让我们谈谈科学:翼龙研究如何帮助飞机设计师

让我们谈谈科学:翼龙研究如何帮助飞机设计师

在“让我们谈论科学”部分中,提出了与飞行生物力学研究相关的主题进行讨论。


经过仔细研究和分析鸟类和昆虫的活动,制造出一些现代飞机(包括无人机)已不是什么秘密。 他们的生物力学常常使工程师了解飞机滑翔机,无人驾驶飞机或直升机旋翼电路的设计方案对于解决特定的设计问题可能是最佳的。

同时,有必要考虑到以下事实:对鸟类的羽毛,其肌肉结构以及例如蝙蝠的肌肉结构的研究早在第一架飞机出现之前就开始了。 观察到一个人,得出结论,试图检验自己。 如您所知,结果取得了不同程度的成功。 但是,有些人的固执,他人的观察和第三者的天才最终仍然导致一个人升入天堂的事实。

但是,对具有飞行能力的生物的生物力学的研究还没有到此结束。 今天继续。 而且,通常这项研究似乎不只是外来的。



因此,一组专家中的一个正在研究灭绝物种飞行的生物力学,以获得关于将其以一种或另一种形式应用于现代飞机的可能性的详细数据。 翼龙是第一个被研究的。 简而言之,它们是数百万年前灭绝的飞行恐龙,或者说是飞行的恐龙。 此外,它们是有史以来居住在地球上最大的能够飞行的生物。 至少到目前为止,还没有更大的飞行生物。 据信,鸟类最终来自飞行的恐龙。

在最大的翼龙中,可以区分出翼展长达13米的费城Aramburgian(Aramburgian)以及翼展达到11米的Hatsegopteryx。 此外,只有有关这些生物质量的估计数据。 这些数据“成人不少于200公斤”。

那么灭绝的翼龙如何帮助现代 航空?

参与翼龙飞行研究的科学家将研究自然解决方案的任务作为任务,以确保大型物体在飞行中的稳定性,同时考虑到机翼表面积以及折叠和拉直能力的组合,实际上是从某个地方起飞的可能性。

问题在于,科学家必须仅对计算机程序可以“恢复”的化石进行分析。 它完成了肌肉结构,使您可以确定起飞和进一步飞行期间骨骼上负载的主要节点。

科学家说,翼龙翅膀的解剖结构是最受关注的。 因此,提到的阿兰堡人不仅有机会使用机翼进行飞行,而且还可以利用机翼在地表运动。

应当指出,大型翼龙有三个保存完好的化石。 这些化石使您能够看到和研究其翅膀的膜层。 科学家认为,这样的研究将得出有关古代动物翅膀生物纤维弹性的结论。

假定翼龙的所谓弹道起飞具有特征。 事实是,跳到重达几百公斤的生物的臂展所需高度的能力并不是那么好。 因此,提出了一个模型,根据该模型,相同的阿兰堡人将其肘部推离地面,在分离时,他们就有机会张开翅膀。 后肢有选择和排斥力,翅膀展直。

人们相信,这种选择将帮助机器人无人机以较少的燃料飞入空中,这在跑道运行期间是必需的。

此外,还研究了翼龙等巨大飞行生物的航行效果。 的确,使用翼展长达13 m的机翼膜装置,强风可以简单地“吹走”翼龙的“偏离航向”。 但是事实并非如此。 据报道,具有较大翼展的物体的飞行技术可以在高速飞行时改变形状,不仅可以用于飞机,而且可以用于降落设备-例如,引导降落伞系统,特殊套装等。

古生物学可以很好地以非标准解决方案帮助现代飞机设计学校,就是这种情况。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

59 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Dedkastary 16 April 2020 19:23
    • 5
    • 2
    +3
    让我们谈谈科学:翼龙研究如何帮助飞机设计师
    судя по всему,нужно готовиться к встрече с ними, цивилизация делает виток по спирали.
    1. 伊利亚 - SPB 16 April 2020 19:48
      • 13
      • 0
      +13
      Вообще-то давно существует такая наука - бионика.

