在加里宁格勒,恢复为GUGI建造研究船

在加里宁格勒,恢复为GUGI建造研究船

船“ Eugene Goriglejan”在造船厂“琥珀”


在加里宁格勒,恢复了为国防部深水研究总局(GUGI)的利益而建造的02670号项目的Eugene Gorigledzhan海洋研究船(OIS)的建造。

在波罗的海扬塔尔造船厂,恢复了于2018年恢复的叶夫根尼·戈里格利扬伊斯兰会议组织的建设。 根据工厂报纸上的出版物,31月初,造船商回到船上继续工作。 这是通过国防部与Yantar造船厂于今年XNUMX月XNUMX日签订的新合同实现的。

2018年2019月,该船的维修和改装工作正式暂停,在整个XNUMX年进行了谈判,并就进一步执行国家合同与客户解决了问题。 (...)就续签合同签订了附加协议,其中规定了我们必须完成船舶维修和改装的期限

-在企业新闻服务中声明。

根据新合同,该船应在明年三月底前移交给国防部。

根据bmpd博客的说法,OIC“ Eugene Goriglejan”号02670项目实际上是从305年波兰建筑项目B-92项目的MB-1983海上拖船进行重建的,重建船的主要任务将是“进行水下工程”。 “ Eugene Gorigledzhan”轮的正式铺设(实际上是重新铺设)于19年2016月2017日在Yantar船厂进行,截止日期为XNUMX年。


Perestroika开始之前的船只照​​片

转换项目是由Almaz TsMKB JSC开发的,转换后的排水量应为4吨,长-81 m,宽-16 m,自主权-30天,船员-32人和25名远征成员。

该船以俄罗斯和俄罗斯的设计工程师,鲁宾中央海洋装备局的特种原子潜艇总设计师Yevgeny Alekseevich Goriglejan的名字命名。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

17 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. svp67 19二月2020 10:20
    • 4
    • 1
    +3
    根据新合同,该船应在明年三月底前移交给国防部。
    Вот простите, сейчас ничего не понятно. То есть корабль был уже почти готов, раз его собираются сдавать заказчику через год после возобновления работ или резко сократили объем работ на его борту?
    1. bessmertniy 19二月2020 10:24
      • 2
      • 1
      +1
      Судя по тексту, работать еще больше года. hi
      1. svp67 19二月2020 10:31
        • 5
        • 0
        +5
        Quote:bessmertniy
        Судя по тексту, работать еще больше года.
        Ну это же корабль для ГУ ГИ, а Вы можете хоть чуть чуть представить, какое оборудование и оснастку должно оно иметь для проведения "исследовательских работ". Его же мало того, что установить и отрегулировать, еще изготовить, а значить и разместить заказ на его производство надо.
    2. vladcub 19二月2020 10:34
      • 6
      • 1
      +5
      "в конце марта СЛЕДУЮЩЕГО года" значит корпус, двигатель и большая часть оборудования уже готовы. Осталось только в " квартиру занести и собрать" я так понимаю
      1. bessmertniy 19二月2020 10:46
        • 1
        • 2
        -1
        Заказы, скорее всего, были размещены ранее, но финансирование отстало. Теперь достаточно было только отмашки, чтобы все дальше двинулось.
    3. Vasyan1971 19二月2020 10:54
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:svp67
      То есть корабль был уже почти готов, раз его собираются сдавать заказчику через год после возобновления работ или резко сократили объем работ на его борту?

      Там есть "Фото судна до начала перестройки". Говорящее, такое...
      1. svp67 19二月2020 10:57
        • 3
        • 0
        +3
        Quote:Vasyan1971
        Там есть "Фото судна до начала перестройки". Говорящее, такое...

