国防部决定再建造23130号项目的五艘油轮

国防部决定再建造23130号项目的五艘油轮

北方舰队乘坐中型海上油轮Akademik Pashin,项目23130。升旗仪式于周二在Severomorsk举行。 这是由国防部新闻机构报道的。


辅助服务负责人出席仪式 舰队 俄罗斯联邦国防部运输部部长谢尔盖·埃皮法诺夫(Sergey Epifanov)表示,未来海军将再接收五艘该项目的油轮。 其中一艘新的油轮也将在2024年成为北方舰队的一部分,其余四艘将在那里交付,而Epifanov没有透露建造日期。

至于这些船只的前景,俄罗斯联邦国防部长于2019年决定为该项目再建造五艘油轮。 这艘油轮不是专门为北方舰队设计的,但是对于整个海军来说,所有的油轮都是通用的和多功能的,对于所有舰队来说,它们都有无限的航行区域,船体是冰制的

- 他告诉记者。

根据与俄罗斯军方的合同,自26年2014月18日起,Akademik Pashin中型海上补给油轮的建造工作已在进行中。 该油轮于2016年26月2016日从船屋撤出,并于9000年130月21日下水。 最大负载下的自重约为7吨。 长度最大为16米,最大宽度为60米,最大吃水深度为24米。 最高速度9000节。 自治权为XNUMX天。 机组人员XNUMX人。 巡航距离为XNUMX海里,护卫舰是主要任务之一。

项目23130的油轮是在货物区域带双壳的单甲板船 坦克能够在北纬地区行走。 它可以在不系泊至另一艘船或船舶的情况下转移或接收多种类型的液体货物:柴油,燃料油,煤油,油,水,还可以使用遍历系统接收,存储,运输和转移干货(食品,船长和技术特性)货物出海。 它可用于消除紧急情况下的机油和石油产品泄漏。

该船以俄罗斯英雄Valentin Mikhailovich Pashin的名字命名,他是杰出的造船工程师,俄罗斯科学院的正式成员,Krylov国家科学中心的长期主任。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

50 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. rocket757 22 1月2020 12:09
    • 10
    • 0
    +10
    国防部决定再建造23130号项目的五艘油轮

    Значит будут .... делать. Это ведь не просто так, это расширяет возможности флота на рубежах, удалённых от баз снабжения.
    Тем более севера становятся очень горячим районом, потому как хотелки у некоторых по отрастали без меры.
    1. bessmertniy 22 1月2020 12:24
      • 3
      • 1
      +2
      Эти рабочие лошадки очень кстати для надежного обеспечения флота нефтепродуктами, сопровождения походов. Удачи! hi
    2. 评论已删除。
    3. 955535 22 1月2020 15:38
      • 3
      • 0
      +3
      По итогам испытаний проект нужно серьёзно дорабатывать. Не ясно, какое оборудование ставить на серийные суда, с учётом того, что на головном практически все импортное, закупленное до санкций.
      На головном судне до сих пор не решены проблемы с устройствами передачи грузов. И тут на фоне этого такие громкие заявления.
      1. rocket757 22 1月2020 16:22
        • 2
        • 0
        +2
        Как сказать ... нужно всё своё делать, но это связано с востребованностью любого оборудования, хотят на внутреннем рынке. Потому как куда то вовне наших точно не ждут, без надлежащего качества, цены, надёжности и сервиса!
    4. g1v2 22 1月2020 23:53
      • 1
      • 0
      +1
      У нас вспомогательные суда на некоторых флотах еще 50-х годов бегают. 70-х , 80-х полно везде. Причем надо помнить, что в 90-е флот сидел на голодном пайке и многие суда и корабли тогда просто угробили. Тч вспомогательные суда надо менять. Этим и занимаются.
      Что касается танкеров. На БФ все средние танкеры - 60-х годов, малые - 70-80-х.
      ЧФ . Средние 2 штуки 60-х годов, а один вообще трофейный немецкий 42 года. Малые - 50-80-е.
      СФ . Средние. Кроме вот этого нового остальные 70-80-х. Малый - 87 года.
      ТОФ. Средние - 60-70 х. Малые - 60-80-х.
      На Каспии один только малый 80-го года.
      Тч менять надо и средние и малые на всех флотах. Штуки по 2 и тех и тех на флот хотя бы. Чтобы танкеры старше середины 80-х годов списать.
  2. 罗斯xnumx 22 1月2020 12:12
    • 4
    • 24
    -20
    国防部决定再建造23130号项目的五艘油轮

    我明白了 капустка танкеры - вещь нужная и необходимая, но флотом востребованы другие закуски корабли другого ранга и назначения...
    1. Monar 22 1月2020 12:31
      • 9
      • 0
      +9
      А эти не востребованы?
      1. 罗斯xnumx 22 1月2020 13:29
        • 4
        • 9
        -5
        Quote:Monar
        А эти не востребованы?

