第五代中国战斗机依靠俄罗斯发动机


在中国,聚集起来加速生产第五代战斗机成都J-20。 预计每年将至少生产40架这种飞机。 在可预见的将来,J-20战斗机将成为PLA的主要空军力量之一。


回想一下,J-20黑鹰战斗机是由位于四川成都的成都飞机工业公司研发的。 18年前的2002年,正是这家公司被中国当局选中,开始为PLA空军开发最新战斗机的研发工作。 2009年,解放军空军司令告诉他,飞机的制造工作仍在继续,2011年,他进行了首次试飞。

根据中国分类,按照西方分类,它是指第四代战斗机。 该飞机的外观和技术特性在很大程度上类似于美国第五代战斗机F-22和F-35,以及苏俄原型MiG-1.44。

搜狐版描述了成都J-20战斗机,并指出了其出色的性能。 根据该出版物的作者,他并不逊色于这一代其他飞机。 搜狐认为,从武器的威力和雷达系统的质量来看,J-20可以与美国的F-22战斗机媲美。 至于重型战斗机的隐形性,中国飞机在这里甚至超过了类似的美国汽车。

同时,这架飞机的许多技术特征仍然是秘密的:中国军方不急于透露有关这架新战斗机的细节。 众所周知,飞机的长度为20,3 m,翼展为12,88 m,高度为4,45 m,质量为17吨。 射程-5500 km,实际上限-20000 m。J-20的机组人员由一名飞行员组成。

搜狐很自豪地强调,除了发动机外,J-20战斗机的整个机身都是在中国组装的。 该飞机装有为第四代战斗机制造的俄罗斯AL-31FN发动机。 它与F-119上安装的F22发动机的区别,使外国军事专家可以谈论中国战斗机的动力不足。 到目前为止,J-20仍然依赖于俄罗斯的发动机。

但是,中国读者本人对搜狐对俄罗斯发动机质量的谴责做出了充分的回应:

不要自大! 是否有合格的长期且低维护成本的家用发动机? 可以批量生产吗?

但是,中国出版物认识到J-20确实在发动机上没有优势,因此写道战斗机还有其他优势。 例如,它是根据“鸭翼”方案制成的,也就是说,水平羽毛位于质心的前面,这样可以实现更大的机动性。 同时,根据中国出版物,“鸭翼”的设计不会影响飞机的隐身性。

现在,根据官方数据,在中国人民解放军空军武库中,只有6架J-20战斗机。 中国军事行动 航空 他们于2017-2019年抵达。 未来,制造公司计划每年至少生产40架J-20飞机。

中国可能在进一步大规模生产飞机时遇到的主要问题恰恰是缺乏自己的发动机。 中国第4代WS-10A发动机的稳定性很低,而所需的25-40小时的资源却很少,为400-800小时。

俄罗斯为J-31和J-10提供的AL-20FN发动机功率不再足够,但到目前为止,别无选择。 对于中国人而言,唯一剩下的就是等待交付更强大,更现代的俄罗斯发动机,尽管中国经常在新闻界说他们准备为自己的最新战斗机装备自己的发电厂。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

