客运战斗机Rafale-B在起飞时弹射

客运战斗机Rafale-B在起飞时弹射

法国空军可能会在后空座位上的乘客被航班吓到之后意外弹射后失去Rafale-B战斗机。 据《每日电讯报》报道,飞行员设法降落了战斗机。


根据该出版物,法国空军战斗机Rafale-B的乘客是一名64岁的法国人,朋友和同事在一次军机上向他们介绍了有关退休的信息。 由于法国空军司令部批准离境,他无法拒绝这一“礼物”,并且有四个朋友来支持他,甚至聘请了专业摄影师。

据报道,这名男子本人从未表达过“想在军机上飞行的愿望”,并且在压力下感到恐慌。 当飞机起飞时,为了保持飞行,他不小心抓住了弹出杆,然后弹射器工作并将其从750米的高度扔出了飞机驾驶舱。


根据调查和分析局的报告,在救援过程中,该名男子失去了头盔,但他仅在轻伤的情况下成功地降落在与德国接壤的田野中。

战斗机飞行员在触发第二个座位的弹射器后也受到轻伤,尽管该战斗机的设备需要同时从两个座位上救助,但仍设法控制了局势并降落了飞机。

可以肯定的是,法国空军的飞行员已经35岁了,他在战斗机上飞行时间超过2小时,其中包括在阵风上飞行的905小时,但第一次有平民出现在他身后。

正在对此事实进行调查,法国国防部和空军司令部已经收到建议,审查允许平民乘坐军机飞行的程序。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

125 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 同样的lech 17 April 2020 11:54
    • 43
    • 0
    +43
    однако ему удалось успешно приземлиться в поле недалеко от границы с Германией,

    Везунчик...еще немного и в Германию бы угодил...из серии анекдотов.

    Едут в машине три женщины. Одна за рулем и две на заднем сидении. Тут
    видят голосующего мужика. Останавливаются, садят его на переднее сидение.
    Едут дальше. через некоторое время дама-водительница не справляется
    с управлением, съезжает с трассы и мчится прямо на бетонную стену.
    Путает педали, вместо тормоза нажимает газ и стена приближается все
    стремительнее. За несколько десятков метров до стены мужик резко рвет
    ручник и машина останавливается в полуметре от гибели. Женщины начинают
    наперебой восхищаться находчивостью и реакцией мужчины. Он скромно
    отвечает:
    — О! Пустяки! Просто я летчик-истребитель и думал, что это рычаг катапульты
    1. Olgovich 17 April 2020 11:57
      • 17
      • 5
      +12
      Quote:同样的莱赫

      Везунчик...еще немного и в

      Зато теперь запомнит на всю жизнь! 是

      А вообще дикость ... 扎绳 请求
      1. Lopatov 17 April 2020 12:05
        • 14
        • 0
        +14
        Quote:奥尔戈维奇
        А вообще дикость ...

        Ну почему дикость...

        Видимо, человек не конфликтный, не хотел сделать так, чтобы дарители почувствовали себя идиoтами... Попытался ради "друзей и коллег" прыгнуть выше головы.
        1. 的Avior 17 April 2020 12:45
          • 5
          • 0
          +5
          恕我直言,如果礼物的成本不便宜,那最好是捐钱。
          (例如,在非常少见的情况下,如果您是一个非常亲密的人,或者您可以将一些特殊的邮票或硬币赠予收藏家,这是您无法买到的必要而有趣的人的礼物。)
          否则,礼物很容易破坏生日人物和礼物人的心情。
          好吧,或者至少是一个叛徒的愿望清单,它首先是给你附近的人撰写并从中选择
          情绪变差了一点,我也遇到了健康问题,纾困不是无害的娱乐,超载很大
          1. 谢尔盖S. 17 April 2020 15:45
            • 4
            • 0
            +4
            Quote:Avior
            Имхо, если стоимость подарка недешевая, дарить лучше деньги....
            ...
            А Так мало испорченного настроения, ещё и проблемы со здоровьем получил...

            А какой кайф получили "друзья"!?!?!?
            Не поверю, что настоящие друзья не знают друг друга настолько, чтобы сотворить подобное.
            Это сделано по принципу:
            Подарок должен быть дорогим и бесполезным.
            Чтобы уважение проявить и чтоб дарителю не жалко было....

            А тут еще и представление...
            1. 的Avior 17 April 2020 16:26
              • 3
              • 0
              +3
              我遇到过很多次,当朋友,熟人和亲戚确信自己比名字持有人更好时,他们知道他的需求。
              并且他们确信它是有用的。
              礼物的意义在于使人变得友善,这一事实使他们难以理解。
              1. 尤斯塔斯 17 April 2020 17:34
                • 2
                • 0
                +2
                Ну вот я брату, вместе с его дочками и женой подарил на полста лет полет в самолёте в качестве второго пилота, он с детства мечтал летать и подарок был по душе. Так, что тут возникает вопрос, друзья ли были, те, кто ему такой экстрим подарил) и да, брат ессно, не на боевом, а на гражданском поднялся и вернулся, но он был очень счастлив, что испытал управление самолетом
                1. Shurik70 17 April 2020 22:37
                  • 1
                  • 1
                  0
                  Да ладно критиковать.
                  Весёлая история получилась.
                  Все живы. Память на всю жизнь.
                  Да и начальству ВВС новые директивы теперь пару лет разрабатывать и утверждать 笑
                  1. Antiliberast 18 April 2020 20:59
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Quote:Shurik70
                    Память на всю жизнь.