        Вам ответить или вы уже поставили свой минус?
        Несут какую-то «хрень» про «большие дальние суда для дальних операций»:
        Quote:卡伯
        Без снабжения нет смысла в больших дальних судах для дальних операций, по этому это хорошо, что озаботились современными судами снабжения

        Может статься - корабли дальней морской зоны (Ⅰ ранга)...
        Смотри-ка, озаботились, ощетинились...Главное, уверенность в глазах появилась, ручки перестали потеть и губки дёргаться.
        Главное, чтобы была «зимняя резина», а то купим автомобиль, а как на нём зимой ездить? 扎绳
        А Я И НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ЭТИ СУДА НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ. НО ЕСТЬ БДК-67, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ ЖДЁТ РЕМОНТА, ЕСТЬ «АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ» ОЖИДАЮЩИЙ РЕКОНСТРУКЦИИ, ЕСТЬ ЕЩЁ ПАРА КОРАБЛЕЙ, СПОСОБНЫХ ПРЕОДОЛЕТЬ ДАЛЬНИЕ МОРСКИЕ ПРОСТРАНСТВА...А ТАКЖЕ
        проекты эсминцев и авианосцев, строительство которых (как и плановый выход в море) может закончиться, когда так необходимые и востребованные танкеры-снабженцы встанут на ремонт...
        Да, комплекс С-400 без ракет просто мишень для противника...
        Автомат без патронов - железная палка...
        Танк без топлива - груда металла...
        А вывод, собственно, верный:

        Но я-то этого не знал, думал - обойдётся...
        1. LiSiCyn 22 1月2020 14:42
          • 8
          • 1
          +7
          Давайте, не будем путать ремонт и строительство... Петр, тоже не с "линейных" начинал. А нас в стране, сейчас ситуация, как при нем.... "казнакрады, сэр"...
          Но и время другое, одних парусов не достаточно. 眨眼
  3. 卡伯 22 1月2020 12:19
    • 12
    • 0
    +12
    Без снабжения нет смысла в больших дальних судах для дальних операций, по этому это хорошо, что озаботились современными судами снабжения, а дальше посмотрим. Лучше так чем построить авианосцы, а потом часть репу как же их снабжать.
    1. 格拉茨 22 1月2020 12:33
      • 1
      • 0
      +1
      ну уж если строить в будущем авианосцы то только с реактором
      как говорил Черчилль мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи
      1. Hagalaz 22 1月2020 12:48
        • 7
        • 0
        +7
        Так то оно так, но авианосец это еще и авиакрыло с его керосином и совсем не атомный эскорт. Люди опять же, которым есть/пить надо.
  4. knn54 22 1月2020 12:20
    • 2
    • 1
    +1
    -куда будут поставлены остальные четыре судна и сроки их строительства Епифанов не сообщил.
    Запретят судам иностранного производства перевозить нефть, газ и уголь, добытые в российской Арктике.
    1. lwxx 22 1月2020 12:50
      • 1
      • 0
      +1
      Запретят судам иностранного производства перевозить нефть, газ и уголь, добытые в российской Арктике.
      Извините, эти здесь причем? Это военные суда , для снабжения флота.
      Этот танкер не специально для Северного флота, а для всего Военно-морского флота,
      Тут нужны другие и ледового класса.
  5. 二月 22 1月2020 12:22
    • 6
    • 2
    +4
    Как всегда поражает скорость с которой строят. Эдак все пять построят году 2030
  6. K-50 22 1月2020 12:23
    • 4
    • 0
    +4
    16结的最大速度。

    Почему для транспорта снабжения эскадр в открытом море, максимальная скорость хода меньше, чем экономическая боевых кораблей? Как он будет осуществлять совместное плавание? Всё время якорем на винтах сидеть? Что-то не доглядели. 伤心
    1. 格拉茨 22 1月2020 12:34
      • 1
      • 0
      +1
      тоже этот момент удивил, хотя б узлов 20 как по мне должно быть
      1. Serg65 22 1月2020 13:07
        • 4
        • 2
        +2
        Quote:格拉茨
        хотя б узлов 20 как по мне должно быть

