最终在卡拉干达附近坠毁的哈萨克斯坦空军MiG-31,由经验丰富的飞行员驾驶


哈萨克斯坦国防部已确认有关该共和国空军事件的信息。 我们正在谈论哈萨克空军的MiG-31飞机的坠落。 据报道,战斗机拦截器在卡拉干达市的机场附近坠落。


哈萨克斯坦国防部报告了发生这种情况的原因。 据该机构称,一架发动机起飞后立即着火。 飞行员报告了这个“塔”,并收到了救助令。 为了避免在地面上造成人员伤亡,战斗车辆的工作人员将其送到了现场。 结果,机组人员自身安全地弹出。

当地媒体报道说,军人受伤。 他们由救护车运送 航空 到以Kh.Zh.Makazhanova命名的诊所。 一名士兵的状况令人满意,另一名士兵的状况中等。

众所周知,驾驶飞机是由经验丰富的飞行员进行的。 他们的名字和头衔被称为。 这些是Gavrilko和Kurmangaliev中校。 第一架的总飞行时间为1161小时,第二架的总飞行时间为近900小时。众所周知,坠毁的战斗车辆于1991年被释放。



在MiG-31战斗机拦截器的坠机现场,由哈萨克斯坦军事部门组成的特别委员会正在工作。 它是由共和国国防部长命令成立的。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

45 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 丰富 17 April 2020 06:20
    • 7
    • 1
    +6
    В результате крушения самолета есть пострадавшие — двое пилотов, передает «Sputnik Казахстан». Состояние одного из них оценивается как удовлетворительное, другого — средней степени тяжести. Оба военнослужащих получают лечение в одной из клиник Караганды.
    最终在卡拉干达附近坠毁的哈萨克斯坦空军MiG-31,由经验丰富的飞行员驾驶

    Это заметно по их грамотным действиям.
    Как ранее сообщалось, что МиГ-31 ВВС Казахстана разбился в ходе выполнения планового полета по подготовке к несению боевого дежурства. Вскоре после взлета произошел пожар в одном из двигателей. Летчики увели самолет в сторону от населенных пунктов и катапультировались, убедившись, что гражданскому населению ничего не угрожает.
  2. rotmistr60 17 April 2020 06:27
    • 7
    • 0
    +7
    экипаж благополучно катапультировался
    这是主要的事情。
    1. 纳瓦特 17 April 2020 09:24
      • 0
      • 17
      -17
      Где-где ? В Караганде !!!
      1. 航海家 17 April 2020 10:35
        • 1
        • 0
        +1
        Смешно. (нет)
  3. 米特罗哈 17 April 2020 06:30
    • 6
    • 0
    +6
    Чтобы избежать жертв на земле, экипаж боевой машины направил её в поле.

    Молодцы. Скорейшей поправки и возвращения в строй.
  4. jovanni 17 April 2020 06:35
    • 4
    • 0
    +4
    Известно, что пилотирование самолёта осуществлялось опытными лётчиками.

    Техника подвела, а ребята зато не подвели. Дай им Бог скорейшего выздоровления...
  5. aszzz888 17 April 2020 06:46
    • 4
    • 0
    +4
    Хорошо что без человеческих потерь. А железо можно заменить на другое.
  6. Zoldat_A 17 April 2020 07:29
    • 1
    • 0
    +1
    最终在卡拉干达附近坠毁的哈萨克斯坦空军MiG-31,由经验丰富的飞行员驾驶
    А 900 часов налёта - это много или мало? Я просто не знаю. В курсе, что у них налёт учитывается, а сколько, как.... 请求 Ну, например, лейтенант после училища или майор-истребитель - какие средние цифры налёта? Может, кто знает?

    Слышал, что при Союзе у гражданских лётчиков налёт не в часах, а в километрах считался - у отца моего школьного друга, гражданского лётчика (на пассажирском Ту-134 летал), был красный значок с самолётом, флагами на фоне земного шара и лентой с надписью "1000000 километров" (или без слова "километров" - не помню, давно было). А был у него ещё похожий синий с надписью "500000 километров", но он его не носил.
    1. Sancho_SP 17 April 2020 07:37
      • 0
      • 0
      0
      Два рейса Москва-Владивосток и обратно в неделю - это больше чем 150 тысяч в месяц, либо под 200 часов, смотря как считать.

