранит насквозь. Под вопросом может остаться только линкор "Миссури". 饮料
        1. alstr 22 April 2020 22:09
          • 0
          • 0
          0
          У них шифр один - Лидер.
          И потом у нас уже есть один ледокол-патрульное судно. Почему бы не сделать ледокол-эсминец?
          笑话。
    5. mintai_kot 22 April 2020 15:42
      • 3
      • 0
      +3
      У " Кузи" 61,5 тыщи.... Может опечатка? Если все сходится это просто монстр! Гордится по любому будем!!!
    6. Vasyan1971 22 April 2020 15:52
      • 0
      • 0
      0
      Quote:天空罢工战斗机
      Может лучше бы сам авианосец построили?

      Ледоколы "Лидер" будут предназначены для круглогодичной проводки крупнотоннажных грузовых судов по Севморпути.

      Авианосец тут не поможет. 请求
    7. loki565 22 April 2020 16:12
      • 2
      • 1
      +1
      Ни фига себе 3/4 водоизмещения авианосца.Может лучше бы сам авианосец построили?Я уже не говорю что все спроектированно с нуля.

      Это не так работает, так то любой танкер это авианосец, а то и два)))
  3. Ilya098 22 April 2020 15:42
    • 6
    • 0
    +6
    Апрель кораблями радует. 2 АПЛ, 2 УДК, 2 фрегата и вот контракт на ледокол согласовали. 眨眼
  4. 钦加哥 22 April 2020 15:44
    • 3
    • 2
    +1
    Вот приятно слышать и читать о таких новостях. Кто бы что не говорил, а Россия, может медленно, но уверенно идёт вперёд.
  5. Vasyan1971 22 April 2020 15:49
    • 2
    • 0
    +2
    Стороны заявляют о желании подписания соглашения до конца апреля, однако физическому подписанию мешает пандемия коронавируса. В настоящее время рассматриваются различные варианты встречи представителей сторон, находящихся в разных концах нашей страны.

    Ничё, охота пуще неволи. Даже если подписанты после этого в реанимацию попадут (тьфу-тьфу-тьфу), дело будет сделано - бумаги подписаны. Старт, пошёл-пошёл... "Лёд тронулся".©
    1. 天空罢工战斗机 22 April 2020 16:08
      • 1
      • 6
      -5
      "Лёд тронулся"

      Действительно кто то тронулся ледоколы водоизмещением с авианосец строить.Хорошо бы если просто лёд тронулся,но не в этом случае.
      1. Vasyan1971 22 April 2020 16:26
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:天空罢工战斗机
        Действительно кто то тронулся ледоколы водоизмещением с авианосец строить.

        А Вы когда нибудь карьерный самосвал видели? Или какой-нибудь Tractomas? Ан-124? Lockheed C-5 Galaxy?
        Тоже, наверняка. Кто-то "тронувшийся" придумал и сделал.
    2. Piramidon 22 April 2020 19:30
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:Vasyan1971
      Даже если подписанты после этого в реанимацию попадут (тьфу-тьфу-тьфу), дело будет сделано - бумаги подписаны.

      Можно и на самоизоляции из дома по "Скайпу" договориться и электронными подписями завизировать. 好
      1. Vasyan1971 22 April 2020 20:08
        • 0
        • 0
        0
        Quote:Piramidon
        Можно и на самоизоляции из дома по "Скайпу" договориться и электронными подписями завизировать.

        Именно! Это же не договор межгосударственного значения. По сути - формальность. К чему лишние политесы разводить?
  6. igorra 22 April 2020 15:55
    • 2
    • 0
    +2
    Такой дурой хорошо проливы делать.
  7. _Ugene_ 22 April 2020 16:00
    • 3
    • 7
    -4
    Для постройки двух других ледоколов серии средства пока не изысканы, но время еще есть, их закладка запланирована на 2023 год.
    судя по тому как лихо уходят деньги из ФНБ, из-за всей этой кутерьмы, средства вряд ли будут изысканы
    1. 天空罢工战斗机 22 April 2020 16:06
      • 1
      • 6
      -5
      Я думаю что есть вещи поважнее таких ледоколов. Например эсминец 22350М. Каких то 7000 водоизмещение. В 10 раз меньше.Так что лучше бы мы обошлись 1 таким ледоколов. Можно подумать,что нам ледоколов не достаёт.
      1. Rzzz 22 April 2020 21:37
        • 0
        • 0
        0
        Этот пароход пролоббировали сырьевики, чтоб он водил танкера к арктическим месторождениям. Именно поэтому он такой здоровый. Он будет построен за государственный счёт, эксплуатироваться будет тоже государством, а услуги оказывать им по госрасценкам.
        Больше он особо-то и не нужен.
  8. 肩带 22 April 2020 16:18
    • 0
    • 4
    -4
    Quote:NF68
    Шикарно выглядит. Будто из какой то другой галактики или еще чего подобного

    ну, теперь бы движок не сжечь, при сборке. а чей движок, не китайский? кто в курсе?
    1. 节俭 22 April 2020 16:23
      • 0
      • 0
      0
      Наш движок, "Росатома "!!! hi
    2. Piramidon 22 April 2020 19:35
      • 3
      • 0
      +3
      Quote:aglet
      а чей движок, не китайский?

