DEPL“ Stary Oskol”黑海舰队准备在克朗施塔特进行定期维修

DEPL“ Stary Oskol”黑海舰队准备在克朗施塔特进行定期维修

黑海柴电潜艇 舰队 “ Stary Oskol”项目636.3(代码“ Varshavyanka”)在Kronstadt Marine Plant进行了定期维修。 这是黑海舰队的新闻服务报道的。


根据该报告,该潜艇在完成任务后立即向波罗的海进行了海军过渡,这是俄罗斯海军在地中海永久性编队的一部分。 目前,同类型的柴电潜艇“克拉斯诺达尔”(Krasnodar)正在叙利亚沿海服役,该国也在为定期维修做准备。 据估计,克拉斯诺达尔将在Stary Oskol之后立即进行维修。

值得注意的是,“ Stary Oskol”号潜艇将进行至少4个月的维修,此后很可能将返回地中海执行战斗任务。

据报道,去年2020月,Stary Oskol和Krasnodar柴油电潜艇将于2019年底进行定期维修。 XNUMX年XNUMX月,媒体报道称将在俄罗斯西北部的企业进行维修。

柴电潜艇“Stary Oskol”是圣彼得堡金钟造船厂为黑海舰队建造的636.3项目的六艘潜艇系列中的第三艘。 它在北方舰队的极地条件下进行了测试,之后在2016中它进行了从极地到新罗西斯克的舰队间过渡,之后它被引入黑海舰队。

636.3项目的潜艇旨在打击敌方潜艇和水面舰艇,以及防御海军基地,海上和沿海通信。
使用的照片:
RF国防部
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

37 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. 节俭 31 1月2020 12:03
    • 9
    • 4
    +5
    Их нужно ремонтировать по месту приписки, в Крыму! Хорошо, что лодки не на Дальнем Востоке строились, а то еще гнать на ремонт во Владивосток, например, из Севастополя. ...
    1. lucul 31 1月2020 12:07
      • 5
      • 6
      -1
      Их нужно ремонтировать по месту приписки, в Крыму!

      Кто сказал что там ремонт будет )))
      Скорее всего поставят новое вооружение ....
      По 4 месяца в Росии ремонт не делают )))
      1. 节俭 31 1月2020 12:11
        • 7
        • 3
        +4
        Годами корабли в ремонте стоят! Иногда, и без ремонта тихо умирают "в ожидании чудес невозможных " , то есть, то же ремонта, или не дай бог, модернизации. ...
        1. maidan.izrailovich 31 1月2020 12:28
          • 7
          • 5
          +2
          Годами корабли в ремонте стоят!

          Это совсем древние. А тут новая лодка.
      2. maidan.izrailovich 31 1月2020 12:27
        • 6
        • 5
        +1
        Кто сказал что там ремонт будет )))
        Скорее всего поставят новое вооружение ....
        По 4 месяца в Росии ремонт не делают )))

        Скорее всего так и есть. Лодка новьё. 3 июля 2015 года принята в боевой состав флота.
      3. Arseny 1二月2020 18:47
        • 1
        • 0
        +1
        Обычное плановое докование и ничего оного. Раз в три или четыре года процедура обязательная для всех кораблей. На лодках обычно там батареи ещё проверяют. Обычная процедура.
    2. Pavel57 31 1月2020 13:19
      • 6
      • 4
      +2
      Ремонтировать в Крыму можно, но тогда они не смогут выйти в Средиземное море по соглашению Монтре.
      1. venik 31 1月2020 14:24
        • 9
        • 3
        +6
        Quote:Pavel57
        Ремонтировать в Крыму можно, но тогда они не смогут выйти в Средиземное море по соглашению Монтре.

        =========
        Не понял...... А ПРИ ЧЁМ тут конвенция Монтрё??? ГДЕ там сказано, что корабли построенные или отремонтированные на Черноморских заводах НЕ МОГУТ проходить через Проливы????? 请求
        P.S. Ерунда какая-то!
        1. Pavel57 31 1月2020 14:29
          • 3
          • 7
          -4
          Читайте внимательно текст конвенции Монтре, тогда будете говорить, что ерунда, а что нет.