                    Естественно, обос....й комбез ему наверняка отдали... 笑
        2. orionvitt 17 April 2020 12:48
          • 0
          • 0
          0
          Quote:锹
          не хотел сделать так, чтобы дарители почувствовали себя идиoтами...

          Но идиотом выставил себя сам.
        3. Nyrobsky 17 April 2020 16:02
          • 3
          • 0
          +3
          Quote:锹
          Quote:奥尔戈维奇
          А вообще дикость ...

          Ну почему дикость...

          Видимо, человек не конфликтный, не хотел сделать так, чтобы дарители почувствовали себя идиoтами... Попытался ради "друзей и коллег" прыгнуть выше головы.

          Всё так. В грязь лицом не ударил, но полные штаны повидла домой притащил. 笑 А дикость потому, что возникает вопрос - У них там что, военная авиация на самоокупаемость выведена и проводит авиа аттракционы и как такси занимается частным извозом? 请求
          1. Lopatov 17 April 2020 16:09
            • 3
            • 0
            +3
            Quote:Nyrobsky
            возникает вопрос - У них там что, военная авиация на самоокупаемость

            Видимо, тут скорее "для того, чтобы увеличить популярность ВС среди населения". А деньги- как ограничитель, дабы число желающих не зашкаливало
            1. Nyrobsky 17 April 2020 16:12
              • 1
              • 0
              +1
              Quote:锹
              Видимо, тут скорее "для того, чтобы увеличить популярность ВС среди населения".

              Им это удалось, однозначно!!! 笑 Французские ВВС таааааакие французские...
              1. stasimar 17 April 2020 17:35
                • 0
                • 0
                0
                Какая то мода с 40 года пошла недооценивать "жалких французишек"
          2. 磷虾 17 April 2020 21:53
            • 0
            • 0
            0
            Может после напишет кто кем был пенсионер. И кто его друзья. У нас уверен друзья договорятся и на истребителе полетать и из танка пострелять.
      2. Lipchanin 17 April 2020 12:09
        • 3
        • 1
        +2
        Quote:奥尔戈维奇
        Зато теперь запомнит на всю жизнь!

        Аха. По ночам вскакивать 笑
      3. 丰富 17 April 2020 12:18
        • 12
        • 1
        +11
        пассажиром истребителя французских ВВС Rafale-B стал 64-летний француз, которому друзья и коллеги подарили полет на военном самолете по поводу выхода на пенсию.

        подарили полет на военном самолете,а в качестве бесплатного бонуса - полет на катапульте 是
        наверное мужик не один раз перекрестился, что вышел на пенсию...подальше от таких друзей и коллег 微笑
        1. Piramidon 17 April 2020 13:20
          • 6
          • 0
          +6
          Quote:丰富
          подарили полет на военном самолете,а в качестве бесплатного бонуса - полет на катапульте

          Зато в шкуре летчика побывал по полной программе. Самый памятный подарок.
      4. Saxahorse 17 April 2020 23:20
        • 2
        • 0
        +2
        Quote:奥尔戈维奇
        Зато теперь запомнит на всю жизнь!

        Одному знакомому менеджеру, лет пять назад, друзья и руководство компании подарили на день рождения прыжок с парашютом. Он мужик крупный, крепкий, вот только с детства высоты сильно боится почему то..

        Деваться некуда - прыгнул. С перепугу ухитрился открыть оба парашюта, и основной и запасной. Они частично запутались и его закрутило, плюс разогнался сильно. В общем качественно воткнулся в землю и сломал ногу в двух местах. Потом признался, что очень радовался, что не успел обделаться в воздухе. А то б говорит, благоухал пока кучей на руках до машины тащили.

        Говорит что запомнил на всю жизнь. На левую ногу до сих пор прихрамывает.
    2. 皮特米切尔 17 April 2020 11:59
      • 15
      • 0
      +15
      Quote:同样的莱赫
      Везунчик...еще немного и в Германию бы угодил.. и думал, что это рычаг катапульты

      Везунчик сидящий в передней кабине, что его не катапультировало
      1. dmmyak40 17 April 2020 13:55
        • 7
        • 0
        +7
        Оба везунчики: переднего не катапультировало, второй - что обошлось без тяжелых травм. Компрессионный перелом позвоночника вполне мог получить.
        1. Lipchanin 17 April 2020 14:36
          • 1
          • 1
          0
          Quote:dmmyak40
          Компрессионный перелом позвоночника вполне мог получить.

          Со мной в одном дворе жили 2 парня не намного старше меня. Оба поступили в ВУ, правда не помню в какое
          Катапультировались с разницей в месяц. Не знаю какой диагноз, но списали обоих.
          Учились кажется уже на 4 курсе
      2. 17 April 2020 17:24
        • 5
        • 2
        +3
        Quote:皮特米切尔
        Везунчик сидящий в передней кабине

        Ну почему только .."везунчик"?
        Нормальный"профи" со знанием "мат части", которую эксплуатирует. Когда "везёшь"..."пассажира", то всегда переключатель РПЛК ставишь в положение "Выкл" ( предварительно расконтрив 眨眼 )
        1. 皮特米切尔 17 April 2020 18:41
          • 3
          • 0
          +3
          Я не знаком с Rafale, но вспоминая свой тип -23: не помню что там была подобная возможность; примеры есть. Вспоминая своего однокашника катапультированного с -31 - там вроде тоже не было раздельного катапультирования; спросим прямо здесь, благо есть у кого.
          А везунчик потому что смог вернуть самолет на землю и безопасно его покинуть. Если не ошибаюсь, то третий загубленный Су-27 капитаном с ‘квадратной’ фамилией был именно из за проблем с катапультированием - там козырек вырубали добровольцы, Крымск кажется.
          1. 17 April 2020 19:06
            • 4
            • 3
            +1
            Quote:皮特米切尔
            но вспоминая свой тип -23: не помню что там была подобная возможность;