67 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. alekc75 15 April 2020 11:33
    • 10
    • 14
    -4
    нечего китайцам движки поставлять!!! ни одного!!!
    1. 斯纳克1876 15 April 2020 11:59
      • 23
      • 4
      +19
      ""нечего китайцам движки поставлять!!! ни одного!!!"" Полностью с вами согласен!!!! Не зачем поставлять в Китай АЛ-31ФН, в США РД-180, в Индию Т-90, в Вьетнам (ДЭПЛ) проекта 636 и т.д. Убьем нашу промышленность. Ох... "кадры" решают все...
      1. 厉害的 15 April 2020 19:05
        • 1
        • 2
        -1
        Да не поставлять надо что бы они свои от безвыходности не соорудили все же Но они должны быть 1) с закладками 2) Изначально не пригодными к разборке без критичных повреждений также это должны быть версии тупиковые для дальнейшей модернизации(естественно ничего этого не сделано) К сожалению продавать будут нормальные и они их скопируют а потом и сделают лучше наших(это просто вопрос времени) Вообще говоря это все перетекает в вопросы внешне и внутриполитические Столько разных "почему" появляется Вот толкают американцы свои ф16 не продают ведь ф22 Если бы и мы подобной политики придерживались то и китайцем миг29 вполне себе зашел бы А так "надарили" технологий не "потом"-теперь боком выходит а "уж опосля" Да и в промышленности ли дело?Она вполне себе могла бы на экспорт че постарее выпускать-зашло бы тока в путь ибо до определенного момента продукция для покупателя была безальтернативной но теперь рубикон пройден и мы уже знаем эти непроизносимые названия китайских газет Я когда то видел выступление этого китайского спецназа по защите подземных коммуникаций(по крайней мере их так обозвали) Уже тогда было ясно что эти "роботы" мягко говоря опасны как конкуренты тем более у нас граница общая И то что они сейчас с амерами схлестнулись нам ничего не дает(те хоть через океан от них) не так пукнем(грубо говоря) и они нам устроят санкции такие что реально мало не покажется да что там санкции(много у нас уров то по границе осталось? хотя даже они только задержать и способны были) Но это я так про уры и границу-ностальгия о былой мощи страны
        1. Nosgoth 19 April 2020 17:13
          • 0
          • 0
          0
          Научитесь запятыми пользоваться, а то смысл даже первого вашего предложения двоякий, как "казнить нельзя помиловать".
          1. 厉害的 19 April 2020 17:20
            • 1
            • 1
            0
            У меня их нету потому что клаву медом год назад залил а чинить лень да и предложение там сложносочиненное вроде Поэтому когда его полностью читаешь то смысл становиться однозначным В общем-кому нада поймет тем более вкупе с остальным текстом
    2. 彼得不是第一个 15 April 2020 12:01
      • 10
      • 5
      +5
      Может хотя бы на бартер поменяем, мы им 6 двигателей, а они нам один самолёт для ознакомления и изучения. 眨眨眼睛 Как, губа не дура или продешевил? 眨眼
      Мы пока не в той ситуации, чтобы самим отталкивать от себя ненадежного, но пока поддерживающего нас, партнёра по мировой политике. Китай нас чаще поддерживает в ООН чем страны "Таможенного союза".
    3. 乳齿象 15 April 2020 12:01
      • 8
      • 4
      +4
      Quote:alekc75
      нечего китайцам движки поставлять!!! ни одного!!!

      Движки поставлять можно(хорошо платят ) ,а вот технологиии лучше приберечь под семью замками..Любят они тырить однако,а копировать можно только внешне , а вот внутренности и начинку тут у них не получится ,слишком все сложно ..
    4. bars1 15 April 2020 12:42
      • 8
      • 7
      +1
      alekc75, да Вы рассуждаете как скакуас с Украины!
    5. 阿特兰-1164 15 April 2020 12:56
      • 7
      • 0
      +7
      "Издание Sohu, описывая истребитель Chengdu J-20, отмечает его выдающиеся характеристики." -ну что тут можно сказать.. "жираф большой,ему видней")
      1. 德拉玛 16 April 2020 07:17
        • 0
        • 0
        0
        С выдающимися... засекреченными характеристиками LOL
  2. bars1 15 April 2020 11:34
    • 0
    • 0
    0
    А что китайцы скажут на счет нижних килей?
  3. voyaka呃 15 April 2020 11:34
    • 5
    • 4
    +1
    40 в год. 3 в месяц. Неплохо! По три эскадрилии каждые 2 года.
    Американцам придется напрячься.
    1. Doccor18 15 April 2020 11:43
      • 6
      • 3
      +3
      Локхид Мартин 138 истребителей F35 за 2019 год собрала, и это не предел. Там весь вопрос в деньгах, заплатят, и больше соберут.
      1. voyaka呃 15 April 2020 12:03
        • 7
        • 2
        +5
        Сборочный завод Ф-35 в 2019 вышел на 12 самолетов в месяц.
        Предел завода - 15-16 самолетов в месяц.
        1. Doccor18 15 April 2020 12:50
          • 1
          • 1
          0
          "В 2020 году Lockheed Martin планирует поставить 141 самолет F-35, и продолжать наращивать его производство по 2023 год включительно" LiveJournal.
        2. 皮特米切尔 15 April 2020 12:57
          • 4
          • 0
          +4
          Есть ещё итальянская сборочная линия...
          1. 利亚姆 15 April 2020 13:02
            • 1
            • 1
            0
            Есть еще и японская
            1. Doccor18 15 April 2020 13:25
              • 3
              • 1
              +2
              Американская корпорация Lockheed Martin сообщила, что в 2019 календарном году построила на своем заводе в Форт-Уорте (штат Техас) и поставила рекордное количество истребителей пятого поколения F-35 Lightning II. В 2019 году были поставлены 134 самолета F-35 всех модификаций (при плане в 131 самолет), в то время как в 2018 году был поставлен только 91 самолет.
              Это без иностранных партнеров-
              制造商。
              1. 利亚姆 15 April 2020 13:50
                • 1
                • 0
                +1
                Италия производит Ф-35А и В для себя и ф-35А для голландии.В 2019 если не ошибаюсь произвела 13 штук для Италии и 1 для Голландии
                1. voyaka呃 15 April 2020 14:25
                  • 1
                  • 2
                  -1
                  О! Это совсем-совсем неплохо. Более 1 в месяц. Сборка очень сложная.
                  1. 利亚姆 15 April 2020 16:26
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Помимо сборки самолетов там делают еще и крылья которые идут уже в США на американские линии сборки. И расширяют производство.Помимо итальянской и голландской партии будут собирать еще бельгийский и польский контракты
      2. Zoldat_A 15 April 2020 14:02
        • 1
        • 0
        +1
        引用:Doccor18
        Локхид Мартин 138 истребителей F35 за 2019 год собрала, и это не предел. Там весь вопрос в деньгах, заплатят, и больше соберут.

