命名现代化项目的费用An-124 Ruslan


根据SPARK营销系统,俄罗斯专家为An-124-100M军用运输机(是苏联An-124 Ruslan飞机的改型)开发技术设计的成本可能超过1亿卢布。 设计工作的合同是由伊柳申设计局和Myasishchev实验机器制造厂签订的。 它表明工作成本为830亿卢布。 该项目应在2020年底之前完成。


为飞机及其部件开发设计文档的总费用将超过XNUMX亿卢布。

新型An-124-100M的创建和测试工作估计耗资3,5亿卢布。 他们计划在2022年完成。

新飞机的几何尺寸和飞行性能与旧飞机没有什么不同,但是运输机的寿命将增加到50-60年。

An-124-100M将完全取代机载无线电电子设备,对机载运输设备,电源系统以及其他系统和单元进行现代化改造。

此外,还将在飞机上安装自动防御MANPADS攻击的综合系统。 飞机的能见度也会降低。

所有过时的,进口的和非制造的飞机设备将被国内开发所取代。 唯一的例外是他们决定离开的乌克兰D-18T发动机。
按Ctrl 输入

注意到一个错误 突出显示文字并按。 CTRL + ENTER

81 评论
信息
亲爱的读者,您必须对出版物发表评论 注册。

Ужезарегистрированы? 登录

  1. Zhelezyakin 9 1月2020 12:09
    • 11
    • 0
    +11
    开发飞机及其部件的设计文件的总费用将超过一百万卢布。

    Очевидно речь о более миллиарда рублей!
    1. 雷克萨斯 9 1月2020 13:38
      • 15
      • 0
      +15
      Исключением станет только украинский двигатель Д-18Т, который решили оставить.

      Насколько я понимаю, именно с двигателями у "Русланов" фатальная проблема.
      Тут пока три выхода - либо "каннибалить" находящиеся на хранении, что маловероятно, ибо в строю находятся борта с самым большим остаточным ресурсом, либо через подставные/китайские фирмы тайком таскать движки и запчасти к ним, что вряд ли получится, ибо эксплуатантов Ан-124/Д-18Т не так много и все они на виду, либо МО прибрать к рукам хозяйство "Волга-Днепр" - они самые свежие, и перечень необходимых ремонтных работ на них значительно скромнее, при том что у компании уже возникли проблемы с легализацией продления лётной годности.
      1. Genry 9 1月2020 17:47
        • 0
        • 2
        -2
        引用:lexus
        именно с двигателями у "Русланов" фатальная проблема.

        Ничего фатального...
        https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=525077&lang=RU

        В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".
        "Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов в интервью "Интерфаксу".
      2. TermiNahTer 9 1月2020 18:59
        • 4
        • 0
        +4
        Проблема в том, что Д -18 уже не производится "Мотор Сич". При капиталке идет перепрофилирование в следующую серию. И сильно сомневаюсь, что смогут возобновить производство. И оснастка частично утеряна и людишки подразбежались, то что осталось вызывает сильные сомнения.
    2. 酒吧 9 1月2020 14:54
      • 2
      • 0
      +2
      Очевидно речь о более миллиарда рублей!

      Ну миллиард же больше миллиона, так что всё сходится :)
    3. Romka 9 1月2020 15:25
      • 1
      • 1
      0
      Миллион стоить будет конструкторская документация. А так да..может и больше миллиарда.
      1. Zhelezyakin 9 1月2020 15:33
        • 2
        • 0
        +2
        Маловато миллиона для разработки КД.
        Это всего лишь бюджет бригады иженеров числом 17 человек и ЗП около 60000р. Грубо конечно, но смысл должен быть ясен.
    4. xGibSoNx 9 1月2020 20:06
      • 0
      • 1
      -1
      Очевидно речь о более миллиарда рублей!
      Очевидно речь идёт о гонораре тому, кто написал статью!
    5. Alexander Petrov1 10 1月2020 03:35
      • 1
      • 0
      +1
      Ну а куда деваться, ведь не будем же как нато унижаться и просить сша нам возить наши ракеты и вертолёты.
  2. j
    j 9 1月2020 12:11
    • 15
    • 1
    +14
    Исключением станет только украинский двигатель Д-18Т, который решили оставить.