            Так точно, все САПС на УМ и УБ и Миги и Су-хие (21,23,25 и т.д.) обеспечивает:
            - последовательное принудительное катапультирование членов экипажа: сначала члена экипажа задней кабины (инструктора), затем члена экипажа передней кабины (летчика) при одновременном вытягивании поручней катапультирования на обоих креслах;
            - принудительное катапультирование инструктора от поручней катапультирования кресла летчика и последующее катапультирование летчика;
            - катапультирование инструктора от поручней своего кресла и последующее принудительное катапультирование летчика.

            Т.е. кто бы не дернул первым (или оба в раз), сперва выходит летчик из заднего "кабинета", затем из переднего.
            士兵
            1. NN52 17 April 2020 20:02
              • 4
              • 2
              +2

              Не неси пургу про контровку (для раздельного катапультирования ..), смешно уже...
          2. NN52 17 April 2020 19:20
            • 5
            • 4
            +1
            皮特·米切尔(Pete Mitchell)
            Бродяга...
            Древний "пургу" несёт) забей.. особенно про "контровку" на истребителях, для раздельного катапультирования...
            1. 皮特米切尔 17 April 2020 19:41
              • 5
              • 0
              +5
              Полсотни Два, вот ты совсем не добрый. Ну ликбез, ну может кому то будет интересно, пятница вечер...
              Если помнишь нашего препода с премьерминистерской фамилией, да ниспошлет ему Аллах долгих лет жизни: он вылетел из задней кабины не готовый, в передней у товарища рука дрогнула.
              Могу и ошибиться, но начиная с третьего поколения катапультирование с двухместных самолетов - принудительное: кто бы не дернул - оба на выход.
              Поэтому французам ‘повезло’, если так можно сказать
              1. NN52 17 April 2020 19:49
                • 5
                • 3
                +2
                皮特·米切尔(Pete Mitchell)
                Так и есть. Про истребители.
                У старых "бомбовозов", типа Су 24 , было раздельное. У Су 34 всё общее.
                У наших с тобой типов, тоже всё общее. Древний, пургомёт.
        2. NN52 17 April 2020 19:16
          • 5
          • 2
          +3


          Да ну? Это на каком типе истребителя????
          1. 17 April 2020 19:36
            • 4
            • 3
            +1
            Quote:NN52
            NN52(德米特里)

            Это ТЫ у своих.."воспитанников" поинтересуйся 眨眼 ...ведь наверно "много прошло через твои руки"...."учитель профессионал" wassat
            1. NN52 17 April 2020 19:43
              • 5
              • 2
              +3


              Много. В чём вопрос?
              1. 17 April 2020 19:49
                • 6
                • 3
                +3
                Quote:NN52
                Много. В чём вопрос?

                За 5-ть лет службы в расформированных полках с практически "никаким налётом" и уровнем подготовки 扎绳 ....это же скольких ты .."воспитал" и выучил"...и самое главное чему??? 扎绳
                1. NN52 17 April 2020 19:52
                  • 4
                  • 2
                  +2

                  哦怎么..
                  "Случайный " нарисовался.... И вопросы не по "профилю" задаёт.
                  И какие 5 лет службы? Случайный, Cергей, ты перегрелся в самоизоляции?
                  1. 皮特米切尔 17 April 2020 21:33
                    • 3
                    • 2
                    +1
                    Quote:NN52
                    древний... О как.."Случайный " нарисовался.... И вопросы не по "профилю" задаёт.

                    Меня вот тоже смущает: называть свой тип заводскими кодами, никто из наших так не делал - или от дещевого пижонства или от google. Хотя извиняюсь, 随机 он вроде как ‘при должностюхе’ был, всякое бывает, но тогда я уже со счета типов сбился 请求
                    1. NN52 17 April 2020 22:02
                      • 4
                      • 3
                      +1
                      皮特米切尔

                      А он ни из наших..
                2. 皮特米切尔 18 April 2020 13:42
                  • 3
                  • 2
                  +1
                  引用:古代
                  лет службы в расформированных полках:

                  Вы таки позволяете себе оспаривать уровень - обозначьтесь? Вообще манипулирование аббревиатурой наталкивает на отличное владение googleом, не более. Вы кого-то выучили? Про то что вы кого то катали не рассказывайте - не поверю, меня самого катали, давали управлять - знаю как это происходит.
                  А попытка быковать про налёт в 困扰时间: только подтверждает - googleом вскормленный, был тут один 随机
                  P.S. Чтоб глупых вопросов не возникало - различные классы/типы и пятизначная цыфра в книжках.
        3. 17 April 2020 19:34
          • 4
          • 3
          +1
          引用:古代
          ( предварительно расконтрив )

          Имел ввиду Т-6 и Т-6М (МР,МП)...это для тех....."кто в ПДС...летал на 31-х" wassat
          1. NN52 17 April 2020 19:40
            • 5
            • 2
            +3


            Да ну.... а до 31 я на чём летал??? типы перечислить???
            Не смеши Древний...
            Контровку смени.
            1. 皮特米切尔 17 April 2020 19:55
              • 4
              • 0
              +4
              引用:古代
              ввиду Т-6 и Т-6М (МР,МП)...