      Она и занимается адаптацией возможностей живых организмов для техники.
      1. 米哈伊尔 17 April 2020 06:02
        • 2
        • 0
        +2
        Работоспособных аналогов мышцы так и нет. Как и аппаратов с машущим крылом переменной формы.
    2. Simargl 17 April 2020 20:59
      • 0
      • 1
      -1
      Quote:死亡日
      цивилизация делает виток по спирали.
      У птерозавров нет цивилизации - они вымерли.
      Если же говорить о конвергентной эволюции - птицы не дадут.
    3. 磷虾 17 April 2020 23:00
      • 0
      • 0
      0
      Согласно исследования в то время на земле была несколько иная,более плотная атмосфера,что и обусловило гигантизм в разных проявлениях флоры и фауны. То что не сохранилось динозавров и птеродактелей ,прямое подтверждение того атмосфера за века притерпела изменения. Так что как они отталкивались при взлете имеет исключительно научно-познавательный интерес.
      1. Simargl 18 April 2020 20:48
        • 0
        • 1
        -1
        Quote:磷虾
        Согласно исследования в то время на земле была несколько иная,более плотная атмосфера,что и обусловило гигантизм в разных проявлениях флоры и фауны.
        Укажите на те исследования. Вот то, что кислорода было больше (иногда) - факт. Но не сильно намного.
        1. 磷虾 18 April 2020 22:28
          • 1
          • 0
          +1
          Укажите насколько не много. Уверен что достаточно,ибо в наше время подобные чемоданы с крыльями не летают. Вернее полетят ,за счет мощного мотора.
          1. Simargl 19 April 2020 18:35
            • 0
            • 1
            -1
            Quote:磷虾
            Укажите насколько не много.
            До 35% относительно современных 21%.
            Дышалось бы легко.
  2. 业余 16 April 2020 19:23
    • 8
    • 1
    +7
    Желая преподнести читателю что-нибудь новое и неожиданное,
    я сам выдумывал животных. Я исходил из того принципа, что,
    например, слон, тигр, лев, обезьяна, крот, лошадь, свинья и так
    далее-- давным-давно известны каждому читателю "Мира животных"
    и теперь его необходимо расшевелить чем-нибудь новым,
    какими-нибудь открытиями. В виде пробы я пустил "сернистого
    кита". Этот новый вид кита был величиной с треску и снабжен
    пузырем, наполненным муравьиной кислотой, и особенного
    устройства клоакой; из нее сернистый кит со взрывом выпускал
    особую кислоту, которая одурманивающе действовала на мелкую
    рыбешку, пожираемую этим китом. Позднее один английский ученый,
    не помню, какую я ему придумал тогда фамилию, назвал эту
    кислоту "китовой кислотой". Китовый жир был всем известен, но
    новая китовая кислота возбудила интерес, и несколько читателей
    запросили редакцию, какой фирмой вырабатывается эта кислота в
    чистом виде.
    Смею вас уверить, что читатели "Мира животных" вообще
    очень любопытны.
    Вслед за сернистым китом я открыл целый ряд других
    диковинных зверей. Назову хотя бы "благуна продувного" --
    млекопитающее из семейства кенгуру, "быка съедобного" --
    прототип нашей коровы и "инфузорию сепиевую", которую я
    причислил к семейству грызунов.

    Я.Гашек. Похождения бравого солдата Швейка...
  3. 7,62h54 16 April 2020 19:24
    • 6
    • 5
    +1
    Учитывая "достижения" современных дэфективных менеджеров, становится понятно что изучали и изучают они одноклеточных и беспозвоночных. Иначе почему они используют изобретения советских конструкторов, внося лишь косметические изменения.
    1. Simargl 17 April 2020 20:42
      • 0
      • 1
      -1
      Quote:7,62x54
      Иначе почему они используют изобретения советских конструкторов, внося лишь косметические изменения.
      Весь мир - одноклеточные! Иначе почему используют арифметику практически в неизменном виде 数以千计 岁?
  4. knn54 16 April 2020 19:27
    • 6
    • 0
    +6
    Кто то сказал,что бионика-великие мелочи,подсмотренные у природы.
    1. Pavel57 16 April 2020 22:06
      • 4
      • 1
      +3
      Самое величайшее достижение человека - это колесо. В природе в чистом виде его нет.
      1. Nyrobsky 17 April 2020 01:09
        • 8
        • 2
        +6
        Quote:Pavel57
        Самое величайшее достижение человека - это колесо. В природе в чистом виде его нет.
        Есть. Это окаменелость морской лилии, которая делится на колёсики, что и послужило прототипом колеса. Человек придумал ось, как эти колёсики соединить в единый узел. А величайшими достижениями человека являются - система времени, календарь и алфавит(письмо), давший возможность записывать и передавать накопленные знания.
        1. Pavel57 17 April 2020 01:50
          • 3
          • 1
          +2
          Так самое главное не круглый предмет, а круглый с закрепленной осью. Чем и является колесо.
  5. 老鼠 16 April 2020 19:35
    • 9
    • 0
    +9
    мысль не стоит на месте, она летит дальше...
    Если ты не делаешь шаг вперед, значит ты делаешь шаг назад....
  6. APASUS 16 April 2020 19:44
    • 2
    • 4
    -2
    Докатились ! А где эти супер компьютеры ,эффективные манагеры и прочая лабуда ....?
  7. EwgenyZ 16 April 2020 19:55
    • 3
    • 0
    +3
    Весьма интересная мысль, думаю полученные знания по полету птерозавров (не архозавров, как говорит автор, архозавры это предки и крокодилов, и динозавров, и птерозавров) можно было бы использовать в разработке дронов, предназначенных для долгого патрулирования (особо интересен тут полет кецалькоатля).
    1. Piramidon 16 April 2020 21:21
      • 7
      • 0
      +7
      引用:EwgenyZ
      Весьма интересная мысль, думаю полученные знания по полету птерозавров (не архозавров, как говорит автор, архозавры это предки и крокодилов, и динозавров, и птерозавров) можно было бы использовать в разработке дронов, предназначенных для долгого патрулирования (особо интересен тут полет кецалькоатля).

