项目22160“帕维尔·德尔扎文”的第三只护卫舰被拖到新罗西斯克

项目22160“帕维尔·德尔扎文”的第三只护卫舰被拖到新罗西斯克

项目22160“ Pavel Derzhavin”的第三艘巡逻舰(护卫舰)从刻赤拖到新罗西斯克。 据门户网站Korabli.eu报道,这是指联邦国家预算机构“海洋服务”的新闻服务。


根据该报告,FSBI Morspasluzhba的FSBI Morspasluzhba亚速号-黑海分支的水上拖船在刻赤扎利夫造船厂的船上拖曳了项目22160 Pavel Derzhavin的巡逻舰(护卫舰),然后将其从刻赤拖到了新罗西斯克,转移到黑海的辅助船 舰队。 拖曳是正常的。

“水星”号在船坞“ Bay”的码头上拖着护卫舰项目22160,拖尾号为363。 拖船成功通过了刻赤桥的拱门后,将船带到黑海,并交付至新罗西斯克港口地区

- 在一份声明中说。

巡逻舰“ Pavel Derzhavin”是项目22160的第三艘船,是一系列五个单元的第二个序列。 该建造合同于2014年签订,整个系列均用于黑海舰队。

这艘护卫舰是刻赤船厂“海湾”的第一艘护卫舰。 于18年2016月21日开始,于2019年XNUMX月XNUMX日启动。 船舶定于今年移交给客户。

主舰和第一批“瓦西里·拜科夫”和“德米特里·罗加切夫”已经在黑海舰队服役。

回想一下,由于电厂的进口替代,这些船的整个系列的建造都被推迟了。 除安装了德国MAN柴油齿轮箱的铅瓦西里·比科夫(Vasily Bykov)以外,该系列的所有船舶都将接受由Kolomensky Zavod制造的柴油齿轮箱。
使用的照片:
https://www.korabel.ru/
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

66 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 红人队的领袖 21 April 2020 14:08
    • 6
    • 3
    +3
    С оптимизмом ждём следующих новостей.
  2. 巴什基尔汗 21 April 2020 14:08
    • 32
    • 8
    +24
    Это точно не корвет, а патрульник. 22160 "Павел Державин" никакого отношения к корветам не имеет, это яхта в стиле милитари с трехдюймовкой. Зенитное, ударное, противолодочное вооружение отсутствует.
    1. IGAR 21 April 2020 15:43
      • 0
      • 11
      -11
      Не патрульник, а сторожевик. То бишь корвет.
      1. 阿列克谢RA 21 April 2020 17:28
        • 17
        • 1
        +16
        Quote:IGAR
        Не патрульник, а сторожевик. То бишь корвет.

        Для корвета у него явная нехватка вооружения и средств обнаружения.
        Так что пр. 22160 - это обычный ФСБ-шный ПСКР, волей главкома Чиркова заказанный для ВМФ.
        ПВО - нет. ПЛО - только вертолёт. ПКР - нет. ГАС - только противодиверсионная. Модулей - нет. Носовой модуль - установка невозможна.
        Этот кораблик заказывали для дежурства у берегов Сомали, чтобы не посылать туда корабли 1-го ранга и не гробить их ресурс. Больше ни на что он не годен. Более того, озвученные флотом задачи пр. 22160 по большей части к компетенции ВМФ вообще не относятся (это задачи ФСБ).
        1. IGAR 21 April 2020 17:58
          • 3
          • 8
          -5
          Во-первых, проект 22160 сам по себе проектировался как модульный. Это первый подобный корабль в ВМФ РФ... Он может и "Калибры" нести, если такая необходимость будет... Во-вторых, если нет доверия к моим словам, что вполне предсказуемо, предлагаю вам послушать генерального директора Зеленодольского завод имени А.М.Горького, где строился 22160.



          Вкратце поясню: вертолетная площадка раздвигается, а под ней пусковые установки, которые при вводе в боевой режим поднимаются на 90 градусов.

          1. 阿列克谢RA 21 April 2020 18:14
            • 10
            • 0
            +10
            Quote:IGAR
            Во-первых, проект 22160 сам по себе проектировался как модульный. Это первый подобный корабль в ВМФ РФ... Он может и "Калибры" нести, если такая необходимость будет...