              Я таки дико извиняюсь: а на -24 было раздельное катапультирование? Случай катапультирования штурмана после взлета известен, там это регулировалось переключателем?
              У нас на истребителях такого не было
              PS , таки тыкать не знакомым людям - не камильфо
              1. 17 April 2020 22:56
                • 3
                • 1
                +2
                Quote:皮特米切尔
                Я таки дико извиняюсь: а на -24 было раздельное катапультирование?

                На первых сериях Т- 6 было полностью раздельное (автономное), поэтому в 1975 году штурман "выпрыгнул" во время запуска, а командир .."остался".
                Затем ,если не изменяет память начали ставить командную систему , когда прыгают оба,если стоит в положении " автомат", вот только задержка там большая...1,5 сек.
                Да..на истребителях и штурмовиках такой системы нет...я уже писал.
                Согласен...не камильфо......но я вот не трогаю ....."это" а оно всё равно..."...." Поэтому только на ТЫ и с большой буквы ( выражение высшей степени негативного отношения)...так что "звиняете"...чем могу 士兵
                Насчёт Т-6...так было привычнее ( как и С-52,54), Т-8, 9-12,45 ,01 ну и т.д. 士兵
                1. 皮特米切尔 18 April 2020 01:25
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  引用:古代
                  .. на истребителях и штурмовиках такой системы нет...я уже писал.

                  Раз вы уже написали, то наверное кому то будет это интересно.
                  На западных типах кстати тоже принудительное стоит. Когда инструктируют - об этом предупреждают. Поэтому особенно интересно почему передний не ‘вышел’.
                  Никакой логики чтоб блокировать кресло просто нет, бессмысленно это
                2. 皮特米切尔 18 April 2020 02:42
                  • 3
                  • 0
                  +3
                  引用:古代
                  .так было привычнее

                  Забавно и даже интересно где это было так привычнее
                  И кстати как и говорил: блокировать второе кресло не имеет никакого смысла, 在历史上我们正在寻找例子的黑暗...
                  引用:古代
                  "везёшь"..."пассажира", то всегда переключатель РПЛК ставишь в положение "Выкл" (предварительно расконтрив
                  У французов не произошло штатное срабатывание системы - переднее кресло не вышло: глюк от производителя, так написали.
                  Лётчик не растерялся, да и выбора не было, и спас самолёт, красавец
                3. 皮特米切尔 18 April 2020 17:31
                  • 2
                  • 1
                  +1
                  引用:古代
                  Насчёт Т-6...так было привычнее..

                  引用:古代
                  Имел ввиду Т-6 и Т-6М (МР,МП)...

                  А я стесняюсь спросить: а с МП вы как познакомились?
                  1. 18 April 2020 22:28
                    • 5
                    • 2
                    +3
                    Quote:皮特米切尔
                    А я стесняюсь спросить: а с МП вы как познакомились?

                    Сперва норовите "плюнуть", а потом...."стесняетесь спросить"? wassat
                    Не стесняйтесь...1982 год, завершение ГСИ ,этапа "Б".
                    Машины были с "Кулона". Тема..."...... с изд 84 ДС и изд.01." 欺负
                    1. NN52 18 April 2020 23:44
                      • 4
                      • 3
                      +1
                      笑了......
                      ВЛК где проходил? И ЦФ?
                    2. 皮特米切尔 19 April 2020 00:50
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      Вы иногда озвучиваете противоречивые вещи, как блокирование принудительного катапультирования при провозке пассажира, поэтому
                      引用:古代
                      а потому...."стесняетесь спросить"?

                      Ведь - 24МП это далеко не массовый самолёт, машинка мягко сказать не распространённая
                      1. 19 April 2020 10:14
                        • 3
                        • 1
                        +2
                        Quote:皮特米切尔
                        Вы иногда озвучиваете противоречивые вещи, как блокирование принудительного катапультирования при провозке пассажира

                        Никогда за собой этого не замечал.
                        Quote:皮特米切尔
                        Ведь - 24МП это далеко не массовый самолёт, машинка мягко сказать не распространённая

                        " Машинка" как Вы выражаетесь, вообще не распрстранённая.
                        Но.....первые две , которые КБ-шные и на которых проводились ГСИ, были вообще переоборудованы из серийных Т-6М 眨眼
                        И впоследствии при выпуске всех последующих в опытной партии на заводе полностью взята за основу КД по "машинке" Т-6М, так что командная система катапультирования осталась на месте.
                        На фото "дрючок".."своя-чужая" остался на месте. (его легко найти -он один такой на ребре "переборки" внизу, на отдельной площадке) 士兵
                      2. 19 April 2020 11:23
                        • 1
                        • 1
                        0
                        引用:古代
                        На фото "дрючок".."своя-чужая" остался на месте. (его легко найти -он один такой на ребре "переборки" внизу, на отдельной площадке)

                        Вот фото другого качества и отметил конкретно, где этот.."дрючок" РПКЛ
  2. Lipchanin 17 April 2020 12:08
    • 4
    • 2
    +2
    Quote:同样的莱赫
    .еще немного и в Германию бы угодил..

    А гансы бы подумали, что хранцузы десант высаживают wassat
  3. 阿特兰-1164 17 April 2020 12:39
    • 8
    • 0
    +8
    "однако ему удалось успешно приземлиться в поле недалеко от границы с Германией, " этот француз чуть не начал очередную франко-германскую войну)
  4. knn54 17 April 2020 13:11
    • 5
    • 0
    +5
    Одна из двух на заднем сиденье говорит соседке-пронесло.Та шепотом отвечает-меня тоже...
  5. vadim dok 17 April 2020 14:55
    • 1
    • 0
    +1
    Не "садят",а "САЖАЮТ "!
  6. Nyrobsky 17 April 2020 16:04
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:同样的莱赫
    Везунчик...еще немного и в Германию бы угодил..