      А кто видел как летают эти ящеры? Может быть они только планировать умели, типа белки-летяги.
      1. 简单 17 April 2020 10:21
        • 1
        • 0
        +1
        А дальше пешочком до ближайшего холма. 笑

        Какая была атмосфера нескольео десятков миллионов лет назад?
        Гравитация?
        Скорость обращения земли вокруг своей оси?
        Да и Луна была намного ближе.
        Ареал обитания этих летающих ящеров?

        Простым экстраполированием на современные условия, не зная условия того времени 请求 .
        1. Piramidon 17 April 2020 10:35
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:简单
          А дальше пешочком до ближайшего холма

          Да кто их знает, может они по деревьям могли лазать? Свидетелей то не осталось. 请求
          1. 简单 17 April 2020 12:45
            • 0
            • 0
            0
            Для лазания по деревьям надо иметь хорошо развитые передние конечности.

            Может в полнолунье только от земли отрывались? 笑
            1. 磷虾 18 April 2020 22:33
              • 0
              • 0
              0
              Чем летучая мышь хуже? То же самое,только размером не вышла. Болела..
      2. EwgenyZ 17 April 2020 21:25
        • 1
        • 0
        +1
        Quote:Piramidon
        引用:EwgenyZ
        Весьма интересная мысль, думаю полученные знания по полету птерозавров (не архозавров, как говорит автор, архозавры это предки и крокодилов, и динозавров, и птерозавров) можно было бы использовать в разработке дронов, предназначенных для долгого патрулирования (особо интересен тут полет кецалькоатля).

        А кто видел как летают эти ящеры? Может быть они только планировать умели, типа белки-летяги.

        Есть такое понятие - сравнительная биология, это когда изучают виды обитающие (обитавшие) в схожей среде обитания, которые прошли через конвергентную эволюцию. В данном случае можно сравнить птерозавра кецалькоатля (длина до 12 м. размах крыла около 16 м.) и альбатроса, скорее всего, были схожие механизмы полета, но "ящер" был значительно тяжелее современной птички, поэтому и было бы интересно "вычислить" как летала эта махина, используя данные по полету альбатросов, а потом применить на деле.
  8. parusnik 16 April 2020 20:14
    • 6
    • 1
    +5
    Интересная передача была при тоталитаризме КОАПП там тож проблемами бионики обсуждали..
    1. 老鼠 16 April 2020 21:07
      • 7
      • 0
      +7
      引用:parusnik
      Интересная передача была при тоталитаризме КОАПП

      помню такой мультик... 眨眼
  9. 彼得不是第一个 16 April 2020 20:19
    • 5
    • 0
    +5
    Изучать мир животных и мир вымерших животных обязательно надо, но придумывать о практическом применении механики взлета и самого полета вымершего животного для применения в современном авиастроении это как натягивать сову на глобус, и достойно "британских" ученых, не в обиду будет сказано.
  10. cniza 16 April 2020 20:20
    • 4
    • 0
    +4
    让我们谈谈科学:翼龙研究如何帮助飞机设计师