        Зачем?
    2. Monar 22 1月2020 13:01
      • 2
      • 0
      +2
      Не осуществлять совместное плавание они предназначены. Встретились в точке Х. Разгрузили. Снабженец ушёл в порт на загрузку. Следующая встреча в точке У.
    3. Serg65 22 1月2020 13:07
      • 4
      • 0
      +4
      Quote:K-50
      Что-то не доглядели

      на два узла больше чем экономичная у боевых кораблей. Что не доглядели?
      1. LiSiCyn 22 1月2020 14:52
        • 7
        • 2
        +5
        谢尔盖,欢迎 hi
        Народ думает, что корабли, как вышли, так и жмут "на всех парусах"... А на самом деле, медленнее вас, только стройбат. 笑
        Как зима ? Снег в горах есть?
        1. Serg65 22 1月2020 14:56
          • 3
          • 2
          +1
          Приветствуем Стас! hi
          引用:LiSiCyn
          Народ думает, что корабли, как вышли, так и жмут "на всех парусах"

          笑 Мало того, народ считает что и суда снабжения должны в бой идти вместе линкорами-крейсерами!!!
          引用:LiSiCyn
          Как зима ? Снег в горах есть?

          Зима, как не странно, хрестоматийная от -7 до +8, снега в горах валом...на горнолыжках ажиотаж 欺负
          1. LiSiCyn 22 1月2020 19:42
            • 6
            • 1
            +5
            Quote:Serg65
            Зима, как не странно, хрестоматийная от -7 до +8, снега в горах валом...на горнолыжках ажиотаж

            幸运的。 追索权
            Что то я, уже по снегу соскучился)))
  7. lucul 22 1月2020 12:23
    • 2
    • 5
    -3
    Максимальная скорость хода 16 узлов. Дальность плавания составляет 9000 морских миль, а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей.

    Ну как так ? Ведь давно известно - что эскадра идёт со скоростью самого медленного судна . А у этого танкера всего 16 узлов (максималка ). Как он авик сопровождать будет ? Очень сильно будет замедлять всех , хотя бы 20 узлов сделали ,хотя всё упирается наверное в наши дизеля ....
    1. We_smart 22 1月2020 12:43
      • 1
      • 0
      +1
      На нём финский дизель стоит Вартсила...
      1. Serg65 22 1月2020 13:38
        • 5
        • 2
        +3
        Quote:We_Smart
        На нём финский дизель стоит Вартсила...

        Брянский БМЗ с 2008 года производит лицензионные судовые дизеля Вяртсиля и в том же 2008-м выпустил тысячный судовой дизель МАН
        1. We_smart 22 1月2020 15:41
          • 0
          • 0
          0
          Я очень рад за Брянский завод. Но на Пашине стоят финские дизеля Wartsila.
        2. 955535 22 1月2020 15:42
          • 1
          • 1
          0
          Там стоит китайская версия Вяртсиля. Не только дизеля, а весь пропульсивный комплекс: сумирующий редуктор, система управления ВРШ с системой гидравлики, валогенератор.
          1. We_smart 22 1月2020 15:54
            • 0
            • 0
            0
            А так же устройство передачи грузов тоже китайское.
            На счёт дизеля не уверен, вроде видел планку маде ин Финланд и надписи на финском.
            1. 955535 22 1月2020 15:58
              • 0
              • 1
              -1
              Довелось почитать мануал на дизеля
    2. Serg65 22 1月2020 13:10
      • 3
      • 0
      +3
      引用:lucul
      Как он авик сопровождать будет ?