            Вот только модулей этих не было ни в момент принятия флотом первого 22160, ни сейчас. А нет, забыл - есть водолазный модуль, разрабатывается модуль ГАС.
            А, во-вторых, на заказанных флотом 22160 самое крупное и удобное место установки модуля - носовое - уже занято бытовыми помещениями.
            Quote:IGAR
            Во-вторых, если нет доверия к моим словам, что вполне предсказуемо, предлагаю вам послушать генерального директора Зеленодольского завод имени А.М.Горького, где строился 22160.

            Слушаем. Основные тезисы - "может быть вооружён", "может быть установлен". Ни одного модуля не представлено.
            Более того, гендир как-то обходит вопрос, что родоначальники концепции корабля с оперативной сменой модулей от неё давно отказались - все построенные модульные корабли ходят с постоянным составом модулей.

            Журналисты вообще жгут напалмом:
            1:39 - какая охрана территориальных вод?! Это задача ФСБ, флот к ней не имеет никакого отношения. Какие ударные действия, если ударного вооружения нет?
            4:15 - нам рассказывают про вооружение патрульника 57-мм АУ, показывая установленную на нём типичнейшую АК-176. 笑
            1. IGAR 21 April 2020 18:16
              • 2
              • 13
              -11
              При всем уважении к вам, гендиректор завода-произволителя для меня гораздо более авторитетный источник, нежели какой-то пользователь ВО. Да это просто смешно... Всего доброго.
              1. 阿列克谢RA 21 April 2020 18:27
                • 11
                • 1
                +10
                Quote:IGAR
                При всем уважении к вам, гендиректор завода-произволителя для меня гораздо более авторитетный источник, нежели какой-то пользователь ВО.

                О да... человек, доход которого зависит от продаж этих самых 22160 - это несомненно честнейший и объективный источник информации.
                Это всё равно, что говорить о безопасности курения, опираясь на выступления директората табачных компаний. 微笑
                1. Aristarkh Lyudvigovich 21 April 2020 22:22
                  • 3
                  • 1
                  +2
                  Quote:阿列克谢RA
                  человек, доход которого зависит от продаж этих самых 22160 - это несомненно честнейший и объективный источник информации.

                  А глаза у него такие честные-честные...
                  1. SovAr238A 21 April 2020 23:00
                    • 3
                    • 1
                    +2
                    引用:Aristarkh Lyudvigovich
                    Quote:阿列克谢RA
                    человек, доход которого зависит от продаж этих самых 22160 - это несомненно честнейший и объективный источник информации.

                    А глаза у него такие честные-честные...


                    Ну еще бы... проталкивать свое устаревшее и кривое Г, раздавая взятки в миллионы долларов всем ответственным за принятие решений в его пользу.
                    Причем взятки то он давал с черного нала, который формировался всем управляемым им предприятием..
                    не с личных денежек.
              2. 评论已删除。
    2. TermiNahTer 21 April 2020 18:37
      • 1
      • 5
      -4
      Большая проблема поставить недостающее? Сейчас во всем мире, корабли строятся по модульной системе. Сдается коробка, а под вооружение зарезервированы необходимые объемы в корпусе и запас энергетической установки. В любой момент коробку ставят в завод и за пару недель монтируют именно то, что нужно сейчас, а три года тому назад.
      1. 阿列克谢RA 21 April 2020 18:53
        • 6
        • 0
        +6
        Quote:TermNachTER
        Большая проблема поставить недостающее? Сейчас во всем мире, корабли строятся по модульной системе. Сдается коробка, а под вооружение зарезервированы необходимые объемы в корпусе и запас энергетической установки. В любой момент коробку ставят в завод и за пару недель монтируют именно то, что нужно сейчас, а три года тому назад.

