IL-112V运输机将获得升级的起落架


直到2020年底,生产Il-112V运输机的沃罗涅日飞机工程学会(VASO)将获得改进的液压缸和起落架。 它们将由萨马拉的Aviaagregat工厂发送给飞机制造商,该工厂属于Technodynamics控股公司。


这是在国有公司Rostec的官方门户网站上进行的报道,该门户网站包括控股公司。

在飞机新部件和组件的寿命测试中,进行了1000次起飞和着陆。 到2024年,他们的资源将达到15万。

在过去的一年中,“空中部队”的专家们对起落架和液压缸的结构要素进行了改进。

技术动力学首席执行官伊戈尔·纳森科夫(Igor Nasenkov)宣布工作完成时,指出了为我们国家的武装部队制造用于军事运输的新型现代飞机的重要性 航空.

我们与国防部紧密合作,迅速响应他们的要求。 根据优化飞机起飞质量的决定,对设计文件和工艺流程进行了调整。

-说控股的首席执行官。

IL-112V取代了上世纪26年代生产的过时的军用运输机An-60。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

27 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Victor_B 28 1月2020 17:21
    • 4
    • 1
    +3
    IL-112V运输机将获得升级的起落架
    Из чистого любопытства.
    Это в рамках борьбы за облегчение или для облегчения/безопасности посадки на грунт.
    (Не с целью критиканства и очернения!!!)
    1. 克拉斯诺亚尔斯克 28 1月2020 18:00
      • 6
      • 11
      -5
      Quote:Victor_B
      IL-112V运输机将获得升级的起落架
      Из чистого любопытства.
      Это в рамках борьбы за облегчение или для облегчения/безопасности посадки на грунт.
      (Не с целью критиканства и очернения!!!)

      А чего Вы так боитесь? Да, я критикую. Самолет еще не летает, по существу, а его шасси уже модернизируют. Меня терзают смутные сомнения, - конструкторы специально спроектировали, кстати не так уж и давно, шасси таким образом, чтобы вскорости провести модернизацию? Дескать, нет, давай так не делать, а сделаем вот так. А потом предложим модернизацию и получим за нее конфетку. Не, ну в самом деле, самолет еще и не летал, а ему уже модернизация понадобилась.
      1. Victor_B 28 1月2020 18:07
        • 3
        • 1
        +2
        Quote:克拉斯诺亚尔斯克
        Меня терзают смутные сомнения, - конструкторы специально спроектировали, кстати не так уж и давно, шасси таким образом, чтобы вскорости провести модернизацию?

        好吧,这已经太多了!
        1. 克拉斯诺亚尔斯克 28 1月2020 18:09
          • 1
          • 0
          +1
          Quote:Victor_B
          好吧,这已经太多了!

          Вполне возможно. Я же сказал - меня терзают ВСЕГО ЛИШЬ смутные сомнения.
          1. 佩雷拉 28 1月2020 19:03
            • 1
            • 0
            +1
            В наши времена возможно абсолютно всё.
      2. Bobrick 28 1月2020 20:25
        • 3
        • 0
        +3
        А был такой прикол с крышкой редуктора вертолета МИ-28...
        В ходе заводского процесса оптимизации, один из инженеров выяснил, что крышка редуктора от вертолета МИ-8 по посадочным отверстиям полностью совпадает с этой же деталью от вертолета МИ-28 (чуть ли не полная взаимозаменяемость получилась), но при этом в изготовлении обходится существенно дешевле (более 10 тыс. рублей за штуку экономии).
        Инженера премировали, но меня до сих пор, с момента прочтения заметки заводской газеты в 2016 году, терзают смутные сомнения...
      3. D16
        D16 28 1月2020 20:37
        • 3
        • 0
        +3
        конструкторы специально спроектировали, кстати не так уж и давно, шасси таким образом, чтобы вскорости провести модернизацию? Дескать, нет, давай так не делать, а сделаем вот так. А потом предложим модернизацию и получим за нее конфетку. Не, ну в самом деле, самолет еще и не летал, а ему уже модернизация понадобилась.

        Самолет строился по старому проекту. Чем это закончилось все в курсе. По старой советской традиции теперь его надо доработать напильником 笑 . Вопрос в том, сколько этот пепелац будет стоить после того, как получит ЭДСУ, сталь заменят на титан, а дюраль, где это возможно, на углепластик. Что делать. Скупой платит дважды. 微笑
        1. 克拉斯诺亚尔斯克 28 1月2020 21:59
          • 6
          • 1
          +5
          Quote:D16
          Самолет строился по старому проекту. Чем это закончилось все в курсе.