      Он с авиком в атаку пойдет что ли? Скорость ордера экономическим ходом 14 узлов.... 请求
  8. Igor Borisov_2 22 1月2020 12:26
    • 4
    • 0
    +4
    На каждом флоте надо минимум по два таких танкера. А то на Балтике "Ельня" и "Лена" уже еле дышат...
    1. We_smart 22 1月2020 12:42
      • 1
      • 0
      +1
      А куда ,,Колу,, дели? И для Балтики он великоват...
  9. Pashhenko Nikolay 22 1月2020 12:31
    • 3
    • 2
    +1
    "а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей".Без подобной реплики никак.Основные конечно у нас проблемы с сопровождением авианосцев.
  10. 75谢尔盖 22 1月2020 12:50
    • 0
    • 2
    -2
    А посовременней не?
  11. maidan.izrailovich 22 1月2020 12:50
    • 0
    • 0
    0
    Танкеры это хорошо. Главное, чтобы им было кого бункеровать. Флот стареет быстрее, чем пополняется новыми кораблями.
  12. 不逞之徒 22 1月2020 12:58
    • 0
    • 0
    0
    引用:Igor Borisov_2
    На каждом флоте надо минимум по два таких танкера. А то на Балтике "Ельня" и "Лена" уже еле дышат...


    Непонятен смысл строить средний танкер с максимальной скоростью 16 узлов. Что мешает построить аналог "Березины" (проект 1833) с большим водоизмещением и скоростью под 26 узлов? По одному такому кораблю на каждый флот и проблему со снабжением оперативных соединений в Мировом океане можно закрыть. Похоже на это опять нет денег...
    1. Serg65 22 1月2020 14:02
      • 4
      • 0
      +4
      引用:Desperado
      Что мешает построить аналог "Березины" (проект 1833) с большим водоизмещением и скоростью под 26 узлов?

      Отсутствие ГТУ, высокая стоимость и сложность постройки!
  13. 在街上的人 22 1月2020 13:04
    • 1
    • 0
    +1
    В том числе для снабжения баз, типа Тартуса, самое то.
  14. 商业 22 1月2020 13:07
    • 1
    • 1
    0
    同时,莫斯科准备向印度方面转让旨在建造原型机和设计未来潜艇的所有知识产权的权利。
    Отличная новость! В последнее время всё чаще появляются такие, о спуске на воду очередного корабля, замечательно! Семи футов под килем! 好
  15. Stirborn 22 1月2020 13:19
    • 1
    • 0
    +1
    Ну вот, должны пойти в серию! А то последней новости про этот танкер, меня убеждали некоторые пользователи, что этот корабль так и останется единственным
  16. Staryy26 22 1月2020 14:16
    • 2
    • 2
    0
    Quote:卡伯
    Без снабжения нет смысла в больших дальних судах для дальних операций, по этому это хорошо, что озаботились современными судами снабжения, а дальше посмотрим. Лучше так чем построить авианосцы, а потом часть репу как же их снабжать.

    Все вроде бы правильно. Танкеры нужны. Вот только кроме танкеров нужны еще и комплексные суда снабжения, транспорты боеприпасов, но самое главное необходимы корабли дальней морской зоны. Смысл в том, что к 2024-2027 году мы будем иметь 5 или 6 таких танкеров и не иметь при этом ходовых крейсеров, эсминцев и иметь пару-тройку фрегатов.
    Само событие, что построили - радует, но только бы без "победных реляций"...
  17. 评论已删除。
  18. Nfl1.6 22 1月2020 15:49
    • 0
    • 0
    0
    К сожалению, это танкер только мирного времени. Для эскадры нужен со скоростью боевых кораблей.
    1. Ryaruav 22 1月2020 18:38
      • 0
      • 1
      -1
      сильвер у нас нет таких эскадр которым нужны эскадренные танкеры и снабженцы
  19. 评论已删除。
  20. 955535 22 1月2020 16:14
    • 4
    • 0
    +4

    Главные машины
    1. 955535 22 1月2020 16:15
      • 3
      • 0
      +3
      Вспомогачи
  21. 955535 22 1月2020 16:17
    • 3
    • 0
    +3
    Машинное отделение. Вид сверху.
  22. Ryaruav 22 1月2020 18:35
    • 1
    • 1
    0
    я надеюсь дизеля и генераторы отечественные а то что германия что китай достали уже
  23. Ryaruav 22 1月2020 18:47
    • 1
    • 1
    0
    удивительно дизеля рядные на судах типа са-15 тикси,игарка ммп финской постройки стояли среднеоборотистые в образные вяртсиля через гидромуфту на один винт 17,5 узла до гамбурга от мурмана за2 суток никто не верил а лед кололи 1метр
  24. 汽油切割机 22 1月2020 20:59
    • 1
    • 0
    +1
    Честно говоря, я не увидел- где именно они сооружаются и какими энергетическими установками (в плане производителя) снабжаются...
    А так, пароход вполне симпатичный.