    Может быть наоборот не повезло? Хотел с помощью катапульты преодолеть границу закрытую из за коронавируса, но обломался. А что? Креативненько так, и не обычно, с задором и интригой LOL
  • iouris 17 April 2020 11:56
    • 3
    • 0
    +3
    Я всё понимаю, но такое зашкаливает даже по моим либеральным понятиям. Война с Францией невозможна.
    1. roman66 17 April 2020 12:04
      • 5
      • 0
      +5
      и даже не нужна, сами справятся
    2. 雅格 17 April 2020 12:06
      • 1
      • 0
      +1
      Её ВС катапультируются (или поипривычке капитулируют) рядом с Германией 士兵
      А серьёзный пассажир то был, если полёт сам командующий ВВС санкционировал.
  • Vasyan1971 17 April 2020 11:58
    • 7
    • 0
    +7
    пассажиром истребителя французских ВВС Rafale-B стал 64-летний француз, которому друзья и коллеги подарили полет на военном самолете по поводу выхода на пенсию.

    Фигасе! Какая интересная у людей жизнь! Не вирус, так иное доканает.
    На всю жизнь оставшуюся запомнит "подарочек".
    1. Lipchanin 17 April 2020 12:10
      • 5
      • 2
      +3
      Quote:Vasyan1971
      На всю жизнь оставшуюся запомнит "подарочек".

      И изгаженные штаны LOL
      1. Vasyan1971 17 April 2020 12:17
        • 1
        • 1
        0
        Quote:Lipchanin
        И изгаженные штаны

        Это даже не обсуждается. Интересно, пилот тоже...?
        1. Lipchanin 17 April 2020 12:20
          • 2
          • 2
          0
          Quote:Vasyan1971
          Это даже не обсуждается. Интересно, пилот тоже...?

          А у того наверное рот до сих пор не закрывается
          Пилот истребителя, также получивший незначительные травмы после срабатывания катапульты второго кресла

          Скорее всего челюсть заклинило 笑
    2. Nyrobsky 17 April 2020 16:25
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:Vasyan1971
      Фигасе! Какая интересная у людей жизнь! Не вирус, так иное доканает..

      Просто это был очень, очень ускоренный курс подготовки десантника. На земле друзья налили ему вина и разбили кирпич о голову.
      Quote:Vasyan1971
      На всю жизнь оставшуюся запомнит "подарочек".

      Это да!!!
  • rotmistr60 17 April 2020 11:59
    • 5
    • 0
    +5
    Странные порядки во французских ВВС - катать пассажиров на истребителе по просьбе его товарищей. Ладно, но пройти медосмотр "пассажир" был просто обязан и при наличие стресса врач не должен был допустить его к полету, а уж про инструктаж и говорить не стоит. Ну а "пассажир" пусть радуется, что выход на пенсию не оказался последнем днем жизни.
    1. Lipchanin 17 April 2020 12:12
      • 5
      • 1
      +4
      Quote:rotmistr60
      Странные порядки во французских ВВС - катать пассажиров на истребителе

      У нас в 90х тоже на МиГ-29 катали.
      Помнится жена "нового русского" такой подарок мужу на ДР сделала
      1. kotdavin4i 17 April 2020 12:33
        • 4
        • 0
        +4
        Quote:Lipchanin
        У нас в 90х тоже на МиГ-29 катали.

        Доброго дня Всем. У Вас в России и сейчас есть фирма которая эти услуги предоставляет
        http://www.aerotour.ru/excursion/flights-on-mig-25.aspx.
        правда там написано что на МиГ-29 пока прекращено. Но вполне возможно возобновят.
        1. iouris 17 April 2020 16:50
          • 1
          • 0
          +1
          Quote:kotdavin4i
          У Вас в России и сейчас есть фирма которая эти услуги предоставляет

          У Нас в России предоставляют любые услуги за Ваши деньги: дикари, что с нас взять. А то ж - Франция! Я очень глубоко разочарован. Очень.
        2. Yok Migarek 17 April 2020 21:47
          • 1
          • 0
          +1
          Quote:kotdavin4i
          Quote:Lipchanin
          У нас в 90х тоже на МиГ-29 катали.

          Доброго дня Всем. У Вас в России и сейчас есть фирма которая эти услуги предоставляет
          http://www.aerotour.ru/excursion/flights-on-mig-25.aspx.
          правда там написано что на МиГ-29 пока прекращено. Но вполне возможно возобновят.

          Ради интереса зашел по Вашей ссылке. Чуть не помер со-смеху! Цитирую: "Полет в стратосфере на высоте 21 000 - 23 000 метров над землей с фигурами высшего пилотажа. Из иллюминатора самолета видно, с одной стороны, темное звездное небо, а с другой стороны видно, что наша планета имеет круглую форму.
          Насладитесь...
      2. Zoldat_A 17 April 2020 14:22
        • 1
        • 0
        +1
        Quote:Lipchanin
        Quote:rotmistr60
        Странные порядки во французских ВВС - катать пассажиров на истребителе

        У нас в 90х тоже на МиГ-29 катали.
        Помнится жена "нового русского" такой подарок мужу на ДР сделала

        А я помню, как в 90-е МиГ-23УБ по цене далеко не новой "девятки" продавали. Жене, помню, предложил - давай, говорю, купим. На дачу за 25 километров летать. 微笑
        1. Lipchanin 17 April 2020 14:25
          • 1
          • 1
          0
          Quote:Zoldat_A
          Жене, помню, предложил - давай, говорю, купим.