        А может быть, что китайцам столько не надо?

        Америке нужно много и очень много самолётов - по всему миру по базам натыкать, "дразьям" и "партнёрам" втюхать...
        А Китаю - только для обороны...
    2. askort154 15 April 2020 12:00
      • 8
      • 3
      +5
      voyaka呃 40 в год. 3 в месяц. Неплохо! По три эскадрилии каждые 2 года.
      Американцам придется напрячься.


      При ресурсе двигателя 25-40 часов, кого это может "напрячь" ?
      Только сам Китай. Ресурс двигателей, что поршневых, что турбо-реактивных,
      всегда был проблемой в СССР. Всё время по этому "показателю" отставали от англо-германо-французских. Сейчас приблизились. А Китай ещё долго будет отставать в этой категории двигателестроения. Любимое изречение преподавателей "движистов" в своих аудиториях - "двигатель, это сердце самолёта " ! Как показывают последние десятилетия, Китаю подвластны все
      технологические копирования, кроме - двигателей. А их надо "копировать", начиная с геологии, добычи руды, превращая это в нужный металл и его технологическую обработку. Но таких "принтеров" пока нет. hi
      1. Bobrick 15 April 2020 12:10
        • 3
        • 2
        +1
        25 часов?! Не может быть. Это ресурс двигателя крылатой ракеты или беспилотной мишени.
        Может все таки пара сотен часов?
        1. Boratsagdiev 15 April 2020 12:44
          • 2
          • 2
          0
          Это он вспомнил немецкие, времен ВОВ. Которых хватало на несколько полетов.
          Минимум на порядок нужно увеличить цифры.
          1. Narak-zempo 15 April 2020 22:14
            • 0
            • 0
            0
            引用:BoratSagdiev
            Это он вспомнил немецкие, времен ВОВ. Которых хватало на несколько полетов.
            Минимум на порядок нужно увеличить цифры.

            Советские, Вы хотели сказать. Сколько там М-107 отрабатывал?
        2. Errr 15 April 2020 13:12
          • 1
          • 1
          0
          引用:Bobrick
          25 часов?! Не может быть. Это ресурс двигателя крылатой ракеты или беспилотной мишени.
          Может все таки пара сотен часов?
          Ничего личного, просто немного аглицкой Вики по запросу "Shenyang WS-10":
          In 2010, it was reported that reliability was also poor; the WS-10A lasted only 30 hours, while the AL-31 needed refurbishing after 400 hours.
          Это в переводе на родной расейский означает:
          В 2010 году было сообщено, что надежность также была низкой; WS-10A продержался всего 30 часов, в то время как AL-31 требовал ремонта после 400 часов.
          При этом там имеется ещё и подтверждающая вышеупомянутый печальный факт ссылочка на "The Washington Post":
          An engine China made for its Su-27 knock-off would routinely conk out after 30 hours whereas the Russian engines would need refurbishing after 400 (обычно они выходили из строя через 30 часов в то время как российские двигатели нуждались бы в ремонте после 400), Russian and Chinese experts said.
          https://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2010/12/24/AR2010122403009.html
          Только вот данная статья в газете была опубликована ажно 25 декабря 2010 года. Много воды утекло с тех пор. Может быть данная информация теперь уже не соответствует действительности, и китайцы за это время значительно продвинулись... 眨眨眼睛
          1. Bobrick 15 April 2020 13:32
            • 0
            • 0
            0
            По АЛ-31 та же википедия выдает 1500 часов (видимо полный, а не межремонтный). Так что 30 часов могут быть межремонтным периодом, а полный ресурс может оказаться и 100 с чем-то часов.
            1. Errr 15 April 2020 13:36
              • 1
              • 0
              +1
              Ну, если уж не притягивать за уши действительность к хотелкам LOL , то в данном случае необходимо сравнивать именно 30 часов с именно 400-ми и никак иначе. 微笑
              1. Bobrick 15 April 2020 13:46
                • 0
                • 0
                0
                Это же западные СМИ, они и про расстрел из миномета коррупционеров в Китае могут написать.