      Очевидно, в гражданской авиации миллион километров или тысяча часов - это совсем уж для новичков.
      1. Zoldat_A 17 April 2020 07:53
        • 2
        • 0
        +2
        Quote:Sancho_SP
        Очевидно, в гражданской авиации миллион километров или тысяча часов - это совсем уж для новичков.

        Не знаю, как оно там считалось - нам было тогда лет по 8-10, а отцу моего друга, соответственно, чуть больше 30-и. Но значки такие я в жизни потом видел всего раза 2-3.
    2. NKT
      NKT 17 April 2020 08:21
      • 3
      • 0
      +3
      В гражданской авиации тоже налет по часам идет. Только одни (просто так) переводят их в километры, другие - в количество перевезенных пассажиров. А так, после училища налет (был) около 40-50 часов. Далее, чтобы летать на правом кресле, нужно было еще 150-200 часов отлетать с инструктором на обычном самолете. Потом прикрепляли к опытному КВС и он продолжал летать в экипаже. Для левого кресла и ввода в КВС нужно было налетать около 4500 часов.
      1. Zoldat_A 17 April 2020 08:36
        • 1
        • 0
        +1
        Quote:NKT
        В гражданской авиации тоже налет по часам идет. Только одни (просто так) переводят их в километры

        Дык нет! Там, на значке, были километры не просто так, сам значок был ОЧЕНЬ хорошего качества, из хорошего металла, тяжёлый, с "медальной" застёжкой - не какая-то силуминовая фигня. Правда, насколько помню, не номерной, но качество куда солиднее солдатского "бегунка" или "классности". Видно, что заводского изготовления, то есть не сами у гравёра в универмаге заказывали.
        Расспросить попозже отца друга не получилось - он погиб в 80-х. Так и остался для меня загадкой тот значок "за 1000000 километров" для гражданских лётчиков.
        1. NKT
          NKT 17 April 2020 08:58
          • 2
          • 0
          +2
          Да, вы правы! Нашел в инете, были значки и за 300т км, 500т км, 800т км и за 1000т км!




          1. Zoldat_A 17 April 2020 13:56
            • 0
            • 0
            0
            Quote:NKT
            Да, вы правы! Нашел в инете

            Абсолютно они! Два предпоследних. И, если 1000000 км налёта совсем немного для гражданского лётчика - уж больно значки солидно сделаны. Только вот "штифт" не помню - всю жизнь казалось, что они на "медальном" креплении, на булавке.
    3. 雪橇 17 April 2020 09:07
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:Zoldat_A
      最终在卡拉干达附近坠毁的哈萨克斯坦空军MiG-31,由经验丰富的飞行员驾驶
      А 900 часов налёта - это много или мало? Я просто не знаю. В курсе, что у них налёт учитывается, а сколько, как.... 请求 Ну, например, лейтенант после училища или майор-истребитель - какие средние цифры налёта? Может, кто знает?


      我同意这个问题!
      Кто-нибудь, уважаемые фуромчае, может рассказать про много это или мало для подполковников на МиГ-31? (Понятно, что возгорание двигателя может не зависеть от налёта)

      Понятно, что в ВТА совсем другие цифры.
      1. Yok Migarek 17 April 2020 09:22
        • 5
        • 0
        +5
        引用:sledak
        Quote:Zoldat_A
        最终在卡拉干达附近坠毁的哈萨克斯坦空军MiG-31,由经验丰富的飞行员驾驶
        А 900 часов налёта - это много или мало? Я просто не знаю. В курсе, что у них налёт учитывается, а сколько, как.... 请求 Ну, например, лейтенант после училища или майор-истребитель - какие средние цифры налёта? Может, кто знает?


        我同意这个问题!
        Кто-нибудь, уважаемые фуромчае, может рассказать про много это или мало для подполковников на МиГ-31? (Понятно, что возгорание двигателя может не зависеть от налёта)

        Понятно, что в ВТА совсем другие цифры.

        Я в 1988 году выпускался из истребительного училища с налетом 270 часов. А потом все шло по ниспадающей. Сейчас в ВУЗах летчики фронтовой авиации налетывают от силы 50 часов. В службе (по современным реалиям) 1000 часов налета - это опытный летчик.
        1. 纳瓦特 17 April 2020 09:25
          • 1
          • 1
          0
          А на чем ты летал ?
          1. Yok Migarek 17 April 2020 09:26
            • 3
            • 2
            +1
            Quote:纳瓦特
            А на чем ты летал ?