    Для одних и других цель общая - летать , а полеты рептилий находились в постоянном совершенствовании.
    1. minigor 16 April 2020 22:16
      • 0
      • 0
      0
      Возможно условия на земле были другими! Если земля вращалась быстрее, то это многое меняет! И такой вес легче было поднять в воздух, и поэтой же причине и гиганты на земле жили!
  11. voyaka呃 16 April 2020 20:27
    • 4
    • 3
    +1
    Пока конструкционными материалами в авиации были дерево, потом алюминий,
    сейчас - карбон, применения бионики было мало. Только в теории полета.
    Только с появлением наноматериалов: сверхлегких, сверхгибких, сверхпрочных -
    имитация полета птиц, насекомых, всяких ископаемых стало практически применимым.
    Представьте летучую мышь - ночного разведчика. Бесшумные взмахи крыльев, нет шума
    винтов....
    1. 丰富 17 April 2020 02:19
      • 2
      • 1
      +1
      经过仔细研究和分析鸟类和昆虫的活动,制造出一些现代飞机(包括无人机)已不是什么秘密。 他们的生物力学常常使工程师了解飞机滑翔机,无人驾驶飞机或直升机旋翼电路的设计方案对于解决特定的设计问题可能是最佳的。

      Есть такой замечательный роман В.Киселева "Девочка и птицелет". Одна из лучших советских книг о подростках. В первый раз я прочитал эту книгу ещё школьником. Она запала мне в память и спустя 50 лет я опять нашел ее в сети и скачал.
      Оле Алексеевой 13 лет. Кто-то скажет - ещё совсем ребёнок! Да разве могут быть у детей настоящие проблемы? Но в этой полудетской-полувзрослой жизни уже есть место и большой чистой мечте, и первой любви, и столкновениям с трудностями и бедами.
      Семья, школа, друзья, увлечение химией, бионикой и и авиацией, общее с товарищами дело, сочинение стихов, размышления о будущем… Как же трудно понять, кто ты на самом деле! И как же трудно, а порой и болезненно расстаться со своей многолетней мечтой, понять мир взрослых и то множество противоречий, которые они так охотно впускают в свой мир


      Рекомендую всем. Будите удивлены,но сюжет этой книги не имеющей никакого отношения к жанру фантастики и ,написанной более 40 лет назад,тесно переплетается с сюжетом данной статьи
      ссылка на скачивание книги в различных форматах - https://bookscafe.net/book/kiselev_vladimir-devochka_i_pticelet-36983.html
  12. 厉害的 16 April 2020 20:28
    • 6
    • 1
    +5
    -"Дело в том, что возможность подпрыгнуть на нужную для размаха крыльев высоту существу массой в несколько сотен кг, не так велика"А есть ли абсолютная ясность с плотностью среды в то время? Как вопрос-"воздухоплавание это возможно не воздухолетание"
    1. 侏罗纪 16 April 2020 21:37
      • 1
      • 0
      +1
      Quote:糟糕
      А есть ли абсолютная ясность с плотностью среды в то время?

      Законный вопрос, особливо если обратить внимание на монструознось размеров индивидуумов животного наземного, морского и растительных миров.
    2. minigor 16 April 2020 22:12
      • 4
      • 5
      -1
      Дело в том, что если я не ошибаюсь, в те времена была другая гравитация! Я имею в виду, были совсем другие условия! Земля вращалась быстрее, поэтому и люди были..., можно сказать великанами! Находят скелеты трёх и даже пяти метровых людей!
      1. 厉害的 16 April 2020 23:07
        • 1
        • 1
        0
        Предположения и теории о более плотной атмосфере в те времена существуют однако на данном этапе развития науки ими и остаются Может и так было и здесь основной вопрос-какое давление было у динозавров и существ крупных размеров и если взаимосвязь внутреннего и атмосферного давления такая же как теперь то благодаря какому механизму им банально "не взрывало черепушку"? Т е если взаимосвязь такая же как теперь то атмосферное давление должно было быть выше(очевидно из-за более плотной атмосферы) Если взаимосвязь была другой то каков ее механизм?(и это уже вопросы к физикам и медикам) Можно конечно предположить что они жили в каких-нибудь глубочайших карьерах или впадинах земной поверхности но думаю это мягко говоря "притягивать за уши"
      2. 聚合物 17 April 2020 19:33
        • 2
        • 0
        +2
        Цитата: minigor
        если я не ошибаюсь, в те времена была другая гравитация!