          Статья 12, в сети текст есть.
          1. 亚历山大苏沃洛夫 31 1月2020 14:38
            • 7
            • 3
            +4
            帕维尔57(Gf)
            Читайте внимательно текст конвенции Монтре, тогда будете говорить, что ерунда, а что нет.
            Статья 12, в сети текст есть.
            Вот не поленился, прочитал. И где там про то, что лодка обязана ремонтироваться на заводе изготовителе?!
            12条
            如果在事先通知土耳其或购买土耳其的情况下,在黑海沿岸的大国有权在海峡航行,以便返回其基地,在该海以外建造或购买的潜艇。

            只要将准确的信息提供给土耳其,属于指定大国的潜艇也可以同样通过海峡在海外的造船厂进行修理。

            在那种情况下,或者在另一种情况下,潜水艇将不得不白天航行,而且还要在水面航行并仅通过海峡。
            1. Pavel57 31 1月2020 15:07
              • 2
              • 6
              -4
              只要将准确的信息提供给土耳其,属于指定大国的潜艇也可以同样通过海峡在海外的造船厂进行修理。

              Вот этот абзац и регламентирует выход из Черного моря . для этого нужно их отправить на ремонт вне Черного моря.
    3. g1v2 31 1月2020 16:04
      • 6
      • 0
      +6
      Ремонты черноморских подлодок фейковые. Причина - конвенция Монтре . Подлодки ЧФ могут выходить из ЧМ только на ремонт за его пределами. А Тартус надо охранять и восточное среднеземноморье патрулировать. Поэтому подлодки выходят типа на ремонт, патрулируют несколько месяцев. а потом идут в Питер. В Питере их красят , проведут осмотр и мелкие работы. А потом подлодки опять идут на ЧМ. Или сначала идут в Питер. а потом патрулировать около берегов Сирии. Подлодок у нас на ЧФ всего 7. Причем одна модернизируется с 14 года. Тч остальные 6 периодически уходят на "ремонт", то есть охранять Тартус. 请求
      1. Pavel57 31 1月2020 16:42
        • 2
        • 0
        +2
        Алроса уже не вернется на ЧФ, поэтому только 6 лодок.
  2. Victor March 47 31 1月2020 12:41
    • 5
    • 6
    -1
    Quote:节俭
    Их нужно ремонтировать по месту приписки, в Крыму! Хорошо, что лодки не на Дальнем Востоке строились, а то еще гнать на ремонт во Владивосток, например, из Севастополя. ...

    胡说八道?
    Работу всегда нужно вести там, где есть хорошее оборудование, материалы и персонал. Не менее важно и наличие свободной площади, не занятой другой работой. И это может быть и Владивосток, и Питер.
    Ты свой телевизор всенепременнейше ремонтируешь на дому, или тащишь в специализированное предприятие, где есть всё?
    1. 节俭 31 1月2020 12:49
      • 5
      • 2
      +3
      Виктор март47 -не помню, что с вами пил на брудершафт, или вместе где воевали! Тыкать незнакомым признак хамства! В любой работе главное наличие работоспособного трудового коллектива, в первую очередь.
    2. knn54 31 1月2020 13:38
      • 3
      • 0
      +3
      Виктор. ДЭПЛ "Новороссийск" возвращаясь,после ремонта.была вынуждена пополнить запасы топлива и провизии в Сеуте. В государстве,являющегося членом НАТО. А рядом британский Гиблартар. "Варшавянка может находится под водой не более трех суток. И если возникнут проблемы,то надежда только на Крым.
    3. 克拉斯诺亚尔斯克 31 1月2020 13:58
      • 2
      • 2
      0
      Quote:维克多·三月47
      Работу всегда нужно вести там, где есть хорошее оборудование, материалы и персонал.

      Это ж какое такое "уникальное оборудование" есть в Кронштадте, которое невозможно установить на крымских ССЗ и СРЗ? Речь идет о том, чтобы была возможность ремонта любых кораблей в Крыму. Это необходимость, а не каприз.
      Quote:维克多·三月47

      Ты свой телевизор всенепременнейше ремонтируешь на дому, или тащишь в специализированное предприятие, где есть всё?