    Куда деваться? Заменить то пока нечем 请求 Но на сколько их еще хватит? Успеют ли к этому времени закончить разработку ПД-18? Или у них разная тяга?
    Вообще, в последнее время не слышно новостей не только о ПД-18, но и о ПД-14, испытания которого уже должно было быть закончено.
    1. 评论已删除。
    2. U-58 9 1月2020 12:36
      • 14
      • 0
      +14
      ПД-14 испытывают.
      Это долго и нудно происходит.
      ПД-18- это пока из области фантазий.
      Скорее народится ПД-35
    3. Jurkovs 9 1月2020 12:49
      • 10
      • 0
      +10
      Первые ПД-14 поставлены в Иркутск для испытаний на МС-21.
    4. kapitan92 9 1月2020 12:53
      • 10
      • 0
      +10
      Quote:kjhg
      Куда деваться? Заменить то пока нечем

      Это верно , заменить пока нечем.
      ВВС РОССИИ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НА 01.01.2019 ГОДА.ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ.
      运输航空

      −11 тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Ещё 14 машин находится на хранении. В настоящее время ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» в России теперь осуществляется только силами ЗАО «Авиастар-СП».
    5. KURARE 9 1月2020 12:54
      • 5
      • 0
      +5
      Quote:kjhg
      Успеют ли к этому времени закончить разработку ПД-18? Или у них разная тяга?

      Д18Т тяга почти 23500 кгс, у ПД-18 планируют 18000 кгс. Плохой размен.

      Когда будет ПД-35 - неизвестно. Ремоторизация Ан-124 под него - это та овчинка, что выделки не стоит. Дешевле будет новый самолёт сделать.
      1. Что на старый что на новый двигателей все равно нет.
    6. EUG
      EUG 9 1月2020 14:05
      • 4
      • 2
      +2
      Можно попытаться договориться с Украиной - там эксплуатируются ИЛ-78 (это не опечатка-реально бывшие заправщики с демонтированным заправочным оборудованием) которые в основном летают по контрактам с НАТО и Украина в них очень заинтересована. А двигатели на них рыбинские - Д-30КП....
  3. Pessimist22 9 1月2020 12:12
    • 14
    • 13
    +1
    Свинея-без-сала будет визжать что её интеллектуальную собственность копируют.
    1. helmi8 9 1月2020 12:49
      • 4
      • 0
      +4
      Quote:Pessimist22
      интеллектуальную собственность копируют

      Изначально Ан-124 производился в Киеве и Ульяновске, причем Ульяновский завод выпускал самолетов больше. Ну и
      В августе 2019 года ГП «Антонов» заявило, что в случае организации серийного производства самолёта Ан-124-100М в России (по некоторым данным, подготовку такого производства ведёт КБ «Ильюшин») самолёту необходимо присвоить другое обозначение (самолёту необходимо новое обозначение без ссылки на «Ан»).
    2. kapitan92 9 1月2020 12:55
      • 10
      • 1
      +9
      Quote:Pessimist22
      Свинея-без-сала будет визжать что её интеллектуальную собственность копируют.

      На Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2017 ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт им. Жуковского») был представлен концепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС) «Слон», на базе Ан-124. Естественно узнав об этом украинцы сразу запищали, о нарушении авторских прав, но были справедливо посланы за горизонт, ибо российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими, а проблемы индейцев и негров шерифа не волнуют 微笑 hi
      ...
      1. Rys33 9 1月2020 13:10
        • 12
        • 0
        +12
        И за горизонт отправлять не надо. Разработку оплачивало государство, а Россия официально является правоприемницей СССР. Значит все права официально принадлежат России.
  4. AlexG83 9 1月2020 12:13
    • 3
    • 0
    +3
    Исключением станет только украинский двигатель Д-18Т, который решили оставить.