          У нас один Як-18 купил. Долго тот на огороде стоял. Куда он потом делся не знаю
    2. Vasyan1971 17 April 2020 12:20
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:rotmistr60
      Странные порядки во французских ВВС - катать пассажиров на истребителе по просьбе его товарищей.

      Видать сильно не простые были "товарищи", да и сам именинник, если
      вылет был санкционирован командованием ВВС Франции
      .
      1. Lipchanin 17 April 2020 12:29
        • 1
        • 1
        0
        Quote:Vasyan1971
        Видать сильно не простые были "товарищи", да и сам именинник, если

        А может и оплата за полёт была не "простая", а очень простая
      2. 的Avior 17 April 2020 12:47
        • 1
        • 0
        +1
        指挥官只是正式声明,指挥官本人并不一定要亲自出钱。
        1. Lipchanin 17 April 2020 12:56
          • 1
          • 1
          0
          Quote:Avior
          там скорее система есть полетов за деньги, командование просто формально утверждает.

          最有可能的
          Министерству обороны Франции и командованию ВВС уже поступила рекомендация пересмотреть процедуру допуска гражданских лиц к полётам на военных самолётах.
    3. 有礼貌的麋鹿 17 April 2020 13:43
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:rotmistr60
      Странные порядки во французских ВВС

      Они, небось, и фоток до начала полета понаделали, т.к.
      даже наняли профессионального фотографа.
      Пренебрежение традициями оно, знаете ли, чревато.
      1. Lipchanin 17 April 2020 14:30
        • 3
        • 2
        +1
        Quote:礼貌的驼鹿
        Пренебрежение традициями оно, знаете ли, чревато.

        Читал про традиции. Во время ПМВ один французский лётчик бахвалился, что не признаёт приметы и плевал на них.
        А тут на подходе пятница 13 число. Он заключает пари, что в этот день отлетает 13 раз и ничего с ним не случится.
        Действительно 13 числа отлетал 13 раз
        На банкете по случаю выигранного пари чсем то подавился и умер 请求
        1. 有礼貌的麋鹿 17 April 2020 14:53
          • 3
          • 0
          +3
          Quote:Lipchanin
          Во время ПМВ один французский лётчик бахвалился, что не признаёт приметы и плевал на них.

          Встречаются две подруги. Одна на последнем сроке беременности, вся в истерике и в соплях. Вторая ее спрашивает: что случилось?
          - Да я сегодня тарелку фарфоровую разбила. Говорят, примета плохая. Боюсь, как бы на ребенке не отразилось.
          - Ты, что?! Веришь в эти глупости?! Перестань. Вот, например, когда моя мама была мною беременна, так она за день до того, как я родилась, разбила вдребезги граммофонную пластинку. И, как видишь - ничего не случилось... ничего не случилось.... ничего не случилось..
          1. Lipchanin 17 April 2020 15:05
            • 1
            • 2
            -1
            Quote:礼貌的驼鹿
            И, как видишь - ничего не случилось... ничего не случилось.... ничего не случилось..

            Гыыыыыыыы 笑 好
    4. 17 April 2020 17:37
      • 4
      • 3
      +1
      Quote:rotmistr60
      Странные порядки во французских ВВС - катать пассажиров на истребителе по просьбе его товарищей.

      Во всех ВВС всех стран мира существовали и существуют такие порядки 眨眼


  • 17 April 2020 12:00
    • 5
    • 1
    +4
    Оказывается у нас с французами много общего - раздолбайство, например.
    1. den3080 17 April 2020 13:00
      • 4
      • 0
      +4
      Quote:先前
      Оказывается у нас с французами много общего - раздолбайство, например.

      думаю, что в раздолбайстве у русских гораздо больше общего с американцами:))
      а вот по части «креативности» с нашими никто сравнится:))
      1. 的Avior 17 April 2020 13:22
        • 1
        • 0
        +1
        法国人,意大利人-已满
  • silberwolf88 17 April 2020 12:01
    • 1
    • 0
    +1
    военная техника не полигон для экскурсий ... данный случай просто лишний раз это доказывает ...
  • 萨扬 17 April 2020 12:03
    • 5
    • 0
    +5
    Хоть и боялся и не хотел, но один хрен, полетал дедок笑
    1. Lipchanin 17 April 2020 12:22
      • 3
      • 1
      +2
      Quote:萨彦
      Хоть и боялся и не хотел, но один хрен, полетал дедок

      Свадьба. Стук в дверь. На пороге 2 амбала
      - Драку заказывали
      - Нет конечно
      - Не волнует, оплачено
    2. Zoldat_A 17 April 2020 14:25
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:萨彦
      Хоть и боялся и не хотел, но один хрен, полетал дедок笑

      是的....
      Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
      微笑
  • Igor Borisov_2 17 April 2020 12:04
    • 1
    • 0
    +1
    его пришли поддержать четверо друзей и даже наняли профессионального фотографа.