          Всем известен карандаш и из чего он состоит. И вот один умный рационализатор внес рац. предложение. Давайте не будем заполнять графитом трех сантиметровый конец карандаша. Все равно таким огрызком никто не пользуется. Получим экономию графита. Комиссия согласилась с логикой рац. предложения и промышленность начала выпускать карандаши данного образца.
          Прошло время и этот же рационализатор внес очередное рац. предложение - если в конце карандаша нет графита, то зачем там дерево? Давайте эту часть карандаша не делать. Получим экономию дерева. Комиссия согласилась с логикой предложения. И мы сегодня имеем этот карандаш, где нет дерева без графита.
      4. 尤斯塔斯 29 1月2020 16:36
        • 1
        • 0
        +1
        У меня вопрос, а вы знаете, сколько за последние три года внесли изменений в подшипники велосипеда и количества спиц на колесах? Я то же так думаю, что Ауди, только ради моих денег, абсолютно бесплатно, мне поменяли диски...но для удобства, предложили купить другие, время же стоит на месте, как развитие индустрии....
        1. 尤斯塔斯 29 1月2020 16:37
          • 1
          • 1
          0
          Или, Вам, главное, наших конструкторов и инженеров обгадить?
    2. g1v2 28 1月2020 19:29
      • 3
      • 0
      +3
      Скорее все борются с лишним весом. Честно говоря на мой взгляд логичнее было бы поработать над движкомТВ7-117ст. Вместе с климовцами подумать. Семейство большое - наверняка его можно разогнать.
      1. D16
        D16 28 1月2020 21:22
        • 0
        • 0
        0
        Скорее все борются с лишним весом.

        Борьба со стоимостью в последствии приводит к борьбе с лишним весом. Потом начнется борьба за количество бортов в рамках ограниченного бюджета. 微笑
        Вместе с климовцами подумать. Семейство большое - наверняка его можно разогнать.

        К сожалению следующий планируемый турбовальный двигатель несколько великоват. 笑 И разрабатывать его собирались в Перми.
      2. 达乌尔 28 1月2020 22:31
        • 2
        • 2
        0
        Скорее все борются с лишним весом.


        Раньше надо было считать. На деревянных счетах, в столбик , или логарифмической линейкой. А главное - башкой думать , сравнивать варианты. "Крылья, ноги ... Главное -хвост" . Кстати, насчёт хвоста - на кой ляд они горизонтальное оперение наверх вытащили ? Явно ж киль жёсткий ( и тяжёлый ) нужен. Лишний вес , да ещё и в хвосте . У Ан-26 , у супостатов современный C-27J Spartan ,CASA C-295 . У всех хвост как хвост, все нормально летают без бафтинга и отлично продаются. Эх, молодёжь....на моду клюнули, что ли.
  2. lopuhan2006 28 1月2020 17:26
    • 1
    • 0
    +1
    Потихоньку допиливают. Есть надежда, что к 2025 допилят. Ещё бы и МС-21 зашёл бы.
  3. Ryaruav 28 1月2020 17:33
    • 5
    • 0
    +5
    не успели выпустить самолеты а уже модернизируют,это вообще то называется доработка проекта
  4. 山射手 28 1月2020 17:43
    • 3
    • 3
    0
    Задача была облегчить самолёт на 2 тонны. Неужели не смогут? Полагаю, шасси - один из нужных для решения этой задачи компонентов!
    1. 佩雷拉 28 1月2020 19:04
      • 5
      • 5
      0
      Да легко. В пропеллере оставить две лопасти и хватит.
  5. Nablyudatel2014 28 1月2020 17:52
    • 7
    • 7
    0
    Quote:Victor_B
    IL-112V运输机将获得升级的起落架
    Из чистого любопытства.
    Это в рамках борьбы за облегчение или для облегчения/безопасности посадки на грунт.
    (Не с целью критиканства и очернения!!!)

    Виктор Петрович вы не на сайте благородных девиц..Говорите прямо.Это что ещё за модернизация у самолёта который выиграл тендер от МО. Проект которого максимально изначально отвечал всем требованиям заказчика..Это что за тендер такой был?Это кто решал что этот самолёт подойдёт МО по заказанным характеристикам?Или мы слепили из того что было.А теперь как в том анекдоте нужно обработать напильником! am Я смотрю это был не анекдот.А реальная история.
    1. Victor_B 28 1月2020 19:56
      • 3
      • 3
      0
      Quote:Observer2014
      Это что за тендер такой был?Это кто решал что этот самолёт подойдёт МО по заказанным характеристикам?