      Ага, "Росатом" с "AliExpress" выписал LOL
  9. 肩带 22 April 2020 16:22
    • 1
    • 2
    -1
    Quote:Ilya098
    и вот контракт на ледокол согласовали

    ну и ? а когда построят? и кто будет строить? а вы уже ликуете
    1. Aristarkh Lyudvigovich 22 April 2020 16:34
      • 4
      • 0
      +4
      Quote:aglet
      кто будет строить?

      Под "Лидер" ведется строительство сухого дока на судостроительном комплексе "Звезда". Проектная длина составит 485 метров, ширина 114 метров и глубина 14 метров.

      1. 贝亚德 23 April 2020 00:53
        • 2
        • 0
        +2
        hi Приветствую , Аристах Людвигович !
        То , что док достраивают это конечно хорошо , и то , что строить там что-то начали - тоже хорошо . Но терзают сомненья в ГОТОВНОСТИ верфи к осуществлению столь сложного и масштабного заказа . Там ведь пока ни одного судна с нуля не построили целиком - только в кооперации с корейцами . Не получится ли та же история , как и попытки Советского Союза в конце 30-х годов строить суперлинкоры , да ещё и на 3-х верфях одновременно , не имея для того ни должного опыта , ни кадров , не пройдя закономерного пути от простого к сложному : эсминцы-крейсера-линкоры .
        Помните как тогда залихорадило эти программы ?
        А сейчас может и того хуже случиться . Нет на "Звезде" опыта строительства чего0то подобного . Даже просто опыта строительства крупных корпусов ледового класса с нуля . А тут ещё и ЯЭУ ...
        Разумней было-бы отложить закладку "Лидера" года нА два , а за это время успеть как следует подготовиться , набить руку на более простых заказах ... док достроить , в конце-концов .
        Там же кадровый голод по прежнему .
        И бытовые условия , жильё для рабочих , инфраструктура не готовы .
        Получим опять долгострой и распыление ресурсов .
        Медведев подмахнул этот указ перед самой отставкой и ему теперь не отвечать . Разве не известно , что график сдачи "Звезды" сорван ? По прежним планам она уже в этом году должна была быть сдана и вовсю строить танкеры и газовозы ... Но подрядчики ушли , кризис и санкции внесли свои коррективы в сроки и стоимость , а срок закладки атомных супер-ледоколов , невиданного водоизмещения , стоимости и мощности ГЭУ , пересматривать почему-то не стали .
        为什么呢?
        Медведев был так уверен в успехе и готовности ССЗ ?
        Так ему иеперь за свои ошибки не отвечать !
        Он за них никогда не отвечал .
        Или больно уж жирен куш ? Урвать заказ , и трава не расти ?
        У нас ведь не принято отвечать за порученное дело ?
        Как закладывать ледокол в этом году , если для него ещё док не готов ?
        Люди не обучены и квалификацией не соответствуют даже для строительства газовозов !
        Как можно браться за такую сложность ?
        Вы же сами видели , как стыковали первый корпус на "Звезде" ! Там только носовая часть на месте построена , а от 2\3 до 3\4 всего корпуса с основными механизмами и ГЭУ построены в Корее , доставлены в плавдоке и только состыкованы на "Звезде" !
        Там на ССЗ ещё полно корейских консультантов и инструкторов , технологов и мастеров , без которых работа ПОКА невозможна .
        ССЗ нужна раскачка на более простых и доступных его квалификации заказах , хотя бы 2 - 3 года . И вот только тогда можно начинать работы по "Лидеру" . И не раньше !
        Иначе опять будет конфуз , долгострой и ... соответствующее качество .
        Так что я бы не радовался грядущей закладке , лучше спустить сперва на воду хотя-бы пяток корпусов танкеров ледового класса и довести ССЗ до соответствующей кондиции , сиречь - достроить .
        И обучить людей .
        С уважением к Вашей компетенции в этом вопросе .
  10. Pvi1206 22 April 2020 16:25
    • 2
    • 0
    +2
    Контракт подготовлен. Значит в наличии имеются все технологии. Будут рабочие места, Будет развиваться Дальневосточный край страны. И это уже хорошо. Остаётся надеяться на большой спрос со стороны грузоотправителей по этому маршруту...
  11. 肩带 22 April 2020 16:25
    • 0
    • 0
    0
    Quote:节俭
    Наш движок, "Росатома "!!!