        Есть такая гипотеза, что гравитационная постоянная не так уж постоянна. Т.е. во времена динозавров сила притяжения Земли была меньше, благодаря чему они могли совершенно не комплексовать по поводу "лишнего веса". Согласно этой гипотезе наша планета постоянно "растёт" - прибавляет как в массе, так и в диаметре. Последнее объясняет, в частности, континентальный дрейф.
    3. bondrostov 16 April 2020 23:47
      • 3
      • 2
      +1
      Ну врядли было больше 1.5 атм. А вот кислорода вроде по 40% потому и гиганты были
      1. 厉害的 16 April 2020 23:49
        • 0
        • 1
        -1
        Я честно говоря не занимался этим вопросом так где-то слышал ну и чисто свои непрофессиональные предположения
      2. bondrostov 16 April 2020 23:55
        • 0
        • 2
        -2
        Ну про кислород это общеизвесный факт, а вот с давлением там по сложнее явно оно было не меньше чем сейчас , но и не больше в разы по крайней мере в эпухо динозавров. Я сразу огаварюсь что было 2 - 3 милиарда лет назад оно не проверяемо. Но 100 -150 милионов назад 1.5 ну может 2 атм.
      3. -
        - 17 April 2020 00:45
        • 0
        • 1
        -1
        Кислорода могло быть и около 10-15 %, а вот углекислого газа около 10%. Это в то время когда папоротники были большими). За счет большего количества СО2 и плотность воздуха могла быть больше.
      4. ded_Kostya 17 April 2020 08:45
        • 2
        • 0
        +2
        При кислороде под 40% гореть будет даже мокрая трава и сырое дерево- можно допустить не больше 30%. Тогда стрекоза может вырасти до 1 м.
        А вот безпилотник умеющий совершить посадку на тонкую ветку мы увидим не скоро.
      5. -
        - 18 April 2020 14:02
        • 0
        • 0
        0
        Священные свойства кислорода излишне преувеличены. В наивной фантастике советского периода часто прямо указывалось, что наша цивилизация является цивилизацией углеродного типа. В современных реалиях - жизнь на земле имеет несколько отличительных особенностей, одна из которых: она построенa из клеток и использует метаболизм, который фокусируется на карбонильной группе (C = O).
        Я не встречал в открытом доступе исследований о влиянии воздуха в подземных бункерах и в подводных лодках на персонал. Из обрывков информации мое субъективное мнение следующее:
        - для нормального дыхания достаточно и 10 % кислорода, главное чтобы воздушная смесь имела слабый отрицательный заряд;
        - углекислый газ СО2 необходим не только растениям но и людям для эффективного функционирования.
  13. Aviator_ 16 April 2020 21:38
    • 1
    • 0
    +1
    Всё это очень интересно, но теории машущего полёта нет до сих пор. Сложная она, а без неё ничего нормального не получится.
    1. 聚合物 17 April 2020 19:13
      • 1
      • 0
      +1
      Самый первый экспериментатор в этой области очень плохо кончил - Икар. С тех пор боязно людям пробовать полетать с крыльями. 眨眼
      1. Aviator_ 17 April 2020 20:42
        • 1
        • 1
        0
        Он был первый планерист. Второй планерист - Отто Лилиенталь, большой друг Н.Е. Жуковского (даже свой свободнобалансирный планер ему подарил, в Музее Жуковского на ул. Радио в Москве выставлен), так вот, Лилиенталь кончил так же, как и Икар. Хорошо, что Жуковский сначала стал развивать теорию профиля, ТФКП применил, дробно-линейные преобразования, по сути и создал аэродинамику, а не кинулся повторять опыты Икара и Лилиенталя.
  14. Undecim 16 April 2020 22:10
    • 4
    • 0
    +4
    Специально посмотрел публикации британского палеонтолога Mark P. Witton, который считается одним из мировых авторитетов именно в изучении птерозавров.
    Абзац из его статьи о Arambourgiania philadelphiae, Quetzalcoatlus northropi and Hatzegopteryx thambema, о которых говорится в статье.
    Привожу сразу перевод.
    Все гипотезы о полете, массе тела, функциональной морфологии, экологии и образе жизни остаются противоречивыми.
    Поэтому непонятно,что изучают указанные в статье товарищи, если ученые до сих пор спорят, какая у Arambourgiania philadelphiae была длина шеи.
    1. Runoway 17 April 2020 06:00
      • 1
      • 0
      +1
      Поддерживаю, до сих пор понять не могут почему шмель летает??? (Маневренность стрекозы вообще фантастика) , а они птерозавра воскрешают
    2. -
      - 17 April 2020 12:53
      • 0
      • 0
      0
      Кроме другого состава и давления атмосферного воздуха могли быть несколько другими и физические постоянные, что тянет за собой другую аэродинамику и физику процессов полета и передвижения этих крупных "бестий". Это объясняет, почему если бы большинство тех динозавров оказались в нашем пространстве-времени они бы смогли передвигаться только в воде.
      Фактически это предположение не очень и фантастично. ИМХО если сравнивать 70-80 гг XX в. с настоящим временем, очень сильно бросается в глаза разница между течением времени тогда и сейчас. Возможно, длительность секунды/часа почти не изменилось, но что-то влияет на наше восприятие течения времени.
      Следующий вывод: не все что можно "подсмотреть" у природы можно понять или использовать достаточно эффективно.
      1. Undecim 17 April 2020 13:16
        • 2
        • 0
        +2
        Возможно, длительность секунды/часа почти не изменилось, но что-то влияет на наше восприятие течения времени.
        Исключительно безделье. Чем меньше человек занят, тем длиннее секунды и часы.
        Я за последние 60 лет никаких изменений не заметил.
        1. -
          - 18 April 2020 10:44
          • 0
          • 0
          0
          Несмотря на "безделье", время ускорилось. Сутки сейчас как 32ч в 70-е 80-е, 28ч в 90-е, 26ч в 00-е (конечно это субъективно, но многие мои собеседники разных возрастов по разному ощущают это).
  15. 死神 16 April 2020 22:11
    • 3
    • 0
    +3
    Почему человек не может летать?
    Вопрос поставлен некорректно. Правильно:
    Почему человек не может летать вверх?
    ;)
  16. orionvitt 16 April 2020 22:22
    • 1
    • 1
    0
    как изучение птерозавров может помочь авиаконструкторам
    Да спросите любого специалиста по аэродинамике, так он вам лекцию прочтёт по данной теме, лучше любого палеозоолога. Все уже давно изучено (если можно так сказать).
  17. sanik2020 17 April 2020 09:54
    • 0
    • 0
    0
    В этом веке полетаем ещё на самолётах а потом,полетим на птерозалёты.
  18. slava1974 17 April 2020 10:32
    • 2
    • 0
    +2
    Помню читал в журнале "Наука и жизнь" статью "Почему летает майский жук?"
    Очень интересно. С точки зрения современной науки он летать не может, потому что тяжелый, и крылья маленькие, не создают подъемной силы. Но он же летает! В общем все сводится к тому, что объяснить случившееся наука как-то может, но рассчитать самостоятельно нет. Как и в случае с погодой: после случившегося урагана все объясняют, но дать верный прогноз на неделю вперед не могут.
    1. 聚合物 17 April 2020 19:11
      • 1
      • 0
      +1
      引用:glory1974
      "Почему летает майский жук?"