    Это еще как понимать? Кто пояснит что с двигателем то решили делать?)
    1. U-58 9 1月2020 12:37
      • 4
      • 0
      +4
      对不起,什么?
      修复
  5. Azazelo 9 1月2020 12:20
    • 4
    • 0
    +4
    Самолёт нужен, значит и деньги найдутся.
  6. Pashhenko Nikolay 9 1月2020 12:21
    • 19
    • 3
    +16
    Про снижение заметности забавный перл.
    1. Rys33 9 1月2020 13:12
      • 5
      • 0
      +5
      Краской покрасят специальной, которая в Су-57 используется, вот и снизится заметность.
      1. ltc35 9 1月2020 14:36
        • 5
        • 0
        +5
        Такую конструкцию и с такой площадью чем не крась, все одно светиться будет на экранах, как маяк.
        1. Markoni41 9 1月2020 15:32
          • 3
          • 0
          +3
          Quote:ltc35
          Такую конструкцию и с такой площадью чем не крась, все одно светиться будет на экранах, как маяк.

          Маяки светятся гораздо меньше, чем этот монстр. Да и зачем это надо? Дань моде?
      2. Pashhenko Nikolay 9 1月2020 14:39
        • 4
        • 1
        +3
        Думаете покрасить один из самых огромных самолетов в мире специальной краской имеет какой то здравый смысл?Не думаю.
        1. Rys33 9 1月2020 15:04
          • 3
          • 0
          +3
          Ну было видно его с 500 км, станет с 400 笑
  7. 评论已删除。
    1. Gardamir 9 1月2020 12:25
      • 9
      • 5
      +4
      Помните как символ армии Красную Звезду на триколорку поменяли, миллионы на этом загребли.
  8. 顾客 9 1月2020 12:30
    • 0
    • 4
    -4
    нужный самолёт, конечно, и новые ещё нужны, а двигателями может китай, наконец, подсобит, а то вся технологическая помощь в одни ворота.
    1. bessmertniy 9 1月2020 12:37
      • 2
      • 0
      +2
      Нужно поискать варианты. Украинский двигатель - политически ненадежен по поставкам.
    2. NEOZ 9 1月2020 12:45
      • 2
      • 0
      +2
      Quote:赞助人
      а двигателями может китай, наконец, подсобит,

      а у КНР есть подходящий двигатель?
    3. 克拉斯诺亚尔斯克 9 1月2020 12:50
      • 11
      • 0
      +11
      Quote:赞助人
      нужный самолёт, конечно, и новые ещё нужны, а двигателями может китай, наконец, подсобит, а то вся технологическая помощь в одни ворота.

      Китай и авиационные двигатели? Разве два этих понятия уже совместимы? Я что-то пропустил? Или это шутка юмора такая?
      1. Piramidon 9 1月2020 13:51
        • 2
        • 0
        +2
        Quote:克拉斯诺亚尔斯克
        Quote:赞助人
        нужный самолёт, конечно, и новые ещё нужны, а двигателями может китай, наконец, подсобит, а то вся технологическая помощь в одни ворота.

        Китай и авиационные двигатели? Разве два этих понятия уже совместимы? Я что-то пропустил? Или это шутка юмора такая?

        Имеется ввиду, через китайцев закупить у свидомых.
      2. 顾客 9 1月2020 21:32
        • 0
        • 0
        0
        тип таго.
        Россия даже продлевать срок службы АНам не могла официально, а Китай проводит сделку по покупке Мотор Сiч, то есть родные для Руслана двигатели будут выпускать.
        привет минусёрам)
  9. Mavrikiy 9 1月2020 12:33
    • 2
    • 4
    -2
    Согласно данным системы «СПАРК-маркетинг», стоимость разработки российскими специалистами технического проекта военно-транспортного самолета Ан-124-100М, являющегося модификацией советского самолета Ан-124 «Руслан», может превысить 1 миллиард рублей.
    Это все брызги. Главное, зачем он нам необходим?
    модернизируют десантно-транспортное оборудование,
    как десантник, абсурд. Как транспортник, его еще не везде пустят на посадку.
    1. 克拉斯诺亚尔斯克 9 1月2020 12:54
      • 3
      • 2
      +1
      Quote:Mavrikiy
      Как транспортник, его еще не везде пустят на посадку.