    я так понимаю, росатома- это реактор, а тяговый движок- электрический? который на арктике сожгли?
  12. 肩带 22 April 2020 16:30
    • 3
    • 3
    0
    Quote:Pvi1206
    Контракт подготовлен. Значит в наличии имеются все технологии. Будут рабочие места, Будет развиваться Дальневосточный край страны

    и что самое главное- будут, будут, и ничего - есть уже. а что будут, мы уже не раз слышали, особенно запомнилось-25 млн высокотехнологичных рабочих мест. и... ничего. так и сейчас будет
  13. Podvodnik 22 April 2020 16:30
    • 3
    • 0
    +3
    и госкорпорация "Росатом" готовы пописать


    В смысле: "Вилами по воде писано"?

    Автор, может "букавка" запала?
  14. 肩带 22 April 2020 16:38
    • 1
    • 5
    -4
    引用:Aristarkh Lyudvigovich
    Под "Лидер" ведется строительство сухого дока на судостроительном комплексе "Звезда"

    ещё док не построили, а уже кричат- ледокол построим. что будет, через 10 лет, когда док построят? кого посадят, кого наградят? и будет ли нужен тогда этот ледокол?
    1. Aristarkh Lyudvigovich 22 April 2020 16:41
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:aglet
      ещё док не построили, а уже кричат- ледокол построим. что будет, через 10 лет, когда док построят? кого посадят, кого наградят? и будет ли нужен тогда этот ледокол?

      Ну открытый достроечный стапель судостроительного комплекса "Звезда" уже построен. Сухой док тоже в будущем достроят. На фото присутствует танкер класса "Афромакс" достраиваемый на на открытом достроечном стапеле, судя по положению плавдока танкер в скором времени будет спущен на воду.
      1. 姓氏姓氏 22 April 2020 16:46
        • 6
        • 0
        +6
        это тот сымый, который на 80% построили в Корее и достраивают на звезде?
        1. Aristarkh Lyudvigovich 22 April 2020 16:50
          • 2
          • 0
          +2
          Да, пока отрабатывают технологии. "Звезда" еще пока сама строится.
  15. 肩带 22 April 2020 17:02
    • 3
    • 5
    -2
    引用:Aristarkh Lyudvigovich
    Сухой док тоже в будущем достроят

    и когда это будущее наступит?
  16. 肩带 22 April 2020 17:08
    • 0
    • 7
    -7
    引用:Aristarkh Lyudvigovich
    Да, пока отрабатывают технологии. "Звезда" еще пока сама строится.

    В ноябре 1945 года Совнарком принял решение о строительстве судоремонтного завода № 892 . сколько можно что отрабатывать? сначала разрушим до основанья, а потом начнём строить, не так ?то есть, завод ещё сам строится, и даже сухой док он построить не в состоянии?
    1. Aristarkh Lyudvigovich 22 April 2020 21:58
      • 0
      • 0
      0
      Quote:aglet
      и даже сухой док он построить не в состоянии?

      Судостроительные заводы не предназначены для строительства сухих доков. Они корабли должны строить.
  17. Doccor18 22 April 2020 20:16
    • 0
    • 1
    -1
    Это триумф Российского кораблестроения! Достойный атомный современник
    атомного "дедушки Ленина"
    1957 года. И достойное дело
    для новой дальневосточной
    верфи. Эти исполины,
    как построят, сильно изменят
    график северного морского
    的方式。
  18. 冲浪 23 April 2020 09:48
    • 1
    • 0
    +1
    Где то на верфях Италии и Германии радостно улыбаться,ожидая новые заказы на суперяхты от клиентов из России?
  19. 肩带 23 April 2020 13:29
    • 0
    • 0
    0
    引用:Aristarkh Lyudvigovich
    Судостроительные заводы не предназначены для строительства сухих доков.

    а кто должен доки строить? я так понимаю, сухой док,они ещё плавучими бывают, и быстро тонут- это часть судостроительного завода, что то вроде сборочного цеха, то есть нет дока, нет завода?
  20. 肩带 23 April 2020 13:31
    • 0
    • 0
    0
    引用:Doccor18
    Эти исполины,
    как построят, сильно

    не как построят, а если построят, так точнее будет