五角大楼正在寻找承包商,以修理直升机Mi-17阿富汗空军

五角大楼正在寻找承包商,以修理直升机Mi-17阿富汗空军

斯洛伐克一家飞机维修企业维修后的第一架阿富汗Mi-17V-5年2018月


美国正在喀布尔寻找承包商,以组织修理在阿富汗军队服役的俄罗斯Mi-17直升机。 这在宣布的旋翼机维修招标中有述,并写有出版物“在线情报”。

根据这篇文章,负责为美国空军盟友提供技术支持的新的五角大楼结构,称为多国航空特别项目办公室(MASPO),宣布寻找一个承包商,该承包商可以修理可用于阿富汗军方的俄罗斯Mi-17直升机空军。

应当指出,向承包商提出的主要条件是与俄罗斯国防部或与Rosoboronexport JSC建立业务联系。 要求参与者使用莫斯科直升机工厂认证的设备。 Mile(成本中心)和俄罗斯州际航空委员会(IAC)。 同时,美国人本身也不能转向俄罗斯国防出口公司,因为它受到了美国的制裁,事实上它禁止美国公司与之交易。

阿富汗国家航空队正在服役约80架Mi-17。 从63年起,根据与Rosoboronexport签订的合同,交付了17辆用于军事运输改装(Mi-5V-2011)的车辆。 俄罗斯在2014年履行了所有义务。

后来,由于与莫斯科的政治关系恶化,五角大楼拒绝为服务于阿富汗直升机机队的俄罗斯联邦提供服务。 在美国国会的压力下,美军不得不中断了俄罗斯维修直升机的合同,尽管他们设法捍卫了将其交付阿富汗的合同。
使用的照片:
斯洛伐克国防部
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

41 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Sergey39 31 1月2020 14:26
    • 3
    • 2
    +1
    Да зачем их ремонтировать. Санкции отменят - купят новые. У них денег много.
    1. 克莱伯 31 1月2020 14:30
      • 17
      • 2
      +15
      Когда санкции отменят вертолёты как тип боевой машины даже в музеях не сохранятся.
    2. svp67 31 1月2020 19:17
      • 0
      • 0
      0
      引用:Sergey39
      Да зачем их ремонтировать.

      Для продажи, так как американцы уже приняли решение о их замене у афганцев на американские вертолеты...
  2. cniza 31 1月2020 14:28
    • 10
    • 3
    +7
    При этом сами американцы к"Рособоронэкспорту" обратиться не могут, так как он находится под американскими санкциями, что де-факто запрещает американским компаниям иметь с ним дело.


    Это называется - сами себя высекли...
    1. 丰富 31 1月2020 14:51
      • 11
      • 1
      +10
      五角大楼正在寻找承包商,以修理直升机Mi-17阿富汗空军

      На окраине Кабула по правому берегу реки Кабул-Дарья,не подалёку от электроподстанции была в свое время неплохая автомастерская. Владелец -Хайрулла. Мастер-золотые руки. И железо подправит, и масло поменяет, в электрике поковыряется. Даже алюминивые блоки заваривал. Опять же шино-монтажка. И берет не дорого. Рекомендую 好
      1. cniza 31 1月2020 15:00
        • 2
        • 1
        +1
        Прямо поэма - флаг им в руки. 是
      2. 的范围 31 1月2020 20:04
        • 1
        • 1
        0
        А этот мастер-золотые руки будет "шиномонтажничать" с Ми-17. А че? Дешево и сердито. Или у него руки золотые, потому что к чему он не прикоснется золотом потом рассчитываются. 同伴
    2. uav80 31 1月2020 15:03
      • 4
      • 0
      +4
      Они просто не хотят попасть на контрофакт или вторичку...
      Список не так и велик кто имеел лицензию на ремонт именно Ми-17

      АРП “LOM PRAHA” г. Прага, Чехия
      АРЗ «БИЕН ХОА» Вьетнам
      Компания “Airfright Aviation Ltd.” г. Шаржа, ОАЭ
      Компания «Хеликоптерос дель сур» г. Лима, Перу
      1. 卡西姆 31 1月2020 17:03
        • 3
        • 0
        +3
        Есть поближе. В Алма-Ате. АО Авиаремонтный завод №405. Там уже ремонтировали афганские Ми-8. hi
        1. uav80 3二月2020 08:40
          • 0
          • 0
          0
          Именно Ми-8, а на Ми-17 у них нет допусков
  3. 克莱伯 31 1月2020 14:28
    • 10
    • 3
    +7
    Зачем им такие жесткие требования к ремонту вертолётов. Отдайте ремонт Украине, там такой шикарный ремонт сделают - залюбуетесь.
    1. knn54 31 1月2020 14:46
      • 2
      • 1
      +1
      В Европе нет предприятий,у которых имеется российская лицензия на ремонт. Можно делать,как словаки с просроченной лицензией.Но кто продаст комплектующие.
      1. 克莱伯 31 1月2020 14:57
        • 3
        • 2
        +1
        У многих стран вопрос лицензии не принципиален. А комплектующие наши продадут, серых схем продажи для этого полно.
        1. cniza 31 1月2020 15:02
          • 3
          • 1
          +2
          Участники конкурса обязаны использовать агрегаты, сертифицированные на Московском вертолётном заводе им. Миля (МВЗ) и в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) России.