        Угу... при наличии этих модулей.
        Вот только ни в заказах МО, ни в отчётах предприятий боевых модулей для 22160 нет. Есть только водолазный модуль и модуль ГАС (в разработке).
        1. volodimer 21 April 2020 20:21
          • 0
          • 1
          -1
          Алексей, Ваш скептический подход,понятен. Но отсутствие принятых модулей не факт, что их не будет создано...Конечно, лучше создавать корабль-способный сразу, чем корабль-носитель модулей...Но мы сейчас в ситуации такой, что можем строить то что можем...и не совсеме то что нужно, Но если что то можем, потом дооборудовать, это хорошо...
          1. 阿列克谢RA 22 April 2020 16:35
            • 1
            • 0
            +1
            引用:volodimer
            Но мы сейчас в ситуации такой, что можем строить то что можем...и не совсеме то что нужно,

            Так в том-то и проблема, что вместо 22160 可以而且应该 было строить тот же корвет ПЛО, для которого было всё. Решение о заказе и постройке именно 22160 определялось не возможностями промышленности, а желанием главкома Чиркова.
            1. volodimer 22 April 2020 17:28
              • 0
              • 1
              -1
              Возможно, что Ваш подход более правильный, чем подход Чиркова,
              Но не Вы-Мы определяем концепцию кораблестроения. Остаётся надеяться, что главком определялся не только собственными хотелками, но и рассчётом на будущее, когда построенные корабли можно будет дооснастить модулями, которых пока ещё нет в железе.
              Иначе мы имеем, при нынещней ситуации... ой! мы хоть что-то имеем 追索权
        2. TermiNahTer 21 April 2020 20:56
          • 0
          • 2
          -2
          А ему что - завтра в бой? На Черном море есть достойный противник для ЧФ? Вы на кого намекает - на румын или может на бандерлогов?
          1. SovAr238A 21 April 2020 23:02
            • 2
            • 1
            +1
            Quote:TermNachTER
            А ему что - завтра в бой? На Черном море есть достойный противник для ЧФ? Вы на кого намекает - на румын или может на бандерлогов?


            Турки, превосходят по всем статьям.
            На помощь туркам придут все средиземноморские страны НАТО.
            Или вы будете опять про непотопляемый авианосец Крым?

            Если пойдет заваруха - раздолбают полКрыма, и не будет на непотопляемом авианосце не одной базы и ни одной полосы.
            1. TermiNahTer 22 April 2020 18:20
              • 0
              • 2
              -2
              Не смешите мои тапки, после того, как Эрдоган расплевался со всеми, кто ему будет помогать? Ваша НАТА Италии сильно помогла? Греция первая сунет туркам нож в спину. У Эрдогана, благодаря его умной политике - осталось два, ситуативных союзника - Россия и Израиль. Но Израиль - этой такой друг, что врагов уже надо.
              1. SovAr238A 22 April 2020 19:15
                • 1
                • 1
                0
                Quote:TermNachTER
                Не смешите мои тапки, после того, как Эрдоган расплевался со всеми, кто ему будет помогать? Ваша НАТА Италии сильно помогла? Греция первая сунет туркам нож в спину. У Эрдогана, благодаря его умной политике - осталось два, ситуативных союзника - Россия и Израиль. Но Израиль - этой такой друг, что врагов уже надо.


                не читайте российские газеты перед сном...
                1. TermiNahTer 22 April 2020 19:39
                  • 0
                  • 2
                  -2
                  Я живу на Украине, потому читать русские газеты мне затруднительно. Я смотрю на все со стороны.
          2. 阿列克谢RA 22 April 2020 16:30
            • 1
            • 0
            +1
            Quote:TermNachTER
            А ему что - завтра в бой?

            Ему в бой уже сегодня. У нас ОВР помер, нужно срочно чем-то заменять "Альбатросы" постройки ещё советских времён - а 22160 для решения задач ПЛО пригоден примерно как "Херлуф Бидструп". 微笑
            Quote:TermNachTER
            На Черном море есть достойный противник для ЧФ?