      А, если мне не изменяет память, компания "Волга-Днепр" на "Русланах" деньгу зашибает.
      1. Mavrikiy 9 1月2020 13:20
        • 4
        • 2
        +2
        Quote:克拉斯诺亚尔斯克
        Quote:Mavrikiy
        Как транспортник, его еще не везде пустят на посадку.

        А, если мне не изменяет память, компания "Волга-Днепр" на "Русланах" деньгу зашибает.

        Знаем, знаем. Только я за укрепление ВС, а не бабла алигофренов.
        1. 克拉斯诺亚尔斯克 9 1月2020 15:19
          • 2
          • 0
          +2
          Quote:Mavrikiy
          Знаем, знаем. Только я за укрепление ВС, а не бабла алигофренов.

          Подождите, но ведь это Вы написали -
          Quote:Mavrikiy
          Как транспортник, его еще не везде пустят на посадку.

          Сами говорили о транспортнике, а теперь, вдруг, заговорили об "укреплении ВС"
          Получается так, что модернизация Руалана не укрепляет ВС?
          1. Mavrikiy 9 1月2020 19:06
            • 1
            • 1
            0
            Quote:克拉斯诺亚尔斯克
            Подождите, но ведь это Вы написали -

            Я то подожду, но зачем все в кучу валить? Самолет в статье для ВС, транспортно-десантный. Насколько он нам нужен, если далеко не каждый аэродром его примет?
        2. Den717 9 1月2020 18:58
          • 0
          • 0
          0
          Вообще-то любой процветающий бизнес - это рабочие места, зарплаты, налоги. А в авиации ещё и необходимые державе компетенции.
    2. adept666 9 1月2020 14:35
      • 2
      • 0
      +2
      Это все брызги. Главное, зачем он нам необходим?

      Для решения ряда специфических задач в том числе и геополитического характера. Когда необходимо особоважный груз N, требуемого объема и массы быстро и качественно переместить из точки А в точку B.
      Например, комплексы С-400 в Турцию. С одной стороны быстро чтоб вонь поднялась, но не на длительное время, а самое главное демонстрация, что мы для себя можем очень оперативно такие игрушки перебрасывать и не менее оперативно разворачивать на требуемой местности.
      как десантник, абсурд. Как транспортник, его еще не везде пустят на посадку.