          Эти условия поставили сами США.
          1. 克莱伯 31 1月2020 15:05
            • 0
            • 3
            -3
            Без серых схем это не реальные условия. Да и первоначальные условия не всегда соответствуют условиям договора, впрочем как и условия подписанного договора не всегда соответствуют конечному результату.
    2. igor67 31 1月2020 15:21
      • 2
      • 0
      +2
      . Поверь сделают и не хуже чем в России, опыт более сорока лет,
      1. 克莱伯 31 1月2020 15:23
        • 4
        • 1
        +3
        Сотрудники с опытом уже давно не в Конотопе.
        1. igor67 31 1月2020 16:04
          • 1
          • 0
          +1
          Quote:克莱伯
          Сотрудники с опытом уже давно не в Конотопе.
          глупости, некоторые работают в Эмиратах, а так на месте работники, и опыт, и технология ремонта,
  4. Mavrikiy 31 1月2020 14:32
    • 3
    • 1
    +2
    главное условие, выдвигаемое к подрядчику - это наличие деловых связей с российским Минобороны, или же с АО "Рособоронэкспорт".
    Мдя, незалежным любителям чинить советское - не светит контракт.
    1. Vasyan1971 31 1月2020 14:35
      • 3
      • 1
      +2
      Quote:Mavrikiy
      Мдя, незалежным любителям чинить советское - не светит контракт.

      Как надо удариться головой, чтобы доверить ремонт незалежным?
      1. Mavrikiy 31 1月2020 14:37
        • 0
        • 1
        -1
        Quote:Vasyan1971
        Quote:Mavrikiy
        Мдя, незалежным любителям чинить советское - не светит контракт.

        Как надо удариться головой, чтобы доверить ремонт незалежным?

        Согласен, но. На ВО было много сообщений, доверяют и ремонт, и поставки новой техники.Причем связываются с государством, которое сегодня есть, а завтра, вопрос.
        1. Vasyan1971 31 1月2020 17:15
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:Mavrikiy
          доверяют и ремонт, и поставки новой техники.

          Я и говорю - на свой страх и риск. Кем надо быть, чтобы на это пойти?
    2. 克莱伯 31 1月2020 14:36
      • 3
      • 3
      0
      Да ладно, хорватские МиГ-21 починили приходи кума любоваться.
  5. BARKAS 31 1月2020 14:38
    • 2
    • 1
    +1
    Кто согласится сам под санкции попадёт кому это надо.
    1. Mavrikiy 31 1月2020 14:53
      • 1
      • 0
      +1
      引用:巴卡斯
      Кто согласится сам под санкции попадёт кому это надо.

      Это как? американцы оплачивают ремонт.
      1. 克莱伯 31 1月2020 15:33
        • 0
        • 0
        0
        При этом сами американцы к"Рособоронэкспорту" обратиться не могут, так как он находится под американскими санкциями, что де-факто запрещает американским компаниям иметь с ним дело.
      2. dzvero 31 1月2020 16:08
        • 0
        • 0
        0
        Могут деньгу зажать, типа хоть и покупали у официального поставщика, но он под санкциями... 微笑 Надо на мелький шрифт смотреть... и думать...
  6. rocket757 31 1月2020 14:40
    • 2
    • 0
    +2
    Временные трудности, решат косвенным маршрутом, не впервой.
  7. 节俭 31 1月2020 14:44
    • 1
    • 0
    +1
    Как будто сложно изменить название нашей компании сделать типа "Рособоронпромэкспортимпорт " , и вуаля ремонтировать наши вертолеты???
  8. sergo1914 31 1月2020 14:51
    • 2
    • 1
    +1
    На Авито пусть объявление выложат. Там таких спецов...
    1. cniza 31 1月2020 15:03
      • 2
      • 0
      +2
      引用:sergo1914
      На Авито пусть объявление выложат. Там таких спецов...


      Во во это самое лучшее место , где смогут найти подрядчиков. LOL
  9. oldzek 31 1月2020 15:24
    • 1
    • 0
    +1
    интересная ситуация:ввели санкции и теперь ищут того кто их обойдет!ну очень надо!ну это жизнь!
    1. 克莱伯 31 1月2020 15:34
      • 2
      • 1
      +1
      Сами ввели, сами и обойдут. Им не привыкать.
      1. oldzek 31 1月2020 18:53
        • 1
        • 0
        +1
        вот именно!вам низзя,а нам можно если нужно.
  10. baza1 31 1月2020 15:41
    • 1
    • 0
    +1
    Мне эта новость показалась комичной.
  11. Vladimir61 31 1月2020 16:39
    • 2
    • 0
    +2
    При этом отмечается, что главное условие, выдвигаемое к подрядчику - это наличие деловых связей с российским Минобороны, или же с АО "Рособоронэкспорт".
    Интересно девки пляшут... подписываем договор и ждем очередное задержание российского гражданина, где-то на просторах Западного мира, и его "поселение" рядом с Бутом.
  12. 罗曼 31 1月2020 16:40
    • 1
    • 0
    +1
    Похоже Blackhawk не проканали, пин-досы ведь приняли решение, что на Милях летать там не будет никто, да вот незадачка получилась Хоки так высоко в горах не работают - задыхаются, вот и ищут теперь кто бы Пчелок подремонтировал...
    实际上,这是可以预期的。
  13. 星志 31 1月2020 17:14
    • 2
    • 0
    +2
    Пусть меня возьмут ,я им там наремонтирую.. LOL
  14. Ros 56 31 1月2020 17:23
    • 2
    • 0
    +2
    Вот и повод нашим властям ответить на санкции полосатых, показать им огромный кукиш.
  15. 75谢尔盖 31 1月2020 23:00
    • 0
    • 0
    0
    Ухохлам пусть отдают...
  16. lvov_aleksey 1二月2020 21:05
    • 0
    • 0
    0
    они отпили себе сук на котором сидят, это их любимая практика жизни - демократы