        Да, и судя по нему, там работ было не на один год
  2. rocket757 19二月2020 10:24
    • 3
    • 5
    -2
    Да уж, долгострой никому и никогда пользы не приносит ... судно тоже жертва "эпического" ... "денег нет, а вы ..."???
  3. 丰富 19二月2020 10:30
    • 13
    • 0
    +13
    Судно названо в честь Евгения Алексеевича Горигледжана

    Евгений Алексеевич Горигледжан

    Годы жизни (19 марта 1934, Ленинград, СССР — 26 сентября 2014, Санкт-Петербург, Российская Федерация) — советский и российский инженер-конструктор, генеральный конструктор атомных подводных лодок специального назначения в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин», лауреат Государственной премии Российской Федерации (1994). Род Горигледжян — из черноморских армян.
    В 1957 г. окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности «судостроение и судоремонт». С того же года работал в ЦКБ-18 (ныне ЦКБ МТ «Рубин») конструктором, затем — начальником сектора в 11-м отделе, а с 1966 г. — в группе генеральных конструкторов:
    1966 г. — заместитель главного конструктора,
    1987 г. — главный конструктор,
    1994 г. — генеральный конструктор атомных подводных лодок специального назначения.
    В 2001—2002 гг. осуществлял техническое руководство комплексной утилизацией АПЛ «Курск».
    Кандидат технических наук, действительный член Санкт-Петербургской инженерной академии.
    Награждён орденами «За заслуги перед Отечеством» II степени (2008), Трудового Красного Знамени, «Знак Почета».
  4. 拉玛塔 19二月2020 10:35
    • 2
    • 2
    0
    Пусть уж достраивают, део то нужное.
  5. 鸬鹚 19二月2020 10:45
    • 1
    • 1
    0
    Как сообщает блог bmpd, ОИС "Евгений Горигледжан" проекта 02670 фактически перестраивается из морского буксира МБ-305 проекта В-92 польской постройки 1983 года
    Судя по фото в статье, это два абсолютно разных судна. На первом фото "новострой", а не переоборудование. Как можно из 40 летнего металлолома сделать современное судно и главное что там такого было уникального, чтобы не строить с нуля.
    1. 水手罗马 19二月2020 11:28
      • 3
      • 1
      +2
      Конечно это будет совершенно новое судно, за сорок лет обшивка корпуса изрядно износилась и требует замены и усиления для работы в ледовых условиях, от старого останется только килевая полоса и часть набора. Понятно, что стоимость подобной модернизации обойдется стране дороже строительство нового судна. Но когда принималось решение о переделки, кто-то убедил руководство ГУГИ в ее необходимости, но как всегда, одумались да поздно.
    2. vladcub 19二月2020 11:29
      • 2
      • 1
      +1
      Баклан, я вот,что думаю: в тексте ошибка и нужно было написать:" проект 02670 фактически переработанный МБ-305"по крайней мере будет логичнее.
      Меня тоже смущает,что взяли корпус 1983 и монтируют новую начинку.
      Такое было бы оправдано если СОВСЕМ нет других корпусов, а в это как-то слабо верится
      1. 蜗牛N9 19二月2020 12:09
        • 1
        • 4
        -3
        Судно типа "номерного" "Нефтегаза" переоборудуют...
    3. 阿列克谢RA 19二月2020 16:09
      • 3
      • 0
      +3
      Quote:鸬鹚
      Судя по фото в статье, это два абсолютно разных судна. На первом фото "новострой", а не переоборудование. Как можно из 40 летнего металлолома сделать современное судно и главное что там такого было уникального, чтобы не строить с нуля.

      所以:

      © eto ya, airbase.ru. Вид буксира МБ-305 на март 2016 г.
      Судно "Евгений Горигледжан" создается на базе спасательного буксира МБ-305, построенного в Польше, на Щецинской верфи в 1983 году и несшего службу на Северном и Балтийском флотах, что на 40% удешевило его постройку.
      © eagle_rost
  6. Sevastiec 19二月2020 15:04
    • 0
    • 1
    -1
    Какой курносик.
  7. GGC1 19二月2020 23:59
    • 0
    • 0
    0
    А что известно по поводу самого мощного в мире атомного ледокола «Арктика»?