      Ну, а насчёт аэродрома куда не пустят... Одна прелюбопытнейшая история :
      https://www.aviapanorama.ru/2017/09/strategicheskij-tyazhelyj-voenno-transportnyj-samolet-korotkogo-vzleta-i-posadki/
      微笑
      Ну, и небольшой тролинг:
      https://bykvu.com/ua/bukvy/57196-ukrainskij-samolet-ruslan-spas-boeing-v-arktike/
  10. Jurkovs 9 1月2020 12:47
    • 2
    • 1
    +1
    Без замены двигателя любая модернизация это деньги на ветер.
    1. 杀毒软件 9 1月2020 12:52
      • 1
      • 5
      -4
      我同意。
      однако--для стабильного фин потока важнее по мелочи щипать-отчитываться о модернизации в теч-и 30 лет , до 2040 г.
      кто хочет жить хуже Абрамовича-Аликверова?
  11. 独行侠 9 1月2020 12:50
    • 2
    • 9
    -7
    Видимо ремкомплект на движки "Путин" у "Зелёного" закупил достаточное количество... но почему... русские же могут построить новый самолёт, или АН-124 верх совершенства?! или "власть" такая - после меня хоть потоп. Одни вопросы, я думаю, некто не сможет внятно пояснить, что твориться в головах, у них там.
    1. Pavel57 9 1月2020 13:09
      • 2
      • 0
      +2
      Что дешевле - строить новый самолет или модернизировать имеющийся. Ответ в пользу модернизации. самолет то нишевый, не массовый.
      1. 独行侠 9 1月2020 13:27
        • 2
        • 5
        -3
        "Что дешевле - строить новый самолет или модернизировать имеющийся."... где я это уже слышал и не раз... Стагнация - это называется, и в умах тоже...)) улыбнуло. Кто ещё что скажет, только не "мыслите" на уровне 90-х годов, проходили уже, без обид... минусы, ну куда без них.))
    2. 75谢尔盖 9 1月2020 13:28
      • 2
      • 2
      0
      Таких машин много ненать, инфраструктура сложилась, техники ее знают - нафига козе баян?
      1. 独行侠 9 1月2020 13:34
        • 4
        • 9
        -5
        Лучше жить в "аварийном доме" и постоянно делать ремонт, ну так дешевле... да менталитет глубоко засел в российском человеке, не правда ли ?!
        1. 75谢尔盖 9 1月2020 17:36
          • 1
          • 1
          0
          Это Вы про В-52? Ну да, для нас лучше.
      2. Pavel57 9 1月2020 13:40
        • 5
        • 0
        +5
        Пример с Б-52 вас не устроит?
        1. 独行侠 9 1月2020 14:40
          • 2
          • 5
          -3
          Устроит, это всё частности, какой нибудь Иран-Ирак разбомбить самое то, можно и на аэростатах по воевать, дёшево ведь, но тут речь о технологии, кто и зачем РФ тормозят и превращают, если не в страну третьего мира, то уж не передовую как минимум, в СССР так уже было, об "оборонке" не забывали, а о гражданах думали в последнюю очередь, все катались на "жигало", и на "москвичах", и были счастливы, что живут в стране победившего пролетариата.
          1. Pavel57 9 1月2020 14:59
            • 4
            • 0
            +4
            Судя по вашей тональности Вы в осознанном возрасте в стране победившего пролетариата не жили. С 90х авиастроение приходится восстанавливать шаг за шагом.
            Ил-476, Ил-112, Ил-114, МС-21. Ресурсов мало, зачем еще Ан-148 воспроизводить, возможно лучше Ил-106 с нуля сделать.
            1. 评论已删除。
              1. Pavel57 9 1月2020 16:05
                • 1
                • 0
                +1
                Самолеты новые, поскольку основные затраты на подготовку производства, которое надо переносить было из Ташкента. МС-21 вырос из Як-242, но по сути новый самолет. Последняя фраза убивает интерес что-то еще обсуждать. Сразу веет душком.

                выше оговорился по Фрейду))) Ресурсов мало, зачем еще 安124 воспроизводить, возможно лучше Ил-106 с нуля сделать.
                1. 75谢尔盖 9 1月2020 17:39
                  • 0
                  • 1
                  -1
                  С нуля очень криво получается, да и не быстро, не переживайте, сейчас хотят убрать все привязку в моделях самолетов к конкретному КБ, будет просто 124.
                  А хвостовое оперение лучше бы поправить.
                  1. Pavel57 9 1月2020 18:54
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Если копнуть, то Ил-106 тоже вырастает из Ил-96, так что не совсем с нуля.
                2. Genry 9 1月2020 17:58
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Quote:Pavel57
                  зачем еще Ан-124 воспроизводить, возможно лучше Ил-106 с нуля сделать.

                  А никто Ан-124 и не воспроизводит.
                  Просто модернизируют существующие самолёты, путем замены устаревшего оборудования на современное российское.
                3. 独行侠 9 1月2020 22:48
                  • 0
                  • 1
                  -1
                  Хмм.... кто-то удалил мой коммент)), вот так душат свободу слова... ну так вот, есть же проект "Слон", так почему бы ресурсы РФ не кинуть на этот проект, новыми компетенциями обзавелись бы, и как всегда со странами востока торговали этими самолётами?!
  12. SU-27MK 9 1月2020 12:52
    • 1
    • 5
    -4
    Как то проект много словный и одновременно пустой.
  13. Zaurbek 9 1月2020 12:56
    • 0
    • 3
    -3
    Дорого. Не будем делать!
  14. Pavel57 9 1月2020 13:08
    • 0
    • 0
    0
    Исключением станет только украинский двигатель Д-18Т....

    Пока менять его не на что, разве что подвестить 6 ПС-90.
  15. В чем проблема здесь АН-ы производить? Нет компетенций? Стырить нельзя?
  16. Pavel57 9 1月2020 13:23
    • 0
    • 0
    0
    Quote:伊万伊万诺夫
    В чем проблема здесь АН-ы производить? Нет компетенций? Стырить нельзя?