      Конечно в телеателье. Но это не значит, что его надо на ремонт везти через всю страну.
  3. 潜台词 31 1月2020 12:47
    • 3
    • 3
    0
    Сочувствую. Лучше бы на Звёздочку в Северодвинск
  4. Victor March 47 31 1月2020 13:13
    • 5
    • 10
    -5
    Quote:节俭
    Виктор март47 -не помню, что с вами пил на брудершафт, или вместе где воевали! Тыкать незнакомым признак хамства! В любой работе главное наличие работоспособного трудового коллектива, в первую очередь.

    Я общаюсь с тобой давно, и уважения почему-то никак не могу почувствовать. Брудершафт только с друзьями. Поумнеешь, можно будет чему-нибудь и поучиться. Тогда и вежливость будет.
  5. Pavel57 31 1月2020 13:21
    • 2
    • 2
    0
    Им бы отсек врезать на 16 ракет, чтобы был нормальный залп.
    1. 克莱伯 31 1月2020 14:02
      • 2
      • 1
      +1
      Подводная лодка не резиновая.
      1. Pavel57 31 1月2020 14:30
        • 1
        • 0
        +1
        Была информация, что китайцы такую врезку сделали.
  6. 安德烈克 31 1月2020 13:58
    • 6
    • 1
    +5
    У наc в Польше не могут справиться с ремонтом, ORP Orzeł. Более того, ремонт портит его все больше и больше. A корабль красивый :-(
    1. Serg65 31 1月2020 14:07
      • 8
      • 0
      +8
      引用:Andrzej K
      У наc в Польше не могут справиться с ремонтом

      笑 В Кронштадт отправляйте!
    2. 力38RUS 31 1月2020 19:22
      • 3
      • 0
      +3
      Когда Братская Польша обратно в "Варшавский договор войдет" вот тогда всё будет хорошо.. А пока терпите:) Знали куда "вступали" 笑
      1. 安德烈克 31 1月2020 19:30
        • 4
        • 4
        0
        Нам нужны не военные союзы, а разумная политика и добрососедские отношения с нашими соседями.

        A еще одна «Варшавянка» 636 с «Калибром» былa бы хорошей покупкой для нашего флота. Прямо как Ми-17 или Т-90М для армии.
  7. Victor March 47 31 1月2020 14:10
    • 2
    • 3
    -1
    Quote:knn54
    Виктор. ДЭПЛ "Новороссийск" возвращаясь,после ремонта.была вынуждена пополнить запасы топлива и провизии в Сеуте. В государстве,являющегося членом НАТО. А рядом британский Гиблартар. "Варшавянка может находится под водой не более трех суток. И если возникнут проблемы,то надежда только на Крым.

    И что, что Гибралтар? Международные воды, пролив, не парализованный договорами, подобным Монтрё. Кто может угрожать нашим кораблям там, и вынуждает идти только в подводном положении? Или уже наступило состояние войны?
  8. Victor March 47 31 1月2020 14:12
    • 2
    • 3
    -1
    Quote:Pavel57
    Им бы отсек врезать на 16 ракет, чтобы был нормальный залп.

    Напишите разработчику. Возможно, примет на работу и поручит вам это сделать.
  9. Victor March 47 31 1月2020 14:22
    • 0
    • 4
    -4
    引用:Andrzej K
    ORP Orzeł

    Это та подводная лодка, которая бежала из Таллина? Вроде, она пропала без вести уже из английского флота, куда добралась и воевала.
  10. Victor March 47 31 1月2020 14:27
    • 0
    • 4
    -4
    Quote:克拉斯诺亚尔斯克
    Quote:维克多·三月47
    Работу всегда нужно вести там, где есть хорошее оборудование, материалы и персонал.

    Это ж какое такое "уникальное оборудование" есть в Кронштадте, которое невозможно установить на крымских ССЗ и СРЗ? Речь идет о том, чтобы была возможность ремонта любых кораблей в Крыму. Это необходимость, а не каприз.
    Quote:维克多·三月47

    Ты свой телевизор всенепременнейше ремонтируешь на дому, или тащишь в специализированное предприятие, где есть всё?

    Конечно в телеателье. Но это не значит, что его надо на ремонт везти через всю страну.