            На лучших заклятых друзей РФ, с которыми мы сейчас ведём прокси-войну в Сирии.
    3. 齐斯 22 April 2020 17:05
      • 0
      • 1
      -1
      А вика за Калибры и Ураны, в контейнерах говорит... И хотя модулей ещё нет... Но они же будут.
  3. rocket757 21 April 2020 14:16
    • 4
    • 2
    +2
    Люди работают, это и есть хорошо.
    Какую стратегию развития наметили и будут выполнять, увидим.
    Флоту быть, а это самое главное.
    1. Doccor18 21 April 2020 15:36
      • 2
      • 1
      +1
      Еще бы морскую охрану на Дальнем Востоке снабдили такими кораблями.
      1. rocket757 21 April 2020 15:42
        • 0
        • 0
        0
        А что там строится на ДВ? Условия мореплавания там другие, это факт, зона полного замерзания широкой акватории, к берегу и близко не подойти! Порты замерзающие ... если и сирот подобное, то со своей спецификой.
        1. Doccor18 21 April 2020 15:52
          • 1
          • 1
          0
          Да, там бы проект 22100"Океан" в самую пору. Штук 6-8 хотя бы...
          1. rocket757 21 April 2020 15:56
            • 0
            • 0
            0
            Там же судоверфи расширяют, Али заняты только коммерческим строительством?
        2. 21 April 2020 17:09
          • 3
          • 0
          +3
          引用:rocket757
          А что там строится на ДВ?

          Практически ничего. На Восточной верфи всякая мелочь и на Амурском судостроительном корвет еле тянут. Пока "Звезда" не отстроится, брать в расчет судостроительную отрасль Дальнего Востока очень наивно.
          1. rocket757 21 April 2020 18:21
            • 1
            • 1
            0
            Печально. Но строительство хоть идёт?
            Далекий край, да и руки загребущие там распускают не по детски!
            Вот туда б кого, типа товарища в пенсне, очень не помешало б поставить? Али как, плохой вариант?
            1. 22 April 2020 13:51
              • 2
              • 0
              +2
              引用:rocket757
              Вот туда б кого, типа товарища в пенсне, очень не помешало б поставит

              Товарищей в пенсне у нас в последнее время что то не появляется. Да и не очень у нас их любят.
              1. rocket757 22 April 2020 15:59
                • 2
                • 0
                +2
                Quote:格里萨
                . Да и не очень у нас их любят

                Наивно ожидать, что те, кто привык бесконтрольно свои делишки отделывать, шибко образуются появлению такого товарища с конкретной репутацией! Им могло стать просто страшно!!! Но этому государству такие работники не требуются!
                Печальный факт, кстати.
    2. TermiNahTer 21 April 2020 18:39
      • 1
      • 1
      0
      Да, это радует - завод работает. При бандерлянде "лежал", без всяких перспектив.
      1. rocket757 21 April 2020 19:37
        • 0
        • 0
        0
        Я так понял вы про завод в Керчи?
        Я ж интересовался как дела в Комсомольске на Амуре.
        Надо шоб везде все работало как надо.
        1. TermiNahTer 21 April 2020 20:50
          • 1
          • 1
          0
          Я живу на Украине, мне Керчь ближе. Меня радует, что завод работает и у людей есть работа. Жителям Дальнего Востока желаю того же.
          1. rocket757 21 April 2020 20:55
            • 0
            • 0
            0
            У меня родня в Николаеве и то что произошло у них, меня совсем не радует. Зачем было разрушать свою страну, котороя унаследовала так много из всего общего??? Не понимаю.
            1. TermiNahTer 21 April 2020 20:58
              • 0
              • 1
              -1
              У меня кумовья в Нижнем, я тоже не понимаю.
              1. rocket757 21 April 2020 21:08
                • 0
                • 0
                0
                Это очевидно, что надо заниматься своим жильем, бытием и не учить соседа жить.
                Но так уж устроен человек, что свои пороки замечать не любим, но на чужие указать, это обязательно.
  4. 业余 21 April 2020 14:20
    • 5
    • 1
    +4
    Данный корвет является первым, строящимся на Керченском ССЗ "Залив".

    УРА! Завод заработал!
  5. 孤独 21 April 2020 14:21
    • 5
    • 5
    0
    интересно зачем нужны были немецкие дизельно-редуктивные агрегаты MAN ,если тоже самое могли производить в Коломне? 请求
    1. bk316 21 April 2020 14:30
      • 9
      • 0
      +9
      ,если тоже самое могли производить в Коломне?