      Какие там заказанные характеристики?
      Вульгарно резко потребовалось "импортозаместить" Антонов, вот и схватились за Ил-112, разработки хрен знает какой давности.
      мы слепили из того что было.А теперь как в том анекдоте нужно обработать напильником!
      Вот теперь и допиливают... Временами - буквально!
      Скоро Ту-334 начнут (начали?) перепиливать в неимеющийаналогов.
  6. 维塔斯 28 1月2020 17:54
    • 0
    • 1
    -1
    Гражданский вариант предусмотрен? Компании "просят" заказать его? Или зарубежные еропланы , как всегда?
    1. donavi49 28 1月2020 18:08
      • 3
      • 1
      +2
      Зачем он гражданским???

      Гражданские возят паллеты. В требованиях к этому Илу112 под большим впечатлением от Спартана, писали требования под Спартан, с оговоркой на силовую и дальность/дозаправки в воздухе (не нужно). Поэтому вышел такой миниСпартан который может перевозить Тигр или другую бронемашину. Но от этого крайне страдают все другие характеристики, так как обводы раздуты, чтобы позволить создать объем в грузовом отсеке нужных размеров.

      Если под гражданских - то паллеты возить выгоднее на таком.


      Собственно и армии/госзаказчики тоже посчитали. В итоге Спартан устарел и помер 伤心 . Ибо если надо везти бронемашину, то явно не одну, тут уже Геркулеса/Ил76 спаковать можно. Развозить по мелочи, разные грузы/людей выгоднее на С295 - дешевле, проще, дешевле летный час.

      底线:
      С295 - 164 машины в 32 страны + С235 - 341 машина в почти 50 стран мира.

      Спартан - 101 машина в 13 стран мира (из которых 24 США + 12 Италия - которые изначально обязывались выкупить минимум столько, еще на этапе проекта).
      1. D16
        D16 28 1月2020 21:38
        • 1
        • 2
        -1
        Поэтому вышел такой миниСпартан который может перевозить Тигр или другую бронемашину. Но от этого крайне страдают все другие характеристики, так как обводы раздуты, чтобы позволить создать объем в грузовом отсеке нужных размеров.

        Однако за время пути собачка (Тигр) смогла подрасти 笑 . И давно перевалила за 5 тонн. А вот груженая бортовая Газель или генеральский Крузак войдет запросто. Когда разрабатывался Ил-112 качество проектирования было таково, что при сборке вместо самолета получился паровоз. LOL
  7. rocket757 28 1月2020 18:01
    • 3
    • 0
    +3
    Делайте и давайте технику заказчику ... промежуточные дела, итоги, это для личного удовлетворения.
  8. 布伦内克 28 1月2020 19:34
    • 5
    • 4
    +1
    Облегчение конструкции планера - это вынужденная мера! Нет мощных и экономичных двигателей! Как на С-130 с турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 мощностью на валу 3020 кВт (4050 л. с.). Allison AE 2100A c мощностью на валу 3096 кВт на SAAB 2000 ставили.А самолет меньше Ил-114.
  9. viktor_ui 29 1月2020 05:31
    • 0
    • 0
    0
    мудернизация шасси..., а в перспективе гайка, шплинт, болт , дворник, цветовая гамма.
    Апофез ,ЗНАКОВЫЙ, статьи - " Ил-112В производится взамен морально устаревшего военно-транспортного самолета Ан-26, выпускавшегося еще с 60-х годов прошлого века" ... надо было до 100-летия дотянуть и вот это было бы уже ЭПОХАЛЬНОЕ событие 同伴
  10. "...получит усовершенствованные гидроцилиндры и шасси."
    С одной стороны - вроде плохо, показывает несовершенство проектирования.
    С другой стороны - вроде хорошо: в процессе испытаний часто выявляются слабые места и недоработки, которые дорабатываются и исправляются. К том уже, прогресс не стоит на месте и замена чего-то на более лучшее - хорошо.
    А в целом? Нормально и ХОРОШО!
  11. Itarnmag 30 1月2020 15:56
    • 0
    • 0
    0
    С каких это пор он строится?