                При испытаниях на максимальном режиме и наши и западные двигатели будут выдавать 10 часов в лучшем из лучших случаях, на случай полета на одном двигателе, например (для АЛ-31Ф это от 5 до 15 часов, по той же википедии).
                1. Errr 15 April 2020 15:09
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  АЛ-31Ф поначалу тоже не особо блистал ресурсом. Там всё начиналось с ресурса всего-то в 50 часов.
                  Нашлась даже не статья, а просто сообщение по адресу https://www.aviaport.ru/digest/2003/12/09/67193.html, где всё толково разъяснено главным конструктором ММПП "Салют" Эммануилом Израилевичем Гольдинским. Почитайте. Мне понравилось.
        3. venik 15 April 2020 13:43
          • 1
          • 0
          +1
          引用:Bobrick
          25 часов?! Может все таки пара сотен часов?

          =======
          Чему вы удивляетесь? Наш ТВ3-117 изначально тоже имел ресурс менее 50 часов! Это уже потом его ресурс довели до нескольких сотен часов, а к началу 2000 и до 7.5 тысяч! Но для этого потребовалост не одно десятилетие!
          1. Bobrick 15 April 2020 14:04
            • 1
            • 0
            +1
            Просто для двигателей ранних разработок (до 70-х годов), такие сроки были обусловлены неточностью расчетов на длительную прочность (расчеты на длительную прочность подшипников до сих пор чисто статистические, например, а есть еще валы, диски, лопатки и многое другое).
            Для АМ-3, например, за пару лет назначенный ресурс был увеличен со 175 часов (на первых серийных образцах) до 400, даже без изменения конструкции, но для этого нужны данные эксплуатации.
            Не думаю, что китайцы глупее нас, и уж серийный образец с ресурсом в 100-200 часов за 10 лет эксплуатации сделать должны.

            Да и подсудное это дело, делать двигатели, очень сильно не устраивающие заказчиков (особенно военных). Могут в саботаже и измене родине обвинить.
      2. Bobrick 15 April 2020 13:12
        • 1
        • 0
        +1
        А насчет копирования, не стоит беспокоится. С недавних пор, на специальности российских ВУЗов "проектирование авиационных и ракетных двигателей" стали принимать китайских студентов.
        Да и технологии наземных газогенераторов стремятся покупать (осваивают их правда с большим трудом).
        Так что, процесс идет и при большом желании (а оно, похоже, есть, еще и подкрепленное материально) лет через 10-20 смогут взрастить свою инженерную школу авиадвигателистов, а потом и выдавать двигатели мирового уровня.
      3. voyaka呃 15 April 2020 14:30
        • 2
        • 2
        0
        "При ресурсе двигателя 25-40 часов, кого это может "напрячь" ?"////
        -----
        Этот очень устаревшие цифры, относящиеся к первым китайским движкам
        Они очень подтянули производство с тех пор.
        Грубо говоря: ресурс китайских - это 1/2 от российских и 1/4 от американских.
    3. MVG
      MVG 15 April 2020 22:27
      • 2
      • 0
      +2
      Американцам придется напрячься

      У американцев 135-150 в год, Будет еще больше. Зачем попу рвать?
  4. sanik2020 15 April 2020 11:35
    • 4
    • 2
    +2
    第五代中国战斗机依靠俄罗斯发动机

    Если даже у СУ-57 нет двигателя второго этапа,то долго ещё будет зависим китайский истребитель,если конечно сами не придумают.
  5. 亚述 15 April 2020 11:36
    • 1
    • 0
    +1
    Что же касается невидимости тяжелого истребителя, то здесь китайский самолет даже превосходит аналогичные американские машины.