    Рядом Питер. Завод- изготовитель, у которого, конечно, есть всё. А если вы ни хрена не понимаете в производстве подводных лодок, то не нужно об этом говорить громко. Изготовить, чего ещё не было, это годы, в нашем сегодняшнем положении, а переход вполне исправного корабля- это неделя. Лодка нужна уже сегодня. А кессоны, стапели и всевозможное то, что нужно будет. Но позже.
  11. 测试 31 1月2020 16:07
    • 1
    • 0
    +1
    Подтекст (Александр), уважаемый, "Звёздочка" в Северодвинске "сдвинула вправо" сроки по ремонту уймы многоцелевых лодок, "Академик Александров" должен был быть сдан флоту в 2019, обещают сдать в феврале 2020 г, "Лошарик" ждёт восстановления. В филиале "Звёздочки" - заводе "Красная кузница" в Архангельске на этой неделе пароход горел; никак от "трупа"- филиала в посёлке Лазаревское "Звёздочка" не избавится; в филиале в городе Темрюк новый директор никак работу не наладит, чтобы руководство ОСК было довольно. А Вы "Звёздочку" ещё срочной работой хотите загрузить по ремонту ДЭПЛ. Да, сказочники из ОСК обещали "Киров", много лет гниющий у причалов "Звёздочки", начать утилизировать в 2020 году. Ремонт-то дизелюшки в Северодвинске будет насколько дороже, чем в Кронштадте, только по цене электроэнергии, пара, воды и стоков, зарплаты рабочих и ИТР? А в Северодвинск лодка попадёт через Беломоро-Балтийский канал или вокруг Скандинавии и Кольского, сколько стоит будет дорога до Северодвинска?
    1. 潜台词 1二月2020 19:30
      • 0
      • 0
      0
      Согласен. Но, на Кронштадтском морском заводе, что в рабочий день занесут на корабль для ремонта, то, с вечера до утра вынесут :о(
  12. Staryy26 31 1月2020 21:10
    • 3
    • 3
    0
    引用:lucul
    Кто сказал что там ремонт будет )))
    Скорее всего поставят новое вооружение ....

    И какое же новое вооружение на нее поставят? 什么 Ремонт то плановый...

    Quote:Pavel57
    Читайте внимательно текст конвенции Монтре, тогда будете говорить, что ерунда, а что нет.

    Статья 12, в сети текст есть.


    И где в этой статье написано, что ТОГДА НЕ СМОГУТ проводить?

    12条
    Державы, прибрежные к Черному морю, будут иметь право проводить через Проливы, в целях возвращения к их базе, свои подводные лодки, сооруженные или купленные вне этого моря, если Турции заблаговременно было сделано уведомление о закладке или о покупке.

    Подводные лодки, принадлежащие названным Державам, могут равным образом проходить через Проливы для ремонта на верфях, расположенных вне этого моря, при условии, что точные данные по этому поводу будут даны Турции.

    在那种情况下,或者在另一种情况下,潜水艇将不得不白天航行,而且还要在水面航行并仅通过海峡。

    И где там запрет? Единственное, что необходимо уведомление Турции и лодки должны проходить оба пролива в течение одного светового дня в надводном положении.

    Quote:Pavel57
    只要将准确的信息提供给土耳其,属于指定大国的潜艇也可以同样通过海峡在海外的造船厂进行修理。

    Вот этот абзац и регламентирует выход из Черного моря . для этого нужно их отправить на ремонт вне Черного моря.


    Регламентируется проход первой частью этой статьи, а именно
    Державы, прибрежные к Черному морю, будут иметь право проводить через Проливы, в целях возвращения к их базе, свои подводные лодки, сооруженные или купленные вне этого моря, если Турции заблаговременно было сделано уведомление о закладке или о покупке.


    Но при этом нет НИКАКОГО ЗАПРЕТА. Могут уходить на ремонт на заводы, расположенные вне Черного моря. Условия - сообщить об этом Турции заранее... Причерноморские страны могут проводить через Проливы свои ПЛ. Лодки построены на Балтике (вне Черного моря). Полностью соответствует первой части статьи 12

    Quote:g1v2
    Ремонты черноморских подлодок фейковые. Причина - конвенция Монтре . Подлодки ЧФ могут выходить из ЧМ только на ремонт за его пределами.

    Я чуть выше цитировал статью 12. Причем первая ее часть вообще ничего не говорит о ремонте. Только о проводе лодок причерноморских стран.