            你对什么感兴趣? 微笑
            1. 纳瓦特 17 April 2020 10:19
              • 1
              • 3
              -2
              Ты летчик или бродяга ? "С какой целью интересуешься?" - классический вопрос на зоне
              1. Yok Migarek 17 April 2020 10:26
                • 2
                • 1
                +1
                Quote:纳瓦特
                Ты летчик или бродяга ? "С какой целью интересуешься?" - классический вопрос на зоне

                Про зону не знал. Не мой круг.
                Я летчик. Летал на МиГах. Разных.
                1. Yok Migarek 17 April 2020 10:30
                  • 6
                  • 0
                  +6
                  Кстати, в отличие от НАТОВцев, налет у нас считается чисто по времени полета. У янкесов - включает руление и даже запуск двигателей.
                2. 马克西米利安37 17 April 2020 14:28
                  • 0
                  • 1
                  -1
                  раз начал в интернетах за себя говорить, то ответь до по полной. На чём летал то?
                3. 纳瓦特 17 April 2020 17:17
                  • 0
                  • 2
                  -2
                  Из того ,что ты знаешь , в твоё время было ли отставание от Запада в авиации? И второй вопрос , что было круче , ранняя версия Миг-29 или ранняя версия Су-27 ?
      2. INI
        INI 17 April 2020 09:55
        • 7
        • 0
        +7
        引用:sledak
        Кто-нибудь, уважаемые фуромчае, может рассказать про много это или мало для подполковников на МиГ-31?

        В советское время налет 250 часов в год считался необходимым и достаточным , на практике это было редкостью большой, в среднем при регулярных полетах 150 часов. Во времена демократии и 40-50 часов за радость было.
        1. Yok Migarek 17 April 2020 10:29
          • 7
          • 0
          +7
          Quote:NIKNN
          引用:sledak
          Кто-нибудь, уважаемые фуромчае, может рассказать про много это или мало для подполковников на МиГ-31?

          В советское время налет 250 часов в год считался необходимым и достаточным , на практике это было редкостью большой, в среднем при регулярных полетах 150 часов. Во времена демократии и 40-50 часов за радость было.

          250 часов только инструкторы налетывали. В боевой авиации 100-120 часов считалось отличным.
          1. INI
            INI 17 April 2020 21:18
            • 2
            • 0
            +2
            引用:Yok-Migarek
            В боевой авиации 100-120 часов считалось отличным.

            所以我写了
            в среднем при 定期 полетах 150 часов.
            Но стремились к штатовским нормам, могу ошибаться, но у них в лучшие времена 250 по крайней мере планировалось на пилота.
        2. Piramidon 17 April 2020 10:30
          • 5
          • 0
          +5
          Quote:NIKNN
          В советское время налет 250 часов в год считался необходимым и достаточным , на практике это было редкостью большой, в среднем при регулярных полетах 150 часов. Во времена демократии и 40-50 часов за радость было.

          В советское время, чтобы сохранить все льготы и остаться на летной работе необходимо было налетать минимум 70 часов в год. Это для дальней авиации, так как у нас налет за один вылет мог доходить до 15 - 17 часов. За истребительную не скажу, но, по идее, должно быть меньше,
          1. Yok Migarek 17 April 2020 10:58
            • 6
            • 0
            +6
            Quote:Piramidon
            Quote:NIKNN
            В советское время налет 250 часов в год считался необходимым и достаточным , на практике это было редкостью большой, в среднем при регулярных полетах 150 часов. Во времена демократии и 40-50 часов за радость было.

            В советское время, чтобы сохранить все льготы и остаться на летной работе необходимо было налетать минимум 70 часов в год. Это для дальней авиации, так как у нас налет за один вылет мог доходить до 15 - 17 часов. За истребительную не скажу, но, по идее, должно быть меньше,

            Да, Дальнюю сопоставлять с Фронтовой некорректно. У меня самый долгий полет на перегонке 1ч 45м. А самый короткий (не считаю полеты по кругу) - 11 минут (ЛТУ эскадрилью ночью). Полигон под боком был, маршрут не дали. Взлетел, бомбу кинул и домой. 微笑 Зато количество взлетов/посадок! Никаким гражданским столько и не приснится!
            1. NN52 17 April 2020 22:21
              • 4
              • 2
              +2
              Yok Migarek
              Какие типы освоены?
    4. 17 April 2020 09:27
      • 9
      • 2
      +7
      Quote:Zoldat_A
      А 900 часов налёта - это много или мало?