    笑 Пусть китайские товарищи пошире откроют глаза, так можно его и невидимкой обозвать. 笑
  6. Doccor18 15 April 2020 11:41
    • 6
    • 1
    +5
    Пиар, пиар, кругом пиар...
    "Наш истребитель самый лучший, правда двигателя нет".
    Ждем поставок из Росии...
  7. Ingenegr 15 April 2020 11:47
    • 7
    • 1
    +6
    Новая аэродинамическая схема изобретена в статье - "утиное крыло". Понятно, что "чукча не читатель, а писатель" - но не до такой же степени!
    Автору статьи для ликбеза перечислю существующие схемы ЛА-монопланов:
    1. Нормальная
    2.鸭
    3. Бесхвостка
    4. Летающее крыло - "бесхвостка", не имеющая выраженного фюзеляжа.
  8. 节俭 15 April 2020 11:48
    • 3
    • 2
    +1
    "Китайский истребитель 5го покаления "-и сколько в нём китайского вообще? Обычная копия более совершенных самолетов, да и еще без двигателя! !Можно строить и двадцать в месяц, но копия эта никогда не превзойдет орегиналы!
  9. aleks26 15 April 2020 12:04
    • 0
    • 0
    0
    По мощи вооружения и качеству радиолокационной системы, как пишет Sohu, J-20 вполне сопоставим с американским истребителем F-22

    И чем хвастаются? Ф22 - подразделения были сформированы и заступили на БД в 2005 году. Прошло 15 !!! лет. В авиастроение огромный срок. А китайцы только приблизились к ТТХ Ф22-го. И уже щеки надувают.
    1. 骗子 15 April 2020 13:24
      • 3
      • 3
      0
      Quote:aleks26
      А китайцы только приблизились к ТТХ Ф22-го

      Так ф-22 стоит баснословные деньги и его производство уже закрыто. На данный момент это самые совершенные истребители в мире. Правда по соотношению цена качество су-35 намного впереди, а китайский стелс это практически полная ровня как раз су-35. Так что если китайцы смогут предложить лучшую цену, то сухому придется ускориться по су-57.
      1. 3danimal 15 April 2020 19:27
        • 0
        • 0
        0
        Для военного бюджета США было возможным построить 190 этих самолетов. Аналогичного числа 57-х не будет до середины века минимум... Хорошо быть богатым и здоровым 同伴
  10. 加蓬斯基隆 15 April 2020 12:05
    • 1
    • 4
    -3
    Радуют китайские товарищи.
  11. 老党派 15 April 2020 12:14
    • 1
    • 2
    -1
    Мне тут кто то по ушам ездил что у китайцев все своё. Ну ну.
    Я крайне удивлюсь если у этого самолета планер не у нас создан рассчитан и им же продан по дешёвке нашими эффективными менеджерами. Двигатели им не подходят ну- ну.
  12. svp67 15 April 2020 12:30
    • 0
    • 0
    0
    В будущем компания-производитель планирует производить не менее 40 самолетов J-20 в год.

    嗯,是的,是的......
  13. Zaurbek 15 April 2020 12:42
    • 0
    • 1
    -1
    Мозги бы не сушили ..заключили бы контракт штук на 200-300 Ал41...., а там ,глядишь, и лицензию купили.
    Это позволит темп выпуска нарастить готовых самолетов. И даст время на создание своего ТРД.
    1. NEOZ 15 April 2020 15:19
      • 0
      • 0
      0
      Quote:Zaurbek
      заключили бы контракт штук на

      заключили.
      первые поставки были в 2019 году.
      但这是一个秘密。
      да, еще это дезинформация....
      1. Zaurbek 15 April 2020 18:04
        • 0
        • 0
        0
        Те, которые вместе с Су35С?
        1. NEOZ 16 April 2020 11:03
          • 0
          • 0
          0
          Quote:Zaurbek
          Те, которые вместе с Су35С?

          по договору РОЭ.... а чего там, в договоре.... мне не известно.
    2. MVG
      MVG 15 April 2020 22:36
      • 1
      • 0
      +1
      У китайцев уже есть WS-15A, ТТХ не хуже, доработают ресурс и тютю. Уже ставили на J-20. В разработке новый WS-18... нафига козе баян? Крайние версии WS-10D имеют сопоставимую мощность и ресурс с АЛ-31Ф1. Хуже, чем у GE или французов, но не сильно хуже РФ. С учетом целого научного городка с НИИ материаловедения, скоро мы будем догонять
      1. Zaurbek 15 April 2020 23:24
        • 0
        • 0
        0
        Я с этим не спорю, кто хочет и вкладывает деньги...тот догонит.
  14. Boratsagdiev 15 April 2020 12:46
    • 0
    • 0
    0
    При этом, как утверждает китайское издание, конструкция «утиное крыло» не влияет на скрытность самолета