    Какие-то снимки не качественные у профессионального фотографа 笑
    1. Lipchanin 17 April 2020 12:30
      • 2
      • 1
      +1
      引用:Igor Borisov_2
      Какие-то снимки не качественные у профессионального фотографа

      Он от неожиданности глаза в в фокус не привёл и сфоткал свой глаз 笑
  • Doccor18 17 April 2020 12:08
    • 1
    • 4
    -3
    Нашли тоже.. аттракцион.
    Совсем ненормальные эти евротоллераторы.
    Миллионы людей влачат жалкое существование, а богатенькие на истребителях ввс развлекаются...
    1. PRU的帕维尔 17 April 2020 12:15
      • 5
      • 1
      +4
      У нас тоже любой может за 600 тысяч полетать на миг-29
      1. VIK1711 17 April 2020 12:33
        • 2
        • 0
        +2
        На МиГ-25 было 10 000 уёв ЕМНИП полет на 25 000 м...
    2. Lipchanin 17 April 2020 12:25
      • 8
      • 2
      +6
      引用:Doccor18
      Миллионы людей влачат жалкое существование, а богатенькие на истребителях ввс развлекаются...

      1. Doccor18 17 April 2020 13:14
        • 1
        • 1
        0
        Кому новоявленный пенсионер помог, когда его тушка вылетела из кабины? ВВС Франции?
        1. Lipchanin 17 April 2020 14:32
          • 1
          • 1
          0
          Не он заплатил
          Как пишет издание, пассажиром истребителя французских ВВС Rafale-B стал 64-летний француз, которому друзья и коллеги подарили полет на военном самолете по поводу выхода на пенсию.

          По диагонали читали?
          Сами то много помогаете?
          1. Doccor18 17 April 2020 15:01
            • 0
            • 1
            -1
            А как по диагонали читать?
            Ваш опус про бабулю с батоном и французским пенсионером как-то не вяжутся. Вот я и спросил, кому он помог?
            А по-поводу помощи... Помогаю, по мере возможности, родным, близким, друзьям, неемущим.
            1. Lipchanin 17 April 2020 16:48
              • 1
              • 1
              0
              Да всё там вяжется. Бабуле претензии по поводу детишек в Африке у вас
              Миллионы людей влачат жалкое существование,

              И тут и там кто то должен помогать.
              А как по диагонали читать?

              Да как вы. Не весь текст
              1. Doccor18 17 April 2020 21:58
                • 0
                • 1
                -1
                Я читаю всегда весь текст!
                Откуда вы взяли детей Африки?
                По-моему не я , а вы читаете по диагонали...
    3. 的Avior 17 April 2020 12:50
      • 5
      • 0
      +5
      他们把一只公鸡带到了城市,看到橱柜里的烤鸡被炸了,说这些kloshi已经完全失去了头脑,没有人在村子里产卵,但是他们在轮播上晒日光浴和滑冰:))))
  • Skay 17 April 2020 12:08
    • 4
    • 0
    +4
    друзья и коллеги подарили полет на военном самолете по поводу выхода на пенсию

    Хорошо, что "пострелять" не подарили!...
  • 下座 17 April 2020 12:13
    • 1
    • 0
    +1
    А у "них" что, надо одну ручку дёргать, а не две, как в наших самолётах?
    1. Lipchanin 17 April 2020 12:26
      • 1
      • 1
      0
      Цитата: SHimoza
      А у "них" что, надо одну ручку дёргать, а не две, как в наших самолётах?

      Ну он мог с перепуга и две дёрнуть 请求
    2. Bshkaus 17 April 2020 13:28
      • 9
      • 0
      +9
      А у "них" что, надо одну ручку дёргать, а не две, как в наших самолётах?

      Зависит от катапультного кресла.
      У нас на К-36 ручек две, но тянут они один трос, просто считают что так удобней. Кстати, что бы дернуть нашу ручку, хват должен быть нижний, а движения рук к центру груди (это так, просто информация).
      У Рафаля ручка тоже в паховой области, но с одной петлей, видимо, и техника группировки перед выходом немного отличается.
      Есть варианты, когда ручка расположенна на заголовнике, взявшись за нее, пилот тянет руки наоборот, сверху в низ к груди и животу. Там совершенно другой стереотип поведения: как то раз американскому коллеге показал отдельные ручки К-36 со словами "喷出" и характерным движением дерганья от паха, он посмотрел на меня тупо, но после того, как переводчик ему перевел, заулыбался, закивал головой и повторил тот же жест, но из-за головы))). Кстати такое расположение нашел и в детской книжке про самолеты, которую купил сыну.
      А раньше (сейчас не знаю), был модным вариант ручек за подголовником, но вместе с ними вытягивалсь еще защитная шторка для лица, сейчас эту функцию надежно выполняет светофильтр, который при перегрузке от 5g опускается автоматически, но силу, при которой фиксатор срывается можно перенастраивать и на боле высокие показатели от 10G. Короче, вариантов много, основных несколько.
      1. 下座 17 April 2020 13:36
        • 2
        • 0
        +2
        Спасибо за просветительство. Узнал нечто новое.
  • vvp2412 17 April 2020 12:28
    • 2
    • 0
    +2
    Боливар не выдержал двоих! :)))
  • VIK1711 17 April 2020 12:32
    • 5
    • 0
    +5
    Два удовольствия за одну цену! Во как надо! 笑
    Надо фамилию уточнить, для осознания национальной принадлежности. 好
    1. Vladimir_2U 17 April 2020 13:41
      • 0
      • 0
      0
      Ой вей, таки не надо нагнетать!
      1. VIK1711 19 April 2020 16:46
        • 0
        • 0
        0
        Ой вей, таки не надо нагнетать!

        Та не, пассажир может оказаться родственником Азнавура.
  • sanik2020 17 April 2020 12:37
    • 0
    • 0
    0
    Как пишет издание, пассажиром истребителя французских ВВС Rafale-B стал 64-летний француз, которому друзья и коллеги подарили полет на военном самолете по поводу выхода на пенсию.