      Я так понимаю тогда не могли......
      1. 孤独 21 April 2020 14:40
        • 3
        • 2
        +1
        Можно просто сопоставить сколько стоят агрегаты MAN и Коломенские...
        И за сколько их оформляли..
        1. 阿列克谢RA 21 April 2020 17:42
          • 3
          • 0
          +3
          引用:寂寞
          Можно просто сопоставить сколько стоят агрегаты MAN и Коломенские...
          И за сколько их оформляли..

          Лучше сопоставить - во сколько раз дольше доводили до ума коломенские дизеля на "Стерегущем", чем дизеля MAN. Ой, не получится - на ноль делить нельзя. 微笑
          Именно по результатам эксплуатации и заводской вялотекущей доводки ГЭУ "Стерегущего" (флотом принят в 2008 г., последний пожар ГЭУ - 2015 г.) и было принято решение ставить MAN.
          1. 驾驶者 21 April 2020 20:30
            • 0
            • 0
            0
            Ой, не получится - на ноль делить нельзя.

            Алексей, сарказм засчитан! 好 Однако, не стоит переоценивать среднеоборотный MAN. Те движки, с какими имел дело - тоже не подарок. Да и цены на запчасти - как для МКС...
      2. Sandor Clegane 21 April 2020 18:46
        • 1
        • 0
        +1
        Quote:bk316
        Я так понимаю тогда не могли......

        судя по скорости строительства серии и сейчас не очень могут((
    2. Dart2027 21 April 2020 14:31
      • 3
      • 0
      +3
      引用:寂寞
      если тоже самое могли производить в Коломне

      После того как на "Стерегущем" два раза ломались оба дизеля у флота возникли опасения, что стоит связываться с таким производителем.
  6. 节俭 21 April 2020 14:41
    • 1
    • 1
    0
    То есть, он без движков, раз потянули на буксире?
    1. next322 21 April 2020 15:07
      • 2
      • 0
      +2
      ОН с движками и уже прошел швартовные испытания.....
  7. 保持 21 April 2020 15:00
    • 3
    • 12
    -9
    У Абрамовича яхта побольше, да и вооружена реально серьёзней...
  8. 保持 21 April 2020 15:01
    • 3
    • 12
    -9
    Этим сторожевиком классно гонять украинские буксиры около моста, главное навалы не делать...
    1. 天空罢工战斗机 21 April 2020 15:19
      • 1
      • 0
      +1
      Лучше для этих задач использовать Ка-52 с тактическими ПКР (Х-25,Х-29,Х-38).Вертолеты гораздо мобильнее и быстрее против тех же украинских катеров.
    2. donavi49 21 April 2020 15:42
      • 7
      • 2
      +5
      Зачем? Вернее совсем не классно. Он для этого вообще не приспособлен в целом.

      1) Ударные средства. Стрелять по украинским буксирам можно для острастки из стрелкового оружия и МТПУ с кордом или КПВТ по одному на борт. Стрелять из 76мм пушки - уже другой уровень столкновения и рисков, это требует дополнительных разрешений по всей цепочки чуть ли не от Путина.

      2) Ходовые качества. У него морской корпус. Маневренность на пятачке, рывковые отрезки не его конек. Да и после замены силовой у него максималка упала до 24,7-25 узлов. Гюрза или кентавр от него убежит.

      3) Все те траты, конструкторские решения для этой задачи попросту не нужны. Не нужен вертолет. Не нужна автономность 60 суток. Не нужны хорошие даже по европейским меркам условия для экипажа (чтобы он мог работать в ДМЗ нормально по 4-6 месяцев с минимальными заходами в порты на отдых). Не нужны решения по обводам корпуса. Даже ГЭУ выбрана неверно под такую задачу.

      Лучшим инструментом для решения вопросов по противодействию москитному флоту у своих баз и моста являются Светлячки, благо их снова строят. Быстрые, маневренные, динамичные и достаточно вооруженные для точечной остановки нарушителей.