    但是为什么呢?
  17. 75谢尔盖 9 1月2020 13:26
    • 0
    • 1
    -1
    Блин, с двигателей то и надо было начинать, а еще хвостовое оперение переделать как на Ан-225, да чтоб и на спине таскал.
  18. 1 миллиард рублей это копейки, у двух полковников нашли в гараже 19 у одного 7 у другого 12 миллиардов, это ещё генеральские гаражи не смотрели.
  19. Victor March 47 9 1月2020 13:39
    • 2
    • 1
    +1
    Quote:kapitan92
    ибо российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими, а проблемы индейцев и негров шерифа не волнуют

    Это вы пишете от невкурсия.
    Не важно, кто разрабатывал железо. Причём, ЛЮБОЕ, хоть кофемолку. ВАЖНО, у кого находятся подлинники документов. ( по - нашему, конструкторскому- у кого находятся кальки). Разработчик мог быть один, а вот кальки могли передать кому угодно, в СССР- кому прикажет Министерство. Так сложилось, что хозяином проекта стала Украина. И именно она оформляла все разрешительные, страховые, аттестационные и прочие бумаги. И ни одна страна не разрешит пролёт над своей территорией самолёта, которые не обслуживает ХОЗЯИН, или мастерская по его решению и поручительству. Менять наименование аэроплана нужно. Доказав на стадии проектирования существенные отличия своего проекта, дабы доказать патентную и прочую чистоту. Только тогда новый прект сможет выступать на международных всяких пересудах, как самостоятельный. И у этого проекта будет СВОЙ ХОЗЯИН, со всеми вытекающими последствиями. Или вы согласны, чтобы эта махина летала от одного колхозного базара до другого, не пересекая границ России? Кто же пропустит такой незаконнорождённый аппарат?
    1. Genry 9 1月2020 18:20
      • 2
      • 0
      +2
      У России есть полная заводская документация с последними правками, что у хозяев Антонова не очень полно и актуально.
      Менять название самолёта - это пройти весь перечень международной сертификации.
      Летать со старым названием, можно будет везде, где свободны от "международного" права, навязываемого США (вместе с разнообразными дюймами, милями и футами), где признаны российские сертификаты и со своей страховкой.
  20. L-39NG 9 1月2020 13:40
    • 2
    • 1
    +1
    Достаточно прочитать последний абзац:
    "Все устаревшее, импортное и не выпускаемое оборудование самолета заменят на отечественные разработки. Исключением станет только украинский двигатель Д-18Т, который решили оставить."
    и будущее этого проекта станет понятным.
  21. MENTAT 9 1月2020 13:51
    • 3
    • 1
    +2
    Quote:Pavel57
    Пример с Б-52 вас не устроит?

    Его устроит срач на форуме, т.к. оплата подобным персонажам зависит в т.ч. от длины веток комментариев на его вбросы.
  22. Victor March 47 9 1月2020 13:56
    • 2
    • 5
    -3
    Quote:伊万伊万诺夫
    В чем проблема здесь АН-ы производить? Нет компетенций? Стырить нельзя?

    Тырь у своей бабы. А машина, сидящая на любом аэродроме вне России, будет арестована по доносу хозяина, доказавшего, что такие шустряки нет у своей бабы тырят, а у них. Со всеми потрохами, людьми, грузом и престижем.
  23. Victor March 47 9 1月2020 14:12
    • 2
    • 2
    0
    Quote:75谢尔盖
    Блин, с двигателей то и надо было начинать, а еще хвостовое оперение переделать как на Ан-225, да чтоб и на спине таскал.