    Лучше-б они подарили ему поход на натовской подлодке.
  • Military77 17 April 2020 12:42
    • 0
    • 0
    0
    А на фотке под пассажиром что? Очень похоже на кирпич )))
  • 俘虏 17 April 2020 12:48
    • 1
    • 0
    +1
    При-дурки! Это я про приятелей бедолаги. А пилотяга хорош, не подохренел.
  • Karaul73 17 April 2020 13:19
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:锹
    Quote:奥尔戈维奇
    А вообще дикость ...

    Ну почему дикость...

    Видимо, человек не конфликтный, не хотел сделать так, чтобы дарители почувствовали себя идиoтами... Попытался ради "друзей и коллег" прыгнуть выше головы.

    Заодно еще с парашютом прыгнул. Доставил удовольствие друзьям. Представляю как они теперь будут его отпаивать.
  • Bshkaus 17 April 2020 13:20
    • 4
    • 0
    +4
    Согласно отчёту Бюро расследований и анализа, во время катапультирования мужчина потерял незакрепленный шлем

    Уникальный случай!
    笑声和罪恶。
    Если посмотреть ролики из ютуба, то у нас тоже часто летчики не притягивают маску и не подсоединяют затылочный компенсатор. А не притянутая маска, болтающаяся на ригелях, при выходе в поток приводит к травмам переносицы и рассечению бровей практически в 100% случаев, но что бы не застегнуть шлем- такого я не помню.
    Да и вообще, как он выжил то? Ботинки отлетают - врать не буду, а вот шлем если отлетит, то только с головой(((
    Мужика по человечески жалко, понимаю, что летать бывает страшно (сам боюсь гражданских самолетов), но катапультироваться еще страшней)))).
    В Рафале ручка катапультирования как и на К-36 в паховой области, да к тому же ядовито желто-черного цвета. Могло бы насторожить!
    А вот организаторам точно влетит по полной))
  • Uma palata 17 April 2020 13:30
    • 2
    • 0
    +2
    Это что за никчемный мужик, который на седьмом десятке не умеет сказать "нет, мне это не нужно"?
  • faterdom 17 April 2020 13:45
    • 2
    • 0
    +2
    пассажиром истребителя французских ВВС Rafale-B стал 64-летний француз, которому друзья и коллеги подарили полет на военном самолете по поводу выхода на пенсию.

    Вот лохи - надо было пенсионный возраст ему до 65 лет повысить, и тогда б он полетел только в следующем году!
  • 17 April 2020 14:54
    • 2
    • 1
    +1
    Гм.. Теперь понятно, почему на пассажирских самолетах не устанавливают катапультируемых сидений. Хотя поползновения в эту сторону были.
  • 西伯利亚理发师 17 April 2020 14:58
    • 0
    • 0
    0
    " остановите,я сойду!")))
  • 17 April 2020 15:06
    • 1
    • 1
    0
    друзья и коллеги подарили полет на военном самолете по поводу выхода на пенсию

    Теперь он, наверное, готовит "друзьям и коллегам" ответный подарок am
  • 尼古拉耶维奇一世 17 April 2020 15:06
    • 4
    • 0
    +4
    во время катапультирования мужчина потерял незакрепленный шлем
    "Это вы спасли моего Изю? Да, я ! В таком случае, куда делась его шапочка?"... И ещё есть антерес... как пилот смог управлять самолётом и посадить его после сработки катапульты ? 扎绳 Он что ...догнал его ...после катапультирования? 请求
    1. NordUral 17 April 2020 18:37
      • 0
      • 2
      -2
      Скорее всего катапультируются оба только тогда, когда рычаг рванет первый пилот. Иначе трудно объяснить, только неисправностью системы.
      1. Bshkaus 17 April 2020 22:02
        • 1
        • 0
        +1
        Скорее всего катапультируются оба только тогда, когда рычаг рванет первый пилот. Иначе трудно объяснить, только неисправностью системы.

        При продольном расположении мест операторов, каждый пилот покидает кабину самостоятельно, первым всегда выходит задний "пассажир", что бы не пересечься с передним. При поперечным расположении, уже без разницы, но желательно одновременно, но не так принципиально, направляющие разносят кресла в разные стороны.
        Одновременное (единое для всех) катапультирование бывает только в тупых американских фильмах, видел один на вскидку, где президент США выпрыгнул из захваченного самолета, и его спасал парнишка лет 10, которого папаша отправил одного в лес для обряда инициации.
        1. NordUral 17 April 2020 23:38
          • 1
          • 1
          0
          Спасибо, не знал, а логика моя подкачала непродуманная по последовательностям действий пилотов при катапультировании.
  • Pvi1206 17 April 2020 15:36
    • 0
    • 0
    0
    У нас на военных самолётах летает только одно гражданское лицо - Президент....а то было бы и не такое...
  • NordUral 17 April 2020 18:35
    • 0
    • 1
    -1
    Подарок оказался с сюрпризом нечаянным. Ощущения от этого полета пенсионер не забудет до конца своих дней.
  • Qobnvmog 17 April 2020 21:29
    • 1
    • 0
    +1
    во время катапультирования мужчина потерял незакрепленный шлем
    - Незакрепленный шлем, неправильный инструктаж, вина персонала.
  • Rzzz 18 April 2020 01:52
    • 0
    • 1
    -1
    Два вопроса: почему не отстрелило второго человека.
    И какого хрена у пассажира не застёгнута каска. Ваще бардак.
  • BBSS 19 April 2020 10:05
    • 0
    • 0
    0
    Повеселило! Хотя смеяться в таких случаях грешно...