      Квалификационная норма налёта на получение 1 класса - 650 часов налёта. степень подготовки - готов к ведению БД ( в любом составе), с применением ( всего чего можно), с выполнением боевого применения со всех сложных видов маневра, с применением всей штатной номенклатуры вооружения, в любое время суток и м/м погоды, с посадкой при "крайнем" М/м ночью ......./.......).
      Но всё это надо..."поддерживать" 士兵
      1. NN52 17 April 2020 22:25
        • 3
        • 4
        -1

        Вот это бредятина......)) что ты пишешь....
        1. 17 April 2020 23:06
          • 4
          • 1
          +3
          Quote:NN52
          Вот это бредятина......)) что ты пишешь...

          Так возьми лётную книжку и посмотри Раздел Допусков.....где должен быть Приказ о твоём уровне боеготовности.
          А...забыл...ты же....."вечный Б/К"..ну максимум имеешь значёк инструктора-парашютиста...а "...в "лётчики" ...пытаешься..."примазаться" wassat
          "Какие типы освоены"???? Ты кто такой, что бы такие вопросы людям задавать? wassat
          1. NN52 18 April 2020 16:22
            • 4
            • 2
            +2

            Ну ты...
            О кей... давай я фото своей лётной книжки выложу ? Ты готов свои фото выложить? с привязкой к сегодняшнему дню?(на фоне календаря?). Договорились?
          2. NN52 18 April 2020 22:28
            • 3
            • 3
            0
            我是这么认为的......
            Пургомёт...
    5. 皮特米切尔 17 April 2020 10:09
      • 6
      • 0
      +6
      Quote:Zoldat_A
      , например, лейтенант после училища или майор-истребитель - какие средние цифры налёта?

      Это очень приличные цифры, особенно если брать во внимание конкретный исторический период. Скажем так: препод уходил на пенсию при полной выслуге с налетом 2000, много инструкторил.
      Мы говорим о истребителях, сравнивать их налет с цивильными - не корректно.
    6. 马克西米利安37 17 April 2020 14:24
      • 0
      • 1
      -1
      я миллион на автомобиле проехал, дают значки за это?
      1. Zoldat_A 17 April 2020 14:28
        • 0
        • 0
        0
        引用:Maximilian37
        я миллион на автомобиле проехал, дают значки за это?

        Если "проехал" - то вряд ли. А если "пролетел" - то всё может быть. У гайцов нужно спросить... 微笑
        1. 马克西米利安37 17 April 2020 14:40
          • 1
          • 0
          +1
          так я "летал"! чес слово! 眨眼
  7. knn54 17 April 2020 07:39
    • 4
    • 0
    +4
    1991г. Как говорится "смутное" время.
    Когда у нас на предприятии закончились комплектующие,бросились искать на других заводах .Военпред предупредил,что готов работать с ранее( год,два) выпущенными ИМС, но не "пропустит" микросхемы,выпущенные в 1989г. и позже.
    Думаю,что и в двигателе найдут какой то косяк.Не обязательно производственный,Сталкивался
    неоднократно,когда некоторые детали не ставили,а откладывали на запчасти.Например. ГБЦ, ггде "забыли" сделать резьбу под свечу .
    1. ded_Kostya 17 April 2020 09:01
      • 1
      • 0
      +1
      Думаю,что и в двигателе найдут какой то косяк

      Судя по видео горит хорошо, пожарных не видно. Не знаю, что там останется следователям кроме расплавленного алюминия.
  8. EvilLion 17 April 2020 08:35
    • 2
    • 3
    -1
    "В итоге". Написано так, будто там на 2 часа драмы было, а не очередное рутинное летное происшествие.
  9. sanik2020 17 April 2020 09:50
    • 2
    • 0
    +2
    Все живы и слава Богу!
    А самолёты падают,бывает.
  10. iouris 17 April 2020 16:29
    • 0
    • 1
    -1
    Ктоньть понял, что написано в заголовке? В каком итоге?
  11. iouris 17 April 2020 16:33
    • 0
    • 1
    -1
    ВВС Казахстана надо бы укомплектовать другой техникой, подходящей для вооружённой борьбы с вероятным противником.
  12. NF68 18 April 2020 16:49
    • 0
    • 0
    0
    Хорошо что при этом никто не пострадал.