    Quote:Pavel57
    Им бы отсек врезать на 16 ракет, чтобы был нормальный залп.

    А чего так мало? Давайте врежем ракет 150-200. Чтоб залп был аж ЗАЛПИЩЕМ!!!!! Зачем их хорошей лодки делать д.ерьмовый ракетоносец???

    Quote:Pavel57
    Была информация, что китайцы такую врезку сделали.

    Не было врезки в лодки проекта 877 или 636. Была одна лодка 033G модернизированная для запуска 4-х КР типа С-801 калибра 340 мм. Никаких врезок не было.

    Quote:维克多·三月47
    И что, что Гибралтар? Международные воды, пролив, не парализованный договорами, подобным Монтрё. Кто может угрожать нашим кораблям там, и вынуждает идти только в подводном положении? Или уже наступило состояние войны?

    Речь не о Гибралтаре, там только военная база Великобритании. Речь о испанской военно-морской базе в Сеуте. О дозаправке там. НАТО крайне негативно относится к такой заправке...

    Quote:维克多·三月47
    引用:Andrzej K
    ORP Orzeł

    Это та подводная лодка, которая бежала из Таллина? Вроде, она пропала без вести уже из английского флота, куда добралась и воевала.

    Нет. Это лодка проекта 877Э. Бывшая наша лодка бывшая Флаг СССР Б-351. С 1986 года в составе ВМС тогда еще ПНР. Получила название Orzeł (Орел)
    1. Pavel57 1二月2020 12:03
      • 0
      • 0
      0
      Много букв, а суть одна - без извещения Турции о ремонте вне Черного моря лодки вывезти в Средиземное море не получится.
  13. Staryy26 1二月2020 12:31
    • 2
    • 3
    -1
    Quote:Pavel57
    Много букв, а суть одна - без извещения Турции о ремонте вне Черного моря лодки вывезти в Средиземное море не получится.

    Извещение НЕ О РЕМОНТЕ. Извещение о том, что военный корабль причерноморской страны пройдет через Проливы. И совершенно без разницы, куда он идет. За 7 дней по линии МИДа направили уведомление о том, что лодка "Старый Оскол" пройдет в день D+7 через проливы и все. Затем в день D+7 лодка всплыла вне территориальных вод Турции, стала в очередь на проход, в надводном положении прошла через Босфор, так же в надводном положении пересекла Мраморное море, прошла Дарданеллы, погрузилась и все.

    Проблемы для подводных лодок могут быть только у не черноморских стран. Они не имеют права проходить через Проливы кроме одного случая. Если эти лодки были построены в одной из черноморских стран и идут туда на ремонт. Но поскольку на Черном море сейчас нет НИ ОДНОГО ЗАВОДА, который строит ПЛ - то и иностранные ПЛ н7е могут проходить в ЧМ.
  14. lvov_aleksey 1二月2020 20:24
    • 0
    • 0
    0
    Quote:Old26
    Quote:Pavel57
    Много букв, а суть одна - без извещения Турции о ремонте вне Черного моря лодки вывезти в Средиземное море не получится.

    Извещение НЕ О РЕМОНТЕ. Извещение о том, что военный корабль причерноморской страны пройдет через Проливы. И совершенно без разницы, куда он идет. За 7 дней по линии МИДа направили уведомление о том, что лодка "Старый Оскол" пройдет в день D+7 через проливы и все. Затем в день D+7 лодка всплыла вне территориальных вод Турции, стала в очередь на проход, в надводном положении прошла через Босфор, так же в надводном положении пересекла Мраморное море, прошла Дарданеллы, погрузилась и все.

    Проблемы для подводных лодок могут быть только у не черноморских стран. Они не имеют права проходить через Проливы кроме одного случая. Если эти лодки были построены в одной из черноморских стран и идут туда на ремонт. Но поскольку на Черном море сейчас нет НИ ОДНОГО ЗАВОДА, который строит ПЛ - то и иностранные ПЛ н7е могут проходить в ЧМ.

    Как буд-то новость сообщил, скучно однако.
    1. Pavel57 1二月2020 23:11
      • 0
      • 0
      0
      Для подводных лодок извещение Турции для выхода из Черного моря именно о ремонте. Спорить бессмысленно.