      Там, кажется, была гипотеза, что крылышками он создаёт вакуум под надкрыльями?
      1. slava1974 18 April 2020 11:03
        • 0
        • 0
        0
        была гипотеза, что крылышками он создаёт вакуум под надкрыльями?

        Да, вроде было такое предположение. Но как на самом деле?
        1. 聚合物 18 April 2020 13:28
          • 0
          • 0
          0
          Больше нигде не встречал ничего по этой теме. Механика полёта интересная, конечно, и хорошо было бы её изучить. Но, честно говоря, летун из майского жука так себе...
  19. Dzhon22 17 April 2020 18:21
    • 0
    • 0
    0
    Особенно квадрокоптеры взяты из природы !
  20. Simargl 17 April 2020 20:55
    • 0
    • 1
    -1
    Автор открыл... старенькую книжку по палеонтологии...
    с размахом крыльев до 13 метров,
    "осетра" подрезать надо на пару метров.

    И данные эти – «не менее 200 кг для взрослых особей».
    Уже нет. 40-60 кг - верхняя возможная планка. 200 кг монстрик махал бы крыльями аки воробей.

    Ведь при мембранном устройстве крыльев с размахом до 13 м сильный порыв ветра мог бы попросту «сдуть» птерозавра «с курса».
    Из чего сделаны крылья - вообще не важно. Главное - парусность и аэродинамическое качество.

    古生物学可以很好地以非标准解决方案帮助现代飞机设计学校,就是这种情况。
    Из разряда - как делать не надо? Ведь они вымерли и потомства не дали.

    人们相信,这种选择将帮助机器人无人机以较少的燃料飞入空中,这在跑道运行期间是必需的。
    Это кем? Беспилотники сколько существуют - по большей части с катапульты взлетают: пороховой ускоритель, "рогатка", рука...