    Что на спине таскать? Котомку с подаяниями?
    Для этого нужно переделывать силовую часть фюзеляжа, утолщать и усиливать.... Масса опять поползёт вверх. Снизится масса груза и радиус полёта. Поясни, что же такое нужное нужно таскать на спине, От глубокого познания темы такое пишете?
    Мрию делали СПЕЦИАЛЬНО ПОД перевозку Бурана. И пошли при этом на безумные затраты. Сколько сделали Мрий?
    1. garri林 9 1月2020 19:03
      • 1
      • 0
      +1
      Можно таскать габаритное но не тяжёлое. Например баки топливные РН или нечто подобное. Оценить рынок и пару самолетов приспособить. Кстати сам по себе хвост переделать уже баланс сместится.
  24. 酒吧 9 1月2020 14:52
    • 1
    • 0
    +1
    开发飞机及其部件的设计文件的总费用将超过一百万卢布。

    Смешная цифра. Студентов привлекут к разработке?.
    Хотя миллиард тоже "более миллиона" 追索权
  25. Staryy26 9 1月2020 16:27
    • 3
    • 0
    +3
    Quote:Zhelezyakin
    Маловато миллиона для разработки КД.

    Там опечатка. Чуть выше, в предыдущем абзаце говорится о сумме более миллиарда рублей
  26. 祖父舒卡 9 1月2020 19:19
    • 2
    • 3
    -1
    являющегося модификацией советского самолета Ан-124 «Руслан», может превысить 1 миллиард рублей. Контракт на проведение проектных работ был заключен

    Дороговато ...Надеюсь не разворуют крысеныши всякие hi
    但是通过 hi любому нужно это создавать ,не закупать же ?
  27. 猫拉西奇 9 1月2020 20:37
    • 0
    • 0
    0
    Без замены двигателей, АН-124 так и останется АН-124. Двигатель делать долго и дорого... на время разработки нового двигателя, директору авиамоторного завода не платить премии - голый оклад.
  28. zh.2010 9 1月2020 21:18
    • 0
    • 0
    0
    [quote=Лексус][quote]Исключением станет только украинский двигатель Д-18Т, который решили оставить.[/quote]
    Насколько я понимаю, именно с двигателями у "Русланов" фатальная проблема.

    "Ивченко-Прогресс" в конце 2019 года вышел на стендовые испытания узлов для модернизированного 18Т3М четвёртой серии с повышенной на 10 % тягой на взлётном режиме. В 2020 намечена полная сборка первых двух двигателей.
    Конструктивные отличия от серии 3:

    - вентилятор с изменённой профилировкой рабочих лопаток, что позволило получить увеличенную взлётную тягу без увеличения частоты вращения ротора вентилятора;
    - модернизирована турбина вентилятора;
    - реверсивное устройство с приводом подвижных частей от двух гидромоторов и электронным управлением (вместо механического привода и гидромеханической системы управления);(Слава Богу. Как утомляет восстанавливать рычаги и кронштейны постоянной переваркой в камере, если бы вы только знали.)
    - мероприятия, обеспечивающие самолёту выполнение требований по шумности (глава 4 норм ИКАО) и чистоте выхлопа (перспективные нормы ИКАО);(Новая конструкция завихрителей и рабочих форсунок. Прошлый год вынес мозг этими конструкционными переделками.)
    - изменена профилировка сопловых лопаток турбины среднего давления;
    - модернизирована система охлаждения рабочих и сопловых лопаток турбины высокого давления.

    Одна проблема очень тормозящая проект - отсутствие агрегатов, которые естественно российского производства. Мастырят местный аналог на замену где-то, то-ли в Харькове, то-ли ещё где, не скажу точно. Но, что уж на верняка, так это, к бабке не ходи, ничего не получится.
  29. Berkut154 9 1月2020 23:04
    • 0
    • 0
    0
    Да арашукова хорошо как грушу потрясите вместе с родней , глядишь весь парк , даже тех кто забыл когда летали , восстановить можно!
  30. Jurkovs 10 1月2020 07:36
    • 1
    • 0
    +1
    Quote:孤独的枪手
    Стагнация - это называется,

    Если удалось сохранить инженерную школу, то конечно лучше строить новый самолет. Но если, в условиях 90-х годов, инженерные школы сильно пострадали, а кое-где и совсем загнулись, то лучше всего начинать с модернизаций уже существующих изделий.
  31. AAK
    AAK 10 1月2020 14:49
    • 0
    • 0
    0
    Пока готовится проект, глядишь китайские товарищи "Мотор-Сичь" прикупят, будем покупать как-бы китайские...