    Все так и есть... по китайской мифологии.
    То-то все дураки.
  15. Ru_Na 15 April 2020 13:03
    • 1
    • 1
    0
    Двигатель так просто не скопировать и на 3D принтере не напечатать! Это, годы, десятилетия целенаправленной, кропотливой работы, это собственная научно-техническая база, отлаженное производство, квалифицированные работники! У КНР этого нет, отсюда и покупка, копирование технологий!
    1. voyaka呃 15 April 2020 14:34
      • 3
      • 3
      0
      Проблема только в материале и способе обработки и производстве лопаток.
      Что и влияет на ресурс.
      Остальные хитрости раскололи давно.
      А спецы и отлаженное производство у китайцев есть.
      1. 劳拉克罗夫特 15 April 2020 17:11
        • 1
        • 1
        0
        引用:voyaka呃
        Проблема только в материале и способе обработки и производстве лопаток.
        Что и влияет на ресурс.

        Так это самое главное...в противном случае у израильских евреев давно были бы свои прототипы Ф-15 и Ф35....
        1. voyaka呃 15 April 2020 18:19
          • 2
          • 2
          0
          Израиль бы просто купил готовый движок, если бы было надо.
          Как это сделали шведы с Грипеном (движок от Ф-18).
          И у нашего Лави был движок американский.
          Проектировать и собирать истребитель только для своих ВВС невыгодно.
          Нужен рынок продаж. А он очень плотный.
          Поэтому Израиль стал специализироваться на выпуске авионики:
          радаров, прицелов,датчиков, компов и оружия для авиации.
          И преуспел в этом.
  16. Ros 56 15 April 2020 14:48
    • 1
    • 1
    0
    А чего китайцам ждать нашего движка, пусть свой делают, вот и посмотрим на что годится их авиапром. А то Соху тут аж слюнями подавилась, нахваливая все китайское.
  17. 保留buildbat 15 April 2020 15:42
    • 2
    • 0
    +2
    Такое впечатление, что это перевод статьи из National Interest, где была переведена статья из Sohu.
  18. 斯塔尔克 15 April 2020 15:48
    • 0
    • 2
    -2
    Ну и какой это тогда "китайских истребитель"?!))))
  19. 劳拉克罗夫特 15 April 2020 17:08
    • 0
    • 0
    0
    第五代中国战斗机依靠俄罗斯发动机

    Ка и истребители поколения 4++ 同伴
  20. 平静 15 April 2020 19:06
    • 1
    • 0
    +1
    нет схемы "утиное крыло", есть аэродинамическая схема "утка". У J-20 есть два больших минуса:
    - при схеме "утка" с большим продольным разносом ЦПГО относительно крыла и наличии подфюзеляжных гребней ухудшается скрытность в РЛС-диапазоне (технология Stealth);
    - длинный фюзеляж увеличивает разнос масс и ухудшает продольную и путевую устойчивость.
  21. bars1 15 April 2020 21:08
    • 1
    • 0
    +1
    Помимо слабых движков на ЛТХ J-20 отрицательно влияют нерегулируемые воздухозабрники. У F-22 воздухозаборники тоже нерегулируемые, но там тяга двигателей дай Бог каждому. Так что не ровня J-20 американцу, ох не ровня!
  22. MVG
    MVG 15 April 2020 22:24
    • 2
    • 0
    +2
    имеет ничтожный ресурс в 25-40 часов по сравнению с требуемыми 400-800 часами.

    Это явно не ваша профессия, Лья. У вас талант писать ни о чем, некомпетентность во всех сферах. Мэй би любовные романы или фэнтази? Ничего личного.
  23. Nitarius 16 April 2020 05:48
    • 0
    • 0
    0
    обмен должен быть равнозначным! или технологию на технологию или товар на товар! смысла по другому неТ! технологию не кто вамс не продаст))
  24. MENTAT 16 April 2020 12:07
    • 0
    • 0
    0
    Quote:aleks26
    А китайцы только приблизились к ТТХ Ф22-го.

    Откуда такой вывод? Характеристики китайского чудо-самолёта засекречены, ни одного видео, где бы демонстрировались «высокие возможности маневрирования», не существует.
    Соответствует ли этот ЛА вообще каким-то характеристикам 5-го поколения, не известно никому, кроме китайцев.