      1. 母校 21 April 2020 16:09
        • 0
        • 1
        -1
        Светлячки, благо их снова строят

        Хорошо, если так. Крайний правда сдали в 2018, про новые закладки не слышно. Может просто не освещают?
      2. Markoni41 21 April 2020 16:49
        • 0
        • 0
        0
        Quote:donavi49
        Зачем? Вернее совсем не классно. Он для этого вообще не приспособлен в целом.

        1) Ударные средства. Стрелять по украинским буксирам можно для острастки из стрелкового оружия и МТПУ с кордом или КПВТ по одному на борт. Стрелять из 76мм пушки - уже другой уровень столкновения и рисков, это требует дополнительных разрешений по всей цепочки чуть ли не от Путина.

        2) Ходовые качества. У него морской корпус. Маневренность на пятачке, рывковые отрезки не его конек. Да и после замены силовой у него максималка упала до 24,7-25 узлов. Гюрза или кентавр от него убежит.

        3) Все те траты, конструкторские решения для этой задачи попросту не нужны. Не нужен вертолет. Не нужна автономность 60 суток. Не нужны хорошие даже по европейским меркам условия для экипажа (чтобы он мог работать в ДМЗ нормально по 4-6 месяцев с минимальными заходами в порты на отдых). Не нужны решения по обводам корпуса. Даже ГЭУ выбрана неверно под такую задачу.

        Лучшим инструментом для решения вопросов по противодействию москитному флоту у своих баз и моста являются Светлячки, благо их снова строят. Быстрые, маневренные, динамичные и достаточно вооруженные для точечной остановки нарушителей.


        Ну так пограничники их и юзают, а этот корабль принадлежит ВМФ.
        1. donavi49 21 April 2020 17:34
          • 4
          • 0
          +4
          Да. Но дежурный МРК или МПК из Керчи сможет решить задачу даже лучше. И по огневым средствам и по ходовым.

          Корабли 22160 изначально делались чтобы разгрузить БНК 1 ранга от всяких патрульных-противопиратских задач в дальней зоне. Чтобы не отправлять БПК с Тихого океана на полгода - выбивая ресурс и теряя единицу, а решать эту задачу, дешевым но достаточным для данной задачи кораблем, с маленьким экипажем. Дешево и эффективно.

          Использовать эти корабли у Моста или в зоне инцидентов/учений западнее Крыма - не очень рационально.
          1. 阿列克谢RA 21 April 2020 18:19
            • 3
            • 0
            +3
            Quote:donavi49
            Корабли 22160 изначально делались чтобы разгрузить БНК 1 ранга от всяких патрульных-противопиратских задач в дальней зоне.

            Судя по первоначально озвученному заводом набору задач, 22160 первоначально был обычным ПСКР. Которому затем добавили патрульно-противопиратские задачи в дальней зоне, после чего главком ВМФ заказал его вместо нового корвета ПЛО.
            А теперь тот же самый ВМФ рвёт волосы на всех частях тела и пытается оживить "Альбатросы", которые в массе своей ещё Горби помнят.
          2. Markoni41 21 April 2020 20:34
            • 0
            • 1
            -1
            Quote:donavi49
            Использовать эти корабли у Моста или в зоне инцидентов/учений западнее Крыма - не очень рационально.

            Даже просто его присутствие в районе моста или у морских платформ в черном море охладит пыл любого украинского командира катера. К тому же есть еще задачи по решению пиратского вопроса, которые тоже никуда не делись.
            1. donavi49 21 April 2020 21:18
              • 3
              • 0
              +3
              Скорее напротив. Это потенциальный Херой Украины как по награждению из рук Президента, так и медийно.

              Опять же реально остудит пыл какой нить Светляк и ПСКРбуксирноготипаДавитель 745 проекта.


              Так как за пограничный инцидент, решенный силами Погранслужбы - заветную медальку из рук президента не факт что дадут. А скорее не дадут.

              Если уж совсем, опять же чем хуже вот эти корабли усиления, которые ротационной основе стоят в Керчи?



              Там под рукой всегда 1-2 единица МПК/РКА/МРК. Любая лучше в вопросе, усилить силы Береговой Охраны, чем 22160.

              Опять же, постоянно наблюдать за действиями партнеров в Средиземном Море, задача для 22160 более оптимальная и рациональная. Ибо хоть они ничего сделать не могут, но обозначают присутствие, ведут какое-никакое наблюдение. При этом дешево, в условиях под которые их проектировали и не отвлекаются дефицитные боевые корабли.
              1. Markoni41 21 April 2020 21:43
                • 1
                • 0
                +1
                Quote:donavi49
                745 проекта.



                Это точно. Но (мне кажется) Вы прочитали мой пост не до конца
  9. VVK
    VVK 21 April 2020 15:34
    • 1
    • 5
    -4
    ТТХ и вооружение вполне удовлетворительные. Новость однозначно отличная.
  10. 21 April 2020 17:13
    • 4
    • 0
    +4
    Корабль по боевым возможностям, конечно... так себе... Но наши моряки и этому рады. На лучшее уже и не рассчитывают в ближайшие годы.
  11. CCSR 21 April 2020 18:18
    • 2
    • 1
    +1
    "Меркурий" принял буксировку корвета проекта 22160 с бортовым номером 363 у причала судостроительного завода "Залив". Успешно миновав арку Керченского моста, буксир вывел корабль в Черное море и доставил в район порта Новороссийск

    Этого не может быть, потому что буксируемое судно через арку моста не проходило - завод "Залив" находится в южной части Керченского пролива и из него открыт прямой выход в Черное море. Завод и строили именно так, чтобы посторенные крупнотоннажные суда никак не были связаны с Керченским проливом из-за глубины фарватера.
    Недоумение вызывает то, почему штатный экипаж не прибыл заранее на завод для приема корабля и уже своим ходом не отбыл в Новороссийск.
    1. next322 21 April 2020 18:46
      • 1
      • 0
      +1
      про проход под мостом- это бред журналюг....действительно завод находится южнее моста и имеет прямой выход в море....
    2. 阿列克谢RA 22 April 2020 16:48
      • 0
      • 0
      0
      Quote:ccsr
      Недоумение вызывает то, почему штатный экипаж не прибыл заранее на завод для приема корабля и уже своим ходом не отбыл в Новороссийск.

      Пишут, что корабль отбуксировали в Новороссийск ещё в начале апреля - для проведения ЗХИ.
      Как сообщают, в начале апреля 2020 года патрульный корабль проекта 22160 «Павел Державин» (заводской номер 163), законченный постройкой на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи, был отбуксирован оттуда в Новороссийск, где приступил к программе заводских ходовых испытаний. Это третий патрульный корабль проекта 22160, и первый керченской постройки.

      И что для черноморских 22160 буксировка в Новороссийск для ЗХИ - это стандартная процедура.
      «Василий Быков» был спущен на воду 28 августа 2017 года, а 8 ноября 2017 года был прибуксирован на судостроительный завод «Залив» в Керчи для достройки и доукомплектования. По завершении работ, 25 марта 2018 года «Василий Быков» был отбуксирован из Керчи в Новороссийск, где начал заводские ходовые испытания 8 мая 2018 года, и по завершении Государственных испытаний был передан Черноморскому флоту 20 декабря 2018 года.
      Второй патрульный корабль в серии (и первый по контракту от октября 2014 года) «Дмитрий Рогачев» (заводской номер 162) был заложен в Зеленодольске 25 июля 2014 года, спущен там на воду в конце 2017 года, и в августе 2018 года отбуксирован в Новороссийск, где в сентябре 2018 года начал заводские ходовые испытания. Корабль был введен в строй ВМФ России 11 июня 2019 года.
      1. next322 22 April 2020 19:16
        • 0
        • 0
        0
        вообще буксировка с завода -стандартная процедура для всех судостроительных заводов.......точно также каракурты буксировали с пеллы на ладогу
  12. 里格丹 21 April 2020 18:38
    • 1
    • 8
    -7
    Что уже сгнил так не успев поплавать...
    1. 阅读器65 21 April 2020 18:49
      • 2
      • 10
      -8
      Все корабли, построенные при путине, ходят только на буксире или с буксиром.